стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Спущен на воду малый ракетный корабль «Град Свияжск»

@sdelanounas_ru

9 марта на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М». Закладка головного корабля с заводским номером 631 состоялась 27 августа 2010 года. Проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.03.1322:14:22
    Это так задумано изначально
    Да. Потом будет ЧФ, параллельно идёт переоснащение БФ. Потом настанет черёд СФ и ТОФ.
    • 0
      Нет аватара krendell
      18.03.1322:21:06
      Видимо, для Каспия корабли строить дешевле и быстрее. Или все-таки как то связанно с этим? ".. В последнее время участились разговоры об усилении иранского присутствия на Каспийском море. Адмиралы из Тегерана время от времени обещают перевести на Каспий более серьезные корабли, сторожевики или фрегаты. Однако пока что вся каспийская флотилия Ирана состоит только из катеров различных классов...." http://topwar.r...-na-kaspii.html
      • 0
        obormot obormot
        18.03.1322:25:32
        Всё возможно... Но не думаю, что в свете наездов пиндосов и их холуёв на Иран, Каспий представляется иранским адмиралам более угрожающим направлением, чем акватория Персидского залива и особенно Ормузский пролив. Скорее наоборот.
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1322:30:56
          На Каспии и кроме нас с иранцами другие флоты есть. И кто куда станет. если будет война х.з.
      • 0
        Нет аватара collaps
        18.03.1322:36:46
        Конечно связано. Каспий это зона пересечения стратегических интересов нескольких стран этого региона и не только. Причем перспективы не далекие. Ну и конечно "для Каспия корабли строить дешевле и быстрее."     Вот туда и строят с ощутимым приоритетом.
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1322:39:43
          Да это то понятно. Просто никак не могу понять. Мы планово обновляем КФ или качественно его усиливаем? ИМХО, это главный вопрос
          • 0
            Нет аватара Serega
            18.03.1322:43:50
            и то, и другое
            • 0
              Нет аватара krendell
              18.03.1322:45:57
              Теперь понятно. Ждем подлянок с любой стороны
          • 0
            obormot obormot
            18.03.1322:48:47
            Почему или-или? Плановое обновление, вполне естественно, приводит к качественному усилению Каспийской флотилии. Мотивы "если завтра война, если враг нападёт" в данном случае не актуальны. Каспий это не Чёрное море - никакая НАТА туда не приплывёт. Соответственно и мучений на чью сторону кому становиться, если что, не предвидится. Ну а война с Азербайджаном, Туркменистаном, Ираном это что-то из области ненаучной фантастики.
            • 0
              Нет аватара krendell
              18.03.1322:54:28
              Насчет войны согласен. Тогда качественно усиливать для чего? Шельфы охранять да осетровых пасти?
              • 0
                obormot obormot
                18.03.1322:59:56
                Уже ответил. Дно Каспийского моря до сих пор не поделено, экономические зоны каждой из стран не определены, по этой причине разработка шельфа за пределами территориальных вод не ведётся. А нефти и газа там - мамма мия!    
                • 0
                  Нет аватара krendell
                  18.03.1323:12:14
                  Ну да. ну да. Грядут же войны за ресурсы? Так что мощный флот всегда пригодится
          • 0
            Нет аватара collaps
            18.03.1322:51:20
            Планово качественно усиливаем в случае чего. Но как уже было сказано, все корабли могут прийти туда своим ходом или доставлены во внутренним водам, и так же могут уйти оттуда в случае чего. А учитывая, что тот же Татарстан изначально не планировался для КФ и в паре с Дагестаном выглядит, несколько, аномально крупным для Каспия, то думаю причины для ускоренного усиления КФ нашлись.
            • 0
              Нет аватара krendell
              18.03.1322:57:34
              А за какое время Татарстан и Дагенстан могут перебазироваться и куда? лень гуглить   
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.03.1323:16:04
                за какое время Татарстан и Дагенстан могут перебазироваться и куда?
                На любой из флотов в европейской части страны, срок от месяца до двух.
                • 0
                  Нет аватара krendell
                  18.03.1323:17:12
                  А насколько они усилят тот же ЧФ или БФ?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.03.1323:34:31
                    А насколько они усилят тот же ЧФ или БФ?
                    Не намного. Но иногда много и не надо!
                  • 0
                    Нет аватара collaps
                    19.03.1310:31:31
                    Учитывая, что Татарстан как и проект "К" несколько урезан в плане ПЛО, исходя из особенности касписйкой акватории, то и усилениее будет соответствующее. Но вот, например, пиратов гонять по аденскому заливу такая посудина может на ура. Пока, конечно, те на ПЛ не пересядут.     Как СКР для ЧФ тоже норм.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.03.1300:52:07
                  срок от месяца до двух
                  С Каспия на Черное месяц? Они самым малым пойдут?    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.03.1302:01:22
                    Они самым малым пойдут?

                     © s002.radikal.ru

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      19.03.1308:17:01
                      А своим ходом никак? Они же не такие крупные, что бы без буксиров не смочь
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        19.03.1308:25:08
                        А своим ходом никак?
                        Винты и руль придётся снять для уменьшения осадки, а мачту и РЛС - для уменьшения высоты. Поэтому срок указан с учётом демонтажа/монтажа и буксировки. Для более компактных кораблей и катеров срок перехода меньше.
              • 0
                Нет аватара collaps
                19.03.1310:26:11
                Скроки не знаю, но буксиром их можно вывести на ЧМ, где кстати они проходили испытания. А далее оперативный простор ограничен только фантазией автора.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.03.1310:29:20
                  но буксиром их можно вывести на ЧМ
                  Не только на Чёрное, но и на Балтику и на Белое море! ;)
                  • 0
                    Нет аватара collaps
                    19.03.1311:25:56
                    На вскидку. Даже если и есть ВВП до этих морей то тащить их до туда на буксире против течения не самая лучшая идея,     если конечно, нет серьезных обстоятельств, чтобы не идти своим ходом из ЧМ.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.03.1312:00:02
                      Даже если и есть ВВП до этих морей
                      Что значит если? Беломоро-Балтийский и Волго-Балтийские каналы существуют, сам проверял! ;)
                      тащить их до туда на буксире против течения не самая лучшая идея
                      Да ладно! Фрегаты проекта 116661Э для Вьетнама без проблем провели от Зеленодольска до Кронштадта. Да и не весь путь идти против течения, по Вытегре, Свири, Неве и Выгу - вниз по течению!
                      • 0
                        Нет аватара collaps
                        19.03.1312:36:35
                        Я сам не проверял - верю Вам и карте.     И не говорю о принципиальной невозможности. С Зелендольска несколько более короткий участок против течения, тыщи на полторы километров.     Вобщем, выбор оптимального способа перебазирования судов КФ требует времени.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          19.03.1312:57:48
                          участок против течения
                          Большая часть пути - цепочка водохранилищ, где течение никакой роли не играет.
                          выбор оптимального способа перебазирования судов КФ требует времени
                          Да, конечно. При этом надо учитывать, что ВВП не зря называются внутренними!    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.03.1323:13:06
            Мы планово обновляем КФ или качественно его усиливаем?
            Мы планово обновляем КФ, одновременно её качественно усиливая! И одновременно помогаем в строительстве ВМС Казахстану и Туркмении! ;)
            • 0
              Нет аватара krendell
              18.03.1323:14:13
              А Азербайджан с нами дружить не хочет?
              • 0
                Нет аватара Serega
                18.03.1323:17:59
                в последнее время вроде как нос воротит от нас
                Отредактировано: Serega~23:18 18.03.13
                • 0
                  Нет аватара krendell
                  18.03.1323:18:42
                  ну да. Они с турками корешатся
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    19.03.1300:56:59
                    А вот азербайджанцы говорят, что ненавидят турок ;) Как раз тут и общался с одним по поводу Габалы, но лень свои коменты перерывать.
                    • 0
                      Нет аватара Eugene_B
                      19.03.1309:55:23
                      А вот азербайджанцы говорят, что ненавидят турок
                      А на Topwar говорят, что братья турки им, мол русские близки, но турки ближе, мол один народ по 2 стороны. Там у них целая банда "енералов".
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.03.1301:00:05
                  Не воротит. Играет свою игру. Но это его право. Есть некоторые притензии к РФ по поводу неразрешенного Карабахского конфликта, но в целом это мелочи. Азербайджан по минимуму достоин уважения, что свою политику пытается делать сам, а не прогибаться под кого не попадя
                  • 0
                    Нет аватара Serega
                    19.03.1303:20:59
                    Азербайджан по минимуму достоин уважения, что свою политику пытается делать сам, а не прогибаться под кого не попадя
                    С этим согласен, очень мало сейчас стран с собственной политикой. Но ещё я считаю, что из дружественной прежде страны Азербайджан превратился сейчас для нас в просто соседа.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    20.03.1316:10:31
                    Можно вести собственную политику, имея такие ресурсы и такое географическое положение!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.03.1323:40:29
                А Азербайджан с нами дружить не хочет?
                Что значит не хочет? У нас нормальные взаимоотношения с Азербайджаном, в т.ч. в военно-технической сфере. Просто в силу наличия неразрешённой территориальной проблемы с Арменией флот для Азербайджана не является приоритетом, а для строительства патрульных катеров есть Турция. Думаю, обратись Азербайджан к России, мы бы не отказали!
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B
                  19.03.1309:56:50
                  Думаю, обратись Азербайджан к России, мы бы не отказали!
                  Думаю из-за того, что мы поддерживаем Армению плотнее отношения не становятся.
            • 0
              DeeCo DeeCo
              19.03.1310:08:02
              И одновременно помогаем в строительстве ВМС Казахстану
              Помогаем? Разве не полностью строятся корабли в России? В Казахстане есть судостроительные заводы?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.03.1310:13:20
                1. Судостроительные заводы есть. К примеру Уральский завод "Зенит" 2. Казахи и сами делают боевые корабли. http://topwar.r...nyy-korabl.html

                 © club.desantura.ru

                http://bmpd.liv...com/224136.html

                 © littleman.photofile.users.photofile.ru

                и не только боевые http://tengrine...tanovku-216039/

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:15 19.03.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.03.1310:15:03
                Разве не полностью строятся корабли в России?
                Для Туркмении "Соболи" и "Молнии" строились у нас, а у Казахстана есть ССЗ «Зенит»
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.03.1310:19:00
                  Для Туркмении "Соболи" и "Молнии" строились у нас
                  Туркмены построили катамаран на 350 пассажиров. Т.е. кой чего они и сами тоже могут сваять    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.03.1310:21:47
                    Туркмены построили катамаран на 350 пассажиров
                    Я рад за туркменов! Но вопрос был про боевые корабли и катера! ;)
                • 0
                  DeeCo DeeCo
                  19.03.1310:30:36
                  Спасибо, не знал.
      • 0
        user78 user78
        18.03.1322:47:15
        Адмиралы из Тегерана время от времени обещают перевести на Каспий более серьезные корабли, сторожевики или фрегаты.
        перевести? Интересно как    
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1322:50:57
          Хаароший вопрос!    Видимо возьмут на вооружение опыт варягов и Петра Первого? Пойдут волоком?
          • 0
            obormot obormot
            18.03.1322:53:49
            Господа, да хрень это! Космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.03.1322:54:25
          Собираются рыть канал от Персидского залива до Каспия.
          • 0
            obormot obormot
            18.03.1322:56:22
            По горам... флаг в руки...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.03.1323:41:10
          Интересно как
          По Волго-Дону! ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.03.1322:56:52
        ".. В последнее время участились разговоры об усилении иранского присутствия на Каспийском море. Адмиралы из Тегерана время от времени обещают перевести на Каспий более серьезные корабли, сторожевики или фрегаты.
        Дык, прям на днях они на Каспий спустили аж целый эсминец. Правда он уступает по всем параметрам Татарстану и Дагестану, кои всего лишь корветы     Я тут их (обоих Гепардов) уже предложил по этому случаю переклассифицировать в крейсера    
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1323:01:17
          значит джем на Каспии иранский авианосец?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.03.1323:06:05
            Дык, у этого "эсминца" есть вертолетная площадка    
            • 0
              Нет аватара krendell
              18.03.1323:10:33
              А я то думал для чего это?     "...Кроме того, для обороны от нападения с воздуха корабли «Буян» располагают зенитными автоматами АК-306 и пусковыми установками для ракет модели 3М47 «Гибка»...
            • 0
              obormot obormot
              18.03.1323:12:55
              Что-то как-то да... подгулял "эсминец". Главное оружие 4 ПКР местного производства с ктоегознаеткакими характеристиками против 8 Уранов, а тем более Калибра-НК не внушает...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.03.1323:18:49
                А водоизмещение в 1420 тонн для эсминца внушает?    
                • 0
                  user78 user78
                  18.03.1323:50:41
                  А водоизмещение в 1420 тонн для эсминца внушает?
                  http://ru.wikip...эсминец)
                  К началу Первой мировой войны являлся лучшим кораблём в своём классе, послужил мировым образцом при создании эскадренных миноносцев военного и послевоенного поколения.
                  Novik was one of the best ships of the type during the First World War. Novik class ships were the first destroyers to be powered by oil instead of coal. When first commissioned she was the fastest ship in the world.
                  берут пример с лучших    
                  Отредактировано: user78~23:53 18.03.13
                    • 0
                      user78 user78
                      19.03.1300:49:16
                      смайлик правильный, Замволт - это не корабль, а уродливое убожество. Американцы деградируют всё дальше и дальше.     Кстати, очередная "распильная" программа в США. Замволт уступает Арли Беркам (ракет меньше, скорость меньше), а стоит гораздо больше.
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        19.03.1303:12:00
                        Полная безграмотность детектед. На "Бёрках" боекомплект ракет ниверлируется скоростью их отстрела (пусковых-то всего 2), а максимальная скорость крейсерской. Кстати, российская УВП 3С14 гораздо ближе конструктивно именно к "попильной" Mk 57, чем к проверенной временем Mk 41 с "Бёрков".
                        • 0
                          user78 user78
                          19.03.1310:48:27
                          Так и знал, что прибежит миг и начнёт защищать замволт.    
                          Полная безграмотность детектед.
                          полную свою безграмотность ты уже показал, утверждая, что у эсминцев типа 45 мощность на винтах 83 МВт, в то время как там всего 40 МВт    . http://sdelanou...224624#comments да и замволту там добавил 7 мвт, в надежде, что никто не заметит (реальная мощность доходящая до винтов там 73мвт, а не 80) После того, как тебя ткнули носом в факты и поймали на лжи - ты как-то быстро заткнулся и больше на эту тему не разглагольствовал. Сейчас опять вылез, но ничто не забыто, никто не забыт. Я буду напоминать тебе про твои "83 мвт" у типа 45 всякий раз, как будешь лезть и корчить из себя эксперта.    
                          На "Бёрках" боекомплект ракет ниверлируется скоростью их отстрела (пусковых-то всего 2)
                          опять мимо, Rate of Fire: 1 missile per second. - то есть по ракете в секунду.
                          а максимальная скорость крейсерской.
                          максимальная скорость у замволтов будет ниже заявленной и уж точно ниже таковой у Арли Берков. Суди сам, мощность эсминцев типа Арли Берк - 105 000 л. с., полное водоизмещение около 9.6 тыс. тонн, то есть 11 л.с. на тонну. Мощность электродвигателей эсминцев Замволт - 100 000 л.с., масса 14.5 тыс. тонн, то есть 6.8 л.с. на тонну, значительно меньше чем у Арли Берка. Хочется тебе или нет, но Замволт - это провальный проект с уродливой конструкцией и слабыми ТТХ/вооружением. Поэтому от него и отказались (делают 3 штуки вместо запланированных 32). При этом, я не считаю, что у США все корабли плохие. Например, эсминцы Арли Берк и авианосцы Нимиц/Форд - вполне удачные. Но чем дальше, тем хуже.. провал за провалом. Замволт, F35 - явно неудачные проекты, деградация конструкторской мысли США. Кстати, ты и F-35 относишь к 5-му поколению, в то время как он не только не удовлетворяет требованиям 5-го поколения (не имеет бесфорсажного сверхзвука), но даже уступает большинству истребителей 4-го поколения по таким важнейшим параметрам как максимальная скорость и боевая нагрузка. ;) Но даже те слабые параметры, которые были на бумаге у F-35 американцы вынуждены ещё сильнее занижать, чтобы хоть как-то пройти испытания: http://www.wara...ews/view/77096/ http://topwar.r...iyu-molnii.html http://lenta.ru...6/f35lightning/
                          Отредактировано: user78~11:32 19.03.13
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    19.03.1301:02:19
                    Как эсминец "Новик" даже на момент вступления в строй уже не был последним словом техники, сравните его ТТХ с ТТХ британских эсминцев типа L и лидеров типа "Фолкнор" примерно того же времени (главный его минус-использование 450-мм ТА при 533-мм у британцев). Утвержения же о невероятно высоких ТТХ "Новика" и его копировании за границей из советской литературы имеют отношение к реальности, только вот круг сравниваемых кораблей надо ограничить... его же систершипами V-99 и V-100 (исходно эсминцы типа "Новик" второй серии, должны были строиться в Риге, но с началом войны оказались в виде сборочных комплектов в Германии и были достроены на верфи "Вулкан" в Штеттине, отличаясь установкой значительно более слабого вооружения). Степень же быстроты устаревания кораблей в то время видна по тому, что когда в конце 20-х годов в Союзе начали готовиться к строительству новых крупных боевых единиц, то предпочли не развивать проект глубокой модернизации "Новика", а купить готовые проекты французских и итальянских эсминцев. И для типичного эсминца Первой Мировой стандартное водоизмещение составляет 1000 тонн, для эсминца Второй Мировой-2000 тонн.
                    • 0
                      Нет аватара vai
                      19.03.1303:28:31
                      Чего туфту пишете? Во-первых "Новик" был таки раньше, а во-вторых разница в скорости просто убийственная, особенно зная как измерялась максимальная скорость в России (в практически реальных условиях) и в Англии (спецкоманда+пустой корабль). Опять же по артиллерии Новик порвет L как тузик грелку, т.к. 102/60 орудия куда точнее 102/45, а 4 шт. вместо трех позволяют нормальную пристрелку залпами организовать, что при трех орудиях затруднительно. Про допотопную систему размещения вооружения на еще более позднем "Фолкнор"е я вообще молчу - будучи в полтора раза больше Новика бортовой залп у него меньше (только 3 орудия и два ТА).
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        21.03.1303:28:10
                        Во-первых "Новик" был таки раньше
                        Первый эсминец типа L вступил в строй на полгода позже "Новика", но заведомо раньше его серийных аналогов.
                        во-вторых разница в скорости просто убийственная
                        В случае серийных кораблей она одинаковая, в случае черноморских "Новиков" первой серии даже хуже (30-узловую контрактную скорость не всех удалось развить).
                        как измерялась максимальная скорость в России (в практически реальных условиях) и в Англии (спецкоманда+пустой корабль)
                        Практически реальные условия-это нагрузка, далёкая от боевой (топливо, смазочные материалы и вода брались в количестве, требуемом для прохождения мерной мили/6-часовых испытаний, а не типичной для боевого похода), и использование форсированного дутья, что ещё до РЯВ категорически запрещалось требованиями русского МТК.
                        Опять же по артиллерии Новик порвет L как тузик грелку, т.к. 102/60 орудия куда точнее 102/45, а 4 шт. вместо трех позволяют нормальную пристрелку залпами организовать, что при трех орудиях затруднительно.
                        На значительной части серийных "Новиков" стояло именно 3 орудия. Основным вооружением эсминцев в то время считались торпеды, и именно по их ТТХ "Новики" значительно уступают современникам. Вкупе с сомнительной надёжностью торпед образца 1912 года это привело к тому, что в русском флоте при атаке конвоев во время ПМВ предпочитали использовать артиллерию.
                        Про допотопную систему размещения вооружения на еще более позднем "Фолкнор"е я вообще молчу - будучи в полтора раза больше Новика бортовой залп у него меньше (только 3 орудия и два ТА).
                        И при этом 4 орудия в носовом залпе, что вообще-то от лидера и требовалось. На прогрессивную линейно-возвышенную схему для эсминцев в Британии перешли к концу войны (на лидерах типа "Скотт" и "Шекспир" с 5 120-мм/45 орудиями), в РИ же этого даже в проекте не было (упомянутый лидер имел 6 линейно расположенных 130-мм орудий). Что характерно, всё вышесказанное отнюдь не означает, что "Новики" были прохими эсминцами, это как раз пример того, как передовой на момент разработки проект корабля реализовывался промышленностью РКМП и как быстро он был обесценен ходом научно-технического прогресса.
                        • 0
                          Нет аватара vai
                          21.03.1311:19:21
                          Так или иначе сами же пишете, что "Новик" был первым. На части серийных Новиков стояло и 5 орудий. Речь не о серийных, а конкретно о "Новике". Что же касается атаки конвоев, то да будет вам известно, что в те времена не то что эсминцы, а даже подводные лодки по всему миру конвои атаковали именно артиллерией, потоому что она дешевле и никто не стал бы тратить дорогие торпеды на какие-то транспорты, разве что если совсем времени нет. Отсюда вывод: "Новик" реально был лучшим, а остальное - спекуляции.
                          Отредактировано: vai~11:25 21.03.13
                    • 0
                      user78 user78
                      19.03.1311:05:11
                      Так и знал, что у мига начнётся разрыв шаблона, "неужели русские сделали что-то лучше всех в мире". Однако факт остаётся фактом - российские эсминцы типа Новик были самыми лучшими и технически продвинутыми на момент своего появления. Это признают большинство экспертов по морской тематике.
                      равните его ТТХ с ТТХ британских эсминцев типа L
                      британский эсминец: мощность - 34 000 л. с. макс. скорость - 35.5 л.с. российский эсминец: мощность - 42 000 л. с. макс. скорость - 37,3 узлов,
                      главный его минус-использование 450-мм ТА при 533-мм у британцев
                      двухтрубные 457-мм торпедные аппараты потом заменили на трехтрубные 533-мм. Но и 457мм торпеда - это мощная сила. Напомню, что авиационные торпеды, которыми потопили немало кораблей (включая линкоры) во время второй мировой были калибра около 450мм: http://www.airw.../at/type91.html
                      то предпочли не развивать проект глубокой модернизации "Новика", а купить готовые проекты французских и итальянских эсминцев.
                      Советский Союз хотел более крупные корабли, Новик так просто не увеличишь.    
                      Отредактировано: user78~11:30 19.03.13
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        19.03.1312:30:31
                        Так и знал, что у мига начнётся разрыв шаблона, "неужели русские сделали что-то лучше всех в мире". Однако факт остаётся фактом - российские эсминцы типа Новик были самыми лучшими и технически продвинутыми на момент своего появления.
                        Помнится, вы издевались над процентом локализации т.н. "нового украинского корвета", а "Новики" по этому показателю вполне с ним конкурируют. Более того, эти эсминцы вообще принципиально невозможно было собрать целиком из российских комплектующих, поскольку ПТУ в России тогда вообще не выпускались, не говоря уже о сверхмощной установке фирмы "Вулкан", которой головной (и экспериментальный) корабль обязан своей скоростью.
                        Это признают большинство экспертов по морской тематике.
                        Все эксперты-это конечно, Цветков, по книге которого и написана статья в русской Википедии. Англоязычная тематическая литература (составляющая примерно 95% от её общего состава) признаёт два революционных эсминца первой половины XX века: "Свифт" (родоначальник всех больших эсминцев и лидеров) и "Фубуки" (родоначальник универсальных эсминцев Второй Мировой). Американцы ещё добавляют и незаслуженно "Флетчеры"-как удачный и самый массовый тип эсминцев в истории.
                        британский эсминец: мощность - 34 000 л. с. макс. скорость - 35.5 л.с. российский эсминец: мощность - 42 000 л. с. макс. скорость - 37,3 узлов,
                        А теперь сравните с серийными "Новиками", на которых это варьируется от 22500 л.с. и 28 узлов на ранних и 33000 и 35 узлов на поздних (вступили, они, впрочем, в 1916-1917 годах, когда эти параметры уже были рядовыми).
                        двухтрубные 457-мм торпедные аппараты потом заменили на трехтрубные 533-мм.
                        Позже-это 30-е годы. В времена ПМВ 450-мм торпеды уже были анахронизмом, сильно уступая 533-мм по дальности хода (британская 21'' Mk I Long по этому показателю превосходила русскую 450-мм образца 1912 года почти вдвое-11 км против 6), а позже и по мощности БЧ.
                        Напомню, что авиационные торпеды, которыми потопили немало кораблей (включая линкоры) во время второй мировой были калибра около 450мм:
                        Топить-то ими корабли топили, но вы в курсе, сколько для этого требовалось попаданий?
                        Советский Союз хотел более крупные корабли, Новик так просто не увеличишь.
                        У вас будет разрыв шаблона, но "Маэстрале"/проект 7 не сильно-то больше "Новика". А "Ягуар"/проект 1 бумажного проекта лидера 1917 года. И помня вашу позицию по "Халзану" и "Мистралю", странно было не услышать от вас о окопавшихся в советской судостроительной промышленности предателях, по которым позже товарищи Ежов и Берия нанесли мощный удар.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.03.1323:17:23
          Татарстану и Дагестану, кои всего лишь корветы
          Они офицально ракетные корабли!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.03.1323:00:43
        для Каспия корабли строить дешевле и быстрее
        Да, поэтому процесс перевооружения закончится быстрее - в 2015 году.
        обещают перевести на Каспий более серьезные корабли
        Про них написано выше! ;)
        • 0
          voila voila
          18.03.1323:26:52
          У персов же лодочки мелкие есть, могут их как-нибудь на платформах перекинуть. ps еще новость, вроде не было: http://vyborgsh.../?p=news&id=406
          • 0
            user78 user78
            18.03.1323:49:06
            У персов же лодочки мелкие есть, могут их как-нибудь на платформах перекинуть.
            в новости акцент был именно на крупные корабли - фрегаты и корветы, оттого и юмор.    
            ps еще новость, вроде не было: http://vyborgsh...news&id=406
            Я думаю хомячки нас тут с потрохами съедят, если начнём о каждом блоке (а всего их десятки) публиковать новости. О первом блоке новость была.    
            Отредактировано: user78~00:20 19.03.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.03.1301:15:29
            еще новость, вроде не было: http://vyborgsh...;id=406[/quote] http://sdelanou...301346#comments Но это же не корапь. Блоки летом обратно затолкают в цех и там в кучку будут склеивать    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:16 19.03.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.03.1309:57:40
              Блоки летом обратно затолкают в цех
              Гонишь!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.03.1310:02:05
                Операция по перевозке блока состоялась в связи с тем, что в данный момент на заводе одновременно собирается три корпуса — два ледокола и баржа, потому количество стапельных мест в эллинге ограничено. Блоки ледоколов по готовности будут выводиться на открытый стапель до середины лета – именно в это время Выборгский судостроительный завод планирует закончить работы по строительству полупогружной баржи для собственных нужд.
                По крайней мере я так понял.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,