-
Как известно, 17 апреля с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединённая автомобильная группа») сошёл последний автомобиль LADA 2107. Поставленная точка в долгой истории производства этой модели в России, стало лишь запятой в мировом практике. Народную «семёрку» из поставляемых АВТОВАЗом машинокомплектов, продолжает выпускать предприятие внешней сборки в Египте.
Напомним, что недолгая история LADA 2107 в Ижевске начиналась в марте прошлого года с выпуска тестовой партии автомобилей. С 28 апреля завод приступил к их производству по полному циклу – сварка, окраска, сборка. А с первого августа, с прекращением производства LADA 2107 на АВТОВАЗе, «ИжАвто» стал единственным в России производителем этих автомобилей. Последняя «семёрка», сошедшая с конвейерной линии ижевского автозавода, имела 42500.
В Египте строительство предприятия общей площадью 90 тыс. кв. м. началось в декабре 2004 года. Объем инвестиций составил порядка 12 млн. долларов. Производство LADA осуществляется в АРЕ по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку. Интересным фактом является, что предприятие LADA-Египет по производству автомобилей российской марки является первым в Африке и на Ближнем Востоке, где на собственных площадях используется полный цикл сборки. На данный момент, сборка LADA 2107 происходит в полном объеме, и закрывать конвейер в Египте пока никто не собирается. -
Сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО "Объединенная автомобильная группа" - ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщает пресс-служба ОАГ.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация