стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
nanonews 11 ноября 2012, 19:05 3

Москва: Алабяно-балтийский тоннель (фоторепортаж)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Андрей Егоров

 

- Чем человек отличается от животного? – задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. – Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты – по сути дела борьба с хаосом.

Борьба с хаосом развернулась на участке Алабяно-Балтийского тоннеля, который строится не первый год. Тоннель является часть Северо-западной хорды – первой из магистралей, которые прорежут столицу, и позволят ей в перспективе избавиться от пробок и задышать полной грудью.




читать полностью

  • 0
    Нет аватара mmx
    12.11.1210:17:29
    В Лондоне, в некоторых шведских городах и в Риме его уже ввели - платный въезд в города на автомобиле (City-Maut). Так, англичане платят 12 евро за то, чтобы пользоваться своей машиной в столице на протяжении одного дня. Введение подобного сбора сейчас широко обсуждается и в Германии. Ведь денег у городских общин не хватает, и платный въезд может стать простым решением многих финансовых проблем.
    http://korrespo...a-na-avtomobile А вот подробная статья о том кто это придумал (между прочим именно амерский ученый и его именем назвали саму идею драть деньги за вьезд в города) и как это работает на примерах европских (и не только) городов: http://www.poli...07/03/14/notes/
    • 0
      Нет аватара KoD@K
      12.11.1210:30:19
      Спасибо большое за ссылки. Очень интересно. Но даже там сказано, что с пробками надо бороться путём уменьшения количества автомобилей и улучшением качества общественного транспорта, а не путём улучшения транспортной инфраструктуры для ещё большего увеличения автомобилей, да бы создать ещё большие заторы. И как дополнительный положительный эффект - забота об экологии. Дышать в пробке разительно нечем. Как и рядом с этими самыми заторами.
      Отредактировано: KoD@K~10:30 12.11.12
      • 0
        Нет аватара mmx
        12.11.1212:17:24
        Речь не о борьбе с пробками а о том что добровольно от личной тачки под жопой люди в массе своей не откажутся даже есть пустить по городу миллион бесплатных такси. Личная тачка это же не просто средство передвижения, это еще и обьект понтов и уютное местечко где затюканный хомячок может спрятаться от внешнего мира.
        • 0
          Нет аватара KoD@K
          12.11.1212:22:46
          Так мы с вами, оказывается, по одну сторону баррикад) приятно просто я к тому, что надо повышать самосознание людей. Дело в том, что у меня есть машина, довольно давно. Но в какой-то момент пришло сознание, что машина - источник загрязнения, пробок и плохого настроения     я, во всяком случае как могу, стараюсь доносить эту мысль до остальных. P.S. Летом вообще на велосипеде езжу, а если погода хорошая, да и идти не на другой конец города, так и пешком можно) Да и вообще, пока общественный транспорт жив, пользуюсь им по случаю (маршрутки - не общественный транспорт)
      • 0
        Нет аватара fales
        12.11.1215:45:58
        А то и другое сразу нельзя реализовывать? Общественный транспорт, а равно пешеходы и велосипедисты тоже нуждаются в транспортной инфраструктуре
        • 0
          Нет аватара KoD@K
          12.11.1215:48:37
          Если бы было можно, то все бы уже давно были счастливы в утопической сказке под названием Москва. Потому что там же под всё инфраструктура есть, а сказки, увы, нет.
          • 0
            Нет аватара fales
            12.11.1215:53:34
            Как я понимаю в Москве реализуется одна половина сказки, дороги строят, а любителей езды в личном авто не прессуют. Впрочем легко представить, какой срач подымется если прижмут автовладельцев
            • 0
              Нет аватара KoD@K
              12.11.1216:01:23
              Очень надеюсь, что будут применяться санкции и к автолюбителям, к тем, кому автомобиль роскошь для перемещения до работы. Я очень люблю этот сайт, и судя по всему, Россия придёт к пониманию того, к чему в других страха пришли несколько раньше. Но нельзя перескакивать ступени эволюции, нам тоже надо пережить уничтожение общественного транспорта, засилье личного, одновременно с развитием экономике путём создания автомобильной промышленности. А уж потом, мы уже начнём бороться с пробка по-настоящему, так, как об этом говорят архитекторы городов, инженеры, научные деятели и те, кто занимается проблемами городов, а не те, кому удобнее попу перевозить в лично пепелаце (: (кстати да, ходят слухи, что такое закапывание денег как этот проект, это всё наследие Лужкова, который купил немецкий щит, а если его не использовать, то деньги просто бы были выкинуты в пустую, а так проекты, а так развитие) P.S. но ведь не стоит приводить в пример Германию, где в одном из городов проводили референдум о строительстве метро, и народ дружно высказался против, потому что дорого, потому что за окном всегда темно. Народ проголосовал за более "светлый" и дешёвый (относительно метро) общественный транспорт, как трамвай (: Но это только в качестве сказки на ночь)))
              • 0
                Нет аватара fales
                12.11.1216:08:46
                Но нельзя перескакивать ступени эволюции, нам тоже надо пережить уничтожение общественного транспорта
                А в Европе разве такое было? Я думал это чисто американский феномен
                • 0
                  Нет аватара KoD@K
                  12.11.1216:18:03
                  Было, было, самый близкий пример - Франция. Возьмите столицу - Париж. 60е годы. Приоритет на личный автотранспорт, как более современный и мобильный. Полное уничтожение трамвая как основного общественного транспорта. А что сейчас? 10 лет - 21 трамвайная система в стране появилась. Ещё шутки были от французских коллег: за время правления Владимира Владимировича, в России уничтожено такое-то количество систем (3 или 4 системы прекратили своя существование в том или ином виде), а у нас в строй абсолютно новых введено в 5 раз больше. (точных цифр и цитату не помню, цитата произнесена на последней введенной в строй трамвайной системе Франции) А Америка до сих пор не оправилась от уничтожения общественного транспорта. Только, только начинают шевелиться. Вот:http://auto.vesti.ru/doc.html?id=437593 даже столица США собирается обрести новые трамвайные линии, полностью закрытые в 50х. (:
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.07.1405:24:09

                    Возьмите столицу — Париж. 60е годы. Приоритет на личный автотранспорт, как более современный и мобильный. Полное уничтожение трамвая как основного общественного транспорта.
                    Трамвай для такого огромного и плотного города дерьмо, в таких городах должно быть только метро.

                    Отредактировано: tomburg3~05:24 24.07.14
                    • 0
                      Нет аватара KoD@K
                      24.07.1410:14:56

                      Это вы как кто заявили?

                      Для эксперта или, тем более профессора или архитектора, слишком недальновидно и узко.

                      Если нужно авторитетное мнение почитайте Вукана Вучика.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        25.07.1400:13:53

                        Это вы как кто заявили?
                        Посмотрел париж по google streat view, там есть частные дома. Для частных домом метро слишком расточительно, трамвай рациональней. Он имел в виду трамвай проводить в районы частных домов? Если да, то это разумно.

                        Но в районах плотных многоэтажек должно быть только метро. Имею в виду, если у планировщиков города голова работает. Если метро строить сразу при строительстве города, то оно дешёвое.

              • 0
                Нет аватара guest
                24.07.1405:21:36

                где в одном из городов проводили референдум о строительстве метро, и народ дружно высказался против, потому что дорого, потому что за окном всегда темно.
                В хельсинки более половина метро наземное.

                Метро строят под землёй из-за того, что планировщики городов слишком тупые, застраивают слишком плотно не оставляя пустот, а потом, когда надо строить метро — единственный вариант под землёй.

                В хельсинки сейчас строят большую ветку — вся под землёй именно по этой причине, строительство очень дорогое.

      • 0
        Evgenij Evgenij
        12.11.1217:08:53
        ЕСть множество разных подхрдов, и ни одного идеального.
        • 0
          Нет аватара KoD@K
          12.11.1217:11:34
          Никто не говорит об идеале, все говорят об оптимальном способе. Одинокое улучшение только автомобильной инфраструктуры - явно не самый оптимальный вариант (:
      • 0
        Нет аватара guest
        24.07.1405:11:58

        и улучшением качества общественного транспорта

        Можешь привести пример городов, в которых есть нормальный общ. транспорт?

        В хельсинки зелёные говорят, что надо сделать нормальный общ. транспорт и тогда автомобиль не нужен будет. Реальных предложений, как сделать общ. транспорт нормальным от них 0.

        а не путём улучшения транспортной инфраструктуры для ещё большего увеличения автомобилей
        Даже, если автомобилизм станет бесплатным и город покрыть безсветофорными трассами, то люди не начнут проводить всю жизнь за рулём, всему есть предел, в часы пик трафик вырастит от силы раза в 1.5.

        В своё время разговоры по мобильному были дорогие в финляндии, лет 5 назад были массово введены тарифы содержащие огромное количество минут за фиксированнуе плату менее 10 евро, люди не стали часами болтать по телефону. Так же и с автомобилями, люди не начнут проводить всю жизнь за рулём.

        И как дополнительный положительный эффект — забота об экологии.
        В хельсинки общ. транспорт загрязняет воздух на много сильней, чем экономичный автомобиль с одним человеком. Автобус тратит 4 литра дизеля, дым от дизеля в разы вредней, чем от бензина. Экономичный автомобиль тратит 2.5 литра. Если зелёные на самом деле беспокоились бы об окр. среде, то они подняли бы вопрос о массовом переходе на экономичные автомобили. Но они про это ни слова не говорят. Вся их «озабоченность» об окр. среде fake и театр.

        Отредактировано: tomburg3~23:56 24.07.14
        • 0
          Нет аватара KoD@K
          24.07.1410:17:46

          Ну мне так, чисто поржать)

          Вы в курсе, сколько людей может перевезти автобус за 1 литр дизеля, а сколько личное авто за литр бензина?

          • 0
            Нет аватара guest
            25.07.1400:03:53

            Я говорю конкретно о хельсинки. 3 литра на пассажира, а не 4, как написал. В среднем в автобусе 13 пассажиров

            Данные взял отсюда:

             [ссылки отключены] 

            автобус тратит 40 литров на сотню.

            Экономичный 4 местный автомобиль тратит по городу 2.5−3 литра. Одноместный тратил бы 1.5−2. Дым от дизеля в разы вредней, чем от бензина.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.1404:55:58

      В Лондоне, в некоторых шведских городах и в Риме его уже ввели — платный въезд в города на автомобиле
      Можешь дать ссылку на эти данные?

      • 0
        Нет аватара KoD@K
        24.07.1410:13:26

        varlamov.me/img/--/parking1.pdf

        Вот по городам стоимость парковки.

         http://zyalt.livejournal.com/1101663.html 

        Вот тут есть рассказ о том, как пользоваться платной парковкой в центре Лондона.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.07.1400:16:01

          Платный вьезд не в город в целом, а лишь в центр. Во весь город или лишь в центр это далеко не одно и тоже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,