стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
247

«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © militaryrussia.ru

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он. Заместитель министра отметил, что российские газотурбинные установки обладают большим модернизационным потенциалом, который позволит в будущем повысить их мощность и срок службы. «Сегодня на предприятии полностью решён вопрос создания и дальнейшей модернизации морских двигателей. То уникальное стендовое оборудование, которое здесь установлено, прослужит ещё ни один десяток лет… Поэтому я считаю, что вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», — подытожил генерал.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» готово начать серийное производство морских газотурбинных двигателей на смену украинским силовым установкам, сегодня у завода есть портфель соответствующих заказов от Минобороны РФ, заявил журналистам в четверг управляющий директор «Сатурна». «Да, готовы. Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота. Мы имеем новые компетенции, которые обеспечат нам необходимое для Минобороны количество силовых установок», — сказал он. И пояснил, что двигатели, которые будут строиться на «Сатурне», предназначены для широкого спектра кораблей, начиная от судов на воздушной подушке типа «Зубр» и катеров «Мурена», заканчивая кораблями ближней и дальней морских зон. «Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня — обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре», — сказал управляющий директор «Сатурна».

На мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам «М90ФР» (мощностью 27500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р». Ранее газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, импортировались из Украины.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Ил-2
  • 80
  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.01.1814:59:40

    Статья на прямую перекликается с этой

     https://sdelanounas.ru/blogs/102667/ 

    Сделайте 1 статью из двух

  • 14
    A_SEVER A_SEVER
    11.01.1815:08:39

    мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины
    Перевожу слова Юрия Ивановича — для 22350 и 20386 турбины будут, для 11356 — нет.

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      11.01.1815:58:28

      А почему для 11356 не подойдут «М90ФР»?

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1816:33:08

        А почему для 11356 не подойдут «М90ФР»?
        М90ФР работает в паре с дизелем 10Д49 (т.е. у 22350 2 турбины и 2 дизеля), а для 11356 нужны 4 турбины.

        • 2
          Нет аватара guest
          11.01.1816:51:45

          Так дело в количестве турбин, или для 11356 нужны особенные ГЗД?.

          • 1
            Нет аватара guest
            11.01.1816:53:18

            М70ФРУ-Р

            А М70ФРУ-Р подойдут?

            • 15
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1816:59:48

              А М70ФРУ-Р подойдут?
              После перепроектирования и перестройки всей центральной части корпуса корабля.
              •  © Фото из открытых источников

              • 1
                Нет аватара Mirotvorets
                11.01.1823:30:01

                Андрей, по моему Вы не правы и в проекте22350 и в проекте 11356 одна и таже схема силовой установки. Две газотурбинных установки для форсажа и два маршевых дизельных двигателя.

                Только мощность и тех и других разная для разных проектов.

                Сатурн делает ГТУ двух типоразмеров вместо николаевских, а Коломна дизеля вместо немецких МТЮ.

                Так что Борисов прав.

                Еще до нынешних успехов Сатурна была идя ставить четыре коломенских дизеля уйдя от импортозависимости, но проиграв в энерговооруженности и соответственно скорости

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.01.1800:17:01

                  в проекте 22350 и в проекте 11356 одна и таже схема силовой установки
                  А если посмотреть на сайте Северного ПКБ?    

                  11356:

                  Одной из особенностей корабля является его главная энергетическая установка.

                  Она состоит из четырех газотурбинных двигателей

                  22350:
                  Корабль оснащен высокоэкономичной дизель-газотурбинной установкой.
                  Коломна дизеля вместо немецких МТЮ
                  Какое отношение к нашим фрегатам имеют дизели MTU?

                  Отредактировано: A_SEVER~00:19 12.01.18
                  • 0
                    Нет аватара Mirotvorets
                    12.01.1811:19:21

                    Спасибо за ссылку.

                    Ну тогда не вижу реальных препятствий для адаптации в проекте 11356 дизеля.

                    По МТЮ встречались информация что первоначально в 22350 хотели ставить его, но немцы требовали регулируемый шаг винта

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.01.1814:00:52

                      не вижу реальных препятствий для адаптации в проекте 11356 дизеля

                      У разных двигателей разные мощности, разные габариты, разная масса, разные системы подачи топлива и газоходы, для них нужные разные редукторы (которые тоже имеют разные габариты и массу. Проще вырезать центральную часть корпуса вместе с машинным отделением и на это место поставить другую (которую ещё предстоит изготовить), чем переделывать существующее машинное отделение с одной схемы ГЭУ на другую.

                      первоначально в 22350 хотели ставить его
                      Путаете с корветом проекта 20385.

              • 1
                Нет аватара kisopin
                12.01.1808:58:21

                Ничегошеньки не понятно    

                М90ФР — мощность 27 500 л.с. — это для 22350. Всё правильно? А какой движок сейчас на «Горшкове», если М90ФР только завершил испытания?

                А М70ФРУ-Р для каких судов разрабатывали, как считаете?

                Отредактировано: kisopin~08:58 12.01.18
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.01.1818:57:44

                  Всё правильно?
                  Да.
                  А какой движок сейчас на «Горшкове»,
                  ДГТУ М55Р (ГТУ М90ФР и дизель 10Д49) с украинским редуктором.
                  если М90ФР только завершил испытания?
                  Сейчас должны были завершить испытания ГЭУ полностью российского производства с редуктором ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург). И проведение испытаний на российском стенде это тоже импортозамещение (раньше испытывали на Украине).

              • 0
                Нет аватара guest
                13.01.1823:00:07

                Може да си СИГУРЕН че всичко което е необходимо вече е сторено. Не напразно Русия се явява НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА НАШАТА ПЛАНЕТА.А ти като си такъв специалист какво чакаш вземи и Проектирай нова Турбина и то ПЕРСПЕКТИВНА. Или е по ЛЕСНО ДА СЕ КРИТИКУВА РАБОТАТА НА ДРУГИТЕ.

        • 0
          Нет аватара guest
          13.01.1822:56:52

          И КАКЪВ Е ПРОБЛЕМА ДА МОНТИРАТ ОЩЕ ДВЕ ТУРБИНИ. Според мен Разработчиците си знаят Работата до съвършенство и могат да се справят с всяка ситуация. Всичко което е нужно ще бъде сторено в това няма ни капка съмнение.

    • Комментарий удален
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1816:42:16

        заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны
        А что он ещё может сказать накануне президентских выборов?

        В начале 2012 года в аналогичной ситуации обещали все 4 крейсера проекта 1144 модернизировать, а тут какие-то фрегаты.

        Если всё так замечательно, как говорит Борисов, то почему 3 корпуса на «Янтаре» спустили на воду без прессы?

        • Комментарий удален
          • 19
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1817:11:28

            Неужели наличие/отсутствие второй тройки в составе ЧФ так сильно повлияет на результаты?

            Тут речь идёт не столько о 2-й тройке 11356 для ЧФ, сколько о нашей способности решить проблему импортозамещения ГЭУ. Теоретически можно достроить 2-ю тройку с нашими движками, только боюсь в этом случае стоимость строительства 3-х 11356 будет равна стоимости строительства 3-х 22350, а может и того больше.

            МО такой расклад не устраивает.

            P.S. Видишь по оценкам моих комментариев, как тяжело идёт осознание сложности проблемы даже патриотично настроенными гражданами?

            А как тогда будут реагировать граждане с противоположными взглядами?

            Проще сказать людям что мы всё сделаем, но позже!    

            Отредактировано: A_SEVER~17:32 11.01.18
            • Комментарий удален
              • 9
                A_SEVER A_SEVER
                11.01.1817:38:02

                А что его устраивает?
                Перспективные фрегатоэсминцы 22350М.    

                • Комментарий удален
                  • 14
                    A_SEVER A_SEVER
                    11.01.1817:47:37

                    Когда рак на горе свистнет?
                    Если сейчас сосредоточится на достройке морально устаревших 11356, то 22350М появятся ещё позже, т. е. «свиста рака» устанешь ждать.

                    А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
                    В. Кличко

                    • Комментарий удален
                      • 5
                        A_SEVER A_SEVER
                        11.01.1817:57:41

                        Я бы предпочел «морально устаревшую» синицу в руке
                        Так «синица» не в руке, в летает вместе с «журавлём» в небе.

                        Вопрос в том, кого из них ловить.

                        А тут ещё «Алмаз» свой корветофрегат 20386 настойчиво предлагает.    

                        • Комментарий удален
                          • 3
                            Нет аватара Киргуев Эдуард
                            11.01.1819:13:38

                            Ну, пардонте, тут мы имеем дело с классическим спутником любой капиталистической экономики — плохо прикрытым лоббизмом. «Алмаз» может. Калашников" может. Курган, если не успел прыгнуть в поезд «Ростеха» — нет, а, если успел — да.

                            • 12
                              Нет аватара Andy6012
                              11.01.1820:56:35

                              Можно подумать, в социалистической экономике лоббизм был прикрыт хорошо. У каждого приличного КБ был свой казачок в ЦК. А то и в Политбюро. Кому был люб Королев, кому Глушко.

                          • 2
                            Нет аватара Andy6012
                            11.01.1821:02:58

                            «только движки доделать».

                            Если делать, практически с нуля, ГТУ из 2×2 ГТА + редуктор для всего ТРЕХ!!! кораблей, то стоить каждый будет если не как авианосец, то дороже «Мистраля» точно. Остается только иногда свистеть нечто неопределенное и ждать, что все это как беременность, само рассосется. А какой еще есть выход?

                            • 1
                              Нет аватара Tula
                              12.01.1800:31:20

                              Прочитав все вышесказанное, я понял, что фрегаты 11356 более никому не нужны, так как морально устарели и для них нет двигателей. Так может, проще их в лом разрезать?

                              • 0
                                Нет аватара Andy6012
                                12.01.1801:05:16

                                Я бы не сказал, что они «не нужны и морально устарели». Во-первых очень нужны- кораблей новых нет ни первого ни второго рангов. Во- вторых сравнивать надо не со «Звездой смерти», а с аналогами супостата. И где там более современные и лучше вооруженные фрегаты? Просто ситуация патовая. Разрезать на иголки нельзя и движки построить нельзя. Я бы провел небольшую модернизацию, доведя до ума ПВО и улучшив ПЛО и заказал бы к трем подвешенным еще штук шесть. Для девяти коробок плюс возможное поддержание старых с такими движками это стало бы экономически целесообразно.

                              • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        12.01.1802:55:42

                        «Я бы предпочел „морально устаревшую“ синицу в руке, но, судя по всему, нашему МО за 10+ лет так и не надоело гоняться за журавлями.» Никаких журавлей — готовый экспортный вариант многоцелевого фрегата 20356, первый в рекламной линейке ОСК…плати «бабки» и с песней…:http://www.oaoosk.ru/products/project-22356/

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            12.01.1815:47:52

                            Это что за помесь бульдога с носорогом?[/quote] Экспортный вариант …:"Главком ВМФ: флот делает ставку на фрегаты проекта 22350М

                            Кирилл Яблочкин 17:25 12.12.2017

                            В будущем основными российскими военными кораблями дальней морской и океанской зон станут фрегаты проекта 22350М, заявил во вторник в ходе заседания Главного командования и Адмиралтейского координационного совета общественных организаций ветеранов главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев.

                            Главком ВМФ: флот делает ставку на фрегаты проекта 22350М

                            По словам Королева, в рамках госпрограммы вооружения в состав ВМФ РФ продолжится поступление новых модернизированных кораблей дальней морской и океанской зон. Самым массовым кораблем в этом сегменте станут модернизированные фрегаты проекта 2350М."https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201712121725-tg8l.htm

                            Отредактировано: Сергей Поздеев~15:54 12.01.18
                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                12.01.1816:20:05

                                Так это экспортный вариант 22350, от них ВМФ отказался.
                                Отказался.) Вариант для ВМФ РФ22350М :"…Самым массовым кораблем в этом сегменте станут модернизированные фрегаты проекта 2350М…" Обратите внимание…: «Ударное ракетное: 1 х „Калибр-НКЭ“, 16 ракет

                                1 х корабельный комплекс ракетного оружия с ПКР „Яхонт“, 16 ракет» …не строчкой,а столбцом… без дроби… то есть-без «или». Все характеристики вооружений,поставляемых для МО РФ-засекречены. В открытом доступе — …только для экспортных вариантов.

                                Отредактировано: Сергей Поздеев~16:20 12.01.18
                    • -1
                      Нет аватара guest
                      11.01.1820:31:49

                      Сосредоточиться на продолжении серии 22350 без всяких закидонов с индексами «М» и даже более того — расширение географии строительства. Первый кандидат «Янтарь». а потом может даже и АСЗ, после того как руку на 20380 набьет… Но это уже фантазии. Похоже не будет у нас никакого продолжения серии… А там и кораблей серьезных в ближайшем десятке лет с таким раскладом тоже не будет… Это же очевидно даже с дивана. Вредители…

                    • 0
                      sergeyy1972 sergeyy1972
                      12.01.1800:54:41

                      А лучше их недостроеные на иголки пустить? Там и туман давно своей утилизации ждет. По вашему какая судьба лучше для второй тройки? Продать индусам по цене металолома?

                      Отредактировано: sergeyy1972~01:01 12.01.18
                    • 0
                      Нет аватара ser56
                      12.01.1815:03:38

                      И несколько лет назад вы были против постройки этих фрегатов, однако 11356 уже применены в реальных боевых действиях, а «новейшие» 22350 все достраиваются и испытываются… и уже хотят их модернизировать… так еще пройдет 10 лет… Соответственно, следуя вашему подходу чтобы послали в прошлом году к берегам Сирии?

                      Тоже и с ДЭПЛ — вон модернизированные стреляют калибрами в Средиземном море, а новейшие Лады все испытываются… Хорошо хоть для ТОФ заложили новую серию, бедет чем берега защищать.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        12.01.1819:21:07

                        И несколько лет назад вы были против постройки этих фрегатов
                        Я был против достройки 3-х оставшихся фрегатов любой ценой, т. е. не обращая внимание на стоимость работ и срок.

                        Против постройки фрегатов проекта 11356 для быстрого пополнения Черноморского флота я никогда не возражал.

                        • 0
                          Нет аватара ser56
                          12.01.1819:31:15

                          отнюдь, просто забыли…ваш аргумент был в том, что они устаревшие по корпусу…

                          а достройка второй тройки 11356 это единственный способ получить через 2-3 года фрегаты… по хорошему надо под новые турбины закладывать шестерку для ТОФ с минимальной модернизацией…

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            12.01.1819:38:09

                            достройка второй тройки 11356
                            В декабре прошлого года с индусами удалось согласовать все основные параметры готовящегося к подписанию контракта. Думаю, подпишут уже после переизбрания ВВП.

                            Т.ч. ни 2-й, ни тем более 3-е тройки 11356 для нашего ВМФ не будет.

                            На ТОФ будет 2 бригады корветов (8 штук).

                            • 0
                              Нет аватара Антон СПб
                              12.01.1823:58:40

                              Север, так, а точно ли будет?

                              Просто пока получается 4 штуки 20380 и 2 штуки 20385.

                              Ведь больше пока ничего не заложено, если не ошибаюсь…

                              А на фоне недавних новостей, что собираются сначала на имеющиеся 20380 запихать Калибр, потом второй модернизацией поставить Панцирь-М, если получится, то в закладки новых 20380 или 20385 верится ещё меньше…

                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                13.01.1800:16:05

                                Север, так, а точно ли будет?
                                Почти уверен.
                                Ведь больше пока ничего не заложено
                                Началось выполнение новой программы ГОЗ, значит будут ещё закладки.
                                А на фоне недавних новостей
                                Это не новости, это хрень.

                                • 0
                                  Нет аватара Антон СПб
                                  13.01.1806:44:43

                                  Да, пишут как «…решение уже принятно»…    

                                  https:// topwar.ru/ 132778-korvety-proekta-20380-vooruzhat-kalibrami-i-panciryami .html

                                  Хотя, конечно, пишут об этом Известия, да и тоже из разряда новостей-обещалок, про которые уже чам писал, что «их в отдельную группу надо»    

                • 0
                  kovalery kovalery
                  11.01.1817:52:46

                  Перспективные фрегатоэсминцы 22350М.

                  Какие на них пойдут двигатели? Хватит ли мощности у существующих?

            • 3
              alex4spb alex4spb
              11.01.1817:42:01

              Тут речь идёт не столько о 2-й тройке 11356 для ЧФ, сколько о нашей способности решить проблему импортозамещения ГЭУ. Теоретически можно достроить 2-ю тройку с нашими движками, только боюсь в этом случае стоимость строительства 3-х 11356 будет равна стоимости строительства 3-х 22350, а может и того больше.

              МО такой расклад не устраивает.

              «Они заложены и сейчас в разной степени готовности, их строительство было приторможено именно по причине отсутствия силовых установок, но теперь их строительству ничего не мешает.», — сказал Ю.Борисов в четверг в ходе посещения «ОДК-Сатурн».

               http://www.militarynews.r...tory.asp?rid=1&nid=470955 

          • 0
            Нет аватара guest
            12.01.1813:54:48

            Неужели наличие/отсутствие второй тройки в составе ЧФ так сильно повлияет на результаты?

            К сожалению, «неправильные» обещания могут повлиять на карьеру.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                15.01.1812:03:12

                А каких примеров вы ждете? Чтобы официально поругали за «неправильные» слова?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    15.01.1816:42:10

                    «Неправильные» в данном случае это бросающие тень на исполнительную власть, или недостаточно ее восхваляющие. Невыполненные обещания это куда меньший грех для чиновника или политика.

        • 1
          Нет аватара guest
          11.01.1817:19:44

          Не пойму, что все парятся с 11356, это вынужденный промежуточный проект…    Первые корабли строили для Индии, их они устраивали. За 2017, раза три, на разных уровнях заявляли, что 11356 для ВМФ РФ достраиваться не будут. Последнее заявление главкома ВМФ РФ гласит, что и проект 22350 в нынешней конфигурации тоже не будут строится. Что будут строить по новой программе…,увидим когда будут закладывать новые корабли… надеюсь ,что Уважаемый A_SEVER, нам по возможности расскажет…   

          Отредактировано: Сергей Поздеев~17:20 11.01.18
        • 0
          Нет аватара guest
          12.01.1802:59:00

          А это как раз очень просто,официально постройка была заморожена и корпуса просто мешали строительству / спуску новых кораблей в частности спуску второго БДК «Петр Моргунов» насколько я понял.Так что не надо, на «Авинабазе» тоже ходили «инсайды» что якобы сдача «Адмирала Макарова» переносится на лето 2018 года в связи с «неблагоприятным сочетанием астрологических знаков»,а оно во как торкнуло «Макаров» приняли в состав за 3 дня до НГ на ЧФ я так полагаю уйдет в январе-феврале.Как оно на самом деле будем посмотреть,но информация на сегодняшний день такая,якобы работы на четветром и пятом кораблях возобновятся в первой половине 2018 года, а 6-ой будет сдан к 2021

          Отредактировано: Владимир Данишевский~03:00 12.01.18
      • 6
        Нет аватара Антон СПб
        11.01.1816:50:21

        Да сколько уже таких обещаний разных было…

        Мне, кажется, что вот когда новости об «сделаем», «запустим», «изготовим» в отношении нашего ВМФ, то такие новости нужно в какую-то отдельную группу помещать…    

        Отредактировано: Антон СПб~17:05 11.01.18
      • 1
        Нет аватара don1500
        13.01.1800:51:59

        «из-за отказа украинского предприятия

        Предприятию законодательно запретили поставки, его мнения по этому поводу, ни кто не спрашивал.

    • 0
      Нет аватара guest
      12.01.1809:58:40

      А каков статус по турбинам для 11356?

      Есть ли планы их импортозамещения и если да, то какой статус у этих работ?

  • 3
    Katamaran Katamaran
    11.01.1815:08:53

    завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей

    Внимание, вопрос. Сколько таких нужно для одного корабля проекта 22350, и сколько по срокам их планируют производить? ибо понятие «наладил производство» достаточно расплывчатое.

    Отредактировано: Katamaran~15:09 11.01.18
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1816:33:40

      Сколько таких нужно для одного корабля проекта 22350
      2

  • 5
    Нет аватара guest
    11.01.1815:17:54

             

  • 1
    Иван Кротов Иван Кротов
    11.01.1816:28:12

    22350 по мощное 11356. По крайней мере ракет не 8 а 16, и водоизмещение побольше. В крайнем случае для 11356 насколько я понимаю индусы купят (2 раз за свои деньги) двигатели и 2 тройка кораблей уйдет им. В любом случае если можно строить фрегаты 22350 то можно этим заниматься, а для 11356 делать другую ГТУ.

    • 2
      Нет аватара Антон СПб
      11.01.1817:00:05

      Да, только 22350 Полимент-Редут ещё допилить нужно.

      Кстати, по 11356 интересная новость была недавно: «…в стадии технической экспертизы находится проект оснащения ЗРК «Штиль-1» ракетами 9М100…"

      https: //vpk.name /news /202903_admiralov_vooruzhat_sotovyimi_raketami .html

  • 1
    Нет аватара Захарка
    11.01.1818:38:20

    Новость супер. Будем надеяться, что опупея с украинскими турбинами подойдёт к концу.

    • 5
      serp_1 serp_1
      11.01.1819:09:50

      А чем вообще украинский завод живет и что будет делать в будущем? Политики конечно сейчас там не дальновидные, но народ то работать хочет.

      • 6
        Нет аватара guest
        11.01.1819:28:57

        Скорее всего по большей степени Индия и Китай настойчиво и уже даже нагло определяют чем жить и что делать дальше украинскому заводу.

        • 0
          serp_1 serp_1
          11.01.1820:05:05

          Индия и Китай

          Есть ссылка, поподробнее ознакомиться?

        • Комментарий удален
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1820:33:07

        А чем вообще украинский завод живет и что будет делать в будущем?
        В будущем он скорее всего прекратит своё существование.

      • 2
        Нет аватара Curiouscat
        11.01.1820:59:14

        serp_1, когда-то почитывал их стену в вк, низкие зарплаты достаточно, но их хотя бы платили, на фоне общей стагнации в городе это ещё неплохое место работы было. Что клепали для энергетики, трубопроводов, ну конечно не для фрегатов эта эпопея думаю закончена.

      • 4
        Нет аватара Curiouscat
        11.01.1821:12:52

        serp_1, Чистий дохід від реалізації продукції значно (в 2,5 рази) скоротився в порівнянні з аналогічним періодом минулого року з 3,036 млрд грн. (117,67 млн дол.) до 1,306 млрд грн. (49,25 млн дол.). При цьому чистий прибуток підприємства практично не змінився і склав 29,906 млн грн. (1,128 млн дол.) у порівнянні з 29,908 млн грн. (1,159 млн дол.) роком раніше.

        ----

        В общем работягу бегут с завода из-за низких зарплат, доходы упали, комментировать в соц сетях деятельность предприятия запрещено с ноября (из за войны     ) чем занимаются конкретно — есть у них сайт там новости, чего-то продают потиху.

      • 1
        Нет аватара Захарка
        11.01.1821:41:13

        А это уже саааавсем другая история. Скорее всего, китайцы за бесценок купят технологии и наработки, чтобы зря не пропали.

        • 1
          serp_1 serp_1
          11.01.1821:49:10

          Ёклмн, в Прибалтике уже толком ничего не осталось и здесь к этому же идут   

          Союз строил, эти гробят

          Отредактировано: serp_1~09:40 12.01.18
          • 4
            Нет аватара Mirotvorets
            11.01.1823:39:47

            Вы уж имя заслуженного нашего героя Евпатия Коловрата не коверкайте и в суе не надо в таком контексте упоминать.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1821:58:34

          Скорее всего, китайцы за бесценок купят технологии
          Китаю это уже не нужно, у него свои турбины.

          • 0
            Нет аватара Захарка
            15.01.1821:08:21

            Ну на счет турбин — возможно, и есть, не берусь утверждать. А вот по поводу авиадвигателей — похоже, точно будут (о пресловутом сотрудничестве «Мотор-Сич» и «Тяньцзяо»: www.nakanune.ru/news/2017/6/27/22474371/

      • 2
        Нет аватара Tula
        12.01.1800:43:30

        Чего бы они там ни хотели, на Украине, веры им больше нет ни на грош. И рассчитывать на них в сколько-нибудь ответственных вопросах значит наступать на те же грабли.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.1818:59:55

        Тем, что и ЮЖМАШ и остальная вна Украина! Судорожно ищет деньги за коммуналку и зарплаты,. т.к хороших заказов нет и НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. В том же Николаеве сейчас скандал с ГП «Николаевский судостроительный завод» с невыплатой зарлатой работникам ВСЕГО в 1,75 млн $, которое тянется после госпереворота. Причем НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ДАЖЕ НА УРОВНЕ ГРОСИ.

        Источник: [ссылки отключены]

    • 2
      Нет аватара Tula
      12.01.1800:35:56

      К концу она подойдет только тогда, когда будут выполнены два условия: 1) турбины будут выпускаться серийно и 2) серийные изделия на практике покажут свою работоспособность и надежность. До этого времени пройдет еще не один год, а там или ишак сдохнет, или падишах, или оба сразу.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        14.01.1808:53:30

        Даже после нескольких лет потребность в новых боевых кораблях не только не отпадёт, но и усилится, поэтому поговорку про падишаха и ишака вы зря упомянули.

  • 0
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    11.01.1821:01:06

    Были, конечно, и тогда свои «генералы». На мой взгляд, например, таким был Туполев. Но на качество конечного продукта это имело гораздо меньше влияния, чем сейчас.

  • 10
    Нет аватара SSEL
    11.01.1821:16:30

    А кому 11356 мешают строиться, со стапелей и из цехов Янтаря они ушли, спокойно будут стоять у достроечной стенке и ждать ГТЗА с Сатурна. А перепроектировать два машинных отделения при разных 3Д САПР и таком опыте наших КБ — не проблема. А по поводу «морально устаревших» — это вопрос открытый, мериться нужно не ттх отдельных кораблей или их комплексов, а выучкой и боевым опытом экипажей, их умением взаимодействовать друг с другом,с другими родами сил ВМФ, видами ВС РФ и тогда низкие ттд будут нивелироваться.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1819:06:14

      А кому 11356 мешают строиться
      Никому — 3 корпуса просто стоят у достроечной стенки ПСЗ «Янтарь».

      Но производство турбин для них помешает производству турбин для 22350.

      не проблема
      Проблема не с технической стороны, а с финансовой.
      по поводу «морально устаревших» — это вопрос открытый
      Стоит учитывать, что после передачи ВМФ корабль должен служить 25 лет.

      Проект 11356 разработан в конце 90-х, головному кораблю серии в этом году уже 16 лет.

  • 1
    sergeyy1972 sergeyy1972
    12.01.1800:44:31

                   

  • 1
    Нет аватара Ghon111
    12.01.1814:59:29

    Уважаемый, A_SEVER!

    Вы не подскажите, если М90ФР для 22350 и 20386, то для каких кораблей Агрегат-ДКВП и М70ФРУ-Р?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1819:11:30

      для каких кораблей Агрегат-ДКВП
      Ответ в самом вопросе — для ДКВП (десантных кораблей на воздушной подушке).
      и М70ФРУ-Р
      Теоретически подходит для 11356.

      Только на видео в моём посте говорят про испытания М70ФРУ, а на стенде виден дизельный двигатель для ГЭУ фрегата проекта 22350 с ГТУ М90ФР.

      • 0
        Нет аватара Ghon111
        13.01.1807:56:15

        Спасибо за ответ!

        Отредактировано: Ghon111~07:56 13.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,