стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
Moon_Indigo 04 февраля 2012, 01:36

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: Сколько раз вы летали в 2011 году?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
0-1 раз
2+ раз

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.02.1205:10:40
    Очень хорошая статья. Сам такую хотел сделать. И просишь замечаний на статью. Это - очень хорошо. Конструктивные замечания усиливают статью. И очень важно здесь передать, что и в центральных узлах (Москва-Питер) сообщение выросло - но что в региональных (Екатеринбург-Новосибирск и т.д.) - выросло еще больше. Растут столицы - но еще больше растут регионы.
    Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами...
    Вот. Для будущих сообщений - разверни это. Данные есть. Условно: Москва-Питер - + 3%, Новосибирск-Екатеринбург - + 8%. А есть и +15%.
    • 0
      Нет аватара Moon_Indigo
      04.02.1205:33:28
      Спасибо за верные замечания. Сначала думал развернуто проанализировать и расписать, но делал все наспех))
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      04.02.1222:11:31
      А чего в статье хорошего ? Например где сведения о том на каких судах был перевезен весь пассажиропоток ? В таком разрезе статья будет далеко не хорошая.
      • 0
        Нет аватара Moon_Indigo
        06.02.1203:08:30
        С таким подходом как у вас можно вообще ходить пешком.
      • 0
        Нет аватара wwwkperu
        06.02.1206:08:36
        автор старался...и стоит уважать чужой труд...... тебе хоть что бы написали ты бы остался недовольный.. ответь на такой вопрос.. как ты думаешь почему у тебя рейтинг.. - 57.99????
  • 0
    Нет аватара wea94
    04.02.1212:08:34
    Только как было дешвле из новосиба на камчатку через москву летать - так и остаётся.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.02.1212:29:54
    Приветсвую на сайте! По статье Брат по разуму всё уже сказал, тут добавить нечего. А опрос бы я переделал, лучше сделать 3 варианта ответа - о раз; 1-2 раза; более 2-х раз. ;)
    • 0
      Нет аватара Mix
      04.02.1216:16:27
      0, 1 и 2+ это как то очень мало. Я обычно в районей 50 полетов делаю (ну или 25 если туда обратно за раз считать). Правда в прошлом году поменьше было - где-то в районе 35-40. Так что 2+ бывает очень разный    .
    • 0
      Нет аватара Moon_Indigo
      04.02.1219:52:17
      Спасибо, приветствую и вас! Долго слежу за сайтом, вот и сам сподобился на статейку
    • 0
      Нет аватара guest
      09.02.1221:11:10
      Да, я тоже за три варианта, не стал голосовать так как у меня ноль раз)
  • 0
    Нет аватара burovik
    04.02.1214:19:13
    Моих там 17
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.02.1215:28:05
      Хм, и у меня за 2011-ый - тоже 17 взлетов-посадок. Правда, в российскую статистику мой вклад меньше, поскольку ряд полетов вне России. Но таки более 10 - моих.
      • 0
        Login_off Login_off
        04.02.1215:47:47
        Привет! У меня 10 Екб-Мск-Екб - Авианова Мск-Геленжик-Мск - Авианова Сочи-Краснодар - Авианова Х-Мансийск-Мск - Ютэйр Киев-Мск - Трансаэро Мск-Х-Мансийск - Трансаэро Для меня итоги плачевные, Авианова разорилась, в прошлом году даже моя 85 летняя бабушка летала на юг (очень трудно было уговорить), Ютэйр держал тарифы Х-Мансийск-Москва на уровне 14 т.р. тудаобр., пришела Трансаэро с тарифами 12 т.р. Ютэйр снизил до 10,5 т.р. итог войны Трансаэро остался 1 рей в нед за 12 т.р., Ютейр поднял до 12 т.р., мне вот интересно, Трансаэро хотело увеличить поток снизив цену на 2000 руб?, это фигня, я бы летал чаще при цене 6-7 т.р. как и собирался с помощью Авиановы, у нее рейс из Сургута был, думаю что в следующем году не будет такого роста, я уже выпадаю из такого расклада, верните дискаунтер Login_off Отредактировано: Login_off~22:46 04.02.2012
  • 0
    club-k club-k
    04.02.1217:03:44
    на фото ТУ-214 ?   
  • 0
    Нет аватара Moon_Indigo
    04.02.1219:10:19
    Да я хотел сделать больше вариантов ответов, только чет тупанул как это сделать)) Просто хотелось узнать, кто летает, а кто вообще не летает Отредактировано: Moon_Indigo~19:15 04.02.2012
  • 0
    Нет аватара ZodD
    04.02.1221:07:42
    Что-то не совсем понятно по цифрам. Пассажиропоток надо на 2 делить или как? Ведь пассажир обслуживается двумя аэропортами, получается. Но ведь большАя часть потока уходит на международные рейсы, а значит по прилету в иностранный порт статистика не ведется. Немного корявенько как-то статистика подается. То, что пассажиропоток растет - отлично! В современном мире человек и должен передвигаться много. Тенденция к уменьшению удельного числа рейсов в Москве и Питере - это тоже хорошо, но, как тут заметили, реально бесит ситуация, когда между городами лету по факту часа два, но приходится лететь через Москву, что выливается во все 8-12 с пересадкой. Либо потому, что рейсов нет, либо потому, что через Москву дешевле. Ну и проблема московских аэропортов: как было бы круто, если в столице остался один аэропорт, а не три!!! Какая же это морока: тащиться с багажом из аэропорта в аэропорт... У меня за прошлый год 54 перелета. Так как все билеты храню, могу перечислить: Бангкок-Новосибирск - Трансаэро Новосибирск-Москва - S7 Москва-Киев - Аэросвит (ужасная компания!!!) Киев-Одесса - Міжнародні Авіалінії України (а это, похоже, лучшая украинская) Одесса-Москва - Аэрофлот (мой любимый!) Москва-Красноярск - Аэрофлот Красноярск-Москва - Аэрофлот Москва-Самара - S7 Самара-Москва - Аэрофлот Москва-Краснодар - Аэрофлот Сочи-Москва - Аэрофлот Москва-Омск - Аэрофлот Новосибирск-Пекин - S7 Шанхай-Шеньжень - China Southern Шанхай-Пекин - Air China (Лучшие китайские авиалинии) Пекин-Харбин - Air China Харбин-Янтай - China Eastern Янтай-Шанхай - China Eastern Шанхай-Москва - Аэрофлот Москва-Новосибирск - S7 Омск-Москва - Аэрофлот Москва-Дюссельдорф - Аэрофлот (этот билет особенно ценен. На нем номер телефона моей теперешней жены!) Дюссельдорф-Берлин - Air Berlin Берлин-Цюрих - Lufthansa (одна из лучших компаний в мире, считаю) Цюрих-Лион - Swiss Airlines Париж-Афины - Aegean Афины-Стамбул - Aegean Стамбул-Дубай - Emirates Дубай-Стамбул - Turkish Airlines (Лучшая компания в мире!) Стамбул-Гонконг - Turkish Airlines Гуанджоу-Тайбей - Hainan Airlines Тайбей-Шеньжень - Shenzhen Airlines Гуанджоу-Урумчи - China Southern Урумчи-Новосибирск - S7 Новосибирск-Урумчи - S7 Урумчи-Ланжоу - Spring Airlines (мерзкий дискаунтер, худшая компания мира!) Ланжоу-Шанхай - Spring Airlines Шанхай-Чунцин - China Eastern Ченду-Гуанджоу - China Southern Гуанджоу-Фуджоу - China Southern Фуджоу-Шанхай - Air China Шанхай-Москва - Аэрофлот Москва-Новосибирск - Аэрофлот Новосибирск-Москва - Аэрофлот Москва-Абудаби - Etihad Airlines Абудаби-Мумбай - Etihad Airlines Мумбай-Стамбул - Turkish Airlines Стамбул-Москва - Turkish Airlines Москва-Новосибирск - Аэрофлот Новосибирск-Пекин - S7 Пекин-Сингапур - Singapore Airlines Сингапур-Москва - Трансаэро Москва-Новосибирск - Аэрофлот Новосибирск-Гуанджоу - Уральские Авиалинии (моя величайшая ошибка) Ну, а дальше начался уже 2012. Пока всего семь билетов. Вот такая дурацкая работа...
  • 0
    Нет аватара guest
    04.02.1222:19:05
    а чего упускаем главное - что сложившаяся система идиотична и абсурдна. 90% рейсов завязаны на москву, по сути это единственный хаб на всю страну. Акромя московских внутренние перевозки практически отсутствуют - рейсы между городами милионниками эпизодические, между городами поменьше - вообще полумистические. Цены на большинство внутренних "немосковских" перевозок сопоставимы с трансокеанскими перелетами ( слетать в якутск из новосибирка и в нью-йорк стоит - одинаково). Инфраструктура большинства аэропортов (кроме столичных) все также убога. При всей внешней схожести с мировой авиацией (раскрашенные самолеты, трапы, стилистика терминалов) у нас отсталость колоссальная. теперь уже и от китая
    • 0
      Нет аватара Moon_Indigo
      04.02.1222:56:14
      Так и никто и не отрицает, что система плохая, но другой пока нет. На Москву завязаны не 90% пассажиропотока, смотрите статистику внимательнее, также рост перевозок без участия Москвы растет опережающими темпами. Авиалинии в советское время, особенно региональные и малой дальности были дотационные, соответственно без поддержки много авиалиний и маленьких аэропортов закрылись. За 90-е и нулевые число аэропортов сократилось более чем на 1000 штук, это в несколько раз. Что значит дотационные предприятия? Это те, которые не должны были существовать, но существовали. Поэтому такой гигансткий перекос. Цены высокие на перевозки из-за низкого спроса. Постепенно по мере увеличения покупательной способности и инвестиций, старые аэропорты и связи будут восстанавливаться, создаваться новые авиалинии. На этом сайте есть много новостей о реконструкции различных немосковских аэропортов, почитайте. Нужно еще много лет, чтобы количество перешло в качество. Если интересуетесь этой темой почитайте книгу Дмитриева "Проблемы создания перспективной авиационно-космической техники, 2005" http://rutracke...c.php?t=2213188
      • 0
        Нет аватара guest
        04.02.1223:44:16
        так а на что государство? авиация нигде в мире не является только конкурентной областью а сферой регулируемой. Что мешает сейчас на базе толмачево, кольцово сделать российские и международные хабы - и о ужас - москвичи будут в японию не напрямую летать, а через тот же екатеринбург- да собсно ничего,кроме понимания ситуации и желания что-то менять.
        • 0
          Нет аватара Moon_Indigo
          05.02.1210:50:06
          Государству нужно оставить только почту, чтобы все видели как оно неэффективно работает. Никто специально такую систему не создавал. Если ты знаешь как быстро сделать лучше, то сделай, и вместе порадуемся.
          • 0
            Нет аватара guest
            05.02.1215:16:41
            практика - критерий истины. когда мне из заштатного колумбус надо было лететь в заштатный же сентлуис - поиск на текущие стуки выдал два десятка вариантов через все хабы и 1 прямой. а вот когда мне из новосибирска надо лететь в уфу (по нашим меркам - крупнейшие города) - и 10 лет назад - и сейчас выдает только 12-часовой вариант через москву. все. и можно говорить о любых "тенденциях" и "динамике" - по факту как была отсталость и запущенность , так и есть. системная. ну а что построили новый терминал - ну так это косметика
            • 0
              Нет аватара Moon_Indigo
              05.02.1220:21:30
              А вы относитесь к этому спокойней, потому что от ваших комментариев мало что изменится.
    • 0
      Нет аватара ZodD
      04.02.1223:18:47
      Что есть, то есть...и не только от Китая, но и еще много от кого дикого и немытого. К слову, понравилась фишка в Шанхае: Аэропортов в городе два, один - Пудун - находится на восточном берегу реки ("Пудун" и значит "Восточный берег"), принимает международные рейсы и некоторые местные. От него ходит магнитный поезд (маглев) до Международного выставочного комплекса, где начинается деловой район города с кучей небоскребов, офисов, банков и гостиниц - всего, что нужно иностранному гостю для работы в командировке. Второй аэропорт - Хунчяо ("Радужный мост") - находится на западном берегу, где проживает основная масса местного населения, и обслуживает только местные рейсы. Причем находится на окраине города и в нем же (вернее, как бы в одном корпусе) сделан железнодорожный вокзал, обслуживающий все основные направления. Так как Шанхай - это финансовая и торговая столица, туда прилетает куча иностранцев, так как это еще и крупнейший транспортный узел, вокруг которого проживает миллионов 300 населения, туда прется куча китайцев. Если ты - местный, приехал на вокзал, перешел в аэропорт, сел в самолет и улетел куда тебе там надо даже не выходя в город, а если иностранец, то прилетел в другой аэропорт, сел в маглев, доехал до бизнес-центра, поработал, вернулся в свой аэропорт и улетел. Получается пассажиропоток через центр города значительно уменьшен за счет вот этой грамотной идеи! Не нужно всем пассажирам переться в город и разъезжаться по разным вокзалам и аэропортам. А для тех, кто едет дальше по Китаю, или, наоборот, вылетает через Шанхай за рубеж, аэропорты соединены веткой метро, пущены экспресс-автобусы да в конце концов такси между аэропортами стоит 800 русских рублей. Такая фишка могла бы просто спасти Москву от толп людей в городе и сэкономить кучу времени вынужденным гостям столицы. Но для ее реализации, конечно, придется очень много менять и ломать.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.02.1202:37:32
        В Москве лучше сделано, чем в Шанхае. Прилетаешь ты, скажем, в Шереметьево, ну и дальнейших вариантов - понятно, три: Либо тебе дальше лететь по России, либо тебе в Москву с вариантами - живешь в Москве либо еще на поезде надо до дома ехать. Если тебе дальше лететь по России, так вообще не надо в другой аэропорт ехать (в отличие от Шанхая): из Шереметьева же и летишь дальше! Если до дома в Москве или до вокзала - так Аэроэкспресс ходит каждые полчаса, 35 минут - и ты в центре Москвы. Садовое кольцо уже, Белорусский вокзал! Если с Белорусского тебе - то сразу на поезд, если там с Курского или Казанского - то 5 минут на метро. В город даже и не выходишь, прямо к вокзалу на метро.
        • 0
          Нет аватара ZodD
          05.02.1212:04:00
          Ну потому кольцевая и похожа на муравейник. А если я прилетел в Домодедово, а дальше рейс у меня из Шереметьева? Придется ехать на маршруточке с чемоданчиками и совершенно непонятно когда я приеду, не залипну ли в пробку и не пропущу ли свой рейс. Фигня в том, что все вокзалы в центре (а так, как Москва - кольцевой город, уходят лишние деньги на строительсто тоннелей и эстакад для пересечения бесконечных рельсов), а аэропортов много, они хоть и на окраинах, но специализированы не по направлениям, а по компаниям. В итоге компании экономят на персонале, да, но пассажирам-то это часто совсем неудобно. Было бы разумнее оставить в Москве два аэропорта (пусть Домодедово и Шереметьево с его диким количеством терминалов) и два вокзала (на западное и восточное направление), где-нибудь за МКАДом. Все четыре узла связать экспрессом и пустить транзит вокруг города, а не через него. До новых вокзалов дотянуть две ветки метро из центра. Сильно разгрузится метро. Особенно кольцевая, где самая задница сейчас. Из существующих вокзалов оставить один, который связать с двумя новыми вокзалами, а остальные рельсы и жд-хозяйство демонтировать, освободив драгоценное место в центре города под офисы, паркинги и жилье. Думаю, частные инвесторы за эту золотую землю с радостью возьмутся за такой проект. Вокзалы в центре города - это прошлый век, занимают много места, создают большой лишний траффик, уродуют городскую среду.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.02.1212:32:45
            Простите, Вы в Москве жили?
            • 0
              Нет аватара ZodD
              05.02.1213:53:39
              Да, три года. И московские транспортные потоки меня удручали. Несчастный центр города забит людьми и машинами, нет никакого зонирования и вменяемых транспортных коридоров, метро похоже на муравейник, площадь трех вокзалов - клокочущий ад из транзитных пассажиров, ежедневных рабочих мигрантов из окрестных областей, цыган, карманников и бомжей, поездка в центр - как проклятие. По ощущениям, в Москве больше народу, чем в сверхперенаселенных Сан-Пауло, Пекине и Гонконге. Когда уехал из Москвы, даже здоровье стало лучше. Угнетающий город. И все эти проблемы именно из-за неправильного планирования города и транспортных узлов.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.02.1202:30:54
      Популярность (и наполняемость тех или иных линий) - это вещь объективная, и не определяется авиакомпаниями. Если, к примеру, пассажиропоток на линии Новосибирск-Якутск составляет 100 человек в месяц - то, естественно, билеты будут дороже, чем до Москвы, куда летает 50.000 человек в месяц. Цифры условные, конечно, но порядок понятен. Насчет же "90% рейсов, завязанных на Москву", и "колоссальной отсталости" - пустопорожность высказываний на нашем сайте не катит. Обычные аэропорты. Такие же, как в Амстердаме или Штутгарте. А распевать о том, что аэропорт в Штутгарте отсталый-де - пустое, малопочтенное занятие.
      • 0
        Нет аватара ZodD
        05.02.1212:22:30
        Можно проводить аналитику пересадок через Москву. Это, к слову, делает Аэрофлот, однако, рейсов между городами не запускает. Причина проста: запустить регулярный рейс стоит дорого, региональным аэропортам не всегда это надо, ведь придется нанимать новых людей, расширять инфраструктуру. Аэропортам это не надо, они живут с того, что есть, и вкладываться им особо нечем. Тому же Аэрофлоту это тоже не надо. Смысл вкладываться в чужую инфраструктуру, если есть своя в Шереметьево? Выход: хорошая местная авиакомпания, которая возьмется развивать аэропорт. Например, Новосибирску повезло, там есть очень толковая компания S7, которая активнейше развивает сеть региональных перевозок. К слову, похоже она, а не полугосударственный Аэрофлот, и является главным двигателем этого тренда на снижение доли московских аэропортов, что немного странно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1212:28:48
          Где-то читал, что после комплектования первой эскадрильи "Суперджетов" в Москве для обслуживания европейской части страны "Аэрофлот" планирует начать комплектование второй, которая будет базироватся на Дальнем Востоке. Вот Вам и перспективы развития региональных перевозок!
          • 0
            Нет аватара ZodD
            05.02.1213:41:24
            Ну, дай-то бог. Я много работаю с Китаем, и, честно говоря, немного обидно и даже боязно за наш Дальний Восток. Китайцы развивают свой Север бешеными темпами, наш же ДВ долгое время был в стороне. А ведь там огромные перспективы! Слава богу, последние годы хоть шевеление там началось. Я бы вообще туда административную столицу перенес, будь моя воля. Сделал бы русский Вашингтон где-нибудь в районе Иркутска-Хабаровска. Хватит смотреть на гниющую Европу! Все перспективы - на Востоке.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.02.1215:54:55
          Все эти региональные рейсы есть. И развиваются. Можете сами посмотреть в расписаниях. И упомянутый на ветке ПРЯМОЙ рейс Новосибирск-Якутск - есть, конечно же. Регулярный и давным-давно есть. Из, скажем, Красноярска - ПРЯМЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы есть в 48 городов, http://www.yeme...novo.ru/scedule ! Ужель мало??? И это - зимнее, сокращенное, расписание, летом больше. Да плюс чартеры. Более того, многие авиакомпании дают скидки на непрямые рейсы (с пересадкой, скажем, в Москве или Екатеринбурге), переманивая к себе пассажиров за счет более дешевых билетов. Стоны по поводу того, почему иной раз через Москву лететь дешевле, весьма странны: радоваться надо, что есть возможность выбора, есть возможность съэкономить= - а не стонать. Аэрофлот переманивает к себе пассажиров за счет более дешевых билетов - да что же в этом плохого-то??? Ничего, окромя хорошево. Можно из Новосибирска в Якутск напрямую лететь, а можно съэкономить денюжек, и полететь с пересадкой. Совершенно странны стоны касательно того, что с пересадкой - дешевле. Я сам зачастую летаю из Амстердама в Москву не напрямую, хотя есть 4 прямых ежедневных рейса, а с пересадками, в последнее время - через Прагу. Летал и с пересадками в Стокгольме, и в Будапеште... Так иной раз получается дешевле. И что - по этому истерию я должен устраивать, что ли, с криком: па-а-ачему через Прагу дешевле? Глупость. Дешевле - и хорошо!
          • 0
            Нет аватара guest
            08.02.1211:33:40
            Нда... У вас по географии простите какая оценка была? Сравнить перелет в Амстердам из Москвы через Прагу с перелетом в Якутск из Новосибирска через Москву. Так вот поясняю, Якутск восточнее Новосибирска, а Москва западнее, и не просто западнее, на 3000 километров. Т.е. перелет в Якутск через Москву это +6000 километров. Это в самом лучшем случае дополнительные 8 часов полета. Я уж молчу про то сколько это в пустую потраченного горючего. О какой экономике можно говорить с таким бардаком??? Экономика экономной должна быть и логичной, а тут вообще непонятно откуда высасывается цена на перелет. Выходит из жадности перевозчика...
  • 0
    Нет аватара joeblack
    05.02.1208:10:37
    а чего упускаем главное - что сложившаяся система идиотична и абсурдна. 90% рейсов завязаны на москву, по сути это единственный хаб на всю страну. Акромя московских внутренние перевозки практически отсутствуют - рейсы между городами милионниками эпизодические, между городами поменьше - вообще полумистические. Цены на большинство внутренних "немосковских" перевозок сопоставимы с трансокеанскими перелетами ( слетать в якутск из новосибирка и в нью-йорк стоит - одинаково). Инфраструктура большинства аэропортов (кроме столичных) все также убога. При всей внешней схожести с мировой авиацией (раскрашенные самолеты, трапы, стилистика терминалов) у нас отсталость колоссальная
    - А у нас в стране всегда говорили о чем либо, но только не о главном. Согласен, с тем, что выстроенная система просто урод по своей сущности. Улететь из Новосиба в Хабаровск или Владик через Москву дешевле, чем на прямую, это просто дико. Конченная система, как и мозг людей, которые ее предложили и поддержали.
    • 0
      Нет аватара ZodD
      05.02.1213:44:25
      Корень зла - в бездумной приватизации аэропортов. Раздали кому попало, никак в кучу собрать не можем. Я против централизации авиахозяйства, но когда в системе собственников бардак, проводить единую политику развития отрасли, тем более такой капиталоемкой, очень тяжело.
  • 0
    Нет аватара guest
    05.02.1209:27:44
    У нас в Республику Алтай лет 20 самолеты не летали. Теперь хоть и не ежедневные, но регулярные рейсы каждую неделю есть. Увеличили полосу под аэробусы. Так что тенденция развития авиаперевозок хорошая. Конечно еще далеко до совершенства. Но у нас только только аэропорты реконструкцию начали проходить. Но как говорится, движемся. Поток увеличивается. Значит ситуация исправляется. Кстати! Сравнивал стоимость билета с з/п в СССР, и аналогичную пропорцию с нынешними реалиями. По себестоимости одинаково! Вот такие дела.
    • 0
      Нет аватара valeriyk
      05.02.1214:47:46
      У меня тесть, будучи то ли еще студентом, то ли уже школьным учителем, летал раз в неделю к тёще на свидания из Братска в Иркутск. В советское время было несколько рейсов в день. Теперь ни одного вообще, про стоимость авиаперелетов вообще молчу. Куда сейчас может полететь учитель - вообще пэстня. Люди по пять суток в одну сторону в плацкарте с детьми на Черное море едут, потому что Путин с Медведевым отменили бесплатные авиабилеты по России раз в два года бюджетникам из регионов, приравненных к крайнему северу - теперь только плацкартик. И ни в чем себе не отказывайте. Авиабилет Москва-Братск - 26 тысяч туда-обратно (это еще по промо-акции S7), а плацкарта - 7 тысяч (раз в два года бесплатно).
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.02.1216:10:17
        Да Вы что! А чем же занимается авиакомпания Аэробратск, как не в т.ч. и полетами по маршруту Братск-Иркутск-Братск? http://aerobrat...time_table.html Не говоря уж о том, что между этими городами и железнодорожное сообщение имеется.
        • 0
          Нет аватара valeriyk
          05.02.1216:24:04
          Виноват, про Аэробратск rasp.yandex.ru ничего не знает     В любом случае, один Ан-24 три раза в неделю сейчас и несколько Ту-154 в день раньше дают представление о пассажиропотоке. Почему не летают? Дорого. Это к вопросу о том, что заявил Бахтушкин Эркин: "сравнивал стоимость билета с з/п в СССР, и аналогичную пропорцию с нынешними реалиями. По себестоимости одинаково!" Железнодорожное сообщение есть, но своеобразное - огромный крюк через Тайшет. 18 часов в пути. По автодороге гораздо быстрее. А вообще расстояние по прямой - 470км.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.02.1217:42:47
            Что значит - мало? А какой там пассажиропоток? Мало, билетов всем не хватает? Да навалом билетов, приходи и лети. Я сам летал Братск-Иркутск, в августе 1984 г. Як-40, конечно, а никакой не Ту-154. Мы летели всем стройотрядом, порядка 25 человек (работали в тайге под Усть-Илимском, оттуда прекрасные трассы до Братска, и авто, и ж/д). Так вот приехали в Братск и купили билеты до Иркутска. Все 25 человек. И не могу сказать, что в Як-40, максимальная вместимость которого - 36 человек, кроме нас летело много пассажиров.
            • 0
              Нет аватара guest
              08.02.1211:46:49
              Это все потому что люди привыкли даже не учитывать воздушный транспорт при передвижении. Например раньше в Союзе ещё я часто летал по маршруту Кемерово - Иркутск - Братск, и когда надо было в Братск ехать даже никто не думал а как это на машине или поезде просто покупали билет на самолет (кстати 5 рублей стоил, до сих пор несколько сохранилось там цена указана). Сейчас из Кемерово нельзя улететь ни в Иркутск, ни в Красноярск, ни в Новосибирск, ни в Омск, зато в Москву куча рейсов. Но вот предположим завтра появится рейс до Иркутска, сколько людей будут про это знать без серьезной рекламы? Большинство тех кому надо в Иркутск уже привыкли что надо идти покупать билет на поезд или готовить машину к дальнему путешествию, а про самолет они даже не подумают...
      • 0
        Нет аватара guest
        05.02.1216:31:58
        Я живу в Республике Алтай. И прекрасно знаю что такое бюджетники крайнего севера с повышенным коэффициентом. Хуже жить они не стали. Уж поверьте... Родственников и знакомых достаточно в Улагане и Кош-Агаче(районы крайнего севера у нас). Ну а насчет того что еще дорого летать где то. Ничего, времена меняются.
    • 0
      Нет аватара ZodD
      05.02.1217:41:16
      Да ну? До 1998 года как раз летали чаще, чем даже сейчас.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.02.1219:28:00
        Смею утвержлать - очередная наглая ложь.Статистику в студию.
        • 0
          Нет аватара valeriyk
          05.02.1223:45:26
          Надеюсь, это вас убедит. http://www.gks....tg/d4/17-13.htm
          • 0
            Нет аватара Moon_Indigo
            06.02.1202:57:07
            до 1998 года по этой таблице был 1995, 33млн перевезено, в кризисный 2009 - 47 млн, в 2011 - 65 млн. Как я понимаю в этой таблице только внутренние перевозки берутся во внимание. Отредактировано: Moon_Indigo~03:02 06.02.2012
            • 0
              Нет аватара valeriyk
              06.02.1213:11:05
              Честно говоря, я понятия не имею, какие перевозки Росстат считает. Насчет 1998 года - виноват, я почему-то подумал про 1988 год (наверное, потому, что мы тут с Бахтушкиным Эркином обсуждали стоимость билетов сейчас и в советское время относительно средней зарплаты тогда и сейчас).
        • 0
          Нет аватара ZodD
          06.02.1204:18:12
          Я как бы про себя, свою семью и своих знакомых, а не про население России. Вы так бурно реагируете, что впредь я постараюсь писать более развернутые комментарии.
        • 0
          Нет аватара guest
          08.02.1212:12:18
          Да у конечно... Билет например от меня до Москвы стоит 20 тысяч рублей. А у меня оклад 17 тысяч рублей и на руки никак больше 20 тысяч не выходит. При учете, что я ведущий инженер в Ростелекоме и это считается ещё и хорошей зарплатой. Как тут можно вообще куда-то летать если только не прижмет?..
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.02.1220:33:59
        Я регулярно летаю на линии Москва-Амстердам с 1993 г. В 1993, и в 1998 было два прямых рейса в день. Один аэрофлотовский и один КЛМ-овский. Заполняемость рейсов была - процентов 60. При том, что у КЛМа на линии был 737-300 на 128 пассажиров, а Аэрофлот зачастую вообще вместо 154-ых - 134-ые ставил. Сам на 134-ом я никогда не летал, но родственников провожал. Сейчас - 4 ежедневных прямых рейса, заполняемость выше 90%, при том, что маленькие самолеты туда не ставят, у КЛМа работают исключительно 737-800/900 на 180 пассажиров. Так что суди сам! Это - 260 тысяч пассажиров в год (более полумиллиона с учетом туда-обратно) только на прямой линии Москва-Амстердам. А мы с семьей часто еще и не напрямую летаем, и не только мы.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.02.1203:33:44
    Детальнейший отчет по 2011 г в сравнении с 2010 г, по всем показателям - пассажирам, километрам, загруженности рейсов, внутренним и международным перевозкам, по всем авиакомпаниям вместе и раздельно по каждой - от Аэрофлота, Трансаэро, ЮТэйра и Сибири до Когалымавиа, Саратовских и Сахалинских авиалиний: http://www.aex....2012/1/31/1504/ Сотни цифр. Что там говорить - колоссальный рост. Успешное развитие нашей страны.
    • 0
      Нет аватара mussolini
      09.02.1218:13:32
      попробуйте найти прямой рейс красноярск-омск или челябинск-пермь
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.02.1219:18:14
        Зачем? Чтобы убедиться, что между этими городами прямого авиасообщения нет? Так это я и так знаю!!! В нашей стране только областных-краевых-республиканских центров - 81. Кроме того, самолеты летают и за границу, и в райцентры России, не только в центры субъектов федерации! Из того же Красноярска - и в Сургут, и в Норильск... Невозможно из Красноярска иметь ПРЯМЫЕ рейсы в сотни и сотни аэропортов нашей страны и мира. Да это и не нужно: для этого есть пересадки. Совершенно понятно, что нет и быть не может НИ ОДНОЙ достаточно большой страны мира, все аэропорты которой были бы связаны ПРЯМЫМИ рейсами. Нет такого пассажиропотока просто. И с поезда на поезд нужно пересаживаться. И в московском метро есть пересадочные станции если что. Пересаживайтесь, в чем проблема-то? Так, для примеру пересадочных рейсов. Из Красноярска до Екатеринбурга - ШЕСТЬ ежедневных рейсов. Это сейчас, зимой, зимнее расписание всегда поменьше. Садитесь, скажем, на рейс в 11:35 - и в 15:35 Вы в Екатеринбурге. Оттуда - ТРИ ежедневных рейса в Пермь. Удобно взять рейс в 17:30 - и через час Вы в Перми. А, Вам в Омск? Так и в Омск из Екатеринбурга - ТРИ ежедневных рейса. Берете рейс в 18:05, и в 21:15 Вы на месте. Так понятно? Это я еще про поезда не говорю!
        • 0
          Нет аватара mussolini
          09.02.1219:59:43
          в советское время авиасообщение было по принципу "все со всеми". почитайте про региональные авиаперевозки в ссср, вам будет полезно
  • 0
    Нет аватара mussolini
    09.02.1217:47:54
    только что с банкета работников Гражданской Авиации; сегодня день ГА, если кто не в теме. такого наслушался, что даже к самолету теперь подходить страшно. лишь одна иллюстрация: согласно внутренней информации, с авиационной безопасностью за 2011 год стало хуже на 67%.. а насчет доступности полетов.. часто летаю в Астрахань. в Авианове билет туда-обратно стоил от 1 до 3,5 тыс., у ее конкурентов в это время средние цены были от 4 до 9 тыс. после искуственно организованного "национальной гордостью в области авиаперевозок" банкротства Авиановы, цены выросли до 13-16 тысяч в среднем. при цене в 8-12 тысяч до Мюнхена, например. летайте самолетами Аэрофлота, млин
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.02.1219:30:05
      Цены на авиабилеты определяются в первую голову не расстоянием, а размером пассажиропотока. Поскольку на линии Москва-Астрахань пассажиропоток ну просто несравнимо меньше, чем на линии Москва-Мюнхен, то билеты могут быть и дороже. Какая там заполняемость пассажирских кресел? Насчет "искуственного" Авиановы - попрошу информацию для подтверждения Ваших слов. Хронически убыточная, притом убытки - астрономические, только и всего: http://ru.wikip...%BE%D0%B2%D0%B0 Это, вообще-то, собственность Альфа-Групп была. Они сами кого хошь обанкротят!
      В 2009 году расходы компании составили 586,4 млн руб., а выручка — 160 млн руб., в 2010 году — соответственно 3,5 млрд руб. и 2,4 млрд руб. Отмечалось, что компания сделала ошибку, взяв в лизинг подержаные самолёты: обычно низкобюджетные авиаперевозчики, самолёты которых практически постоянно должны быть «в небе», покупают новые воздушные суда, временные затраты на ремонт которых невелики. Итогом стали многочисленные задержки рейсов «Авиановой» и недовольство пассажиров.
  • 0
    Нет аватара mussolini
    09.02.1220:04:19
    на указанном направлении заполняемость под 100%, пустых мест не бывает. или вы считаете, что когда на конкретном направлении стало на 2 рейса в день меньше, то заполняемость упала?)) Зы: у Авиановы задержек было не более, чем у крупных игроков, а самолеты были новые преимущественно. Началось с того, что их заставили снять по несколько рядов кресел под надуманными основаниями
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.02.1220:19:54
      Тогда на фига цены снижать, если люди, как Вы говорите, и так покупают? Я обычно не проверяю приносимую информацию, доверяя данным. Но тут сходил проверил - http://nano.aviasales.ru - так и конкуренция на линии Москва-Астрахань есть (Аэрофлот и Ютэйр летают ежедневно), и билеты отнюдь не по 16 тысяч, а по 10-11.
      • 0
        Нет аватара mussolini
        09.02.1220:51:12
        1) это фейк, истинные расценки можно видеть на оф-сайтах Аэрофлота, С7 и ЮТэйр. Самые дешевые на конец апреля обошлись в 11,7 тыр 2) "Зачем снижать.." - да действительно, на фига? конкурента удушили, маржу в 3-5 раз повысили. Бызнес цветет и пахнет)) за счет россиян(((
  • 0
    Нет аватара mussolini
    09.02.1220:08:12
    И цены диктует конкуренция: на рейсе из Мюнхена Сибири под рождество от половины до двух третей мест было свободно. Но в Европе много альтернатив, а в России топы целенаправленно душат конкурентов ради собственной маржи. На НГ билеты в Астраахань стоили от 18 до 27 тысяч, например. Тоже пассажиропоток резко упал?))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.02.1202:21:00
      Еще раз: пожалуйста, дайте факты того, что Аэронова была задушена. В пустых домыслах - я не участвую.
      • 0
        Нет аватара mussolini
        12.02.1216:28:02
        Во-первых, суть моего поста была о том, что "развитие" авиакомпаний заключается лишь в увеличении их прибылей и постоянном росте цен, при параллельном падении безопасности перевозок. Опровергните этот тезис. Про Авианову - у меня есть внутренняя информация от весьма сведующего источника, истинного профессионала В ГА. По понятным причинам, озвучивать его не буду) А в качестве скромной иллюстрации - вот такая ссылочка: http://www.og.r...14/57000.shtml. Есть мнение небезызвестного блоггера-летчика о политике Аэрофлота, например. И масса иной инфы в открытых источников http://marker.ru/news/714; http://www.wing...s.ru/node/2991; etc Отредактировано: mussolini~16:29 12.02.2012
        • 0
          Нет аватара ak262
          16.02.1209:35:52
          ==Во-первых, суть моего поста была о том, что "развитие" авиакомпаний заключается лишь в увеличении их прибылей и постоянном росте цен== Сочувствую, видимо не на тех направлениях летаете. На плече Москва-Пекин, Москва-Токио, по которым я мотаюсь уже не первое десятилетие, цены либо не растут (в паритете, с учетом инфляции), либо падают. ==Про Авианову - у меня есть внутренняя информация от весьма сведующего источника, истинного профессионала В ГА. По понятным причинам, озвучивать его не буду) == вы могли бы озвучить вашу информацию, не раскрывая анонимности источника. Так что скорее никакой информации у вас, извините, нет. ==А в качестве скромной иллюстрации - вот такая ссылочка: http://www.og.r.../57000.shtml.== Данная "ссылочка" не содержит никакой информации о причинах коллапса "Авиановы". Что касается других ссылок, то они довольно забавно противоречат друг другу. Нет, проблема недобросовестной конкуренции и прочего, конечно, существует, но это не значит, что на злобный "Аэрофлот" можно списать все.
  • 0
    Нет аватара zk
    10.02.1215:00:14
    живу в Нижнем Новгороде. нужно было лететь в прошлом году в Австрию. летал на Люфтганзе. пришлось для этого ехать в Москву. хотя та же Люфтганза летает и с Нижнего, но стоимость такого билета ровно в 2 раза дороже, т.е. точно такой же полёт стоит не 20K, а 40K.
    • 0
      Нет аватара zk
      10.02.1215:03:28
      посмотрел сейчас рейсы, с домодедова стоит 16 тыщ полёт, с стригино - 42 тыщи. да, долго с такими ценами российские немосковские аэропорты будут развиваться..    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.02.1215:50:24
      Сходил на сайт Люфтганзы, посмотрел. Билет Нижний Новгород - Вена стоит 17.755 руб. Забил произвольные даты: 19 апреля туда - 11 мая обратно. Пример: вылет в 4:20 из Нижнего во Франкфурт, рейс LH1465, там пересадка на венский рейс LH6332, в 9:15 ты в Вене. Время в пути - 6 ч 45 мин. Из Вены обратно - вылет в 18:30 на Франкфурт рейсом LH1241, оттуда на Нижний рейсом LH1464, в 2:45 ты в Нижнем. Время в пути - то же. Вариантов - много больше!!! Есть и другие варианты полетов, за те же деньги. Я просто взял с самой короткой пересадкой. Но многие люди, включая и меня, иной раз, наоборот, берут очень длинную пересадку, чтобы часов 10 было: можно выйти в город, осмотреть достопримечательности, в музей сходить... Я так Прагу смотрел. Ну или по магазинам... Цифры мои - полностью проверяемые. За каждую я отвечаю. Любой человек может сходить на сайт Лютфганзы и убедиться в моей правоте: http://www.lufthansa.com 17 тыс билет стоит, а не 40. Где-то, вероятно, можно взять и за 40, но это как в том анекдоте: Колян, смотри, я себе галстук за 5 тысяч баксов купил! Да ты лоханулся, брателло, я такой галстук за 10 тысяч видел! -- Добавлено при редактировании: как я сказал, даты мною были выбраны абсолютно произвольно. На другие дни билет можно купить и дешевле. Так, скажем, если улетать не 11-го мая в пятницу, а подождать до понедельника, 14-го, то билет обойдется в 15.780 руб. Отредактировано: brat_po_razumu~16:04 10.02.2012
      • 0
        Нет аватара zk
        10.02.1216:18:10
        ну во-первых надо не до Вены, а до Зальцбурга, и цена уже сразу другая получается, а во-вторых апрель - это через >2 месяца. так можно, конечно, отдых запланировать за долго, по работе обычно надо несколько пораньше билеты ;) посмотрите цены на 2-4 недели. по вашим датам и маршруту билет с москвы стоит 10 тыщь, так что все равно в 1.7 раза дешевле получается ;) зы. а думаете я цены не с сайта люфтганзы брал?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.02.1216:55:01
          Напоминаю, что Ваше высказывание было: при ТАКИХ ценах на билеты - как могут региональные аэропорты развиваться? Так ведь Вы сказали, да? Я Вам показал, что цены на, скажем, Нижний-Вена - ну более чем умеренные, 15 тыс руб. И почему бы это аэропорту Нижнего - и не развиваться, при таких-то приемлемых ценах на билеты??? Он и развивается! Проверил на те же дни от Нижнего до Зальцбурга - 27 тыс руб. Напоминаю, что аэропорт Зальцбурга - тоже региональный, хотя и международный, как и в Нижнем. И чё бы региональному аэропорту Зальцбурга не развиваться? Он и развивается, как и Нижний, именно при таких ценах на билеты. Далее: от Вены до Зальцбурга - менее 3 часов на поезде. Прямые без пересадок поезда ходят каждые 5-10 минут - полчаса. Цена билета в один конец - 47 евро 50 еврокопеек, т.е. 1.900 руб. Таким образом, Вы совершенно спокойно и дешево, за <20 тыс руб, можете добраться от Нижнего до Зальцбурга, и быстро: порядка 10 ч. За 27 тыс руб - за 7 ч. На мой взгляд, это ну более чем приемлемо, Нижний-Зальцбург за 10 ч и <20 тыс руб. Австрийские железные дороги - http://www.oebb.at/ . Можете сами посмотреть.
          • 0
            Нет аватара zk
            10.02.1218:11:14
            всё что я сказал, что цены на самолёты с москвы примерно в 2 раза ниже, чем с нижнего. примерные цены я выше указал. есть цена на самолёт с москвы до вены за 7900р. т.ч. - "всё что я сказал, что цены на самолёты с москвы примерно в 2 раза ниже". зачем мне ваша ссылка на oebb.at ? я вам такую же могу дать - rzd.ru, ей и приходится пользоваться, чтобы куда-либо полететь (с москвы). факт в том, что я за прошлый год летал 3 раза, из них к счастью удалось разок на чартере в турцию с нашего аэропорта слетать. всё остальные разы пришлось ржд пользоваться. т.ч. не жалуйтесь там в вашей москве на "понаехавших гостей". сами такую систему сделали, что надо ездить через москву.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.02.1203:49:42
              Дорогой zk - я Вас прекрасно понимаю, Вы выбираете подешевле для себя, и ездите на поезде часть пути. Я совершенно с Вами согласен, что этими Вашими действиями Вы создаете допнагрузку на Москву, и меня как (под)москвича - это не очень радует. Не то, что я против этого - Вы совершенно такой же человек, как и я, и имеете точно такое же право, как и я, ездить по Москве, но Вы - да, своими действиями увеличиваете скученность в Москве. Я - тоже. Но это - ВАШИ ДЕЙСТВИЯ, ВАШ ВЫБОР. Я не могу и не хочу его запрещать. У Вас есть свобода выбора - Вы ею пользуетесь. Желая себе на карман деньжат оставить - Вы ездите через Москву. Это - Ваше право. Но и Люфтганза желает себе на карман маль-маль деньжат иметь, ее святое право, поэтому не возит из Нижнего в Вену или Зальцбург за 10 рублей, себе в убыток. И желание Люфтганзы положить себе на карман - нисколько не хуже и не лучше Вашего аналогичного желания. Отметим, что если Люфтганза поставит неразумные цены - то эти билеты никто покупать не будет, и Люфтганза не положит себе в карман ничего, окромя убытков. Поэтому Люфтганза, как и любая авиакомпания и вообще любой продавец, ставит разумные цены. Специально для Вас я посмотрел цену Москва-Зальцбург, на те же абсолютно произвольно выбранные мною даты: она составляет 11.730 руб. Ну, плюс билеты от Нижнего до Москвы, конечно. И транспорт в Москве. Билеты от Москвы до Коврова я знаю как свои пять пальцев, цены-расписание. Те же поезда до Горького (станцию не переименовали, я с железнодорожниками летом говорил - станция Горький, хотя на поездах и пишут Нижний Новгород) - цены пришлось смотреть. Тыща руб плацкарт, смотрел свою любимую (по времени удобно, и культурный поезд) Вятку. Сапсан не смотрел - дорого. Но могу взять, если что! Плюс билеты на метро и Аэроэкспресс в Москве - еще 350 руб. Не, можете доехать на метро-автобусе за сотню, но искренне не советую. Итого имеем Нижний-Зальцбург через Москву: - по деньгам - 11.730 + 2*964 + 2*320 = 14 тыщ, округляя, - по времени - порядка 20 часов, - + геморрои таскаться с багажом по вокзалам в Москве. Как я уже ясно показал ранее, в те же дни можно из Нижнего БЕЗ ПЕРЕСАДКИ в Москве быть: - в Вене за те же деньги, и всего за 7 ч, - в Зальцбурге за менее чем 20 тыщ и 10 ч, - без геморроев. А выбор - за Вами! Или напрямую из Нижнего, что по деньгам то же или дороже на +- 5.000 руб, и гораздо быстрее, и без геморроев с пересадками в Москве - либо съэкономить эти 5.000 руб. Выбор за Вами, а не за Люфтганзой!!! Которая, тем не менее - зависит от Вашего выбора: получит она Ваши деньги или нет. Отредактировано: brat_po_razumu~03:57 11.02.2012
              • 0
                Нет аватара zk
                11.02.1211:32:57
                много-много понаписали, по факту цены в 2 раза больше. по факту билеты через 2 месяца не нужны. по факту был выбор или билеты за 20 с москвы, или за 40 из дома. выбор очевиден... а ваша теория - не очень к месту. хотя если любите теоретизировать, то поизучайте ещё цены на такой маршрут - летал недавно ещё в Сингапур. поглядите какие любапытные цены у люфтганзы получаются. (на ваш любимый апрель). да, да, пришлось опять нагружать домодедово своим присутсвтием ))) зы. станцию Горький-Москвоская уже переименовали некоторое время назад, т.ч. данные ваши опять теоретические - http://www.gove....ru/docs/10025/
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  11.02.1217:25:21
                  Конец апреля - начало мая Вам чем не нравятся-то? Хорошее время года для путешествий, сплошные выходные! Ну хорошо, вот февраль: Нижний-Вена, 25 февраля - 2 марта, 23.287 руб. Это - Люфтганза. Недорого, да? Но сейчас я Вас удивлю еще больше: Аэрофлот летает из Нижнего в Вену ежедневно, цена билета ... - 395 Евро, 16.000 рублей! Это в т.ч. даже и на завтра-послезавтра!!! Сходите на https://booking.aeroflot.ru и забейте Нижний-Вена да хоть на 13 февраля, обратно 15 февраля - Вы найдете даже не один и не два - а массу ежедневных рейсов по этой цене! На любой день. Извините, жаловаться грех! Жалобы не принимаются! При этом Аэрофлот берет себе всего 200 евро от билета, 195 евро - аэропортные сборы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,