Здравствуйте дорогие читатели сайта sdelanounas.ru. Живу и учусь
в Москве. Езжу очень часто на метро и хочу показать каким оно
будет через 6-8 лет. Очень люблю его всем сердцем и считаю метро
произведением искусства. Очень рад что Собянин занялся им
всерьез. Это моя первая статья. Если что не так то
поправляйте.
Метро
В 2013 - 2020 годах в столице планируется
построить более 155 км линий метро и открыть 75
новых
станций
С 2012 года в столице реализуется программа
развития метрополитена согласно постановлению правительства
Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП"Об
утверждении Перечня объектов перспективного строительства
московского метрополитена в 2012 - 2020 гг."(в
ходе работ в документ могут быть внесены изменения). В
рамках программы в 2012 году уже были открыты станции
"Новокосино", "Пятницкое шоссе" и "Алма-Атинская", а до 2020 года
будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций.
Так измениться схемак 2020 году. Как вы видите маштаб
колосален.Дя людей которые очень люят метро даю две ссылки на
большие изображение чтобы можно было их маштабно изучать)
Схема 1 Схема 2
Как уже писал раньше, построят 75 новых станций.Маштаб колосален.
Так не строили даже в лучшие советские годы.
Выкладываю список строящихся станций. Список строящихся станций московского
метро 2013 год:
Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура: «Проспект
Вернадского» - «Кунцевская»
«Проспект Вернадского»
«Мичуринский проспект»
«Аминьевское шоссе» Южный участок Третьего пересадочного
контура: «Каховская» - «Проспект Вернадского»
«Калужская»
«Каховская»
2019 год:
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Новой Москвы
(Административно-деловой центр, район Коммунарка), 3 станции
Карта "Система метрополитена Москвы до 2020
года"
Карта развития метрополитена до 2020 года отражает планы по
строительству новых линий метро и новых станций. Карта дает
наглядное представление о масштабах строительства, показывает
возможные перспективные схемы развития метрополитена.
Для особо любопытных выкладываю схему в большом формате
- Схема.
Считаю эту карту даже важнее предыдущих, так как наглядно
показывает где пройдет метро. Мне было очень интересно поизучать.
Наконец то жители Москвы дождутся еще одно кольцо в
метрополитене. Давайте рассмотрим как его буду строить.
Третий пересадочный контур
Второе кольцо московского
метрополитена
Московское метро состоит из радиусов - линий, которые
пересекают город, - и Кольцевой линии. Сегодня из-за возросшего
пассажиропотока Кольцевая линия и станции внутри нее сильно
перегружены.
В ближайшее время эта проблема будет решена. Строится еще одна
кольцевая линия -Третий пересадочный контур (ТПК), который должен
разгрузить действующие линии и максимально перераспределить
пассажиропотоки.
Новое кольцо протяженностью более 50 км будет располагаться ближе
к окраинным районам столицы и пересекаться со всеми радиальными
линиями. "Второе кольцо" станет настоящим спасением для
периферийных районов города с наибольшим
пассажиропотоком. Предполагается, что пересадочными
станциями на новой линии будут пользоваться около одного миллиона
человек в день.
С запуском "Второго кольца" москвичи будут быстрее
добираться из одного района в другой, ведь теперь не
придется совершать пересадку через центральные станции.
Например, если сегодня от «Рижской» до «Авиамоторной» путь
занимает 20 минут, то поездка по ТПК сократит это время на 50%. А
от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо нынешних 22 минут и
двух пересадок можно будет добраться всего за 3 минуты.
"Второе кольцо" строится участками и будет
вводиться поэтапно: первый сегмент будет запущен в 2015 году,
второй - в 2016, третий - в 2017, а замкнется оно в 2018
году. Первый этап. 2015
год
Первый участок "Второго кольца" заработает уже в 2015 году. Он
будет проходить от станции «Нижняя Масловка» (пересадка на
«Савеловскую» Серпуховско-Тимирязевской линии) до «Хорошевской»
(пересадка на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской
линии). Отдельная линия ТПК соединит станцию «Хорошевская» и
«Деловой центр» («Москва-Сити»). Строительные работы на этом
участке уже начались.
Второй этап. 2016 год
К 2016 году откроются следующие сегменты "Второго кольца"
- от станции «Хорошевская» до станции "Кунцевская"
(северо-западный участок) и от станции "Нижняя Масловка" до
станции "Авиамоторная" (северо-восточный участок).
Третий этап. 2017 год
В 2017 году откроется следующая часть Третьего пересадочного
контура - до станции «Каширская».
В структуру Третьего пересадочного контура также
войдет часть строящейся Кожуховской линии метрополитена от
«Авиамоторной» до станции «Нижегородская улица» (Кожуховская
линия соединит «Авиамоторную» с районом Некрасовка.
Предположительно, линия будет запущена в 2016 году.)
Последний этап. 2018 год
Последние участки ТПК - на востоке, юге и юго-востоке столицы -
откроются в 2018 году. ТПК пройдет от «Каховской»
до «Кунцевской» через действующие станции «Калужская»
и «Проспект Вернадского», также в районе Мичуринского
проспекта будет построена пересадочная станция с
Калининско-Солнцевской линией.
Новое кольцо московского метрополитена
«захватит» действующую Каховскую линию метро.
С запуском последних участков "Второе кольцо" будет сформировано
полностью.
Основные вопросы
1. Когда?
Все ответы есть в статье) 2.
Как продвигается работа? Работа идет полным ходом, сроки
не смещаются ,а наоборот убыстряются!!!. Еще недавно кольцо
хотели делать только после 2020 года,а сейчас построят к в 2018.
К концу 2013 года будет работать 20 тунеллепрохоческих щитов. В
лучшие годы СССР работало не больше 8.
3. Сколько стоит?
Точных цифр не нашел, но нашел что в общественный транспорт будут
вкладывать более 300 миллиардов в год . Для сравнения бюджет
Нижнего Новгорода равен 20 миллиардам в год. Цифры колоссальные.
Ну и тут Собянин решил грамотно экономить бюджетные средства.
Экономия бюджетных средств
В 2012 году темпы строительства метро в Москве
увеличились втрое и в ближайшие годы продолжат расти. Принимая
столь масштабную программу развития столичного метрополитена,
рассчитанную на восемь лет, мэр Москвы Сергей Собянин
одновременно поставил задачу снизить стоимость строительства
минимум на 20% без потери качества.
Экономия предполагается практически на каждом этапе
строительства. В настоящее время Стройкомплекс ведет работу
по снижению стоимости прокладки метро, улучшению технических
решений и отказу от нецелесообразных затрат.
Возможности экономии:
- переход на типовые станции
В перспективе это позволит снизить стоимость строительства метро
на 15 - 20%. При этом «типовой» - не значит «однотипный».
Внутреннее оформление новых станций выполняется в индивидуальной
стилистике и определенной дизайн-концепции.
- приоритет строительству станций неглубокого
заложения и возведению тоннелей открытым способом
Такие станции обходятся дешевле в среднем на два миллиарда
рублей и строятся гораздо быстрее. Кроме того, открытый способ
избавляет от необходимости решать проблемы, связанные с
особенностями городской застройки, - сложными геологическими
условиями, высокой концентрацией различных подземных коммуникаций
и т.д., что также ведет к удешевлению строительства «подземки».
- оптимизация площадей
и назначения помещений
В качестве мер бюджетной экономии предлагается,
например, размещать персонал, не связанный с процессом
перевозки пассажиров, в здания вне станционного комплекса,
внедрять современные комплексы систем автоматики, сигнализации,
связи и безопасности (АССБ).
- введение новых строительных
стандартов
Соответствующее соглашение о сотрудничестве между правительством
Москвы с национальными объединениями строителей (НОСТРОЙ),
проектировщиков (НОП) и изыскателей (НОИЗ) было подписано в конце
2012 года. По подсчетам НОСТРОЯ, введение новых сводов правил
даст 10% экономии.
- непрерывность строительства
Принятая программа долгосрочного развития метрополитена сама по
себе подразумевает, что строительство метро будет дешеветь год от
года. Ключевое слово в этом вопросе - «ритмичность»: строительным
компаниям нет необходимости распускать свой персонал и свои
ресурсы после завершения строительства, а потом вновь
мобилизовать их для того, чтобы начать работы.
Кроме того, правительство Москвы не исключает возможности
привлечения частных инвесторов к реализации программы развития
метрополитена.
4. Зачем этонужно? Я не буду писать очевидные вещи, просто
покажу в числах какой это эффект даст.
а) Средняя наполняемость вагонов метро в утренние и вечерние
часы пик (чел. на кв. м) упадет с 5.5 до 5.
б) Сокращение доли населения, проживающего вне зоны
пешеходной доступности (до 700м) от станций метрополитена (%)
упадет с 20 до 7.
в) Доля вагонов новых серий(%) возрастет с 15 до 64.
Не буду описывать какой даст эффект это для экологии, потому что
многие пересядут с машин на метро.
5. Что делается помимо этого и что
сделано?
Сделаны две важнейшие вещи
а) Поставили везде кучу автоматов для покупки. Я лично забыл что
такое очередь. Большое Собянину за это.
б) Ввели новое тарифное меню тройка. И оно очень красивое к тому
же еще)
Изменение билетного меню является частью масштабной программы
модернизации системы общественного транспорта, реализуемой
Правительством Москвы. Новое билетное меню позволит удовлетворить
спрос на более удобные и современные технологии оплаты проезда,
сократит очереди в кассы и время посадки на наземный транспорт, а
также даст возможность пассажирам выбрать оптимальный по времени
и стоимости вариант передвижения по городу.
Новое меню разработано с учетом потребностей различных групп
пассажиров, которые теперь могут выбрать электронную карту
«Тройка» или один из трех видов билетов:
Единый – привычный билет на метро,
который теперь действует и на наземном транспорте
90 минут позволяет совершить 1 поездку в
метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в
течение 90 минут
ТАТ – привычный билет для наземного
транспорта. Принцип действия и ассортимент билетов прежние
Тройка – электронная пополняемая
карта с фиксированной стоимостью проездаТаблица
тарифов
Билеты и тарифы на проезд на общественном транспорте со 2
апреля 2013 года
Тарифы, действующие на электронной транспортной карте
«Тройка»:
Электронная пополняемая карта с фиксированной стоимостью
проезда.
Тарифы, действующие на билетах общественного
транспорта города Москвы (Зона
А и внутри г. Зеленоград), реализованных на бумажных
носителях:
Срок действия билетов на 4 - 60 поездок увеличен
до 90 дней
ТАТ (Троллейбус, автобус, трамвай)
1 поездка по билету = 1 проход
на наземном транспорте (троллейбус, автобус,
трамвай)
Единый
1
«90 минут»НОВЫЙ ВИД БИЛЕТА
Будут сделаны 2 важнейшие еще
вещи а) Сейчас масштабно
обновляют эскалаторы
б) Активно заменяют кондиционеры
Статистику в процентах не нашел 6. Мелочь, а приятно
Зимой прошел конкурс на схему метро.
Победил из троих финалистов известный дизайнер Лебедев. Его
схему можете лицезреть на 1 картинке. Мне она очень нравится.
Уже во всех вагонах висит его схема.
Мне она нравится гораздо больше старой.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
В 2013 - 2020 годах в столице планируется построить более
155 км линий метро и открыть 75 новых станций
В среднем по 15 станций и по 25 км тоннелей в год! Да... так
метро не строили даже в советское время!
Вот такие данные нашел:
В Союзе однажды была рекордная сдача — 11 километров, а в
среднем сдавали в год по 7–8 км. А 30,7 километров в 2015 году
будет вообще мировым рекордом.
К 2020-му в Московском метрополитене будет 263 станции и 468
км!
Вот некоторые из крупнейших метро мира на сегодняшний день:
Пекинский метрополитен - 456 км
Лондонский метрополитен - 402 км
Нью-Йоркский метрополитен - 337 км
Токийский метрополитен - 310,3 км
Мадридский метрополитен - 296 км
Парижский метрополитен - 219,9 км
Мы выйдем на 3 место к 2020 году.Нас обгонят только китайцы.У них
будет 1000 км) Строят 15 линий)
Строительство пекинского метрополитена началось в 1965 году, к
этому были привлечены советские инженеры и проектировщики.
Изначально "подземка" не использовалась для пассажирских перевозок
- ее эксплуатировали военные. Полноценным видом городского
транспорта метро в Пекине стало лишь в 1976 году.
А стремительное его развитие стартовало уже в 21 веке, когда стало
известно, что китайская столица примет летние Олимпийские
игры-2008. С тех пор система подземной железной дороги существенно
расширилась и усовершенствовалась. Для сравнения, если в начале
2006 года она насчитывала всего 114 км линий, то к 2012 году
выросла в четыре раза. При этом власти города не намерены
останавливаться - согласно их планам, к концу 2015 года
протяженность линий должна увеличиться до 708 км, а к 2020 году -
достичь 1050 км.
но и население Пекина уже сейчас более 20 млн людей (только
официально + несколько миллионов приезжает на работу из пригородов
ежедневно). А к 2020-му там будет более 25 млн жителей:
The population in 2020 is expected to be well over 25
million and some experts believe that in 2050 there will be more
than 50 million people living in Beijing.
Возможно, к 2050 в Пекине будет жить более 50 млн людей
Тут есть небольшая тонкость — в Токио ДВА метро. В смысле, две
независимых компании подземки — Tokyo Metro и Toei Subway
муниципального бюро транпорта, 195 и 109 км линий соответственно.
Так что эти 310 км делятся на двоих в пропорции 2:1 примерно
Получается, открытие станций «Спартак» и «Котельники» перенесли на
будующий год.
А станция «Парк Победы» фактически построена в 2003 году, осталось
построить тоннели.
Вы видели омский метрополитен? Одна станция.
А новосибирский? Город 1,5 млн. и 1,5 (маркса и речной вокзал)
грубо говоря станции.
А Красноярск?
Милионные города не имеют метро.
Но за моськву все рады, да.
Уже давно как. Пробки тут, иной раз, похлеще чем в Москве. Сейчас,
пока сезон отпусков и студентов нет, терпимо. Я 10 км до работы
бывает еду целый час.
Новосибириский метрополитен:
Количество станций - 13
Пассажиропоток за день 245,1 тыс. (1 кв. 2013 г.)
Пассажиропоток за день в расчете на 1 станцию - 18.8 тысяч
человек.
Московский метрополитен:
Количество станций - 188
Пассажиропоток за день 6,73 млн (средний, 2012)
Пассажиропоток за день в расчете на 1 станцию - 35 тысяч
человек.
Для того, чтобы разгрузить Московский метрополитен хотя бы до
уровня Новосибирского нужно построить ещё 168 станций. А строится
всего 75 до 2020. Так что для Москвы этого даже мало.
Может лучше добавить станций новосибирскому метро и загрузить его
до уровня московского?
У нас в нижегородском метро один только метромост и единственная
станция в нагорной части города очень сильно увеличила загрузку
существующего метрополитена.
Согласен что строительство новых станций в регионах, нужно как раз
не для разгрузки, а для загрузки действующего метро. Неплохо было
бы расширить Новосибирский метрополитен хотя бы до размеров
Харьковского.
Планы крутые, ничего не скажешь! Но, имею мерзкую привычку (как и
многие здесь) глядеть на итоги.
Живу рядом с нынешней станцией "Новокосино", которую в прошлом году
открыли. То, что открыли - молодцы, спору нет. Но, сколько раз её
открытие откладывалось, я со счёту сбился.
Так же и тут: вот откроют всё к обещанному сроку или раньше,
вот тогда и порадуюсь. А пока подожду.
Статья отличная! Очень рад за мой любимый клуб Спартак, иметь свою
станцию метро это круто. Одно плохо - это все планы и как оно будет
на самом деле одному богу известно.
Ну и конечно мне как не жителю Москвы немного завистливо и обидно,
что просто клоссальные средства будут вбухнуты только в Москву.
Считаю, что в России есть места, где бы эти средства понадобились с
большей пользой.
>Очень рад за мой любимый клуб Спартак, иметь свою станцию метро
это круто.
Кому круто, а кому лишние две-три минуты два раза в день, которые
поезд будет тратить на эту станцию (не про себя говорю).
Кому круто, а кому лишние две-три минуты два раза в день,
которые
поезд будет тратить на эту станцию (не про себя
говорю).
В Москве еще не очень развитая сеть станций, т.е. на 1 км пути
приходится относительно мало станций. Например в Париже на 1
станцию приходится 0.72 км линий (в Москве - 1.66 км линий на
станцию). Т.е. станции во французской столице гораздо чаще
натыканы.
Между Щукинской и Тушинской сам бог велел доделать станцию - иначе
слишком длинный перегон там.
Ну а зачем излишняя плотность то? Все-таки основная цель
существования метро -- быстрое перемещение по городу, для маленьких
расстояний больше трамвай подходит или автобус, легкое метро в
конце-концов, ну то есть транспорт с быстрой посадкой. Чем больше
станций, тем меньше скорость.
>Между Щукинской и Тушинской сам бог велел доделать станцию -
иначе слишком длинный перегон там.
Это совсем не аргумент
Я б честно говоря предпочел, чтоб на эти средства какую-нибудь из
веток продлили.
>Сегодня из-за возросшего пассажиропотока Кольцевая линия и
станции внутри нее сильно перегружены.
Не так. Кольцевая линия далеко не самая загруженная линия. Самые
загруженные -- Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская,
Замоскворецкая линия и некоторые их станции (станции первого
пересадочного контура). На Кольцевой затыки случаются чаще на
выходах "вокзальных" станций, но эта проблема на мой взгляд
решаемая заменой экскалаторов более компактными.
Второе кольцо строят, как мне кажется, для сманивания людей именно
с первого пересадочного контура. Кольцевая линия обычно практически
не дает эффекта ускорения доставки по сравнению с первым
пересадочными контуром, но требует на одну пересадку больше,
поэтому большинство граждан предпочитают пересаживаться в центре. А
ТПК -- даст эффект ускорения, что сразу же разгрузит как
центральные станции, так и центры радиусов. Ну и еще одна причина,
так как новое кольцо протяженней старого, то в перспективе на него
можно "посадить" намного больше радиальных, не заходящих в центр
(где-то даже видел перспективную карту именно с такими "хвостами",
оттого куски второго кольца и называют хордами кстати). Ну или как
вариант -- посадить такие линии на оба кольца (пересаживаться на
первом будут те, кто едет в центр, а на втором -- те, кто едет в
другую окраину города), но в центр не вести.
Еще кстати можно было бы упомянуть, что в планах есть делать
некоторые станции второго кольца со съездами, чтоб поезда
одновременно ходили и по хордам и по кольцу (что по идее удобней
гражданам). Так как это в целом снизит интенсивность движения
поездов (то есть пропускную способность линий) и при этом вполне
может и не увеличить скорость доставки человека (так как придется
ждать именно свой поезд, а не садиться в первый попавшийся, то есть
те же самые пару минут, что тратятся на пересадку -- потратят на
ожидание), то решение пока не принято. Но считают, считают.
>Кроме того, открытый способ избавляет от необходимости решать
проблемы, связанные с особенностями городской застройки, - сложными
геологическими условиями, высокой концентрацией различных подземных
коммуникаций и т.д.
Считал всегда, что на глубине 20 ментов коммуникаций больше чем на
глубине 60 метров
>Как уже писал раньше, построят 75 новых станций.Маштаб
колосален. Так не строили даже в лучшие советские годы.
Справедливости ради я думаю, если Союзу понадобилось бы строить
такими темпами -- он бы построил. Рекорды Союза скорее лежат в
области эффективности и экономности, да и то при ТЕХ требованиях,
ТЕХ условиях и ТОЙ автоматизации труда. В Союзе все-таки такой
загруженности метро не было и не требовалось, так как был хорошо
развит альтернативный общественный транспорт. А в темпах
строительства ключевой вопрос -- деньги. Так что не нужно брать
темпы Союза за эталон.
Автор! Большое спасибо за качественный обзор! Один вопрос - можно
про станцию Минская поподробней? А то я слышал что ее отменили.
Может быть у вас другая инфа есть? Буду рад т.к. Живу в том районе.
Хочу добавить к этому прекрасному обзору, что система московского
метрополитена будет интегрирована с городскими электричками.
Например, на схеме развития метро хорошо заметен некоторый перекос
новой кольцевой линии - на севере она проходит всего в одном
перегоне от существующей кольцевой линии, тогда как на юге отстоит
от неё на пять-шесть перегонов. Однако, если совместить новую
кольцевую линию с окружной железной дорогой (её нетрудно найти на
приведённой в обзоре карте), которая тоже станет своего рода линией
наземного метро, то получится что-то вроде восьмёрки из двух
пересекающихся колец. Причём, судя по всему, в точках пересечения
колец будут организованы пересадочные станции. Таким образом,
внешний пересадочный контур будет более сложной структурой, чем
просто ещё одна линия метро.
Хочу добавить к этому прекрасному обзору, что система
московского метрополитена будет интегрирована с городскими
электричками.
Добавлю, что этими электричками скорее всего будут разрабатываемые
сейчас Уральскими Локомотивами на базе Ласточки электропоезда
постоянного тока типа ЭС2Г "городской экспресс". Точный облик пока
неизвестен, возможно будет выглядеть как-то так:
Презентация технического проекта электропоезда постоянного
тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS ("Ласточка"),
состоялась на совещании во Всероссийском научно-исследовательском
институте железнодорожного транспорта (ОАО "ВНИИЖТ"), посвященном
организации производства электропоездов в ООО "Уральские
локомотивы".
ЭС2Г предназначен для перевозок людей на выделенных маршрутах с
высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота до 60 километров.
Его отличия от электропоезда, созданного для Олимпиады в Сочи,
составили около 40% и коснулись, прежде всего, кузова, тяговых
характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации
бортовой сети, кабины машиниста, технического обслуживания и
ремонта. Планируется, что в дальнейшем специалисты "Уральских
локомотивов" разработают пригородный и межрегиональный
электропоезда постоянного или переменного тока с участком оборота
до 700 км. Технические задания на них уже согласованы и
утверждены.
"В 2014 году наше предприятие намерено выпустить первые шесть
электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать
поставки ОАО "РЖД", - отметил генеральный директор ООО "Уральские
локомотивы" Александр Салтаев.
Это ж дизельный дезиро. Да еще и для низкой платформы. Разве
кольцо
будет с низкими платформами?
да, поэтому и говорю - возможный дизайн А как будет на самом
деле посмотрим.
Вот какие требования к будущим городским электричкам:
В целях реконструкции и развития Малого кольца Московской
железной дороги будет закуплено 200 вагонов, специально
приспособленных под современную городскую среду.
Уникальность конструкция вагонов заключается в том, что вагон
станет бестамбурным, имеющим по 3 двери на каждую сторону, что
обеспечит быструю посадку-высадку пассажиров. Состав будет иметь по
7 вагонов.
С максимальным комфортом в поезде удастся перевозить даже
велосипед, для этого в каждом вагоне будут предусмотрены
специальные крепления.
Отличие новых составов еще и в том, что при одинаковом количестве
пассажиров, их размещение в вагоне поезда кольцевой железной дороги
будет гораздо более свободным. Планируется соблюсти норму - не
более 3,5 человек на квадратный метр.
Вагоны задуманы на метр шире, чем в метро, это обеспечит комфортное
расположение пассажиров в салоне и их вместимость.
Не построят вот это все в вот эти сроки. Более-менее успевают
продления линий делать мелким заложением с механизированной
проходкой. Все остальное будет двигаться на год-два-три. Для
ускорения строительства нужны новые современные технологии, на
освоение которых так же нужно время.
Это не критичность, это просто реальность. Так же как ускорение
выпуска SSJ - это все легко на бумаге, но если долго отрасль была в
застое, быстро ничего не будет.
Не построят вот это все в вот эти сроки. Более-менее
успевают продления линий делать мелким заложением с
механизированной проходкой. Все остальное будет двигаться на
год-два-три. Для ускорения строительства нужны новые современные
технологии, на освоение которых так же нужно время.
Ну чтобы ты имел некоторое представление о масштабах строительства
и технологиях:
"В этом году мы сдаем еще 12,5 километра, шесть станций и два
электродепо. Могу сказать, что по темпам метростроения мы вышли на
первую позицию в мире", - сказал Хуснуллин.
Он добавил, что сейчас более чем на 100 площадках объектов метро
работают 32 тысячи метростроевцев – почти вдвое больше, чем в
прошлом году.
"У нас работают 17 проходческих щитов, притом, что в прошлом году
их было шесть. До конца года их будет 24", - подчеркнул
Хуснуллин."
24 проходческих щита одновременно, 32 тысячи рабочих, 100 площадок
одновременно. В таких масштабах метро кроме Китая и России не
строит больше никто. https://sdelanounas.ru/blogs/38181/
Это не критичность, это просто реальность. Так же как
ускорение выпуска SSJ - это все легко на бумаге, но если долго
отрасль была в застое, быстро ничего не будет.
Пока что ОАК удаётся удваивать производство Суперджетов каждый
год:
2009 - 1
2010 - 2
2011 - 5
2012 - 12
2013 - 22-24* (прогноз)
На 2013 план 26 бортов, но думаю, что как обычно выпустят немного
меньше плана - 22-24, но всё равно в 2 раза больше чем в 2012.
Напомню, что в период с 3 июня по 2 июля 2013 впервые за 30 дней
было поднято сразу 4 новых Суперджета. Потом на июль весь ЦОС ушёл
в отпуск и сейчас приступают к работе с новыми силами. Вполне можно
ожидать, что с августа или сентября перейдут на стабильные 3 борта
в месяц. Так что пожелания на бумаге вполне реализуемы.
Обзор замечательный! Только непонятно почему на схеме 2020 года не
изображены станции метро между Проспектом Вернадского и Калужской
(возможное название станции Улица Новаторов), между Калужской и
Каховской (возможное название станции Зюзино или Севастопольский
проспект). Просто бросилось в глаза..)
03.08.1303:33:32
03.08.1313:54:57
03.08.1314:30:04
03.08.1306:43:40
03.08.1307:35:46
03.08.1308:20:54
03.08.1309:22:52
03.08.1310:28:52
06.08.1312:51:12
03.08.1308:29:26
03.08.1309:28:33
03.08.1313:14:53
03.08.1318:32:54
03.08.1309:48:46
SF03.08.1311:43:21
SF03.08.1312:33:31
03.08.1312:47:23
SF04.08.1304:23:42
03.08.1314:16:08
06.08.1316:53:58
06.08.1317:13:32
03.08.1314:27:04
03.08.1313:07:21
03.08.1311:57:55
03.08.1312:15:26
03.08.1313:12:31
03.08.1313:23:27
03.08.1314:09:27
03.08.1315:11:23
04.08.1300:46:05
04.08.1301:35:42
04.08.1302:28:11
04.08.1314:49:41
03.08.1312:16:08
03.08.1312:33:03
03.08.1320:05:15
03.08.1314:04:06
03.08.1314:28:14
03.08.1315:24:20
03.08.1316:17:12
03.08.1320:40:32
03.08.1318:02:23
03.08.1320:06:16
03.08.1321:05:51
03.08.1318:54:10
03.08.1320:08:00
03.08.1320:55:42
04.08.1313:31:09
04.08.1319:00:51
12.08.1303:44:15