стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
A_SEVER 08 ноября 2017, 01:00 9

Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт»

@sdelanounas_ru

Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт» проекта 677 «Лада» на ОАО «Адмиралтейские верфи»:

читать полностью

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Нет аватара Туляк
    08.11.1707:27:11

    То есть, её с 2005 года строят? 12 лет,правильно понимаю?

    • 0
      Katamaran Katamaran
      08.11.1708:03:07

      строить — понятие достаточно расплывчатое в данном случае. скажем так, системы жизнеобеспечения до ума доводят.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Katamaran Katamaran
          08.11.1708:29:34

          А сроки строительства тоже понятие расплывчатое?

          С 2009 года строительство было заморожено по решению Минобороны РФ. В ноябре 2011 года генеральный директор ЦКБ МТ «Рубин» А. Дьячков заявил, что лодки этого проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту (условное наименование 677Д). В июле 2013 года Министерство обороны России заключило с ОАО «Адмиралтейские верфи» контракт на достройку по откорректированному проекту 677 подводной лодки Б-586 «Кронштадт».

          Но, самая печаль, из-за которой и была вся тягучка:

          Это будет серия из трех подлодок, которые не будут оснащаться ВНЭУ, эта установка позволяет неатомным подлодкам длительное время действовать под водой без всплытия на поверхность

          • 0
            Нет аватара guest
            08.11.1720:43:30

            А у меня инфо, что в.н.э.у. в этом году до испытают, а в 2018 будут устанавливать на п.л.   

            • 0
              Нет аватара nik.f
              09.11.1714:06:13

              Это что я сейчас прочел, государственный секрет?    

          • 0
            Нет аватара nik.f
            09.11.1714:07:44

            Может вопрос не по адресу, а есть какая-нибудь научно-популярная книга про подводные лодки, как устроены, как работают, что за ВНЭУ такие?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1708:08:50

      То есть, её с 2005 года строят?
      Да.
      Заводской № 01571 — заложена 28.07.05 — Б-586 «Кронштадт».

      Заводской № 01572 — заложена 10.11.06 — Б-587 «Великие Луки».

      • 1
        Нет аватара Туляк
        08.11.1708:14:40

        Спасибо. А сроки сдачи хоть какие-то были изначально? Ну не до 2021 года же планировали))))

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          08.11.1708:29:07

          А сроки сдачи хоть какие-то были изначально?
          Что-то я не помню, чтобы их озвучивали в начале строительства.

          В 2009 строительство Б-586 и Б-587 было приостановлено до 2013 года.

          В октябре 2014 года обещали спустить Б-586 на воду в конце 2015 года…

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              08.11.1709:13:58

              Строить так долго нечто,не доработанное или криво спроектированное
              Строительство (с перерывами) идёт одновременно с корректировкой первоначального проекта, причём планы периодически меняются — то ждём ВНЭУ, то не ждём…

              • 3
                Нет аватара Антон СПб
                08.11.1711:16:51

                Да, эти лодки можно назвать «Грен-2», к сожалению…

                Кстати, летом была новость, что Санкт-Петербург планируют на ремонт с модернизацией поставить на 2-3 года. Если случиться сие событие, то, надеюсь, эту лодку наконец хоть примут в нормальную эксплуатацию.

                https:// vpk. name/news /185712_golovnaya_neatomnaya_podlodka_ proekta_lada_budet_modernizirovana .html

                Отредактировано: Антон СПб~09:44 09.11.17
                • 1
                  Нет аватара старик
                  08.11.1721:12:37

                  Санкт-Петербург планируют на ремонт с модернизацией поставить на 2-3 года.

                  ну значит, похоже на то, все основные косяки смежники в поставляемых агрегатах исправили (главное мощность ГЭД), и в лодке будут менять и электродвигатель и ещё там что-нибудь, что необходимо. Это неплохо, плохо что 2-3 года, это очень долго, это сроки полного капремонта.

                  Отредактировано: старик~22:57 08.11.17
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.11.1721:24:22

                    похоже на то, все основные косяки смежники в поставляемых агрегатах исправили
                    Лодке в любом случае пора в ремонт — уже 12 лет на испытаниях.
                    плохо что 2-3 года, это очень долго, это сроки полного капремонта
                    Это срок среднего ремонта.

                    • 1
                      Нет аватара старик
                      08.11.1721:59:05

                      уже 12 лет на испытаниях.

                      вообще-то 8 лет на испытаниях уже    

                      10 октября 2009 года подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург» вышла из Невской гавани и направилась в район специальных полигонов Балтийского моря для проведения завершающего этапа испытаний.

                      Это срок среднего ремонта.

                      это в наше время, в ВМФ РФ, а во времена ВМФ СССР это срок капитального ремонта   

                      Отредактировано: старик~22:21 08.11.17
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        08.11.1722:04:45

                        вообще-то 18 лет на испытаниях уже
                        Первый самостоятельный выход в море «Санкт-Петербург» совершил в декабре 2005 года.

                        2017-2005=12

                        это в наше время
                        Да, это в наше время, т. е. сейчас.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.11.1718:38:28

                  Т.е. попил бюджета продолжается годами, проще говоря.
                  Было 3 выхода из сложившейся ситуации:

                  1. Признать проект 677 неудачным и отказаться от достройки заложенных ДЭПЛ.

                  2. Достроить ДЭПЛ в короткий срок по первоначальному проекту, не смотря на несоответствие их реальных характеристик требованиям ВМФ.

                  3. Попробовать доработать проект и улучшить характеристики, а заодно проверить технические решения, которые могут быть использованы при создании лодок следующего поколения.

                  Понятно, что у каждого из этих вариантов есть свои минусы.

                  • -6
                    PolarBear PolarBear
                    08.11.1721:17:03

                    Понятно, что у каждого из этих вариантов есть свои минусы.

                    Как Вы деликатно выразились, хотя сути это не меняет.    Я написал как есть и сразу получил кучу минусов.    Это из той же серии как мы переделывали Горшкова для Индии.

              • 1
                Нет аватара старик
                08.11.1721:08:51

                Строительство (с перерывами) идёт одновременно с корректировкой первоначального проекта

                насколько могу судить по открытой инфе и по отрывочной неофициальной, просачивающейся в сеть от более-менее компетентных, то:

                1. Изначально были большие проблемы с БИУС Литий — очень криво работала;

                2. ГАК лодки тоже не выдавал заданные ТТЗ характеристики;

                3. И, пожалуй самое вопиющее — новые, малошумные электродвигатели разгоняли лодку под водой максимум дл 14 — 15 узлов.

                Лодка была принята ВМФ в опытную эксплуатацию с недоведенным ГЭД — развивает 60% мощности.

                Исходя именно из этих основных проблем главком Высотский и отказался на отрез принимать головную «СПБ» в 2010 в состав флота (неофициально до доведения её ТТХ до требуемых ТТЗ).

                Вроде бы, по отрывочным неофициальным данным, на 2015 год проблемы с ГАК на ДЭПЛ СПБ субподрядчик (пр-ль гидроакустического комплекса) устранил и он выдаёт расчётные характеристики — причём выдающиеся хар-ки для НАПЛ. С БИУС пр-ль тоже разобрался — работает уверенно! Электродвигатели промышленность вроде сделала новые, более мощные, но … даже с новыми скорость 17 -18 узлов всего. И скорость это пока та причина, почему ДЭПЛ «СПБ» не принимают в состав флота.

                Косвенно, то что у «Кронштадт» решили наконец состыковать на стапеле корпус, говорит о том, что, возможно(!), ГЭД пром-ть смогла сделать необходимой мощности и есть уверенность выйти хотя бы на 20 узлов полного хода под водой. Очень на это надеюсь.

                планы периодически меняются — то ждём ВНЭУ, то не ждём

                страсти по ВНЭУ, регулярно подымаемыми в СМИ и сети горе-журналюгами + вбросы от заинтересованных оф-ых источников, в расчёт (серьёзный) принимать не стоит. О настоящих планах нам ни кто не скажет, даже капраз Дыгало. Вроде бы (не факт совсем) приступили только к натурным, т. е. морским, испытаниям прототипа отечественной ВНЭУ. Когда и насколько успешно они закончатся — туман!    если даже через пару лет завершаться сверх успешно, то запуск серийного пр-ва ВНЭУ, создание именно серийного образца и его тестирование … ещё год 3 как минимум.    так то вот, а войной в мире, и особенно вокруг Калининградской обл., пахнет уже сейчас очень и очень отчётливо.   

                Отредактировано: старик~22:09 08.11.17
        • 5
          NovaM3 NovaM3
          08.11.1708:31:03

          Насколько я понял в ходе сдачи головного «Санкт-Петербурга» выявились проблемы с ГАК и ГЭУ и 2 и 3 корпус заморозили стройкой. Строительство возобновили года полтора назад…

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            08.11.1708:57:17

            Строительство возобновили года полтора назад…
            4 года назад…

            • 0
              NovaM3 NovaM3
              08.11.1710:54:25

              Даже так… Звиняйте, не навел справок. прежде чем писать.   

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                08.11.1711:01:46
                • 4
                  NovaM3 NovaM3
                  08.11.1712:21:15

                  Будем ждать, делать нечего. Был в субботу на сопке, с которой открывается вид на бухту Улис, докладаю, шта в бинокль видел у пирсов помимо 6 тральщиков, около того же МПК, 9 рка, 6 варшав у пирса, а напротив, вдоль набережной Восточное верфи, стоял пскр, не помню номер проекта, вы в курсе. Уже без лесов на надстройке и мачте, наверно скоро допилят. Доклад окончил.   

                  Ах да, Совершенный стоит на 33 причале, Варяг в дальзаводе, один из бпк также на 33.

                  Отредактировано: NovaM3~12:23 08.11.17
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.11.1717:00:17

                    Спасибо.    

                  • 2
                    S G S G
                    09.11.1717:02:18

                    лет 30 назад за вами бы уже выехали на воронкЕ.

      • 6
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        08.11.1712:07:01

        Опана… а нам фоткать не разрешают… а «мы» каждый день там ползаем…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,