«С июня 2010 года, когда
компании «ПауэрДжет» был вручен сертификат типа EASA на первую
модификацию двигателя SaM146, прошло уже значительное время.
Получение любого сертификата подтверждает, что созданный продукт
в первую очередь соответствует требованиям безопасности его
использования, но это только начало пути, тем более для такого
сложного технического продукта, как авиационный
двигатель.
Сегодня вторая статья в рубрике
кратких обзоров, посвященная еще одному двигателю, который в
последнее время стал достаточно заметным объектом для обсуждения
в авиационных и околоавиационных кругах.
Это двигатель SaM146.
Двигатель SаM146.
Однако, поле для обзорного
освещения этого движка не столь широкое, каким оно является,
например, для CFM56. По сравнению с
этим ветераном, к тому же одним из самых распространенных
авиационных двигателей в мире, 146-й еще младенец .
ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" ("Сатурн") 8
июля текущего года провели пресс-конференцию, посвященную
двигателям для БПЛА,ПАК-ФА,Крылатых ракет,SSJ-100,
Компания PowerJet (СП французской Snecma (Группа Safran) и российского НПО "Сатурн") объявила о том, что Главное управление гражданской авиации Индонезии получило сертификат типа на двигатели SaM146-1S17 и SaM146-1S18, которыми будет оснащен самолет Sukhoi Superjet 100. Сертификация двигателя SaM146 началась в мае 2012 г. В процессе было подтверждено, что двигатели SaM146 соответствуют сертификационным требованиям Авиационных властей Индонезии.