стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174

ПСЗ «Янтарь» передал траулер «Ленинец» заказчику и заложил траулер «Виктор Гаврилов»

 © ria.ru

26 августа на ПСЗ «Янтарь» состоялись две торжественных церемонии. Сначала был заложен большой морозильный траулер (БМРТ) проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов». Затем флаг Российской Федерации был поднят на борту головного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец». Заказчиком обоих судов является Рыболовецкий колхоз им. Ленина из г. Петропавловск-Камчатский.

Траулер-сейнер проекта SK-3101R «Ленинец» — это первое судно, построенное в России по программе «квоты под киль».

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R, разработанного норвежской компанией Skipskompetanse AS, был подписан ПСЗ «Янтарь» и рыболовецким колхозом имени Ленина в январе 2016 года. Головной траулер «Ленинец» заложен в 2016 году. На втором судне, «Командор», в июле этого года начались швартовные испытания. Третий траулер, «Ударник», в настоящее время готовится к началу испытаний. Всю серию планируется передать заказчику в этом году.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна — 50,6 метра, ширина — 12 метров. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна — возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).

 © gov39.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 8
    АНС АНС АНС АНС
    26.08.1916:20:44

       

    Вроде сегодня должны были также заложить большой морозильный траулер (БМРТ) проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов».

    Проект 5670WSD разработан ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 м, ширина — 21,6 м, водоизмещение — около 13 тыс. т. Это самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях. На борту судна будут расположены орудия лова, рыбоперерабатывающая фабрика и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.

  • 3
    alex4spb alex4spb
    26.08.1916:25:20

    очепятку в названии статьи исправьте.

    а то «ленинИц»…

  • 0
    АНС АНС АНС АНС
    26.08.1916:39:40

    Кстати, домой они пойдут вместе или поодиночке?

  • 6
    Нет аватара Zor
    26.08.1916:56:20

    первый траулер для рыбаков, построенный за последние 20 лет в России

    Круто!     «Пора возвращаться домой» ©

  • 2
    Vladimir Grubman Vladimir Grubman
    26.08.1917:52:10

    Сероглазка! С обновой!   

  • 3
    Clausson Clausson
    26.08.1918:03:45

    Это случилось!

    С почином!    

  • 11
    Нет аватара Aleks
    26.08.1919:19:25

    «Траулер-сейнер проекта SK-3101R «Ленинец» — это первое судно, построенное в России по программе «квоты под киль», и, что более важно, первый траулер для рыбаков, построенный за последние 20 лет в России."

    Даже обидно за родное предприятие.

    СМРТ «Ягры» (пр.50010) — 3 штуки

    Последнее судно сдано в декабре 2013.

     © fleetphoto.ru

    Отредактировано: Aleks~19:23 26.08.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      serp_1 serp_1
      26.08.1922:13:24

      Вообще-то Герой Советского Союза!

      https://ru.wiki...

      Отредактировано: serp_1~22:13 26.08.19
      • 0
        Artemiy Artemiy '
        27.08.1901:05:12

        это же не в его честь вроде бы.

        https://ru.wiki...BB%D0%B5%D1%80)

        Отредактировано: Artemiy '~01:06 27.08.19
        • 3
          serp_1 serp_1
          27.08.1908:44:05

          Виктор Радионович Гаврилов начал свою трудовую деятельность в колхозе в 1969 году после окончания находкинской мореходки. Как вспоминает заместитель начальника службы промышленного рыболовства Б.Б. Ильченко, они вместе оказались на БМРТ «Ленинец», который тогда возглавлял знаменитый капитан-орденоносец В.П. Губанов. Рейсы в район Гавайских островов на промысел пристипомы оказались не из легких. После вахты так хотелось отдохнуть, но В.Р. Гаврилов находил время и для занятий спортом, и для того, чтобы впитать рыбацкую науку.

          А учиться было чему и у кого — капитан В.П. Губанов водил БМРТ «Ленинец» к такой банке, к которой практически никто не решался подходить, а отдельные смельчаки просто теряли там тралы. «Ленинец» же хорошо рыбачил там в течение нескольких лет. Были и другие капитаны-учителя — в их числе и Анатолий Пономарев, — общение с которыми помогало познавать тонкости профессии рыбака, расширять свой кругозор, перенимать лучшее. Именно поэтому В.Р. Гаврилов, став капитаном (а на капитанском мостике он проработал 30 лет), прекрасно рыбачил и на промысловых судах (БМРТ «Пётр Ильичёв», «Ихтиолог», БАТМ «Сероглазка»), так и на плавбазе «Камчатский шельф», где был капитан-директором в последние годы.

          Экипажи и суда, которые он возглавлял, отличали хорошее отношение к делу, замечательная и на высоком профессиональном уровне работа на промысле различных объектов.

          Как говорит председатель рыболовецкого колхоза им. В.И. Ленина С.Б. Тарусов, капитану Виктору Радионовичу Гаврилову можно было поручить практически любое дело, и не было сомнений, что он с ним справится. К примеру, в непростые 90-е года В.Р. Гаврилов осуществил перегон БАТМ «Сероглазка» на Камчатку. Плавбазу «Камчатский шельф» он получил не в лучшем состоянии — не работал главный двигатель, судовые механизмы. Но едва плавбаза пришла в колхоз, как с первых же рейсов стала давать хорошие производственные показатели, на которые колхоз даже не рассчитывал.

          При подготовке к рейсам и на промысле многое зависит от капитана — как он общается с людьми, как может их настроить на работу. Профессионал высокого уровня, Виктор Радионович смог добиться того, что «Камчатский шельф» стал одним из лучших судов колхоза в организации труда и отдыха экипажа, порядка и дисциплины.

          Порой не надо знакомиться с капитаном, говорят опытные рыбаки, — достаточно зайти на судно и оценить порядок и чистоту, чтобы понять: у него есть хозяин.

          Именно таким и был Виктор Радионович Гаврилов. Свои тайны успеха он не держал в секрете — делился с коллегами, молодыми колхозниками. Многие специалисты, которые сейчас занимают должности в руководстве колхозом, работали вместе с ним. Виктор Радионович был единогласно избран председателем совета капитанов колхоза — и это многое говорит о его профессиональных и человеческих качествах. Всем, кто с ним прошел хоть немного по жизненной дороге, он запомнится как авторитетный, здравомыслящий, порядочный во всех отношениях человек.

  • -3
    Нет аватара Neta
    27.08.1914:07:12

    Название портит всю картину. Мне так кажется.)

    • 3
      Нет аватара siberia2012
      27.08.1914:50:54

      Отличное название, выбранное заказчиком, который чтит свою историю.

      А для вас анекдот, можете помечтать:

      Рабочий врывается к Ленину перед Октябрьским восстанием:

      — Владимир Ильич, революция отменяется!

      — Как отменяется?

      — Феликс Эдмундович уехал на рыбалку!

      — Архибезобразие! Да что мы, без него не обойдемся?!

      — Да без него-то обойдемся, а вот без «Авроры» — никак!

      Отредактировано: siberia2012~14:54 27.08.19
  • 0
    Нет аватара Сергий
    27.08.1915:28:13

    Крута шутка да правда круче

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,