стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Северное море, 23 октября 2016, фото с борта патрульного NH-90 Нидерландов.

    34 читать дальше

  • 6 декабря в Кронштадте после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт морского буксирного судна «Виктор Конецкий».

    Судно с заводским №444 построено ОАО «Ярославский судостроительный завод» по проекту 745МБС, разработанному нижегородским КБ «Вымпел». Спуск на воду состоялся 14 декабря прошлого года, а в конце августа - начале сентября судно по внутренним водным путям совершило переход из Ярославля в Кронштадт для прохождения испытаний.

    14 читать дальше

  • РБ-398 проекта 90600 для Черноморского флота, 16 августа 2013 года:

    «Виктор Конецкий» проекта 745МБС для Балтийского флота, 2 сентября 2013 года:

    Фото Максим63 с сайта riverforum.ru и ARтём с сайта fleetphoto.ru

    11 читать дальше

  • 29 августа 2013 года Московский судостроительный и судоремонтный завод сдал государственной комиссии обстановочное судно проекта 3050 класса РРР «Р 1,2», заводской номер 214, построенное в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота».

    6 читать дальше

  • Ярославский судостроительный завод спустил со стапелей морской буксир-спасатель проекта 745МБС (заводской номер 444) по заказу Министерства обороны РФ. На создание ушло около года, при этом ярославские судостроители работали с опережением графика.

    Новое судно назвали «Виктор Конецкий» — в честь военного моряка и известного писателя-романтика, автора морских повестей и рассказов.

    20 читать дальше

  • Филиал «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр»  (г. Санкт-Петербург) успешно завершил работы по созданию комплекта электрооборудования для морского буксира проекта 745.1.

    На данный момент оборудование было отправлено заказчику. При создании систем электродвижения на данном буксире «ЦНИИ СЭТ» использовал уникальный вентильно-индукторный двигатель. Преимущества такого двигателя по сравнению с асинхронным двигателем заключаются в более высоком КПД.

    0 читать дальше

    Буксир первоначально был заложен по проекту 745П на Ярославском судостроительном заводе (заводской №442). После отказа Береговой охраны ФПС от продолжения строительства буксир был переведён в Зеленодольск, где на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» был достроен по проекту 745МБ.

    Повторный спуск на воду состоялся в июле 2011 года, а 16 декабря после завершения испытаний был подписан приёмный акт. Летом этого года морской буксир «МБ-12» по внутренним водным путям прибыл на Северный флот.

    67 читать дальше

  • 29 июня 2012 года морской буксир МБ-12 проекта 745МБ был отправлен на специальных понтонах к месту постоянного базирования в г. Мурманск. Там буксиру предстоит пройти окончательные государственные испытания и приступить к несению службы в составе Северного флота.

    Морской буксир проекта 745 МБ, построенный на ОАО«Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания «Ак Барс“), спроектирован ОАО «КБ „Вымпел“ и является серийным судном проекта и головным судном предприятия-строителя.

    1 читать дальше


  •  Источник фото: flotprom.ru



    На ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького» подписан приемный акт сдачи морского буксира проекта 745 мб разработки ОАО КБ «Вымпел».
    Буксир предназначен для буксировки кораблей и судов в открытом море, а также между базами, в гаванях и на рейдах; оказания помощи кораблям и судам, терпящим бедствие (тушения пожаров, снятия с мели, откачки воды); тушения пожаров на береговых сооружениях.


     Источник фото: i-mash.ru



    Буксир обладает следующими основными характеристиками:

    0 читать дальше