MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uscg.mil

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER15.09.15 09:09:58

    АЛЮМИНИЕВЫЙ бронекатер спецназа типа «Раптор»,
    Маленькие «Рапторы» среди айсбергов это любопытно! Пиши ещё!    
    мы уже ПОЛНЫЕ хозяева в нашей зоне Арктики, без всякой гигантомании военно-морской
    Переделать лихтеровоз «Севморпуть» в вертолётоносец это не гигантомания?    

    • 1
      Нет аватара guest15.09.15 23:17:49

      Конкретно сейчас ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска. Что может противопоставить им КСФ? Вышлет пару Акул из Видяево-Гаджиево, с заходом еще куда-то за САМЫМ МОЩНЫМ БК? А самое главное — где шансы их БЫСТРО засечь и ПЕРЕХВАТИТЬ? Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом? Даже если засечет — что дальше? На перехват надо слать именно БОЕГОТОВЫЙ вертолет и БОЕГОТОВЫЙ катер с БОЕГОТОВОГО вертолетоносца. Никакой наш ДРУГОЙ корабль как перехватчик в этом случае НЕ УСПЕЕТ.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 06:55:08

        И что наш супербоеготовый катер будет делать с подлодкой гордо стоя на льдине? Сами же сказали

        Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом?

        Это я уже молчу чем тот катер будет обнаруживать подлодку и чем потом атаковать. Камушки в нее кидать будет?             

        А кроме авиации шоб засечь можно понатыкать на дно датчиков. Этим промышляют и мы и амеры уже ни один десяток лет. Я даж Вам скажу кто с нашей стороны этой установкой рулит. Есть в нашем МО структура под названием ГУГИ. Это они втыкали флажок под водой на Северном Полюсе. Но они не только флажки втыкать могут    

        Мда… Это сон разума какой-то. Дайте адресок своего драгдиллера    

        • Комментарий удалён
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 07:06:30

            Группа спецназовцев-аквалангистов

            Надо Буриличеву шепнуть, что не те суда он заказывает. А то он видимо не в курсе    

            • Комментарий удалён
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 07:17:33

                Катер можно кидать без парашюта. Он сам сразу лунку и пробьет!    

                • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest16.09.15 18:45:23

          Ваши вопросы и насмешки, включая нарконацеленные, считаю полезным «мозговым штурмом». Все вы согласны, что из Ведяево-Гаджиево-Мурманска-Архангельска американскую стратегическую АПЛ под льдом на траверсе Норильска АРХИтрудно ТОЧНО засечь, и вряд ли есть чем ДАЖЕ пугнуть? Думаю, что все — но можете спорить и подавлять меня хоть нашей противолодочной авиацией, хоть крылатыми ракетами. Вы должны будите превратить в ледяную кашу оч. приличный квадрат — и то не попадете. Тем более, что лодка типа «Вирджиния» имеет режим «подводного зависания» в полной тишине СРОКОМ ДО ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. Итак, она пришла и затаилась у кромки льда. Пока она шла, ее малость кто-то неточно услышал и кто-то примерно прикинул КВАДРАТ, где она может затаиться. Что делаем мы? Быстро направляем в этот КВАДРАТ Вертолетно-катерную группу. Лучше с вертолетоносца, которого пока нет. Лучше специально оборудованный, укомплектованный, обученный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ тяжелый вертолет с ТТХ примерно как у Ми-26. Которого тоже пока нет. Вертолет НА ВНЕШНЕМ ПОДВЕСЕ ИЛИ В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ везет скоростной катер типа «Раптор» в полярном варианте, с противолодочным оружием, акустикой, специалистами, и боевым охранением, потому как оружие будет НУ ОЧЕНЬ СЕКРЕТНОЕ И МОЩНОЕ. Вертолет ставит катер на лед и сам садится рядом. Американская лодка где-то в радиусе 100 км, наши бойцы ее под льдом чуют. Лодка затаилась и молчит, мы ее шарим акустикой и не только. Лодка стоит и молчит, думает, что не найдут. Вертолет поднял и приводнил в открытую воду катер с экипажем и ЧАСТЬЮ оружия, типа ПАРЫ глубинных бомб (остальные под охраной на льду), ОДНОЙ торпеды (с несколькими системами самонаведения) и акустическими буйками. При первом ПРОБНОМ взрыве глубинной бомбы лодка уже тоскует. Она слышит катер, слышит вертолет, может даже торпеду услышать — и она дернется УДИРАТЬ! И тут наши акустики-локаторщики на льду и в вертолете, и наши акустики-локаторщики на катере начинают ее преследовать! Если она удирает подо льдом, то на нее наводится НАШ вертолет и он ОПУСКАЕТ на лед МИНЫ-ФУГАСЫ. Если она пойдет в сторону открытой воды (что вряд ли), то за ней всегда успеет наш катер! У него скорость под 100 км в час! А лодку мы уже засекли ТОЧНО! Вызываем авиацию ДОБИВАТЬ, если сами не управимся. Но надо еще учитывать, что их лодка может высадить десант В ВОЗВРАЩАЕМОЙ КАПСУЛЕ численностью до 20 «морских котиков», и это серьезно, гляньте возможности их АПЛ типа «Вирджиния». Привет кадетам, если среди вас, мои дискутанты, есть суворовцы, или привет питонам, если есть нахимовцы. Я лично окончил Ленинградское суворовское в 1965 г. с золотой медалью. Привет Питеру!

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 18:55:55

            Перестаньте баловаться наркотиками. Учебный год уже начался. Вы вполне можете поднажать на физику, а если чего надо растолковать — спросить консультацию у учителя. Палитесь по страшному со своим постоянным переходом к капсу    

            Я даже не знаю как комментировать генерируемый Вами бред. Для начала точными науками овладейте. Следующий Ваш коммент в том же духе я буду считать злостным спамом и тупо забаню. Ферштейн?

            • 0
              Нет аватара guest16.09.15 20:48:09

              Самым широким судном в Арктике сегодня является атомный лихтеровоз длиной 260,3 м и шириной 32,2 м. АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

              • 0
                Нет аватара guest16.09.15 20:56:16

                «Атомный лихтеровоз «Севморпуть» изначально проектировался для экплуатации на маршрутах из СССР в Юго-Восточную Азию. Это знали те подлецы и ВРЕДИТЕЛИ из Атомфлота, которые оставили его в «холодном отстое» в Арктике на 8 лет, с 2007 года. Забаните — напишу Путину. Серьезно предупреждаю, на 70-м году жизни!

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 21:43:11

                  Забаните — напишу Путину.

                  да пишите хоть в Спортлото!

                  на 70-м году жизни!

                  тем хуже для Вас

                  • 0
                    Нет аватара guest17.09.15 13:39:54

                    В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                    Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                    В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                    В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 21:42:28

                Танкеры ледокольного класса типа «Михаил Ульянов"

                Основные характеристики:[2]

                длина: 260 м,

                ширина: 34 м,

                осадка: 13,6 м,

                скорость:

                в открытой воде: 16 узлов,

                во льду толщиной 1,2 метра кормой вперед: 3 узла,

                мощность электроэнергетической установки: 25 МВт,

                двигательная установка: поворотные винто-рулевые колонки типа азипод 2×8,5 МВт,

                число мест на судне: 35.

                и обходятся без ЯЭУ.

                АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

                Последний в серии первых Арктик атомный ледокол «50 лет Победы"

                Водоизмещение 23 439 брт

                7 032 нрт (МК-1969);

                25 840 т (рус.),[1]

                дедвейт 3 505 (т)

                Длина 159,60 м

                Ширина 30,00 м

                Высота 17,20 м (высота борта)

                Осадка 11,00 м

                Поучите уже матчасть!

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:43 16.09.15
                • 0
                  Нет аватара guest17.09.15 13:13:43

                  В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                  Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                  В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                  В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

                  • 0
                    Нет аватара guest17.09.15 13:31:40

                    Вы, уважаемый, своей дезой о продолжающемся «холодном отстое» «Севморпути» меня завели, потому как за Державу стало обидно, и я стал копать ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по теме, которая сильно расходится с Вашей. Сейчас ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ КАНАЛАМ И ПО ЖУРНАЛИСТСКИМ БЛОГАМ проверяю ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, которое может быть ближе к Вашей информации, чем к официальным приказам. Даже распоряжения Президента РФ, о чем он сам не раз говорил, часто не выполняются. Если Вы не имеете отношения к ВРЕДИТЕЛЬСКИМ решениям Атомфлота в период 2007-2012 гг., то и Вам советую к этой работе по спасению «Севморпути» подключиться, а не выкобениваться с различиями его ширины между 32 или 34 метра. Я ширину 32 м давал из официального источника, сам не выдумывал. А по конструкции «Севморпуть», водоизмещением более 61 тыс. тонн, может вмещать до 35 лихтеров, по 300 тонн каждый, на нижней палубе, и ДЕСЯТКИ БОЛЬШИХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ по 20 тонн, то есть БОЛЕЕ, чем годен БЕЗ БОЛЬШИХ ПЕРЕДЕЛОК для размещения Вертолетно-Катерных Групп, над необходимостью которых я и предложил подумать.

            • 0
              Нет аватара guest17.09.15 13:55:50

              Про физику — это Вы про УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ алюминий? Гляньте фильм из «Военной приемки» про катер «Раптор» — там военпред питерского завода В КАДРЕ показывает упругую свариваемую алюминиевую броню, из которой это РЕВОЛЮЦИОННЫЙ катер сделан. Так что брежу не я, а Вы. Не читайте школьных учебников физики на ночь, уж очень они от реалий современности отстали. Будьте пограмотнее в судостроении, если козыряете физическими знаниями. Ферштейн? Я технический немецкий в Бронетанковой академии сдавал, хотя в Ленинградском СВУ в 1965 г. сдал на квалификацию военного переводчика по английскому. А после МГИМО МИД СССР работал в совпосольствах в США и ПНР, и в центральном аппарате. Вам до объема и широты моей информированности, похоже, далековато, уважаемый. Давайте, короче, перейдем к взаимному уважению. Я еще и полковник юстиции, к тому же.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.09.15 09:59:17

        ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска.
        На х Зачем?    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 10:05:39

          Как зачем? Лодку отникелировать! Никелированная лодка гораздо круче смотрится    

          • 0
            Нет аватара guest16.09.15 13:19:08

            Лучше оцинковать. За время отстоя «Севморпути» и за те деньги, которые на этом уже потеряны, можно было бы ДЕШЕВО его оцинковать, как теперь оцинковывают все новые мачты ЛЭП в Белгородской области. Ванна цинкования обрабатывает металлоконструкции габаритами до 12 м — причем уже давно. Советую еще посмотреть фильм из «Военной приемки» о катере «Раптор» — там применен УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ АЛЮМИНИЙ. Вот его можно было изобрести на 8 лет раньше, если бы «Севмрпуть» не ставили бы в «холодный отстой», а употребили бы в полезную работу. Привет, ищите меня В контакте!

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 13:32:21

              Вам чо, жалко адресок своего драгдиллера дать? Мне прям завидно, глядя на Вас    

              • Комментарий удалён
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 14:08:45

                  Ну можно в личку скинуть    

                  Трава-то видать отменная    

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 14:17:22

                      пиарит свою страницу вконтакте

                      Тут скорее антипиар. В прочем я не буду долго плакать если некоторые купятся и пойдут туда. Еще можно предложить «майдан юных техников"

                      Уникальность нового обогревательного прибора в том, что внутри нет нагревателей и кабелей — в панели используется специальная нить, которая позволяет получить с 1 кВт электрической энергии до 3-х кВт тепловой

                               

            • 1
              A_SEVER A_SEVER16.09.15 18:45:12

              Привет, ищите меня В контакте!
              А нах Зачем? Нам Вас тут хватило!    

              • 0
                Нет аватара guest17.09.15 13:41:15

                В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

        • 0
          Нет аватара guest16.09.15 12:52:03

          Чтоб поглядеть в перископ. Проверить режим зависания на глубине в полной тишине. Провести разведку буксируемым гидроакустическим модулем. А дадут приказ стрелять — дать залп. Всплывать сквозь лед — это только для испытаний и в боевой обстановке. Мы здесь не друг друга ловим и давим, Север, а ищем путь к победе, ПРИЧЕМ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА: ЦЕНА — СРОКИ — КАЧЕСТВО — БЫСТРОТА БОЕВОГО ОТВЕТА. Я не подводник и не полярник, потому мне со стороны МНОГОЕ ВИДНЕЙ. Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор». Это Ваша ошибка, полярник и подводник. Найдите у меня В контакте и посмотрите. И там переписываться и обсуждать удобнее — особенно никелированные СТОЯЧИЕ атомные ледоколы.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.09.15 22:00:10

            Я не подводник и не полярник
            И это сразу чувствуется!    
            Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор».
            Ошибаетесь, видел.

            И «Рапторов» на МВМС в Санкт-Петербурге и в Москве видел.

            • 0
              Нет аватара guest17.09.15 00:17:49

              Тогда завидую Вам. Сколько их вошло бы в наш лихтеровоз «Севморпуть? Добавить ему на борта еще 5-6 площадок для тяжелых вертолетов — вот вам и прекрасный ПАТРУЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ комплекс для ШТАТНОГО базирования Вертолетно-Катерных групп получился бы, да еще и с некоторыми качествами сухого дока для катеров и десантных барж. Такой комплекс мог бы держать прибрежную зону до 1000 км по фронту и до 500 в глубину. А во льды, как учит история, и ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕДОКОЛЫ когда-то ходили ПОД ПАРУСАМИ. В айсберги фактически — для них в ту пору. А папанинцы умудрялись даже на байдарке между льдинами проходить. И палатки свои утепляли напиленным снегом — и зимовали-дрейфовали почти 300 дней.