стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
A_SEVER 08 июня 2012, 10:21

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Недавно на нашем сайте обсуждался проект перспективного широкофюзеляжного авиалайнера, чьей разработкой договорились занятся совместно Россия и Китай. В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"

Дабы опровергнуть очередную ложь, предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с авиазавода ВАСО (Воронеж), где производят самолёты Ан-148-100, Ил-96-300 и  Ил-96-400Т. Все фотографии сделаны в мае 2012 года!    

1. Ил-96-300 RA-96014 проходит ремонт и модернизацию, за ним вдалеке виден киль собираемого Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия».

2. Сборка очередного Ан-148 (будущий RA-61714).

3. Ан-148-100Е RA-61711 для авиакомпании «Полёт».

4. Ан-148-100Е RA-61713 для авиакомпании «Ангара».

5. Ил-96-400Т RA-96104 для авиакомпании «Полёт».

Фото Алексея Филатова с сайта aviaforum.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    08.06.1210:34:43
    В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!" Дабы опровергнуть очередную ложь
    Я так полагаю, что имелось в виду заявление министра промышленности и торговли Христенки о "беспесперктивности и прекращении производства Ил-96-300" еще в 2009 году.
    Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия»
    Инетересно, что означают ПУ и М    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1210:41:27
      Инетересно, что означают ПУ и М
      Пункт Управления Модернизированный... А Вы о чём подумали? ;)
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        08.06.1210:42:43
        Я подумал, что самолет пока не определился с хозяином раз М в скобках стоит    
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        08.06.1217:47:53
        ПУ(М) - ПУтин Мудак. Какие еще варианты ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1217:50:14
          Спасибо! Ваш ответ очень важен для нас, оставайтесь на линии...
          • 0
            club-k club-k
            08.06.1221:03:59
            Спасибо! Ваш ответ очень важен для нас, оставайтесь на линии...
            5 баллов!    
            • 0
              drHemp drHemp
              09.06.1202:17:51
              Супер!!!! Аааааа улыбнуло от души.
          • 0
            Нет аватара denis121
            09.06.1203:36:12
            ++++++
    • 0
      rvk rvk
      08.06.1210:51:04
      ПУ - пусковая установка М1 - межконтинентальная (одна штука)
  • 0
    nano nano
    08.06.1211:31:38
    Так их не производят, их достраивают. А скорее всего даже перестраивают. Там же много неликвида стояло, вот его и переделывают под нужды СЛО. Даже новость где-то была. А новых больше не будет. Кстати, Ан-148 Ангары просто красавец! Особенно по сравнению с Полетовским...
    Отредактировано: nano~11:34 08.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1212:18:48
      их не производят, их достраивают
      Это уже детали, завод работает, и это факт!
      А скорее всего даже перестраивают
      Только RA-96014 (бывший борт «КрасЭйра»)
      Там же много неликвида стояло
      Откуда неликвиды, если аннулированных контрактов не было? Это всё новострой!
      А новых больше не будет
      Закажи - построят! Нет контрактов - нет самолётов...
      Ан-148 Ангары просто красавец!
      На вкус и цвет... ;)
      • 0
        nano nano
        08.06.1212:21:41
        В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"
        Так каким образом ты опроверг его заявление?     Я не увидел на фотках новых заложенных Ил-96...
        Это уже детали, завод работает, и это факт!
        Так с этим никто не спорит, речь про Ил-96.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1212:30:51
          Я не увидел на фотках новых заложенных Ил-96...
          Так последний Ил-96-300ПУ для СЛО ещё даже в ЦОС не передавался, стапель занят предшественником (киль которого виден на первом фото). Т.е. в 2012 и 2013 должны сделать ещё по одному Ил-96, а значит выпуск продолжается!
          • 0
            nano nano
            08.06.1212:33:19
            Ну так это и есть достройка. Новых-то не закладывается, так? Просто у них долгий производственный цикл, вот по инерции и строят еще. Так что производство продолжается, но в то же время и прекращается.
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              08.06.1217:50:18
              Значит MIG1.44 был прав. Ил-96 как бесперстпективную машиу свернули нахер.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.06.1217:53:52
                как бесперстпективную машину
                Всему своё время... Если нет заказов - зачем выпускать?
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  08.06.1223:38:49
                  А почему нет закзов ? Вооот ! СЛО не в счет. Это по-сути государственная субсидия авиапрома.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    09.06.1212:29:12
                    СЛО не в счет. Это по-сути государственная субсидия авиапрома
                    Так давайте определимся - власть "душит" производство или выделяет субсидии на его поддержание?
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      09.06.1214:45:02
                      Хороший вопрос. Заказы на Ил-96-300 от коммерческих авиакомпаний есть ? Нет ! Значит самолёт рынку не нужен, тогда его производство надо свернуть и развернуть что-то другое. Логично ? Абсолютно. Я понимаю, что ВАСО слишком большое, чтобы просто собирать Ан-148. Видимо, чтобы совсем людей без работы не оставить и сохранить коллектив администрация президента заказывает там ИЛ-96. Это тоже вообщем-то понятно и логично. Но эти два факта не имеют никакого отношения у "удушению" производства. Я ответил ?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        09.06.1216:42:01
                        Я ответил ?
                        Да, ответили! Однако фраза МиГа (ответом на которую и стал мой пост)
                        Производство Ил-96 вашими властями прекращено
                        подразумевает прекращение производства волевым решением вопреки наличию заказов и здравому смыслу, что есть ложь! По факту производство было бы полностью прекращено из-за отсутствия спроса на этот самолёт со стороны авиакомпаний, а заказ 2-х дополнительных бортов для СЛО позволит выпустить на 2 самолёта больше, увеличит серию, что вместе с переоборудованием 2-х ранее выпущенных самолётов даст возможность поддержать завод и сохранить рабочие места. Хотя и в очень короткой перспективе...
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting
                          10.06.1200:33:40
                          Однако фраза МиГа (ответом на которую и стал мой пост)
                          Попытка выдать желаемое за действительно. не более того.
              • 0
                Нет аватара abo
                08.06.1218:23:07
                будет Россия-Китай делать
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.06.1217:28:38
    Список Ан-148 производства ВАСО: 2009 RA-61701 «Россия» RA-61702 «Россия» 2010 RA-61703 «Россия» RA-61704 «Россия» RA-61705 «Россия» RA-61706 «Россия» 61707 - строился для Мьянмы 2011 61708 - строился для Мьянмы, потерян в катастрофе... RA-61709 «Полёт» RA-61710 «Полёт» RA-61711 «Полёт» (планируется) RA-61712 ??? 2012 RA-61713 «Ангара» (планируется) RA-61714 строится для «Ангары»
    • 0
      nano nano
      08.06.1217:34:13
      Ручная работа буквально.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.06.1217:39:33
        Ручная работа буквально
        Это ты про выпуск Ан-148 на ВАСО или мой реестр?     Что касается Ан-148, то если сравнить со сборкой Ан-140 в Самаре или Бе-200ЧС в Иркутске - почти конвейер! ;)
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          08.06.1217:52:20
          Самаре или Бе-200ЧС в Иркутске - почти конвейер!
          Дык Бе-200 переносят в Таганрог. Потому и собирают медленно. А на Ан-140 кроме как от МО нет заказов, потому что он нафиг никому не нужен.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.06.1217:58:21
            Дык Бе-200 переносят в Таганрог
            Не переносят, а уже перенесли! Но на объёмы это никак не повлияет...
            на Ан-140 кроме как от МО нет заказов
            А вот тут я бы не был бы так категоричен. Смогут за счёт заказа МО отладить серийное производство - будет у машины перспектива, нет - увы...
            Отредактировано: A_SEVER~18:01 08.06.12
            • 0
              MAF MAF
              08.06.1218:41:21
              сомневаюсь, что с 140вым что то будет полезного. Пока антк само по себе, с ним никто связываться сильно не будет - опыт 148 многому научил.
              • 0
                nano nano
                08.06.1218:47:46
                140 вообще-то в Иране собирают.     Только там еще более ручная работа.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.06.1218:53:40
                Пока антк само по себе
                Так уже 20 лет, что с того?
                опыт 148 многому научил
                При наличии своего проекта схожей размерности Ан-148 можно рассматривать как "запасной", ставший "лишним". Т.е. России он был изначально не нужен и никто им всерьёз заниматся не собирался. С Ан-140 ситуация немного другая, отечественного аналога ему нет, времени и ресурсов на разработку с 0 нового проекта тоже нет. Вариантов 2 - либо в кооперации с Украиной доводить Ан-140 "до ума" и разворачивать полномасштабную серию, либо брать продукцию китайского авиапрома...
                • 0
                  nano nano
                  08.06.1220:34:50
                  С Ан-140 ситуация немного другая, отечественного аналога ему нет
                  Можно Ил-114 сюда притянуть. Разница не такая уж и большая. Только его производить негде.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.06.1221:01:14
                    Разница не такая уж и большая
                    Сравним? Ан-140 берёт 52 пассажира и летит на 2300 км. Ил-114 берёт 64 пассажира и летит на 1000 км. Оно нам надо?
                    • 0
                      nano nano
                      08.06.1221:21:20
                      Вообще-то Ил-114-100 (то есть актуальная на данный момент модификация) летит на 2000 при 52 пассажирах. Вот я и говорю. Разница не такая уж и большая.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        08.06.1221:30:58
                        Да, но достигается это установкой импортных движков, что вместе со сборкой за границей делает производство этого самолёта экономически не выгодным! Можно сэкономить на сборке, перенеся производство в Россию, но на это тоже нужны деньги, а они уже потрачены на перенос производства Бе-200ЧС из Иркутска в Таганрог и Ил-76 из Ташкента в Ульяновск...    
                        • 0
                          nano nano
                          08.06.1221:44:52
                          Выкрутился.    
                        • 0
                          Нет аватара DmitryO
                          09.06.1211:06:43
                          Тем не менее, в последнее время появились слухи о возможном переносе 114 в Воронеж. Но тогда 148-у окончательный кирдык.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            09.06.1212:31:43
                            в последнее время появились слухи
                            Думаю, этого недостаточно, чтобы делать выводы! Да и слухов за последние 20 лет каких только не было - и то сделаем, и на это есть контракты... Надо смотреть на реальные дела, т.е. на железо!
                • 0
                  Нет аватара Roman1477
                  08.06.1220:38:54
                  Нужно делать свой. Как и зачем поддерживать украинский проект, когда сами украинцы его не поддерживают? Неделю назад подписан контракт на поставку 3-х китайских МА60 украинской компании Марс РК. Если они предпочитают китайские копии своих же самолетов, почему Россия должна "вытягивать" их проект, да еще за счет госзаказов, т.е. за счет налогоплательщиков?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.06.1220:51:32
                    Неделю назад подписан контракт на поставку 3-х китайских МА60 украинской компании Марс РК
                    Ну давайте и мы МА60 купим, будем поддерживать Китай, только чтобы не поддерживать Украину! Как Вам такой вариант?
                    • 0
                      Нет аватара Roman1477
                      08.06.1221:04:17
                      Еще раз напишу : нужно делать свой. Про Ил-214 (кстати, по теме этого поста о ВАСО) Россия в лице МО благополучно забыла в пользу Ан-140. Украина благополучно забыла о АН-140 в пользу МА60. Вы ответите - так то частная компания, "невидимая рука рынка" выберет лучшее, и будете правы. Но речь идет о выживании и развитии национального авиапрома, а в таких случаях некоторые страны покупали "Конкорды" за 1 франк и за 1 фунт.
                      • 0
                        Нет аватара Roman1477
                        08.06.1221:36:27
                        *Ил-112 имел ввиду.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        08.06.1221:38:04
                        Россия в лице МО благополучно забыла
                        А как же МТС, соглашение о разработке и производства которого подписали с Индией? Хотя это самолёт совсем другого класса.
                    • 0
                      nano nano
                      08.06.1221:04:35
                      Наши авиаперевозчики к нему уже активно присматриваются кстати.
                      • 0
                        Нет аватара Roman1477
                        08.06.1221:14:32
                        ... к сожалению. К сожалению наших авиаперевозчиков не привлекают ни полу-украинский Ан-140, ни полу-узбекский Ил-114. Именно поэтому нужно делать новый и свой. Китаец в принципе неплох, просто сама ситуация абсурдная.
                        Отредактировано: Roman1477~21:22 08.06.12
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          08.06.1221:43:30
                          Именно поэтому нужно делать новый и свой.
                          В принципе я согласен. Но это займёт время, а самолёты нужны уже сейчас! Поэтому пока будет Ан-140 производства "Авиакора" - из 3-х зол выбрали меньшее...
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              08.06.1223:41:23
              По Ан-140, к сожалению, участь будет не завидной. Его активно вытесняет и почти уже вытеснил ATR. Я не вижу каких-то реальных перспектив на возрождение Ан-140, хотя заказ от МО может и помочь в этом вопросе.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.10.1208:21:35
        nano #136520 Ручная работа буквально.
        В авиации так всегда собирают, это не автопром, где конвейерные линии и сварочные роботы на каждом шагу. Здесь вся сборка руками. Правда в автопроме, особенно в гражданском, сменяемость моделей на порядок быстрее, каждые 3-5 лет радикальное обновление выпускаемой модели идет.
        Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~08:29 12.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    09.06.1205:26:55
    ИЛ-96-300 действительно больше не производится!! (а в статье ремонт купленного у обонкротившейся АК борта) ди и с ИЛ-96-400 тоже туговато!!! Любят у нас на Руси покупать импортное!!!! (мол лучьше)
    • 0
      Нет аватара kynda
      09.06.1208:12:33
      Ил-96-400 это дальнейшая модификация Ил-96-300, по другому Ил-96М, с движками Pratt&Whitney и более длинным фюзеляжем. Было построенно 2 самолета, однако из-за отсутствия заказов самолет в серию не пошел, последние два недавно распилили. Ил-96-400Т - тот же самый Ил-96-400, но с Российскими движками и авионикой, все импортное заменили отечественным, а салон сделали грузовым. По своим ТТХ самолет порадовал авакомпанию "Полет", по топливной эфективности он оказался даже лучше заявленых характеристик. Была лишь одна решаемая небольшая проблема - с центровкой планера. Исходя из этого, авиакомпания решила увеличить свой парк Ил-96-400Т. Поэтому серийное производство грузового Ил-96-400Т идет полным ходом и прекращаться не собирается. ЧТо касается пассажирской версии Ил-96-300, то делается только для СЛО (заказы были объвлены уже после объвления Христенко, поэтому не по инерции), производить такие самолеты выгодно ВАСО - самолет стоит значительно дороже, да и кроме ВАСО никто такой самолет не сделает. Делать же обычную пассажирскую версию тому же ВАСО не выгодно, себестоимость дороже рыночной цены, а его и итак никто не покупает, а если еще и цену повышать... Аэрбас если отказался от А-340, который был экономически более эфективен Ил-96, потому что не мог конкурировать с Б-777. Поэтому было объявленно о прекращении выпуска Ил-96-300.
      Отредактировано: kynda~08:14 09.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1212:34:25
      ИЛ-96-300 действительно больше не производится! (а в статье ремонт купленного у обонкротившейся АК борта)
      Александр, внимательно прочитайте мою подпись к первой фотографии!
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    09.06.1207:13:56
    Я конечно не эксперт, но коли самолёты производятся значит производство не закрыли, тут север прав на все сто. Ну и что, что некоторые борта допиливаются, главное то, что предприятие не закрылось а работает, собственно может и будут ещё заказы, почему нет? Работающее производство - не закрытое производство, в любой момент можно заказать ещё и построить. Технологии и кадры не утрачены и работают в настоящий момент, это главное.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1212:56:02
      но коли самолёты производятся значит производство не закрыли
      Вы меня поняли, и, надеюсь, не только Вы!
  • 0
    Нет аватара guest
    09.06.1209:41:39
    ЗАЧЕМ публикуете сообщения неоттесанных троллей? Это модно? Таких как Disgusting- - абсолютно не приятно читать нелюдей, после таких комментов становится противно заходить на сайт - чего они и добиваются, неужели нет достойных модераторов? А самолеты хороши! Страна возрождается, налаживается производство, народ трезвеет, мы встали на путь быстрого развития, радуют позитивные новости и приятные люди, а тех что из помойки по-хорошему бы отсюда выкинуть. Думаю большинство будет за. Всем успехов и веселых праздников!
    • 0
      Нет аватара kynda
      09.06.1210:01:47
      Без таких людей общество будет загнивать в собственной правоте и порядочности. Именно такие люди указывают нам на ошибки, когда мы на волне всеобщей радости не видим собственные недостатки. Именно такие люди нас отрезвляют и показывают все стороны реальности, а не только одну. Но если бы это были просто реалисты, знающие о чем говорят, а то ведь зачастую они приукрашивают, искажают факты, где по сути реальность лишь малая доля основы, все остальное отсебятина. Я бы например огромное сказал спасибо, если бы создали блог что то вроде "потеряно у нас". Не в силу разводить там треп и плодить прикормышей запада, вроде поклоников Навального и Удальцова, которые только и делают что переживают за посаженых олигархов да оплакивают деньги, которые попадают не в их карман, а как раз наоборот, чтобы видеть реальность, какая она есть и им же показывать, и самим видеть, где мы возрождаемся, а где умираем. Хорошо читать, что востановили какой то самолет, но хотелось бы знать, сколько было порезано. Хорошо, что за май созданно 1370 новых рабочих мест, но сколько потеряно? Хорошо, что производство автомобилей превысило показатель СССР, но больше ли людей задействовано в произвосдтве, чем в СССР? Хорошо, что скоро будет больше городов-милиоников, но сколько поселений брошено? Имея все такие данные, можно не только видеть существующую реальность, но и затыкать этих тролей и иже с ними. ЗЫ: Кстати, а где новость про триумфальное начало для России по ЧЕ по футболу, который для нас начинается также как и ЧМ по хоккею и будем свято верить, что также и закончится?
      Отредактировано: kynda~10:04 09.06.12
    • 0
      nano nano
      09.06.1212:02:36
      Есть такое выражение-"Свобода слова". Если сразу банить всех, кто критикует, то сайт превратится в секту.    
  • 0
    nano nano
    12.06.1223:27:36
    Похоже, что я был неправ. Если звезды сойдутся, то заложат еще по два Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
    В 2012 году ВАСО планирует сосредоточить свои усилия на своевременном выполнении производственной программы по проекту «Ил-96-300», на увеличении серийного выпуска новых региональных самолетов Ан-148-100 и агрегатов для самолетов SSJ, модернизации второго самолета Ил-96-300 для ЗАО «ИФК Техник». В рамках проекта «Ил-96», помимо сдачи Закрытому акционерному обществу «Авиакомпания «Полет» четвертого грузового самолета Ил-96-400Т (RА-96104), продолжится постройка двух модифицированных самолетов Ил-96-300 (RА-96020, 96021) по заказу ОАО «ОАК». Сдача первой машины в эксплуатацию должна состояться в ноябре 2012 года, второй - в 2013 г. Кроме этого, в 2012 году планируется запуск в производство еще двух самолетов Ил-96-300 и двух самолетов Ил-96-400Т, контракт на поставку которых должен быть заключен с ОАО «ОАК».
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.06.1200:18:15
      Похоже, что я был неправ
      Давай дождёмся заключения контракта! Кстати, 5-й Ил 96-400Т уже в стапеле, но его строительство было заморожено.
      • 0
        Нет аватара vosxod
        10.02.1312:08:15
        Давай дождёмся заключения контракта! Кстати, 5-й Ил 96-400Т уже в стапеле, но его строительство было заморожено.
        Я больше скажу 5-й 96-400Т в стапеле с конца 2008 года!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.02.1312:12:13
          Я больше скажу 5-й 96-400Т в стапеле с конца 2008 года!
          Логично, если строительство заморозили в 2010 (или ещё раньше)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,