стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов поступил РЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан:

Это - первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов, сделанный у нас.

Заказчиком является Федеральная пассажирская компания, ФПК - дочка РЖД. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер, будет работать на линии Москва-Адлер.

 

Пассажировместимость нового спального вагона с четырехместными купе - 64 спальных места, вагона СВ - 30 мест, штабного - 50 мест (включая 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица).

1 – тамбур; 2 – служебное отделение; 3 – купе проводников; 4 – лестница тормозного конца вагона; 5 – пассажирское купе первого этажа; 6 – лестница нетормозного конца вагона; 7 – туалет I; 8 - туалет II; 9 – туалет III; 10 – подсобное помещение; 11 – коридор нетормозного конца вагона; 12 – большой коридор I этажа; 13 – коридор тормозного конца вагона 14 – большой коридор второго этажа; 15 - пассажирское купе второго этажа.

Еще фото:

В обеденном зале вагона-ресторана на втором этаже могут одновременно разместиться 48 посетителей, а в баре на первом этаже - еще 6 человек.

Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий, в частности, централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35–40%. Высокая экономичность вагона обеспечивается, в том числе и за счет снижения материалоемкости в расчете на одно пассажироместо. Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного — 64-66 тонн (в зависимости от модели), притом, что вместимость вагона почти вдвое больше. Заметно снижается и энергоемкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, сокращаются эксплуатационные затраты, ведь фактически вместо двух вагонов обслуживать и ремонтировать придется один. В результате при условии обеспечения высокой населенности двухэтажного вагона, его экономическая эффективность в сравнении с обычными вагонами существенно выше.

До конца текущего года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования - три состава и резерв. В настоящее время на ТВЗ ведутся работы по созданию двухэтажных вагонов с местами для сидения.

Пресс-релиз ТВЗ - http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/170720131.php

---

И об истории двухэтажный вагонов в нашей стране:

До революции двухэтажные вагоны немного делали на Сормовском:

и Тверском заводах:

В 1960-ых гг. появились пригородные двухэтажные вагоны из ГДР, всего несколько, они недолго использовались на линии Львов-Ковель, сидячие:

В измененном варианте ходили на линии Москва-Рязань и в Челябинской области.

Ну и наконец у нас, егоровцами, был создан прототип туристического вагона, неполностью двухэтажного, тоже с сидячими местами. Он сохранился в музее в Ташкенте:

Использованы материалы http://fishki.net/comment.php?id=133576 и http://forum.tr.ru/read.php?7,753286,753888

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    17.07.1316:02:17
    "+"    
  • 4
    user78 user78
    17.07.1316:12:13
    +!    
  • 3
    Нет аватара guest
    17.07.1316:28:06
    Отлично!... +
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    17.07.1316:35:10
    +!    
  • 5
    rvk rvk
    17.07.1316:48:47
    будет работать на линии Москва-Адлер.
    Йехуууууу!     Значит обязательно покатаюсь на нем    
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.07.1318:10:58
      Ростов-папа - управляет Северо-Кавказской железной дорогой, куда все эти новые составы идут.
      У меня пока в планах через месяц - Ласточка, жена уже ездила.
    • 1
      MagiRus MagiRus
      17.07.1322:20:40
      Значит обязательно покатаюсь на нем

      Аналогичносссс    
      • 0
        Нет аватара Lex
        18.07.1319:28:29
        Ростов ждет))
        • 0
          MagiRus MagiRus
          18.07.1322:10:23
          Не Ростов, а Кубань в моем случае)
  • 3
    Нет аватара guest
    17.07.1317:09:27
    Странно что в СССР таких не выпускали.. хочу прокатится =)
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    17.07.1317:27:18
       
  • 2
    Нет аватара guest
    17.07.1317:51:26
    Очень хорошая статья. Автор молодец.
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.07.1315:30:03
      Всем, кто поблагодарил меня - ответное спасибо!
  • 1
    uriy uriy
    17.07.1318:11:02
    все отлично, но скажу что не хватает продольных рустов, они сделают вагон еще крепче и (эстетичнее), не будет видно кривой метал
  • 2
    Нет аватара burdenko
    17.07.1318:18:30
    Это же логичное решение! Для меня всегда было непонятны заявления ждшников про убыточность пассажирских перевозок. Или когда, блин, стоимость билета на поезд сопоставима с билетом на самолет. Вот так легко и просто экономическая эффективность пассажирских перевозок повышается раза в полтора.
    Отредактировано: burdenko~18:19 17.07.13
    • 2
      Нет аватара Samminosh
      17.07.1323:37:29
      Да никуда они не убыточны.
      Просто грузовые перевозки еще более грабительские и на их фоне пассажирские не смотрятся. Монополия, фигли)
      • -2
        Maksim Starostin
        18.07.1310:18:15
        Особенно убыточны электрички с паксами, давящимися в тамбурах.
  • 0
    Jennka Jennka
    17.07.1318:45:24
    В красный их покрасить и будет как в Лондоне))   
    • 4
      Нет аватара Samminosh
      17.07.1321:13:57
      И праворульный тепловоз впереди.
    • 2
      Нет аватара Starik
      17.07.1323:54:19
      А нафига "как в ландоне"?
  • Комментарий удален
  • -2
    Нет аватара hvv
    17.07.1319:29:02
    боюсь сглазить, но розеток в каждом купе в них тоже наверно нет.. Хотя себестоимость вагона они увеличат наверно тыщ на 20 всего (при стоимости вагона лимонов в 20-25).

    Почему так думаю - ни в новейших плацкартных, ни к купейных вагонах - в каждом купе розеток нет..
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.07.1319:42:31
      В всех без исключения наших пассажирских вагонах уже более 50 лет как в обязательном порядке установлены розетки - причем по несколько на вагон. Но не по 100 розеток на вагон - это да.

      Имеются розетки и в этом вагоне: http://news.megatyumen.ru...files/images/o_784630.jpg 
      Отредактировано: brat_po_razumu~19:46 17.07.13
      • 0
        Maksim Starostin
        18.07.1310:20:58
        В том-то и дело, что вот уже 50 лет розетки только в коридорах, хотя во всех нормальных странах они уже давно в купе. На российских поездах не ездил 4 года, но вот в последний раз на украинском поезде "Черноморец" Одесса-Киев розетка была в купе (правда зачем-то над дверью, ну да ладно, видать так было дешевле ее пришпандорить)

        Но сейчас получил годовую российскую визу, так что приеду - проверю    
        • 0
          Нет аватара guest
          18.07.1311:53:26
          В новых вагонах ТВЗ даже в плацкартах есть кондиционер и розетки в каждом кубрике. Проверено лично не на выставочном образце, а на реальном поезде Нижний Новгород - Москва.
          • 0
            Нет аватара hvv
            18.07.1318:32:02
            Странно, я ездил в новом плацкарте в июне - розеток в каждом закутке не было..
      • 0
        Нет аватара hvv
        18.07.1318:34:07
        не исключено, что это фотка того купе, где есть розетка. А таких купе может быть всего 2 на этаже.. Так что надо достоверные данные.
      • 0
        Нет аватара savswsoft
        19.07.1310:39:53
        Вы пробывали подключиться к розетке в поезде? Насколько это комфортно? Сейчас каждый путешествует с ноутбуком. Розеток должно быть по числу мест, а не по числу вагонов.
    • 0
      kubanets kubanets
      18.07.1314:05:46
      ехал в новом купе в прошлом году - розетки были у каждого места.
  • 1
    Нет аватара guest
    17.07.1321:10:27
    Хоть бы цены понизили раз так. Ведь большее количество пассажиров это больше билетов на один поезд, значит расходы на его передвижение окупаются лучше чем с одноэтажных.
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.07.1321:27:55
      Этот новый состав - один пассажирский состав! - стОит более полумиллиарда рублей.

      Если ты думаешь, что РЖД получает деньги из воздуха от бога, а не с пассажиров - то ты глубоко ошибаешься.

      Билеты у нас - и так дешевые, даже не сравнить с немецкими-американскими-голландскими-шведскими-итальянскими и т.д. ценами: у нас - несравнимо ниже.

      И при этом РЖД - проводит колоссальную смену подвижного состава на лучшее в мире.

      Тут - спасибо следует сказать.
      • -1
        Нет аватара guest
        18.07.1307:25:49
        с чего вы взяли это "Билеты у нас - и так дешевые, даже не сравнить с немецкими-американскими-голландскими-шведскими-итальянскими и т.д. ценами: у нас - несравнимо ниже"?

        скажем быстрый поиск - чикаго-ньюйорк - 23 часа - 100 долларов сидячий. вайфай, ресторан, душ
        мосчква сочи - 30 часов - 2500-3000р. только ресторан в плацкарте.

        расстояние одинаковое, цены тоже. у ржд можно спать, у американцев больше услуг.
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.07.1316:16:45
          Чикаго - Нью Йорк, 1300 км по трассе, поиск на условное 2 августа:

          Сидячий вагон: 127 долларов = 3940 руб, продолжительность поездки 28 ч 20 мин, билет вернуть назад и получить деньги нельзя (за это нужно при покупке доплатить 17 долларов страховки), список удобств - следует ткнуть в 1 Reserved Coach Seat - там описание всех удобств, вай-фая и душа нет.

          Москва-Краснодар, 1530 км по трассе, поиск на то же 2 августа:

          Сидячий вагон - фирменный поезд 12Ч Сочи, 2200 руб, время в пути - 22 ч. А если не 22 ч, а за 29 - то плацкартный вагон в поезде 471 - 2550 руб.

          Это в разгар сезона, когда действуют повышающие коэффициенты.
          Отредактировано: brat_po_razumu~16:18 18.07.13
      • 3
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        18.07.1308:07:12
        Если ты думаешь, что РЖД получает деньги из воздуха от бога, а не с пассажиров - то ты глубоко ошибаешься.

        А зря Вы так думаете. Тот самый бог который отдал (сначала создав) им все рельсы в стране, а изначально и все подвижные составы - сделал их монополистами. Поэтому бабки полученные от пассажирских перевозок - не так уж и велики на общем фоне.
        РЖД - проводит колоссальную смену подвижного состава

        А есть вариант не списывать старый и кататься дальше? Он не развалится?
        ... на лучшее в мире.

        Вы уверены? На чем основываетесь?
        Тут - спасибо следует сказать.

        В виде жеста вежливости ? Может быть. В основном мне лично хочется сказать спасибо ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ, но уж никак не управлению РЖД.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.07.1315:39:03
          Тот самый бог который отдал (сначала создав) им все рельсы в стране, а изначально и все подвижные составы...


          Пардон, но все это - рельсы-депо и т.д. - было создано именно железнодорожным ведомством. И подвижной состав - железнодорожное ведомство закупало. На свои деньги - вырученные от грузо- и пассажироперевозок.

          Было государственное МПС - изменилась вывеска, стали государственные РЖД.

          А есть вариант не списывать старый и кататься дальше?


          Есть вариант не заказывать (и, соответственно, оплачивать, что недешево) разработку новых типов вагонов - а заказывать старые модели. Это дешевле.
          • 0
            Apollo Apollo
            24.06.1516:05:12

            Пардон, но все это — рельсы-депо и т. д. — было создано именно железнодорожным ведомством.

            Утверждать подобное, может только человек не имеющий ж.д. образования, который нахватался по верхам и возомнил из себя чуть ли не Цезаря.

            В СССР вся железнодорожная инфраструктура строилась не Министерством путей сообщения, а Министерством транспортного строительства(МИНТРАНССТРОЙ)и смежными строительными организациями.

            Ну сколько можно нести ахинею.

            Отредактировано: Apollo~17:23 24.06.15
    • 0
      Нет аватара kangoo
      18.07.1301:45:01
      Когда зайцев в электричках не будет, тогда и понизят.    
      • -3
        Maksim Starostin
        18.07.1310:23:57
        Платить за проезд - это же практически Путину в карман. Нерукопожатно    
  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1321:18:48
    Четырёхместные купейные вагоны не очень удобны для проезда (а скорее даже очень не удобны) если только попутчики не ваши родственники и друзья. Тем кто едет на верхних полках некуда присесть,только в вагон-ресторан податься,а тем кто едет на нижних полках мешают пассажиры с верхних,норовящие присесть на нижние. Дополнительное неудобство-небольшой объём багажных полок. Обычный плацкартный вагон более удобен - есть куда присесть(боковые сидячие места). Если на эти боковые сидячие места не продавать билетов вовсе пассажировместимость снизится всего на 1/6,зато уровень комфорта явно переплюнет скученность четырёхместного купе(на верхние места которых железнодорожники вынуждены продавать билеты со скидкой в 50 процентов). Так что не понятно зачем они вообще выпускают новые вагоны с четырёхместными купе без боковых сидячих мест...как чихали на пассажиров так и дальше плюют...одни цифры прибылей на первом месте. Ещё раз повторю повысить комфорт можно безо всяких капвложений - путём отказа от продажи билетов на боковые нижние места в плацкарте, в итоге получаем 18 нижних полок, 27 верхних полок и 18 боковых сидячих мест...у каждого пассажира получается и лежачее место и индивидуальное место чтобы посидеть на мир поглазеть.
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.07.1321:35:00
      Добро пожаловать на сайт! - расскажи нам, что если продавать меньше билетов и сделать каждый билет дороже - то всем будет лучше!

      Тебе четырехместное купе неудобно - тебе двухместное только нужно?

      Поздравляю тебя: в этом поезде, как и в сотнях других - есть вагон СВ с двухместными купе.
      • 2
        Нет аватара guest
        18.07.1321:26:38
        Купи билет в четырёхместное купе на верхнее место, обязательно с бабульками на нижних полках отсыпающихся сутками, и прокатись до Иркутска-Читы-Хабаровска,а вот после и поговорим   
        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1304:55:54
          Вроде Вам оппонент же предложил вариант удобств - вагон СВ
    • 2
      MagiRus MagiRus
      17.07.1322:23:53
      Тем кто едет на верхних полках некуда
      присесть

      Вообще-то считается что в дневное время нижняя полка является сидячей для пассажира нижней и верхней полки.
      одни цифры прибылей на первом месте.

      Жд билеты в России и так являются планово-убыточными и перекрываются грузоперевозками.
      Отредактировано: MagiRus~22:25 17.07.13
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1321:58:23
        так это как считать
        • 0
          MagiRus MagiRus
          18.07.1322:10:04
          Как обычно, по себестоимости провоза и по доходу с состава.
          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1322:26:57
            если проанализируете подшивку газеты Гудок,на предмет критических статей в адрес путевого хозяйства и перехода со стандарта 1524 на 1520,то поймёте что смена стандарта искусственно увеличила износ рельс,а кроме рельс увеличился износ колёсных пар, возросло число неплановых заходов на подъёмку и обточку колёс,проводится постоянная работа по нанесению смазки на боковые поверхности рельс в кривых участках дорог,а тем самым себестоимость перевозок существенно завышена и будет расти и дальше....причина-с 70-х годов 20 века у путейцев не хватает квалифицированного состава для содержания колеи по стандарту 1524 мм.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.07.1304:57:18
              Т.е. удорожание билетов, это все решит? А ведь по Вашему должно пройти именно удорожание
              • 0
                Нет аватара guest
                19.07.1312:35:56
                Да я согласен платить больше за то что мне нужно...но четырёхместное купе не вариант,а СВ не покарману...простая мысль-предоставить больше удобств пассажирам дальнего следования(тем кто в пути сутки и более) за несколько большие деньги. О москвичах-то так и так позаботятся...построят им скоростные линии-ночь и на пляжу...этот вагон безусловно предназначен для таких маршрутов, для пассажиров не обременённых багажом и длительностью поездки не более суток.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.07.1313:52:26
                  Владимир, но ведь сейчас Ваше предложение трансформируется просто в двойной билет. Захотел человек комфорта - купил 2 билета и дело в шляпе. При чем вариант с правом выбора на покупку нескольких мест, гораздо круче, чем как Вы предлагаете, т.е. в цену закладывать фиксированное доп.место. Тут то захотел боковую сидушки и купил её, захотел нижнюю полку к верхней, тоже купил.
                  В итоге получается, что нынешняя система гораздо эффективней предложенной Вами.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.07.1307:01:58
                    Ну да принципиально можно и персональный вагон тогда завести, и персональный поезд или самолёт...но чуть погодя с развитием автодорог это всё станет не очень востребованным и как следствие всё более дорогим в содержании и конечной цене для потребителя,и для простого пассажира, и для предпринимателя,и для самой РЖД...возьмём для примера пригородные перевозки в регионах(не рядом с мегаполисами)-если и дальше задирать себестоимость проезда то них регионы откажутся,как бы не навязывали РЖД свои недешёвые услуги...потом эти поезда всё равно будут ходить и занимать место в расписании так как основное их предназначение возить самих железнодорожников по местам своей работы на линии. Пока автобус не конкурент поезду именно в плане простейших бытовых удобств,но всё течёт и меняется...на сплав на Алтай и Кавказ многие уже выезжают на заказных автобусах(недостаток комфорта компенсируется исключением пересадок с одного транспорта на другой),и это десятки потерянных для РЖД пассажиромест. Создание нормальных автодорог в восточные регионы страны приведёт к ещё большему оттоку пассажиров на альтернативные виды транспорта и с учётом этого РЖД нет смысла вообще вкладываться в обновление вагонов.
      • 0
        Нет аватара elsevier
        23.07.1300:11:22
        Жд билеты в России и так являются планово-убыточными и перекрываются грузоперевозками.

        уже не перекрываются. Пассажирские перевозки выделили в отдельный бизнес и требуют субсидии от бюджетов.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.07.1322:43:34
      Четырёхместные купейные вагоны не очень удобны для проезда
      Разным людям для разных поездок нужны разные вагоны - кому сидячие, кому плацкарт, кому купе, а кому и СВ! Например, когда мы едем семьёй (3 человека), то берём купе, когда я еду один, то предпочитаю плацкарт боковушку.
    • 3
      Нет аватара Cinik
      17.07.1323:25:52
      Обычный плацкартный вагон более удобен

      В чём проблема? Ездите плацкартным! Плацкартных у нас, вроде бы, достаточно. Но зачем же свои личные предпочтения навязывать всем?
      Вообще, не понимаю, как можно наличие купейных вагонов назвать наплевательством на комфорт пассажиров?!
      в итоге получаем 18 нижних полок, 27 верхних полок и 18 боковых сидячих мест...у каждого пассажира получается и лежачее место и индивидуальное место чтобы посидеть на мир поглазеть.

      Имхо, у Вас ещё и с арифметикой туго! Пассажирам с 27 верхних полок не хватит на каждого 18 сидячих мест, девять человек без сидячего места останутся. Чтобы хватило всем сидячих мест придётся вообще на боковые места билеты не продавать, не только на нижние, но и на верхние.
      • 1
        Нет аватара Eugene_B
        18.07.1308:14:34
        В чём проблема? Ездите плацкартным! Плацкартных у нас, вроде бы,
        достаточно. Но зачем же свои личные предпочтения навязывать
        всем?

        Для меня у плацкарта один минус - длина полки. При моем росте в 193 это сущая пытка (или ноги на пол прохода) когда проектировались подобные габариты люди были существенно ниже ростом, теперь же все существенно сложнее.
        • -2
          Нет аватара guest
          18.07.1321:55:46
          Если перешить пути со стандарта 1Т на 2Т (габарит электрички), то места для ног хватит...но этож надо всю дорогу модернизировать...а у нас пока таблички на кабинетах только меняют,да сферы влияния делят.
          • 1
            Нет аватара Cinik
            18.07.1322:46:44
            но этож надо всю дорогу модернизировать...а у нас пока таблички на кабинетах только меняют,да сферы влияния делят

            Вы лично пойдёте тоннели расширять?    
          • 1
            Нет аватара guest
            19.07.1305:10:30
            А Вы. я смотрю всё знаете. Как лучше, как хуже, что надо сделать, сто не делать. Скажите, за какой срок Вы поднялись до большого руководителя, принимающего мудрые решения?
            Нет, я не издеваюсь и не иронизирую, просто сам участвовал на многих предприятиях в процессах карьерного роста многих людей. И в верх продвигали именно умных. Т.е. человек предлагает свою идею, расписывает её всю, обсчитывает и на основе её принимается решение. Так вот голословных утверждений такие люди не делают, если сказал, что надо уволить половину сотрудников, а остальной повысить ЗП, значит так и будем делать.
            Вот и Вы сейчас уверенно рассуждаете о серьёзных вещах. На столько серьёзных, что подобное доступно только умному человеку с большим опытом и достигшему многое.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.07.1312:51:26
              Т.е. умных у нас мало все остальные идиоты???, то что заузили колею в поворотах мера вынужденная из-за сложности поддержания криволинейного профиля; то что в себестоимость закладывается в разы больший объём путевых и восстановительных работ, и ремонтных работ на п/с; то что это выгодно для ж/д-можно больше выклянчить дотаций на покрытие якобы выпадающих доходов???,а на простое предложение сделать поездку туриста от Урала до Байкала более комфортной ноль внимания???,причём это ведь не требует никаких дополнительных капвложений или чтобы предложение прошло надо толкнуть идею с расходом на миллиард???
              Что касается "расширения туннелей",то тут конечно проще новую дорогу построить,только и управлять ею должны новые люди,а не ОАО РЖД...а на руководящие и коммерческие высоты стараюсь не лезть...неинтересно...
              • 0
                Нет аватара guest
                19.07.1314:06:03
                Т.е. умных у нас мало все остальные идиоты???
                я не медик, но знаю точно, что с диагнозом идиот, людей у нас крайне мало. А вот то, что Вы хотели сказать, можно прокомментировать так - они не умнее, они для другой работы просто. Да, руководителем, принимающим решения, быть крайне тяжело. Уверяю, эта работа гораздо тяжелее, чем таскать ящики.

                Вот Вы внесли кучу предложений опять. Скажите, Вы хоть примерно подсчитывали экономически как это выглядит? Хорошо, даже не по деньгам. Просто предположим, что мы есть правитель государства)))))) и дали добро на этот серьёзный шаг. Что надо делать перво-наперво? Развернуть глобальную стройку. Т.е. надо найти работников. Можно ни кого не искать и вести её в текущем времени существующими силами. Но это сколько десятилетий пройдет? Пока линия будет строиться, начало её просто развалится. Значит надо строить быстро, а значит нужны люди. Выставляем вакансии с большими ЗП, что бы привлечь специалистов и они потянутся со всех краёв, покидая насиженные места! Это не сотня людей, это многие тысячи проблемных мест предприятий!
                Ну да ладно, предположим, что мы забили на предприятия и они выкрутились сами. Построили мы новую линию, все запустили и... куда нам девать работников? Да, стройка кончилась и всех надо сокращать. Куда они пойдут? Несколько тысяч работников можно как-то определить-распихать, а остальных куда? А такие массы, это нищета и бунты. И Вы, как организатор проекта, самый первый пойдёте под раздачу.

                Я не просто так пишу, лично наблюдаю за строительством тоннелей в стране. Не ускоренное строительство, а обычное, не спеша которое. В Сочи закончили строить и все, народ начали разгонять. Хорошо, что подкидывает государство еще заказы, а так бы было очень больно.

                или чтобы предложение прошло надо толкнуть идею с расходом на миллиард???
                о чем Вы говорите? Вы представляете сколько стоит тоннель в пару км????
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.07.1321:43:04
                  Как дешевле выходит?, строить на действующей линии или параллельно с действующей не мешая грузоперевозкам...а вообще-то я изначально предлагал существенно повысить комфортабельность дальних пассажирских перевозок путём закрепления нижних боковых мест в положении для сидения...много на это денег надо?,наверное не очень,а отдача в виде повышения комфортности весьма существенная и быстро достижимая...очевидно очень трудно представить себя в вагоне с достаточно объёмным багажом в дороге которая займёт 3-5 суток...какой вагон вы бы выбрали(при условии что багаж желательно держать рядом на багажной полке)???
                  Что касается ТРАНССИБА-2,то если он не появится, то появится автострада Пекин-Париж и стотонные фуры белорусско-немецко-итальянского производства(на дизель-генераторах как тепловозы)...после этого строить его будет не очень-то и нужно,точнее нужно только внутренним потребителям,а транзитный груз скорее всего уйдёт с ж/дороги,как минимум частично.
                  Отредактировано: Владимир Александров~21:44 19.07.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.07.1307:14:48
                  Что касается тоннелей-стройте дорогу на Чукотку и далее на Аляску...только это должна быть уже скоростная или ещё лучше сверхскоростная магистраль и строить её надо начинать,как я понимаю,от польско-немецкой границы и стандарт желательно заложить единый...но это уже вообще из области фантастики.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.07.1323:15:00
          Если проблема со свешиванием ног в проход - у меня она есть, 186 см - следует брать боковые места, там ноги не свешиваются, так решается проблема.

          Под ноги на боковой полке - следует положить сумку, на нее - ноги, так можно спокойно вытянуться в полный рост. Ну или спать с согнутыми коленками - но врачи как раз рекомендуют с чуть поднятыми ногами спать.

          Очень полезно: так кровь и лимфа хорошо оттекают, болезни ног - варикоз и т.д. - предотвращаются.
          Отредактировано: brat_po_razumu~23:32 18.07.13
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1321:51:17
        Если не заметили то купе ходят(не в европейской части РФ)малозагруженными, а вот плацкартных вагонов постоянно не хватает-они битком...но дело то не в купе и не плацкарте как таковой...без особых капитальных вложений можно выпустить на линию промежуточный вариант вагонов-плацкарт с боковыми сидячими местами. Предложение это не мной придумано и далеко как не сегодня,а десятилетия тому назад самими железнодорожниками. А если проанализируете подшивку газеты Гудок,на предмет критических статей в адрес путевого хозяйства и перехода со стандарта 1524 на 1520,то поймёте что смена стандарта искусственно увеличила износ рельс(со 166 000 т/год до более 600 000 т/год),а кроме рельс увеличился износ колёсных пар, возросло число неплановых заходов на подъёмку и обточку колёс,проводится постоянная работа по нанесению смазки на боковые поверхности рельс в кривых участках дорог,а тем самым себестоимость перевозок существенно завышена и будет расти и дальше....причина-с 70-х годов 20 века у путейцев не хватает квалифицированного состава для содержания колеи по стандарту 1524 мм.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          18.07.1322:51:37
          без особых капитальных вложений можно выпустить на линию промежуточный вариант вагонов-плацкарт с боковыми сидячими местами

          При вместимости, как у купейного, билеты на него будут стоить столько же.
          Уважаемый Владимир Александров! Если лично Вы вызываете в людях такую неприязнь, что никто не хочет позволять Вам сидеть рядом с собой в купе, то ездите плацкартом, кто Вам мешает!
          • 0
            Нет аватара guest
            19.07.1313:11:26
            Что касается цены-цена купейного более-менее приемлема,что касается неприязни-то да мне неприятно сидеть у кого-то на ногах,не нравиться создавать неудобства другим людям чтобы поесть,хочется чтобы в вагоне помимо спальных мест был и салон с сидячими местами...если бы на втром этаже этого нового "чуда" было поменьше купе,а вместо них сидячие места с большими панорамными окнами,то это что плохо...а так ну купе,ну в два этажа,ну больше туалетов...а места для багажа меньше,для поездки на дальние расстояния неудобен(от 2 суток и более),габариты полок,технологии их изготовления и материалы всё старое...чем тут восхищаться???...время идёт и уже давно должны стать нормой и биотуалеты,и салоны в каждом вагоне,и розетки-коммуникации-интернет-телевизор,а то что преподносится как новое-прогрессивное...увы не новое и не очень-то прогрессивное...
            Отредактировано: Владимир Александров~13:30 19.07.13
        • 0
          Нет аватара Cinik
          18.07.1322:52:47
          если проанализируете подшивку газеты Гудок,на предмет критических статей в адрес путевого хозяйства и перехода со стандарта 1524 на 1520,то поймёте что смена стандарта искусственно увеличила износ рельс

          Это, вообще, Вы к чему здесь приплели?!
          • 0
            Нет аватара guest
            19.07.1312:57:08
            К цене билета естественно...если в себестоимость заложен в раза больший объём путевых работ,в разы больший объём ремонта подвижного состава,ограничена пропускная способность ж/д при проведении летних путевых работ(а они сейчас проводятся уже почти круглый год-не успевают освоить и сменить),то это что снизит цену билета??? Каждому гражданину интересно знать сколько и за что он платит.
            • 0
              Нет аватара Cinik
              19.07.1314:19:21
              если в себестоимость заложен в раза больший объём путевых работ,в разы больший объём ремонта подвижного состава,ограничена пропускная способность ж/д при проведении летних путевых работ(а они сейчас проводятся уже почти круглый год-не успевают освоить и сменить),то это что снизит цену билета???

              Слушайте! Это всё, наверняка, враги народа устроили! Английские шпионы. Специально, чтобы Вам неудобства доставить.
              А Вы напишите про них куда следует! Чтобы этих коварных подрывных элементов выявили, всенародно осудили и расстреляли.
              Отредактировано: Cinik~14:19 19.07.13
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.07.1316:09:00
              в разы больший объём


              ????? Зачем эту ерунду писать - в разы больший объем? Какой в разы больший - больший по сравнению с чем???

              Известно, что бОльшая скорость движения состава - да, оказывает большее влияние на состояние пути и колес - так что, пассажиров и грузы возить с максимальной скоростью в 30 км/ч, что ли??? Так-де - рельсы и колеса надо реже менять! Лепота-то какая!!!

              С вопросом необходимости изменения ширины колеи ЖД столкнулась в 1960-ые гг, когда резко повысилась скорость движения. Основная проблема - боковые колебания на прямых участках, "бросание" состава влево вправо, резкий рост этого дела наблюдается для грузовых вагонов на скорости 60-70 км/ч, в зависимости от веса.

              Тогда же были на опытных участках Свердловской, Южно-Уральской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Московской и Львовской железных дорогах были протестированы колеи в 1518, 1520, 1524, 1527 мм. В результате была принята ширина колеи 1520 миллиметров как оптимальная. Экспериментальные исследования показали, что при переходе с колеи шириной 1524 на колею 1520 даже при скорости 100-120 км/ч на прямых участках поперечные ускорения буксового узла снижаются на 22–24%. На прямых участках проблема бокового износа рельсов отсутствует, а следовательно, нет и проблемы износа гребней колес.

              Переход на стандарт в 1520 начался в 1970-ые гг. Постепенно - по мере замены рельсового полотна.

              В 1990-ые - произошли колоссальные изменения эксплуатации. На главных путях были уложены объемно-закаленные рельсы тяжелых типов повышенной твердости, а твердость колесной стали практически не изменилась. Был завершен переход на подшипники качения вместо подшипников скольжения, требующих постоянной смазки в буксах. Произошло увеличение статической нагрузки на ось, а также увеличение массы и длины поезда. Начали внедряться композиционные тормозные колодки вместо чугунных. В больших масштабах деревянные шпалы заменялись на железобетонные, при этом повысилась жесткость пути. При этом увеличилась скорость движения - и снизился ресурс колес. Проблема решена смазкой.
              • 0
                Нет аватара guest
                19.07.1321:21:19
                Ну а про кривые почему промолчали-про то что раньше в кривых колея была шире,а потом сделали одинаковой и на прямых и в кривых,про то что лубрикацию проводите именно в кривых и износ повышенный то же в кривых...если проблему замалчивать,то она никак не решится...РЖД дождётся что новые автотрассы появятся и белорусы выпустят на трассы 100-тонные автофуры (аналог австралийских) тогда поздно будет за гайковёрт хвататься грузы быстренько на альтернативные маршруты свалят.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  20.07.1318:36:55
                  сделали одинаковой и на прямых и в кривых


                  ?????

                  ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!

                  На прямых участках колея кладется 1520, допуск - плюс 6 минус 2-4 мм (то есть 1524 входит в диапазон).

                  На кривых радиусом более 600 м - колея укладывается 1524.

                  На кривых радиусом менее 100 м - колея укладывается 1544.

                  Вообще разрешено использовать колею от 1512 до 1546. Это постоянно измеряется специальными техническими составами.
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1321:57:25
        18 сидячих всё таки лучше чем ни одного
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1322:28:35
        18 сидячих всё таки лучше чем ни одного
  • 3
    Svin Svin
    17.07.1322:02:54
    Вот такой видел у соседей. Правда внутри не был. Наш получше выглядит.
    • 0
      Нет аватара Zor
      18.07.1313:38:11
      Я в таком ездил. В общем. Вагон как вагон. От обычного общего отличается только лестницей на 2 этаж.
  • 1
    misha12 misha12
    17.07.1323:57:31
    +    
  • 1
    Нет аватара ukrainka
    18.07.1322:00:02
    Хм... а куда багаж девать, если его много? Ну..хотя бы по 2 сумки у каждого пассажира...Итого - 8. Места для багажа только внизу остались, насколько я поняла.... но туда всё не поместится...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.07.1323:08:12
      Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж...

      Багаж - пассажиру следует сдавать отдельно. Не в купе везти. Бесплатно можно 200 кг сдать на один билет.

      В вагоне же - к перевозка разрешается только ручная кладь: общий вес ручной клади - не более 35 кг (в вагоне СВ - 50 кг), общий размер - не более 180 см по трем измерениям, то есть 60 на 60 на 60 см, или 80 на 80 на 20 см.

      Что, естественно - элементарно помещается под нижнюю полку.

      В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде. Без отдельной платы.

      В пригородных поездах в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить растения, саженцы и другие посадочные материалы, не превышающие по высоте 180 см. Крона должна быть обвязана, корневища - упакованы. Тоже бесплатно.

      Как видим - много вольготнее, чем в самолетах. Там бесплатно - не 200, а всего 20 кг багажа, и не 36 - а всего 5 кг ручной клади.
      • 0
        Нет аватара guest
        19.07.1313:34:36
        ...а потом ещё получить багаж за 2-х минутную остановку...помню как-то в 2003-м мы в Слюдянке на ходу свои вещи из вагона выбрасывали...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.07.1315:31:35
          К выходу их поезда, в том числе и к получению багажа - безусловно, следует подготовиться зарание: не бегать по платформе к багажному вагону, если остановка короткая - а зарание, по составу, пройти в соседний с багажным вагон.
          • 0
            Нет аватара guest
            19.07.1321:03:36
            А мы и не бегали - это нам из своего вагона не дали выйти...поехали и всё...что бы вы в такой ситуации сделали???,и как потом относились к РЖД...милые люди-просто им приказали и всё поехали...просто транжирят наши с вами деньги на замену рельс, ускоренный износ которых-следствие немощи путейцев в содержании путевого хозяйства...
            Я не против хороших красивых и удобных вагонов,но я за замену ручного труда на механизацию, экономии не на персонале,а за счёт увеличения межремонтных сроков и пробегов,за принятие решений не как получится и из личных-шкурных интересов,а с позиций здравого смысла и интересов всего общества...а если сами не могут-пусть в сторонку отойдут.
            Лучше всего если страна решит строить ТРАНССИБ-2 независимый от прежнего ОАО РЖД.
  • 1
    Нет аватара Samminosh
    19.07.1312:21:05
    Пикабу негодуе на РЖД.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.07.1315:29:29
      Мне нравится ездить в поездах - а товарищ исходит злобой по поводу поездов. Причем поезда - одни и те же, у меня и у него - одни и те же РЖД, но у меня - радость, у него - злоба. Так что дело не в РЖД - дело в самом товарище.
      • 0
        Нет аватара Samminosh
        19.07.1316:49:47
        Мне самому нравится, особенно на юга, очень уютно и лампово, но качество обслуживания все таки жуткое. Более-менее приличное в Москва-Питер разве что.
        Зарядка 50р за два часа это он кстати дешево еще нашел, с меня две сотни драли.
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          21.07.1305:02:00
          Сколько ездил Архангельск - Москва и Москва - Архангельск, только приятные ощущения, и от проводниц и от вагонов.
          Где не вижу говномётов, так только Москва и Питер. Вечно недовольные, вечно рычат. Да ещё и зарядка платная)) Это проводник ловко лохов развёл. Без лоха жизнь плоха, тут даже упрекнуть его язык не поворачивается.
          • 1
            Нет аватара Samminosh
            21.07.1310:58:39
            Это проводник ловко лохов развёл. Без лоха жизнь плоха, тут даже упрекнуть его язык не поворачивается.
            Да да, мелкие чиновники, риэлторы, ворье в деканатах и ГИБДД, прочие которые подгребает левак там где не положено одобряют такой подход. Ах, как ловко!
            Хотя в нормальных странах/конторах это называется мошенничеством и грозит, как минимум, штрафами и увольнением. Но не в РЖД, эта контора, как и Почта России, по прежнему застряла в совке.
            Кроме тарифов, конечно, те стабильно повышаются как в наиболее развитых капиталистических структурах. Пипл все равно схавает, ибо монополия.
            Отредактировано: Samminosh~11:44 21.07.13
            • -2
              Нет аватара Kolobok
              21.07.1318:39:32
              Своё нытьё оставь для хомячковой норки, там и ной. Если ты покорно даёшь мелким чиновникам и гибдд - то это ты никчёмный кусок мяса. У меня ни с почтой, ни со сбером ни с властью проблем нет, и я не чиновник.
              Всё, на что вы способны - нытьё. Так что, снимай штанишки, нагибайся, и терпи. Судьба у лохов такая    
              • 1
                Нет аватара Samminosh
                21.07.1318:48:43
                Не, нагибаться это удел чмошников типа тебя, обыдлевших настолько, что при обсуждении вопросов общественных переходят на личности.
                Из-за таких вот дегенератов, страна до сих пор в заднице, а желание граждан - свалить от этой своры жулья и воров куда подальше.
                ПНХ, в общем.
                Отредактировано: Samminosh~18:53 21.07.13
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    22.07.1316:08:41
    И, собственно, вот он.

    Та-дам!

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,