MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июля 18
90

Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на рельсовый автобус РА-3

  •  © www.metalinfo.ru

Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest24.07.19 11:24:51

    Пора бы уже с низкопольностью подружиться

    • 9
      Das Schwarz Das Schwarz24.07.19 11:54:07

      Можно, но для начала необходимо переделать все станции в России, убрав платформы. Это не городской транспорт.

      Отредактировано: Duo Power~11:55 24.07.19
      • -3
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev24.07.19 12:20:34

        Высокие платформы всего в нескольких регионах, и даже в Московской области не везде. Низкий пол нужен.

        • 4
          Нет аватара Construktor66624.07.19 13:00:21

          как вы собираетесь подвагонный пауэрпак MTU с гидропередачей совместить с низким полом? тогда нужна электрическая трансмиссия

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj24.07.19 14:00:58

            В ДП-М использовали другое решение — модуль с силовой установкой. Вот только ДП-М оказался избыточен.

            Оптимальный вариант мог бы быть таким: двухкабинные трёхсекционные вагоны, аналогичные головам ДП-М (пассажирская секция с кабиной + секция с силовой установкой и сквозным проходом + пассажирская секция с кабиной) со сцепкой Шарфенберга (для возможности работы по СМЕ).

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:07 24.07.19
            • 3
              Нет аватара Construktor66624.07.19 14:40:51

              Вот как раз на ДПМ дизель-генератор,электротрансмиссия,асинхронный ТЭД.

              Габарит Т.

              Это совсем другой класс- дизельпоезд.

              Вставка Штадлера стоила очень дорого(одна из причин почему им не заинтересовались).

              Для РЖД как раз нужен пауэрпак с гидропередачей.

              Для возможности работы по СМЕ не обязательна Шаку,на РА-3 поставили разъёмы на лобовой части для межвагонных жгутов.

              Отредактировано: Construktor666~15:09 24.07.19
              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj24.07.19 15:20:14

                Для РЖД как раз нужен пауэрпак с гидропередачей

                Ну РЖД-то ещё их не заказывало. Пока только ЦППК твёрдый контракт заключила (если не прав и есть ещё заказчики — буду рад, если поделитесь ссылкой).

                • 5
                  Нет аватара Construktor66624.07.19 15:42:26

                  партия на Сахалин как раз РЖД(и в корпоративном окрасе РЖД)

                  Газета «Гудок» | 23.07.2019

                  Отредактировано: Construktor666~15:45 24.07.19
        • 0
          HappyRed HappyRed24.07.19 14:06:34

          только наоборот, высокие платформы по всей стране. зачем писать ерунду?

          • 1
            Ruslan Koreev Ruslan Koreev24.07.19 18:58:47

            Что по всей стране, высокие платформы нужно построить? Но зачем? Низкий пол удобнее высоких платформ. Никаких лишних ступенек ни в поезде, ни на платформе, позволяет не тратиться на глухие линии, но делает их комфортными для пассажиров, не мешает возить негабаритные грузы.

            Ред.: А-а, вы считаете, будто по всей стране ж/д платформы высокие.     Не заблуждайтесь, они везде низкие, кроме нескольких регионов, да и в тех регионах не везде высокие.

            Отредактировано: Ruslan Koreev~19:02 24.07.19
        • 1
          Das Schwarz Das Schwarz24.07.19 14:40:06

          http://infojd.ru/h.html

          Даже В Москве и Питере хватает, чтобы переделывать. Вот что пишут. Там где маленький пассажиропоток платформ естественно никогда не строили.

          Отредактировано: Duo Power~14:47 24.07.19
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj24.07.19 14:05:39

        Там, где ходят рельсовые автобусы, практически все платформы — низкие.

        • 0
          HappyRed HappyRed24.07.19 14:18:44

          рельсовый автобус РА-3

          рынок рельсовых автобусов мизерный,никто не будет разрабатывать с нуля низкопол. а во всей стране высокие платформы. и жд состав поэтому с высоким полом. а при проектирование рельсовых автобусов используются решения жд поездов.

          Отредактировано: HappyRed~14:21 24.07.19
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj24.07.19 15:41:35

            Высокие платформы даже не во всех крупных городах есть, что уж говорить про пригороды и остановочные пункты в глубинке.

            Даже в Москве есть кусок БМО с низкими платформами, что уж говорить о, например, Калининграде или Екатеринбурге.

          • 1

            вообще-то, по всей стране низкие платформы

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj24.07.19 15:06:49

      Для этого нужно иметь потребность в рельсовых автобусах, покрывающую затраты на разработку и сертификацию низкопольника.

      Самый простой вариант — сделать прицепной вагон низкопольником (ибо у прицепного к рельсовому автобусу нет двигателя и гидропередачи под вагоном). Но даже такой вариант не нужен, ибо потребность в прицепных к РА меньше, чем потребность в самих РА. А потребность в РА такова, что не оправдывает затраты на разработку низкопольника.