Лого Сделано у нас
92

На заводе «Гестамп-Северсталь-Калуга» запущены две новые производственные линии

Испанская компания «Гестамп» и российская «Северсталь» объявили о завершении проекта расширения производства на совместном предприятии в Калуге. Таким образом, «Гестамп-Северсталь-Калуга» становится крупнейшим в мире заводом холодной штамповки.

Установленные на ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга» две новые линии крупногабаритной штамповки деталей кузовов для автомобилей увеличат производственную мощность завода на 66 процентов. На заводе открыто дополнительно 170 новых рабочих мест.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    18.09.1321:25:52
    для транспортировки между цехов ещё согласен, а между городов нет.... так как железная дорога "съест" много прибыли, так что мне кажется что дешевле штамповать на "местах"
    • 1
      user78 user78
      18.09.1321:28:56
      так как железная дорога "съест" много прибыли

      не съест, основные потребители этой продукции расположены поблизости - в этом же Калужском промышленном кластере.
      • 4
        Нет аватара EyeSauronn .
        18.09.1321:44:52
        жалко что это не Ульяновский кластер,    ведь нельзя развивать один Калужский регион в стране.... хочу больше заводов в Ульяновске. Мы ульяновцы, хотим производить машины для всей европы, и обоих америк.
        Отредактировано: EyeSauronn .~21:47 18.09.13
        • 1
          Нет аватара Lyudov
          18.09.1322:02:43
          и развития существующих    
          • 0
            Svin Svin
            18.09.1322:52:34
            Прости, это я тебе минуснул - в ИЕ плюсы/минусы скачут - то слева плюс, то справа. Думал плюсануть, а вышло так...
            • 1
              user78 user78
              18.09.1322:59:36
              поправил.    
              • 0
                Svin Svin
                18.09.1323:04:32
                Спасибо, а то стыдно было...
              • 1
                iva153 iva153
                19.09.1313:39:26
                поправил.

                И я добавил   
            • 1
              Нет аватара Lyudov
              19.09.1321:21:13
              да ничего страшного, не беспокойтесь
        • 2
          Svin Svin
          18.09.1322:50:38
          и у Вас все будет, не будь таким жадным    

        • 4
          user78 user78
          18.09.1322:53:37
          жалко что это не Ульяновский кластер, ведь нельзя развивать один Калужский регион в стране.... хочу больше заводов в Ульяновске.

          куда уж больше, Ульяновский промышленный (преимущественно авиационный) мегакластер покруче Калужского автомобильного будет:

           https://sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/33728/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/30120/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/38642/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/35023/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/39525/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/24097/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/34717/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/32001/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/38847/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/31973/ 

          К 2020-му в Ульяновском кластере будет 300 высокотехнологичных высокоэффективных промышленных предприятий:



          Мы ульяновцы, хотим производить машины для всей европы, и обоих америк.

          так производите, всё в ваших руках. Обновлённый УАЗ Патриот весьма хорош и снаружи и внутри, а к началу 2014 обещали еще одно приятное обновление. Вот некто "EyeSauronn" пишет:
          добавлю свои 5 копеек, так как я работаю на УАЗе, то могу сказать что машины выпущенные после нового года будут ещё круче(почему? сами узнаете, введут новую установку которая позволит.....

             
          Отредактировано: user78~23:04 18.09.13
        • 2
          Нет аватара Nizhegorodec
          19.09.1310:05:48
          Для этого властям нужно было что то делать. Артамонов просто красава, Калуга реально превратилась в регион автокластер.
          Ладно заводы автосборки, но ведь комплектовщики приходят.
          зы. В ульяновске авиакластер мощный
          Отредактировано: Nizhegorodec~10:09 19.09.13
          • -6
            Нет аватара zhukov
            19.09.1311:19:45
            Калуга реально превратилась в регион автокластер.

            средняя зарплата в Калужской области всего лишь 22 тыс. рублей...а медианная зарплата 15 тыс. рублей, то есть половина трудоспособного населения области получает 15 и меньше тыс. рублей...как прожить на 15000 рублей смутно представляю - просто выживание...а так да, хозяева этих автозаводов, зарубежные хозяева - получают неплохую прибыль за счет дешевой рабочей силы...
            Отредактировано: zhukov~11:20 19.09.13
            • 6
              user78 user78
              19.09.1312:14:30
              Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области опубликовал данные о заработной плате на крупных и средних предприятиях Калуги и Обнинска в мае 2013 года.

              В мае 2013 г. в крупных и средних организациях г.Калуги (без организаций с численностью до 15 человек) средняя зарплата работников составила 30878,1 руб. и по сравнению с апрелем 2013 г. уменьшилась на 0,8%, с маем 2012г. - выросла на 11,8%.

              Как и прежде, самой прибыльной стала работа в финансовом секторе: сотрудники этой области получают в среднем более 40 тыс. рублей. На втором месте с зарплатой в 35 тыс. рублей оказались работники, занятые в сфере государственного управления, обеспечения военной безопасности и обязательного социального обеспечения. Научные исследования и разработки оцениваются чуть меньше – 34,8 тыс. руб. в месяц. Средние зарплаты работников образования и здравоохранения держатся на уровне 20,9 и 26,1 тыс. рублей.

              Жители наукограда получают больше, чем калужане. В мае 2013 года в крупных и средних организациях Обнинска (без учёта организаций с численностью до 15 человек) средняя заработная плата работников составила 38,2 тыс. руб. и по сравнению с апрелем 2013 года увеличилась на 15,3%.

              Самой высокооплачиваемой стала работа в сфере научных исследований - составила 63 тыс. руб., в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 39,9 тыс. руб. а в строительстве – 36,8 тыс. руб. Сотрудники обрабатывающих производств она получают 34,4 тыс. руб., а работники учреждений образования и здравоохранения – 28,3 и 24,9 тыс. руб.

              Между тем, среднемесячная заработная плата работников в крупных и средних организациях в целом по Калужской области (без организаций с численностью до 15 человек) за май 2013 года составила 29419,3 руб.


              Т.е. в среднем зарплата в Калужской области - около 25-35 тысяч рублей (если какие-то дворники портят "среднюю температуру по больнице", то не страшно - пусть получают образование и повышают квалификацию). На автозаводах Калужского кластера тоже примерно такая зарплата, о чем пишет местный пользователь koshmar:
              Звали знакомые на сборочный автозавод в Калужскую область. Зарплату обещали 30 тысяч рублей, соцпакет и поездки на стажировку в Корею. Я раза в 2 больше сейчас зарабатываю, поэтому отказался.

               https://sdelanounas.ru/blo...9854/?pid=160306#comments 

              Вот еще цифры, по заводу PeugeotCitroenandMitsubishiMotors (тоже в Калужском кластере):
              Зарплата у сотрудников достаточная, рабочий процесс организован отлично. Да и мы сами видели, что персонал завода выходит со смены с добрыми, не очень уставшим лицами, не особо изнурёнными работой. И это логично, логично, так как попав на производство, мы увидели, что вокруг все чисто, красиво, автоматизировано и организованно отлично. Сухие цифры: средняя зарплата составляет в районе 25 000 рублей, на заводе работает 2800 человек, в день выпускается около 200 автомобилей, выпускается 2 легковых модели и 2 внедорожных. Производство, конечно, феерическое, что не говори.

               http://klipper-russia.ru/2013/08/pcma-kaluga/ 
              Отредактировано: user78~12:21 19.09.13
              • -7
                Нет аватара zhukov
                19.09.1313:43:27
                .е. в среднем зарплата в Калужской области - около 25-35 тысяч рублей (если какие-то дворники портят "среднюю температуру по больнице", то не страшно - пусть получают образование и повышают квалификацию).

                Калуга+Обнинск меньше половины населения области...и РОССТАТ дает по области около 22-23 тыс. среднюю...а Вам лучше поработать, а не сидеть днями-сутками на форуме, делая набросы на вентилятор кучами своих простыней....так то лгите и дальше "честный" Вы наш...
                Отредактировано: zhukov~13:46 19.09.13
                • 2
                  Нет аватара kasatky
                  19.09.1315:03:57
                  Скажу как калужанин и работник одного из крупных заводов области:
                  автомобиль­ный кластер эффективно­ развиваетс­я за счет создания благоприят­ных условий, одно из них - стоимость рабочей силы.
                  Конкретно на моем предприяти­и (и для Калуги это норма): рабочий (мужчина) получает около 22..24 т.р., рабочие (женщины) - 12..17 т.р. Опытный (и полезный) инженер-конструкто­р получит около 30 т.р. Хороший инженер-наладчик - до 45 т.р. И давайте не забывать о влиянии зарплат "эффективн­ых менеджеров­" на усредненны­е показатели­.
                  Не могу объективно­ сказать много это или мало (в сравнении со всей Россией), но это так.
                  И еще.., у иностранны­х кампаний очень активная кадровая политика, если они заинтересо­вались специалист­ом с другого предприяти­я - они его получат. Это больно бьет по российским­ заводам, в том числе ВПК. Очень обидно, когда у тебя "уводят" ведущего специалист­а, а твои возможност­и удержать его ограничены­ фиксирован­ной тарифной ставкой и премией в 40%.
                  • 1
                    user78 user78
                    19.09.1316:22:36
                    инженер-конструктор получит около 30 т.р. Хороший инженер-наладчик - до 45 т.р.

                    это немного, но и не так уж мало! Всё же вы не авиационную технику производите    

                    Для сравнения на Роствертоле получают около 40 тысяч рублей.
                    Вот тут я опубликовал их стенд, из которого следует, что в 2009 работники предприятия получали 22.7 тыс. рублей, в 2011 - уже 32.9 тыс. рублей, в 2013 - 41.9 тыс. рублей, а к 2015 они собираются довести среднемесячную заработную плату до 48.9 тыс. рублей (в 2002-м зп на Роствертоле была 5647,7 руб). Думаю и на предприятиях Калужской области тоже зарплаты будут расти, ведь иначе работник может перейти на соседнее предприятие, где зарплаты повыше.    

                    Это больно бьет по российским заводам, в том числе ВПК. Очень обидно, когда у тебя "уводят" ведущего специалиста, а твои возможности удержать его ограничены фиксированной тарифной ставкой и премией в 40%.

                    Я 6 лет проработал на гос. предприятии атомной отрасли. И каждый раз когда я собирался уходить, у директора находились возможности обойти "фиксированную тарифную ставку" и повысить мне зарплату (не повышая при этом и так максимально возможного оклада).     Так что если директор гос. компании не захочет терять ценного работника - он его не потеряет.    
                    Отредактировано: user78~16:31 19.09.13
                • 4
                  user78 user78
                  19.09.1316:07:14
                  а Вам лучше поработать, а не сидеть днями-сутками на форуме, делая набросы на вентилятор кучами своих простыней...

                  К сожалению, именно из-за работы я пока не могу уделять СУНу столько времени, сколько мне бы хотелось. Пока времени хватает лишь на комментирование ряда новостей (и то не всегда так информативно как в данном комментарии), в перерывах между работой - сайт СУНа у меня всегда открыт в параллельном окне. А мне хотелось бы побольше писать вот такие обзоры:
                   https://sdelanounas.ru/blogs/27514/ 
                   https://sdelanounas.ru/blogs/27522/ 
                  Но на поиск информации и оформление одного такого обзора уходит несколько часов чистого времени.    
                  Калуга+Обнинск меньше половины населения области...и РОССТАТ дает по области около 22-23 тыс. среднюю...

                  так то лгите и дальше "честный" Вы наш...

                  При чем здесь "лгите", лжете как раз вы - антироссийские либералы с эха москвы, которые только делают, что гадят во всех новостях.     От тебя zhukov ни одного доброго слова на сайте.

                  Nizhegorodec порадовался, что Калуга превращается в автомобильный кластер. Ты тут же поспешил хоть как-то омрачить его радость вбросом, что дескать зарплаты низкие. На что я нашел факты - зарплата работников составляет 25-30 тысяч рублей. Естественно, многое зависит от образования и квалификации. Но если человек в юности предпочитал развлекаться вместо учебы и получения рабочих навыков - то это уже его проблемы. Не вижу никаких причин, по которым кто-либо должен платить низкоквалифицированным рабочим высокие зарплаты.

                  А Nizhegorodec прав, в Калужской области построено и строятся десятки крупных высокотехнологичных предприятий автомобильной промышленности. Во времена СССР и в 90-е ничего этого не было, вся автопромышленность была сосредоточена в Нижнем Новгороде, Тольятти, Москве и т.д., а Калуга не производила ни одного автомобиля. Потом, начиная со второй половины 2000х в Калужской области началось бурное строительство технопарков - с мощными промышленными производствами, которое продолжается и сейчас:



                  В область были привлечены колоссальные инвестиции (как государственные, так и частные, и иностранные). Вот в качестве примера один из технопарков Калужской области - Грабцево:


                  (на переднем плане гигантские корпуса завода VW Rus)

                  Общая площадь индустриального парка составляет 591 га, из них:
                  - 445 га предоставлено инвесторам;
                  - 103 га выделено под коридоры коммуникаций;
                  - 42 га свободно для размещения инвесторов.

                  Статус индустриального парка присвоен 7 октября 2009 года.

                  Якорным инвестором индустриального парка "Грабцево" является немецкая компания ООО "Фольксваген Груп Рус" - один из ведущих автопроизводителей и крупнейший поставщик автомобилей в Европе. На заводе собираются автомобили марок Volkswagen и Skoda. В режиме полного цикла собираются Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia, а также Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan - в режиме SKD.

                  Общая площадь завода составляет 186 га.

                  В августе 2012 года был дан старт строительству завода ООО "Фольксваген Груп Рус" по производству двигателей мощностью 150 тысяч единиц в год. Двигатели будут поставляться на автомобильный завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 10 млрд. руб., ввод завода в эксплуатацию планируется в 2015 году.

                  Парк поставщиков (общая площадь 132 га, свободно для размещения 42 га):

                  Начали производство 4 предприятия:

                  ЗАО "Магна Технопласт" - канадская компания, которая занимается производством и окраской бамперов. Открытие завода состоялось 28 октября, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 1,848 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 350 рабочих мест.

                  ООО "Япп Рус Автомобильные системы" - китайская компания по производству пластиковых топливных баков Открытие завода состоялось 6 июля, 2011 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 640 млн. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 130 рабочих мест.

                  ООО "Бентелер Аутомотив" - немецкая компания по производству деталей подвески автомобилей; Открытие завода состоялось 1 июня, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 1,02 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 350 рабочих мест.

                  ООО "Вистеон Рус" - американская компания занимается производство обшивки для дверей автомобилей. Открытие завода состоялось 10 сентября, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 87 млн. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 60 рабочих мест.

                  Еще 3 предприятия находится в активной стадии строительства:

                  ООО "Ново Нордиск" - датская компания по производству инсулина. Соглашение о сотрудничестве подписано 08.07.2010. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 2,4 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 225 рабочих мест.

                  ЗАО "Берлин Хеми" - немецкая компания занимается фармацевтическим производство. Соглашение о сотрудничестве подписано 19.03.2010. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 1,2 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 150 рабочих мест.

                  ООО "Фуяо Стекло Рус" - китайская компания по производству автомобильного стекла. Соглашение о сотрудничестве подписано 16.06.2011. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляют 5,6 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 800 рабочих мест.


                  Огромный высокотехнологичный завод Volkswagen/Skoda в Грабцевском технопарке Калужской области:





                  Производство немецких и чешских иномарок в России ведётся по схеме полного цикла (включая штамповку российского металла, сварку, покраску), с высокой степенью локализации по комплектующим. Ведь в том же Калужском кластере недавно были построены многочисленные заводы, производящие автокомпоненты ведущих брендов мира по высочайшим стандартам качества. Вот их неполный список:
                  ЗАО «Магна Технопласт» — производство бамперов, передних модулей;
                  ООО «ЯПП Рус Автомобильные системы» — производство топливных пластиковых баков;
                  ООО «Бентелер Аутомотив» - производство деталей подвески;
                  ООО «Вистеон Рус» — производство деталей интерьера;
                  ООО «Меркатор Холдинг» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей;
                  ООО «Гестамп — Северсталь Калуга» — производство элементов кузова;
                  ООО «ХП Пельцер Рус» — производство шумоизоляции;
                  ООО «Северсталь — Гонварри — Калуга» — сервисный металлоцентр;
                  ООО «Лир» — производство сидений;
                  ЗАО «Бецема» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей;
                  ООО «Фуяо Стекло Рус» — производство автомобильного стекла;
                  ООО «HT&L Fitting Rus» — сборка автомобильных колес;
                  ООО «Шердель Калуга»- производство каркасов сидений;
                  ООО «ФУКС ОЙЛ» — производство смазочных материалов;
                  ООО «Фауресия Аутомотив» — производство выхлопных систем;
                  ООО «Бозал» — производство выхлопных систем;
                  ООО «Тайкиша (Р)» — поставка покрасочного оборудования для ОЕМ-производителей;
                  ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус» - производство контроллеров автомобиля;
                  ООО «Континентал Калуга» — производство шин;
                  ООО «АД Пластик» — производство пластиковых автокомпонентов;

                  Так, локализация Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia составляет уже 50%, а после того как в 2015 будет запущен строящийся сейчас завод двигателей VW, локализация российских фольцвагенов и шкод составит уже более 80%.

                  Безусловно, подобное бурное развитие промышленности благотворно влияет на всю Калужскую область и на местное население. Появилась хорошо оплачиваемая работа, стимулы для роста. Так что, зхуков, твоё извечное желание хоть как-то подгадить в хороших новостях, в данном случае совершенно не реализовалось.    
                  Отредактировано: user78~21:06 19.09.13
    • 2
      Samboris Samboris
      19.09.1311:45:48
      Да в обычный 40 футовый контейнер можно вместить порядка сотни кузовов в разобранном виде ( при весе кузова порядка 250 кг), так что ж\д много не съест. На цену транспортировки влияние оказывает не только вес, но и объём   
      А насчёт
      дешевле штамповать на "местах"
      - почитайте старика Маркса насчёт разделения труда.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,