Лого Сделано у нас
161

Сборка фюзеляжа двенадцатого МС-21

  •  © aviaforum.ru

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 14
    Нет аватара brat_po_razumu
    07.06.1923:47:51

    Твое выживание — как-то связано с МС-21?

    А так — я ясно ответил: попупка аналогичного самолета за рубедом — это более 100 миллионов долларов прочь из страны.

    Посторойка аналогичного самолета в России — это значительная часть из этих денег остается в России.

    Итак, еще раз вопрос:

    Какой вариант ты считаешь более выгодным для нашей страны — первый или второй?

    На твой вопрос я ответил: что будет дальше, лет через 10 — лет через 10 и посмотрим.

    Отредактировано: brat_po_razumu~23:51 07.06.19
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Нет аватара silicoid
        08.06.1900:14:59

        Потребность только внутреннего рынка более 300 машин

        А внешние рынки регулируются выгодой и экономической эффективностью.

        Если на стартовых заказчиках покажет себя экономичной и надежной машиной, то инозаказчики пойдут сами по себе. сначала из стран третьего мира (так всегда бывает) а потом и из Европы.

        Эирбасу потребовалось несколько десятилетий, пока к А320 пришел успех. а первые машины вообще никто кроме люфтганзы не заказывал.

        Если пойти по вашей логике, то они должны были всё бросить и продолжать продавать автомобили, сосиски и пиво, но нет. они упорно, несколько десятилетий занимались разработкой новых машин и это при том, что такой серьезной школы, как у нас, у европейцев не было.

        Отредактировано: silicoid~00:15 08.06.19
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 13
            Нет аватара silicoid
            08.06.1900:34:43

            «пару лет"

            чтобы за пару лет «наклепать» 300 машин, надо выпускать одну машину в два дня — вы примерно представляете темп сборки? нет?

            что такое такт конвейера знаете?

            у суперджета даже в самый жирный год, такт конвейера составлял примерно 1.5 недели. То-есть раз в полторы недели один самолет поднимался в воздух.

            Если для МС-21 будет подобный такт конвейера, то 300 машин будут выпускать 8 лет. Иркут собирается укоротить такт конвейера до недели, соответственно будет выпускаться около 50 машин в год. или 5-6 лет на выполнение заказа.

            а дальше будут и инозаказчики. А если не будет, то будем работать, как на Эирбасе. Совершенствовать машину.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 11
                Нет аватара Хавиланд
                08.06.1903:02:04

                Ну я примерно так себе и представлял. Но с поправками. Внутренний рынок скорее всего не 300 штук, а меньше.

                Может напротив, — больше? Вот например, что нынешней весной писали в СМИ:

                22 марта. ИНТЕРФАКС — Российский рынок магистральных самолётов нуждается в 860 лайнерах МС-21, заявил вице-премьер Юрий Борисов.

              • 9
                xxx xxx xxx xxx
                08.06.1909:50:49

                nikronn, смотри, в твоем диалоге постоянно меняется смысловая нагрузка. Сперва ты говорил что у нас все развалено и ничего не делают. Когда тебе разъяснили что не все развалено и делают ты сменил тему на то что делают, но хуже чем неведомые ОНИ. Когда тебе разъяснили что не хуже то ты начал тему, а нафига вообще чтото делают когда делать вообще смысла нету. Это какой то хаос. Вообще иметь технологии полезно даже в том случае, даже когда ими не пользуешся. А рынок дело наживное, он и маленький потому что машин мало. Те кто делает самолеты они же не один самолет делают, а разные, главное чтобы по программе минимум свои потребности закрыть.

                Отредактировано: xxx xxx~09:52 08.06.19
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 9
                    Юрген Юрген
                    08.06.1910:20:29

                    За 3 года заполнить свой рынок? Да мы его за 20 лет если заполним, то хорошо. Только у «Аэрофлота» 120 А-320, у S7 около 80 машин класса МС-21, импортных. У «России» где-то штук 40-50, у «Победы» будет 50 Боингов-737.

                    Вот уже 300 машин, а сколько чартерников, региональных компаний.

                    Если клепать машины со скоростью 20-30 бортов в год, там работы лет на 20.

                • 4
                  Юрий Липатов
                  08.06.1914:02:05

                  Это характерно для укропов сначала не построят, затем ездить не будут, а потом все развалится — логика типа баба Яга всегда против.

              • 2
                Нет аватара Narret83
                08.06.1917:16:40

                По плану начало серийного производства в 2021 (и то не факт), первые годы естественно темпы производства будут небольшие, нельзя сразу начать клепать самолёты по 50 в год, так же было и с SSJ. У этого самолёта уже есть предзаказ на «МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата». Даже при средней производительности 25 самолётов в год на это уйдёт более 10 лет. За эти годы естественно появятся ещё заказы как минимум в самой России. Если самолёт будет конкурентноспособный, то и за рубежом будут покупать (Турция, Сирия, Иран, Мексика, Сербия, Казахстан, Белоруссия, Индия, Египет, Алжир, Вьетнам, Венесуэла, прочие страны СНГ, страны персидского залива, страны Африки) это только те страны с которыми у нас нормальные непредвзятые отношения. В Европе естественно продаж будет минимум, т.к. там есть Айрбас, в США тоже, со всеми остальными можно и нужно работать.

      • 11
        Нет аватара Neptus
        08.06.1900:46:44

        Я патриот моей страны.

        «Дочь офицера»?

        Потому и спрашиваю КУДА БУДЕМ ПРОДАВАТЬ? Трудно ответить чтоли?

        Сначала свои авиакомпании надо насытить.

        А потенциальными покупателями являются все страны, которые могут попасть под американские санкции — т.е любая страна может озаботиться диверсификацией своего авиапарка (Иран, Куба, Венесуэла, …).

        Без внешних рынков производство МС-21 нерентабельно

        Откуда этот бред? Внешние продажи нужны только для возврата валюты на покупку импортных комплектующих, хотя можно конвертировать через банк (сейчас политика избавления от необеспеченных валют).

        Для покрытия расходов на проектирование и организацию производства, достаточно продать 100-200 самолётов, что на один зуб внутреннему рынку.

        Основной профит идет при продаже запчастей и услуг по ремонту, модернизации, продлении ресурса,…

        Отредактировано: Neptus~01:08 08.06.19
      • 13
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.06.1900:53:19

        Потому и спрашиваю КУДА БУДЕМ ПРОДАВАТЬ?

        Почему ты от первого лица задаешь вопрос?

        Ты — никуда не будешь продавать. Вы — никуда не будете продавать. И я никуда не буду.

        Иркут будет.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.06.1903:00:48

            К каким именно моим словам у тебя есть вопрос?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,