Машиностроительный завод BONUM
BONUM производит полуприцепы и спецтехнику различного назначения: шторные, шторно-бортовые полуприцепы, контейнеровозы, полуприцепы-цистерны, зерновозы и спецтехнику для сельхозпродукции.
- Публикации
- Комментарии
-
Линия сельскохозяйственной техники BONUM продолжает развиваться.В частности завод провел рестайлинг модели бункера-перегрузчика HOPPER30 и просчитал эффективность ее использования. Инженеры завода внесли существенные изменения в конструкцию бункера, которые повысили уровень комфорта при эксплуатации, и улучшили эффективность сельхоз. процессов, в том числе и уборки урожая.
Инженеры BONUM уменьшили высоту загрузки бункера-перегрузчика — теперь технику можно использовать с фактически любым комбайнов. Кроме того, завод BONUM расширил базовую комплектацию бункеров-накопителей. Теперь в нее включены огнетушитель, инструментальный ящик и умывальник для рук. Это важные дополнения, которые обеспечивают безопасность и комфорт при работе аграриев.
-
Завод BONUM ввел в серийное производство новую модернизированную модель бункера-перегрузчика HOPPER 40 BONUM объемом в 40 куб. метров и максимальной загрузкой кузова до 35 000 кг
В данной модернизации инженеры завода учли пожелания клиентов и внедрили в работу бункера технологии IT-индустрии.
Произведены следующие доработки:
— полностью переработали конструкцию бункера, облегчили вес не теряя запас прочности. Теперь полуприцеп весит всего 9500 кг.
— изменили конфигурацию рамы шасси, что позволило устанавливать в базовой комплектации инструментальный ящик, умывальник для рук.
— увеличили клиренс и добавили новые опционально устанавливаемые размерности колес от 550 до 710 в ширине!
— теперь в конструкции используются 80% деталей отечественного производства, качество которых во много раз превосходит импортные аналоги.
-
Запись "Завод BONUM модернизировал модель бункера 40 м3" удалена.
Лес удалил эту запись 30.06.2023 16:08
по причине: Запись уже опубликована
-
Запись "Завод BONUM модернизировал модель бункера 40 м3" удалена.
Лес удалил эту запись 30.06.2023 16:08
по причине: Запись уже опубликована
-
Завод BONUM выпустил новый шторный полуприцеп объемом 111 м3.
Такая техника востребована на Российском рынке, так как клиентам необходима модель для перевозок лёгких объёмных и неделимых длинномерных грузов.
Объем — 111 м3, внутренняя длина 16,52 м.
Новая модель обладает высокой надёжностью и вместительным грузовым пространством, позволяющим перевозить грузы больших размеров и объема
Вместимость — 40 европаллет.
Новинка на заводе в Аксае © Фото из открытых источников
Новинка сразу получила самые последние конструкторские улучшения. Инженеры завода организовали следующие доработки:
-
Машиностроительный завод БОНУМ произвел тентованный полуприцеп BONUM COIL для перевозки стали в рулонах.
Сталь в рулонах активно применяется в строительстве, в таком виде ее удобно использовать и хранить. Перевозка рулонов стали при этом имеет свои нюансы. Из-за формы и большой массы металлических катушек в стандартных тентованных полуприцепах осуществлять их перевозку неудобно.
Инженеры завода BONUM со всех сторон изучили задачу и разработали универсальный тентованный полуприцеп, идеально подходящий для перевозки стали в рулонах. При этом он легко превращается в стандартную штору.
-
Завод BONUM модернизировал полуприцеп-зерновоз.
Полуприцеп-зерновоз используется для перевозки сельскохозяйственных грузов — зерновых, сои, бобовых, семечки
и т. д. Конструкция представляет собой шасси и открытый бортовой кузов с пологом, который защищает груз от внешней среды.В отличии от многих аналогов полуприцеп зерновоз BONUM адаптирован под перевозку и палетных грузов. Это значит, что его можно эксплуатировать круглый год, зарабатывая прибыль вне сезона.
У красивой техники свое особое, инженерное очарование © Фото из открытых источников
-
Завод БОНУМ продолжает расширять и совершенствовать линейку магистральной техники BONUM MAIN LINE.
Ранее мы анонсировали выход трёхосной модели открытого бортового полуприцепа, который используется для перевозки огромного перечня грузов: строительных, металлопроката, палет, крупногабаритных грузов
и т. д. На фото ниже представлен трехосный БОНУМ с высотой бортов 600 мм.
Трехосная модель полуприцепа © Фото из открытых источников
-
Студенческий фестиваль проектной деятельности АгроFest — площадка для коммуникации студентов и экспертов различных направлений и отраслей.
В проектировании участвовали обучающиеся таких факультетов ДГТУ, как «Агропромышленный», «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии», «Информатика и вычислительная техника», «Автоматизация, мехатроника и управление», «Биоинженерия и ветеринарная медицина», а также студенты новых образовательных пространств — института опережающих технологий «Школа Х» и пространства индивидуальных образовательных траекторий «Т—университет».
работа кипит © Фото из открытых источников
АгроFest является крайне важным мероприятием для воспитания будущих поколений инженеров и новых звезд агропромышленной отрасли.
-
Запись "Завод BONUM принял участие в проекте ДГТУ — АгроFest 2022." удалена.
Сергей Котенко удалил эту запись 04.08.2022 14:43
-
Завод BONUM разработал новую модель четырехосного шторного полуприцепа
Завод BONUM презентовал новинку линейки магистральной техники. Новая 4-осная модель шторного полуприцепа BONUM получила вынесенную ось (3+1).
Вынесенная ось — любимый тренд перевозчиков последние три года. Благодаря своему расположению она позволяет перевозить больше груза, не нарушая норм весового контроля и снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства.
-
Машиностроительный завод BONUM представил одну из своих новинок — универсальный полуприцеп-контейнеровоз с осевой формулой 3+1. Полуприцеп-контейнеровоз — это вид грузовой техники, предназначенный для транспортировки контейнеров различного типа и объемов на дальние расстояния.
Рассмотрим со всех сторон © Фото из открытых источников
Новинка разработана в лучших традициях завода БОНУМ с учетом мирового опыта производства и эксплуатации данного типа техники. Контейнеровоз БОНУМ сочетает в себе универсальность, надежность, эффективность и привлекательный внешний вид. BONUM способен перевозить — от 1 до 2-х 20-футовых контейнеров, а так же 40 футовые обычные и увеличенные по высоте «High-Cube» контейнеры.
-
Завод BONUM создает технику для клиентов.Что это значит?
Как это ни странно, многие производители создают технику, не прислушиваясь к мнению и пожеланиям тех, кто будет ее эксплуатировать. БОНУМ выбирает другой путь.Завод всегда опирается на мнение клиентов — именно благодаря этому подходу бонумы получаются эргономичными, удобными и эффективные.
во всей красе © Фото из открытых источников
-
Машиностроительный завод BONUM представил новинку: самосвальный тракторный полуприцеп для полевых работ.
Самосвальный тракторный полуприцепв BONUM, одни из первых фоток. © Фото из открытых источников
Самосвальный тракторный полуприцеп BONUM разработан для ускорения и облегчения сбора урожая и посевной кампании, а также любых подсобных работ. Благодаря специальному оснащению самосвал подходит для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов таких как силос, зерно, навоз.
Объем кузова полуприцепа — 20м3 Есть дополнительная возможность установки надставных бортов — они увеличивают кузов до 30 м3.
Полуприцепы БОНУМ оснащены очень прочными рамой и кузовом. Ковшеобразный кузов имеет форму конуса, обеспечивая тем самым быструю и полную разгрузку груза (спереди кузов уже, сзади шире). Угол подъема 55 градусов ускоряет ссыпание груза.
-
Машиностроительный Завод BONUM с 2019 года производит полуприцепную технику для сельского хозяйства. Зерновозы BONUM всегда заметны на дорогах благодаря фирменной окраске и узнаваемому дизайну.
В 2021 завод презентовал новое направление в рамках AGRO LINE — спецтехнику для работы в поле. Флагманом направления стал бункер-перегрузчик BONUM.
Бункер-перегрузчик, или, как его иногда называют бункер накопитель с каждым годом получает все большую популярность среди аграриев.
Бункер BONUM подходит для работы с зерном, кукурузой, пшеницей, бобовыми и масленичными культурами. Его можно применять во время посевной кампании, сбора урожая, для внесения удобрений и других мероприятий.
Готов трудиться во благо эффективности сельского хозяйства © Фото из открытых источников
Инженеры завода BONUM создавали технику, которая будет отвечать тенденциям современной аграрной отрасли:
-
Машиностроительный завод БОНУМ пополнил агро-линию грузовой техники самосвальным стальным полуприцепом. Модель успешно прошла испытания и показала высокую рентабельность и скорость работы.
Самосвальный тип кузова зерновоза востребован в среде агро перевозчиков, так как ускоряет скорость и эффективность перевозок. В полуприцепе можно перевозить не только зерно, но и другие сельскохозяйственные культуры — рапс, сою, семечку подсолнуха. Также кузов адаптирован для перевозки паллет, поэтому его можно эксплуатировать круглый год.
Самосвальный зерновоз, или боковал, как его иногда называют оснащен тремя гидроцилиндами Mariz (Binotto), делителем потока для равномерного подъёма гидроцилиндров и гидравлическим ограничителем хода Runstop 200. Он останавливает подъём кузова выше допустимых значений.
Для комфорта и безопасности водителя и оператора также предусмотрены страховочные стропы. Растяжки вдоль кузова усиливают жёсткость конструкции, что в свою очередь усиливает надежность.
Угол подъёма кузова делает выгрузку зерна быстрой по сравнению со многими аналогами.
-
Запись "Завод БОНУМ вступил в Ассоциацию «Росспецмаш»" удалена.
d-tatarinov удалил эту запись 25.04.2017 11:20
по причине: Не по теме сайта
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
-
Отечественным производителям, особенно в области машиностроения важно учитывать специфику российского климата.
Нужно понимать, что технику будут эксплуатировать по всей территории страны, а большая часть России — регионы с суровым климатом, долгой и холодной зимой.
Инженерно-конструкторский состав завода БОНУМ уделил большое внимание разработке и улучшению конструкции техники - полуприцепы-цистерны БОНУМ работают в суровых условиях без потери производительности и сохраняют качество на протяжении долгих лет.
-
Многие производители не относятся с должным вниманием к внешнему виду техники.
На заводе BONUM придерживаются другого мнения.
На первый взгляд кажется, что покраска полуприцепа не выполняет никакой функции, кроме эстетической (хотя и ее недооценивать не стоит).
Однако на деле это не так.
Качественное лакокрасочное покрытие гарантирует до 10 лет защиты колбы от сквозной коррозии.
Полуприцепу BONUM не страшны ветер, дождь, солнце, перепады температур и другие погодные явления.
Чтобы объединить красоту и функциональность покрытия, инженеры завода BONUM совместно с европейскими коллегами разработали систему покраски PRIME SYSTEM 3 S.
Система включает 3 этапа: