стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Спущена на воду вторая подводная лодка для ВМС Вьетнама

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

28 декабря в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 HQ-183 «Хошимин» (заводской №01340). Подводная лодка была заложена 28 сентября 2011 года и стала второй в серии из шести ДЭПЛ для ВМС Вьетнама.

Головная лодка серии HQ-182 «Ханой» (заводской №01339) была спущена на воду 28 августа прошлого года и в начале декабря вышла в Балтийское море на заводские ходовые испытания.

Фото Curious с сайта airbase.ru (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.01.1322:54:38
    Обратите внимание на совпадение чисел дат - 28!    
    • 0
      Нет аватара L_A_V
      03.01.1323:08:04
      Новость хорошая, безусловно. И то что судостроение, в том числе подводное, набирает обороты, и выполнение международных контрактов - это очень важный фактор престижа страны на мировой арене, да и освободившийся стапель на загруженных заказах Адмиратейских верфях тоже плюс,.. Но! Давайте пройдемся по датам, на которые Вы обратили внимание. Меня например удивляет не совпадение дат 28, а то что подлодка Хошимин была заложена 28 сентября 2011 года, а спущена 28 декабря 2012 года, то есть ровно 15 месяцев от закладки до спуска. Смотрим дальше. Подлодка Новороссийск заложена 20 августа 2010, прошло уже двадцать восемь месяцев, но она еще не спущена (неофициально, подчеркну, - неофициально, обещают спуск в конце 2013 года). К сожалению, явное несовпадение дат и сроков...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.01.1323:23:16
        Одним из условий вьетнамской стороны при заключении контракта был срок постройки. Россия согласилась на это условие и старается выдерживать оговорённые сроки, поэтому вьетнамские ДЭПЛ имеют приоритет. Я уже высказывал своё предположение - строительство идёт по схеме: 2В - 1Р - 2В - 1Р - 2В - 4Р
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.01.1322:20:49
      Опять магия дат...    
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    03.01.1323:21:52
    У меня вопрос: Старая база ВМФ Камрань во Вьетнаме наша или пендосовская? Я смотрел по карте и там показали что под контролем США. А на интернете я читал что база наша.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.01.1323:24:44
      Старая база ВМФ Камрань во Вьетнаме наша или пендосовская?
      Ни то, ни другое - ВМС Вьетнама!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.01.1323:27:01
      Я смотрел по карте и там показали что под контролем США
      Это как? Кто показал?    
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov
        03.01.1323:34:30
        На карте показывали базы США которые находятся в восточной и юго-восточной Азии. Так вот, на Камрани был флаг США. А на интернете я читал что база Камрань опять принадлежит РФ.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.01.1323:36:54
          На карте показывали базы США
          Кто показывал? Это было по ТВ?
          • 0
            Нет аватара VictorOrlov
            03.01.1323:39:18
            Нет же. Карта моя. Она у меня дома. Там где база США там их флаг. На Камрани был флаг США. Я сам карту смотрел и увидел. Ни кто мне ни показывал.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.01.1323:43:28
              Карта моя. Она у меня дома.
              Т.е. она у Вас в бумажном варианте? Эта карта из статьи или сама по себе?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.01.1322:23:48
          А на интернете я читал что база Камрань опять принадлежит РФ
          Это не так. Была инфа, что переговоры по базе в ДРВ ведутся и как вариант рассматривается Камрань... Вроде как как и вьетнамцы не против особо и нашим не помешает, но... Договора нет и следовательно нет базы во Вьетнаме.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      04.01.1311:43:55
      Относительно Въетнама, России, США и базы Камрань. Недавно состоялась утечка засекреченной лекции некоего въетнамского полковника для преподавателей университетов относительно внешней политики Въетнама: http://www.atim...a/NL22Ae06.html Вкратце, Въетнам не собирается пускать в Камрань ни Россию, ни США. У въетнамского руководства (в отличие от политиков некоторых стран, мнящих себя "Эуропой") нет иллюзий относительно причин "заигрывания" с ними американцев. Они прекрасно понимают, что американцев Въетнам интересует лишь постольку, поскольку его можно стравить с Китаем. Въетнам же хочет сохранить полную независимость и самоопределение. Однако он не хочет военного или экономического конфликта, а также изоляции, равно как и зависимости от иностранной державы. Относительно Китая их мнение - не нужно забывать не только о прошлой агрессии Китая против Въетнама, но и о его помощи в трудные для Въетнама годы и о культурных связях с ним. Въетнам также "внимательно изучает" опыт Ирана и Северной Кореи в деле создания ядерного оружия как гарантии ненападения. Вот так вот - ни больше, ни меньше.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1322:27:12
      Старая база ВМФ Камрань во Вьетнаме наша или пендосовская?

       © s53.radikal.ru

  • 0
    Великоросс Великоросс
    04.01.1300:06:02
    A_SEVER: Это как? Кто показал?
    Наверное речь идет несколько об ином?
    07.11.2012 Премьер-министр России Дмитрий Медведев приехал во Вьетнам. Здесь он обсуждает вопрос о восстановлении базы российских кораблей в Камрани. "Мы обсуждали и создание базы российских кораблей в Камрани, Это тема повестки дня, она продолжает согласовываться", — признал Медведев. Вьетнамская сторона решает, каким образом оформить отношения с партнерами, отмечает ИТАР-ТАСС.
    http://www.vest....html?id=952730 Если возродят, то пиндостановские хомячки со злости удавятся. Въетнам им не Сирия. Один раз сунулись.
    Отредактировано: GreatRussia~00:57 04.01.13
    • Комментарий удален
      • 0
        Великоросс Великоросс
        04.01.1300:17:33
        VictorOrlov: Хомячки не удавяться,они всеравно скажут это:
        При этом ссылаясь как обычно на любимое автАрЫтЭтное издание.    6 мая 2002 Однако, по данным "Известий", между Ханоем и Вашингтоном идут тайные переговоры об использовании базы в интересах американского флота.... http://izvestia.ru/news/261515
        Отредактировано: GreatRussia~00:19 04.01.13
        • 0
          Нет аватара VictorOrlov
          04.01.1300:39:04
          Согласен. Хомячкам хоть всю РФ отстрой и вооружи и набери союзников по всему миру, они найдут за что привязаться. Подожди, где мой комментарий?
        • 0
          tm tm
          04.01.1303:48:30
          Как-то так:
          США: Вьетнамцы, алло! Говорят у вас там база освободилась? Можно мы туда пару авианосцев поставим? Вьетнам: Чего-о-о?!! Пошли вы на х...! США: Вы что, нам отказываете? Нам?! Да мы... Вьетнам: Сказано вам - пошли на х...! А если сунетесь - будет как в прошлый раз!
          "Известия", на следующий день:
          По сведениям авторитетного источника вчера США провели переговоры с руководством Вьетнама о передаче базы Камрань в распоряжение американского флота. Как стало известно из кругов, близких к министерству иностранных дел США, вьетнамская сторона не стала отвечать на это предложение отказом, однако в качестве временного места для базирования предложила американцам остров Хай, расположенный на сто миль южнее базы в Камрани. Любопытно также, что судя по имеющейся у наших аналитиков стенограмме переговоров, в них был упомянут некий "прошлый раз". Это несомненно дает нам повод предположить, что происходящее сейчас - уже не первый случай использования флотом США вьетнамской территории...
          Отредактировано: tm~05:24 04.01.13
        • 0
          Нет аватара SDVSamara
          05.01.1300:10:18
          На хрена США эта, забытая богом Камрань, если у них есть крутейшая база Субик-Бей?
  • 0
    Нет аватара oscar
    04.01.1300:42:38
    "Спущен на воду" - означает "полностью готовый и завтра в поход"?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1300:56:01
      "Спущен на воду" - означает "полностью готовый
      Нет, ещё проверка и наладка всех систем, потом испытания...
  • 0
    ivankun ivankun
    04.01.1300:56:10
    Ну и скорость. Не подводные лодки а пирожки прямо!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1301:03:07
      Не подводные лодки а пирожки прямо!
      Для «Адмиралтейских верфей» она 22-я! А с учётом других ССЗ 57-я лодка проекта 877/636!
  • 0
    edsw edsw
    04.01.1301:05:32
    Слушайте у меня вопрос немного не в тему.Лазил по инету и наткнулся на такое " восстановление ссср по плану кгб 1990 г"никто не знает что за план и его подробностей? п.с предвидя возможные ответы скажу сразу-в инете искал
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1301:08:38
      восстановление ссср по плану кгб 1990
      Зачем КГБ в 1990 году разрабатывать такой план, если СССР тогда ещё был?    
      • 0
        edsw edsw
        04.01.1301:11:10
        в СССР думаю были планы на случай любого варианта холодной войны с США.Уничтожение изнутри и развал СССР тоже можно назвать частью такой войны
        • 0
          ivankun ivankun
          04.01.1302:46:08
          Все возможно, но пока что это более похоже на конспирологическую теорию. Хотя чем черт не шутит - мозги у нас есть и такой исторический гамбит мы могли бы придумать, если бы не одно но - в 90-х слишком много было потеряно, в основном людей.
          • 0
            Нет аватара guest
            04.01.1303:13:38
            У планировщиков разного пошиба и масштаба нет такого понятия как "люди", есть просто человеческий ресурс. Наравне с другими ресурсами. Ничем не лучше и не хуже. У каждого ресурса есть цена и не факт, что цена человеческого ресурса запредельно высока... Да, это может жестоко и аморально, но по-другому при решении сложных многокритериальных оптимизационных задач нельзя. Да и никогда не встречал среди планировщиков сентиментальных людей, видать профессия накладывает свой отпечаток.
            • 0
              ivankun ivankun
              04.01.1303:31:25
              В любом случае сейчас это больше конспирологические догадки.
              • 0
                1nsane 1nsane
                04.01.1304:42:07
                КГБ само не разрабатывает никаких планов, это лишь "руки" правительства. учитывая, что у власти в 1990 году стояли рекламщики пиццы и алкоголики, то такой вариант не имеет права на существование.
                • 0
                  ivankun ivankun
                  04.01.1312:16:09
                  С точки зрения конспирологических теорий, не важно кто стоит у власти в России, главное кто контролирует спецслужбы ;)
          • 0
            edsw edsw
            04.01.1311:08:21
            Вообще я подумал что такой план существует,ну вот сами подумйте приходит Путин,неопытный политик,в 90-х в такую сложную во всех отношениях страну как Россия и начинает планомерно,практически безошибочно ею восстанавливать.А Путин бывший КГБ-шник,а как известно бывших разведчиков не бывает,короче в его действиях есть какой то план.
            • 0
              ivankun ivankun
              04.01.1312:17:20
              Хороший сюжет для нового романа Дэна Брауна, надо ему подкинуть.    
              • 0
                edsw edsw
                04.01.1314:25:17
                ну в общем мне подсказали называется план андропова путина,кому интересно погуглете
            • 0
              booomberman booomberman
              04.01.1316:24:06
              Просто для многих коммунистов это разрыв шаблона. Для них Путин враг, приемник Ельцина, и то что он восстанавливает СССР у них не укладывается в голове. По этому какой то чудак(а может и не совсем) придумал историю про Путина-марионетку, который умеет только исполнять приказы (конечно коммунистов). По моему скромному мнению Путин затеял восстановление Союза исключительно из низменных побуждений, точнее из-за инстинкта самосохранения. К коммунистам отношусь хорошо, кроме некоторых чудаков.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.01.1310:48:21
          Экономический развал СССР начался с приходом Хрущева, в КГБ не могли просчитать, так экономисты говорили, что наши, что иностранные. Где они были? А зачем план восстановления, когда можно было недопустить распада? шансов было - великое множество, от мягких и законных, до расстрельных списков, причем очень коротких. А учитывая как Горбачев снял военную верхушку под известным предлогом известной спецоперации, становится более чем очевидно, что спецслужбы сами участвовали в этом празднике жизни. Спецслужбы сами по себе не живут, они подчиняются. И во время любой смены власти у нас к чертам собачьим еще и разгоняются. От советских времен там по большему счету остались рожки да ножки.
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            04.01.1312:00:08
            Всё-таки назад в прошлое, нам не нужно, на мой взгляд. Вот так вот, я жить не хочу!

             © img.vz.ru

            Честно. Меня устраивает моя нынешняя жизнь, я хочу иметь большее, но понимаю, что для этого можно достичь своим трудом и терпением. Я хочу чтобы Россия оставалась капиталистической страной со спокойным уверенным развитием. Хватит с нас экспериментов. Пусть их ставит кто-нибудь другой. СССР был обречён в с начала 80-х, когда страны СЭВ понабрали целую тучу долгов у запада, а СССР вынужден был их брать на себя, в противном случаи союзники попадали под влияние врага, что они и сделали в 1991 году. Ну или СССР был обречён, когда Хрущёв не дал Микояну провести реформы по примеру Дан Сяопина.

            • 0
              GreyWind GreyWind
              04.01.1320:13:23
              Плюсую. И даже китайский вариант идет лесом. Нынешний вектор развития вполне адекватен. Вот только верхушку олигархическую стоит почистить слегка от людей а-ля 90е.
              • 0
                Nikituchka Nikituchka
                04.01.1321:27:29
                Тема достаточно щепетильная. Потому что настройка политической системы, очень тонка и сложна до безумия. А в случаи с Россией, её вообще приходится с нуля создавать. Элита всегда была, есть и будет. Другое дело, что у неё в голове. Над этим надо работать. На мой взгляд Путин создаёт, равновесие сил финансовых, силовых, политических. Таким образом, чтобы финансисты имели своё политическое лоби, политики могли идти в чётко определенные политические направления, а силовики защищали целостность и независимость государства не зависимо от ситуации. А не как в 1917 или в 1991, разброд и шатание. Т.е. примерно американскую двух или чуть более партийную систему, которая играет по строгим правилам, сама себя исправляет, дополняет и считается вообще эталоном. Олигархи в этой системе играют важную роль, как механизма. Поэтому нужно работать над головами и отношением классов между друг другом.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              05.01.1312:42:31
              СССР был обречён в с начала 80-х, когда страны СЭВ понабрали целую тучу долгов у запада, а СССР вынужден был их брать на себя, в противном случаи союзники попадали под влияние врага, что они и сделали в 1991 году.
              1)У СССР долгов перед капстранами к концу 80-х было много больше, чем у всех остальных стран СЭВ, вместе взятых (после роста цен на нефть в 73м Союз считался более чем платёжспособным кредитором, и ему охотно давали в долг). Обширные долги той же Польши перед западными банками были, но расплачивались за них сами эти страны (и не расчитались до сих пор). 2) "Бархатные" революции в соцстранах Восточной Европы произошли осенью 89го, а не в 91м.
              Ну или СССР был обречён, когда Хрущёв не дал Микояну провести реформы по примеру Дан Сяопина.
              Вы путаете Косыгина с Микояном и Брежнева с Хрущёвым.
              • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1312:56:10
              а СССР вынужден был их брать на себя
              Справедливости ради - СССР и сам брал в долг у стран СЭВ! ;)
              • 0
                Nikituchka Nikituchka
                05.01.1318:10:22
                Ну не знаю, возможно в 70-х или раньше. Потому что Польше уже в начале 80-х была фактически не платежеспособна, не говоря уже об остальных. P.S. - Север, хоть вы этому осведомлённому о Х-32 расскажите. Он считает, что нечего у нас кроме Х-22 не было и не будет. Что же тогда Путин испытывал на Ту-160!?    
    • 0
      Нет аватара Ra
      04.01.1312:12:49
      Писали о таком плане. Разработка по теории игр.
  • 0
    Нет аватара Skilful
    04.01.1305:22:34
    Подскажите,на фото рядом с лодкой виднеется надпись "slow speed".Что она означает для подводников?
    • 0
      AleksM AleksM
      04.01.1315:23:12
      Это единое правило техники безопасности, относящееся к докам: "На наружных стенках башен наносятся надписи "Тихий ход", "Не швартоваться" и "Якорей не бросать" на русском и английском языках."
      • 0
        AleksM AleksM
        04.01.1315:24:53
        Упс. Не углядел более развернутого ответа ниже.    
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    04.01.1307:14:12
    Надпись не для подводников,а для судоводителей,обозначает малый ход - при движении в районе доков нельзя разводить волну.    короче аналог знака ограничения скорости только в канале,а не на федеральной трассе,но для подводников она наверняка имеет сакральный смысл,ибо ареал обитания это достроечные стенки адмиралтейских верфей - у них там гнездо. Молодой человек - язык вероятного противника следует знать хотя бы в пределах курса средней школы.
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    04.01.1308:54:24
    Я на картинку глянул,подумал что она без рубки спущена     потом только понял что она в лесах. На первый взгляд кажется, что леса на заднем плане.
  • 0
    Нет аватара tokar
    04.01.1317:24:46
    Надоели подобные новости, сколько можно вооружать всяких папуасов не имея ни одной ходовой ПЛ на Балтике, одну на ЧФ. Самая новая ДПЛ России Б-345, с 1994г в составе флота. ДПЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 677 проекта до сих пор небоеспособна.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1320:00:34
      Надоели подобные новости
      Придётся потерпеть ещё 2 года...
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    04.01.1321:12:20
    А Вьетнам наш союзник?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,