стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
AleksM 11 марта 2013, 15:02

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по лизингу SSJ-100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Москва. 11 марта. АвиаПорт

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика, говорится в сообщении авиакомпании.

Лайнеры должны заменить полученные ранее 10 Sukhoi Superjet 100 в упрощенной спецификации (light). Передача новых самолетов должна состояться в период с марта 2013 г. по апрель 2014 г. Срок лизинга - не более 144 месяцев по каждому воздушному судну.

Как сообщалось ранее, в 2005 г. "Аэрофлот" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ-100 в стандартной спецификации (одноклассная компоновка на 98 пассажирских мест). Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе, в части компоновки, оборудования салона и состава авионики. Ряд запрошенных перевозчиков изменений требовал дополнительной проработки и во избежание переноса намеченного срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации light, и в дальнейшем заменены на самолеты в полной контрактной спецификации.

Советом директоров также было принято решение ликвидировать представительство общества во Владивостоке, при этом было решено сохранить там филиал компании. Как сообщается, сохранение филиала признано целесообразным в рамках мероприятий по созданию дальневосточной авиакомпании в качестве компонента группы компаний "Аэрофлот".

Как сообщается, план компании за 2012 г. выполнен практически по всем показателям. В прошлом году услугами компании воспользовались 17,656 млн пассажиров, что на 24,6% больше по сравнению с 2011 г. Выполнен пассажирооборот в размере 50,53 млрд пкм (+20,3%), перевезено 194 тыс. т грузов и почты (+20,8%). За 2012 г., по предварительным данным управленческого учета, план по основным финансовым показателям также перевыполнен.

"Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2012 г. увеличила перевозку пассажиров на 24,6% - до 17 млн 656 тыс. 152 человек. Парк авиакомпании состоит из двух самолетов Boeing 777, 7 Boeing 767, 22 Airbus A330, 21 Airbus A321, 44 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Egurtov
    11.03.1316:29:46
    "Парк авиакомпании состоит из двух самолетов Boeing 777, 7 Boeing 767, 22 Airbus A330, 21 Airbus A321, 44 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%." Отлично - в гос.компании на настоящий момент всего 14% наших самолетов. Даже при новых SSJ в количестве 30 шт. доля будет всего 40% (это если за это время еще боингов и басов не накупят). Зато частную Red Wings, покупающую преимущественно отечественные самолеты ТУ-204, прижали к стенке и не дают лицензию. Верная политика, что уж сказать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1316:47:08
      это если за это время еще боингов и басов не накупят
      Их уже купили, и поставки будут продолжены. Но к этому стоит добавить 50 МС-21! ;)
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        11.03.1316:54:32
        МС-21 еще даже не "пробовал" летать, а Вы уже и его добавить хотите. МС-21 - это пока лишь проект и не более.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1316:58:21
          МС-21 еще даже не "пробовал" летать
          Скажу больше - даже не начата сборка первого лётного образца! А контракт уже есть! ;)
          МС-21 - это пока лишь проект
          Вы сомневаетесь в его реализации?
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            11.03.1317:12:21
            Ну мы же с Вами не знаем условия контракта, верно? Подписать можно что угодно, вопрос в оплате. Есть оплата - есть продукция, нет оплаты, а имеется только подпись на бумаге - то не факт, что продукция будет. Сомневаюсь ли я в реализации? Честно говоря, 50-50, все зависит от финансирования. Хочется, конечно, чтобы все получилось, но от нашего с Вами желания ничего не зависит. Ну, если только у Вас лишнего миллиарда нигде не завалялось.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.03.1317:16:41
              Подписать можно что угодно, вопрос в оплате
              Т.е. Вы сомневаетесь в платёжеспособности "Аэрофлота"?
              Честно говоря, 50-50, все зависит от финансирования
              А оно есть!    
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                11.03.1317:29:55
                Я не сомневаюсь в том, что аэрофлот в состоянии оплатить несколько десятков миллиардов рублей. Но, уважаемый, это же бизнес и интересы могут поменяться и эти миллиарды будут оплачены кому-то другому. И откуда Вы так уверены, что финансирование есть?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.03.1317:35:11
                  И откуда Вы так уверены, что финансирование есть?
                  Ход реализации программы говорит именно об этом!    
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.03.1318:53:54
                      А я сомневаюсь не только в программе МС-21, но и в программе СуперДжета
                      Ваше право! На судьбу программы это никак не влияет!    
                      при обещанном такте в 15 дней
                      По факту этот такт ещё не достигнут, это уже обсуждали.
                      Вам уже и ответить-то нечего
                      Ответить всегда есть чего - А караван то идёт!    
                      • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov
                    12.03.1309:09:05
                    Давайте поговорим об этом тогда, когда появится первый летный образец,а пока, согласитесь, все разговоры на тему МС-21 - сотрясание воздуха, мол я слышал то, я считаю так... И поверьте, я буду только рад, если проект получит таки практическую реализацию. Кстати, а есть сведения о количестве отечественных компонентов в конструкции МС-21?
            • 0
              Нет аватара valera
              11.03.1317:38:36
              под такие контракты там у сухого под дверями банкиры не в очереди стоят - ногами мелко перебирают. Волнуются
    • 0
      CCCP CCCP
      11.03.1317:10:08
      Отлично - в гос.компании на настоящий момент всего 14% наших самолетов.
      Вики: 9 июня 2007 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и компания «Боинг» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки сдвинутым на два года с 2014 на 2016 год. 20 июня 2007 года на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписало c корпорацией Airbus контракт на приобретение 22 самолетов A350. Согласно реально складывающейся ситуации поставки воздушных судов будут осуществлены с 2017 года. В июне 2011 года на авиашоу в Ле Бурже было объявлено о заключении соглашения с компанией Boeing на поставку 8 лайнеров Boeing 777-300ER на сумму $2,3 млрд. Действительно, "государственная авиакомпания"! Только всемирно известную символику позорят...

       © monicaogrodowski.files.wordpress.com

      п.с.

      Зато частную Red Wings, покупающую преимущественно отечественные самолеты ТУ-204, прижали к стенке и не дают лицензию. Верная политика, что уж сказать.
      На лицо поддержка отечественного авиапрома!
      Отредактировано: CCCP~17:11 11.03.13
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        11.03.1317:15:30
        Вот-вот, и я о том же.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.03.1317:21:17
        Только всемирно известную символику позорят
        Как, традиционной ссылки на творчество г-на Леонова в этот раз не будет? Я разочарован...        
      • 0
        AleksM AleksM
        11.03.1318:04:40
        Только всемирно известную символику позорят...
        Все относительно:

         © crimso.msk.ru

        Но так мне больше нравится:

         © afl-paint.ru

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1317:25:30
      Red Wings, покупающую преимущественно отечественные самолеты ТУ-204, прижали к стенке
      Наличие в парке только отечественных самолётов, что само по себе похвально, не даёт основание пренебрежительно относиться к безопасности полётов!
      • 0
        Нет аватара abdulas
        11.03.1318:16:04
        Правильно, нечего отечественные летающие ведра клепать покупайте, покупайте иномарки. Этому гос-ву по большому счету плевать на свой народ, лишь бы только чинушам карманы набить, параллельно рассказывая про модернизацию и сколково.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1318:56:19
          нечего отечественные летающие ведра клепать
          Ваши предложения?    
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара osv
              11.03.1319:12:48
              Красиво, но нереально. Да и с полностью отечественным самолетом не выйти на мировой рынок.
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара osv
                  11.03.1319:21:42
                  Какие наработки, советские конца 20 века. Американские и европейские самолетостроители намного опередили нас, выпускают порядка 600 самолетов в год, имеют контракты на годы вперед. Даже имея деньги построить что-то конкурентноспособное самим представляется нереальным, никто технологией не поделится. Отсюда единственное решение - кооперация и совместная работа!
      • 0
        Нет аватара Elagabal
        11.03.1322:13:45
        Ну да только Ту-204 постоянно проблемы Ред вингзу доставляли. И это было нормой. Но как только Лебедев впал в опалу, тут резко все наехали как некачественно обслуживает свои самолеты.
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        12.03.1309:15:12
        Обвинение в пренебрежении безопасности было лишь для отвода глаз. Посмотрите весь ход событий с внеплановыми проверками и т.д. Вы думаете, что тот же Аэрофлот выдержит внеплановую проверку? Сомневаюсь. А прикопаться можно и к фонарному столбу.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.03.1311:05:23
          Обвинение в пренебрежении безопасности было лишь для отвода глаз
          Если не учитывать разбившийся самолёт - то да...
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            12.03.1311:40:14
            А у аэрофлота самолеты не бились? То есть Ваша логика такова: разбился самолет - запретить разом все полеты авиакомпании, верно? И, кстати, несмотря на конечную версию катастрофы изначально говорилось про цепочку ошибок экипажа, даже авторитетные летчики об этом заявляли (простите не помню фамилию).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.03.1311:50:48
              А у аэрофлота самолеты не бились?
              С 22.03.94 - нет...
              Ваша логика такова: разбился самолет - запретить разом все полеты
              Это не моя логика, а логика МАКа (с которой я согласен) - в случае катастрофы провести проверку и в случае выявления нарушений - запретить полёты (или их приостановить до устранения выявленных нарушений)
              изначально говорилось про цепочку ошибок экипажа
              Это и была ошибка экипажа, что говорит о их плохой подготовке...
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                12.03.1314:02:13
                А тогда в 94 году разве запретили полеты аэрофлота? А дочерняя Аэрофлот-Норд, которую всего за 2.5 месяца после катастрофы попросту вывели из структуры не считается? А по поводу подготовки пилотов, то, знаете... Вы это попробуйте действующим пилотам "красных крыльев" сказать. А вот кстати цитата из интервью Лебедева: Бизнесмен поясняет, что Red Wings летает на новых российских среднемагистральных самолетах Ту-204. Для таких лайнеров есть два летных тренажера в Санкт-Петербурге и Ульяновске, однако на них невозможно отработать «действия экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений». Такие тренажеры пока не выпускаются, первый опытный образец появится в 2013 году. «То есть то, что вменяется в вину нашей авиакомпании, просто невозможно «исполнить». И это касается всех авиакомпаний, в парке которых есть Ту-204/214, в том числе летного отряда президента России. Там тоже пилоты «неподготовленные»?» - вопрошает Лебедев.
                • 0
                  AleksM AleksM
                  12.03.1314:19:35
                  С 90-х правила безопасности для всех авиаперевозчиков значительно ужесточили.
                  Такие тренажеры пока не выпускаются, первый опытный образец появится в 2013 году.
                  Т.е. даже тренажеров подходящих еще нет, а пассажиров возить и несвоевременно обслуживать самолеты можно? Странная логика. Ссылки на президента туда же. Он может и на Су-34 полетать, что табу для обычного пассажира. Вон Дерипаска хотел свои Боинги сменить на Суперджеты, а в результате и без аварий не летает вообще. Еще до Лебедева.
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov
                    12.03.1314:45:25
                    Т.е. даже тренажеров подходящих еще нет, а пассажиров возить и несвоевременно обслуживать самолеты можно? Странная логика. Ссылки на президента туда же. Он может и на Су-34 полетать, что табу для обычного пассажира.
                    Логика вполне нормальная. Компания действовала в рамках законодательства и норм безопасности. А по Вашей логике получается так, что нужно в принципе запретить эксплуатацию ВСЕХ ТУ-204? Ну а тогда вместе с тем и их производство свернуть, как потенциально опасное для потребителя? И что же Вы про Аэрофлот-Норд промолчали?
                    Вон Дерипаска хотел свои Боинги сменить на Суперджеты, а в результате и без аварий не летает вообще.
                    Вот если бы сменил, тогда бы и был разговор. Мало ли кто и что хотел.
                    Отредактировано: Egurtov~14:45 12.03.13
                    • 0
                      AleksM AleksM
                      12.03.1314:58:08
                      Как и вы промолчали про несвоевременное обслуживание RedWings своих бортов. Зачем же сразу в крайности? Обязать перевозчика поднять квалификацию пилотам и вовремя обслуживать технику. Так Дерипаска же на А и Б летать перестал - не клеится.
                      • 0
                        Нет аватара Egurtov
                        12.03.1315:43:04
                        Про несвоевременное обслуживание я уже ответил. Тренировать опасное сближение с землей не на чем. Остальные тренировки проводились. В крайности я не лезу, только Вы опять не ответили на мои вопросы. В предыдущем комментарии их было три. Добавляю еще два - как обязать перевозчика поднять квалификацию пилотам, если тренажер не может моделировать опасное сближение с землей? Или о какой квалификации Вы говорите, и на каком основании считаете, что она недостаточная?
                        Так Дерипаска же на А и Б летать перестал - не клеится.
                        Не совсем понял, что Вы хотели этим сказать. Поясните пожалуйста.
                        • 0
                          AleksM AleksM
                          12.03.1316:20:29
                          Вот так вы ответили:
                          Обвинение в пренебрежении безопасности было лишь для отвода глаз.
                          Вы из МАК или Кассандра?
                          Тренировать опасное сближение с землей не на чем.
                             
                          Вы говорите, и на каком основании считаете, что она недостаточная?
                          На основании этого (я уже приводил, но тролли так внимательны):
                          в Red Wings "для усиления экипажа воздушного судна, выполнявшего длительные рейсы продолжительностью полетной смены более 12 часов, в его состав необоснованно включался второй пилот-стажер".
                          Не совсем понял, что Вы хотели этим сказать. Поясните пожалуйста.
                          Эйрбас и Боинг.
                          • 0
                            Нет аватара Egurtov
                            12.03.1317:47:07
                            Послушайте, давайте прекратим бессмысленный спор, поскольку я считаю, что лишение лицензии RW было сфабрикованным, у Вас на этот счет, видимо, другое мнение. Просто меня удивляет тот факт, что в настоящее время парк госкомпании состоит лишь из 14% отечественных самолетов, а частная компания, которая могла бы выбирать среди кого угодно без указки "сверху", почему-то все же выбрала ТУ... А про будущее, давайте не будем. Придет время, все сами увидим.
    • 0
      AleksM AleksM
      11.03.1317:26:20
      Т.е. сами отмечаете что доля современных отечественных самолетов в "Аэрофлоте" будет расти, но вас это не радует?    
      Зато частную Red Wings
      гоняющую машины без надлежащего обслуживания, Лебедев может подарить кому-угодно за 1 рубль и тогда ее самолеты уйдут неизвестно куда...
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        12.03.1309:22:17
        А Вы прочитайте внимательно мой комментарий, прежде чем делать выводы, что меня не радует увеличение доли отечественных самолетов. Я как раз пишу о том, что меня удивляет их низкий процент. И, кстати, тут товарищ выше выкладывал сводку по покупке еще 52 импортных самолетов. Так что баланс в 14-20%, думаю, сохранится. Насчет Лебедева - это его частная компания, соответственно может и за 1 рубль подарить кому угодно СВОЮ компанию. А Вы разве со своей собственностью по другому распоряжаетесь? Насчет обслуживания я уже писал выше, повторяться не хочу.
        • 0
          AleksM AleksM
          12.03.1311:52:46
          И, кстати, тут товарищ выше выкладывал сводку по покупке еще 52 импортных самолетов.
          Не еще, а из вики и с 2007 г. Новых из них 8. SSJ больше. От существенной доли импортных "Аэрофлоту", к сожалению, пока никуда не деться. И это исходит хотя бы из хотелок потребителя (интересно: можно ли тупую стюардессу тоже считать потребителем?), которому вбили в головы - что отечественное плохое, подавай хотя бы глобализированное. Для международного потребителя ситуация еще хуже. Поэтому Тушки и Илы не прошли, к сожалению. Нужны новые продукты.
          Насчет Лебедева - это его частная компания, соответственно может и за 1 рубль подарить кому угодно СВОЮ компанию. А Вы разве со своей собственностью по другому распоряжаетесь?
          Ой, здорово! Я, ура-патриот, практически молюсь на пару десятков новых отечественных самолетов, а владелец - БАЦ! - и подарил их куда-нибудь в Зимбабве, как UTair АН-2 в ЮАР!     RedWings не панацея. Мне вон жалко ЯК-42, брошенный "Авиалиниями Кубани", который я каждый день вижу по дороге домой. А тупой троллинг на тему политоты и рынка просто надоел.
          Отредактировано: AleksM~11:54 12.03.13
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            12.03.1314:33:22
            Ну правильно, с 2007, но аэрофлот начнет их получать только с 2016 года, так что и процент импортных машин опять вернется на прежний уровень. То есть на уровень ~ 80-85%. А насчет потребителя, то я еще не слышал о ситуации, когда потребитель услуг отказывался лететь авиакомпанией "Х", потому что у них ТУ-204, а летел компанией "У", потому что у них А321. А что касается потребителя самолетов, то тут важна стоимость. Кто дешевле, тот и в плюсе. Поэтому не нужно пенять на стереотип.
            Ой, здорово! Я, ура-патриот, практически молюсь на пару десятков новых отечественных самолетов, а владелец - БАЦ! - и подарил их куда-нибудь в Зимбабве, как UTair АН-2 в ЮАР!
            Ну и что в этом такого, что человек купил РОССИЙСКИЙ самолет у РОССИЙСКОЙ компании и подарил его хоть в Гондурас? Наше же производство от этого только в плюсе, что у него заказы есть, а кто на этих самолетах потом летать будет, какая разница? Да, и если уж быть до конца честным, то предлагал он за рубль продать государству. Нашему с Вами, между прочим.
            • 0
              AleksM AleksM
              12.03.1314:47:16
              Ну правильно, с 2007, но аэрофлот начнет их получать только с 2016 года, так что и процент импортных машин опять вернется на прежний уровень. То есть на уровень ~ 80-85%.
              Давайте про 2016-й говорить в 2016-м. Пока заказ на SSJ не теряется на фоне Боингов. А с учетом вашего отношения к MC-21, разговор вообще бесполезен.
              Ну и что в этом такого, что человек купил РОССИЙСКИЙ самолет у РОССИЙСКОЙ компании и подарил его хоть в Гондурас?
              Если купил - хорошо. А если в лизинг, а потом оффшор и неизвестно что? Да и Гондурас как реклама не очень впечатляет, если SSJ критикуют за текущих заказчиков.
              Да, и если уж быть до конца честным, то предлагал он за рубль продать государству. Нашему с Вами, между прочим.
              Ну какая же это честность? А может он таким образом государство троллил, показывая что может швырнуть компанию когда ему угодно.     Честность - это взять и передать.
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                12.03.1315:31:38
                Давайте про 2016-й говорить в 2016-м. Пока заказ на SSJ не теряется на фоне Боингов. А с учетом вашего отношения к MC-21, разговор вообще бесполезен.
                Не теряется? 52 против 30? Ну хорошо, если собираетесь закрыть дискуссию и продолжить в 2016, то давайте так и сделаем    А насчет моего отношения к МС-21, я Вас вообще не понял. Я считаю, что это пока лишь проект. Но я не заявлял, что считаю его провальным, убыточным или бесперспективным. Про свою веру в проект я сказал - 50-50. А Вы что, на 100% сразу верите всему, что слышите? По-моему, наивно.
                Если купил - хорошо. А если в лизинг, а потом оффшор и неизвестно что? Да и Гондурас как реклама не очень впечатляет, если SSJ критикуют за текущих заказчиков.
                А Вы вообще понимаете, что такое лизинг? Это тот же кредит, что и на автомобиль, ипотека на квартиру и т.д. КРЕДИТ, который выдает банк либо аккредитованная на то коммерческая организация. Поэтому, даже если все куплено в лизинг, то значит лишь одно - принадлежит банку (пока не выплачена вся заемная сумма). И что в этом плохого? Вы приводите здесь заумные слова типа "лизинг, а потом оффшор", не понимая до конца их смысла, но при чем тут оффшор - по сути обналичка? Если г-н Лебедев не чист на руку, так докажите это и пускай сидит в тюрьме. Если же все нормально, то зачем чернить человека? Если критикуют за текущих заказчиков, значит нужно уволить службу отвечающую за рекламу и продвижение продукции (PR называется).
                Ну какая же это честность? А может он таким образом государство троллил, показывая что может швырнуть компанию когда ему угодно.     Честность - это взять и передать.
                Что там он делал - это его дело. Компания - его, значит в рамках действующего законодательства может поступать с ней, как захочет, это его собственность! Взять и передать? Вы это действительно серьезно? Передать компанию нельзя, можно только продать. Да и разве продажа за 1 руб - это не бесплатно? Если Вы до сих пор не согласны, то отдайте свою квартиру государству - будьте честным.
                • 0
                  AleksM AleksM
                  12.03.1316:05:36
                  Не теряется? 52 против 30? Ну хорошо, если собираетесь закрыть дискуссию и продолжить в 2016, то давайте так и сделаем
                  46 из них были до SSJ в 2007, итого 8 против 30    
                  Вы приводите здесь заумные слова типа "лизинг, а потом оффшор", не понимая до конца их смысла, но при чем тут оффшор - по сути обналичка? Если г-н Лебедев не чист на руку, так докажите это и пускай сидит в тюрьме. Если же все нормально, то зачем чернить человека?
                  Вам не понятен смысл манипуляций с активами? Нужна лекция? Я затронул за живое - за работодателя что ли? Я его не очернял - это вы его везде выпячиваете.
                  Передать компанию нельзя, можно только продать. Да и разве продажа за 1 руб - это не бесплатно? Если Вы до сих пор не согласны, то отдайте свою квартиру государству - будьте честным.
                  OMG! Какой дилетантизм! Так я и не кричал об этом, в отличие от вашего кумира.
                  Отредактировано: AleksM~16:05 12.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov
                    12.03.1317:15:25
                    46 из них были до SSJ в 2007, итого 8 против 30
                    Вы имеете ввиду, что в бытность SSJ был заключен контракт только на 8 шт импортных самолетов? Согласен с Вами, Вы правы. Только я говорю о том, что процентное соотношение в парке к 2017 году опять вернется на уровень 80-85% импорта.
                    Вам не понятен смысл манипуляций с активами? Нужна лекция?
                    Мне вполне все понятно, пытался Вам объяснить.
                    Я затронул за живое - за работодателя что ли? Я его не очернял - это вы его везде выпячиваете.
                    А Вы из тех, кто во всех грехах винит работодателей? Я никого не выпячиваю, просто рассказываю про частного предпринимателя, который покупал сугубо отечественную технику, и провожу аналогию с госкомпанией, у которой парк состоит из 85% импортных машин.
                    • 0
                      AleksM AleksM
                      12.03.1317:35:35
                      Только я говорю о том, что процентное соотношение в парке к 2017 году опять вернется на уровень 80-85% импорта.
                      Будем посмотреть.
                      А Вы из тех, кто во всех грехах винит работодателей?
                      Я не в восторге от тех работодателей которые, не смотря на трагедию, делают популистские заявления об отказе от компании за 1 рубль.
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.03.1319:05:31
        в ремонте и поломках 2 года отстояли под забором
        Выполнив 10000 регулярных рейсов и проведя в воздухе 18960 часов!
        доля российского авиапрома будет в районе 20-ти процентов
        ГСС с этими цифрами не согласна!    
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара lubopytny
      11.03.1323:57:09
      И что? Теперь за то, что они российские самолеты покупают, прощать все им? Если б РВ не были основными заказчиками ТУ-204 я б вообще радовался, что их закрыли, а так они еще и репутацию тушек чуть не подпортили.
  • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          AleksM AleksM
          11.03.1318:56:14
          Мне плевать исключительно на тимати    
          • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.03.1309:19:37
        Как раз статейка попалась http://ko.ru/articles/24756
        последние годы отечественное гражданское авиастроение в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) часто критиковали за неспособность конкурировать с лидерами мировой авиаиндустрии. Анатолий Саутин, эксперт авиационной отрасли SuperJet Однако с начала года поток негатива значительно усилился, а его фокус пришелся на главный и наиболее перспективный проект ОАК - региональный самолет Sukhoi Superjet 100. Если эта критика ставит целью смену руководства и приоритетов корпорации, то предлагаемая альтернатива, скорее всего, превратит наш авиапром в сборочную площадку для иностранной авиатехники. Момент для критики выбран самый неподходящий: с начала 2013 г. стартовали экспортные поставки SSJ 100 вне рамок СНГ. Первые самолеты уже переданы лаосской авиакомпании Lao Central и индонезийской Sky Aviation. На очереди прорыв в Америку, где российскую технику ждет мексиканская Interjet. Суммарно эти три авиаперевозчика заказали 35 SSJ 100, что составляет 20% всего портфеля заказов этой машины. Заказы демонстрируют высокий уровень доверия иностранных клиентов к новой российской технике. Sky Aviation не отказалась от контракта с нашим производителем даже после катастрофы опытного SSJ 100 в ходе демонстрационного полета под Джакартой в мае 2012 г., когда погибли 14 сотрудников этой авиакомпании. В ходе расследования индонезийские власти признали, что причиной крушения стала не неисправность самолета, а человеческий фактор, и разрешили эксплуатацию SSJ 100 в своей стране. Вскоре примеру Индонезии последовали и авиационные власти Лаоса, валидировавшие сертификат типа российского самолета в декабре 2012 г. В этой ситуации раздувание истории с приостановкой Росавиацией эксплуатации четырех из десяти самолетов SSJ 100 "Аэрофлота" из-за технических проблем сильно подрывают авторитет программы. Этот запрет действовал менее недели, после чего все воздушные суда возобновили полеты. Разработчик SSJ 100 - компания "Гражданские самолеты Сухого" - смогла быстро идентифицировать технические дефекты, выявленные в ходе эксплуатации лайнеров, и устранить их, показав, что лечение "детских болезней" SSJ 100 идет в рабочем порядке. На самом деле эта история подтверждает тот факт, что, в отличие от российских гражданских лайнеров предыдущего поколения, система технической поддержки SSJ 100 такая же современная, как и сам самолет. С проблемами на начальном этапе эксплуатации сталкиваются многие новые модели авиатехники. Наш SSJ 100, перевозящий пассажиров менее двух лет, является просто образцом надежности по сравнению, например, с новыми Boeing 787, эксплуатация всего парка которых была приостановлена с середины января из-за случаев возгорания ионно-литиевых батарей. Если проблема быстро не решится и запрет окажется долговременным, то уже скоро не только нынешние, но и потенциальные эксплуатанты Boeing 787, в число коих входит и "Аэрофлот", будут вынуждены искать временные альтернативы этому лайнеру. Другой недавно введенный в эксплуатацию пассажирский борт Airbus A380 также не избежал проблем. В 2010 г. в части парка пришлось производить замену двигателей, в 2012 г. концерн Airbus за свой счет менял дефектные детали в элементах креплений обшивки крыла ряда машин, где были найдены микротрещины. ....
    • 0
      AleksM AleksM
      11.03.1318:55:04
      Кстати, а что там с перелётом по маршруту Москва - Нижний Новгород?.. Да не о том, что был 90 лет назад, от которого и отсчитывается история гражданской авиации СССР!- Тот-то как раз состоялся...
      Тот полет состоялся на Юнкерсе F-13

       © airwar.ru

       © abelov.www2.50megs.com

      • Комментарий удален
        • 0
          AleksM AleksM
          11.03.1319:11:00
          Так на том рейсе просто тимати не было.    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.03.1319:16:37
      Пурга в интернете, которую разводишь ты и Тимати - это пустопорожнее, никчемное занятие. Пользы от этого нет и не может быть.
      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1319:14:39
      Сначала было сказано, что доля "импорта" (комплектующие и объём работ) в самолёте будет 80%
      Замечу - сказано Вами без какого-либо подтверждения!
      А мы знаем, что часть машин
      Если быть точным - 2 из 19
      теперь самолёты будут перегонять в Чехию
      Если будет желание авиакомпании-заказчика - да.
  • 0
    Руспатриот Руспатриот
    11.03.1318:43:35
    Что-то тролли в последнее время особенно активизировались... у них весеннее обострение что ли?
    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1319:15:28
      Что-то тролли в последнее время особенно активизировались
      Ну как, опять пост про Суперджет - всё логично! ;)
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара gurich
    11.03.1319:10:51
    Вообще на хрен этот суперджет?Только бабло попилить. Есть машина-ТУ-334.Доработать её- 10% от стоимости проекта СЖ.
    • 0
      MAF MAF
      11.03.1319:21:19
      а заказы есть на 334? Кто сейчас готов его купить в России и за ее пределами?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1319:31:34
      Только бабло попилить. Есть машина-Ту-334
      Перепутали порядок предложений - Ту-334 - только бабло попилить!
      Доработать её
      Её не доработать, её переработать надо, что сравнимо с разработкой нового. При этом если мы хотим её экспортировать, то придётся ставить импортную авионику. Тогда в чём смысл? Чтобы через 5-8 лет опять начать с нуля?
      Отредактировано: A_SEVER~19:53 11.03.13
      • 0
        Нет аватара gurich
        11.03.1319:37:58
        Да кто сказал переработать? Погосян? Отличная машина,доработать до современных реалий и всё!!! Не надо там чего-то возить -испытывать(как СЖ и МС-21), лучше эти деньги на более важные дела ассигновать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1319:51:13
          Да кто сказал переработать?
          Авиакомпании, проголосовав рублём за Ан-148 и SSJ100!
          доработать до современных реалий и всё!!!
          Это и есть переработать - уменьшить диаметр фюзеляжа, перенести движки под крыло, заменить авионику и шасси, провести цикл испытаний и сертифицировать у нас и зарубежом - только и всего!
          Не надо там чего-то возить - испытывать
          Как-то так Туполев в начале нулевых и думал - в результате Ту-334 может летать только днём в простых метеоусловиях...
          • 0
            Нет аватара gurich
            11.03.1320:03:39
            Авиакомпании, проголосовав рублём за Ан-148 и SSJ100! АГА, как я писал выше проголосовал)))Сейчас Януковича совсем задушить захотят- так разом Ан-148 станет хреновым)))) Движки под крыло- зачем? он будет трудяга и садиться на хреновые аэродромы. А почему он может "летать только днём в простых метеоусловиях"? И зачем "уменьшить диаметр фюзеляжа"?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.03.1320:26:50
              Сейчас Януковича совсем задушить захотят- так разом Ан-148 станет хреновым
              В разрабатываемой программе консолидированного госзаказа значатся 57 самолётов Ан-148!
              Движки под крыло - зачем?
              Чтобы топливо текло сверху вниз (из бака в движок) по кратчайшему пути!
              он будет трудяга и садиться на хреновые аэродромы
              Вы проектируете самолёт для международного аэропорта "Бодайбо"?     Туда, где летают Ан-24, должны летать Ан-140, Ан-148 и SSJ100 созданы для полётов в аэропорты областных центров с хорошими ВПП.
              А почему он может "летать только днём в простых метеоусловиях"?
              Всё остальное имеющийся сертификат ему запрещает - КБ Туполева очень стремилось получить сертификат до того, как взлетит первый Ан-148 и проводило испытания по сокращённой программе. Хотели обойти конкурента, а в итоге получили неликвид...    
              И зачем "уменьшить диаметр фюзеляжа"?
              Для уменьшения лобового сопротивления воздуха и расхода топлива.
            • 0
              user78 user78
              12.03.1311:36:17
              Движки под крыло- зачем?
              У Boeing 737 двигатели ещё ниже, даже пришлось мотогондолам специальную приплюснутую форму придавать, чтобы не чиркали по земле     И ничего, эксплуатируется во многих странах мира без проблем.
              он будет трудяга и садиться на хреновые аэродромы.
              К сожалению, для хреновых аэродромов Ту-334 подходит хуже чем Ан-148 и Суперджет. Ибо Ту-334 слишком тяжёл для украинских двигателей Д-436, не допускается эксплуатация с коротких полос или в плохие погодные условия. А более мощные британские двигатели BR715-56 значительно дороже, да и Ту-334 стал бы больше иностранным чем Суперджет. Вот тут подробнее про Ту-334: http://superjet.../wiki:killed334
              Отредактировано: user78~11:37 12.03.13
    • 0
      misha12 misha12
      11.03.1323:12:22
      Ну не надоело ещё?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.03.1319:21:26
    Проведена зачистка!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.03.1309:38:03
      Кровавый режЫм! низабудемнипростим!          
  • 0
    Нет аватара gurich
    11.03.1319:25:23
    Ой))))дайте ТУ-334 ТАКУЮ ЖЕ лизинговую политику. ТАКУЮ ЖЕ поддержку государства- заказы будут. А Вы думаете тот же Аэрофлот с щенячьим восторгом закупает СЖ? Заставили)))))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1319:41:16
      заказы будут
      Платить за 3-го пилота и вес топливопроводов от крыльевых баков до движков в хвосте никто не будет!
      Заставили
      Так почему не заставили наши авиакомпании покупать Ту-334? И как заставили иностранные авиакомпании покупать SSJ100?    
      • 0
        Нет аватара gurich
        11.03.1319:53:55
        Сделать 2 пилота- не проблема. Ту-134 - платили за топливопроводы. Не заставили- потому-что Гендиректор "Туполева" видать более далек от большого кабинета, чем Гендиректор "Сухого" Иностранцев не заставили, а заманили, опять же лизинговой политикой, т.к. так называемые "иностанные авиакомпании"- есть голодранцы.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1320:08:18
          Сделать 2 пилота- не проблема
          Так почему не сделали?
          Ту-134 - платили за топливопроводы
          За 40 лет многое изменилось, экономичность стала одним из определяющих качеств. И самое главное - у авиакомпаний появился выбор, и они берут не то, что им дают, а то, что хотят и на что имеют деньги!
          Гендиректор "Туполева" видать более далек от большого кабинета
          Ага, Ту-160, Ту-204, Ту-214 и Ту-334 разработали без захода в большие кабинеты и без государственной поддержки, на голом энтузиазме и на свои деньги!
          Иностранцев не заставили, а заманили
          Ах ты госпади, заманили, задушили, заставили, всех купили - сколько определений, и всё для того, чтобы не признавать, что из трёх самолётов один оказался хуже двух других и потому проиграл!
          • 0
            Нет аватара gurich
            11.03.1320:16:16
            Не знаю как фразы выделять -буду копировать. Так почему не сделали? - а 3-й член экипажа -кто? у авиакомпаний появился выбор, и они берут не то, что им дают, а то, что хотят - ответ я уже писал)))) Ага, Ту-160, Ту-204, Ту-214 и Ту-334 разработали без захода в большие кабинеты и без государственной поддержки, на голом энтузиазме и на свои деньги!- ну это когда было....Сейчас другие вхожи. Так зачем рубить на корню то что уже СОЗДАНО.? Ах ты госпади, заманили, задушили - там ключевая фраза была что инавиакомпании- голодранцы.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.03.1320:39:07
              Не знаю как фразы выделять
              Вторая кнопка справа - выделить фразу и нажать! ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.03.1320:56:26
              а 3-й член экипажа -кто?
              стрелок-радист Бортинженер.
              ответ я уже писал
              Вы считаете что лизинг решает все проблемы. Но сейчас лизинг есть для всех самолётов - всё опять сводится к стоимости самого самолёта, его ЛТХ и стоимости эксплуатации!
              ну это когда было
              В 90-е, когда ГСС и в природе не существовало - все условия для "решения" вопросов!
              Так зачем рубить на корню то что уже СОЗДАНО?
              Для того, чтобы срубить на корню, надо чтобы корень дал побег. В данной ситуации семена так и не взошли - рубить нечего...
              ключевая фраза была что инавиакомпании- голодранцы
              Деньги не пахнут! Или Вы считали, что первый пассажирский самолёт военного КБ сразу начнут покупать гранды? Так у грандов давние и прочные связи с А и Б, зачем им нужно эксперементировать?
              • 0
                Нет аватара guest
                12.03.1301:16:34
                стрелок-радист Бортинженер.
                   
              • 0
                Нет аватара guest
                12.03.1301:58:41
                Кстати, Туполеву и без 334 работы хватит, они будут ПАКДА делать.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.03.1310:35:38
                  они будут ПАК ДА делать
                  Не будут делать, а делают!    
            • 0
              tm tm
              12.03.1305:45:37
              а 3-й член экипажа -кто?
              Интересный у вас подход. Даже не знаете, кто это такой, но уже заявляете, что его можно запросто убрать.    
  • 0
    Нет аватара Shiza
    11.03.1322:05:23
    Эй-ей, а что это тут столько комментов удалили? Как то не серьёзно, в них что мат был? Если нет, то народ вправе высказываться, пусть да же и тролли, пусть да же и всепросралщики, а читающие их сами выразят своё мнение по поводу комментариев. А так вы только хуже делаете удаляя комментарии, это ж цензура жесточайшая и она ни разу к хорошему не приводила.
    • 0
      Нет аватара serge7201
      11.03.1322:49:58
      Тролли есть тролли, их цель не выяснение истины, а наброс как можно большего количества г...на на вентилятор. Что бы A_Sever заколебался разбирать и отвечать. по стандартному набросу оставлено и разобрано и хватит с них. Нечего церемонии разводить.
    • 0
      misha12 misha12
      11.03.1323:21:50
      Дело в том,что это не высказывания,а копипасты тупой бредовой ахинеи,гуляющей по интернету уже лет 7-8.Так что это даже и цензурой назвать нельзя,а всего лишь удаление лживого бреда.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1323:22:08
      Эй-ей, а что это тут столько комментов удалили?
      Все они были оставлены одним пользователем, общий смысл - SSJ100 на 80-85% состоит из импортных комплектующих, план по выпуску Суперджетов провален, а выпущенные самолёты непригодны к эксплуатации.
      народ вправе высказываться, пусть да же и тролли
      Высказываться - имеет, набрасывать - нет!
  • 0
    Нет аватара Shiza
    11.03.1322:58:00
    Было бы ещё очень замечательно прикрутить возможность просмотра людей кто ставит минусы и плюсы в карму. А то напишешь коммент, а тут твоя карма в минус ушла и кто это сделал не ясно, а значит не ясно почему. Если появится такая возможность, то быстро можно будет узнать вредителей/благодетелей "в лицо". Хотя тогда и модераторы сайта быстро получат негативное о себе мнение ибо предпалогаю, что они накручивают счётчик кармы как хотят    За то честнее будет.
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      11.03.1323:03:33
      Так вроде сударь вы тут не далее как некоторое время назад ратовали против цензуры, так будьте последовательны в ваших суждениях, одной рукой ратуете за свободы, а другой отбираете
      • 0
        Нет аватара Shiza
        11.03.1323:38:50
        Это вы к кому обращаетесь? Если ко мне, то я ни разу не ратовал за ввод цензуры, я ратовал против цензуры и сейчас ратую. Троллей гнобить - да, цензура - нет.
        Отредактировано: Shiza~23:40 11.03.13
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          11.03.1323:54:30
          Тогда как изволите понимать это:
          А так вы только хуже делаете удаляя комментарии, это ж цензура жесточайшая и она ни разу к хорошему не приводила.
          • 0
            Нет аватара Shiza
            12.03.1300:07:07
            Ну, я не понял в чём ваше непонимание? Читать умеете, что я написал прочтите. Удалили комменты, я назвал это цензурой. Где я ратовал за цензуру здесь?О_о
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              12.03.1300:21:09
              Да будет вам известно что это элемент цензуры
              Было бы ещё очень замечательно прикрутить возможность просмотра людей кто ставит минусы и плюсы в карму.
              Отредактировано: Gwardeec~00:21 12.03.13
              • 0
                Нет аватара Shiza
                12.03.1300:33:51
                Нее, это то как раз и будет элементом свободы от цензуры и я написал там же почему. Модеры, которые могут накрутить счётчик в нужную им сторону уже не смогут это делать скрытно. Профит для свободы слова будет от такого? Будет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1323:29:39
      предпалогаю, что они накручивают счётчик кармы как хотят
      Попробуйте сами размещать новости, особенно на военно-технические темы, и ваша карма значительно возрастёт! Только не перепечатывайте "Известия"!     P.S. К тому моменту, как я стал модератором сайта, моя карма уже была +164    
      • 0
        Нет аватара guest
        12.03.1301:19:06
        Сделайте меня модером и я всех позабаню нафиг! Без суда и следствия    
        • 0
          Alex63 Alex63
          12.03.1303:36:09
          Нее, тролли как реклама: никому не нравятся,но без них не будет прогресса   .
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      12.03.1314:59:31
      Текущие модераторы появились тут недавно. Карму они заработали многочисленными постами в течении 1-3 лет. Тут карма скорее вырастет от постов чем от комментариев.
  • 0
    Нет аватара spp
    12.03.1301:31:44
    Надоели уже эти белоленточные тролли. Все посты как под копирку. "Из за этого долбаного звездолета ЗС-1 был пох*рен 100% наш супер проект Ан-2! А могли бы летать на 100% своем Ан-2 до Марса всего со 100500 пересадками на попутных астероидах".     Тактика предельно проста: раз новость 100% положительная, берем какой-нибудь старый аналогичный проект, объявляем его "офигенно прорывным" и "100% отечественным", после чего начинаем выть, что "его угробили в угоду импортному SSJ/MC-21(нужное подчеркнуть). По мне так уже пора сразу банить за такие унылые набросы.
  • 0
    Granay Granay
    12.03.1302:57:17
    Парк авиакомпании состоит из двух самолетов Boeing 777, 7 Boeing 767, 22 Airbus A330, 21 Airbus A321, 44 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%. Мда, 102 арбуза, 9 боингов, вот нельзя было вместо всего это купить наши самолеты, все же госкомпания в конце концов. Злости не хватает на "управленцев" ху...х.
    • 0
      Alex63 Alex63
      12.03.1303:38:59
      Учитывая то что в 90-х почти ничего не производилось,а сейчас авиастроение только набирает обороты вы предлагаете укомплектовываться самолетами двадцатилетней давности уровня Ту-154?
    • 0
      user78 user78
      12.03.1311:40:10
      Мда, 102 арбуза, 9 боингов, вот нельзя было вместо всего это купить наши самолеты, все же госкомпания в конце концов. Злости не хватает на "управленцев" ху...х.
      смотри не захлебнись в собственной желчи     Какие самолёты предлагаешь покупать? С учетом, что Ту-204СМ будет сертифицирован только в этом году, а Суперджеты только недавно начали выпускать серийно (и уже поступают в Аэрофлот). И вообще в после сильнейшего развала 90-х авиапромышленность восстанавливается только сейчас. Все эти годы вместо Аэрофлота надо было пустить Люфтганзу или Эмираты?)
      Отредактировано: user78~11:42 12.03.13
      • 0
        Нет аватара Antoshka
        12.03.1314:35:29
        А у Аэрофлота есть заказы на ТУ-204СМ? ТУ-334 был сертифицирован несколько лет назад, но Аэрофлот тоже не заказывал эти самолёты... Вообще чем плох третий член экипажа, объясните пожалуйста?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.03.1314:37:03
          Вообще чем плох третий член экипажа, объясните пожалуйста?
          Тем, что хочет получать получку в отличии от автоматики на борту    
          • 0
            Нет аватара Antoshka
            12.03.1314:51:55
            Автоматика наверно тоже не бесплатная? Тем более что фонд оплаты труда двух членов экипажа можно перераспределить на трёх с одновременным перераспределением обязанностей и как следствие можно будет увеличить нагрузку на экипаж без снижения уровня безопасности полётов. Как то так.
            Отредактировано: Antoshka~15:05 12.03.13
            • 0
              AleksM AleksM
              12.03.1315:02:16
              Тоже хочет получать по 500 тыщ в месяц?    
  • 0
    Gagarin Gagarin
    12.03.1315:11:48
    До тошноты в коленках задолбали упертые тролли, запросите новых методичек штоле!? МС 21 - на колу мочало, начинай все сначала....уже не смешно читать откоровения идиотов на полупансионе. Мегасрачи по ссж 100 = под копирку срачи про МС-21: Не спроектируют! Не построят! Не полетит! Никто не купит! Не пролетит 750 км! Не получит европейского сертификата! Будет стоять под забором! Удалять нахрен тупые высеры, без объяснения причин...толерантность - удел слабых! Пардон, накипело.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,