стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Броня крепка и танки наши быстры

На этот раз без преувеличений. Особенно советую посмотреть тем, кто любит поспорить на тему противоминной и противокумулятивной защиты.

 

 

Подробности: в Дарайе на пути к позициям боевиков танковый взвод попал в засаду. Подбит один танк, нападающие уничтожены, экипаж не пострадал, танк вернется в строй через пару дней.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Webbert
    03.03.1309:40:43
    Еще один сириец...
    • 0
      Нет аватара megamashina
      03.03.1310:24:58
      Танк российского производства.
      • 0
        Нет аватара Webbert
        03.03.1311:11:31
        а у тебя мозг сирийского производства то есть ты хотел сказать советского? Извини но СССР скоро уже как 22 года нет
        Отредактировано: Webbert~11:25 03.03.13
        • 0
          Нет аватара megamashina
          03.03.1311:37:50
          >> СССР скоро уже как 22 года нет Вот именно, поэтому утверждать, что поставки данных танков были сделаны во времена СССР, достоверно нельзя. Тем более, в песчаной окраске.
          • 0
            Нет аватара Webbert
            03.03.1311:39:46
            Я конечно не особо разбераюсь это же Т-72? И что он стал российской разработкой ,а не советской и поставлен прям вот совсем недавно?
            • 0
              Нет аватара megamashina
              03.03.1311:48:39
              Это не просто Т-72, а модернизированный Т-72М1М. Так что, скорее всего, поставлялся он в Сирию уже в 90-е годы.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                03.03.1323:54:45
                Т-72М1М в 90х-2000х получали путём модернизации уже имеющихся Т-72М, как и машины, модернизированные по итальянскому проекту. Кроме того, Т-72М Сирия закупала не только в Советском Союзе, но в Чехословакии, где они производились по лицензии.
                • 0
                  Нет аватара megamashina
                  04.03.1301:46:30
                  Ну, здесь надо посмотреть на путаницу в обозначениях, он вроде еще Т-72С может называться.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    04.03.1302:39:24
                    Т-72С это экспортная версия Т-72Б, в Сирии её не было никогда. Последние же Т-72 (Т-72М1) туда пришли в 1993 году, уже из Словакии.
                    Отредактировано: MiG-42MFI~02:40 04.03.13
            • 0
              Hitagara Hitagara
              03.03.1316:30:50
              А что в СССР Уралвагонзавода не было? Оттого что СССР перестал существовать Люди не растворились и не появилось какие-то новые к СССР отношения не имеющие.
              • 0
                Нет аватара Webbert
                03.03.1316:39:56
                А что теперь это все российские разработки? По-моему единственное ,что в новой России освоили так это "эффективных менеджеров" и "эффективный" попил бабла...Все остальное практически все задел СССР и загнивающего запада
                Отредактировано: Webbert~16:40 03.03.13
                • 0
                  Нет аватара megamashina
                  03.03.1317:24:53
                  «эффективный попил бабла» был бы, если б Сирию сдали как Ливию. Так что не надо смешивать понятия!
                • 0
                  menbI4 menbI4
                  03.03.1318:48:04
                  Сделано это у нас! И ниипёт!
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  03.03.1322:30:17
                  Еще раз - Оттого что СССР перестал существовать Люди не растворились и не появилось какие-то новые к СССР отношения не имеющие. Да СССР был в большей своей части Россией, а не сферическим конем в вакууме.
            • 0
              Evgenij Evgenij
              03.03.1321:17:05
              А Россия и СССР-разные страны? там разные люди?
        • 0
          Нет аватара Николай
          03.03.1312:29:30
          Т.е. Вы хотите сказать, что СССР это не Россия? СБ ООН с вами не согласен :D
          • 0
            Нет аватара Николай
            03.03.1312:35:31
            Зы - хотя видео имхо не соответствует сайту, но не потому что там танки какие то не такие, а потому что много воды в видео не нужной на этом сайте.
            • 0
              Нет аватара megamashina
              03.03.1312:38:23
              Видео расположено в личном блоге и показывает надежность русского оружия, что и упомянуто в заголовке поста.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара megamashina
              03.03.1312:40:24
              Сейчас «вытекает» боевикам и аль-каиде           И судя по танковым выстрелам, нехило «вытекает»...
              Отредактировано: megamashina.livejournal.com~12:41 03.03.13
              • 0
                Нет аватара Webbert
                03.03.1313:28:21
                и вытекло в две чеченские кампании со всеми втыекающими
            • 0
              bukyak bukyak
              03.03.1312:52:20
              как это СССР-не Россия?!.........вы ребята говорите, да не заговаривайтесь!   
              • Комментарий удален
                • 0
                  bukyak bukyak
                  03.03.1313:57:48
                  ну как бы, если подходить к этому вопросу как типичный формалист, тогда, да.......но если взять более раннюю историю, то была Российсая Империя, в которой не было никаких республик, и вот ТУ РОССИЮ, ИСТИННУЮ, взяли и поделили на республики, и обозвали Советским Союзом.....не так ли?.....но если вы считаете, что в Советском Союзе погоду делали Средне Азиатские республики, которых небыло в России, то тогда да, вы "правы"!
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  03.03.1317:35:00
                  СССР- супердежава,социалистическое государство объединявшее 15 республик,занимавшее 1/6 часть суши.
                  Ага. Забыли про ленинскую коммунистическую партию, отца всех народов и пролетарский империализм интернационализм написать.
                • 0
                  Evgenij Evgenij
                  03.03.1321:22:07
                  А до этого была Российская Империя супердержава, включающая в себя не меньшую территорию. Бог троицу любит, с третьего раза получится!
              • 0
                Нет аватара Webbert
                03.03.1313:23:28
                СССР - союз советских социалистических республик, где эти республики сейчас? Россия не равно СССР
                • 0
                  Нет аватара megamashina
                  03.03.1314:37:52
                  Частично в Таможенном союзе...
                  • 0
                    Нет аватара Webbert
                    03.03.1314:43:20
                    И при чем тут таможенный союз?
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      03.03.1317:21:00
                      И при чем тут таможенный союз?
                      Та же империя, только вид сбоку.     Да, современные империи создаются другими методами, нежели раньше. Но цели и смысл их остались неизменными. Как и тысячи лет назад империи создаются ради контроля над: - источниками ресурсов; - рынками сбыта; - торговыми путями.
                    • 0
                      Нет аватара megamashina
                      03.03.1317:22:24
                      Сам же спрашивал: куда делись республики.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  03.03.1317:27:18
                  СССР - союз советских социалистических республик, где эти республики сейчас? Россия не равно СССР
                  СССР = Советская Россия. Вот почему-то во всём мире СССР означало Россию, а советский и русский были синонимами, но у некоторых наших "патриотов" какие-то странные сомнения по этому поводу. Спросите в любой бывшей союзной республике: "Кем вы были при СССР?" И Вам везде ответят одно и то же: "Мы были русской колонией". Так почему нам надо придерживаться какой-то иной версии?
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    03.03.1317:39:59
                    сугубые рассуждения сиречь и есть сугубые рассуждения, по типу как Сталинград - город людей сделанных из стали, и Россия - темная империя добра   
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      03.03.1317:51:41
                      сугубые рассуждения
                      Я не свои рассуждения привёл.
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        03.03.1317:54:38
                        чьи-то сугубые рассуждения перестают быть сугубыми, если их кто-то приводит?
                        • 0
                          Нет аватара Cinik
                          03.03.1318:00:12
                          чьи-то сугубые рассуждения перестают быть сугубыми
                          Вы вообще понимаете смысл слов, которые употребляете?
                    • 0
                      Нет аватара megamashina
                      03.03.1322:42:46
                      >> Сталинград - город людей сделанных из стали Передергиваете как шулер.
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        03.03.1323:40:43
                        нет.не передергиваю, а цитирую Cinik (у) Cinik (а). Это цитата из его реплик    как и про Россию - темную империю добра    он понял ,что я имел в виду. Он нес эту ахинею в теме про переименование Волгограда в Сталинград.   
                        Передергиваете как шулер.
                        Вам простительно, Вы этого не знали   
                        Отредактировано: Prostotak~23:48 03.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    03.03.1317:48:38
                    Российская империя > СССР = Советская Россия > Российская Федерация
                    Отредактировано: Prostotak~17:50 03.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    03.03.1317:49:41
                    "Мы были русской колонией"
                             
                    • 0
                      Нет аватара megamashina
                      03.03.1322:43:35
                      Недоделанные националисты точно так и думают, причем вслух.
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        03.03.1323:43:21
                        СССР = Советская Россия. Вот почему-то во всём мире СССР означало Россию, а советский и русский были синонимами, но у некоторых наших "патриотов" какие-то странные сомнения по этому поводу. Спросите в любой бывшей союзной республике: "Кем вы были при СССР?" И Вам везде ответят одно и то же: "Мы были русской колонией". Так почему нам надо придерживаться какой-то иной версии?
                        опять же не по адресу    я смеюсь над репликой Cinik(а). разбирайтесь уже с адресатом своих эмоций, раз уж влезли
                        • 0
                          Нет аватара megamashina
                          03.03.1323:52:34
                          НЕ понимаю вашего юмора.
                          • 0
                            Нет аватара Prostotak
                            04.03.1300:02:05
                            Недоделанные националисты точно так и думают, причем вслух.
                            а я не понимаю причем тут я
                • 0
                  Evgenij Evgenij
                  03.03.1321:23:57
                  Ну сменилась вывеска, и что?
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                03.03.1317:55:40
                Российская империя > СССР = Советская Россия > Российская Федерация
                • 0
                  Нет аватара Николай
                  03.03.1317:59:21
                  Это смотря какие годы сравнивать. Емнип на момент "развала" СССР > РИ. так что как то не совсем понятно что вы хотели сказать этими равенствами и неравенствами.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    03.03.1318:07:38
                    СССР > РИ
                    СССР , в лучшие свои годы, никогда не был = РИ в лучшие ее годы
                    • 0
                      Нет аватара megamashina
                      03.03.1322:43:59
                      В какой метрике измеряем?
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        03.03.1323:43:52
                        а в какой хотите, в любой   
                        • 0
                          Нет аватара megamashina
                          03.03.1323:54:08
                          Нет, давайте определимся с метрикой. Иначе по какому праву вы вводите знаки сравнения?!
                          • 0
                            Нет аватара Prostotak
                            03.03.1323:56:27
                            тогда давайте определимся для начала ,что Вы лично сейчас вкладываете в понятие "метрика", чтоб продолжить...
                            Отредактировано: Prostotak~00:23 04.03.13
                            • 0
                              Нет аватара megamashina
                              04.03.1301:48:30
                              То, с помощью чего можно сравнивать. Рациональный эталон.
                              • 0
                                Нет аватара Prostotak
                                04.03.1301:52:18
                                пусть будет хотя бы площадь территории.
                                Отредактировано: Prostotak~01:52 04.03.13
                          • 0
                            Нет аватара Prostotak
                            04.03.1300:36:25
                            емае, прозевал
                          • 0
                            Нет аватара Prostotak
                            04.03.1300:38:10
      • 0
        Нет аватара Cinik
        03.03.1317:16:14
        Танк российского производства.
        Не столько танк, сколько сама ситуация. Статью смело можно перенести в блог "Российские проекты за рубежом".    
        • 0
          Нет аватара megamashina
          03.03.1317:21:38
          Хороший проект: извести всех ваххабистов за 1000 км от российских границ. На Кавказе, в Средней Азии и Поволжье с ними воевать гораздо трудней будет.
          • 0
            Нет аватара Prostotak
            04.03.1303:09:56
            Хороший проект: извести всех ваххабистов за 1000 км от российских границ.
            тогда уж для начала надо "прихлопнуть" самое осиное гнездо - Саудовскую Аравию   
  • 0
    Greengrass Greengrass
    04.03.1306:26:11
    Проекту ANNA News требуется хороший переводчик с фарси на русский, а также переводчик с фарси и русского на английский. Если тут есть такие свяжитесь с авторами проекта, вы сделаете огромный вклад для победы в информационной войне.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,