Блог пользователя Seriomilander
- Публикации
- Комментарии
-
Проект 11540 — многоцелевой сторожевой корабль 2-го ранга дальней морской зоны. СКР предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, обеспечения десантирования, а также поиска, обнаружения и слежения за подлодками.
-
Проект 885М «Ясень-М» — это многоцелевые атомные подводные крейсера 4-го поколения (АПК), дальнейшее развитие проекта 885. АПК 885/885М предназначены для борьбы с подводными лодками, корабельными группировками и нанесения ударов по наземным объектам противника.
-
Трамвай 71-932 «Невский» — это российский полностью низкопольный трёхсекционный трамвай двустороннего движения компании «ПК Транспортные системы».
-
Проект 22350 — многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны. Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.
-
Проект 955А «Борей-А» — это ракетные подводные крейсера стратегического назначения 4-го поколения (РПКСН), дальнейшее развитие базового проекта 955. РПКСН 955/955А — это высокоэффективный инструмент обеспечения стратегического сдерживания в интересах обеспечения глобальной безопасности России и её союзников.
-
Трамвай 71-931М «Витязь-М» — это российский полностью низкопольный трёхсекционный трамвай компании «ПК Транспортные Системы».
-
Проект 11356 «Буревестник» — это многоцелевой фрегат 2-го ранга дальней морской зоны. Фрегат предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, а также отражения атак средств воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.
-
Трамвай 71-923М «Богатырь-М» — это российский полностью низкопольный двухсекционный трамвай компании «ПК Транспортные Системы».
-
Проект 677 «Лада» — это многоцелевые дизель-электрические подводные лодки четвертого поколения. Подлодки проекта 677 предназначенны для уничтожения надводных кораблей, подводных лодок, судов, наземных целей и ведения разведки.
-
Модель 71-628 — это российский полностью низкопольный односекционный трамвай компании УКВЗ.
-
Трамвай 71-911ЕМ «Львёнок» — это российский полностью низкопольный односекционный трамвай компании «ПК Транспортные Системы».
-
Проект 20380/385 — это многоцелевые корабли 2-го ранга. В ближайшем будущем корветы типа «Стерегущий"/"Гремящий» станут самой массовой серией боевых кораблей в современной России и основой российского флота в ближней морской зоне.
-
22800 «Каракурт» — малый ракетный корабль, предназначенный для действий в открытом море. Проект назван в честь ядовитого паука из рода черных вдов.
-
К концу 2023 года серия безаварийных пусков российских ракет космического назначения выросла до 117 пусков подряд. С 2014 года с российских космодромов было совершено 212 орбитальных запусков, из них 202 успешных, 4 частично неудачных и 6 неудачных (аварийных) запусков. Последний неудачный запуск был совершён 11 октября 2018 года.
-
С 2014 года в состав Военно-морского флота России вошли 11 дизель-электрических и 11 атомных подводных лодок.
-
С 2014 года в состав военно-морского флота России вошли 42 боевых корабля восьми различных типов (с полным водоизмещением свыше 500 тонн).
-
Компания DUNAEV запустила отдельное направление по производству рыболовных удилищ MIR. Они полностью производятся в Санкт-Петербурге, включая создание бланка удилища из углеволоконных препрегов, обработку материалов для рукоятки и полную сборку удилища.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/Vyid3m0eRpk
Фидерные удилища Мир тестируются в первую очередь разработчиками, а после рыболовами спортсменами выступающими в командах Дунаев.
-
С 2014 года в промышленную эксплуатацию было введено 140 новых и модернизированных гидроагрегатов на 28 ГЭС мощностью более 10 МВт.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/ZjoOCp20u7I
-
С 2014 года в промышленную эксплуатацию было введено 30 крупных объектов ветрогенерации. Хотя, настоящее развитие началось только в 2018 году, с вводом в эксплуатацию Ульяновской ВЭС — первого промышленного ветропарка мощностью 35 МВт.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/QgxVXsvZhzA
-
С 2014 года в промышленную эксплуатацию было введено более 100 крупных объектов солнечной генерации. Именно в 2014 году, с вводом в эксплуатацию Кош-Агачской СЭС, началось развитии солнечной энергетики в России. Кош-Ачагская стала первой в России солнечной электростанцией мощностью 5 МВт, а спустя 8 лет, в 2022 году мощность Аршанской СЭС превысила 115 МВт.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/v6svuBAEqC4