• Российское приложение FindFace, с помощью которого можно по фотографии разыскать аккаунт человека в социальной сети «ВКонтакте», обошло по точности Google. Изначально предполагалось, что приложение будет использоваться как сервис знакомств, однако программа превратилась в многоцелевой инструмент поиска, который уже сейчас используют даже российские правоохранительные органы.

    читать дальше

  • Томская компания «Элком+" создала инновационное программное обеспечение (ПО) для системы радиосвязи, которое установила в своих офисах компания Facebook.Томская разработка — ПО SmartPTT — расширяет возможности голосовой связи для сотрудников Facebook, а в перспективе позволит определять их местоположение, сообщила РИА Томск в пятницу, 4 марта, менеджер по маркетинговым коммуникациям томской компании Юлия Звонкова.

    «Facebook стал клиентом «Элком+", установив в офисах созданное ПО. SmartPTT позволяет создавать сети радиосвязи для большого количества абонентов, предоставляя им новые возможности по взаимодействию, например связь по радиоканалу с телефонными абонентами, упрощенная работа с радиостанциями при перемещениях по офису и быстрый вызов диспетчера с мгновенным определением, где сотрудник находится», — рассказала информагентству Юлия Звонкова.

    По словам Звонковой, система радиосвязи на базе томского ПО на данный момент установлена в головном административном офисе Facebook, а также в офисе, управляющем деятельностью на международном рынке, в Менло Парк (Калифорния, США). Система охватывает 22 диспетчера и 800 абонентов-сотрудников американской компании."В дальнейшем планируется расширить возможности системы, и с помощью диспетчерской части SmartPTT добавить управление задачами абонентов, определение местоположения сотрудников внутри и вне офисов», — добавила Юлия Звонкова.

    ВКонтакте — не только самая популярная, но и самая быстрорастущая социальная сеть России. По данным аналитической компании ComScore, с июня 2012 по июнь 2013 года посещаемость ВКонтакте выросла на 22% в России и на 24% в остальном мире. Для сравнения: за тот же период посещаемость Facebook в России упала на 18% и стагнировала в остальном мире — 0% ежемесячного роста и падение на 8% в ежесуточном (ComScore).

    Цель ВКонтакте — занять более 70% российского рынка, затем фокусироваться на международной экспансии.

  • Конкурс по программированию, проведенный Facebook в 2012 г. во второй раз, вновь выиграл россиянин. Он получил призовой кубок и чек на $5 тыс.

    • Победитель конкурса Роман Андреев
    • Победитель конкурса Роман Андреев

    читать дальше