• Сегодня, 19 декабря 2016 года в постоянные пункты базирования вернулись:

    1) Сторожевой корабль Балтийского флота «Ярослав Мудрый», который находился на боевой службе 201 день (01.06.2016-19.12.2016).

    2) Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович», который на боевой службе находился 86 суток (24.09.2016-19.12.2016). Именно он, 15 ноября 2016 года фрегат впервые выполнил боевые пуски крылатыми ракетами «Калибр-НК» по объектам террористической группировки «Джебхат-ан-Нусра» результатом чего стали успешные поражения КР заранее определенных целей. Для фрегата «Адмирал Григорович» эта боевая служба стала второй по счету за год.

  • Фрегат «Ярослав Мудрый» вернулся после ремонта в первую линию кораблей постоянной боевой готовности военного флота России.

    Помимо прочего, сторожевой корабль сменил бортовой номер на 777.

  • Журнал «Эксперт» опубликовал небезынтересное интервью генерального директора Промышленной группы «Новик» Алексея Лященко.

    Полный разрыв военно-технического сотрудничества с Киевом ударил сразу по нескольким десяткам предприятий российского ВПК, которые закупали на Украине в общей сложности почти полторы тысячи комплектующих различных наименований. Но из всей этой номенклатуры только два вида изделий для нас критически важны — двигатели для всех средних и тяжелых вертолетов Камова и Миля, а также морские газотурбинные установки, которыми оснащаются все новые фрегаты, строящиеся сейчас на наших судоверфях для российского ВМФ. И если производство силовых установок для винтокрылых машин, пусть и мелкосерийное, к моменту вступления в силу украинского эмбарго мы уже успели развернуть в Санкт-Петербурге, то собственные газотурбинные корабельные двигатели нам еще только предстоит сделать. По самым оптимистическим прогнозам, это произойдет в середине следующего года, а еще через год новые двигатели российского производства должны начать устанавливаться на строящиеся корабли. Но даже несмотря на ударные темпы работ по импортозамещению украинских моторов, исполнение государственного оборонного заказа для ВМФ России по ряду позиций пришлось перенести на более поздний срок.

    Фрегат «Ярослав Мудрый» успешно прошел ходовые испытания после ремонта одной из форсажных турбин типа ДО 90, которая вышла из строя в ходе боевой службы корабля в Средиземном море © Эксперт