стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
111222111 22 сентября 2012, 14:32

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.

В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.

Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    22.09.1215:46:47
    На мой взгляд нужно связывать Сибирь между собой, вокруг Новосибирска. Омск, Томск, Красноярск, Новосиб, Иркутск. Конечно там работы побольше будет. Но страна у нас такая, что формировать Центр только вокруг Москвы нельзя. Нужно несколько локальных центров.
    • 0
      Akimich Akimich
      22.09.1216:12:26
      Из Новосибирска "Ласточки" скоростные по кругу летают - в Омск, Томск, Барнаул, Новокузнецк. Пора уже дублера Транссибу тянуть. При Николае, без такой техники - за 15 лет построили!
    • 0
      Нет аватара eugene771
      22.09.1216:17:49
      Правильное решение. Делать обособленную транспортную систему на Дальнем Востоке не правильно, всегда идут от центра, там и окупаемость быстрее т к пассажиропоток больше. На Дальнем Востоке пока будут строить БАМ-2 т к там большой спрос на товарный поток. Плюс много туннелей прорубаются для ускорения движения. В 2015 мост на Сахалин начнут строить, сейчас проект готовят. Планы всегда идут от бюджета. Через 2 года все может ускориться и сразу до Новосибирска начнут строить. В этот году рост бюджета по факту составляет 15% или более 1,5 трлн рублей прироста. Но заранее рассчитывать на такой прирост нельзя в расходах. Так что каждый год аппетит на инфраструктурные проекты растет.
      Отредактировано: eugene771~16:25 22.09.12
    • 0
      Нет аватара Patriot
      24.09.1210:43:17
      И на чём же, товарищ, основывается ваш взгляд? Где экономическое обоснование, где хоть капля прагматизма? Живу в Томске, пускали у нас "Ласточку" до Новосибирска, сначала через день ходила, потом 2 раза в неделю, затем раз в неделю, а в итоге и вообще рейс отменили, ибо НЕРЕНТАБЕЛЬНО. Нельзя же так, иначе думаете почему экономика Советской России надорвалась? Да потому что строили нерентабельные заводы, формировали экономически неэффективные цепочки производства, устанавливали не адекватные цены и т.д., и т.п. Так и здесь, скоростную магистраль строят там, где пассажиропоток позволяет загрузить ежедневные рейсы, а если такой возможности нет, то уж увольте - за счёт субсидирования максимум пустить маааленькую электричку, чтобы люди в изоляции не остались, только вот у нас даже этих вот маленьких электричек не выпускается серийно.
      Отредактировано: Patriot~10:43 24.09.12
      • 0
        Нет аватара guest
        24.09.1219:54:07
        Ой я вас умоляю, экономика СССР надорвалась потому что её специально разваливали лет 20, а она не дохла все никак. Если бы её в покое хотя бы оставили и не совершали откровенных предательств по типа закрыть все собственные разработки и начать копировать устаревшую зарубежную технику, то был бы сейчас не интел, а МЦСТ, не боинг, а Туполев, не бмв, а Автоваз. А руководствуясь вашей логикой то и дома нужно строить только там где максимальный спрос, зачем строить в каком-нить Новосибе, если в Москве спрос в два раза больше. Не так дела не пойдут. Без предложения спроса не будет. Возможно в текущей остановке нет смысла пускать высокоскоростные поезда, но без них этот смысл никогда не появится. Поезда и дороги это всего навсего один из шагов. Наверно мою мысль тяжело понять, но поезда для меня не сама цель, поезда и дорожная инфраструктура это ступенька в комплексном развитии. Нельзя развивать только Москву, я вообще живу на юге(Краснодар), но как бы мне не хотелось что бы мой край вкладывали побольше денег умом я понимаю что истинная сила России - это не курорты Сочи, а промышленность Сибири. И более на мой взгляд именно эту зону стоит развивать в первую очередь, не Москву, не Питер, а дальний восток и Сибирь. В Москве сейчас, извиняюсь если кого обидел, в основном сборище педерастов готовых душу продать за айфон, дрочащих на американскую мечту.
  • 0
    Нет аватара SHIXTA
    22.09.1216:45:53
    Это бы дало колоссальный толчок экономике
  • 0
    Нет аватара RainMan
    22.09.1216:45:53
    Надеюсь речь не о пассажироперевозках. Это рентабельно только в крохотных и густонаселенных странах вроде Японии или стран ЕС. Для нас идеальное решение это развитие региональной авиации в качестве "общественного" транспорта как в США или Канаде, да и мультипликативный эффект гораздо значительнее, дополнительный рынок для SSJ. А железные дороги, это только для грузоперевозок. Скорее бы начались работы по транскорейскому пути, отличная возможность перехватит огромные потоки грузов, хватило бы пропускной способности транссиба...
    • 0
      Нет аватара koshak
      22.09.1217:19:02
      Высокоюскоростные железнодорожные перевозки на прямую не окупаются, из-за высоких капитальных вложений. Прибыль государству приносит социальный эффект, который отмечается в статье.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        22.09.1218:27:58
        Внутренний туризм не будет развиваться без хорошего ЖД сообщения и быстрого. В развитых странах он больше внешнего. Это в год более 10 млрд долларо в России будет тратиться, а не вывозиться.А там еще мультипликативный эффект в этой отрасли не меньше, чем в машиностроениии т к скорость оборота денег очень высока. Так что экономический эффект колоссальный. Это я еще не беру транзитные возможности страны по перевалке грузов.
        • 0
          Нет аватара guest
          22.09.1223:21:17
          Будь моя воля, я бы развитие ЖД инфраструктуры на первое место бы поставил.
        • 0
          Нет аватара guest
          24.09.1207:35:06
          Внутренний туризм тут ни при чем. Скоростные жд дадут возможность ездить в города на высокооплачиваемую работу жителям населенных пунктов, расположенных вдоль жд. Это даст толчек развитию этих городков и поселков.
    • 0
      Нет аватара guest
      22.09.1218:53:24
      а вот тут согласен, простым гражданам нужна региональная авиация, будь то самолёты или вертолёты, ну 21-ый век на дворе, а во многие города в ЦФО можно добраться лишь через Москву, а это и затратно как по финансам, так и по времени + сомнительный комфорт, а скоростные Ж/Д перевозки это уже другой вопрос, вопрос престижа страны что ли... как Олимпиада будет, многие компании смогут подняться на осуществлении данного проекта, а это всегда гут
    • 0
      Нет аватара guest
      22.09.1222:31:23
      Это очень рентабельно. Вы мыслите категориями коммерческой деятельности компаний-перевозчиков. Рентабельность же этого проекта -- для государства, в таких аспектах как экология (самолеты совсем не "чистый" транспорт, автомобили, тем более автобусы в любом случае медленнее), социальное сфера (в современном мире сильно возросли центробежные националистические тенденции, империи сейчас из моды вышли, а в России достаточно регионов с небольшим процентом русского населения и непрочными культурными связями с российской культурой), в активизации денежного обращения (внутренний туризм, сопутствующая ВСМ инфраструктура, косвенная прибыль и оборот денег от этого вероятно намного больше, чем непосредственно от перевозок)
    • 0
      Нет аватара guest
      22.09.1223:19:45
      Никто не мешает развивать и то и другое, но вот у самолетов одна пичалька - нужно топливо и не абы какое, а высшего качества и с ним скоро ( по меркам истории 50-100 лет не срок) наступят проблемы. На жидкие углеводороды очень большой спрос. Уголь, газ поменьше, но на них так просто не полетишь, в СССР был вариант на ту-154 на водороде добытом с помощью АЭС, но очень опасно. Есть проекты по переводу угля в жидкое топливо, но не уверен что на нем летать получится, в бензобак может ещё и залить такое можно. Так что самолеты это хорошо, но они любят в очень близкой перспективе дефицитное топливо, в отличие от ЖД, которое можно и от АЭС запитать и, в перспективе, от реакторов синтеза. Да хоть от ГЭС или электростанции на угле. Если автомобили ещё можно перевести на батарейки, то самолет на батарейках я очень с трудом представляю, думаю авиация скоро начнет становится очень дорогим удовольствие. Поэтому стране с огромной территорией а малой населенностью вариант только жд развивать. Плюс ко всему это реальный шанс эту самую плотность увеличить.
      • 0
        Нет аватара Markov
        23.09.1210:52:07
        "Уголь, газ поменьше, но на них так просто не полетишь"
        - отчего же? Нормально полетится, без всяких водородов.
        "Есть проекты по переводу угля в жидкое топливо, но не уверен что на нем летать получится"
        - "Военно-воздушные силы США сообщили об успешных испытаниях истребителя F-15 Eagle, который впервые использовал синтетическое топливо. "В топливные баки была залито горючее, наполовину состоящее из синтетического топлива, произведенного из природного газа. Пробный полет продолжался 55 минут и прошел успешно: истребитель достиг сверхзвуковых скоростей", - говорится в сообщении Международного информационного агентства Washington ProFile, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг."
        Отредактировано: Markov~10:52 23.09.12
        • 0
          Нет аватара guest
          23.09.1212:28:51
          Ну я про уголь, а не про газ говорил. Газа то же не сильно надолго осталось. Самое перспективное в плане получения энергии это АЭС.
          • 0
            Нет аватара Markov
            23.09.1212:34:15
            Газа в месторождениях и газогидратах весьма немало. Сколько в сумме с нефть получится? ИМХО более 100 лет. Синтетику можно получать и из угля.
    • 0
      Нет аватара Shodai
      25.09.1211:37:35
      Говорят что и в Японии сильно убыточно. Там долги у железной дороги бешенные, несмотря на дорогой проезд.
  • 0
    Нет аватара top10
    22.09.1217:00:56
    Цифры то какие страшные) На мой взгляд лучше бы автобаны строили
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      22.09.1218:29:03
      На каком топливе ездить по вашим автобанам через 20 лет? Или скоростные троллейбусы по ним пустить?     Вон в США уже настроили: Конец пригородов / The End of Suburbia (док., США, 2004) Будущее междугородных перевозок — за железной дорогой. Хотя асфальтовые "дублёры" (но не то чтобы "автобаны") сейчас достраивают, там где не было, и это в принципе правильно.
      Отредактировано: Tcheluskin~18:31 22.09.12
      • 0
        Нет аватара guest
        22.09.1218:47:34
        На каком топливе ездить по вашим автобанам через 20 лет?
        уоттенна, в чем собссна вопрос?    у нас SSJ-100 и МС-21 в будущем, а это как раз лет через 15-20 оттяпают кусок рынка у конкурентов, так это видит Погосян, ВНИМАНИЕ, ЗНАТОКИ, ВОПРОС: на каком топливе будет передвигаться транспорт в 2022-ом году?    не бойтесь, жиденькой горючей смеси, в том или ином виде, на ближайшие лет 100 ещё хватит   
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          22.09.1218:58:14
          Прогноз добычи нефти в Евразии:

           © crudeoilpeak.info

          Подробнее. Вообще, советую все материалы этого автора почитать. Нефти после 2030 г. России на 50 лет с хвостиком ещё хватит (но на экспорт уже не останется); но с учётом роста трудоёмкости (=стоимости) добычи из оставшихся месторождений — рейс SSJ-100 Москва-Питер, думаю, однозначно отменят    (впрочем, им и сейчас-то летают только самолётофилы, смысла нет, Сапсан удобнее при той же цене).

          Отредактировано: Tcheluskin~04:44 23.09.12
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            22.09.1219:13:29
            Между прочим у него написано, что в США добыча мол упала, а так то у них большое количество скважин законсервированы на чёрный день, ведь они могут покупать нефть за доллары в других странах.
            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              22.09.1219:33:57
              Не, это вы как-то невнимательно прочитали. Вот ссылка на ЖЖ автора. США свой пик нефти прошли в 70-х гг. прошлого века, "законсервировано на чёрны день" у них то, что фактически экономически нерентабельно добывать. И фильм посмотрите по моей ссылке выше.
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                22.09.1219:51:44
                Ну в принципе ввозить им всё равно дешевле. Почитаю жж, спасибо.
                Отредактировано: Lyudov~19:54 22.09.12
          • 0
            user78 user78
            22.09.1220:20:46
            Нефти после 2030 г. России на 50 лет с хвостиком ещё хватит (но на экспорт уже не останется)
            "Всёпропало!" Только это без учета колоссальных неразведанных запасов нефти в Арктике. А там нефти в несколько раз больше чем у Саудовской Аравии и Венесуэлы вместе взятых (лидеров по разведанному кол-ву нефти на сегодняшний день).    
            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              22.09.1220:48:48
              без учета колоссальных неразведанных запасов нефти в Арктике
              Я вам больше скажу: есть гипотеза, что внутри Земли на глубинах в десятки км. полно нефти. Только добывать её оттуда нет никакого смысла: на добычу одной бочки нефти потребуется энергии больше, чем в этой бочке нефти содержится. Есть т. н. коэффициент EROI — соотношение энергии, содержащейся в единице объёма нефти к энергии, требуемой на добычу этого объёма нефти. В начале добычи нефти EROI был равен ~100:1, сейчас для новых месторождений он равен 10; для "неразведанных запасов в Арктике" он будет ещё меньше (трудоёмкость добычи и транспортировки нефти из них будет ещё больше). Когда произведение EROI*КПД_экономики станет < 1, добыча потеряет смысл, хотя нефти в недрах может оставаться ещё много. Я думаю, конечно, разработка арктических месторождений будет, но "жить станет труднее, жить станет веселей".
              "Всёпропало!"
              Ну почему же "всёпропало"? Просто основной станет атомная энергетика замкнутого топливного цикла; ключевое слово: реактор на быстрых нейтронах (ну а позже — термоядерный синтез). Читайте, например: "Прорыв" на тысячелетия вперед" или ждите продолжения цикла статей "NUC" автора по ссылкам выше. P.S. Я, кстати, большой фанат Superjet-100.
              Отредактировано: Tcheluskin~04:43 23.09.12
              • 0
                Нет аватара guest
                22.09.1223:26:12
                Ну там же ещё уголь есть, да и ядерной энергетикой то же не так хорошо, запасов урана больше чем нефти но не прям так что бы вообще, хотя там ещё разный торий был, но все же единственное будущее которое вижу - это реакторы синтеза и кто их первый получит тот и будет экономикой номер одни в будущем.
                • 0
                  Нет аватара Tcheluskin
                  22.09.1223:46:04
                  запасов урана больше чем нефти но не прям так что бы вообще, хотя там ещё разный торий был
                  Дело в том, что сейчас атомной энергетике используется лишь изотоп U235, которого в природном уране ~0.7%, при таком подходе запасов урана едва ли не меньше, чем нефти. Но использование реакторов на быстрых нейтронах позволит вовлечь в работу изотоп U238, которого в природном уране 99,3%, т. е. используемая ресурсная база увеличится в 100 раз, и её хватит на несколько тыс. лет. И да, есть "ещё разный торий". "Быстрый" выход из уранового тупика (даю ссылку на кеш Гугла, т. к. сайт почему-то не доступен).
                  реакторы синтеза
                  Это пока более отдалённое и туманное, но видимо неизбежное будущее.
                  Отредактировано: Tcheluskin~02:34 23.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            22.09.1220:55:24
            удивительные люди-эти белоленточные хомяки    вот простой оптимистично настроенный человек ищет позитив и радостные вести, а хомяк ищет призрачно-туманный креатив о будущем, ну в самом деле, ребят? неужели вы думаете, что правители стран глупее вас и авторов ваших любимых бложиков? если воспринимать такие прогнозы всерьёз, то конец света непременно наступит году эдак в 2032    война за ресурсы, эсколированная до взаимных массированных ядерных ударов откатит человечество на века назад    основным энергоресурсом станет снова полено    ЗЫ это не конкретно про вас, а про подобные настроения в обществе   
            Отредактировано: Сергей Богданов~21:07 22.09.12
            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              22.09.1221:09:41
              Вы такой же хомячок, ей богу, как белоленточные (я к оным никакого отношения не имею), только так сказать "нетрадиционной ориентации". Не прочитали толком, что я пишу, а я между прочим дал несколько ссылок на реальные оптимистичные "вести о будущем"     Увидели фразу "рейс SSJ-100 Москва-Питер в 2032 году отменят" (да отменят, не волнуйтесь, будет SSJ-NG летать с композитным крылом), загорелись праведным гневом и выплеснули многобукв ниочём. ЗЫ: это не конкретно про вас, а про подобный образ мышления.
              Отредактировано: Tcheluskin~21:14 22.09.12
              • 0
                Нет аватара guest
                22.09.1221:19:04
                просто знакомая работает в сфере добычи ресурсов и постоянно ухмыляетя "экспердам" обещающим полное истощени запасов через 20 лет    ну скажу честно, по газу она лично проекты оформляла на разработку в течение 80 лет    про отмену рейса вообще ниче не понял    это вы к чему вообще? а образ мышления к сожалению у вас хомяковский - всё пропало, мы все погибнем    автомобили будут колесить до той поры, пока не придумают личный летающий транспорт с соответствующей инфраструктурой, так что эти байки про то, на каком топливе будут ездить авто, как бэ намекая, что его [топлива] не будет - оставьте для школяров   
                • 0
                  Нет аватара Tcheluskin
                  22.09.1221:30:01
                  оставьте для школяров
                  Я, собственно, для вас и писал ;) Но, очевидно, без толку: вы видно читать не умеете:
                  Tcheluskin
                  Ну почему же "всёпропало"? Просто основной станет атомная энергетика замкнутого топливного цикла; ключевое слово: реактор на быстрых нейтронах (ну а позже — термоядерный синтез).
                  просто знакомая работает в сфере добычи ресурсов и постоянно ухмыляетя "экспердам" по газу она лично проекты оформляла
                  «Газпром» отказался от работ на Штокмане. Если смысл этой новости не понятен, прочитайте про EROI выше.
                  пока не придумают личный летающий транспорт с соответствующей инфраструктурой
                  Ага, догонят, и ещё раз придумают, но только не личный летающий транспорт. Вот, ознакомьтесь, транспорт будущего: http://ru.wikip...%E0%EC%E2%E0%E9 http://ru.wikip...%E5%E9%E1%F3%F1 Ну и железнодорожные магистрали, в т. ч. скоростные, о которых данная новость.
                  Отредактировано: Tcheluskin~21:35 22.09.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.09.1221:41:38
                    послушайте, вы можете меня по-всякому обзывать но через 20 дет автомобили как ездили так и будут ездить, и их будет только больше не важно, что будет залито в их баки, так что свои высокоумные вопросы в стиле "а на каком... а через ...дцать лет?" оставьте для мелкоклеточных фантазёров    возвращаяя полёт вашей фантазёрной мысли на землю, напоминаю Ж/Д транспорт нужно развивать-так или иначе, на его фоне развитие дорожной сети не выглядит глупой затей, 4-х колесная техника ещё не одно десятилетие будет наматывать километраж... увы и ах... ЗЫ а то беседу куда то увели своими мывсепогибнемфантазиями    проще надо на вещи смотреть, а не мегаумника строить из себя, ссылаясь на бложики, с освещаемыми темам, к которым вы по видимому имеете такое же отношение примерно как и я к балету   
                    • 0
                      Нет аватара Tcheluskin
                      22.09.1221:53:27
                      для мелкоклеточных фантазёров
                      Это для фантазёров типа "придумают личный летающий транспорт"?
                      своими мывсепогибнемфантазиями
                      Это фантазии сугубо ваши. Я лично написал, и специально повторил для плоховидящих вас, что будет просто другой тип энергетики.
                      Ж/Д транспорт нужно развивать-так или иначе, на его фоне развитие дорожной сети не выглядит глупой затей
                      Согласен. Но не "лучше бы автобаны строили [вместо скоростных Ж/Д магистралей]", как написал товарищ top10, на что собсна я и возразил по нефть (но вы ж не читаете, что пишут).
                      темам, которым вы по видимому имеете такое же отношение примерно как и я к балету
                      Я некое отношение к темам имею (ключевое слово: атомный). А вот вы, судя по количеству смайликов, видимо имеете отношение к медицине, к области психиатрии ;) Извините, но засим беседу прекращаю в виду её бессодержательности: кроме "знакомая работает в сфере добычи ресурсов и ухмыляется" по делу ничего от вас не увидел.
                      Отредактировано: Tcheluskin~18:45 23.09.12
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        22.09.1221:59:13
                        Это для фантазёров типа "придумают личный летающий транспорт"?
                        нет, это для фантазёров, которые как бэ, намекая,ч то дороги в будущем не понадобятся   
                        Я лично написал
                        "На каком топливе ездить по вашим автобанам через 20 лет?" может я не так понял, но подтекст - дороги через 20 лет только для скоростных троллейбусов понадобятся               
                        по делу ничего от вас не увидел
                        кроме фантазийных бложиков я увы тоже
                        • 0
                          Нет аватара Tcheluskin
                          22.09.1222:09:10
                          которые как бэ, намекая,ч то дороги в будущем не понадобятся подтекст - дороги через 20 лет только для скоростных троллейбусов
                          Это опять таки сугубо ваши фантазии. Вы, Сергей, патологически не читаете, что вам пишут.
                          кроме фантазийных бложиков
                          Cайт Российского атомного общества — фантазийный бложик, или Australian Bureau of Infrastructure, Transport and Regional Economics, откуда взят приведённый мной график? Не позорились бы.
                          Отредактировано: Tcheluskin~22:13 22.09.12
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            22.09.1222:10:49
                            мда, ваша вумная голова рукам покоя не даёт    топали бы отдыхать, атомный вы наш   
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            22.09.1222:14:07
                            Это сайт Российского атомного общества — фантазийный бложик
                            про добычу нефти пишет? вы с дуба рухнули, милейший, вам срочно нужно отдохнуть и скушать больше мармелада, концентрация радионуклеидов сказывается на ваших заявлениях   
                            • 0
                              Нет аватара Tcheluskin
                              22.09.1222:20:59
                              [сайт Российского атомного общества] про добычу нефти пишет?
                              Нет, про добычу нефти пишет BITRE. И опять вы смотрите на то, что вам пишут, а видите какие-то свои галлюцинации. Мда, ну вы клинически олух невнимательны, либо зуд в заднем проходе повышенный энтузиазм мешает вам воспринимать прочитанное. Засим окончательно откланиваюсь, берегите себя.
                              Отредактировано: Tcheluskin~22:26 22.09.12
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                22.09.1222:41:48
                                мда....
                                клинически олух невнимательны
                                чья бы корова...
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                22.09.1222:49:18
                                я вам второй раз повторяю через 20 дет автомобили как ездили так и будут ездить, и их будет только больше. не важно, что будет залито в их баки, так что свои высокоумные вопросы в стиле "а на каком... а через ...дцать лет?" оставьте для мелкоклеточных фантазёров вопросы есть? нет! давайте до свидания, тут речь о транспорте, вы же вроде кичились тем, что умеете читать, в отличие от меня, так что ваши фантазии с бложиков ну тут вообще не уместны, аха?    мармеладку закусите
                      • 0
                        Нет аватара Fagot_665
                        22.09.1222:31:59
                        На каком топливе ездить по вашим автобанам через 20 лет?
                        Не волнуйтесь - на электрическом.   
                        советую все материалы этого автора почитать
                        есть гипотеза, что внутри Земли на глубинах в десятки км. полно нефти.
                        Советуем почитать материалы учёных на тему возобновляемости нефти на планете, - поищите, в инете легко найти.
                        "законсервировано на чёрны день" у них то, что фактически экономически нерентабельно добывать.
                        Да им не надо мучиться добывать (даже если и выгодно) - они нас и арабов не плохо разводят как лохов меняя нефть на зелёную бумагу.
                        Просто основной станет атомная энергетика замкнутого топливного цикла; ключевое слово: реактор на быстрых нейтронах (ну а позже — термоядерный синтез).
                        А кто будет убирать расползающееся по планете радиоактивное дерьмо? Не надо питать иллюзий по поводу замкнутого ядерного цикла.
                        Я, кстати, большой фанат Superjet-100
                        будет SSJ-NG летать с композитным крылом
                        Сергей Богданов, Вы не считаете что этот молодой человек проявил преданность и лояльность нашей Родине, поэтому надо снять с него все обвинения в дефективном мировоззрении и миропаниании?
                        что будет просто другой тип энергетики.
                        Атомная и термоядерная?? Увольте... Видимо не те блоги Вы читаете Хотя раз вы назвали ключевое слово, то могут возникнуть кое-какие трудности при ломке стереотипов о том, что за "атомом" будущее (буду рад если ошибаюсь).
                        Отредактировано: Fagot_665~22:33 22.09.12
                        • 0
                          Нет аватара Tcheluskin
                          22.09.1223:05:27
                          Не волнуйтесь - на электрическом.
                          Шикарно. Осталось слегка уточнить картину: – насколько аккумулятор требуемой ёмкости более трудоёмок в производстве и утилизации (а он содержит редкоземельные металлы и токсичные компоненты), по сравнению бензобаком? – где и в каких объёмах будет производиться электроэнергия для электромобилей? Сегодня автомобили потребляют в 10 раз больше энергии, чем вырабатывают электростанции (среди которых только ~10% приходится на АЭС; примерно такой порядок цифр). Потому да, электромобили: общественный электрический транспорт. Т. к. произвести столько личных электромобилей, сколько сегодня бензиновых, и обеспечить энергией — энергетика и промышленность надорвутся. Не, ну будут конечно личные. Какое-то число. Полицейским и президентам не на трамваях же ездить.
                          Советуем почитать материалы учёных на тему возобновляемости нефти на планете, - поищите
                          Собственно, карбидную гипотезу предложил ещё Менделеев. Пока дальше гипотезы дело не пошло. И потом, знать, что нефть в недрах есть — одно, а добыть — другое. Ключевое слово EROI. А так если что, у нас водорода полно в океанах. Только вот EROI его добычи из воды <1    
                          А кто будет убирать расползающееся по планете радиоактивное дерьмо?
                          Дерьмецо станет ценным топливом и будет дожигаться в реакторах.
                          Не надо питать иллюзий по поводу замкнутого ядерного цикла.
                          Это не ко мне, а к Росатому. Кстати в только России промышленные РБН уже работают несколько десятилетий (Белоярская АЭС) и строятся новые.
                          Видимо не те блоги Вы читаете
                          Вы ЭТО имеете в виду под энергетикой будущего? Я уважаю Ацюковского (кстати вот его художественные книги, но весьма поучительные практически), но его Эфиродинамика — пока набор ошибок. Например: ревизия работ Ацюковского, и более правдоподобная газодинамическая модель элементарных частиц и атомов. Но пока до создания газодинамической теории вакуума — как до Луны пешком, к сожалению.
                          Отредактировано: Tcheluskin~23:56 22.09.12
                          • 0
                            Нет аватара Fagot_665
                            23.09.1209:15:13
                            Шикарно. Осталось слегка уточнить картину:
                            Вы ЭТО имеете в виду под энергетикой будущего?
                            Я думаю Вы понимаете, что обеспечить энергией движительные утановки электоромобилей, да и вообще обеспечить экологичной энергией все отрасли народного хозяйства мира, могут установки, основанные на другой физике (физике будущего, причём ближайшего). Над этим и трудятся Ацюковский, Акимов, Шипов, Яковлев (Ваша ссылка, почитаю обязательно) + то что осталось от работ Теслы и Шаубергера.
                            до создания газодинамической теории вакуума — как до Луны пешком
                            Если скоординировать их усилия, профинансировать и, главное, привлечь в эту область молодёжь, то до Луны как на ракете... По поводу нефти спорить бессмысленно - тут только практика покажет.
                            Дерьмецо станет ценным топливом и будет дожигаться в реакторах.
                            Т.е. Вы считаете что после дожига ничего радиоактивного не останется? Сейчас всё что вытаскивается из Белоярки хранится на заводе Маяк в Челябинске. Реактор БН-800 только строится, но вот беда, - чтобы использовать его отработку нужно построить ещё один завод для переработки отходов, что бы другие АЭС смогли работать на этих отходах. Этого пока нет в планах...
                            А так если что, у нас водорода полно в океанах. Только вот EROI его добычи из воды <1
                            Ну Вы это в Исландии заявите   
                        • 0
                          Нет аватара B-Ura
                          23.09.1204:20:56
                          Чо там, неугомонные эльфы Хогвардса в очередной раз лепестричесто прямо из розетки раздают? Типа, сильное колдунство?
                          • 0
                            Нет аватара Fagot_665
                            23.09.1209:15:58
                            Типа, сильное колдунство?
                            Для кого-то колдунство, для кого-то другая физика
                            Отредактировано: Fagot_665~09:17 23.09.12
                            • 0
                              Нет аватара B-Ura
                              23.09.1220:06:36
                              Друх мой, "другой" физики не бывает. Бывает только одна - та которая работает.
          • 0
            Нет аватара guest
            23.09.1201:27:11
            Реальные запасы нефти и газа (включая экономическую обоснованность их добычи) секретны. Соответственно, "экспертам" тут доверять не стоит. Прогнозы подобные — абсолютно ни о чём.
          • 0
            rvk rvk
            23.09.1221:51:27
            прогноз не истина в последней инстанции.
      • 0
        Нет аватара Markov
        23.09.1210:56:51
        На каком топливе ездить по вашим автобанам через 20 лет?
        - если кончится нефть, то на синтетическом, разумеется. Сделанном из природного газа, газогидратов и угля.
  • 0
    Нет аватара guest
    22.09.1218:24:17
    Вообще надо восстанавливать и те железнодорожные дороги которые остались "убитыми" после СССР. Доходность в первую очередь теряем.
  • 0
    Vikont Vikont
    22.09.1218:43:01
    Интересно с Екатеринбурга до Москвы за сколько будет можно добраться. Не написали чё то.
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      22.09.1219:06:04
      вроде говорили часов 7-8
    • 0
      Нет аватара koshak
      22.09.1219:53:16
      На сайте ВСЖМ отмечается что скорость движения поездов должна составлять 400 км/ч это от Питера до Москвы, однако какая будет реализована покажет только время. Для сравнения в Китае максимальная установленная 380 только не могу точно сказать на всей сети или на каком либо направлении. Для примера Сапсан идет 250 км/ч лишь на одном перегоне длиной км 30.
  • 0
    Нет аватара guest
    22.09.1218:47:03
    Дак до Нижнево уже есть!
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      22.09.1219:14:31
      Там 160 максимум, а на высокоскоростных должно быть 250-300 км/ч
    • 0
      Нет аватара eugene771
      22.09.1219:47:00
      Нужно отдельную ЖД для скоростных поездов. Огороженную.
      • 0
        user78 user78
        22.09.1220:22:07
        +1, а лучше вообще в стекло-пластиковой трубе - тогда пути не надо чистить, никто их не перебежит и камнями кидаться не будут    
  • 0
    Нет аватара guest
    22.09.1220:37:38
    Федеральный бюджет на 2013-2015 годы не предусматривает финансирования проектов РЖД по строительству высокоскоростных железных дорог к чемпионату мира по футболу-2018. Об этом пишут "Ведомости" в номере от 23 августа. Высокоскоростные железные дороги Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург планировалось построить на условиях софинансирования. 70 процентов от стоимости должно было оплатить государство через Внешэкономбанк. Начало строительства планировалось на 2013 год. Интерес к международному тендеру по сооружению скоростных дорог проявили, в числе прочих, корейская компания Hyundai, немецкая Siemens, французская Alstom и китайская CRCC. По данным "Ведомостей", основной причиной отказа российских властей от реализации проектов РЖД стала их высокая стоимость. Постройка дороги из Москвы в Петербург в планах РЖД оценивалась в 1,12 триллиона рублей, а строительство магистрали из Москвы в Екатеринбург - примерно в два раза дороже. При этом скоростная дорога через Нижний Новгород и Казань сократила бы время путешествия из Москвы до Екатеринбурга на поезде с 26 до 8 часов. Источник "Ведомостей", приближенный к вице-премьеру Игорю Шувалову, рассказал, что министр считает проведение ЧМ-2018 вполне возможным и без строительства высокоскоростных железных дорог. Компенсацией, по мнению Шувалова, должны стать строительство автомобильных дорог и модернизация существующих магистралей. Финансирование дорогостоящих проектов РЖД в условиях кризиса Шувалов, по словам источника, считает безумием. Забавно. Какие такие предложения предложил подготовить Шувалов. И вообще, каким числом датировано письмо Шувалова.    
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      22.09.1223:02:07
      По данным "Ведомостей"
      Источник "Ведомостей"
      Анекдот. Только заезженный    
      • 0
        Нет аватара guest
        22.09.1223:19:31
        Да уж получше чем комментаторы на "сделано у нас." Видимо, Шувалову дали пенделя для ускорения. В. Путин поручил представить предложения по высокоскоростным магистралям – газета 06.09.2012 (11:54) Вопрос строительства в России высокоскоростных железнодорожных магистралей к чемпионату мира по футболу 2018 г. до сих пор остается в подвешенном состоянии: чиновники не хотят выделять на него средства. Но похоже, что ОАО "РЖД" удалось убедить президента РФ Владимира Путина взять на себя ответственность за судьбу этого проекта, пишет сегодня газета "РБК daily". Он поручил правительству представить предложения о целесообразности развития высокоскоростного движения: работать над ними будут Министерство экономического развития, Министерство финансов и Министерство транспорта. В конце августа 2012 г. правительство поручило профильным ведомствам в лице Минтранса, Минфина и Минэкономразвития (МЭР) подготовить предложения по программе развития высокоскоростных магистралей (ВСМ) с проектом доклада президенту, сообщил "РБК daily" источник, знакомый с ситуацией. По его словам, соответствующее распоряжение правительства появилось по прямому указанию В. Путина. "Ранее этот вопрос никогда серьезно не поднимался президентом, обычно все так и умирало на уровне правительства", - подчеркнул собеседник "РБК daily", отметив, что теперь правительство просто вынуждено развивать эту тему.
        Отредактировано: Артем К.~23:23 22.09.12
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          22.09.1223:24:43
          Конечно получше! Не просто тупо тявкают громко, но потом то с опровержениями, то с извинениями - а кой-какой пипл хавает. К стати,
          Да уж получше чем комментаторы на "сделано у нас."
          это вы про себя? али здесь не комментатором, но чем-то иным оказались?
          • 0
            Нет аватара guest
            22.09.1223:39:50
            Те хоть извиняются, а тут прокукарекают, а дальше хоть трава не расти, что там на самом деле творится. Кстати, кстати пишется слитно.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              22.09.1223:58:37
              Я и говорю, газета получше будет: сегодня пишет, завтра извиняется. А пипл хавает и то, и другое. Анекдот. Кстати,
              Да уж получше чем комментаторы на "сделано у нас."
              это вы про себя? али здесь не комментатором, но чем-то иным оказались?
              • 0
                Нет аватара guest
                23.09.1200:23:38
                Я тут развлекаюсь. Даже в Кунсткамеру ходить не нужно. А у вас тут курсы что-ли проводят, всегда один и тот же дешевый демагогический прием - это вы про себя?
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  23.09.1200:41:26
                  Ну, да. Все ж здесь более интеллектуальное развлечение, чем желтизну новостей-извинений-опровержений Ведомостей хавать. А приемов нет ни каких. Обычно про себя все пишут, пока какой отдельный индивид от лица миллионов изрекать/маршировать не начинает. Но могу и ошибаться, в демагогии вы спец, вам виднее.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.09.1200:46:01
                    Ну у каждого свой уровень интеллекта. Если для вас этот сайт - интеллектуальное развлечение, вполне простительно, что газету Ведомости вы не понимаете.
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      23.09.1201:09:45
                      Я то здесь при чем?! Это для вас этот сайт развлечение, вы ж сюда развлекаться приходите. А какое оно, это ваше тутошнее развлечение, - интеллектуальное, половое или всепросралиполимерное... А газету Ведомости с ее новостями-извинениями-опровержениями я прекрасно понимаю - ее ограниченный контингент только такое хавать хочет и будет.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        23.09.1201:15:04
                        Продолжайте в том же духе, наблюдать за вами - одно развлечение.     Так оскорбить президента Путина, не каждый либерал сумеет. Он ведь эту газету читает и даже статьи туда иногда пишет.
                        Отредактировано: Артем К.~01:17 23.09.12
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          23.09.1201:27:29
                          наблюдать за вами - одно развлечение
                          Бедняга! Могу только посочувствовать, если у вас во втором часу ночи такие развлечения... да из области "понаблюдать"... да еще в инете...    
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            23.09.1201:52:39
                            Да,нужно же давать отдых мозгу. Вот и заглядываю сюда иногда.     Да и вы не без пользы провели время, повысили свою грамотность.
                            Отредактировано: Артем К.~01:55 23.09.12
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              23.09.1202:01:15
                              Это я заметил, что мозг у вас всю дискуссию отдыхает. А так, просто "Горе от ума - 2" из жизни белоленточной молодежи: во втором часу ночи мозг отдыхает, а развлечения такие... да из области "понаблюдать"... да еще в инете... Беда-а.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                23.09.1202:09:59
                                Ну так беседа с вами не требует каких-то интеллектуальных усилий.    Ничего содержательного вы не изрекли. Прокукарекали что-то про газету Ведомости. А отдыхаю я с вами от другой деятельности, готовлю презентацию научную, а вы меня развлекаете в минуты отдыха.
                                Отредактировано: Артем К.~02:11 23.09.12
                                • 0
                                  Нет аватара ardenoux
                                  23.09.1202:28:31
                                  готовлю презентацию научную,
                                  Со скростью десяток комментов в час в нескольких ветках на протяжении трех часов    Интеллектуал! Вот, с такой петросянщины и надо было начинать, а то Ведомости, очередные новости-опровержения... Одним словом, вполне нормальное белоленточное развлечение: несколько часов в инете ночью в субботу "понаблюдать".
                                • 0
                                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                                  23.09.1213:40:23
                                  Как же ты жалок, Тёмушка, даже на вшивого клоуна не тянешь.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    23.09.1214:54:11
                                    Еще одно чудо юдо.
                                    • 0
                                      Нет аватара ardenoux
                                      23.09.1223:05:10
                                      Оппаньки... Дружок, экий вы беспокойный презентацияписец! Сто баксов про спор об обрушении рейтнга кому и когда отдавать собираетесь?
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              23.09.1203:30:27
              А что на самом деле творится? "Некий источник сказал, да ну эти дороги, дорого, не выгодно". "Некий источник сказал, великий Пу недоволен". "Некий источник сказал, что строить все-таки будут". Из всего этого мыслительного поноса редакторов СМИ вывод только один. Сами придумали проблему, сами её и развеяли. О чем сказали? Вроде бы не о чем, но зато как интригует.
              Отредактировано: Zveruga~08:51 27.09.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                25.09.1211:00:06
                Ну что Вы хотите от экспоната кунсткамеры?   
  • Комментарий удален
  • 0
    Великоросс Великоросс
    22.09.1222:26:53
    Мдя, новость конечно положительная, но вот сколько будет стоить билет, скажем до Екатеринбурга, с учетом стоимости билета до Питера на скоростном "Сапсане" более чем в 200 с лишним $ ?
    Отредактировано: GreatRussia~22:27 22.09.12
    • 0
      Нет аватара guest
      22.09.1223:01:49
      Не пугайте. пока что на сапсане до Питера можно уехать за 3300р - как раз стоимость самолета. Соответвенно, до Екатеринбурга, можно предположить - будет 7000р.
      • 0
        Великоросс Великоросс
        23.09.1200:47:55
        Мел Мел
        Не пугайте. пока что на сапсане до Питера можно уехать за 3300р - как раз стоимость самолета. Соответвенно, до Екатеринбурга, можно предположить - будет 7000р.
        Да, действительно, эконом как раз таки в районе трех тысяч. Я посмотрел стоимость люкса.))) Но какой смысл ехать на поезде за такую сумму, когда быстрее добраться на самолете?
        • 0
          Нет аватара oleg_go
          23.09.1203:01:12
          Вы видно на самолете между СПб и Москвой никогда не летали, 1 час полета, регистрация заканчивается за 40 минут, и добраться из центра СПб и Москвы до аэропорта, и обратно ещё по часу. Итого теже часа 4 будет, примерно как и на поезде.
          • 0
            Великоросс Великоросс
            23.09.1203:42:21
            До поезда тоже нужно добраться. Кому с окраин мегаполисов, кому из Подмосковья или Ленинградской области. Собственно поэтому цены на "Сапсан" не совсем оправданы на мой взгляд.
            Отредактировано: GreatRussia~03:43 23.09.12
            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              23.09.1205:15:07
              До поезда тоже нужно добраться. Кому с окраин мегаполисов
              С "окраин мегаполиса" до поезда добраться очень просто: сесть на метро, а из метро выйти на перрон вокзала. До аэропорта же то ли надо из метро пересаживаться на какой-то автобус, то ли ехать до того же вокзала, а оттуда на аэроэкспрессе. Ещё сложнее это сделать, если ты турист, и если к тому же имеется языковой барьер. Мне лично всё равно, сколько ехать, главное поменьше пересаживаться ) Что до цен, ну конечно, дешевле всегда приятнее. Но это вроде пока "понтовый" поезд, а нужны более массовые. Так в Сапсане и Superjet-100 ширина салона одинакова: ~3.2 м, но в эконом-классе Сапсана сиденья расположены по схеме 2+2 в ряд, а в Superjet-100 — 3+2, при этом по ширине сидений и прохода он самый комфортный в своём классе. Сделать в Сапсане эконом-класс с расположением кресел 3+2 аки в Суперджете — вот и снижение цены билета на 20%.
              Отредактировано: Tcheluskin~05:16 23.09.12
              • 0
                Нет аватара oleg_go
                23.09.1205:48:41
                Вот смотрю цену на САПСАН, на 26 октября, билет стоит от 2600-2900 руб в зависимости от времени отправления, вполне нормальная цена. А по удобству для туристов, конечно ж.д. сильно проигрывает, у нас нет ни одного сайта по продаже ж.д. билетов с англ.языком. Но к теме САПСАНа это никак не относится.
              • 0
                Великоросс Великоросс
                23.09.1209:28:15
                Tcheluskin
                С "окраин мегаполиса" до поезда добраться очень просто: сесть на метро, а из метро выйти на перрон вокзала.
                Ну, это как получиться. Я в 9-00 утра добирался почти 1.40 только до метро, стоя в пробке, хотя ехать минут 15-ть. Более того, если живешь за городом, то к сему прибавляем еще до 2-х часов.
                До аэропорта же то ли надо из метро пересаживаться на какой-то автобус, то ли ехать до того же вокзала, а оттуда на аэроэкспрессе.
                Совершенно свободно добирался на маршрутке прямо от аэропорта до станции метро. Так, что прежде всего зависит от расположения аэровокзала или ж.д. вокзала.
                Отредактировано: GreatRussia~09:53 23.09.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.09.1213:46:43
                  Опять пустая демагогия на ровном месте. Ни один нормальный человек не станет спорить, что до Ленинградского вокзала в Москве, равно как и до Московского в Питере, добраться не в пример проще, чем до Шереметьево или Пулково. Вы, видимо, на Ленинградке никогда в пробке не стояли и автобус у Речного Вокзала штурмом не брали. Да и до Домодедово добираться тоже к черту на рога, минимум час, если повезет. Такси - тема для анекдотов, хотя если вам охота платить половину стоимости билета извозчику - на здоровье. И то, если еще не кинут, тут уж как повезет. А если вы там из области добираетесь, уж извините, тут один хрен, куда ехать - на вокзал или в аэропорт, это не аргумент. Сапсан на сегодняшний день - самый комфортный и простой способ добраться до второй столицы.
                  Отредактировано: Павел Миханов~13:50 23.09.12
                  • 0
                    Великоросс Великоросс
                    24.09.1200:11:15
                    Опять пустая демагогия на ровном месте. Ни один нормальный человек не станет спорить, что до Ленинградского вокзала в Москве, равно как и до Московского в Питере, добраться не в пример проще, чем до Шереметьево или Пулково.
                    Да конечно пустая. Во-первых, аэропорты не ограничиваются Шереметьево и Пулково, во-вторых, вы наверное не стояли в пробках на въезде в город на Каширке или Варшавке.
                    и автобус у Речного Вокзала штурмом не брали.
                    Да о чем речь? Еще как брали, как раз таки чтобы добраться с ж.д. вокзала.   
                    Отредактировано: GreatRussia~00:12 24.09.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      24.09.1213:29:05
                      Болтология очередная, смысла не понял. Летайте самолетами, что еще вам могу сказать, на здоровье.
                      • 0
                        Великоросс Великоросс
                        25.09.1207:31:14
                        Ну, не поняли и не поняли. Я то тут причем? )))
                        Летайте самолетами, что еще вам могу сказать, на здоровье.
                        Павел, я так и делаю, пока не вижу смысла платить ту же сумму за большее время в пути.
  • 0
    Нет аватара sever77
    22.09.1223:27:21
    Отношение РЖД к северянам - это что-то!!! Когда проводник ломом херачит сортир, т.к. тот замерз при -40! И слова главного по сев.ж.д - мы сейчас списываем вагоны с южного направления и передадим их вам - это что-то!!!
    • 0
      Нет аватара guest
      22.09.1223:41:31
      Это не патриотично, такие вещи тут постить     У многих разрыв шаблона произойдет. И девственность мозга куда-то закатится.
      • 0
        Нет аватара sever77
        23.09.1200:04:27
        РЖД- это та организация, которая не хочет продлить перон для пассажиров, зато берет деньги за въезд на него для забора груза от 500 до 3000руб. РЖД не желает менять вагоны на северное направление на новые, но предлагает списанные., РЖД сдало подконтрольным фирмам свой подвижной парк (платформы) и теперь цены выросли в разы. Ну а зарплаты топ-менеджеров ни для кого не секрет!
        • 0
          Нет аватара guest
          23.09.1200:24:44
          Ну все, спорю на сто баксов, что ваш рейтинг обрушится     Вы еще про лифты напишите, которые есть на большинстве вокзалов и станций в Германии. И отсутствуют как класс в России.
          Отредактировано: Артем К.~00:26 23.09.12
          • 0
            Нет аватара sever77
            23.09.1200:32:54
            При чем тут лифты? Мне на лифты по барабану! Вам надо в германию. там и катайтесь!
            • 0
              Нет аватара guest
              23.09.1200:43:02
              То есть отсутствие подъездных путей к перрону - вам не по барабану, а отсутствие другой нормальной инфраструктуры на вокзалах, вам по барабану. Странный барабан, ну и ладно. Мне в Германию не надо, хотелось бы, чтобы здесь людям жилось не хуже.
              Отредактировано: Артем К.~01:55 23.09.12
              • 0
                Нет аватара B-Ura
                23.09.1204:30:52
                Людям нормально будет житься - хомячкам не очень. Так что лучше в Германию ...
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.09.1211:50:18
                  Да, в Германии уже давно нормально живут, а тут все обещают. Нормально живут только в кооперативе Озеро.
                  • 0
                    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                    23.09.1213:46:10
                    Ну так вперёд, чемодан-аэропорт-Германия, и тебе хорошо, и в России дряни поубавится. Правда немцев жалко, у них сейчас и без приезжего дерьма своего хватает.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      23.09.1214:53:24
                      Вот стоит только вам открыть рот, и сразу дерьмо    
                      • 0
                        Нет аватара Fagot_665
                        23.09.1217:43:10
                        Артём, а почему Вы считаете что в Германии хорошо живут? Там 3,14дорам везде дорога и учат этому уже в школе, причём обязательно! Поэтому Вы считаете что там хорошо живут?!
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          23.09.1217:54:21
                          Бугага. Какой интеллект. Браво.
                          • 0
                            Нет аватара Fagot_665
                            25.09.1208:22:39
                            Как-то слабовато Вы в этот раз, - настроения нет? Или бывают моменты когда ничего остроумного в голову не приходит, поэтому отмахиваетесь общими фразами?
        • 0
          Нет аватара guest
          23.09.1213:53:46
          Странно, я вот из Карелии, домой езжу частенько, так наш фирменный 17/18й поезд состоит из новеньких тверских вагонов, с биотуалетами, блэкджеком, ну и т. д. "Арктика" мурманская - тоже. Вы поконкретнее про херачащих сортиры проводников можете что-нибудь сказать, или это был очередной словесный понос?
          • 0
            Нет аватара sever77
            23.09.1213:59:46
            Вам конкретно про сортиры или про проводников?   . Поезд Воркута-Москва, прицепные вагоны Москва-Усинск.
          • 0
            Нет аватара Fagot_665
            23.09.1217:51:27
            очередной словесный понос
            Видммо, Павел, чем дальше от центра, тем хуже. К тому же РЖД разделено - прибыль от грузоперевозок идёт в одни руки, прибыль от пасажироперевозок - в другие, причём прибыль резко отличается. Или я ошибаюсь?
    • 0
      tm tm
      23.09.1201:50:13
      Замерзший при -40 сортир на северах - это еще более-менее ожидаемо. А вот когда ты при -15 садишься в темный (с отключеным светом) поезд, а потом посреди ночи просыпаешься от того, что у тебя волосы примерзли к стене вагона, а в рожу сыплет снегом из щелей в окне - это действительно непередаваемые ощущения. И это нифига не РЖД, а поезд Черновцы-Москва незалежной українськой залiзницi.    
  • 0
    Нет аватара KPVT
    23.09.1205:08:01
    Боюсь что эта высокоскоростная жд никогда не окупится, поскольку будет цена авиабилетов такая же как и на жд, при меньшем потраченном в дороге времени.
    • 0
      Нет аватара McNabbs
      23.09.1210:41:58
      Да, но мне кажется, что многие выберут ЖД хотя бы потому что: 1) Отправление поезда не зависит от погоды, как вылет самолёта 2) При поездке на ЖД с целью туризма можно много что увидеть из окна поезда (скажете - что можно увидеть на высокой скорости - и будете правы! Но хотя бы на станциях можно что-то посмотреть) 3) Многие просто боятся летать на самолётах Если нужно быстро - тогда самолёт, а если нет разницы (или как в Питер разница незначительна) - тогда поезд имеет значительные плюсы перед самолётам
      • 0
        Нет аватара guest
        23.09.1211:53:19
        Что можно посмотреть на станциях? Несколько дороговато для удовлетворения праздного любопытства.
        • 0
          Нет аватара McNabbs
          23.09.1212:04:33
          Сами станции, город иногда бывает хорошо виден со станции. Но хотя, если человек ставит цель посмотреть что-то по пути, он при наличии времени выберет обыкновенный (не скоростной) поезд. Тут Вы правы, второй аргумент для поездов типа "Сапсан" я пожалуй переоценил. Но первый и третий остаются в силе.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.09.1212:31:36
            второй аргумент для поездов типа "Сапсан" я пожалуй переоценил
            Совсем даже нет! Между Москвой и Питером на медленных поездах лучше ездить ночью, чтобы дорого совместить с отдыхом. А если хочется посмотреть, то лучше выбрать дневной "Сапсан" - и быстро, и всё видно! ;)
            • 0
              Нет аватара guest
              23.09.1213:34:22
              Что там видно? Развалины, покосившиеся здания и пустыри? Еще и камень не дай Бог, прилетит от рязанского паренька. Всегда, когда ездил, поражался, такие территории и такое запустение. Все сконцентрирована в нескольких местах. Строят огромные многоэтажки друг на друге, как будто нет в стране земли.
              • 0
                Нет аватара guest
                23.09.1213:54:59
                Пля, оно поражено! Как мы теперь жить-то будем...
              • 0
                Нет аватара koshak
                23.09.1214:17:57
                Между Москвой и Питером 650 км. Это сколько же развалин там должно быть чтобы смотреть только на них? И еще на заметку: трасса не проходит через Рязанскую область
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.09.1214:52:06
                  Ну камни от этого бросать не перестают. В том то и дело, что смотреть не на что. Пустырь и деревни по ходу движения.
              • 0
                Нет аватара McNabbs
                23.09.1215:08:27
                Ну-ну. Если ничего, кроме развалин и пустырей не видите, значит не обращаете внимания. Как я понимаю, по Вашей логике, всё должно быть застроено. Съездите в Европу (только на поезде, с самолёта ничего не видно) - увидите то же самое: небольшие города и огромные поля, луга (степень их освоенности или заброшенности зависит от страны)
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.09.1215:30:04
                  Езжу регулярно. И предпочитаю именно ЖД. Там действительно можно любоваться пейзажем. И как раз небольшие города самые интересные в плане осмотра. У нас же смотреть на них - одно расстройство.
                  • 0
                    Нет аватара koshak
                    23.09.1217:06:54
                    Все очень просто, скажите пожалуйста вы бы стали строить и жить возле железной дороги? Большинству людей такое соседство не нравится, ничуть. И поэтому, даже в Москве если ехать на жд вид из окна не всех во одушевляет. Все стараются устроится подальше от железной дороги.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      23.09.1217:25:27
                      Да вообще-то во всем мире вокзалы находятся в центре города. В любом случае проезжаешь через пригороды и центр, и можно посмотреть на обстановку.
              • 0
                Нет аватара WJ
                23.09.1218:30:56
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  25.09.1211:43:11
                  Огромное спасибо! Даже несмотря на раннюю весну и плохую погоду, выглядит все очень пристойно! Достойный ответ креативнутому хомячку Тёме!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.09.1212:27:07
        мне кажется, что многие выберут ЖД
        Всегда выбираю ж/д, руководствуясь пунктами 1 и 2.
        • 0
          Нет аватара McNabbs
          23.09.1213:08:11
          Я тоже, даже если время в пути составляет двое-трое суток. Зато впечатления не только от места, куда я еду, но и от тех, что я проехал   
  • 0
    Нет аватара koshmar
    23.09.1212:40:53
    Вы забываете, что многим людям летать запрещено из-за проблем со здоровьем. Кто-то банально боится. Плюс рост цен на углеводороды со временем сделает цену на скоростной железной дороге дешевле на порядок, чем на самолете. Единственное "но!" - трассу надо строить независимо от существующей ветки. Как показала практика использования Сапсанов, движение скоростных поездов очень сильно мешает движению классических составов и особенно - пригородным. Плюс постоянные ревуны на платформе с оповещением о проходе Сапсана - беги от края платформы и крепко держись за забор, или засосет воздушной воронкой на рельсы под состав.
    • 0
      Нет аватара guest
      23.09.1213:42:55
      Таких людей не много. Этого не будет, что цены будут на порядок различаться. Сейчас самолетом прилететь дешевле из Питера в Москву. Единственный плюс Сапсана на мой взгляд - багажа можно взять больше. Если багажа нет - всегда выбираю самолет.
      • 0
        Нет аватара McNabbs
        23.09.1215:05:01
        Тысячи людей ездят не то, что Сапсанами, обычными пассажирскими поездами, которые уж точно дешевле самолёта. Просто не все так торопятся, как Вы. Кого-то и ночной поезд устраивает, который 8 часов летит Стоимость билета на Сапсан в эконом-классе - от 2130 до 3800 руб. Билеты на самолёт стоят от 3200-3300 рублей, что, как минимум, не дешевле, а столько же,а то и дороже при отсутствии билетов на самолёт
        • 0
          Нет аватара guest
          23.09.1215:28:02
          Все зависит от времени, когда покупать билет. Можно и дешевле 5000 купить в оба конца. Ну я только за строительство ВСЖД. Только откуда такие дикие цены за км.
          Отредактировано: Артем К.~15:28 23.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,