Лого Сделано у нас
44

«Мечел» сообщает об успешном пробном производстве рельсового проката на УРБС ЧМК

  • Машина непрерывного литья заготовок №5 – первая очередь УРБС. Фото с uralpress.ru
  • Машина непрерывного литья заготовок №5 – первая очередь УРБС. Фото с uralpress.ru

ОАО «Мечел» (NYSE: MTL), ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, объявляет о начале горячих испытаний по производству рельсового проката на универсальном рельсобалочном стане (УРБС) Челябинского металлургического комбината.

В ходе горячих испытаний успешно проведена первая прокатка железнодорожных рельсов Р-65 длиной 100 метров. Это первый из осваиваемых типов рельсового проката, который способен производить универсальный рельсобалочный стан. Дальнейшее освоение производства рельсовой металлопродукции будет осуществляться в соответствии с принятым графиком.

  • Универсальный рельсобалочный стан. Фото с uralpress.ru
  • Универсальный рельсобалочный стан. Фото с uralpress.ru

Общая производственная мощность нового стана превышает 1 млн. тонн в год фасонного проката и рельсовой продукции. С его выходом на проектные показатели объём поставок рельсов повышенной износостойкости и контактной выносливости для скоростного совмещенного и высокоскоростного движения, а также рельсов для эксплуатации в условиях низких температур составит до 400 тысяч тонн в год. Выпуск новой продукции УРБС способствует развитию смежных отраслей промышленности России, обеспечит ОАО «РЖД» и предприятия строительной индустрии металлопродукцией высокого качества по конкурентным ценам и снизит их зависимость от импортных поставок. Кроме того, ввод в эксплуатацию комплекса стана решает ряд социальных задач регионального уровня, в том числе за счет создания новых рабочих мест.

«Со стартом горячих испытаний производства рельсов начался второй этап мероприятий по подготовке к запуску универсального рельсобалочного стана, который в ближайшее время завершится полным освоением выпуска проектных профилей металлопродукции – как фасонного проката, так и высококачественных железнодорожных рельсов, - заявил вице-президент по технологическому развитию ОАО «Мечел» Андрей Дейнеко.

  • 3
    Нет аватара Cinik
    14.06.1313:37:05
    Наконец-то! Плюс, конечно, но, всё равно, больно долго они раскачиваются. Изначально когда планировалось этот стан запустить? Сколько можно у японцев рельсы закупать?!
    • 2
      Нет аватара eugene771
      14.06.1313:55:17
      Так и планировалось. Пол года будут выводить на полную мощность.
      У нас пока высокоскоростные ЖД не строят и поэтому и не было потребности.
      По-моему УГМК также подобное производство запускает.
      • 0
        Нет аватара 8202
        14.06.1314:30:01
        По-моему УГМК также подобное производство запускает.

        С чего бы и на базе чего.
        В России было два производителя рельсов НТМК и КМК. Не помню, какой длинны максимум они могли производить рельсы, но одним словом только короткие. КМК (который теперь рельсовая площадка ЗапСиба) модернизирует свой рельсопрокатный стан, для возможности производить рельсы длиной до 100 м.
        Вот теперь и Мечел запускается, с новым рельсобалочным станом.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          14.06.1314:36:05
           http://yandex.ru/yandsear...B%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2 
          Ну вы хоть поисковиком пользоваться научитесь что ли))
          Отредактировано: eugene771~14:36 14.06.13
          • 0
            Нет аватара 8202
            14.06.1314:46:24
            Да я смотрю вы продвинутый пользователь поисковиков.
            Правда советую, не просто набивать искомое содержание, но и посмотреть выпадающие ссылки, что бы глупо не выглядеть.
            С удивлением обнаружите, что УГМК, ни когда не имел отношений к рельсам и в обозримой перспективе иметь не будет.
            • 0
              Нет аватара eugene771
              14.06.1315:09:43
               http://www.vedomosti.ru/c...891/provalili_stometrovku 
              ссылку дал товарищ Cinik в нижних постах.
              • 0
                Нет аватара 8202
                14.06.1315:21:19
                   
                Так понимаю, что четыре буквы УГМК, от пяти других букв ЕВРАЗ, не можете отличить?

                ЕВРАЗ исторически был единственный производитель рельсов в России – НТМК и КМК принадлежат ему. Сейчас вот Мечел разбавляет это единоличие.
                УГМК теоретически мог бы замутить производство рельс на Серовском МЗ, но оно им надо?
                • 0
                  Нет аватара eugene771
                  14.06.1315:52:46
                  Всегда думал, что эти компании принадлежат одному человеку. Оказалось, что разным.
                  • 0
                    Нет аватара 8202
                    14.06.1315:57:34
                    Это очень разные компании.
      • 2
        Нет аватара Cinik
        14.06.1314:45:48
        Так и планировалось. Пол года будут выводить на полную мощность.
        У нас пока высокоскоростные ЖД не строят и поэтому и не было потребности.

        Ну не знаю! Вот выдержки из статьи в Ведомостях от 20.11.12.
        Так получилось, что наши предприятия металлургические нас здорово подвели в этом году. Мы уже в этом году должны были получать рельсы нового стандарта для скоростного и высокоскоростного движения, но не способны были наши металлурги выполнить этого обязательства«, — заявил президент РЖД Владимир Якунин. «Пришлось идти на рынок и покупать с рынка дорогостоящую японскую продукцию. Надеюсь, что в следующем году это будет уже завершено», — добавил президент РЖД.
        Российские производители в этом году не запустили производство 100-метровых рельсов, объяснил «Ведомостям» представитель РЖД; в итоге компания закупила их у японских и австрийских производителей в объеме примерно 220000 т.
        Запустить производство 100-метровых рельсов в этом году собирались «Мечел» и Evraz. «Мечел» — летом на Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК, мощность — 1,1 млн т, учитывая фасонный прокат, используемый в строительстве). Проект в завершающей стадии: заканчивается монтаж оборудования и ведутся пусконаладочные работы.

        Ещё раз напомню, статья прошлогодняя!
        • 2
          Нет аватара 8202
          14.06.1314:55:40
          А что думаете, так просто? Нужно не просто ввести оборудование, но и научиться на нём работать. Процесс творческий...
          • 0
            CyH CyH
            15.06.1300:25:26
            Из вас спорщиков хоть кто-то работал на подобном производстве? Судя по комментариям - нет, то какого Х вы тут несёте? Поверь, оборудование как ты выразился "ввести" не так уж и сложно, а дальше работают автоматы! Сейчас не советское время, чтобы оправдывать долгострои.
            • 0
              Нет аватара 8202
              17.06.1309:26:26
              Дорогой мой друг, мы вроде, как на «ты» не переходили.
              Уровень, вашей, компетенции в вопросе обсуждать не буду, ибо нечего… одни «автоматы» чего стоят…

              Для того, что бы хотя бы получить кондиционную продукцию в прокатном производстве, необходимо найти требуемые режимы, работы прокатного стана (сотни параметров) и это возможно только опытным (если не сказать экспериментальным) путём. И пока они будут подобраны, возможно, не одна тысяча тонн, прокатной заготовки уйдёт в металлом. Тем более рельс это очень сложный прокатный продукт - прокатывается из очень непростой стали, сам профиль нетривиальный, головка должна быть закалённая, а подошва отпущена и всё это нужно однородно обеспечить на всей стометровой длине. Это не уголки и швеллеры из Ст3 катать (и с ними не всё сразу выходит, на новых запускаемых станах).
              Это чисто, по производсву. А так то ещё рельсы нужно сертифицировать у РЖД...
              Отредактировано: 8202~09:36 17.06.13
        • 1
          Нет аватара mmx
          14.06.1315:43:39
          Миллион тонн проката это не новую модель трусов начать шить - время требуется!    
          • 0
            Clausson Clausson
            15.06.1300:08:03
            И еще будет требоваться примерно 1,5 года на испытание рельс на полигоне РЖД, только после этого пойдут заказы. А пока будут делать строительную балку.
        • 1
          Рустам Павлов Рустам Павлов
          14.06.1316:35:27
          Вот это и радует, что еще "вчера" мы закупали рельсы у Японии, а сегодня уже их производим.Идет развитие страны и импортозамещения
        • 4
          Нет аватара tumanova
          14.06.1317:58:25
          Евраз запускает производство на Западно-Сибирском металлургическом комбинате в Кемеровской области https://www.sdelanounas.ru/blogs/31306/ 
          Запуск запланирован на День металлурга в июле. Скорее всего и Мечел запустит производство в этот же день. Юревич заманивает Путина на открытие. На прошлый день металлурга Путин уже был в Челябинской области на запуске второй очереди стана-2000 на Магнитогорском металлургическом комбинате.
          Отредактировано: tumanova~17:59 14.06.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара elsevier
    14.06.1318:07:38
    Как они рельсы такой длины транспортируют, интересно.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,