стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
d-tatarinov 12 сентября 2012, 10:51 8

Российский завод Toyota начинает экспорт автомобилей Camry в Казахстан

@sdelanounas_ru

Петербургский завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» сегодня начинает экспорт автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан. Для казахстанского рынка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» будет производить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, комплектующиеся 6-ступечатой автоматической трансмиссией.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    club-k club-k
    12.09.1212:29:40
    в АвтоВАЗ ранее были огромные вложения от лица государства. чтобы АвтоВАЗ выжил и смог модернизироваться. к чему идет дело пока еще вопрос, хотя в любом случае участие Рено-Ниссан момент положительный. но факт неоспоримый в том, что государство потихоньку забирает назад в свои руки все стратегически важные активы, поэтому не факт что АвтоВАЗ полностью на 100% перейдет под контроль иностранцев. а если и перейдет - то завод всеравно в России и они его не увезут в случае чего     что касается ЗАЗа, то его судьба - ответсвенность правительства Украины начиная с 1991 года. хотя сам по себе ЗАЗ особо выдающейся машиной никогда и не был.
    Отредактировано: club-k~12:29 12.09.12
    • 0
      Нет аватара gfhjkm
      12.09.1212:46:31
      Не вижу ничего плохого в том что АвтоВАЗ перейдёт в собсвенность Рено-Ниссан. Тот же Опель в Германни или Шкода в Чехии принадлежат иностранцам. А в Англли , вроде как, весь автопром уже принадлежит иностранцам. Это нормальная практика только для тех стран куда не боятся приходить инвесторы. Это есть хорошо. Чего ж таки ЗАЗу так не везёт ?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.09.1214:29:37
        Не вижу ничего плохого в том что АвтоВАЗ перейдёт в собсвенность Рено-Ниссан
        Теперь подумайте почему Даймлер-Крайслер концерн, а Рено-Ниссан альянс и почему даже хранцузы в своих документах пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ;)
        Тот же Опель в Германни или Шкода в Чехии принадлежат иностранцам
        Подумаейте почему неруси пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, но не пишут Рено-Ниссан-Дачия ;)
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:29 12.09.12
        • 0
          Нет аватара gfhjkm
          12.09.1217:28:01
          Ну и почему Даймлер-Крайслер концерн, а Рено-Ниссан альянс ? И почему хранцузы в своих документах пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, но не пишут Рено-Ниссан-Дачия ? Видимо что то важное за этим скрывается ?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.09.1208:57:44
            Ну, про долевое участие Рено и Ниссана друг в друге я уже написал     Дачию они изначально на корню скупили и смысла ее упоминать нет. А ВАЗ упоминают. Почему?
            • 0
              Нет аватара gfhjkm
              13.09.1213:11:07
              Видимо потому что марка "Дачия" канула в лету , а марка "Лада" нет. Ведь Рено-Ларгус в России выпускается под маркой "Лада". Да и собственные модели ВАЗа вполне конкурентноспосбны как и в России так и в ближнем зарубежье ещё до полного вхождения в альнс . Причём , если ВАЗ войдёт в альянс Рено-Ниссан с контрольным пакетом акций то его 700000 автомобилей в год сделают его третьим по значимости в альянсе. Следовтельно АвтоВАЗ имеет вполне веские причины упоминаться в этом альянсе как третий и значимый для альянса бренд. Вы об этом ?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                13.09.1213:21:07
                Видимо потому что марка "Дачия" канула в лету , а марка "Лада" нет.
                Т.е. марка Dacia Logan не существует?     Или не существует купленной с потрохами, но не фигурирующий в названии ниодного концерна или альянса Шкоды?     Еще попытка    
                • 0
                  Нет аватара gfhjkm
                  13.09.1213:55:09
                  Теперь ваш выход. Так почему альянс будет называться "Рено-Ниссан-Лада" , а не "Рено-Ниссан-Дачия" или "Рено-Ниссан-Запорожец" ?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    13.09.1214:16:42
                    Потому что изначально предполагалась для ВАЗа такая же схема, как существует между Рено и Ниссаном. В ответ на покупку Рено 25% акций ВАЗа, ВАЗ должен был купить 10% Рено. Следовательно стать полноправным участником альянса. От того и в названии альянса ВАЗ фигурирует. Но Ростехнологии не мычали не телились с покупкой. Получалась ситуация, когда альянс заинтересован в развитии ВАЗа, а ВАЗ в развитии альянса нет. При этом 25% слишком мало, что бы командовать на ВАЗе и альянс мог быть в любой момент отодвинут Ростехнологиями. Именно по этому и возникла идея купить контрольный пакет альянсом раз уж ВАЗ не покупает пакет Рено, а не желание лягушатников скупить ВАЗ на корню. Отмашку сделки должен был дать ВВП в апреле при запуске Ларгуса. Не дал. Сделка не состоялась. Видимо на верхах что-то задумали. Вполне вероятно, что таки купят пакет Рено вместо продажи контрольного пакета ВАЗа.
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:19 13.09.12
                    • 0
                      Нет аватара gfhjkm
                      13.09.1214:37:06
                      Получалась ситуация, когда альянс заинтересован в развитии ВАЗа, а ВАЗ в развитии альянса нет.
                      Насколько я понимаю российской стороне интересно что бы альянс Рено-Ниссан передал современные технологии АвтоВАЗ , а в замен альянс получает рынок России и стран ближнего зарубежья под брендом "Лада". )))) Насчёт "купить на корню" - это невозможно из-за громадного количества акционеров АвтоВАЗ. Можно купить только контрольный пакет акций. С этим проще.
      • 0
        club-k club-k
        12.09.1214:30:12
        это смотря с чьей колокольни на это смотреть(плохо или хорошо). Опель принадлежит американской компании ДжиЭм, судьба Опеля сейчас в его руках, а не в руках германских властей. что происходит с Опелем сейчас - сокращения по инициативе заокеанских "товарищей"... чиста бизнес и ничего личного, уже бывшим работникам Опеля завидовать не стоит. Шкода принадлежит Фольцвагену, который немецкий по существу. у немцев отличный от американцев подход к производству, немцы в ЕС вместе с чехами, а амеры они заокеаном... так что вывод очень прост - инвестор инвестору рознь!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.09.1215:44:01
          • 0
            club-k club-k
            12.09.1215:51:54
            Греф им предлагал помочь избавиться(вместе с опелевскими технологиями), американцы затошнили "караул, русские грабят технологии"     у ДжиЭМ особо выбор (кому сплавить Опель) не большой, либо Россия, либо Китай.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.09.1208:59:18
              либо Россия, либо Китай
              Да кому он нужен?     У немцев есть поговорка: "Есть автомобиль, а есть Опель"    
              • 0
                MagiRus MagiRus
                13.09.1215:17:31
                Да, в Германии к Опелю отношение типа как у нас в свое время к Москвичу - т.е. второсортный автомобиль. Еще не Запорожец, но уже и не Жигули    
        • 0
          Нет аватара gfhjkm
          12.09.1217:45:40
          это смотря с чьей колокольни на это смотреть(плохо или хорошо).
          В истории Опель были такие годы когда эту собственность Дженерал Моторс прибрал к рукам дедушко Гитлер. Поэтому риск обоюдный что для инвестора , что для предприятия , но инвестор рискует значительно (в разы) больше чем предприятие. Поэтому инвестор без гарантий ничего покупать не будет, но если уже купил то скорее всего вряд ли будет добиваться обратной национализации в случае если предприятие начнёт разваливаться.
          • 0
            Maksim Starostin
            12.09.1218:19:23
            Про дедушку Гитлера это отмазка. Американцы потом всю прибыль от выпуска грузовиков "Блитц", на которых немцы разъезжали всю войну, себе взяли. Плюс страховку за разбомбленные американские заводы в Германии.
            • 0
              Нет аватара gfhjkm
              12.09.1218:29:45
              Отмазка от чего ?
              • 0
                Maksim Starostin
                12.09.1218:32:12
                От обвинений в дружбе с Гитлером. Гитлер высшие ордена не всем давал, а только ДжиЭм, Форду и IBM.
                • 0
                  Нет аватара gfhjkm
                  12.09.1218:40:31
                  До сих пор разговор шёл про плюсы и минусы инвестирования в автопромышленность зарубежными инвесторами , а так же про риски обоих сторон...... Вы то о чём речь ведёте , милейший ?
                  • 0
                    Нет аватара MisterSharikov
                    12.09.1223:10:27
                    Просто написали нелепость про GM и Гитлера, и вам на это указали. Про связь амерского капитала с фашистской верхушкой надо знать.
                    • 0
                      Нет аватара gfhjkm
                      13.09.1206:42:49
                      Очевидно что вы увлекаетесь спиритизмом, гаданием на бобах и любите передачи про экстрасенсов. Я уважаю любое мнение , но всё же ваша попытка развить дискуссию про "плюсы и минусы ивестирования в автомобилестроение и обоюдные риски связанные с ним" надо признать неудачной. Но если вы напишите книжку : "Гитлер и американский капитал в борьбе против США. Факты. Интервью. Догадки." то я с удовольствием приму один экземпляр с вашим автографом.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.09.1214:27:19
      в АвтоВАЗ ранее были огромные вложения от лица государства
      Были кредиты, которые надо возвращать и их возвращают.
      поэтому не факт что АвтоВАЗ полностью на 100% перейдет под контроль иностранцев
      В апреле ВВП отмашку продать контрольный пакет не дал ;)
      хотя сам по себе ЗАЗ особо выдающейся машиной никогда и не был
      Был, но это было давно
      • 0
        club-k club-k
        12.09.1214:38:56
        - да, про льготные кредиты и была речь. - ВПП хитрец еще тот    , школа у него была замечательная.... он много говорит об инвестициях и продажах гос.собственности, а на деле потихому ее возвращает назад, стратегические ее части. политика для Запада     - модель выдающегося ЗАЗа назовешь?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.09.1214:41:55
          модель выдающегося ЗАЗа назовешь?
          Дык и горбатый 965 и следующий 968. Вполне себе выдающиеся для своего времени и по дизайну и по техническим решениям, но конечно же не уникальный ;) Да и Луцкий филиал ЗАЗа много чего военным наклепал    
          • 0
            club-k club-k
            12.09.1214:56:20
            ну да... для своего времени предел мечтаний была вазовская "шестерка" или "пятерка"... а запорожец был из серии "то что досталось"    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              12.09.1215:39:20
              Сдается мне, что в 1961 году (начало выпуска горбатого) ни шестерки ни тем более пятерки еще не было ;)
              • 0
                club-k club-k
                12.09.1215:49:44
                согласен. все советские авто по своему уникальны. тот же Москвич(как бы не 412-й) на заре своей карьеры считался чуть ли не лучшим авто в Европе     ну а потом мы отстали....
              • 0
                Нет аватара gfhjkm
                12.09.1217:58:56
                Сдается мне, что в 1961 году (начало выпуска горбатого) ни шестерки ни тем более пятерки еще не было
                Были Волги и Москвичи , а уж когда появились Жигули то "горбатого" и "ушастого" вообще за машину перестали считать. А вот ЛуАЗ это другое дело. По проходимости по песку ему небыло равных , хотя по надёжности (вместе со своими ушастыми и горбатыми собратьями) был на последнем месте среди всего советского легкового автопрома. У меня сосед приловчился ездить на нём без особых проблем только тогда когда стал возить с собой ведро запчастей (первое дело отрегулированный карбюратор который часто менялся в дороге). Были ещё ЛуАЗ для армии (санитарные с рулём и посадкой водилы не с лева, а по середине и с двумя лежаками для ранетых) , но про их качество я ничего не знаю.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  13.09.1208:55:55
                  Был у моего бати сосед по гаражу. У него был запор и он под ним постоянно лежал. Постоянно ныл, что у других машины, как машины а у него... Поменял этот сосед Запорожец на Жигули и также продолжил лежать под машиной. Только теперь под жигулями     Но вот остальные как-то обходились без этого ;) Может все же не совсем в машине дело было?
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:56 13.09.12
      • 0
        Нет аватара kynda
        13.09.1207:09:02
        Не все так просто. АвтоВАЗ продаст 51% акций не Рено-Ниссан по факту (у них 25% ), а в совместно созданное СП, куда же и перейдут "чисто" Рено-Ниссановский 25% пакет. Эта передача произойдет в 2014 году. Кому же будет принадлежать само СП - не совсем понятно. Вроде как 75% будет принадлежать Рено-Ниссан, а 25% России. Не факт, но по сути получается создание полнценного концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, и по кол-ву вклада каждый получит свою долю. Кроме того, создание альянса предполагает и обмен технологиями между предприятиями, но об этом разговора не было, АвтоВАЗ от Рено или Ниссана как ничего не получил, так и не факт, что получит. По сути же, продажа АвтоВАЗа - это просто перекладывание с больной головы на здоровую. Французов просто заставили купить (за какие услуги - не знаю, это политика, в этом заслуга Путина), по своему же желанию акции самого проблемного завода в мире они бы некогда не купили, если бы разговор шел о расширении своих мощностей и географии поставок, то куда дешевле им построить новый завод, чем приобретать АвтоВАЗ, тем более прикрывать саму марку ЛАДА им никто не разрешал. С продажей же заводу уже не дадут закрыться, теперь это неинтересно не только гос-ву, но и французам, и японцам. А в другом случае нужно повышать качество продукции, доводить ее до мирового, современного уровня. И теперь это проблема уже не России, а французов и японцев.
        Отредактировано: kynda~07:10 13.09.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.09.1208:41:26
          АвтоВАЗ продаст 51% акций не Рено-Ниссан по факту
          Вам-то конечно виднее чем с ВАЗа ;)
          Эта передача произойдет в 2014 году
          Эта передача должна была состоятся в апреле этого года. ВВП должден был дать отмашку при запуске Ларгуса. Несрослось ;)
          Не факт, но по сути получается создание полнценного концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ
          От именно. Вот только ни Рено не владеет Ниссаном ни наоборот. У рено 15% акций Ниссана, а у Ниссана 10% Рено. Доли слишком маленькие чтобы на что-то влиять, но довольно большие чтобы быть заинтересованным в процветании    
          АвтоВАЗ от Рено или Ниссана как ничего не получил, так и не факт, что получит
          А В0? Кстати даром. И тут сразу вклинилось государство и обязывает хранить это ноу-хау как зеницу ока    
          Французов просто заставили купить
          А до этого Магну заставляли?    
          С продажей же заводу уже не дадут закрыться
          Завод не закрылся и в первой половине 90х и в 98 году. Напомнить ситуацию в стране тогда? Кстати, в 98 ВАЗ единственный, кто позволил себе снизить цены в баксовом эквиваленте.
          А в другом случае нужно повышать качество продукции, доводить ее до мирового, современного уровня
          Это что с французами, что без
          И теперь это проблема уже не России, а французов и японцев
          Вы ошибаетесь    
          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,