MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 15:00:32
    Сколько можно этот баян рвать? Уже 100500 раз говорилось, что Ивека там из тестовой поставки итальянской сборки для себя. В Италии проблемы со снегом. Потому и такой результат. Закупленные для сборки имеют комплектацию, как для Австрии или Норвегии, где проблем со снегом нет. И вот ее почему-то никто на видео по снегу не удосужился снять. Почему? Это все называется парой слов - черный пиар и он кому-то выгоден (именно финансово и проходимость по барабану), а Вы тиражируете.
    • 0
      Нет аватара guest26.01.13 15:21:27
      Сколько можно этот баян рвать?
          Мало того, это сравнение проходимости бронированной Ивеко с небронированным Тигром, что как минимум некорректно, а как максимум - тянет на саботаж    
    • 0
      Нет аватара miron726.01.13 16:25:17
      Дык Вы правы, это именно Ивеко, а не Рысь сделанная для РФ. Меня заминусят но аналога Рыси в РФ нет. И пофиг, что Тигры без противоминной защиты но зато проходимось. Ух! Особенно если это древнее видео и сравнивают разные машины.
      • 0
        user78 user7826.01.13 17:07:35
        это именно Ивеко, а не Рысь сделанная для РФ
        это одно и то же, никаких существенных изменений "специально для РФ" в конструкцию Iveco LMV не вносится.
        И пофиг, что Тигры без противоминной защиты но зато проходимось.
        Ивеко Рысь тоже фактически без противоминной защиты (проведенные итальяшками "тесты" - фарс). А вот Тигр-6А - уже с неплохой защитой. То есть всё наоборот, по защищенности Ивека уступает Тигру, а по проходимости уступает Тигру тем более.
        Что касается испытаний подрывом (видео есть на Youtube), когда я показал их кадры специалистам, те вынесли свой вердикт: «Да, кузов цел. Но экипаж получил сильнейшие травмы или погиб! Не от осколков, а от затекания ударной волны, когда давление внутри бронекапсулы мгновенно нарастает и так же мгновенно падает. На снимке прекрасно видно, что взрывом распахнуло люк, а если кузов разгерметизируется, люди получают баротравму». Да и сами испытания вызывают большие сомнения. Как бы они не были хорошо поставленным спектаклем! Похожие спектакли приходилось видеть и мне — как в Германии, так и в России, когда на глазах журналистов бронеавтомобиль или его стекло расстреливали пулями не со стальным сердечником, а с мягким, свинцовым... В данном случае хорошо видно, что заряд находится перед левым передним колесом. Но по европейскому стандарту STANAG 4569 он должен лежать прямо под колесом, да еще и с 50-процентным смещением вглубь машины. Кроме того, специалистов настораживают цвет и яркость пламени от взрыва. «Похоже на отечественный ШИРАС, шашку — имитатор разрыва артснаряда, в состав которой входит 75 г тротила и примерно килограмм хвойных опилок. Взрывается несильно, но невероятно эффектно». Как бы то ни было, у нас есть подозрение, что заряд, заложенный в трубу, действовал направленно, по заданному сценарию — оторвал колеса и разворотил моторный отсек, но оставил кузов невредимым. А теперь взгляните на снимки LMV, которые подорвались в Афганистане на настоящих фугасах: их экипажам повезло гораздо меньше! Неудивительно: маленький и относительно легкий броневик невозможно превратить в неуязвимый танк. И с противопульной защитой есть проблемы. Российские бронировщики нашли ряд мест, где она не просто ослаблена — ее нет вовсе. Скажем, бронепанели кузова разделены толстым уплотнителем из резины, а отверстия в передних дверях, через которые проходят рычажки регулировки зеркал, никак не защищены.
        "Тигр-М" с отечественным двигателем прошел всю трассу без замечаний. После этого, уже в официальной программе выставочного показа, "Ивеко" объезжал большинство препятствий, которые перед этим с легкостью преодолевал "Тигр". Точные подсчеты я не вел, но "на глаз", он объехал 2/3 таких препятствий. Причем машину вел "фирменный" итальянский экипаж, так как каким-то образом выставлять свою машину в нехорошем свете им резона не было. Уважаемый читатель, если Вы не были в этот момент на "RUSSIAN EXPO ARMS", то Вы много потеряли - народ на трибунах, тысячи людей, просто буквально гоготали от смеха, видя как "Ивеко" лихо, в хорошем темпе, с замечательной динамикой обруливал препятствия!
        Перескакивая через препятствие "а ля" фундаментный блок, наш "Тигруша" больно приложился о бетон трассы передним свесом: удар - бум! - скрежет металла - пыль в виде бетонной крошки, на трибунах возглас: "Уууууу!", а на лицах гримаса, будто всем сразу по зубу без наркоза вырвали. Но ничего... специально потом подошел к машине - поглядел снизу - ни вмятин, ни замятин - только краска содрана! А вот что касается того, что "снизу" у "Ивеко", это явно никого не впечатлило - там все какое-то хлипкое, торчит то там, то сям - поклонники хороших полноприводных машин, коих на выставке было не мало, смотря на все это хозяйство, удрученно покачивали головами и почесывали в затылках, - никто не мог понять, за что так полюбило этот "тарантас" российское МО? Бойцы спецназа, которые по долгу службы блюли правопорядок на выставочном комплексе, не могли удержаться, чтоб не "заценить" новинки бронеавтопрома, ибо это именно та техника, которая предназначалась для их пользования. Их реакция: - на "Ивеко" - откровенно плевались; - на бронированные "КАМАЗы" - относились к ним как-то ровно и выдержано; - на бронированные "Уралы" - восхищались; - на "Тигр-М" и "Тигр-6а" - восторженно причмокивали.
        В "Ивеко" поражала необычайная теснота: фактически, там могут поместиться водитель и с ним еще 3 пассажира - все! Причем, как там размещаться в полной боевой выкладке, так, чтоб выпрыгнул, и все было под рукой, я ума не приложу. В этом отношении "Тигр" куда вместительней и комфортней. Правильно говорит в своем интервью С.Суворов - для транспортировки одного и того же числа бойцов необходимо в два раза больше "Ивек", чем "Тигров".
        Всё же итальянцам в производстве бронированных внедорожников до России ещё как до Луны    
        Отредактировано: user78~17:21 26.01.13
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik26.01.13 17:42:14
          А вот Тигр-6А - уже с неплохой защитой.
          А откуда такие новости? Разве уже испытали? Дмитрий Галкин, недавно говорил совсем о другом.
          Но если объективно сравнивать характеристики двух машин, то нам кажется, что «Тигр» выигрывает у Iveco практически по всем параметрам за исключением защищенности. У Iveco она действительно сильнее.
          Но мы на этом не остановились и в инициативном порядке сделали новую модель — «Тигр 6А». Она уже успешно прошла испытания на подвижность, скоро в Кубинке будет проходить испытания на противопульную и противоминную защиту. Вот этот «Тигр 6А» защищен по третьему уровню STANAG в натовской классификации. Фактически это такая же защита, как у Iveco. Математические расчеты позволяют предполагать, что «Тигр 6А» сможет выдержать взрыв до пяти килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом. В случае такого взрыва машина, конечно же, становится обездвиженной, но экипаж при этом выживает.
          Отредактировано: Natiksoldatik~17:43 26.01.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 18:51:34
          это одно и то же, никаких существенных изменений "специально для РФ" в конструкцию Iveco LMV не вносится.
          Да, по роходимости конкретно он соответствует тому, что поставляется викингам. Там бывает снег? Но для именно РФ в него таки вносились изменения.
          А вот Тигр-6А
          Который до сих пор не завершил цикл испытаний. Завершит - будем о нем говорить. Даже фоток его нигде нет даже из далека. Тем паче он тяжелее Рыси. Альтернатива скорее Скорпион ЛША-Б.
          • 0
            Нет аватара Puhenberg26.01.13 19:24:10
            Небольшое уточнение
            Тигр-6А
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 20:31:41
              Таки цикл испытаний он не закончил. Машина отличная, но Рысь соответствует, а Тигр-6А испытывается. Разницу чуете?
              • 0
                Нет аватара Puhenberg26.01.13 21:16:05
                Вы хотите поспорить там, где вас не опровергают, а уточняют?    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 21:42:04
                  где вас не опровергают, а уточняют?
                  Нет     Просто несколько завелся    
        • 0
          Нет аватара miron726.01.13 23:37:45
          Ога. Тигр-6А уже вот-вот который год. Все не как не подорвут. Тем более это сырая машина. И проходимость. Что будет если на старого Тигра навесить пару тонн веса? Проходимость улучиться что-ли? Ога фарс. Бедные итальяшки ездят и не знают. И даже подрываются и все равно не догадываются. Только Тигра еле-еле 200 грамм держит, а Ивека много больше. И тут напрашивается вопрос кто отстал и кого кормят "завтраками". "Бойцы спецназа..." И тут я вспоминаю как один небезызвестный СОБРовец толкал Тигра из-за поломок и проблем с проходимостью. Стыдно было конечно за его феноменальную проходимость.
          Отредактировано: miron7~23:58 26.01.13
    • 0
      user78 user7826.01.13 17:09:29
      Уже 100500 раз говорилось, что Ивека там из тестовой поставки итальянской сборки для себя. В Италии проблемы со снегом. Потому и такой результат.
      Ивеки и на сухом полигоне значительно уступают Тигру, не могут пройти большую часть препятствий, которые Тигр проходит играючи. Про снег и грязь уж молчу, никакие "комплектации" итальянцам не помогут. Просто не самый удачный автомобиль по сравнению с Российскими внедорожниками. Дле европейцев может и сойдёт.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 18:45:51
        При этом на ген.репетиции Рысь прошла то же самое (искать в отчетах Виталия Кузьмина), но на показе для публики объезжала. Вам не кажется это странным?
        • 0
          Нет аватара Prosto26.01.13 19:47:35
          лоббисты есть с обоих сторон... тем не менее Рысь супротив Тигра не тянет.. это так сказать "вести с мест"   
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 20:28:33
            При этом легче при одинаковой защите от обстрела. Везет больше. И имеет защиту от подрыва.
            • 0
              Нет аватара Prosto26.01.13 20:39:54
              опа.. с чего взя   ли, что Рысь вместительнее? хм.. сформулируйте основную боевую задачу для Рыси в армии РФ    "вести с мест" - Молькино   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 21:04:55
                Рысь вместительнее?
                А где-то про вместительность? ИМХО про грузоподъемность. Не, Тигр конечно больше пуховых подушек увезет    
                сформулируйте основную боевую задачу для Рыси в армии РФ
                Уже с год назад формулировал. Захотите - найдете. С удовольствием выслушаю вашу точку зрения.
                • 0
                  Нет аватара Prosto26.01.13 21:12:14
                  год - многовато(вот честно) при Вашей тут активности... ссылку не трудно на себя же?
                  Не, Тигр конечно больше пуховых подушек увезет
                  хм.. очень хм... очень очень хм... Вы ж , как я понял, таки армейский выходец? неужто так нынче далеки от практики?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 21:40:12
                    Вы ж , как я понял, таки армейский выходец?
                    Неправильно поняли. Собсно, как и со всем остальным   
            • 0
              Нет аватара Prosto26.01.13 21:07:05
              не забываем про цену вопроса + неполную локализацию производства... причем при столкновении регулярных армий противоминная защита вообще не аргумент никакой ,бо основные угрозы в этом случае не от мин...   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 21:36:35
                е забываем про цену вопроса + неполную локализацию производства..
                Не забываем. И что, по Вашему мнению, имеем?
                при столкновении регулярных армий
                Это Вы о чем? При столкновении с армией Китая или США вот всякие БТР будут точно по барабану. А вот столкновение с регулярной армией Грузии таки имело место быть ;)
                противоминная защита вообще не аргумент
                Это Вы расскажите подорвавшимся, а не мне.
                основные угрозы в этом случае не от мин
                Смотря где. Командирский уазик к примеру? Не, не не надо защищать? Да собственно любая задача для этой машины, если не превышает нагрузку. Вот только всякие нехорошие люди иной раз всякие взрывающиеся пакости закапывают.
                • 0
                  Нет аватара Prosto26.01.13 21:47:10
                  Смотря где.
                  согласен и еще раз согласен   
                  Командирский уазик к примеру?
                  покажите мне командира на уазике в районе боевых действий    с другой стороны Рысь как командирская машина,но не как командно-штабная, разве что...
                  А вот столкновение с регулярной армией Грузии
                  и что?    сильно бы Рысь защитила от артиллерии,танков или Рпгшек?    про крупный стрелковый калибр тупо не упоминаем    вот казалось бы.. такая война "с присвистом" с Грузией и такие реформы в связи с ней   к чему бы это? может про что-то , и это правильно, умалчивают   
                  Отредактировано: Prosto~21:53 26.01.13
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:15:13
                    покажите мне командира на уазике в районе боевых действий
                    Эта... Типа командиры собственной жо грудью разминируют заграждения?     Оно псе же для конвоев и патрулей ;)
                    • 0
                      Нет аватара Prosto26.01.13 22:20:58
                      вооот!! т.е. для противопартизанских действий.. и именно для конвоев и патрулей она и не эффективна, что и показал Афган   причем очень наглядно. колониальных войн мы не ведем и не планируем(доктрина)   
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:29:52
                        вооот!! т.е. для противопартизанских действий..
                        А Вы надеетесь на полномасштабное столкновение со всей натой вместе взятой?    
                        колониальных войн мы не ведем
                        Это так. Но Чечню зачищали ;)
                        • 0
                          Нет аватара Prosto26.01.13 22:51:31
                          дык не ВВ заказчик Рыси   
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 14:10:59
                            В Чечне не только ВВ побывали ;)
                            • 0
                              Нет аватара Prosto27.01.13 14:56:50
                              БА MRAP - просто модное поветрие в умах прошлого руководства МО ,как и Мистрали, нет задач для такого количества таких бронеавтомобилей... сейчас подули другие ветры и планы меняются стремительно.. скоро, уж поверьте, и от бригадного принципа начнут отходить(потому что это бред-бред и еще раз бред, ведь недаром, чтоб его продавить пришлось 80% генералитета сменить   )... не все сразу просто( политикам не резон признавать все ошибки сразу) с ЧР Афган сравнивать никогда было нельзя, бо там ЧУЖАЯ территория, а тут своя.. на Сев.Кавказе работают в первую очередь оперативные методы борьбы.. а БА MRAP предназначена для перемещений в абсолютно недружественной среде... и еще раз повторяю.. забота о л/с для начала выражается в сумме страховых выплат...
                              Отредактировано: Prosto~14:57 27.01.13
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 15:02:58
                                с ЧР Афган сравнивать никогда было нельзя, бо там ЧУЖАЯ территория, а тут своя
                                Т.е. мы в Афгане никогда не были? В общем, полностью не согласен!
                                • 0
                                  Нет аватара Prosto27.01.13 15:12:00
                                  В общем, полностью не согласен!
                                  да как Вам угодно    НАТО же, учитывая опыт Ирака и Афгана как раз таки переходит на более тяжелые БА MRAP, бо легкие не могут решать поставленные задачи по конвоированию и патрулированию, т.к. при реальном боестолкновении вынуждены просто удирать, чтобы выжить, а не решать боевые задачи.Сколько раз в том же Ираке конвой бросал караван сразу же опосля начала обстрела? С Рысью было бы более понятно, если бы и мы сейчас увязли там, а у нас даже в проекте нет своих БА с усиленной взрывозащитой...
                                  Отредактировано: Prosto~15:21 27.01.13
                    • 0
                      Нет аватара Prosto26.01.13 22:22:33
                      Эта... Типа командиры собственной жо грудью разминируют заграждения?    
                      эта типа перемещаются они на штатных командирских боевых машинах в кои уазик ну никак не входит   
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:31:44
                        Теоретически Гусар вполне. А уж Скорпион или Рысь...
                        • 0
                          Нет аватара Prosto26.01.13 22:53:17
                          нет.. существуют штатное боевое место командира того или иного подразделения.. ни Гусар, ни Рысь, ни Тигра тут не причем    но одно однозначно, это не уазик   
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER27.01.13 02:29:29
                            но одно однозначно, это не уазик
                            Непонятно одно - зачем в армии их так много?    
                            • 0
                              Нет аватара Prosto27.01.13 02:42:15
                                  Уаз не для переднего края    и не так их и много,если разобраться   
                • 0
                  Нет аватара Prosto26.01.13 21:51:49
                  Не забываем. И что, по Вашему мнению, имеем?
                  забыл таки    Тигра дешевше однозначно..   
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:18:54
                    Тигра дешевше однозначно
                    Но при этом не держит подрыв. Или Вы серьезно думаете, что больше 200 грамм тротила никто и не подумает заложить?
                    • 0
                      Нет аватара Prosto26.01.13 22:32:20
                      Или Вы серьезно думаете, что больше 200 грамм тротила никто и не подумает заложить?
                      хм... давайте так.. какая разница сколько заложили в тротиловом эквиваленте..? если это штатное ВУ, то его и Рысь гарантированно не переживет... есть только один критерий.. выполнена боевая задача или нет, вот и все, выжил экипаж или нет - это счастье или несчастье экипажа(сиречь везение либо нет)   жестко, но правда. если подобный броневик подорвется - боевая задача,как правило, уже не выполнена...
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 22:39:47
                        если это штатное ВУ
                        Штатное ВУ - пара 152мм снаряда, ну или противотанковая мина с инициатором. Как Вы думаете, где выше шансы выполнить задачу? На Рыси, которая 6 кг выдерживает не поперхнувшись или Тигр, который держит всего 200 грамм?
                        боевая задача,как правило, уже не выполнена...
                        Боевая задача сопроводить караван из точки А в точку Б?
                        • 0
                          Нет аватара Prosto26.01.13 22:59:33
                          Рысь
                          6 кг выдерживает не поперхнувшись
                          ну Вы не загибайте...    Рысь , да еще и не поперхнувшись да еще и 6 кг... совесть имейте немножко    после 6 кг уцелевший экипаж броневика - борется за дальнейшее выживаеие ,а не выполняет боевую задачу   
                          Штатное ВУ - пара 152мм снаряда,
                          какие глупости    набор штатных ВУ довольно разнообразен.. есть целый арсенал и противопехотных средств, кои не переживет ни Рысь, ни Тигр, ни БТР...
                          Боевая задача сопроводить караван из точки А в точку Б?
                          именно для этих целей Ивеко и не годится   
                          • 0
                            Нет аватара miron726.01.13 23:55:53
                            Интересно почему? Или чеченцы стали ставить сверхмощные фугасы от которого взлетают танки?
                            • 0
                              Нет аватара Prosto27.01.13 00:23:30
                              Интересно почему? Или чеченцы стали ставить сверхмощные фугасы от которого взлетают танки?
                              Вы считаете ,что для сопровождения танков в ЧР нужны Ивеко?    или Вы считаете,что после подрыва Ивеко может и дальше сопровождать караван без колеса, к примеру?    и вообще... кстати.. а часто ли сейчас в ЧР закладывают фугасы в полотно дороги? ведь это не так... кстати.. пришлось даже позвонить, вот подсказали немного про афганский опыт эксплуатации. http://topwar.r...k-na-voyne.html
                              Отредактировано: Prosto~00:23 27.01.13
                              • 0
                                Нет аватара miron727.01.13 01:10:30
                                Главное жизнь солдата. Тигра например этого не гарантирует. У Рыси шансов больше. Хотя когда о солдатах думали...
                                Отредактировано: miron7~01:12 27.01.13
                                • 0
                                  Нет аватара Prosto27.01.13 01:24:21
                                  Главное жизнь солдата.
                                  это Вы придумали? Главное - выполнение боевой задачи    У Рыси шансов ровно столько,как и у Тигра в современной войне. В определенных условиях - никаких.   
                                  • 0
                                    Нет аватара miron727.01.13 18:15:21
                                    А как тогда будет выполнять боевую задачу экипаж Тигра которого убьет любой фугас? У Рыси хоть шанс есть спасти людей.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 14:05:57
                            после 6 кг уцелевший экипаж броневика - борется за дальнейшее выживаеие
                            Которому активно помогают другие экипажи. Главное - экипаж выжил. При этом был случай, кажись в Афгане, когда, правда не все, а часть экипажа выжили, когда Ивека подорвалась на более мощном заряде, чем 6 кг. Но кто тут думает о жизнях солдат-то? Ведь натренированного бойца ведь нафиг не надо беречь?
                            набор штатных ВУ довольно разнообразен.. есть целый арсенал и противопехотных средств, кои не переживет ни Рысь, ни Тигр, ни БТР...
                            Это у нормальных армий. У индульгентов набор несколько уже зато фантазии больше.
                            именно для этих целей Ивеко и не годится
                            Именно для патрульных и конвойных функций она почти идеальна.
                            • 0
                              Нет аватара Prosto27.01.13 14:45:54
                              Именно для патрульных и конвойных функций она почти идеальн
                              как раз таки нет и Нато постепенно отказывается от них, повсеместно заменяя на более тяжелые Cougar MRAP 5(и аналоги по классу) как раз таки по опыту эксплуатации легких броневиков
                              Отредактировано: Prosto~14:46 27.01.13