Лого Сделано у нас
114

В Москве началось строительство 15-й линии метро

  •  © Фото из открытых источников

На юге Москвы началось строительство Коммунарской линии метро, которая станет 15-й линией Московского метрополитена. Новая радиальная линия протянется от станции «Крымская» Московского центрального кольца до станции «Коммунарка» Сокольнической линии метро, а в перспективе будет продлена до города Троицк. Длина Коммунарской линии составит около 30 километров, она соеденит районы Новой Москвы с другими частями города.

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

Фото с сайта new.msk.ru

читать полностью

  • 9
    Akimich Akimich
    20.03.1906:01:23

    Это в Вас московский снобизм говорит? Или личный опыт добирания из спального района на трех автобусах с пересадками в час пик? Нужно метро и в Омске и Красноярске и в Новосибирске

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1909:17:19

      Нужно метро и в Омске и Красноярске

      Но денег на его строительство у регионов нет, а Федеральный центр денег не даёт.

      5-6 станций ситуацию существенно не изменят, а строительство хотя бы 20 станций это уже очень большие деньги (стоимость строительства 1 км метро 5-7 млрд рублей).

      • 6
        Нет аватара Юрген
        20.03.1909:24:01

        Вон, Новосибирск взять, 13 станций, 16 км — 100 миллиардов. Имеет самоокупаемость.

        Это стоимость 4 стадионов для ЧМ-2018 (а всего построено 12). Или чуть дороже подготовки к Универсиаде-2019.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1909:47:22

          Вон, Новосибирск взять
          В Новосибирске удачная трассировка линий и метро работает эффективно.

          Поэтому скоро в Новосибирске начнут строить ещё 1 станцию метро.    

          Только 5-7 млрд/км это стоимость продления существующего метро.

          Если оно строится с 0, то нужно добавить стоимость административного корпуса, электродепо и подвижного состава, а возможно и строительство электроподстанции.

          • 3
            Нет аватара Юрген
            20.03.1910:04:50

            Так можно для любого города удачную трассировку сделать. Особенно если город находится на берегу крупной реки.

            Если оно строится с 0, то нужно добавить стоимость административного корпуса, электродепо и подвижного состава, а возможно и строительство электроподстанции.

            Ну пускай не 100 миллиардов, а 120 миллиардов. Даже 150 миллиардов. Сколько у нас профицит бюджета в прошлом году был?

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              20.03.1910:35:39

              можно для любого города удачную трассировку сделать
              В Самаре получилось так, что удачная при проектировании линия после постройки оказалась не удачной, т.к. после распада СССР направление пассажиропотоков в городе сильно поменялось.
              если город находится на берегу крупной реки
              Не просто находиться на берегу, а река должна разрезать город на 2 сопоставимые части.
              Сколько у нас профицит бюджета
              А если сравнить профицит не со стоимостью решения одной важной проблемы в отдельно взятом городе, а со стоимостью всех проблем страны, требующих решения?

              • 6
                Нет аватара Юрген
                20.03.1910:44:38

                В Самаре получилось так, что удачная при проектировании линия после постройки оказалась не удачной, т.к. после распада СССР направление пассажиропотоков в городе сильно поменялось.

                Бывает… Но ведь есть и обратные примеры.

                Не просто находиться на берегу, а река должна разрезать город на 2 сопоставимые части.

                Как Красноярск?

                А если сравнить профицит не со стоимостью решения одной важной проблемы в отдельно взятом городе, а со стоимостью всех проблем страны, требующих решения?

                Ну знаешь, вот каждый год часть профицита тратить на решение проблем конкретно взятого миллионника — и через 10 лет ни одного проблемного миллионника.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.03.1911:15:49

                  Как Красноярск?
                  В Красноярске первая очередь метро идёт по левому берегу Енисея, т.ч. пользы от неё будет меньше, чем в Новосибирске, а недавно открытый в Красноярске Николаевский мост улучшил транспортную связь двух частей города.

                  Плюс в Красноярске большой перепад высот, и нужно строить метро глубокого заложения (что дороже и в строительстве, и в эксплуатации).

                  и через 10 лет ни одного проблемного миллионника
                  Не реально — наличие метро в 5 миллионниках не решило всех транспортных проблем этих городов, лишь помогло снизить остроту проблемы.

                  В каждом из этих городов метро нужно увеличить раза в два, а может и больше.

                  • 4
                    Николай Южаков
                    20.03.1916:52:56

                    Это ваше предположение. В Казани метро через реку, но там загрузка небольшая. Красноярск крупный город похожий на Новосибирск по климату и прочему, вполне может пользоваться спросом метро. Метро в регионах надо делать более выгодным, как и весь традиционный электротранспорт в целом, к примеру возмещать 50% от затрат на каждую поездку, иначе будет идти ползучая маршрутизазия, качество транспорта и привлекательность городов ухудшаться. Подобные условия, кроме того, могут привлечь инвестиции. ВСМ ЕКБ-Челябинск будет более выгодно строить, а там глядишь китайцы начнут вкладываться, сейчас же их деньги уходят совсем в другую сторону, при явной недоразвитости российской инфраструктуры www.fontanka.ru/2019/03/08/029/

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      20.03.1919:25:26

                      В Казани метро через реку, но там загрузка небольшая.

                      Пассажиропоток Казанского метрополитена 26.3 млн человек в год (данные 2017 года), что почти в 2 раза больше, чем в Самаре (14.1 млн). И река в Казани маленькая, а дороги хорошие, поэтому многие жители предпочитают НОТ или личный автотранспорт.

                      Подобные условия, кроме того, могут привлечь инвестиции.

                      Серьёзно? В Новосибирск и Нижний Новгород инвестиции наверное валом идут, у них же по 2 линии метро есть?

              • 1
                Нет аватара termometrix
                20.03.1918:46:09

                А если сравнить профицит не со стоимостью решения одной важной проблемы в отдельно взятом городе, а со стоимостью всех проблем страны, требующих решения?

                Какие проблемы?Профицит бюджета в 2018 г. составил 3,03 трлн руб!Эти деньги ушли в Резервном фонде ради «финансовой стабильности» и восхвалений со строны МВФ и Всемирного банка,а не на благо экономики.Вдумайтесь…3,036 трлн руб!

                 http://www.gks.ru/bgd/reg...W.exe/Stg/d01/2-6-1-1.doc 

                Силуанов=Кудрин

                Отредактировано: termometrix~18:47 20.03.19
            • 5
              Ivanych Ivanych
              20.03.1918:27:18

              Ну тут может хватить и хорошего трамвая (вроде «Витязь М»). Тут главное

              соблюсти ряд условий.

              1. Пути обособленно от дороги с автомобилями.

              2. Между остановками расстояния были порядка километра (иначе он разогнаться нормально не сможет).

              3. Интервал движения в час-пик не более 5 минут.

              4. Понятная схема движения (как в метро «синяя» ветка, «зеленая»…, а не так, как маршрут 15 и 38 80%маршрута совпадают, а в одном месте расходятся).

              6. Удобные пересадки в рамках поездки, ну хотябы а-ля московских «90 минут».

              Метро это уже от отчаяния, когда уже ни какие улучшения наземного транспорта не работают.

              А «Витязь-М», я вам доложу, офигенный трамвай, в нем светло, тихо, уютно, зимой тепло летом прохладно.

              • 2
                Нет аватара Юрген
                20.03.1918:38:46

                Ну тут может хватить и хорошего трамвая (вроде «Витязь М»).

                Скоростной трамвай (ЛРТ), тоже хорошо. Думаю ни Омск, ни Красноярск от нового трамвая бы не отказался, там подвижной состав процентов на 80 еще советский.

                • 2
                  Ivanych Ivanych
                  20.03.1920:19:39

                  там подвижной состав процентов на 80 еще советский.

                  О чем и речь. Сначала трамвай, и не только подвижной состав, а в первую очередь пути, потому что если подвижной состав в наших городах годов 80-х, то пути еще старше, физически и морально уже устарели. Дорого конечно, но дешевле метрополитена.

                  Думаю ни Омск, ни Красноярск от нового трамвая бы не отказался,

                  Ни кто бы не отказался, про Омск не знаю, а в Красноярске вроде нашему «великому и ужасному», губернатор докладывал о проекте, который вот-вот начнут. Если я правильно понимаю, должно получиться что-то вроде Волгоградского «Метротрама». О таких вещах, просто так, под одобрительное кивание президента, в телевизор не докладывают.

                  • 2
                    Нет аватара Юрген
                    20.03.1920:26:15

                    О чем и речь. Сначала трамвай, и не только подвижной состав, а в первую очередь пути, потому что если подвижной состав в наших городах годов 80-х, то пути еще старше, физически и морально уже устарели. Дорого конечно, но дешевле метрополитена.

                    Согласен. Надо по логике вообще начинать с надземного транспорта. Нормальные автобусы пустить (и правильно составить маршруты, расписание), новые троллейбусы, ЛРТ. Вполне окажется, что метро-то и не нужно.

                    При том, что наземный транспорт в обслуживании дешевле будет в несколько раз.

                    Но в любом случае, что так, что эдак — многим миллионникам и облцентрам инфраструктуру надо серьезно подлатать.

                    • 1
                      Николай Южаков
                      20.03.1922:23:44

                      Примерно такие же рассуждения у организаций спонсируемых московской мэрией, — «накой регионам метро, перебьются трамвайчиком». В регионах тоже много пробок и наземный транспорт имеет свои ограничения.

                      • 1
                        Нет аватара Юрген
                        20.03.1922:41:39

                        ЛРТ — это не совсем трамвай.

                        Ну и тому же Омску прежде чем строить метро, для начала надо автобусы нормальные купить. Пазики на городских маршрутах в миллионнике, это жопа.

                        • 0
                          Николай Южаков
                          20.03.1922:58:32

                          Наземный электротранспорт хорошая замена автобусам-маршруткам, но не метро. Чтобы решить транспортную проблему Москвы нужно строить метро в регионах))

                          • 1
                            Нет аватара Юрген
                            21.03.1909:59:14

                            Чтобы решить транспортную проблему Москвы нужно строить метро в регионах))

                            Чтобы решить транс портную проблему Москвы, нужно развивать регионы в общем и целом))

        • 2
          Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
          20.03.1919:25:50

          А насколько велик трафик в метро? Московское метро может себе позволить из-за огромного трафика. Все поезда зачастую забиты до отказа. Чем больше пассажиров перевозит метро, тем больше денег получает за оказанную услугу. А если больше денег, значит, можно позволить себе построить станции быстрее и/или больше.

          • 4
            Нет аватара Юрген
            20.03.1919:31:55

            У московского метро 3 миллиарда убытков в 2017 году. Новосибирское в 2017 году отработало в ноль. Потому что у Москвы на метро деньги есть, а в Новосибирске метро на самоокупаемости.

      • 2
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        20.03.1917:18:09

        а у москвы откуда? из карманов жителей провинции…или по вашему за мкадом жизни нет?

      • 8
        Нет аватара ser56
        20.03.1918:08:01

        нет денег и на метров Екатеринбурге    

        Однако для Москвы деньги есть… я не против, столица в 10 раз больше, но пусть и у нас строят в такой же пропорции… а то получается. что люди в столице, а в других местах получается — дармоеды…    

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      20.03.1911:25:54

      Akimich, с языка сняли!

    • 0
      Нет аватара AndrewRos
      20.03.1913:17:35

      Вообще человек так с лёгкой руки всем не москичам в метро отказал, молодец! Типа нехер вам метро хотеть — вон гужевой транспорт это для вас, развивайте, а метро не окупится.

      • 1
        Human RS Human RS
        20.03.1921:20:16

        Зачем вы перевираете чужие слова?

    • 2
      Нет аватара vai
      20.03.1915:59:18

      Понимаете, какое дело, мы здесь все двумя руками за строительство метро в каждом более-менее крупном городе страны. Но если в «обычных» миллионниках метро — это вопрос пробок и удобства, в Москве — это вопрос совсем другого порядка остроты. Нынешняя кампания по расширению Московского метрополитена началась после появления так называемых «пробок» в метро. На самом деле так стыдливо называется банальная давка. Попал как раз тогда в одну такую — впечатлений — масса. Несёт тебя плотно спрессованная толпа по переходу, а дальше — поворот… И гадаешь: поломают об торчащий угол или нет. Но я с Вами согласен в том, что поскольку кадровый голод уже в основном преодолён, то пора бы уже начинать достраивать, по крайней мере, то, что было начато в Красноярске, Омске и Челябинске, по крайней мере.

    • 0
      Human RS Human RS
      20.03.1921:15:25

      Это в Вас московский снобизм говорит? Или личный опыт добирания из спального района на трех автобусах с пересадками в час пик? Нужно метро и в Омске и Красноярске и в Новосибирске

      Я не из Москвы. А ваши проблемы как раз и являются показателем того, что работа общественного транспорта в вашем городе налажена плохо.

      Отредактировано: Human RS~21:19 20.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,