стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Датчане выбирают Севморпуть для балкерных перевозок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Датская балкерная компания «Nordic Bulk Carriers» в этом году планирует по Северному морскому пути из Мурманска в Китай провести 6-8 балкеров (дедвейтом в 70 тыс. тонн каждый) с рудой, сообщил директор компании Кристиан Бонфис.

Бонфилс также заявил, что использование СМП избавляет от необходимости платить пошлину за проход через Суэцкий канал, а также помогает избежать зоны риска нападения пиратов  и, соответственно, уменьшить сумму страховки.

Если маршрут по Севморпути займет 23 дня, то через Суэцкий канал – 43. На этой разнице компания сэкономит 1000 т топлива или, в денежном эквиваленте, - 650 тысяч долларов.

Стоит отметить, что еще в 2010 году по Севморпути компания из Норвегии в Китай доставила 41 тыс. тонн железной руды. Это был первый арктический рейс «Nordic Bulk Carriers». А в 2011-м крупнейший в мире сухогруз ледового класса «Санко Одиссей» доставил в Китай более 65 тысяч тонн железорудного концентрата.

За последние два года грузопоток на Севморпути стремительно растет. К примеру, если в 2010-м по этому маршруту прошли всего 4 судна (грузооборот составил 111 тыс. т), то в 2011 году уже 34 судна воспользовались Северным морским путем из Европы в Азию. Объем перевезенных грузов составил 820 тысяч тонн. В текущем году ожидается удвоение грузопотока по сравнению с прошлым годом. Планируемый объем перевозок – полтора миллиона тонн.

«Nordic Bulk Carriers» - датская частная судоходная компания, управляет сухогрузами по всему миру, специализируется на работе с судами ледового класса. Флот компании насчитывает 12 судов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    15.06.1220:11:34
    а также помогает избежать зоны риска нападения пиратов пиратства и, соответственно, уменьшить сумму страховки.
    Захотелось дать вот такую выкладку размышлений. Дело в том, что все поставки грузов и их транспортировка страхуются, и не застрахованный груз подвергается большому риск. И тут вот в чем дело: страхуется груз именно в той валюте, в которой он оплачен. Именно в долларах США. Смотрите, что получается: если груз страхуется в долларах, значит именно США несут ответственность за его сохранность при транспортировке. Ну а если США не контролируют транзитный маршрут, смогут они тогда гарантировать сохранность груза? Конечно же, нет. Ну а теперь давайте вспомним историю. Страховая компания Ллойда и пираты с патентом от её величества королевы Англии на грабёж. Англия - владычица морей, и монополия на мировую торговлю. Во- во, ничего не изменилось. Сомалийские и прочие малакские пираты - и Американские страховые компании. Ещё бы, ведь российский транзит пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире, где США бессильны и не могут его контролировать И чем мощнее транзит, чем более развита транзитная инфраструктура России, тем ближе передел рынка мировой торговли и мирового страхования…Вы представляете себе, какие это деньги? Это триллионы.…За это уже воюют. Если бы не пресловутый ядерный паритет, с которым так вынуждены считаться США. Помните Прибалтику, через порты которой шло до половины российских грузов. Там моментально появились президентами граждане США. Рассчитывали на то, что у РФ не будет уже сил воссоздать подобную транспортную инфраструктуру. просчитались. После пуска БТС и начала строительства Усть-Луги стало понятно, что транзит Прибалтики попал в российскую зависимость. США её сразу слили и посадили на шею ЕС как балласт, она им уже не интересна. Примерно такая же картина прослеживается и с Белоруссией. Вот мы и подошли к самому главному, морским перевозкам. Для того чтобы сделать перевозки безопасными от нападения различного рода пиратов, нужно иметь флот. Он должен быть мобильным и эффективным и прикрывать именно те направления, где планируется хождение рубля, а это ни много ни мало весь евразийский континент… Да-да, именно такая стоит амбициозная цель…Хождение рубля от Пекина до Лондона, замкнув на Россию основные транспортные коммуникации…Так вот. Все, наверное, помнят историю с Арктик Сиа на Балтике…Так вот, есть у меня уверенность, что кто-то проверял нашу способность контролировать морские перевозки. Проверили, убедились, что РФ способна это делать, а также подтверждаем регулярно в Аденском заливе….Там суда под русским флагом уже "сомалийские" пираты предпочитают не трогать.
    Отредактировано: Aleksgr8~20:14 15.06.12
    • 0
      Нет аватара solarra
      15.06.1221:16:54
      Полностью согласен!!!!! Надо было уже лет двадцать как создавать "империю транзитов",может сейчас при В.В.Путине дела пойдут.Ещё очень заманчивый транзит Мурманск-С.Петербург(Север,Северо-Запад)=Персидский залив(Иран),большими судами типа река-море по маршруту(примерно)Ладожское озеро - реки-Каспийское море (Иран)Персидский залив,с подключением Черного моря.
      • 0
        Нет аватара almi77
        15.06.1221:33:45
        А из Каспия в Персидский залив как????
        • 0
          Нет аватара Roman1477
          15.06.1222:02:29
          Трансиранский маршрут должен быть известен каждому, изучавшему историю Великой Отечественной войны, лендлиз в частности.
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      15.06.1222:04:46
      Тогда выходит, что пиратство в Сомали выгодно не только Америке, но и России, т.к. заставляет часть судов идти по севморпути ?
      • 0
        Нет аватара yaapelsinko
        16.06.1209:41:04
        России выгодно то, что на её территории не живут сомалийские пираты - они на берегу северного ледовитого океана мёрзнут. Сомалийские пираты выгодны тем, кто страхует - ставки страхования можно поднимать.
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      15.06.1222:33:49
      Ещё немного о делах подданных Ёе Величества королевы Британии:К 2010 году механизм борьбы с пиратами окончательно сложился, система выкачивания денег из судоходства и мирового сообщества заработала в полную силу. Определились два центра сомалийского пиратства, один непосредственно в Сомали, другой в Лондоне. Уже в 2008 году лондонские страховщики объявили почти всю северную часть Индийского океана зоной военного риска, что резко повысило стоимость страхования. Без некоторых видов страхования судно просто-напросто не пустят в большинство портов мира, и если владелец откажется платить завышенную стоимость страховки из-за «военного риска», он лишится всех остальных видов страхования. Тут хитрость не в повышенной стоимости, а в сути «военного риска». Страхование от этого риска не покрывает убытки в случае захвата судна пиратами, это страхование повреждений или гибели судна в результате военных действий, а их-то как раз в зоне действий сомалийских пиратов и нет. Анекдот в том, что если пираты вдруг возьмут и потопят судно, то страховку владелец не получит, потому что военный риск подразумевает типы применявшегося оружия - мины, торпеды, снаряды, ракеты. Автоматы АК и гранатометы в этот список не входят. За что берут деньги страховщики, непонятно. Это вымогательство на уровне, который и не снился пиратам.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      17.06.1217:59:48
      если груз страхуется в долларах, значит именно США несут ответственность за его сохранность при транспортировке.
      Что за чушь? При чем там США? Какая разница - чья валюта? Платит за потерянный от действий пиратов груз страховая компания, а не государство США. Но только есть один нюанс: ни одна страховая компания работать себе в убыток не будет. Потому с ростом рисков растет и стоимость страховки. Таким образом, финансовое бремя возвращается к перевозчикам в виде возросших расходов даже в том случае, если судно с пиратами так и не встретилось, а те, в свою очередь, его перекладывают на своих клиентов в виде повышения тарифов на транспортировку. Те, опять же, могут переложить его на других, увеличив стоимость товара и т.д. Так что крайним в данном случае остается всегда конечный потребитель. Именно он и "несет ответственность" всегда и везде.    
    • 0
      Нет аватара guest
      18.06.1213:01:16
      Интересные размышления.    
  • 0
    Нет аватара guest
    15.06.1221:11:28
    ну вот !!Дожились))) У Египтяне "денех" теперь не досчитаются         
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Houker
    15.06.1223:14:54
    Если у Воффки это получится наладить - я буду апплодировать ему стоя и молиться за него каждый день.Нефтяные бабули покажутся детским развлечением в песочнице....
    • 0
      MagiRus MagiRus
      15.06.1223:54:39
      Сдается батенька вы недостаточно рукопожатны и либеральны!!! Это же очередная игла, на этот раз ТРАНСПОРТНАЯ!!! Да еще и бедные белые медведи и полные песцы, угнетаемые нещадной, кровавой, жадной путиранией, которая загребет народное достояние -СевМорПуть к своим несметным триллионным богатствам!!!    
      • 0
        Нет аватара Houker
        16.06.1200:02:13
        Что да...,то да. Не либерал-с! К особям либералис презерваторус не принадлежу...      
      • 0
        Нет аватара Krausse
        16.06.1200:51:36
        Чем больше игл - тем меньше они колются. Йоги на достке с гвоздями даже лежать могут.
      • 0
        Нет аватара devill
        18.06.1211:31:57
        Именно поэтому так и встрепенулись всякие Гринписы. Что на СМП нет возможности мониторить аварии, и устранять последствия этих аварий.
    • 0
      Нет аватара katamarania
      16.06.1209:38:40
      А если Вы хоть чем-нибудь ему еще и поможете - то я буду молиться за Вас каждый день.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.06.1202:42:07
    Почитал интересные комментарии. некоторые комменты интересны. например, если грузы страхуются в тугриках, то ответственность за них несет Монголия? Это почеиу же?
  • 0
    Evgenij Evgenij
    16.06.1209:56:24
    А хорошо, короткий, дешёвый и пиратобезопасный маршрут. Да и бриты не смогут пиратство организовать, если только на СВП с Гренландии)
  • 0
    Hasky Hasky
    16.06.1210:03:18
    Захотелось дать вот такую выкладку размышлений. ...зачетные размышления, камрад. Теперь понятно, для каких целей развивается прибрежная составляющая ВМС России.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.06.1212:00:09
      Учитывая что еще параллельно идет отработка другой трассы

       © altaicpp.ru

      то все становится еще интереснее. Это во первых очень большие деньги. А поскольку эти деньги не могут появится из ниоткуда, то следовательно их НЕдополучат заморские "вероятные друзья". Что, собственно, не может не радовать. Дальше будет политика. Появится какой нить президент-петушок в гейропе который будет брызгать сопли в нашу сторону - отключим от трассы.

      • 0
        Нет аватара laerss
        16.06.1212:59:52
        Зачем Казахстан,если и без него протяженность такая же.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.06.1214:03:38
          Без понятия. Возможно политика подмешана. Типа делимся баблом с союзниками.
        • 0
          Hasky Hasky
          16.06.1214:25:58
          ...зачем? альтернатива. Полагаю просто так вкладывать деньги в проект не станут. Правда относительно грузовой эффективности ничего выразить не могу. Водные перевозки считаются самыми дешевыми исходя из "количество/стоимость".
  • 0
    Evgenij Evgenij
    16.06.1213:37:11
    ... Хотя, впрочем, существует один вопрос, в котором охотники за арктическими сокровищами стали быстро находить общий язык – это вопрос об «интернационализации» Северного морского пути. Сия «интернационализация», так же как активность одержимых нефтяной лихорадкой компаний и поиск возможности пересмотра статуса арктических проливов как внутренних вод России, обусловлены, прежде всего, тиражируемой в СМИ информацией о якобы предстоящем глобальном потеплении и, соответственно, высвобождении из-подо льда значительной части проходов, соединяющих Ледовитый океан с Тихим и Атлантическим.... http://voprosik...yj-morskoj-put/ Думаю что в связи с такими настроениями, в скором будущем, возможно, придётся делать боевые ледоколы...
    • 0
      Нет аватара eugene771
      16.06.1213:58:02
      Мы просто в словесные перепалки не лезем. Ведь ясно же что мы их просто пошлем подальше и никого не чужого не пропустим через свою исключительную экономическую зону. Никакого потепления нет, наоборот говорят что наступает новое "похолодание" на много веков. Пусть они попробуют проплыть подальше от нашего берега, будет очень смешно.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        16.06.1214:52:26
        Понятно что не пропустим, но ведь и лезть можно по разному. Можно погавкивать из за угла, а можно и так что Ту-95/160 будут с крылатыми ракетами летать. Вообще севморпуть очень выгодная штука, если получится, то можно будет связать все экономические центры транспортными путями через территорию РФ.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          16.06.1214:58:55
          Задача у амеров простая, наложить на конфликт по Сирии другие конфликты. Наша задача провокации не замечать, Сирию на сдать. Амеры сами загнуться после падения доллара. С каждым месяцем и Европа и США слабнут.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            16.06.1215:20:10
            Согласен, в отношении их планов, но боюсь так просто они не загнутся. 1. Американская экономика слишком инерционна, и доллар мировая валюта, поддерживают его не только пиндосы, так что крах очень растянется по времени. 2. Загнанный в угол либо дерётся, либо сдается. Сомневаюсь что пиндосы, тратящие на свою армию порядка 40% общемировых затрат на армию сдадутся. Это мои размышления, но я в них уверен.
  • 0
    Нет аватара aleksan
    16.06.1213:49:20
    А мне интересно, сколько денег получаем за прохождение ин. судов через СевМорПуть. У кого нибудь есть инфа? Поделитесь, не жадничайте)).
    • 0
      Нет аватара guest
      17.06.1207:44:32
      Тут все сложнее. Страна получать будет большие деньги за обслуживание этого пути. Судно зашло в порт. Заплатили. Судно наняло ледокол для проводки по льдам. Заплатили. Использовали космические системы мониторинга. Так как за Арктикой в основном наши спутники смотрят. Опять же заплатили. Ну и прочее.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.06.1213:58:05
      Тарифы ледовой проводки - 5 долларов с регистровой тонны для груженых судов, 2,5 доллара - для порожних. Это - столько же, или чуть выше, чем за проход через Суэц. Можно и больше брать: судовладельцы все равно имеют огромную выгоду - экономия до 45% времени и топлива!!!
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    17.06.1214:03:56
    Статья, безусловно, весьма большой значимости! Северный морской путь, из Википедии:
    В 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около 110 тыс тонн (проведено 4 судна). В 2011 году транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс тонн (проведено 34 судна). В 2012 году транзитные перевозки по СМП могут составить до 2500 тыс тонн.
    Отметим, что в разделе Ссылки в этой статье Википедии одна из пяти ссылок - на наш сайт!!! Растем!!!
    В общей сложности в 2011 году российские атомные ледоколы планируют провести по Севморпути около 15 балкеров и танкеров.
    Как видим, реальные результаты - гораздо выше.
    Отредактировано: brat_po_razumu~14:06 17.06.12
  • 0
    Нет аватара pch
    21.06.1218:35:39
    Сдается мне, коллеги, что история с сухогрузом Alaed есть наиживейшее доказательство того, как плохо зависеть от наших "партнеров". Спрашивается, а какого он поперся через Британские острова, когда вот оно - спокойный маршрут вдоль своих берегов, потом мимо Китая, потом Индии, потом наши бы ВМФ его сопроводили "типа от пиратов защищая". Чуть длиннее, но зато гарантия. И еще спрашивается, а за каким ... его даже не страховали, а перестраховывали (т.е. стоимость страховки всяко выросла из ничего) в Английской компании? Или Англия все море контролирует? Спецы по морскому праву есть?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,