MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 48
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Fagot_66512.12.12 15:50:29
    Какие участки будут на новом производстве? Будут ли вестись конструкторские работы? Если будет сугубо сборочное производство, то чем оно будет отличаться от такого же, например, бразильского?
    На мой вопрос, кто и какие технологии передал, мне никто ничего внятного не сказал, зато все слюной побрызгали что загнивающая Европа строит заводы в процветающей России, ишь как у нас все хорошо, еще и технологии отдают. Я давно почитываю этот сайт, и просто поражаюсь 90% здешних комментаторов. Да никто в здравом уме не будет передавать технологии за то, что они построят завод и будут на нем же производить свои же двигатели. Просто смех Отредактировано: ARXANGEL~15:10 12.12.12
    О какие вежливые и образованные джентльмены. Вот тут очерк небольшой специально для таких как вы делал: для умников и умниц
    Отредактировано: Fagot_665~15:51 12.12.12
    • 0
      Нет аватара ARXANGEL12.12.12 16:51:40
      НИГДЕ не написано что это СП. Это придумали уже на этом сайте. Это голимый конвейер, принадлежащий немцам, для производства движков, разработанных немцами, которые будут собирать 300-400 человек. Какие технологии, что они будут там экспериментировать и создавать свое? Если уж совсем на пальцах, то это не русский предприниматель строит завод и покупает лицензию, а тупо приезжает европейский дядя, налаживает оборудование и будет для своего же завода производить двигатели.
      Отредактировано: ARXANGEL~16:54 12.12.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 17:12:11
        Эта российская компания - ООО, а вовсе не СП. И компания российская, и ее заводы - российские.
        принадлежащий немцам
        С какого бодуна компания, концерн Фольксваген принадлежит немцам?
        • 0
          Нет аватара gektor12.12.12 17:20:04
          И компания российская, и ее заводы - российские. судя по Вашей логике и управляющая компания Норд Стрим швейцарская, так как зарегистрирована в Швейцарии??????? и пректировали они и строили...и принадлежит труба им? а то что 51% акций принадлежит ГАЗПРОМу это ничего не значит?...если значит, то может до Вас снизайдет разум и поймете кому принадлежат заводы в Калуге...при том, что это на первой же странице самой Фольксваген Груп Рус сказано..... С какого бодуна компания, концерн Фольксваген принадлежит немцам? автоваз японо-французская компания???
          Отредактировано: gektor~17:29 12.12.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 17:33:11
            судя по Вашей логике и управляющая компания Норд Стрим швейцарская
            Не по моей логике - а по ФАКТУ эта управляющая компания Nord Stream AG - швейцарская.
            • 0
              Нет аватара gektor12.12.12 17:39:13
              чтоже тогда на сайте сделано у нас говорите о трубе, которую построила иностранная фирма и которая по факту, как говоришь, швейцарская.....это швейцарцы на своем каком то однотипном сайте сделано у нас в швейцарии должны хвалиться норд стримом...верно разумный Вы наш?
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 18:00:19
                Тебе разъяснять, какое важное значение имеет Северный поток для НАШЕЙ страны, в плане обеспечения назависимости НАШЕЙ страны от не всегда предсказуемых транзитеров, сколь активное участие НАША страна принимала в этом проекте, его строительстве и эксплуатации? Или - сам поймешь? Тебе разъяснять, какое важное значение имеет новый двигателестроительный завод для НАШЕЙ страны, в плане создания рабочих мест и увеличения производства (=доходов, налогов) в НАШЕЙ стране, сколь активное участие НАША страна принимала в этом проекте, его строительстве и эксплуатации? Или - сам поймешь?
                • 0
                  Нет аватара ARXANGEL12.12.12 19:49:44
                  Двигателестроительный завод для компании фольксваген, которая будет эти двигатели перевозить через дорогу и ставить на конвейере на свои машины. Именно фольксваген будет снимать все сливки в виде прибылей. А в бюджет идут налоги + создаются рабочие места. Все в плюсе, все довольны. Только вот ТЕХНОЛОГИЙ никаких никому не передавалось и не будет, как тут некоторые считают
                • 0
                  Нет аватара guest26.02.13 13:14:08
                  а какое ?? заводы полностью автоматические ..и сколько там рабочих мест будет?? незабывайте..они деньги за бугор угоняют....бухгалтерия это нарисует.... фин схема как у нас с АЗС.....лукойлом... и им подобным..))) комплекты дорогие....вольц платит в германию за них и САМ УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕНУ НА НИХ!!!! а это расходы...а вот что станеться от продажной цены и затратами...то и будет прибыль ))) а она как вы поняли легко ресуеться..вплоть до убытков )))) так что налогов ....с этих заводов...кот наплакал.... выгодней пару сердюковых к стенке с конфискацией..
              • 0
                Нет аватара guest26.02.13 13:04:08
                боюсь..швейцарцы бы нестали хвалиться....продажей энерго ресурсов..точнее сырья... это область не гордости.... а упадка (((((
            • 0
              Нет аватара guest26.02.13 13:02:31
              управляющая может быть...а кто акционер? ))))) учредитель....
          • 0
            Нет аватара guest26.02.13 13:01:33
            Сравнение не совсем коректное ))))) боюсь что Норд Стрим...тоже не российский )))) во всяком случае это кучка людей ..приблеженных..)))) а вот с автовазом.....надо смотреть доли....тогда будет ясно...но пока вроде японо.франц увеличили свою долю..
        • 0
          Нет аватара guest26.02.13 12:58:47
          вот насмешили ))))) а учредитель кто??? кому ОС принадлежат? ))))) компания российская))))) это компания точно не российская.....как заводы форд....нокиа.... и т.д.
      • 0
        Нет аватара Dron13.12.12 14:52:44
        Ну ведь Вы не в курсе каков будет уровень локализации производства на этом заводе? Ведь не в курсе? Так чего тут пургу несете. Вы уверены, что блоки цилиндров не будут отливаться прямо на предприятии, например, или там литье поршней, вкладышей и тп? Я конечно понимаю,такая новость вам как кость в голе! Вот вы и пытаетесь тут убедить прежде всего себя, что " эта туфта, зборка и фсё" Детский лепет! Это здорово, что вас так корёжит!
        • 0
          Нет аватара ARXANGEL13.12.12 15:52:35
          Мне уже просто смешно) Неужели вы тут все такие повернутые?))) Какая кость в горле, вы о чем? Про уровень локализации нигде не написано, однако в одном из первых комментариев кричат, что нам передали все технологии, а я пытаюсь понять кто, кому и какие технологии передал. А меня тут уже за это либерастом успели назвать. Я за любое развитие промышленности в РФ, но не стоит выдавать желаемое за действительное, что немцы нам с потрохами все технологии отдали
          Отредактировано: ARXANGEL~15:53 13.12.12
          • 0
            Нет аватара Dron13.12.12 16:00:55
            Еще раз вам повторяю!Если немцы строят завод по ПРОИЗВОДСТВУ двигателей, они обязательно, неизбежно, всенепременно ПЕРЕДАДУТ персоналу завода технологии ПРОИЗВОДСТВА этих двигателей! НЕ просто передадут, а вдолбят в бошки персонала, обучат, потом еще не раз проверят как выучили и будут постоянно ПОВЫШАТЬ их квалификацию! Иначе НЕВОЗМОЖНО!! Если уровень локализации производства будет таков, что на заводе будут отливать блоки цилиндров, то немцы ОБЯЗАТЕЛЬНО передадут рецептуру стали, технологию плавки,технологию отливки, технологию термообработки, технологию механической обработки, методики контроля и приемки! А также технологию складского хранения и внутризаводского перемещения! Да, забыл, требования по технике безопасности и охране труда. В стандарт качества VW это тоже обязательно входит!
            Отредактировано: Dron~16:02 13.12.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu13.12.12 16:45:44
              Да, слесарь дядя Вася, который делает двигатели для Фольксвагена, и которому Фольксваген не передал технологию производства двигателей - это пир духа белоленточных бандерлогов! Не, дяде Васе не передавали технологии производства двигателей - он их кувалдой и долотом фуячит, отсекая от чугунной чушки все ненужное.
              • 0
                Нет аватара ARXANGEL13.12.12 17:35:39
                Ладно-ладно, беру все свои слова назад. Немцы то дураки, все технологии слесарю Васе рассказали, слесарь Вася то завтра уволится, устроится на Ярославский моторостроительный и тысячу других Вась научит как надо. У меня нет желания дальше спорить с вами, учитывая что если кто-то не изрыгает понос в виде радуги от этой новости, а конструктивно ответил на коммент юзера78, то сразу стал "белоленточным бандерлогом". Чтож, удачи, хоть иногда снимайте розовые очки и смотрите по сторонам. Мир не черный и не белый. Есть какая-то середина. У меня дальше нет желания ни с кем спорить по этому поводу.
                • 0
                  Нет аватара Dron14.12.12 08:59:45
                  Вы очевидно имеете самое примитивное понимание о производстве, в особенности машиностроении. Конкурентоспособное производство невозможно без квалифицированного персонала, полностью владеющего процессом. Очень часто и рабочие, и ИТР действительно увольняются и переходят на другое место работы, если там лучше условия.Приходится в этом случае обучать новых. Часто подписывается контракт или соглашение, предусматривающие определенный срок работы на данном предприятии. Вам надо протереть свои очки, они у вас дерьмом заляпались. Вот вы и видете все в коричневом свете.
                  • 0
                    Нет аватара guest26.02.13 13:29:21
                    ну уйдет вася..на автоваз..и ЧТО??? а вот ИТР..тут сложнее...но и там главное....кто генератор идей!!!! А ВОТ ИХ БЕРЕГУТ!! еслиб былоб так просто...то таджики и узбеки...после строительства мостов к самиту АТЭС заткнули бы за пояс всех ..)))) только мы прекрасно понимаем....кем они вошли на стройку....теме же и уйдут....хотя какието навыки повышения квалификации приобретут...но не более того...построить такое же..он несмогут....
                    • 0
                      Нет аватара Dron26.02.13 13:35:41
                      Как я и говорил, у вас абсолютно примитивное понимание производства, поэтому вы и путаете совершенно разные понятия. Строительство завода, на котором будет работать персонал страны пребывания этого завода и строительство объекта, в котором используются гастарбайтеры для проведения исключительно строительных работ. Если уж вам захотелось сравнивать завод по производству двигателей с АЭС, то надо упоминать о местном ПЕРСОНАЛЕ станции, который пройдет соответствующее обучение и будет работать на этой станции. Я понимаю, вам очень хочется усмотреть здесь негатив, но получается плохо, тренируйтесь.
                      • 0
                        Нет аватара guest26.02.13 14:26:08
                        персонал будет АЭС местный... да..они смогут на другой АЭС работать...НО ПОСТРОИТЬ ДРУГУЮ АЭС ОНИ НЕСМОГУТ!!!!они смогут только обслуживать!!!! вот поэтому мы относительно спокойно строим попуасам АЭС.... что то подобное они нескоро сделают... Просто весь сыр бор...из того что кто решил ЧТО ЗАВТРА МЫ СМОЖЕМ СТРОИТЬ КОНКУРЕТНОСПОСОБНЫЕ ДВС...так как у нас завод будет..
                        • 0
                          Нет аватара Dron26.02.13 14:31:14
                          Опять путаница! Для работы на АЭС будет обучен персонал, способный производить на ней электроэнергию, а не строить новые станции. На заводе по производству двигателей будет работать персонал, обученный изготавливать двигатели. Все очевидно.
                          • 0
                            Нет аватара guest26.02.13 14:44:04
                            производить да.....а вот топливо откуда??? тоесть без нас они НИЧЕГО НЕСМОГУТ!!!! ни загрузить топливо...ни выгрузить!!!ни изготовить!!! тоесть остануться с полуфабрикатом..
                            • 0
                              Нет аватара Dron26.02.13 14:45:32
                              Топливо будут закупать, это медицинский факт. АЭС - предприятия для изготовления электроэнергии, а не завод по производству урановых стержней.
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 14:58:38
                                только без топлива...это просто здание..так же и будет с заводом... без коленвалов...поршей..и других важных узлов ..это будет просто здание...
                                • 0
                                  Нет аватара Dron27.02.13 09:18:05
                                  Будет завод по производству двигателей , на котором будут производится двигатели.
                          • 0
                            Нет аватара guest26.02.13 14:45:37
                            изготавливать..да.. из комплектующих.....и то при условии что нам ппродадут роботов для сборки....а вот поршни???головки??коленвалы?? кольца??
                            • 0
                              Нет аватара Dron26.02.13 14:50:05
                              Повторяю, что металлургическое производство - самое затратное в Германии, поэтому как раз логичнее всего именно его и перенести в Россию. Я бы например нисколько не удился, если бы вместо завода полного цикла у нас разместили бы завод по производству комплектующих. Как это делается в Китае, в частности. В России гораздо дешевле лить заготовки поршней из силумина и блоков цилиндров из чугуна.
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 15:03:09
                                да никто не перенесет передовое производство!!!завод комплектующих??? гы..гы..да у нас логистики нет!!! мы даже толком не можем организовать доставку грузов по стране!!! этоже позор....япония везет машины в финку.....там разгружеат на автовозы и везет к нам!! Боюсь России не дадут передовые технологии литья поршней..блоков..
                                • Комментарий удалён
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 15:22:08
                                    нам даже ОПЕЛЬ не дали купить...вот наглядный пример!!!.. тут новость о первом камне....а вы уже напридумали...блин.... СТО ЗАВТРА МЫ В ДВС ПОРВЁМ ВСЕХ!!!!...как говорить птичка в гнезде.....а вы уже яичницу сожрали.... может вспомним ещё что путин в 2000 наобещал? ))))))
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron27.02.13 09:19:39
                                      Продолжай, продолжай бредить!
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 15:25:51
                                    http://www.volk...company/kaluga/ пока даже немцы молчат у себя...
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron27.02.13 09:21:30
                                      Да будет завод, сколько бы ни пытался себя убедить и сколько бы истеричных воплей ты тут не опубликовал, а завод будет построен и будет производить двигатели. Представляю как тебя будет корёжить!   
                          • 0
                            Нет аватара guest26.02.13 14:47:08
                            так повашему через пару лет работяги перейдут к прохорову и у нас будет конкурент вольцвагену ?))))))))))))))))))
                            • 0
                              Нет аватара Dron26.02.13 14:52:22
                              На заводе работают не только работяги, но и ИТР. Все производители машин являются друг другу конкурентами, всем нужна квалифицированные рабочие кадры.
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 15:05:56
                                всем...вот наши спецы (разработчики ) и бегут из страны... ...работаги это не большая проблема.....тем более что многое могут автоматы и роботы... а у работяг как правило ПРИНЕСИ-ПОДАЙ..хотя неспорю...тут тоже надо уметь..
                                • 0
                                  Нет аватара Dron27.02.13 09:22:29
                                  Вам , любезный к психиатру обратиться пора, хотя быть может и поздно уже!
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 15:09:15
                                я почему и не верю в успех Сколков.....ни кто из толковых не поедет к нам....вопрос даже не в деньгах.... они и на западе неплохо получают..... а смысл менять шило на мыло?? раньше мы ученым могли хоть идеалогию предложить....вот и бежали иногда к нам.....а сейчас кто поедет???
                                • Комментарий удалён
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 15:28:09
                                    я анализурю...что сказано и что сделано.... и смотрю на тенденцию.. и картина становиться видна ))))
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron27.02.13 09:25:23
                                      Да кому интересно веришь ты или нет, кому интересен твой бред и на что он может повлиять? Смешно наблюдать твою истерику. Смотри, ты уже даже связно выражаться не в состоянии! Прими таблеточку и успокойся, пока у тебя крыша окончательно не съехала.
                                      Отредактировано: Dron~09:25 27.02.13
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 15:48:22
                                    к сожалению примеров много...знакомых....толковых...которые уехали...да и живу в Ленинбурге....все как на ладоне...)))просто только камень заложили...А ВЫ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ,.
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 14:41:19
                          хотя как показывает практика....один фиг там присутствуют пару наших спецов ядерщиков...контролировать.... мало ли чего.. возьмите опыт войны...как вывозили ученыхиз германии..ключевых....а нефрицев и щульцев...
                      • 0
                        Нет аватара guest26.02.13 14:31:00
                        а вот еслиб сделка с ОПЕЛЕМ получилась...то доступ к технологиям у нас бы был....)))) вот поэтому запад и противился..и сорвал сделку....чтоб с помошью опеля мы не сделали рывок вперед... а так гляньте историю...как корейцы поднялись )))) как они купили несколько технологий производст....хоть и старых моделей... МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ( ГАЛОПЕР) ..Движок к нему 4D56T ( D4B*) ну и другие....вот там была передача технологий...и как корейцы благодаря им вырвались в перед.. а у нас будет SKD сборка ДВС...
                        • 0
                          Нет аватара guest26.02.13 14:32:57
                          да...забыл сказать...я поклоник паджер....что первое поколение галоперов было неочень...было подозрение что японцы продали со всеми болячками.... которые у себя потом исправили...а вот корейцам забыли сообщить )))
                          • 0
                            Нет аватара Dron26.02.13 14:44:05
                            Мне больше нравится Сузуки Гранд Витара.
                            • 0
                              Нет аватара guest26.02.13 14:52:33
                              на вкус и цвет все фломастеры разные))))) хотя витара достойный фломастер ))) особенно подготовленный...
                        • 0
                          Нет аватара Dron26.02.13 14:43:36
                          Сделку сорвал не запад, а Дженера Моторс исключительно для того, чтобы не создавать себе конкурента на российском рынке. Можно было бы совершенно спокойно купить обанкротившийся СААБ, никто не возражал и не препятствовал, однако он не вызвал интереса. Упомянутые случаи никак не опровергают того факта, что без передачи технологии производства двигателей невозможно производить двигатели.
                          • 0
                            Нет аватара guest26.02.13 14:50:46
                            а ДМ не запад?? ну...сааб по мне аутсайдер был.. и раньше..не интересно было...как и хамер... а опель сильно выделялся... ДА НИКТО НЕ ПЕРЕДАСТ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЯ!!!!! только сборки!!!! завод кока-кола...пепси... тоже технологии передали??? смешания воды и порошка.... а вот технологию порошка...НЕТ!!! а это главное...ПОРОШОК!!!!
                            • 0
                              Нет аватара Dron26.02.13 14:55:04
                              Доказательств у вас нет, мантры свои вы подтвердить доказательствами не можете. Переубеждать вашу упертость нет желания. Без передачи технологии производства двигателей, производить двигатели невозможно.
                              • 0
                                Нет аватара guest26.02.13 15:15:54
                                ))) улыбнуло ...какие доказательства?? что нам не передадут технологии производства двигателя??? а у вас есть доказательства обратного??? пока вроде даже и завода толком нет )))ДА НЕБУДЕТ У НАС ПРОИЗВОДСТВА ДВС!!!!!! только SKD сборка!!! не путайте божий дар с яичницей...
                                • 0
                                  Нет аватара zhukov26.02.13 15:45:59
                                  что нам не передадут технологии производства двигателя??
                                  нам это кому? ..дяде Васе?..дяде Пете?...заводу - да..на время производства...будет форс-мажор свернут производство и построят такой же завод в другом месте...хотите получить мотор?..да покупайте лицензию на его производство (если продадут...вернее продадут, когда в целом он уже не будет актуален, так как техническая мысль не стоит на месте...это как Альмеру будут на ВАЗе делать - у джапов на родине она уже давно не актуальна)...
                                  Отредактировано: zhukov~15:46 26.02.13
                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.02.13 16:04:33
                                    Нам..это отечественный производитель!! естетсвенно акционеры и учредители россияне... боюсь нашему правительству невыгодно своё производство...... веть даже президент предпочитает ездить на немцах...и вся его свита... пока номенклатура будет ездить на иномарках...невидать нам своего автомобилестроения... хоть 100 млрд вливай...толку небудет...
                                    • 0
                                      Нет аватара zhukov26.02.13 16:08:57
                                      веть даже президент предпочитает ездить на немцах.
                                      человек знает толк в машинах...а лозунги это для остальных - только и всего
                                      • 0
                                        Нет аватара guest26.02.13 16:13:35
                                        )))))) а мне стыдно....за него...такая страна....такие ресурсы.... а путин даже автопрбег калины умудрился в цирк превратить...вот народ поржал...
                                        • 0
                                          Нет аватара zhukov26.02.13 16:15:55
                                          это где 2 калины (вдруг одна сломается) и десяток дорогих импортных внедорожников сопровождения??? да на ютубе куча таких роликов
                                          • 0
                                            Нет аватара guest26.02.13 16:22:07
                                            не..там 3!!!! две ехали...а одна на эвакуаторе...какой десяток!!!! почти сотня!!! всякой шушары...и почти одни иномарки..
                                          • 0
                                            Нет аватара guest26.02.13 16:34:04
                                            это видео-инструкция "если вы собрались в поездку на калине, возьмите с собой еще две калины, 10 джипов,3 скорые и 4 вертолета" И В ДОБРЫЙ ПУТЬ ! ! !
                                            • 0
                                              Нет аватара guest26.02.13 16:35:06
                                              Лада-Калина - самая дорогая по обслуживанию машина в мире. Чтобы она доехала до места, её должны обслуживать сто мерседесов.
                                • 0
                                  Нет аватара Dron27.02.13 09:27:25
                                  Понятно, понятно! Не дадут, не дадут, успокойтесь больной!         
                                  • 0
                                    Нет аватара guest01.03.13 16:11:53
                                    больной..тот кто считает что если он собирает машину....то и технологией производства обладает...если в калининграде собирают БМВ.....то это незначит что теперь работяги могу в тольяти собрать бмв.....только недалекий человек так может считать..
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron04.03.13 09:44:50
                                      Чем работяги в Тольятти отличаются от работяг в Калининграде? Вы, далёкий человек, уже сами себе противоречите! Если для сборки не нужна технология, то какая разница , где её собирают в Калининграде или Тольятти! Если всё же нужна технология и работяги Калининграда ей обладают, а работяги Тольятти нет, то тогда ваше утверждение справедливо, работяги Тольятти не смогут собрать БМВ, поскольку у них нет технологии, а у работяг из Калининграда есть! Вы , любезный, в потоке своего сознания плоховато ориентируетесь, вот и лепите подряд что попало! Говорю же вам, примите успокоительное.
                                      • 0
                                        Нет аватара guest04.03.13 11:40:38
                                        ДА РАБОТЯГИ НИКОГДА НЕБУДУТ ОБЛАДАТЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОИЗВОДСТВА!!!! кто им даст??? а если и дадут у них ума нехватит ими воспользоваться.. Передача технологий....была с САЙБЕРОМ.....помните?? только чет наше правительство не поддержало его....хотя чинуш легко можно было посадить на эти машины....только воли государя небыло на это..... ему мерседес дороже....отечественного производителя.... а заводы фольцваген это НЕ СДЕЛАНО У НАС НАДО СТАВИТЬ....а в рубрику ЗАБИТ ЕЩЁ ОДИН ГВОЗДЬ В ГРОБ ПРОМЫШЛЕНОСТИ РОССИИ!!!
                                        • 0
                                          Нет аватара Dron04.03.13 11:56:31
                                          Да наведите наконец порядок у себя в голове! Что вы тут истерики свои расплевываете по монитору! Отвечать вам по существу смысла нет поскольку вы ни хрена в промышленности не смыслите, а реагировать на ваши истеричные вопли надоело, я в конце концов не психиатр. Кстати - правильно писать надо Фольксваген! Вот вам упражнение для начала! освойте это, потом будете касаться более сложных тем. У вас, любезный , с логикой явные проблемы!
                              • 0
                                Нет аватара zhukov26.02.13 15:51:12
                                Без передачи технологии производства двигателей, производить двигатели невозможно
                                странные у вас мантры....ответьте однозначно и без увиливаний: кому (конкретно физическое или юридическое лицо) кому они передают технологии???????????
      • 0
        Нет аватара Dron13.12.12 14:56:16
        Ну разумеется не имеет! Это ж просто "папил бобла"! Да, хомячок? Ну какое отношение завод, производящий двигатели может иметь к двигателестроению? Конечно же никакого!
    • 0
      Нет аватара nikolaich12.12.12 17:41:42
      Какое отношение это имеет к двигателестроению и теме статьи? Так, приплести до кучи?
      • 0
        Нет аватара nikolaich13.12.12 18:04:41
        Вот же балда...        Там ссылку подсунули на статью про суперкомпьютеры. Промахнулось ты, чЮдо охранительское...           Фолькс запускает сборочное производство, что для него абсолютно логично - иначе поток деталей из Турции, Китая и Восточной Европы надо сначала ввезти в Германию, затем собрать двигатель и везти двигатель уже в Калугу. Здесь прилично экономится на логистике и экономится довольно много времени. Абсолютно логичный с т.з. экономики шаг, не имеющий отношения к передаче технологий. По карте из привозных комплектующих двигатель собрать - ты это передачей технологии называешь?    
        • 0
          Нет аватара Dron14.12.12 09:08:49
          Я никаких ссылок тебе не подбрасывал, так что разуй глаза, а балду забери себе. Откуда тебе известно о степени локализации данного производства? Ты уверен, что здесь не будут производится комплектующие двигателя? Можешь это доказать, или просто сотрясаешь воздух? Даже если на начальном этапе производство будет сборочным, это опять же отнюдь не означает, что степень локализации не будет увеличиваться с течением времени. Какие технологии ты имеешь в виду? Ну назови например хоть один технологический процесс, который является тайной там, или ноу хау.
          Отредактировано: Dron~09:10 14.12.12
          • 0
            Нет аватара nikolaich14.12.12 09:36:21
            Какие-то мелочи делать начнут, конечно. Но серьезное производство типа литейного или серьезной металлообработки - сильно вряд ли. Просто невыгодно - объемы не те. Ну не строят сейчас комплексы "все в одном". ВАЗ - это реликт. Более того, у Фолькса целый ряд комплектующих производится на производствах подрядчиков - Бильштайн, Лемфердер и т.д. Многие из иностранных производителей комплектухи начинают ее делать здесь на своих заводах - Теннеко, Лир и т.д. И завод Фольксу нужен, чтоб сэкономить на логистике. Оно как раз нормально получается - не тащить турецкие, китайские, российские комплектующие через пол-Европы, а потом двигатель - обратно. Правильное решение - вынести сборочную двигательную площадку к автосборочному производству. Они так же работают в Бразилии, например. Так что это экономически правильное и выгодное решение, но говорить о передаче технологий - ну гайку закрутить это тоже технология, в принципе.     Пакет конструкторской документации не передали = не передали ничего. Передали = другое дело. Уровень передачи технологий можно прикинуть по наличию конструкторского отдела в штате предприятия. ЗЫ. Если не ты постил здесь про суперкомпьютеры, то "балда" предназначалась не тебе. Извини тогда.    
            Отредактировано: nikolaich~09:44 14.12.12
            • 0
              Нет аватара Dron14.12.12 09:46:52
              Ну а если такая система специализации предприятий является эффективной и распространена во всем мире, то тогда я вообще не понимаю твоей критики! В таком-то случае чем ты не доволен? Кстати сказать далеко не факт, что на этом заводе не будет производится литье комплектующих, поскольку производство их их российского сырья гораздо выгоднее европейского с последующей транспортировкой. Не зря же все больше компаний , производящих комплектующие размещают их производство в России. Что значит пакет конструкторской документации? Что за пакет? Из каких документов состоит? Громкие общие фразы?
              • 0
                Нет аватара nikolaich14.12.12 09:58:45
                Критика предназначалась восторженным дурачкам, завопившим о том, что Фолькс передает России технологии производства двигателей. Все.        Пока ничего не свидетельствует о ПЕРЕДАЧЕ технологий. Заработает конструкторский отдел - другое дело. Нет - извините. Литейка там - очень вряд ли. Объемы маленькие - 150 тыс в год. Пакет конструкторской документации - полный пакет документации в ЕСКД, включающий чертежи деталей, сборочные чертежи, карты техпроцессов, нормы, допуски и т.д. - т.е. то, что позволяет запустить самостоятельное производство данного агрегата. Если там только, условно говоря, сборочные карты для сборки двигателя из готовых комплектующих - никакой передачей технологии это не является. Вы зависите от поставщиков комплектующих. Вы не можете самостоятельно произвести комплектующие, ибо нет необходимых чертежей и т.д. Все просто.
                • 0
                  Нет аватара Dron14.12.12 10:19:49
                  Опять сплошная пустота со смайлами! Где была новость о том, что конструкторский отдел управления двигателестроения VW из Вольфсбурга переезжает в Питер? Речь идет о заводе по ПРОИЗВОДСТВУ двигателей, а это автоматически означает, что персоналу обязательно будет передана ( скорее даже вколочена в бошки) технология производства двигателей. Поэтому ваш шедевральный постулат " Констсрукторский отдел... нет извинити" представляет ценность только для вас самого в качестве средства самолюбования, поскольку вы опять же не знаете, будет ли там конструкторский отдел или нет! Сможете это доказать? Все перечисленные вами          документы ОБЯЗАТЕЛЬНО будут переданы этому предприятию, поскольку без них НЕВОЗМОЖНО произвести даже простую сборку! Если VW получает комплектующие от других компаний ( что ты сам недавно изрёк) это тоже означает, что он не в состоянии самостоятельно произвести продукцию?     В предыдущем посте вы изволили заметить, что ВАЗ является анахронизмом, поскольку сам все производит, и превозносили узкую специализацию и сотрудничество. Здесь вы утверждаете обратное! Что-то любезный, у вас концы с концами не сходятся, что несомненно доказывает ваше весьма поверхностное знание вопроса. Одни общие фразы и противоречащие друг другу шаблонные тезисы. А факт, он и есть железный факт: строится завод завод по производству двигателей, которому обязательно будет передана полная техническая документация техпроцесса изготовления этих двигателей! Если по уровню локализации производства на этом заводе будет налажен процесс изготовления каких-либо комплектующих, то несомненно, что заводу в обязательном порядке БУДЕТ передана технология их изготовления. По мере разработки новых двигателей или усовершенствования конструкций этих двигателей, заводу будут передаваться инструкции по технологическим изменениям, либо новый комплект документации. Без этого процесс производства невозможен. Эта истина объективна. Ваши мантры здесь не имеют никакого значения.
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich14.12.12 11:06:35
                    Вы, извините, все-таки балда, наверное. Поторопился я с обратным...     ВАЗ когда строился-то? И ВАЗ как раз - именно что классическая ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ, ибо на базе переданной документации на Фиат-124 конструкторы ВАЗа разрабатывали новые модели и совершенствовали существующую. Это при том, что полностью был локализован весь ряд комплектующих. Будет то же самое на фольксе - прекрасно. Пока у вас только "если...", "если...", "если...", "будет...", "будет..." и т.д. Сможет завод эти двигатели сам без штаб-квартиры производить - прекрасно. Будет обладать комплектом документации, позволяющим самостоятельно производить комплектующие или размещать заказы на них - прекрасно. Придется за каждым чихом обращаться в Вольфсбург - хм.... ну понятно, да? ЗЫ. Ваш "железный факт" чем-то подтверждается? Есть ли соответствующий пункт в договоре? Будем надеяться, что да. Вы б хоть с перечнем вакансий у них ознакомились, что ли... Специалисты по качеству, логистике, сертификации, испытаниям.
                    Отредактировано: nikolaich~11:12 14.12.12
                    • 0
                      Нет аватара Dron14.12.12 11:14:49
                      Ну и что этот ваш поток означает? Сплошные эмоции, никакой конкретики! Двигатели без штаб-квартиры завод ОДНОЗНАЧНО производить сможет, для этого его и строят. Разработка новых двигателей - такой задачи заводу не ставят. О подробностях производственной программы данного завода, и тем более его развития, вы представления не имеете ( так я и думал) , так что все ваши предыдущие высказывания , как деньги у Маркса, не имеют цены. Факт остается железным и непоколебимым - без передачи персоналу завода технологии производства двигателей, новый завод будет не в состоянии производить двигатели! Это факт, факт неубиваемый и очевидный для всех, хоть сколько-нибудь знакомых с процессом производства в машиностроении.
                      Отредактировано: Dron~11:15 14.12.12
                      • 0
                        Нет аватара nikolaich14.12.12 11:26:42
                        Вам хочется конкретики - их есть у меня. Конкретно этот завод предполагает механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров, включая монтаж, обработку коленчатого вала, а также сборку всего двигателя. У смежников в той же Калуге - системы питания. Так что здесь, пожалуй, соглашусь - повод для оптимизма есть, коли сложная металлообработка появилась.
                        • 0
                          Нет аватара Dron14.12.12 11:42:56
                          Ну вот видите, оказывается не так все запущено! Можно также предположить, что литые и штампованные заготовки для перечисленных деталей будут также делать на одном из наших предприятий, если например окажется, что это гораздо выгоднее, чем везти заготовки из Европы, принимая во внимание вес , который уйдет в отходы при мехобработке. Опять же по аналогии с автосборочными предприятиями можно предположить, что есть в наличии план углубления локализации данного производства.
                          Отредактировано: Dron~12:03 14.12.12
                      • 0
                        Нет аватара guest26.02.13 13:41:14
                        нифига себе....вот немцы офигеют...что мы без их штаб квартиры сможем производить)))) а что раньше не смогли произвести?? ДВИГАТЕЛИ БУДУТ СОБИРАТЬ!!!! а не производить!!! с литьем и другими самыми важными процесссами...
                        • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара Dron26.02.13 13:51:21
                          С чего это вы взяли, что литья не будет? Производство из Германии переводится в связи с дороговизной производства в Германии! В особенности активно переносят предприятия металлургии ( знаю о чём говорю) , поскольку кроме дороговизны электроэнергии и газа, само собой дороговизны персонала, добивает все сумасшедшие требования по экологии! Мероприятия требуют многомиллионных вложений, собственникам гораздо проще перенести производство, тем более такое, как металлургия и литьё! Как раз в Гермаании проще было бы оставить процесс сборки, а изготовление комплектующих перенести, что как раз и делается\ активно! Так что снова вы мимо!
                    • 0
                      Нет аватара guest23.02.13 16:21:00
                      а ваз каким боком??? вы Ж..с пальцем сравниваете... ВАз..это 100% покупка технолигии...обучения....станков было!!!с полной передачей документаци.... А тут...ничего такого нет...и небудет .... просто головной офис доверил в другой стране отверточную сборку... и как правило модели с самыми последними технологиями автопроизводители предпочитают у себя выпускать..и только через несколько лет в другие страны передают
        • 0
          Нет аватара guest26.02.13 13:37:05
          к сожалению да....отверточную сборку...они считают ПЕРЕДАЧЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА!!!они наверное и производство песи-колы....кока-колы тож...уже в актив запишут.....НАМ ПЕРЕДАЛИ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА САМЫХ ПРОДОВАЕМЫХ НАПИТКОВ В МИРЕ!!!! и приписка "сделано у нас" а о том что передача технологиии...это смешать порошок из пиндосии с нашей водой....они умолчат