стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
Construktor666 18 февраля 2019, 14:32

Siemens и РФПИ решили инвестировать в скоростную железную дорогу на Урале.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.rbc.ru

Мюнхен, 15 февраля 2019 г. — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России», и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск-Екатеринбург». Соответствующее соглашение было подписано сегодня на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.

Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 млрд рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч.

Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения и предполагает также строительство сопутствующей инфраструктуры. Планируется создание четырех железнодорожных вокзалов (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, 4 тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления высокоскоростной магистралью.

Строительство железнодорожной линии начнется в 2021 году, ввод в эксплуатацию назначен на 2025 год.

В мае 2018 года премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве уральской магистрали.

Это не первый раз, когда Siemens проявляет интерес к строительству высокоскоростных магистралей в России. В 2015 году немецкая компания заявляла о том, что рассматривает вход в проект ВСМ Москва — Казань. О возможности финансирования уральской ВСМ еще в июле 2018 года заявлял президент Siemens в России Дитрих Меллер. Он отмечал, что не все условия понятны для инвестора. «Это вопросы пассажиропотока, затрат и так далее, но принципиально для нас это интересный проект», — говорил Меллер.

Проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей города-миллионники Екатеринбург и Челябинск, имеет стратегическое значение не только для этих регионов, но и для всей страны в целом. Он позволит сформировать третью по величине агломерацию в России с населением 4 млн человек.

 https://rdif.ru/fullNews/3910/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    18.02.1915:20:11

    Разъясните пожалуйста, это еще соглашение о намерениях (ни к чему не обязывающее), или уже полноценный контракт? Если второе — то это мега-круто    

    • 2
      Нет аватара Construktor666
      18.02.1915:38:54

      Не могу точно сказать,ВСМ в России,как птица Феникс,то исчезает,то возрождается из пепла.)Сименс даст деньги,если получит 100% гарантии.

      Отредактировано: Construktor666~19:14 18.02.19
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара Construktor666
        18.02.1917:46:09

        Все эти проекты ВСМ возникают аж с 1991 года,проект ВСМ Москва-Петербург разрабатывался ещё в Советском Союзе,почитайте Википедию,если мне не верите,потом также исчезают.)При этом ВСМ не обязательно выделенная линия.

        Отредактировано: Construktor666~18:50 18.02.19
        • 0
          Нет аватара guest
          18.02.1919:44:42

          При этом ВСМ не обязательно выделенная линия.

          тема — ВСМ Екатеринбург—Челябинск

          у вас в тексте — … Строительство двухпутной железнодорожной линии …

          • 2
            Нет аватара Construktor666
            18.02.1920:05:40

            Я имел ввиду,что ВСМ в разных странах организована по-разному,в Японии,Китае, Франции-это всегда выделенные линии,в Германии-смешанные транспортные магистрали.Конкретно эта,планируется выделенной,но планы могут изменяться.)

            Отредактировано: Construktor666~20:16 18.02.19
          • 0
            Нет аватара guest
            19.02.1904:34:31

            Москва-СПБ два крупных города, ВСМ востребована и окупается.

            Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация, но нет проблемы со старыми дорогами, все можно сделать с чистого листа на более продвинутой технологической основе.

            • -2
              Нет аватара guest
              19.02.1905:01:34

              Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация

              Не ровня они Москва-СПБ.

              • 1
                Нет аватара guest
                19.02.1905:12:27

                Растояние меньше, скорость передвижения выше, если не будут экономить. Время в пути меньше, значит востребованность будет больше и условия для трассы там лучше, и нет опасности прохождения через мелкие населеные пункты как в ВСМ Москва-СПБ, где переодически сбивают людей, там трасса еще нуждается в дооснащении заборами и переходами.

                Отредактировано: Николай Южаков~05:13 19.02.19
                • -9
                  Нет аватара guest
                  19.02.1906:02:39

                  востребованность будет больше

                  Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

                  данный проект не окупится.

                  • 5
                    kovalery kovalery
                    19.02.1911:19:15

                    Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

                    данный проект не окупится.

                    В Питер-Псков тоже мало кто верил. Но когда это стало удобным, пассажиропоток резко возрос

  • 0
    exhausted1987 exhausted1987
    18.02.1919:35:42

    Карты нормальной не нашлось? В Крыму, кстати, высокая плотность населения.

    • 0
      Нет аватара Construktor666
      18.02.1919:42:17

      А,это карта ещё до присоединения.)Проектам ВСМ много лет.)Поправил,эта ещё более грандиозная.

      Отредактировано: Construktor666~20:15 18.02.19
  • 0
    serp_1 serp_1
    18.02.1923:47:20

    Планируется создание четырех железнодорожных вокзалов (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть

    Снежинск же закрытый город, ЗАТО. Как они там вокзал собрались строить?

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      19.02.1900:10:35

      Вокзал будет в ближайшем хуторе, например есть поезд Москва — Берещино

  • 2
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    19.02.1900:36:16

    как по мне подобные проекты ВСМ надо отдавать в консессию, продавать землю под полотном и в округе что бы компания консессионер могла полноценно развивать инфраструктуру .

    ну и главное цель. если в Японии ВСМ свозят ежедневно миллионы япов на работу в мегаполисы из агломерации и по сути работают как прогородные поезда, и тем самым реально увеличивают мобильность рабочей силы и эффективность экономики .

    какова будет цель работы ВСМ у нас если как в японии — то есть из Челябинска трудовые русурсы ежедневно смогут прибывать в Екатеринбург и обратно то можно даже допустить субсидирование такого трафика областной власть — потому как это увеличит эффективность местной экономики .

    А если это просто дубль обычной ЖД только в несколько раз дороже и быстрее то смысла особо нет. Лучше увеличить скорость на действующей ветке до приемлимой что бы поезд шел не 4 часа, а 2,5-3 часа что будет вполне приемлемо.

    • -1
      Нет аватара guest
      19.02.1907:44:11

      это просто дубль обычной ЖД только в несколько раз дороже и быстрее то смысла особо нет. Лучше увеличить скорость

      Попытки на Екатеринбург—Челябинск были .электропоезд повышенной комфортности № 806/805

      Отменен скоростной поезд Екатеринбург — Челябинск запущенный 31 мая 2016 года .делая всего две остановки — в Каменске-Уральском и Кольцово.

      с мая этого года, когда электричка была запущена, по 8 июля ей воспользовались только 2,5 тыс. человек

      Последний рейс поезда был выполнен 10 декабря 2016 года

      изначально стоимость проезда по маршруту в одну сторону составляла 542 рубля для билетов третьего класса и 837 рублей для второго,в конце лета билеты подешевели примерно на 40%. требовалось от трех с половиной до четырех часов

      …один знакомый сказал мне, ссылаясь на начальника этого поезда, что в тот день из Челябинска в Екатеринбург ехало шесть пассажиров

      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        19.02.1909:42:28

        да маршрут явно популярный — небось народ на машинах восновном ездит рас поезда пустые

  • 3
    Нет аватара Valdis15
    19.02.1901:13:42

    По моему скромному мнению наиболее очевидный маршрут для ВСМ — Центр-Юг, обсуждавшийся ещё в СССР. Чтобы в пятницу вечером сесть в поезд (с нормальными спальными местами) в Москве, и рано утром быть… ,ну к примеру, в пассажирском порту Анапы.

    А уж потом из Москвы её тянуть на Питер-Мурманск и Казань-Екатеринбург.

    • 4
      Нет аватара guest
      19.02.1902:44:40

      У Москвы уже места нет для новых дорог, а вы все на Москву целитесь

      Хорды нужно строить, а не 100-лучевую звезду…

    • 0
      Нет аватара SergeyFX
      19.02.1907:23:57

      Москвичи не лучше жителей Самары или Омска, не находите? За МКАДом тоже есть жизнь )

      Про хорды выше правильно написали, их и нужно развивать.

      Отредактировано: SergeyFX~07:25 19.02.19
      • 2
        Нет аватара Valdis15
        19.02.1908:20:41

        Я сам с Поволжья. Но нахожу, что курортам Крыма и Кавказа ВСМ Москва-Тула-Воронеж-Краснодар-Анапа/Новороссийск принесёт больше пользы, чем Самара-Новороссийск. Всё же Москва и область ~ 20 млн. человек.

  • -1
    Нет аватара Bars
    19.02.1908:49:55

    От Екатеринбурга до Челябинска расстояние совсем ничего, на работу туда и оттуда никто не ездит. Маршрут убыточен. Нужно просто довести до нормального состояния автодорогу, этого будет достаточно.

    Скоростные дороги нужно строить на большие расстояния,создавая альтернативу авиации. Скоростная Челябинск-Екатеринбург будет интересна только в случае целого направления, например Казань, Н.Новгород, Москва, Сочи, Крым и т. д.и это единым целым, начиная запуск с самых многолюдных и востребованных маршрутов по пути подключая областные центры.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.02.1909:33:30

      Это вы на эхо Москвы набрались? В Китае и Европе рядом расположенные крупные города соединяют ВСМ и загрузка там большая именно из короткого времени, на длинные дистанции ВСМ не пользуются. Просто это факт. До Казани и Крыма соответветственно если и будут построены трассы, то ездить там будут в основном в между промежуточными пунктами. И ездить будут меньше, чем между двумя крупными городами ЕКБ-Челябинск.

      • -1
        Нет аватара Bars
        19.02.1909:48:35

        Да не будет никто ездить из Екатеринбурга в Челябинск и обратно. Посмотрите на загруженность автодороги Екатеринбург — Челябинск, она по сравнению с трассой Екатеринбург- Тюмень просто пустая, а до самого Челябинска и то мало кто доезжает, всё по близлежащим городам и сёлам рассасываются, или летом по озёрам расскатывают.

        Это чисто популистский проект. Губернатор Дубровский видит в этом проекте только связь между двумя аэропортами.

        • 1
          Нет аватара guest
          19.02.1910:08:04

          Во всем мире будет, а там не будет, видио какие то люди неправильные живут. Интеграция с транспортной инфраструктурой получше сделать: аэропорты, метро, и всё будет.

  • 5
    Нет аватара RavenD
    19.02.1909:55:07

    Почитал комментарии. Живу в Челябинске. за год в Екатеринбург раза 2-3 мотаюсь. Аэропорт(Кольцово)и так в ТК /развлечения. вылеты от туда дешевле значительно, а расстояние в 190км ,это не расстояние. Так что спрос будет со стороны физ лиц 100% до Кольцова.(аэропорт),а вот наш Челябинский Аэропорт останется только для командировочных, пилотов арабов(не любят они в Екб садится) и грузовой терминал.(Хаб ЖД уже есть под Челябинском,Китайцы инвестировали ).

    примерный расклад такой вылет на 3/5 тыс дешевле. бенз 1200(в обе стороны) парковка 1200/1500.с учётом того что «присматриваемая» парковка при отпуске нужна и в Челябинске. стоимость парковки можно сократить. итого выгода 1800/3800. При нашем уровне зарплат среднем(30-55) и незначительном расстоянии до Аэропорта «Кольцово», это выгодно. Инвесторам и Владельцам останется только рассчитать стоимость билетов на поезд, что бы был прайс конкурентный с автострадой.

    PS дорогу до Тюмени(примерно250км) и Перьми(примерно300км) от Екб доводить нужно. моё скромное мнение ,тогда Агломерация нормальная получится.и Кольцово можно будет смело ставить в один ряд с Шереметьево.

    • -1
      Нет аватара guest
      19.02.1910:57:45

      бенз 1200(в обе стороны) парковка 1200/1500

      экономней блакаром 400рублей и усё. постоянно из че в Кольцово так едут и обратно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,