стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Doc 18 октября 2012, 10:53

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet. Sky Aviation заказала 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, второй самолет она должна получить в декабре 2012 г. На сегодняшний день парк авиакомпании составляют 5 Fokker 50 и по одному Boeing 737-300, Cessna Grand Caravan, Cirrus SR-22, Cirrus SR-20 и Fokker 100. В планах руководства компании покупка еще 5 Fokker 50 и нескольких узкофюзеляжных самолетов.

"Если Superjet окажется экономичным и будет столь же хорош в эксплуатации как Boeing 737 и Airbus A320, мы, вероятно, остановим свой выбор на российском самолете," - отметил Ю.Арди.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1211:38:53
    отличный пинок для тех кто орал что СУПЕРДЖЕТ не будет производиться и его не станут закупать....лоханулись однако некоторые
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      18.10.1212:19:59
      Ага, буквально вчера по новостям на орт слушал, как у супер джет всё плохо, крылья отпадывают, хвост не держится, продаваться не будет, а оно вон как всё на самом деле. Разве эту новость покажут по телевизору?..нет конечно же.
      Отредактировано: DivisionBoy~12:20 18.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        18.10.1212:28:32
        вот для этого и существует сайт Сделано у нас.... P.S. вот если бы еще выпускали бы газету одноименную для жителей всей страны а не только для интернет-пользователей а даже для тех кто орет что все плохо   
        • 0
          DivisionBoy DivisionBoy
          18.10.1215:05:52
          Кстати, да, классная идея(!), можно было бы инвесторов привлечь, пусть даже с размещением рекламы продавать, со временем такая газета или журнал стали бы очень популярны и окупили бы себя. Наверняка у нас в стране каждый гражданин это потенциальный патриот, почему потенциальный, потому что пропаганда, делает все чтобы убить в нас патриотизм. rvk, вы не думали о таком развитии?     Скооперироваться с тем же Стариковым и Федеровым, который, кстати, мог бы привлечь средства на развития бизнеса.   
          Отредактировано: DivisionBoy~15:07 18.10.12
          • 0
            Нет аватара guest
            18.10.1215:15:49
            Кстати, да, классная идея(!) уже давно говорю это    rvk, вы не думали о таком развитии? я Роману предлагала уже.... Скооперироваться с тем же Стариковым и Федеровым, который, кстати, мог бы привлечь средства на развития бизнеса. лучше со Стариковым и Федоровым нежели с другими
        • 0
          Нет аватара vikru
          18.10.1218:26:14
          Это просто отличная мысль. Там можно было бы давать информацию о наличии рабочих местах, если предприятия нуждаются.
          Отредактировано: vikru~18:36 18.10.12
          • 0
            Нет аватара guest
            18.10.1218:39:38
            благодарю
          • 0
            Нет аватара guest
            18.10.1218:40:05
            конечно все верно   
        • 0
          Нет аватара Keril
          18.10.1220:59:47
          Да, классная идея! В газете хоть комментаторов не будет)
          • 0
            Нет аватара guest
            18.10.1221:00:58
            никуда умники не денутся будут и комментарии и все остальное   
            • 0
              Нет аватара guest
              19.10.1210:14:37
              И я за газету, желательно ежедневную    
              • 0
                Нет аватара guest
                19.10.1210:16:05
                вообще газета по правилам журналистики выходит два раза в неделю например в понедельник и в пятницу....а за поддержку газеты спасибо   
      • 0
        CCCP CCCP
        18.10.1213:22:34
        По ОРТ говорили о том, что у "суперджета" всё плохо? Вы ничего не путаете? Думаю, даже если бы у этого "российского" самолёта (80% иностранных компонентов) действительно отвалились крылья, хвост и никто бы его не покупал, то по Первому каналу сказали бы, что просто изначально самолёт был сверхсекретной летающей подлодкой не предназначенной для поставок на экспорт...

         © demotivation.me

        Не подумайте что я ярый противник SSJ, возмущает то, как некоторые представители власти и руководство ОАК целенаправленно саботируют запуск Ту-334 в производство, опасаясь, что тот станет прямым конкурентом "суперджета"- http://argument...ety/n361/208363 Очень хорошо и показательно то, что при содействии газеты "Аргументы Недели", силами авиаконструкторов, учёных, академиков, Героев Социалистического Труда, Героев РФ и многих других, создан Фонд в поддержку ТУ-334... Правда показательно ещё и то, что все горы писем с просьбами вмешаться в адрес Путина, Рогозина и прочих пока абсолютно ни к чему не привели. Оч-чень сомневаюсь, что руководство страны не в курсе о положении дел в авиастроении, иначе на что такая власть вообще годится?..

        Отредактировано: CCCP~13:35 18.10.12
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          18.10.1213:34:14
          Я всё ждал, когда тут появится очередной идиот с байками про народный самолет
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.10.1213:34:44
          создан Фонд в поддержку ТУ-334
          Фонд это хорошо! Но наличие заказов - ещё лучше!
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
            18.10.1213:43:52
            Фонды "Братский самолет" и "Справжнiй двигун" на подходе. Подождите немного;]
          • 0
            Нет аватара Houker
            18.10.1220:40:55
            Фонды-да...,классная весч бабки пилить...   
        • 0
          user78 user78
          18.10.1213:48:30
          Думаю, даже если бы у этого "российского" самолёта (80% иностранных компонентов)
          Расскажите поподробнее про 80% иностранных компонентов     А то я как-то никак не могу насчитать там столько иностранного.. Планер полностью производится в России, двигатели тоже делают в России (как минимум на 50% из российских комплектующих, а то и больше). http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html В этом фоторепортаже отлично видно как и из чего производится суперджет. По большей части это Российский самолёт, а миф про его "иностранность" запущен для того, чтобы пустить пыль в глаза иностранным заказчикам     Импортные мелочи вроде датчиков, шасси, кресла экипажа, кондиционера и т.п. не делают суперджет иностранным. Скажем так, суперджет в разы более Российский, чем тот же Боинг-787 - американский. Американцы даже планер сделать самостоятельно не в состоянии, собирают отверточным способом из кусков с Японии, Кореи, Франции, Италии, Канады. Двигатели там пока британские.

           © s019.radikal.ru

          Оч-чень сомневаюсь, что руководство страны не в курсе о положении дел в авиастроении, иначе на что такая власть вообще годится?..
          Во многом благодаря руководству страны авиапромышленность и возрождается. Причем на высоком конкурентноспособном уровне, по современным технологиям. Вертолётостроение уже работает вовсю, теперь и самолётостроение подтягивается. Ту-334 и Ан-148 конечно жаль, но что поделать - Боливар не вынесет двоих. Может в условиях командной экономики эти проекты бы еще существовали, но рынок расставил всё по местам.
          Правда показательно ещё и то, что все горы писем с просьбами вмешаться в адрес Путина, Рогозина и прочих пока абсолютно ни к чему не привели.
          Путин, кстати, 2 раза подписывал указ о начале выпуска Ту-334, и оба раза его распоряжение было проигнорировано. Значит несудьба. Не расстреливать же в самом деле руководство ОАК за это    
          Отредактировано: user78~13:57 18.10.12
          • 0
            VladS VladS
            19.10.1211:53:39
            /Путин, кстати, 2 раза подписывал указ о начале выпуска Ту-334, и оба раза его распоряжение было проигнорировано. Значит несудьба./ Сильно сказано! Даже если вы не руководитель. Представьте, вы говорите рабочему что нужно сделать. Он на ваше указание "кладёт с прибором". Вы вздыхаете и говорите: "Значит, не судьба".
        • 0
          Kainpiller Kainpiller
          18.10.1214:34:25
          У Суперджета НЕ 80% иностранных компонентов, тут была статья на эту тему. Реально - 50-60% (по стоимости). Не забывайте при этом, что огромную часть стоимости самолёта составляет сама постройка-сборка, которая чисто российская. НИОКР - тоже российский. Так что Суперджет российский больше чем наполовину.
        • 0
          DivisionBoy DivisionBoy
          18.10.1215:56:47
          У орт вообще очень извращенное восприятие реальности. Есть такой новостной канал, который я чаще всего смотрю "новости 24". Интересный факт, после недавних прошедших выборов в Венесуэле, где победу одержал Уго Чавес, канал "новости 24" показал радостный, ликующий народ, праздничную светлую атмосферу. орт показал, плачущих, рыдающих от горя людей, какие-то темные помойки на фоне витали. А тем временем Уго Чавес ведет положительную политику с нашим государством, позволяя именно нашим специалистам вести добычу нефти в своей стране. Немалые средства мы получаем и от строительства нашими специалистами жилых домов в Венесуэле. А орт нам показывает, какой Уго Чавес плохой, как от его деспотизма страдает народ, им нужен срочный переворот всего и вся.
          • 0
            user78 user78
            18.10.1216:25:54
            ОРТ средневзвешенный канал, пытается угодить и тем и тем. Вести-24 - более патриотический, хотя тоже весьма дипломатичный и часто фокусирует внимание на мелочном никомунеинтересном негативчике вроде "пьяный водитель угодил в дтп!". Телеканалов, по которым потоком шли бы все позитивные новости как на сайте "Сделано у нас", к сожалению, еще нет. Телеканалов, по которым сирийских иностранных террористов-наёмников (обучаемыех в лагерях на территории Турции при участии натовских специалистов и вооружаемых на деньги запада западным оружием) называли бы не повстанцами или оппозиционерами, а террористическими бандформированиями пока тоже нет. Я иногда родственникам и знакомым передаю новости с этого сайта, так не верят! Говорят - а почему по телевизору ничего про это не было?    
            Отредактировано: user78~16:34 18.10.12
            • 0
              DivisionBoy DivisionBoy
              18.10.1217:37:43
              ОРТ средневзвешенный канал, пытается угодить и тем и тем
              Согласен.. и со всем остальным в общем тоже   
        • 0
          MAF MAF
          18.10.1220:36:38
          Cколько желающих на этот народный самолет в России? А за рубежом.
          • 0
            Akimich Akimich
            19.10.1204:34:21
            Это вопрос? Тогда http://superjet....com/wiki:sales Обратите внимание на итальянский, швейцарский и внизу два американских (там только протокол о намерениях, но!) Ну, а если утверждение, то тоже посмотрите.
        • 0
          Нет аватара guest
          19.10.1207:30:28
          Ну как же задрали комментарии про "80% иностранных компонентов"... Вы к этой байке, может быть еще и пруфлинк найдете? Только, пожалуйста, не на иносми, а на что-нибудь с реальной технической документацией. А пока будете искать, может и сами чего поймете...
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1211:45:17
    Если бы еще наладили серию.. Все, вроде, получилось: и самолет есть, и сертифицировали, и летает, и покупается... Но вот серия! До конца года, скорее всего, будет принято не более 3 машин в лучшем случае. Никакого ускорения цикла нет вообще. Очень будет обидно, если из-за этого проект сильно пострадает. Особенно настораживает, что на форумах по теме даже самые ярые оптимисты притихли... Но будем надеяться на лучшее... Кстати, если я не ошибаюсь, в пятницу в Венеции должна быть презентация самолета.
    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1212:18:28
      Как это нет ускорения, в прошлом году собрали 5 машин, в 2012 уже 8, и может ещё 3 соберут, а может 4-5, получается что будет почти двукратный рост. В абсолютном выражение конечно рост не так впечатляюще, но вы учтите, что кадров нет, кадры надо с нуля поднимать, подождите пару лет, у них там есть программы по обучению специалистов, думаю они дадут свои плоды. В такой сложной и мощной отрасли быстро не бывает. Или вы хотели так, росчерк пера и все, аналог боинга у нас построен и работает?
      • 0
        Нет аватара guest
        18.10.1212:28:18
        Нет, я понимаю, что процесс непростой. И тоже успокаиваю себя тем, что по сравнению с прошлым годом рост есть. Но вот если взять этот год, то последние месяцы ускорения нет... Больше месяца на самолет - и все тут. Если у них в Комсомольске действительно есть программы по обучению специалистов и работа с кадрами движется (а это главное, я считаю), то будем ждать в ближайшие год-два плодов. В любом случае, я за этот проект всей душой болею и желаю успеха SSJ как в эксплуатации, так и в производстве    
    • 0
      user78 user78
      18.10.1213:23:08
      Никакого ускорения цикла нет вообще. Очень будет обидно, если из-за этого проект сильно пострадает.
      Ускорение производства есть.

       © s017.radikal.ru

      А в разы больше самолётов будет производиться позже, не всё сразу. Фактически серийное производство началось в конце 2010 начале 2011, и вы хотите чтобы всего год спустя уже в 2012 предприятие сразу вышло на максимальную мощность производства? Не слишком ли быстро? В данном случае лучше меньше, но качественнее. Постепенно увеличивая темпы производства вплоть до 40 самолётов в год где-то к 2015-2016.

      Если в данный момент 1 такт производства составляет 30 дней, то это означает, что Сухой выпускает по 1 самолету каждый месяц. В дальнейшем каждый такт сократится до 9 дней, что позволит выпускать по 3 самолета в месяц.
      http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html А пока что растёт качество, что не может не радовать:
      Да, особенно то и нечего рассказывать. Встретили, заправили, поставили на стоянку, а завтра «гость» должен отправиться дальше - в солнечную Италию. Самолёт совсем-совсем «зелёный» и совсем пустой - без интерьера, кухонь, туалетов и т.д. Что понравилось в самолёте, так это то, что качество сборки серийных бортов улучшается вполне зримо - практически ушла «стёганность» обшивки, аккуратно проложены кабельные трассы в нишах шасси и тех. отсеках и т.д. Не знаю как итальянцам, привыкшим к европейскому уроню сборки «Эрбасов» или ATRов, но нам понравилось - уровень растёт.
      Это говорит о том, что кадры набираются опыта.
      Отредактировано: user78~13:24 18.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.10.1213:52:13
        Ускорение производства есть
        По сравнению с прошлым годом - да, есть! Ускорение отдельных этапов сборки тоже есть! Но в течении уже этого года сокращения цикла нет - он так и остаётся чуть больше 30 дней.
        Встретили, заправили
        Цитата в пользу Суржика, но наверно стоит указать, что слова сказаны сотрудником ГСС!
        • 0
          user78 user78
          18.10.1214:01:03
          Но в течении уже этого года сокращения цикла нет - он так и остаётся чуть больше 30 дней.
          А что, по плану сокращение цикла должно было произойти уже в 2012 году? Есть ссылки на подобные официальные заявления или планы?
          Цитата в пользу Суржика, но наверно стоит указать, что слова сказаны сотрудником ГСС!
          и что это меняет?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.10.1214:47:56
            А что, по плану сокращение цикла должно было произойти уже в 2012 году?
            Да! Как иначе сделать те 20 самолётов, о которых говорили Погосян и Присяжнюк?
            и что это меняет?
            Лучше, когда про улучшение качества продукта говорят не те, кто его производит (они все так говорят), а те, кто им пользуется! Тогда эти слова звучат более убедительно!
          • 0
            Doc Doc
            18.10.1217:12:34
            Существенное опоздание с выполнением заказов = омертвление капитала, потеря потенциальных клиентов
  • 0
    rvk rvk
    18.10.1211:57:56
    Быть оптимистом в нашей стране стало оправданным, они чаще чем скептики могут сказать "Ну я же говорил!"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1212:45:10
      Быть оптимистом в нашей стране стало оправданным
      Если тщательно анализировать информацию, то аргументы может найти как оптимист, так и пессимист. Просто вторые в последнее время ярлык "не получится" пытались и пытаются прилепить вообще ко всем начинаниям, поэтому их прогнозы и не сбываются!
      • 0
        misha12 misha12
        18.10.1213:40:12
        ярлык "не получится" пытались и пытаются прилепить вообще ко всем начинаниям
        К сожалению таких много.Недавно случайно общался с человеком,который мне истошно доказывал,что в Питере промышленности нет,в том,числе упоминал предприятие на котором я работаю,что оно развалено полностью и его просто не существует,и у него 100% инфа.Я сначало молчал,поддакивая делая умный вид.А когда сказал,что я там работаю и всё круто,он был в шоке,что обломался с враньём,покраснел,замолчал и весь вечер сидел грустный в углу.
        • 0
          Нет аватара guest
          18.10.1216:04:36
                молоток!
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          18.10.1218:30:45
             
        • Комментарий удален
        • 0
          MIF MIF
          18.10.1221:26:04
          Мне тут тоже один попался на форуме... Пишет: "у людей нет уверенности в завтрашнем дне - страна вымирает!" Когда я ему "намекнул", что его информация была актуальна лет 12 назад, он мне сообщил, что так говорят "ЭКСПЕРТЫ В ГАЗЕТАХ"     В общем, послал я его на... РОССТАТ    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1212:52:33
    и всё-таки причина падения суперджета какая? что-то как-то замяли всё, не слышно нигде.
    • 0
      user78 user78
      18.10.1213:29:15
      и всё-таки причина падения суперджета какая? что-то как-то замяли всё, не слышно нигде.
      100% человеческий фактор. Летать в плохую видимость (туман, низкая облачность) на низких высотах в гористой местности с высокой долей вероятности означает авиакатастрофу практически на любом типе самолёта, даже на боевых: http://www.airb...1995/12/kamran/ зачем квс принял решение на столь опасные маневры - это уже второй вопрос. Может удаль, может просьба какого-то индонезийского чиновника/диспетчера, а может просто роковая ошибка и стечение обстоятельств.
      Отредактировано: user78~13:52 18.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        18.10.1214:00:03
        ну пилот пилотом, неужели приборы игнорировал
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          18.10.1222:00:31
          Судя по новостям игнорировал. После расшифровки речевого регистратора сказали, что сигнал "препятствие" звучал и второй пилот первого об этом предупреждал, на что тот резко отрезал, я знаю, что я делаю. Все.
          • 0
            Нет аватара guest
            18.10.1222:03:19
            вот это не знал, спасбио
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      18.10.1213:31:11
      и всё-таки причина падения суперджета какая? что-то как-то замяли всё, не слышно нигде.
      Причина падения - столкновение с землей в контролируемом полете(CFIT). Вина пилота и диспетчера. Это знают все, кроме вас
      • 0
        Нет аватара guest
        18.10.1213:59:20
        ну привет кэп... почему приборы молчали?
        • 0
          user78 user78
          18.10.1214:12:17
          Потому же, почему "приборы молчали" в этой и многих других подобных авариях при попытках маневрирования в гористой местности в плохую погоду. Опасно это. http://ru.wikip..._2010_года http://www.avia...4/16/26500.html
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          18.10.1214:29:35
          Система предупреждения о столкновении с землей была либо отключена, либо проигнорирована, вам уже ответили ниже
          • 0
            Нет аватара guest
            18.10.1214:40:55
            это не ответ, это предположение, ящики есть, расследование было, говорить либо отключена, либо проигнорирована смешно. где результаты - я хотел узнать
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              18.10.1214:54:20

               © mychern.ru

              Расследование авиакатастроф может длиться годы. Отчета МАК ждать еще долго, тем не менее ни у кого нет сомнений, что это CFIT. Совместная Комиссия Индонезии и РФ высказалась однозначно

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.10.1215:38:34
                Отчета МАК ждать еще долго
                МАК не расследует проишествия с опытными самолётами, тем более за рубежом. Расследуют сами индонезийцы с участием наших специалистов.
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                  18.10.1216:48:22
                  Как я понимаю работали специалисты МАК с российской стороны: http://www.ntv....novosti/296258/ Хотя возможно, что результаты их работы включены в выводы комиссии. Да, ну вот собственно об отчете:
                  индонезийцы требуют время до середины октября. Они являются расследующей стороной, поэтому мы с ними согласовываем свои действия", - цитирует РИА "Новости" замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.
                  Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:09 18.10.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.10.1217:05:24
                    Хотя возможно, что результаты их работы включены в выводы комиссии
                    Совершенно верно, участвуют специалисты МАК (собственно, других у нас и нет, если не считать таковыми независимых "экспертов" в СМИ), но расследование проводит индонезийско-российская комиссия.
          • 0
            MIF MIF
            18.10.1215:59:30
            Вот интересно, система предупреждения о столкновении с землей вообще должна спасать от столкновения с вертикальной стеной горы?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.10.1216:06:24
              система предупреждения о столкновении с землей вообще должна спасать от столкновения с вертикальной стеной горы?
              Нет. На вертикальную стену эти системы не расчитаны!
              • 0
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                18.10.1216:54:20
                Расчитаны
                A_V 10/05/2012 [21:05:19] #1 Кто-нибудь, из специалистов по TAWSу и TCASу, может объяснить какая сигнализация должна была бы быть в этой ситуции? Пусть даже будем считать гору абсолютно отвесной и бесконечно протяженной по высоте и ширине... И был ли шанс отвернуть от нее в этой ситуции? avk 10/05/2012 [22:17:50] #2 TCAS здесь не причём - предупреждение столкновений самолётов в воздухе и на земле. А вот в системе TAWS (EGPWS)в базе данных заложен весь рельеф планеты. В зоне аэродромов разрешение карты больше. Абсолютно не зависит от "крутизны" и "ширины" естественного или искусственного препятствия. Но в системе есть возможность отключения режима "РЕЛЬЕФ". Как вариант этот режим мог быть отключен, так как в гористой местности сигнализация могла "кричать" постоянно. Вот интересно какая необходимость была в СМУ в горах устраивать такую показуху. Очень продать хотелось?
                Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~16:56 18.10.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.10.1217:11:08
                  так как в гористой местности сигнализация могла "кричать" постоянно
                  И чем это поможет? Сообщит, что кругом горы и есть опасность с ними столкнутся? Так это и так понятно! А то, что именно впереди смертельно опасный склон, эта система не сообщает!
                  • 0
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                    18.10.1217:18:13
                    Гражданский самолет не расчитан на маневрирование в скалистой местности Hollywood-style. В этом собственно и есть претензия к действиям пилота - он произвел снижение в месте, где TAWS "могла кричать постоянно". Вопрос в причинах такого риска. Либо он игнорировал сигналы, либо система была отключена. Ниже метко упомянули синдром Чкалова у испытателей
                    Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:19 18.10.12
              • 0
                MIF MIF
                18.10.1216:56:02
                Это к вопросу о том, "почему система не сработала".
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                  18.10.1217:01:04
                  Вообще встречал где-то информацию, что есть проблемы с картой рельефа данного конкретного места. Сейчас не могу найти источник
                  • 0
                    MIF MIF
                    18.10.1217:07:32
                    Так там ещё и с картой проблемы?! Вот что пишет Вики про это место: "В газете The Jakarta Post гору Salak назвали кладбищем самолетов (an airplane graveyard). Высокая турбулентность и быстро изменяющиеся погодные условия гористой местности рядом с Салаком могли быть факторами нескольких авиационных катастроф. С 2002 по 2012 здесь произошло 7 крушений".
    • 0
      Нет аватара Dron
      18.10.1213:31:57
      Синдром Чкалова. Пилоту, который на самом деле пилот-испытатель, мало показалось просто скромненько поднять и посадить самолет, захотелось еще побаловать видами гор на уровне иллюминаторов, поэтому запросил разрешение на снижение . Диспетчер плохо сработал и разрешение дал. Гора оказалась очень крутой, как столб, поэтому система предупреждения сработала поздно. отвернуть уже не успели. По другой версии пилот вообще отключил систему, что бы не мешала. Человеческий фактор в общем. Хотелось как лучше, а надо было как правильно.
      Отредактировано: Dron~13:32 18.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.10.1213:56:54
        захотелось еще побаловать видами гор на уровне иллюминаторов
        Если пилот не видел гору, то и пассажиры тоже! Чем можно побаловать в густой облачности? Для меня этот момент не понятен...
        • 0
          Нет аватара Dron
          18.10.1214:03:24
          Особой облачности и не было. Гора оказалась прямо по курсу, а пассажиры любовались горами, находившимися на траверзе.
          • 0
            user78 user78
            18.10.1214:15:14
            Особой облачности и не было.
            ага, теперь оказывается облачности не было и пилот намеренно пёр прямо на гору? В условиях плохой видимости, низкой облачности самолёт начал снижаться между горами Салак высотой 2211 метров и Геде высотой 2958 метров недалеко от города Богор. В 7.28 UTC КВС запросил и получил разрешение на правую циркуляцию (над районом Пелабухан Рату), после самолёт вышел из виража и около 7:37 UTC врезался в вулкан, следуя курсом около 210° (противоположном направлению на аэродром).
            Отредактировано: user78~14:17 18.10.12
            • 0
              Нет аватара Dron
              18.10.1214:19:40
              Я же не сказа , что НЕ БЫЛО! Особой облачности не было, по крайней мере пилот счел возможным снизится на высоту до 1800 м, хотя надобности в данном снижении никакой не было. Можно и нужно было следовать по курсу в аэропорт, где и произвести посадку. Всех деталей не знаю, но согласно заключению комиссии причиной объявлен человеческий фактор.
              Отредактировано: Dron~14:20 18.10.12
              • 0
                user78 user78
                18.10.1214:23:55
                Всех деталей не знаю, но согласно заключению комиссии причиной объявлен человеческий фактор.
                Человеческий фактор и есть, поломок техники не было. Но причиной снижения вряд ли было желание показать индонезийцам красивые виды, т.к. это нелогично (в низкую облачность ничего не видно) и крайне опасно.
                Особой облачности не было
                в том то и дело, что была     Если бы была нормальная видимость, то пилот заметил бы гору и просто не стал бы лететь на такой высоте. Заметил он её лишь за несколько секунд до столкновения, набрать высоту уже не успел.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  18.10.1214:31:03
                  Ну тогда объясните , в чем была необходимость этого снижения на таком участке маршрута, да еще и вдали от аэропорта? Не заметил гору, почему же тогда не ориентировался на сигналы системы безопасности? Или он её отключил, что бы не мешала пипиканьем? Полёт был демонстрационным и пилот вознамерился показать товар лицом, но не сложилось, перестарался.
                  Отредактировано: Dron~14:31 18.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.10.1214:50:03
            Особой облачности и не было. Гора оказалась прямо по курсу
            Если это так, как можно не заметить гору?
            • 0
              Нет аватара Dron
              18.10.1214:57:24
              Облачность была не сплошная. Можно предположить, что гору поэтому и не заметил, а что облачность не сплошная, то понадеялся, что вовремя заметит. Тем более возникает вопрос о причинах, побудивших пилота произвести столь опасное снижение на таком удалении от аэропорта. Тем более, что запрашиваемая высота была даже ниже означенных ориентиров - 1800 м всего! Напрашивается вывод, что пилот ( без сомнения опытный, классный и умелый) решил эффектно пройти между горами и порадовать пассажиров видами и лихим манёвром. Конечно он руководствовался наилучшими побуждениями и стремлением продемонстрировать лётные качества самолёта, но случилась трагедия. Это наиболее логичное объяснение.
              Отредактировано: Dron~14:58 18.10.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.10.1215:41:54
                возникает вопрос о причинах, побудивших пилота произвести столь опасное снижение на таком удалении от аэропорта
                Дело не в том, что решил снизится далеко от аэродрома, а в том, что снизится решил в районе гор...
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  18.10.1215:46:08
                  Так в том то и дело! Мало того, что в районе гор, так еще и от аэропорта далеко! Если бы снижался для захода на посадку - одно дело, а здесь никакой необходимости не было! Возникает вопрос - ЗАЧЕМ?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.10.1215:51:03
                    так еще и от аэропорта далеко!
                    Самолёты начинают снижатся заранее, да и гора эта видна от аэродрома, т.е. не так уж и далеко...
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      18.10.1215:53:49
                      Ну знаете, снижением для посадки там и не пахло! Вы хотите сказать, что это он снижался для захода на посадку? Этот вариант тоже рассматривали в отчете и признали несостоятельным, поскольку маршрут был совершенно другим. Данное снижение маршрутом запланировано НЕ БЫЛО.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.10.1216:02:21
                        Ну знаете, снижением для посадки там и не пахло!
                        Попробуйте на флайтрадаре посмотреть, как садятся самолёты! ;)
                        поскольку маршрут был совершенно другим
                        Маршрут это одно, а высота полёта совсем другое! По согласованию с диспетчером пилот может менять высоту полёта, т.б. в демонстрационном полёте, ничего необычного в этом нет!
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          18.10.1216:10:05
                          То есть Вы хотите сказать, что пилот таким образом заходил на посадку : в условиях ограниченной видимости, при отклонении от заранее согласованного маршрута с опасным снижением в условиях высокогорья, да еще и при значительном удалении от места посадки, где снижение вообще нецелесообразно? Остается вопрос ЗАЧЕМ? Какова была цель этого опасного, а в итоге смертельного номера?
                          Отредактировано: Dron~16:10 18.10.12
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            18.10.1216:52:47
                            что пилот таким образом заходил на посадку
                            Нет, это не была собственно посадка, но предварительное снижение вполне могло быть - до аэродрома было около 60 км.
                            в условиях ограниченной видимости
                            Увы, погода резко изменилась...
                            при отклонении от заранее согласованного маршрута
                            Мне маршрут полёта не известен, поэтому не берусь судить...
                            Остается вопрос ЗАЧЕМ?
                            Как я понимаю, хотел пройти между горами, постепенно снижаясь, выйти из под облаков и после этого садится, но не учёл вертикальный гребень поперёк ущелья...    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.10.1212:57:26
    Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012
    Ну, первый SSJ-100 в ноябре в Индонезию точно не уйдёт, скорее в декабре...
    второй самолет она должна получить в декабре 2012
    Маловероятно...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1214:57:24
      Почему?
      95019 взлетел 13 августа, сборка салона и покраска заняла 2 месяца, плюс приёмка авиакомпанией. Даже если 95022 взлетит через 5 минут, то в 1.5 месяца он не уложится.
      95027 - на 3.10.12 готовность 43%. В ноябре - полетит
      Нет, в ноябре полетит 95020 для "Якутии", а что будет дальше - посмотрим!
  • 0
    Doc Doc
    18.10.1214:41:44
    Почему? 95022 - на ЛИСе. Взлетит завтра-послезавтра. Покраска, салон, приемка, Джакарта. 95027 - на 3.10.12 готовность 43%. В ноябре - полетит. Покраска, салон, приемка, Джакарта. Если нет каких-то особых прибамбасов с салоном, и если заказчик успеет подготовить экипажи. Я так думаю (с). Ну, надеюсь.
    Отредактировано: Doc~14:44 18.10.12
  • 0
    Нет аватара laerss
    18.10.1216:24:45
    Суперджет в Венеции
    • 0
      Fibo Fibo
      18.10.1222:25:17
      Классный ролик получился!    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1221:50:33
    - Распространите СуперДЖЕТ среди жильцов нашего ЖЭКа! - А если... - А если не будут брать, отключим газ!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1222:07:19
      Распространите СуперДЖЕТ среди жильцов нашего ЖЭКа!
      Неудачная аналогия - пассажир имеет право выбора, да и авиакомпании тоже!
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,