-
Крупнейший проект РФ по экологическому мониторингу полигонов ТКО в 2022 году © www.geoscan.aero
Геоскан провел экологический мониторинг с БПЛА в разных регионах России в рамках масштабной инвентаризации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО) и создания единой базы их цифровых двойников по заказу Российского экологического оператора. Данный проект направлен на сбор актуальной и достоверной информации о 500 площадках — это более половины всех действующих объектов размещения ТКО в РФ, — что позволит спрогнозировать развитие отрасли в соответствии с федеральными требованиями.
Специалисты нашей компании осуществили аэрофотосъемку, воздушное лазерное сканирование и панорамную съемку 28 полигонов в восьми субъектах РФ: Чечне, Дагестане, Карачаево-Черкесии, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, а также Астраханской, Самарской и Вологодской областях.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/Y7T8Epc_ozc
Во вторник, в 08:52:38 по московскому времени, с космодрома «Байконур» состоялся запуск 16 малых космических аппаратов образовательного проекта Space-π в качестве попутной полезной нагрузки при запуске коммерческого зарубежного спутника. Основная и попутная полезные нагрузки были выведены на целевые орбиты ракетой-носителем «Союз-2.1б» и разгонным блоком «Фрегат». Среди малых космических аппаратов — и наш спутник «Геоскан-Эдельвейс». Это первый в истории частный космический аппарат из Санкт-Петербурга, вышедший на орбиту! Имя кубсату придумала в ходе конкурса активистка РДШ Анастасия Касьяненко.
-
Компания «РОСТАР» выпускает амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. Сейчас компания производит свыше 300 видов амортизаторов. Главный конструктор компании по производству амортизаторов «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин рассказал о настоящем производства «Ростар» и будущем, которое, по его мнению, ждёт демпферы.
Александр Аймурзин: «Амортизаторам меньше 100 лет, а жить без них невозможно» © rostar.com
Амортизатор: прошлое и будущее
«Зачем транспортному средству нужен амортизатор? — рассуждает Александр Альбертович. — Он гасит колебания упругих элементов подвески. При наезде на неровность происходит сжатие амортизатора: колесо движется вверх, сжимая упругий элемент. Упругий элемент накапливает энергию и ему нужно ее „выплеснуть“. Если энергию „выплеснуть“ без ограничений, начнется „рысканье“ автомобиля по дороге, возможны даже отрывы колеса от покрытия. Чтобы погасить удар, нужен амортизатор, он ограничивает упругий элемент в момент отбоя.
Если автомобиль въезжает в яму, нужно не дать колесу в подпружиненном состоянии резко опуститься вниз. Здесь технику тоже спасает амортизатор. Основная функция подвески — обеспечить постоянное пятно контакта колеса с дорогой».
-
Самое сложное в истории шоу дронов © www.geoscan.aero
В этом году Геоскан провел самое сложное шоу в истории с технической точки зрения. Никто в мире не делал ничего подобного.
За последние годы шоу дронов развивались в разных направлениях: от простых запусков 100-200 квадрокоптеров до сложных анимаций и спецэффектов, требующих большого мастерства от создателей. Но наша команда пошла дальше.
Мы проводили шоу из 1 800 дронов 7 дней подряд в районе оазиса Аль-Ула посреди пустыни Саудовской Аравии. Заказчиком выступило Министерство туризма Саудовской Аравии, а темой шоу стал космос: звезды, фигуры знаков зодиака, обсерватории, спутники, телескопы.
-
В конце прошлого года оператор БПЛА Геоскана в составе Российской Антарктической экспедиции (РАЭ) отправился к Южному полюсу Земли. Цели поездки — аэрофотосъемка для получения картографических материалов труднодоступных участков ледника и исследование альбедо различных типов снежно-ледовых поверхностей.
Перед путешествием наш сотрудник прошел обучение, чтобы получить мореходную книжку. Для этого в течение двух недель он посещал курсы, включающие в себя не только теоретическую подготовку, но и практические занятия с дыхательными аппаратами и спасательными средствами в бассейне. После получения необходимых документов, в том числе медицинских, и подбора оборудования наш специалист был готов к длительному путешествию длиной в несколько месяцев (подробнее об этом и подготовке можно почитать на нашем канале в Яндекс.Дзен).
-
Мультиспектральная камера Geoscan Pollux © www.geoscan.aero
При создании фотокамеры мы опирались на многолетний опыт проведения мультиспектральной съемки и потребности клиентов, пользующихся агроверсией Геоскана 201 и 401.
Чтобы достичь наилучшего результата, не пренебрегая удобством (например, запись данных проходит на стандартную карту памяти microSD), мы использовали матрицы Sony IMX273 серии Pregius с 12-битным АЦП и объективы 8 мм F/1.8. Благодаря такому тандему Geoscan Pollux не то что не уступает, но и превосходит некоторые зарубежные аналоги.
-
Недавно в Северо-Казахстанском университете им. М. Козыбаева завершился проект, направленный на создание комфортной зеленой среды в кампусе. Платформа, с которой потом будут работать урбанисты и дизайнеры ландшафта, разработана с помощью беспилотных технологий: благодаря аэрофотосъемке с БПЛА специалисты университета составили электронную карту студгородка, базу геоданных и 3D-модель кампуса.
Для решения задач в рамках проекта сотрудники университета использовали Геоскан 201 Геодезия. Площадь кампуса порядка 19 га, которую БПЛА облетел за один раз. Еще один дрон применялся для проведения локальной съемки. На основе полученных 6833 фотографий были созданы ортофотоплан и 3D-модель c разрешением 3,5 см/пикс.
-
«Геоскан 701» — аэрофотосъемочный комплекс, разработанный для достижения максимальной производительности съемки за один полет благодаря использованию ДВС.
Новая модель беспилотного летательного аппарата (БПЛА) создана по классической аэродинамической схеме. Запаса топлива на борту хватает для 10 часов полета, за которые комплекс может преодолеть до 800 км. В качестве топлива используется смесь бензина и масла. Комплекс оснащен стартер-генератором, что позволяет выполнять автоматический запуск двигателя и обеспечивать питанием системы бортового радиоэлектронного оборудования и полезной нагрузки в полёте.
-
Наша компания запустила новое направление работы — и теперь мы готовы покорить космос! Представляем вам Геоскан 1U и Геоскан 3U, образовательные наноспутники стандарта CubeSat.
-
Производство обновленной версии Kia Picanto было освоено в установленные плановые сроки. По итогам успешного прохождения контрольных аудитов «пилотной партии» завод приступил к серийному выпуску модели.
Picanto — одна из самых востребованных моделей Kia в мире и лидер в сегменте «А» в России. С обновлением модель получила стильные элементы дизайна и более высокий уровень комфорта и безопасности.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iDD74Z31Mrg
Томский государственный университет и ГК «Геоскан» совместно разрабатывают интеллектуальные системы управления беспилотниками. Платформой для экспериментов стал квадрокоптер Геоскан 401, способный переносить до 2.5 кг полезного груза на расстояние до 24 км.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/uqHhdHZy30U
3 сентября вечернее небо Санкт-Петербурга озарило красочное шоу дронов. Глазам восторженных петербуржцев предстали фигуры символов победы. Это не случайно: 2020 год объявлен годом памяти и славы, а 3 сентября — день окончания Второй мировой войны. Для нашего города, страны, 75-летие Победы — памятная и значительная дата, поэтому именно ей мы посвятили новый мировой рекорд по количеству одновременно поднятых в воздух дронов (прим.: предыдущий рекорд 2066 дронов). И рады, что таким образом можем принять участие и внести вклад в общую череду знаковых мероприятий, посвященных этому событию.
Запуск состоялся в самом центре города — с площадки малой спортивной арены комплекса «Петровский» в 21:30 и продолжался 10 минут. Размер фигур в воздухе достигал 600 метров, увидеть шоу можно было даже на расстоянии 3 км.
За два года масштаб наших шоу вырос с 20 до 2000+ дронов. Данные дроны производятся в Петербурге. На мероприятии присутствовали представители «Книги рекордов России», которые зафиксировали количество дронов и подтвердили рекорд.
-
Первая биохимическая установка, созданная для очистки промышленных выбросов, появилась в Волоколамске. Ее разместили на одном из предприятий. Теперь она станет окислять вредные вещества до безопасных уровней.
А появилась установка у компании «Кэн-Пак Завод Упаковки». Так, несмотря на непростые условия пандемии, подмосковное предприятие стремится повысить безопасность производства.
У такой биохимической установки малая энергоемкость. Она не требует больших затрат и многих расходных материалов. Сама же компания вскоре расширит производство.
-
Последние годы активно развивается создание трехмерных моделей городских пространств. И если еще лет 10 назад вы могли только слышать о таких моделях или натыкаться на них в Google Earth, то на сегодня 3D-моделирование городов шагнуло так далеко, что создаются проекты, которые могут похвастаться фотореалистичностью и геодезической точностью. Первый подобный опыт в нашей стране был реализован в 2014 году группой компаний «Геоскан» на территории г. Томска. Было получено 190 000 снимков на площади более 320 км2 с разрешением в 3-5см/пикс., по результатам чего были созданы 3D-модель и ортофотоплан города.
-
НПО СтарЛайн разработало новый доступный охранно-телематический комплекс 6-го поколения на основе модульной архитектуры — StarLine A66 ECO.
Этот охранный комплекс обеспечит каждому пользователю основной набор возможностей для защиты и комфорта. При этом платформа 6 поколения позволит расширить их в любое время.
Гибкий сервис для комфорта автовладельца
Программируемые параметры управления открывают большие возможности в реализации любых пожеланий автовладельца:
Автоматическая регулировка руля при приближении владельца к автомобилю;
Подогрев лобового стекла:
Автонастройка зеркал и сидений под владельца;
Включение видеорегистратора по сигналу тревоги и др.
-
Шведская Scania начала производство грузовиков нового поколения на заводе в Санкт-Петербурге, до конца года планирует выпустить около 400 машин, говорится в сообщении компании.
«В июле 2018 года компания Scania запустила на своем заводе в Санкт-Петербурге серийное производство грузовой техники нового поколения в режиме мелкоузловой сборки (CKD). До конца 2018 года запланирован выпуск около 400 грузовиков, мощности завода позволяют собирать 2 тысячи единиц новой техники в год. Впервые в истории Scania российский завод стал материнским для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Российский опыт будет использован на заводах Scania в других странах», — сообщает компания.
-
50 сильнейших команд со всей России встретились в финале VII Всероссийского чемпионата «Воздушно-инженерная Школа» CanSat в России. Сразу 5 команд РКК «Энергия» достойно представили свои уникальные разработки.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Vwtuyg5JW8E
-
Инженеры НПО СтарЛайн представили новую разработку — самый доступный охранно-телематический комплекс с GSM управлением из любой точки мира — StarLine A63 GSM ECO!
-
8 июня на производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах началось массовое производство нового поколения CANTER TF российской сборки: новый CANTER для России — проверенное качество из Японии, мировой бестселлер.
Первые партии автомобилей будут доступны покупателям уже с июля. Именно в этот период запланирован официальный старт продаж. Наряду с этим для клиентов также будет проведена серия тест-драйвов, чтобы они смогли самостоятельно убедиться в конкурентных преимуществах модели и оценить новую генерацию CANTERа.
Перед стартом производства в России были проведены масштабные исследования и испытания нового поколения CANTER.
-
НПО СтарЛайн представляет новую разработку — умный охранно-телематический комплекс 6-го поколения StarLine B96 GSM GPS+ГЛОНАСС. Инновационные технологии StarLine надежно защищают автомобиль и делают его умным уже сегодня: несканируемый диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования, интеллектуальный автозапуск, модульная архитектура: 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС-модули, программы гибкой логики, позволяющие реализовать любые функции комфорта.