стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
209

В Ульяновске состоялась выкатка новейшего танкера Ил-78М-90А для ВКС РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А на летно-испытательную станцию.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 10
    Vikont Vikont
    29.11.1717:22:31

       

    Отредактировано: Vikont~17:22 29.11.17
  • 16
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1718:12:58

    Знакомый самолёт, видел его в августе на «Авиастаре»:

    Отредактировано: A_SEVER~18:13 29.11.17
    • 5
      Нет аватара старик
      29.11.1720:18:02

      Знакомый самолёт, видел его в августе на «Авиастаре"

      Север, раз вы бывали летом на АЗ в Ульяновске, не скажите — что у них там с производством, реально? Ведь если они так и дальше будут по 1-2 борту в год производить, то тот контракт, на который они подписались в рамках ГОЗ, на пр-во 39 Ил-76/78 они будут выполнять до ишачей пасхи, не меньше! Что вам там сказали об этом на АЗ и что у них с кадрами?

      Если я правильно помню то контракт на 39 Ил завод должен выполнить до конца 2020 года, т. е. через 3 года. Сдали пока 2 борта. Что они делать то собираются?   

      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1720:30:04

        контракт на 39 Ил завод должен выполнить до конца 2020 года

        Про этот срок можно забыть, МО перераспределило деньги в пользу восстановления производства бомбардировщиков Ту-160.

        • 1
          Нет аватара stasik
          29.11.1720:44:41

          А что теперь будет с ИЛами? Будут производиться по остаточному принципу, по 2 самолёта в год?

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.11.1721:18:53

            Не по остаточному — а сколько нужно армии.

            Сейчас Ил-76 вполне достаточно. Армии не нужны десятки новых бортов в год. Были бы нужны — армия бы заказала.

            • 1
              Нет аватара leon1812
              30.11.1710:26:47

              В 1992 г. в составе ВВС РФ было 513 Ил-76, ныне — 100, почти все советской постройки и число их постоянно сокращается. Выпуск двух самолётов в год здесь ничего не изменит. Но зато увеличивается процент исправных машин. Когда их останется несколько десятков процент этот, вероятно, станет максимальным.

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.11.1720:18:49

                Армия сама определеяет, чего и сколько ей нужно. Если армии понадобится 30 новых бортов в, скажем, 2022 году — армия заранее закажет производство нужного числа бортов в 2022 г. Сейчас армия сочла нужным заказать 12 бортов — столько армии нужно.

                Вот полный реестр всех Ил-76 — russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50

                В ВВС России сейчас летает 151 борт, 70 бортов — на хранении, разобран — 101, аварии-катастрофы — 13 бортов. Заказано — 12.

                151+70+101+13 = 335 бортов. А — куда же делись все остальные от, как ты сам говоришь — 513 имевшихся бортов?

                А армия их — продала, поскольку столько — ей было не нужно.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            29.11.1721:26:16

            А что теперь будет с ИЛами?
            Примут новую ГПВ, определят новый срок — и продолжат реализацию контракта.
            по 2 самолёта в год?
            Всё упирается в деньги.

            Сделают поточную линию, и «Авиастар» сможет выпускать 12 Илов в год.

            Сможет ли МО столько покупать?    

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              30.11.1711:56:57

              А разве не приняли новую ГПВ? Прозвучало про 19 триллионов до 2025 года и уклон в сторону нового научного задела для будущих поколений вооружения.

              А топливозаправщики закупать будут, как мне кажется, вместе с новыми Ту-160. А там и ПАК ДА подоспеет. Их-то нужно будет обеспечивать дозаправкой.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                30.11.1712:36:11

                А разве не приняли новую ГПВ?
                Окончательное решение будет принято в декабре.

            • -1
              Нет аватара старик
              30.11.1719:21:26

              Сделают поточную линию, и «Авиастар» сможет выпускать 12 Илов в год.

              «свежо» предание, да вериться с трудом ©. так, как налаживают пр-во на Авиастар то на объёмы 10 бортов в год выйдем лет через 10, не ранее.

              в 2016 году сдали 0 Илов, в 2017 пока ещё 0, возможно вот этот успеют за месяц сдать, что конечно очень фантастично, но возможно.

              Сможет ли МО столько покупать?

              МО РФ было готово закупить аж 39 Ил-76/78, но …

              МО перераспределило деньги в пользу восстановления производства бомбардировщиков Ту-160.

              деньги перераспределили в пользу ракетоносцев Ту-160 не только потому что они, типа, нужнее, а потому что зарезервированная в ГОЗ сумма на новые Ил-76/78 лежала колом, потому что закупать неё (Илы) было не чего. И т.к. явно было видно и понятно что Авиастар программу запорол и не выполнит её даже на 50%! Вот только по этому и перераспределили, а не потому что Илы не нужны МО. Не путайте причинно-следственную связь.

              Отредактировано: старик~19:48 30.11.17
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                30.11.1719:51:47

                Не путайте причинно-следственную связь
                Я и не путаю (в отличии от Вас, уже перепутавшего А-100 и А-50ЭИ).

                Забрали деньги — и 2 самолёта в высокой степени готовности замерли в ПОС.

                • -1
                  Нет аватара старик
                  30.11.1720:08:30

                  в отличии от Вас, уже перепутавшего А-100 и А-50ЭИ

                  да и ладно     — не вижу тут ни чего крамольного. Да, представлял ход событий несколько иначе — не профессионал от ВВС и ГА, больше неравнодушный любитель. Вы, Север, при всём уважении к вам, тоже порой косяки порите, и я не вижу тут ни чего особенного и унизительного.

                  Отредактировано: старик~20:11 30.11.17
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1723:20:16

        а зачем топливозаправщикам такое большое туловище?
        При необходимости танкер можно превратить в обычный грузовой самолёт.

        • Комментарий удален
          • 4
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            30.11.1711:45:08

            Чем больше конструктивных изменений вносится в самолет, тем он получится дороже. И еще: кроме самих танков с топливом нужно ведь место еще и для насосов закачки/откачки топлива, для рукавов подачи… Да и просто представьте себе «похудевший» Ил-76. Полностью все придется менять: все нервюры, шпангоуты, обшивку, трассы кабелей. Плюс сместится центровка… Нет, гораздо проще, дешевле (и функциональней) оставить его как есть с небольшими переделками.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            02.12.1708:22:35

               

            как такие самолёты выглядят изнутри

            как такие самолёты выглядят изнутри ил 76

            или под крышей самолёта

            Отредактировано: Egregore~08:23 02.12.17
            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара старик
          30.11.1719:39:26

          При необходимости танкер можно превратить в обычный грузовой самолёт.

          нет!, модификация Ил-78 с возможностью конвертации в транспортный производилась только в СССР и то в начале серии Ил-78. В дальнейшем от этого отказались — нецелесообразно. Сейчас тем паче признано, что подобные изыски усложняют и удорожают пр-во Ил-78, отнимают часть полезной нагрузки на себя.

          Ил-78М - Усиленное шасси. Не герметичная грузовая кабина (отсутствуют внутренняя обшивка, грузовой люк с погрузочной рампой и гермоперегородка), добавлен третий фюзеляжный бак.

          зачем топливозаправщикам такое большое туловище?

          т.к. Ил-78 это проект на основе планера серийного Ил-76. Специально воздушные танкеры, изначально отдельным проектом, ни кто в мире не производит — дорого (НИОКР)

          Отредактировано: старик~19:52 30.11.17
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1719:45:30

            нет
            Ил-78М-90А можно конвертировать в грузовой вариант и обратно.

  • 1
    Нет аватара Vladimir100
    29.11.1718:45:31

    Движки что ли новые? Выглядят толще.

    • 7
      Нет аватара Инженер2015
      29.11.1718:47:48

      движки ПС90А

      они же на Ил96 стоят

      номного экономнее чем на предыдущих версиях ИЛ78

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1719:01:30

      Движки что ли новые?
      Доброе утро!     С 2010 года Ил-76 выпускают только с двигателями ПС-90А.

  • -8
    Нет аватара guest
    29.11.1719:05:50

    собран из узбекского задела или совершенно новый?

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1719:17:43

      собран из узбекского задела
      Интересно, как долго будут ещё задавать этот вопрос?    

      • -4
        Нет аватара guest
        30.11.1704:41:14

        что за усталый снисходительный снобизм? если спросил — значит не знаю. значит хочу узнать. если этот вопрос вас раздражает то просто не надо лезть с не нужными комментами на эту тему

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1710:25:13

          что за усталый снисходительный снобизм?
          Ну какой же это снобизм? Обычный встречный вопрос, не более.
          если спросил — значит не знаю. значит хочу узнать

          И я не знаю и хочу узнать.    

          Почему из множества вопросов Вы всегда задаёте такой, который принижает достижение?

          Да, не я, так другой пользователь Вам ответят, но «осадочек останется».

          По крайней мере Вы на это рассчитываете.

          не надо лезть с не нужными комментами на эту тему
          Благодаря моим комментариям пользователи узнали, что готовые фюзеляжи самолётов Ил-76 из Ташкента в Ульяновск не привозили.

          Отредактировано: A_SEVER~13:14 30.11.17
          • -4
            Нет аватара guest
            30.11.1711:10:09

            да с чего вы решили что вопрос «принижает достижение»? это ваши личные домыслы которые к моему мнению об этом событии не имеют никакого отношения! и про «осадочек» — ваши личные тараканы.

            повторю — не нравится мой вопрос (не утверждение, не обвинение, не охаивание, а простой вопрос от не информированного человека к любому информированному) не отвечайте.

            ваш «встречный вопрос» не информативен и абсолютно мне не интересен

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1711:17:20

              абсолютно мне не интересен
              Мы с Вами не одни на сайте, есть много других пользователей.

          • 2
            Нет аватара старик
            30.11.1719:54:47

            Благодаря моим комментариям пользователи узнали, что готовые фюзеляжи самолётов Ил-76 из Ташкента в Ульяновск не привозили.

                +    

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.12.1708:27:47

          Тут читаем

          собран из узбекского задела или совершенно новый?

          Тут рыбу заворачиваем .

          значит не знаю. значит хочу узнать

          троль. что с него взять …

      • 2
        Нет аватара Drone
        30.11.1710:32:13

        Интересно, как долго будут ещё задавать этот вопрос?

        Всегда. Так же, как про турбины на пр. 20380.    

        собран из узбекского задела или совершенно новый?

        Конечно из узбекского. И 5 ИЛ-76МД-90А, и строящиеся ИЛ-78, и А-100, и индийские А-50ЭИ… Всё оттуда!            

        Отредактировано: Drone~10:37 30.11.17
      • 0
        Нет аватара guest
        30.11.1711:56:26

        Что за «узбекский задел»?

        • 0
          Нет аватара Drone
          30.11.1715:18:40

          Два недостроенных самолета (точнее фюзеляжи с крыльями) с ТАПОиЧ перевезли в Таганрог, для достройки в А-50ЭИ, для Индийских ВВС. Ниже ссылка с видео.

    • 4
      Нет аватара старик
      29.11.1720:10:37

      ну наконец-то, разродились        ура!

      собран из узбекского задела

      с Ташкента привезли два фюзеляжа Ил-76, крайний из этих 2-х уже более года назад был передан и принят МО, отбыл в Таганрог.

      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1720:20:12

        с Ташкента привезли два фюзеляжа Ил-76
        Только не в Ульяновск, а в Таганрог, где из них делают самолёты ДРЛОиУ А-50ЭИ:

        К Ульяновским Илам это не имеет никакого отношения.    

        • -1
          Нет аватара старик
          29.11.1720:31:01

          Только не в Ульяновск, а в Таганрог

          а точно что их в Таганроге собирали? Разве не в Ульяновске? А уже оттуда, после приёмки МО, они перелетали в Таганрог под А-100?

          из них делают самолёты ДРЛОиУ А-50ЭИ

          на их базе собирают самолёты ДРЛОиУ А-100 Примьер   

          прошу не путать   )    

          за видос, Север — большое спасибо   

          Отредактировано: старик~20:32 29.11.17
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            29.11.1720:50:29

            а точно что их в Таганроге собирали?
            Их ещё не собрали.
            Разве не в Ульяновске?
            Нет:
            В конце весны специалисты Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им Г. М. Бериева и компания «СВ Транс» завершили уникальную логистическую операцию по транспортировке в Россию самолетокомплектов Ил-76.
            uacrussia.livejournal.com
            на их базе собирают самолёты ДРЛОиУ А-100 Примьер
            Вы ошибаетесь.

      • -1
        Нет аватара guest
        30.11.1704:47:53

        спасибо

      • 3
        Нет аватара Drone
        30.11.1710:42:47

        с Ташкента привезли два фюзеляжа Ил-76, крайний из этих 2-х уже более года назад был передан и принят МО, отбыл в Таганрог.

        Нет, не так. А-100 сделан на в Ульяновске, серийный номер 001-03.

        А Индийские А-50 из Ташкента, с/н 94-05 и 94-09. И МО их, естественно, не принимало.

        Вот тут, в реестре смотрите, в самом низу

        Отредактировано: Drone~10:46 30.11.17
  • 4
    Нет аватара mrm458
    29.11.1720:10:15

    До чего же хочется, братцы!

    На живом жирафе покататься!

    • 7
      Нет аватара guest
      29.11.1720:34:53

      Не бздите, нетерпеливейший, скоро построят крымский мост, и вплотную займутся сахалинским, так что покатаетесь на своей машине из Севастополя в Южно-Сахалинск.   

      Отредактировано: Александр Корейко~20:37 29.11.17
      • 0
        Нет аватара старик
        29.11.1720:41:59

        вплотную займутся сахалинским

        уверены про «сахалинский мост»? Или это ваши личные хотелки? Я лично то не против, даже за мост на Сахалин, но на личные фантазии не хотелось бы реагировать.   

        • 3
          Нет аватара FeniksHoly
          29.11.1721:45:12

          а что на сахалин большой поток туристов ожидается ежегодно как мост построят?

          • 2
            Нет аватара старик
            29.11.1722:02:17

            на сахалин большой поток туристов ожидается

            вообще-то ж/д мост на Сахалин проситься уже давно, его ещё при СССР хотли строить. Так что ни чего удивительного. автомобильный, уверен, точно не будут пока строить

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              29.11.1722:48:22

              а зачем туда железка — там что портов нет.

            • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара guest
                30.11.1710:41:12

                Серьёзно не копали, быткомбинат, насыпной остров и 2 ствола, всё, что там было построено и есть сейчас, кроме быткомбината.

                Но подготовку к строительству со стороны материка выполнили полностью, по островной части не знаю.

                Насколько мне известно, то пытались эту стройку возобновить позднее в СССР, но не получилось.

              • 0
                Нет аватара guest
                30.11.1710:50:19

                мост на Сахалин

                 [ссылки отключены] 

          • 0
            Нет аватара guest
            30.11.1710:55:11

            Причем здесь туристы? Полмиллиона граждан страны не имеют постоянной связи в большой землей.

        • 0
          Нет аватара guest
          29.11.1722:41:21

          Дело вот в чём, как я понял, построить мост через татарский пролив стране по силам, другое дело, что туда возить после многомиллиардных вложений? Население области менее полумиллиона человек.

          Отредактировано: Александр Корейко~22:42 29.11.17
          • 0
            Нет аватара Andy6012
            29.11.1723:16:13

            Ну построили же мост на остров Русский. Остров хороший, красивый, не спорю. И территорий надо осваивать на Дальнем Востоке. Только там таких территорий у Владивостока, если в другую сторону, как раз до Урала… И вроде никаких мостов для этого не нужно.

            • 0
              Нет аватара Drone
              30.11.1710:50:15

              Ну, все-таки остров Русский — это практически район Владивостока. И необходимость в мосте была гораздо выше. Как мне кажется…

              Вот, на карте можно глянуть.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              02.12.1708:45:11

              На Русский есть железнодорожный мост?    

              далее стукаемся «мягким местом» лучше со всей силы ,что бы вся дурь вышла, об рельсу железной дороги, которая упирается в аккурат тот самый мост практицски …

              Но те ЖД не уперлась…те надо что бы мост уперся в мыс Лазарева

              Отредактировано: Egregore~08:45 02.12.17
              • 0
                Нет аватара Andy6012
                02.12.1710:11:43

                «Мене уперлось», чтобы Вы, любезнейший, с утра пораньше не хамили незнакомым людям и русский язык не коверкали.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  16.03.1814:29:41

                  Я общаюсь не с людьми, а с обезличенными участниками ресурса .

                  "Мене уперлось"

                  В таком случае действительно интересно, накой железнодорожный мост на остров, ведь в треде речь идёт о ЖД мосте ?

                  Собственно пофиг какой мост, в случае с Владиком мост упирается в готовую инфраструктуру, в вот с мостом на Сахалин куда он будет упираться? в первое дерево на берегу?

          • 3
            kovalery kovalery
            30.11.1710:45:37

            Население области менее полумиллиона человек.

            именно из-за отсутствия моста. с развитием инфраструктуры растёт производство и население

            не забываем, что на шельфе Сахалина добывают нефть

            при наличие моста на Сахалине может развиваться порт, да и военные могут там развернуться.

          • 0
            Нет аватара guest
            30.11.1710:56:21

            А вы считаете, что если их меньше полмиллиона то людям мост не нужен?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              02.12.1708:47:40

              ненужен. спроси любого островичанина.

          • 1
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            30.11.1711:06:29

            Туризм на Сахалин надо развивать! Красивейшая природа, огромные пляжи, отличная рыбалка! Зимой горнолыжься до упаду, снега не чета даже приполярью! Такая территория по сути брошена из-за транспортной недоступности.

            • -1
              Нет аватара FeniksHoly
              30.11.1722:04:34

              то есть на сахалин самолеты не летают — это если для развития туризма (турист на сахалин не на маширне не на поезде не поедет если не идиот). Относительно доставки грузов — если это дыбыча ресурсов то они и так возяться судами и поезда и тем более фуры не упали никаким макаром .

              Относительно слюней и соплей что там 500к населения. У меня вопрос эти 500к населения постоянно гоняют на материк каждый день на работу или как для чего им мост .

              Ну и самое главное — ну построят мост вбухают лярды — по мосту будет минимальный трафик и им будут пользоваться исключительно фуроводы возить свои бананы апельсины — это единственные кто получит профит если мост будет бесплатный для фур .

              Еще раз для тех кто не умеет считать (и писать походу) — мост строиться в том случае если нет возможности организовать иные способы сообщения или они очень сложны — как например в крыму. И нестоит забывать в чем прикол крыма — вся его инфраструктура была рассчитанна ра работу по земле через территорию украины и после блокады крым оказался островом без необходимых средств обеспечения жизнедеятельности. В сахалине этой проблемы нет — он и так остров и отлично автономно живет .

              Потому строительсто моста на сахалин считаю одной из самых последних целей — когда вообще все будет что надо построенно тогда можно и там мост зафигачить — походу для медведей и лисей — будут с материка в гости к островным бегать за лососятиной и ягодами.

              • 1
                Nikituchka Nikituchka
                01.12.1721:24:27

                Блин, всегда поражался с таких комментаторов. Почему вы в праве решать как ездить жителям Дальнего Востока по территории своих краёв и областей? Почему жителю Волгограда не в лом проехать на своей машине 1000 километров до Москвы (или до Питера 1500), а жителю Южно-Сахалинска будет в лом ехать 1300 до Комсомольска-на-Амуре? Где логика? Мост необходим с экономической точки зрения, цены на Сахалине упадут, когда грузы пойдут массово по жд дороге и автостраде. А это гигантский социальный плюс, люди захотят остаться на острове, рожать детей. Станет на много легче торговать, увеличется грузооборот. Мост необходим с оборонной точки зрения, наличие моста в узком месте на севере Татарского пролива, отобьёт желание провести десантную операцию, у любого флотоводца и генерала. Мост необходим с инфраструктурной точки зрения, когда страна соединена единым транспортным путём, это повышает мобильность население и экономики. К тому же само строительство моста даст толчёк местной экономике, ведь большинство заказов по строительству будет размещено на местных мощностях. На Крымском мосту это практикуется сплошь и рядом. Восточная Сибирь и Дальний Восток это наше будущее в 21 веке, туда денег жалеть не надо. На другие регионы тоже обращают внимание. Но у любой страны есть стратегические приоритеты. Без правильно выстроенных приоритетов, нашей стране будет крайне тяжело в этом бушующем новом тысячелетии.

                Отредактировано: Nikituchka~21:26 01.12.17
                • 0
                  Нет аватара FeniksHoly
                  01.12.1722:20:32

                  мил человек вы вообще понимаете что такое сахалин — ненадо сравнивать его с крымом и т. п. В крыму народ в полный рост скупает землю и недвижимость потому что там хорошо жить. Туда народ в полный рост валил еще при совке на пенсию жить — сейчас тоже самое. Ну и расскажите мне кто попрет на сахалин да хоть 10ть мостов построй — нафиг он никому не упал. Я недавно за колыму и могоданы всякие писал — сахалин тоже самое. Это место добычи ресурсов — что там стоит развивать это добычю ресурсов дороги и жд транспорт к портам для вывоза этих ресурсов — все это потолок что может быть сделанно с этим возрастом — именно так он сейчас и фунциклирует. Тем жителям кто там остался жить на пенсии могу только посочувствовать. А так то это место для заработка денег пока силен и молод. Какие там ресурсы — восновном это газ нефть и уголь — все это нетребует большого населения — именно поэтому там такой дикий разброс в уровне зарплат — потому как платят только в сфере русурсной добычи, а другой переделки там по сути нет .

                  ТО есть я пытаюсь вам донести что в нынешнем виде сахалин это дыра — с мостом или без она будет дырой просто потому что там нет работы для того населения что там уже есть за исключением ресурсодобывающего сектора.

                  НУ и насчет того что тм типа тяжело добраться или дорого — ребята есть региональная авиация и она развита хорошо, есть водный транспорт — но он конечно скорее для перевозки грузов .

                  Ну и насчет главного мифа что будет мост все прям в цене упадет — нет ребятки не упадет — так же как и в крыму когда мост построят. Цены могут падать только в случае если рядом есть регион с большим производственным потенциалом и большим избытком готовой продукции и ресурсов. Что там мы рядом имеем — кто там завалит сахалин готовой продукцией за копейки — и почему эти товары должны пойти на сахалин ,а не на экспорт а? Один хорошечный сухогруз из океании может привезти овощей фруктов и различных товаров на несколько месяцев для потребления этого региона — более дешевого транспорта чем судно в миру пока что не придумали. Возникает вопрос почему там товары относительно дорогие. Обьясняю — население очень маленькое плотность населения очень низкая — доходы населения по большей части очень низкие. ТО есть на острове идет сильное расслоение потребления — есть хорошо обеспеченные люди из сферы ресурсной и есть все остальные — вот для всех остальных да там очвень дорого и никакой мост для них никогда ничего не изменит — потому как по самому острову логистика так же дорогая .

                  НУ и напоследок расскажу вам как будет на самом деле. Есть проект развития ЖД в РФ он подразумевает включение сахалина в общюю сеть в плане до 2030. То что мост построят это уже вопрос решенный, но это будет ЖД мост — для чего очевидно вывозить ресурсы завозить технику для добычи — хотя можно все это делать и через порты. А вот о мосту для автомобилистов никто ничего не говорит — он абсолютно бесмысленный, но скорее всего по две полосы кинут с ЖД — хотя если этот проект будет финансировать РЖД и ФБ то думаю что никакого автомобильного моста тм небудет. Кто возьмет его на баланс и будет обслуживать. ЖД мост возьмет РЖД. А кому нахрен упал автомобильный мост — вариант сделать мост платным )) догадайтесь как это повлияет на как бы мнимое удешевление цент на сахалине от постройки моста .

                  А ну и насчет жителя волгограда котрый 1500 км валит в питер на своем ведре ) улыбнуло — для чего ему валить на своем ведре — ЖД как бы есть и самолет, хотя тяжкораненых хватает кто ездит на такие расстояния на ведрах и тем более в питер )) Вот из Питера или Москвы фанатов просрать несколько дней отпуска в пути на юга хватает — тоже очень интересные люди — вроде как собрались в отпуске отдыхать, но работают извозчиком в течыении нескольких суток ) так же всегда такие улыбали. И если бедноту на тазах я еще могу понять, но людей кто прет на дорогих иномарках на югна самоходом — это дичь. Может просто незнают что изобрели самолет уж давно и есть такси как бы да и авто на прокат есть ) если хочеться поработать на отдыхе извозчиком.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  02.12.1709:04:18

                  а жителю Южно-Сахалинска будет в лом ехать 1300 до Комсомольска-на-Амуре? Где логика?

                  Вово Где логика? За хлебушком сгонять в на Амур? или на электричку там сесть ?

                  Блин, всегда поражался с таких комментаторов.

                  и не поспоришь. Согласен — всегда поражался .

                  Прям так и вижу как в феврале чел херачит через пол-мира за хлебушком

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  02.12.1709:07:29

                  Мост необходим с экономической точки зрения

                           

                  кто нить экономическое обоснование видел? ну хоть глазком? ну или хотя бы ваще его кто-то делал?

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  02.12.1709:08:39

                  цены на Сахалине упадут,

                  давно железнодорожный транспорт стал дешевле морского?    

                  рожать детей

                  так танцору яица мешают, а не мост    

                  Станет на много легче торговать, увеличется грузооборот

                  с фигали? из-за твоих влажных фантазий ?

                  Мост необходим с оборонной точки зрения,

                  пожалуй функция рокады единственная полезная с одной стороны. но с другой — отсутствие дороги в Хмеймим ни сколько не мешает

                  отобьёт желание провести десантную операцию, у любого флотоводца и генерала.

                  жесть …насколько человек глуп…(модераторы, я не обзываюсь — я возмущаюсь)

                  Мост необходим с инфраструктурной точки зрения, когда страна соединена единым транспортным путём, это повышает мобильность население

                  жопа. ЖОПА мешает мобильности, на которой сидишь. если её оторвать от дивана …ну ты понял .

                  и экономики.

                  чаво чаво мешает экономике ?

                  т.е. захречить Норилск — экономике не помешало .

                  Захерачить саббету — какое там … только заруливай .

                  вывод — мозг больше всего мешает или его отсутствие.

                  Отредактировано: Egregore~09:34 02.12.17
            • 0
              Нет аватара Egregore
              02.12.1708:59:12

              из-за транспортной недоступности.

                 

              Шарм-Эль-Шейха пипец как недоступен иль какая нить паттая и дубайя

                 

              Отредактировано: Egregore~09:35 02.12.17
          • 0
            Нет аватара erothm
            30.11.1715:29:37

            Про Японию забыли, а это очень большой транзит.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              02.12.1709:44:21

              большой транзит.

                 

              Это какой транзит и куда ?

              Ты карту видел где япония находится ?

              Сразу что бы не ляпнул чего — А торговых парнёров японии?

              • 0
                Нет аватара erothm
                02.12.1713:53:20

                Это перспективный проект мост на Сахалин и далее на Хоккайдо.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  16.03.1814:46:12

                  В чём перспектива ?

                  В пассажиропотоке — навряд ли .

                  В грузопотоке — внешнеторговый оборот между нашим странами небольшой, если исключить ресурсы (нефть и там прочее подобное) которые дешевле морским транспортом перевозить то ваще ни о чем .

                  Транзит — в этом случае надо наладить сначала с Китая. И увеличить транзитные мощности Трансиба и БАМа .

                  А если перспектива заключается в том что бы угрохать стопятсот ресурсов на строительство моста и необходимой для его (т.е. моста) функционирования построике более 1000 км. железных дорог от Комсомольска, через весь Сахалин (там же сейчас только узкоколейка есть) до хокайдо т. е. ещё один мост .

                  Так шта я ока перспектив (экономически оправданных) не вижу.

  • 8
    Нет аватара treins
    30.11.1700:09:33
  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    30.11.1701:41:09

       Красавец!   

  • 0
    Нет аватара guest
    30.11.1716:43:51

    УПАЗ старые?

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,