MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER09.11.12 17:07:26
    Да уж "трофеи"
    Спасибо, но и про Falcon 7X, и про Airbus A319-115CJ я знаю, т.к. о составе СЛО «Россия» делал статью: http://sdelanounas.ru/blogs/14906 Кстати, о стоимости самолётов-иномарок Вы написали, а о покупке Россией 5% акций концерна EADS и получаемой прибыли нет! ;)
    Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта
    Может, стоит дождатся окончательной версии?
    Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы
    Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке?
    Отредактировано: A_SEVER~17:15 09.11.12
    • 0
      Нет аватара oscarll10.11.12 00:06:45
      Обеспечение авиапромом нарастающего выпуска самолётов для ВВС Красной Армии в 1941-1945 в условиях эвакуации, было выпущено - истребителей - 50687 - штурмовиков - 33930 - бомбардировщиков - 11903 - ночных.бом-в ПО-2 - 11918 Так что это хорошо что мы начали строить самолеты но говорить про слабою авиапромышленность СССР думаю не правильно оставьте это хомякам
      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.11.12 19:08:15
        говорить про слабою авиапромышленность СССР думаю не правильно
        А я и не говорил про слабую авиационную промышленность СССР! Я говорил о другом - у СССР не было опыта создания конкурентоспособных и востребованных на международном рынке гражданских самолётов!
        • 0
          Нет аватара guest11.11.12 15:29:25
          Ту 114 просто произвел фурор в США. Там таких самолетов даже не строили.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.11.12 23:41:42
            Ту 114 просто произвел фурор в США
            Да, это так! Но ни один самолёт этого типа не был продан за рубеж, все эксплуатировались СССР.
            • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest12.11.12 00:39:01
              Продажа чего-нибудь за рубеж не является гарантией высокого качества. А в те времена как-то продажа самолетов конкурирующему лагерю была не принята. Боинги тоже СССР не продавали.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI12.11.12 00:01:55
            Там таких самолетов даже не строили.
            Поскольку сразу перешли к реактивным пассажирским лайнерам,проскочив турбовинтовые. За всю историю было всего несколько серийных турбовинтовых пассажирских самолёта: британские Vickers Viscount и Bristol Britannia, американский Lockheed L-188 Electra, советские Ан-10, Ан-24(а также лёгкие Ан-28, Ан-38 и Ан-140), Ил-18 и упомянутый Ту-114. Популярности они не получили из-за очень высокого уровня шума в салоне при полёте.
            Отредактировано: MiG-42MFI~00:35 12.11.12
            • 0
              Нет аватара guest12.11.12 00:18:51
              Ну да, ну да. Про Ту 104 вы позабыли. Он тоже произвел сенсацию в США. А Ту 114 был очень популярен долгие годы. На Всемирной авиационной выставке в Брюсселе в 1958 году самолет Ту-114 был удостоен высшей награды — «Гран-при» . Первый полет с пассажирами на самолете Ту-114 по маршруту Москва — Хабаровск — Москва состоялся в мае 1959 года. Маршрут протяженностью около 14 тысяч км самолет преодолел за 18 часов 50 минут летного времени со средней скоростью 730 км/ч. В течение 1959-1960 годов Ту-114 совершил ряд рейсов в США, Англию, Францию, КНР и другие государства. 28 мая 1959 года на 52-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (ФАИ) , проходившей в Москве, создателю самолетов Ту-104 и Ту-114, выдающемуся советскому авиаконструктору А. Н. Туполеву была вручена высшая награда Федерации — золотая медаль. Ту-114 оказался самым экономичным самолетом на беспосадочных трассах большой протяженности. Более шести лет он был единственным дальним магистральным самолетом, выполнявшим межконтинентальные рейсы с пассажирами, почтой и грузами в США, на Кубу, в Канаду и Японию. В дальнейшем самолет успешно применялся на внутренних линиях в компоновке на 200 пассажирских мест с общей коммерческой загрузкой 22,5 тонн.
              • 0
                Нет аватара guest12.11.12 00:35:25
                елегкий путь от Москвы до Нью-Йорка в девять тысяч километров пройден за 13 часов 29 минут. Интерес к советскому реактивному лайнеру огромный. Несмотря на ночное время и дождь, около двухсот корреспондентов, прорвав оцепление окружили экипаж. Выхожу последним и не могу спуститься по трапу — ослепляют лучи прожекторов и вспышки «блицев». Тогда я вскидываю свой фотоаппарат и, нацелив его на густой частокол микрофонов, окруживших самолет, тоже даю «очередь». От неожиданности корреспонденты прекратили «обстрел», а я спустился вниз. Мы едва успевали отвечать на вопросы. Посмотреть советский реактивный самолет приехали видные американские инженеры, конструкторы, военные специалисты, представители крупных авиакомпаний. Известный конструктор реактивных самолетов Александр Северский в течение двух дней придирчиво осматривал наш «Ту». — Чудесная машина, — заявил он. — Ее двигатели в два раза мощнее, чем все, что мы имеем сейчас. Русские по крайней мере на два, три года обогнали Америку в самолетостроении. http://aviac.ru...a-nyu-york.html
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 20:54:12
        А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Во-вторых не считаете ли Вы, что Су-35 несколько сложнее того же Ла-7? Вощем, Вы очень неудачный пример привели. Я бы еще смог понять сравнение с концом 40х, когда скопом пересаживались с винтовой на реактивную авиацию, но Ваш пример... Это даже за гранью добра и зла    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:54 10.11.12
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 21:41:33
          Для своего время ла-7 и не только были в самый раз.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:47:02
            Для своего время ла-7 и не только были в самый раз
            Кто бы спорил. Вот только не стоит сравнивать тот же Ла-7 и не очень далече по времени от него МиГ-15. А тем паче равнять производство И-16 (коих на начало войны было пруд пруди) и Су-35 ;)
            • 0
              Нет аватара oscarll10.11.12 21:57:01
              Я и не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:06:46
                Который СССР?
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~02:07 11.11.12
                • 0
                  Нет аватара oscarll11.11.12 02:11:32
                  Да
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:28:45
                    На путь истинный стоит заблудшие души наставлять. Очень сумлеваюсь, что эта душа заблудла ;)
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 21:43:12
          А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Вот именно во время войны
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:48:36
            т.е. воевать рветесь или чего?
            • 0
              Нет аватара oscarll10.11.12 22:00:29
              Да нет же я о том что слабая авиапромышленность не смогла бы делать такое количество самолетов во время войны
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:09:23
                Слабая авиапромышленность это смогла! Или Вы серьезно считаете, что перекинуть заводишко на 1000 км фигня? И проблемы в конструкциях были... Тем не менее смогли! И дело не в заводах, а в людях!!! И дело не в масти этих людей!
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 21:45:17
          Это даже за гранью добра и зла А постоянно поносить СССР это как не за гранью
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:55:27
            Т.е. лично Вы поставили знак равенства между выпуском И-153 и МиГ-15? Ню-ню    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:01:51
            А постоянно поносить СССР это как не за грань
            Это не ко мне. Я рожден в СССР    
            • 0
              Нет аватара oscarll10.11.12 22:09:52
              И я тоже вот поэтому мне одинаковы противны хомяки и те кто постоянно говорят что СССР это мягко говоря плохо
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:14:24
                Я такого не говорил. Есть свои вопросы... Но что бы сказать однозначно плохо...
                • 0
                  Нет аватара oscarll10.11.12 22:20:38
                  Вопросы есть у всех нормальных и адекватных людей
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 21:49:21
          К концу войны выпуск самолётов в СССР достиг почти 40 тысяч в год
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 21:50:27
          ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:58:29
            Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно    
            ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
            Сколько Ту-154 было произведено с 1984 по 1990? Ну, или хотя бы с 1980 по 1986?
            • 0
              Нет аватара oscarll10.11.12 22:04:19
              А сколько нужно было их произвести для нужд столько и производили так как за границу в большом количестве их не продавали
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:11:45
                Если Вы еще не заметили, то я еще ничего не утверждал     Вы тут цифирьками блещете, тут так по Ту-154 в обозначенный промежуток слабо блеснуть?
                • 0
                  Нет аватара oscarll10.11.12 22:16:20
                  Производился серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 932 самолёта
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:21:30
                    Т.е. в среднем по 31 машине в год? При Великом и Могучем? И Кого-то может не устраивать 10 SSJ в год после разрухи 90х? Мдя-я-яя-я....
                    • 0
                      Нет аватара oscarll10.11.12 22:28:22
                      Отвечаю не по адресу претензии меня та как раз все устраивает и я не чего не противопоставляю я просто написал что советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:35:28
                        советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                        Таковой она и остается ;) За последний 15 лет сдала немного, но... ;)
                    • 0
                      Нет аватара oscarll10.11.12 22:38:15
                      Ил-18 построено 675 ,Ту-104 построено 201, Ту-134 построено 852 ,Ил-86 построено 103 ,Ил-62 построено 276
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 02:55:09
                        Ничего, что серийное производство Ту-104 началось в Харькове, там и взлетел первый серийный, Ту-134 выпускался только в Харькове, из 1.200 Ан-24 1.028 были выпущены в Киеве, Ил-76 серийно производится только в Ташкенте, и что все это - не Россия??? Про Ан-28, Л-410 и т.д. - рассказывать? Так СКОЛЬКО магистральных самолетов выпускалось в РСФСР в год? Сколько из них было конкурентоспособными на мировом рынке???
                        • 0
                          Нет аватара oscarll11.11.12 03:14:41
                          А у нас что РСФСР было отдельным государством ? А про рынок насмешил эти вопросы можешь задавать детям    
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:11:35
                        И расскажи еще мне, любезный, как быстро (за скоро лет) наш советский в РСФСР Куйбышевский-Самарский авиазавод, производитель Ту-154, вышел на уровень производства в 20 бортов в год! При том, что Куйбышевский авиазавод имел колоссальный опыт и инфраструктуру для производства больших бортов, а у Сухого - даже маленького опыта и инфраструктуры не было. Итак, Ту-154 совершил свой первый полет в 1968 г. Куйбышевского производства. Первый регулярный рейс Ту-154 - 1972 г. Суперджет: первый полет - 2008 г, первый рейс - 2011 г. Ну?
                        • 0
                          Нет аватара oscarll11.11.12 03:21:48
                          Причем тут Суперджет вас тут что зомбируют при слове СССР сразу начинаете писать про сухой я что где то написал что я против Суперджета или противопоставлял его и прошлые самолеты
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:29:49
                            А тогда о чем ты? Изложи внятно какую-либо мысль.
                            • 0
                              Нет аватара oscarll11.11.12 03:36:48
                              Я не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:49:33
                                Кто-то на сайте поносил наше прошлое??? У нас это не принято! Где? Ссылку на этот пост, пожалуйста!
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll11.11.12 04:01:55
                                  Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке? Вот задавая такие вопросы и при этом прекрасно понимая что мы тогда не могли их продавать так как у нас их не купили бы
                                  • 0
                                    Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 04:22:56
                                    Итак, твое обвинение в том, что кто-то поносил нашу историю, прошлое нашей страны - есть твой поклеп? ЕЩЕ РАЗ, уже КРУПНЫМ ШРИФТОМ: кто и где поносил наше прошлое, историю нашей страны - ссылку на этот пост, пожалуйста!
                                    • 0
                                      Нет аватара oscarll11.11.12 04:31:30
                                      Да брось ты это серьезно читай ветку все сам увидишь вечное противопоставление
                        • 0
                          Нет аватара oscarll11.11.12 03:24:07
                          Дружище для меня Россия одна и я ее не делю на царскую или советскую так что все свои вопросы задавай хомякам мне не надо
            • 0
              Нет аватара oscarll10.11.12 22:06:11
              Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно Я не могу понять в чем проблема в том что мы строили самолеты и во время войны и после
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:13:13
                Мы и до войны строили и после и во время и сейчас... Что из того?
                • 0
                  Нет аватара oscarll10.11.12 22:18:36
                  По чему вы считаете что если человек относиться к СССР то он обязательно должен плохо относиться к современной России
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:23:29
                    По чему вы считаете
                    Я так считаю? Где и когда я такое сказал? ;)