стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
Orlan05 14 октября 2013, 23:17

Петербургскому метрополитену передали второй состав проекта «НеВа»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Второй подвижной состав, произведенный в рамках совместного предприятия Кировского завода и Scoda transportation, передан петербургскому метрополитену.

Очередные 6 вагонов подвижного состава проекта «НеВа», изготовленные в Петербурге совместным предприятием Кировского завода и Scoda transportation, прошли предварительные производственные испытания и были направлены в депо «Автово» петербургского метрополитена. Поезд проходит комплекс пуско-наладочных работ, в ходе которых специалисты проверят его пневматическую и тормозную системы, электротехническую часть и другое оборудование. После этого состав ожидает приемочное тестирование непосредственно на линии.
  
В настоящее время на территории Кировского завода в Петербурге ведется изготовление еще 2 составов проекта «НеВа». Следующий поезд будет передан заказчику в течение октября. Всего до конца 2013 года город получит 4 инновационных подвижных состава - в дополнение к прототипу поезда, который был получен метрополитеном весной 2013 года. 
 
Напомним, совместное предприятие ОАО «Кировский завод» и Scoda transportation реализует контракт на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на сумму 3,2 млрд рублей. В конце августа заказчику был передан первый состав проекта «НеВа», произведенный непосредственно на территории Кировского завода.

Фото с сайта http://metro.vpeterburge.ru/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    15.10.1300:51:23
    "+"       
  • 7
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.10.1307:04:47
    "+"
    Поезд КРАСАВЕЦ! Очень хорошо сочетается синий и белый цвета.
    • 7
      user78 user78
      15.10.1309:30:51
      Поезд КРАСАВЕЦ! Очень хорошо сочетается синий и белый цвета.

      +1, хороший поезд получился    
  • Комментарий удален
    • 5
      user78 user78
      15.10.1309:29:24
      Ну вот же, отличный состав. Спрашивается, зачем нам отдавать этот
      рынок Сименс?

      С Сименс хотели сотрудничать для создания нового состава, как сотрудничали с чешской Шкодой для создания Невы:

      Современный асинхронный поезд «НеВа» был разработан петербургским заводом «Вагонмаш» вместе с чешской Škoda, а испытания первого состава начались еще в 2011 году.
      Начиная с пятого состава, поставка которого намечена на 31 января 2014 года, в Петербург будет приходить только железный каркас, начинять который будет уже Кировский завод. А восьмой и девятый составы будут производиться целиком на Кировском заводе.
      В целом, как рассказал генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко, цех будет рассчитан на производство 150 вагонов в год.

      Кроме того, здесь готовы производить трехсекционные низкопольные трамваи. Первоначальные инвестиции в проект – 360 млн рублей, в дальнейшем планируется вложить еще 600 млн.


      Почему бы не использовать такую же схему и с Сименсом? Или немцы хуже чехов справятся с задачей?    
      • Комментарий удален
        • 4
          user78 user78
          15.10.1310:41:26
          А взамен что? Новые технологии? Всегда хочется спросить: а нельзя просто купить эти технологии (лицензии), без сдачи рынка?

          Да, взамен новые технологии. А кто говорит о сдаче рынка? Вот например Группа Синара (совместное предприятие с "Сименсом") производит современные высокотехнологичные электровозы 2ЭС6 «Синара», 2ЭС10 «Гранит», готовит 2ЭС7, производит электропоезда "Ласточка". Все они используют немецкие технологии как внутри, так и при производстве. Вполне успешный опыт сотрудничества.

          Если говорить конкретно о данном случае. Вот уже поработали с чехами, а немцы зачем здесь? Или технологии чехов хуже? Ведь это значит выбросить работу с чехами на свалку.

          По идее, немецкие технологии должны быть лучше чешских. Если, конечно, немцы не деградировали. А во-вторых, конкуренция не помешает даже на таком мелком рынке, чтобы чехи не наглели.     Если начнут наглеть немцы - тоже есть аргумент чем их придавить "вот выберем вместо вас чехов, будете знать". Так что всё правильно задумано.
          Отредактировано: user78~10:42 15.10.13
          • 1
            Нет аватара guest
            15.10.1312:22:59
            Я вообще не понимаю какие такие технологии, берется открывается КБ, через год пару его руководителей сажают в тюрьму за отсутствие деятельности, ставятся новые, ещё через два у нас свои такие же технологии, ну и плюс промышленная разведка.
            А все остальное от лукавого, пока мы пытаемся получит их техлногии сегодняшнего, они уже сделают технологии завтрашнего дня, и что снова по кругу? Какое-то технологическое рабство.
            Свое в миллион раз лучше купленного. В жопу этих европейсов, что они могут сделать такое чего не можем мы сами без них?
            Я вот знаю что все дело в подходе и мотивированности людей.
            Можно покупать людей, конструкторов например, что бы они приехали сюда и здесь организовали конструкторские школы.
            Отредактировано: Денис Демидович~12:23 15.10.13
            • 4
              user78 user78
              15.10.1313:00:36
              Я вообще не понимаю какие такие технологии, берется открывается КБ, через год пару его руководителей сажают в тюрьму за отсутствие деятельности, ставятся новые, ещё через два у нас свои такие же технологии, ну и плюс промышленная разведка.

              в современном мире принято действовать другими методами. Например, Китай сначала создавал совместные предприятия с компаниями США и Европы (а то и просто закупал целиком готовые поезда, машины, самолеты, корабли), а потом на основе полученного опыта и технологий создавал свои продукты. Примерно так же действует и Индия. Такой способ гораздо эффективнее чем любой репрессивный аппарат. Сажать в тюрьму "за отсутствие деятельности" можно бесконечно, а тем временем конкуренты будут уходить вперед.

              Свое в миллион раз лучше купленного. В жопу этих европейсов, что они могут сделать такое чего не можем мы сами без них?

              Пётр Великий и Сталин так не считали, спокойно закупали необходимые нам европейские технологии. За годы "перестройки" и чёрные 90-е европейцы немножко ушли вперёд по некоторым направлениям. И если что-то позитивное у них можно перенять, то почему бы нет.

              Можно покупать людей, конструкторов например, что бы они приехали сюда и здесь организовали конструкторские школы.

              Покупка технологий означает и покупку нужных людей в том числе.
              Отредактировано: user78~13:06 15.10.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                user78 user78
                15.10.1313:20:38
                "gjv", заново зарегистрировался и продолжаешь гадить?
                 https://sdelanounas.ru/profile/comments/?login=gjv 

                уже всюду идут заимствования.

                заимствования - это совершенно нормальная практика во всём мире. В ранних советских ЗИЛах (ЗИСах), ГАЗах было много заимствований из американского автопрома. Москвичи смотрели на немецкие Опели, Запорожцы и Жигули заимствовали итальянские Фиаты. Ми-4 очень похож на Sikorsky S-55, Ил-14 - на Convair CV-240, Ан-12 на C-130, Ил-62 - на Vickers VC10, Ту-134 с задним расположением двигателей появился после того как Хрущеву понравилась тишина в салоне французской SE-210 "Каравеллы", Боинг постоянно подсматривает решения у Эрбаса, а Эрбас у Боинга, в зарубежном автопроме вообще сплошные замиствования друг у друга.. и так весь мир крутИтся.     Вон канадцы свой CS100, похоже, во многом с нашего Суперджета передрали, даже внешне очень похожи, и по салону. Уж молчу про Китайцев, которые с помощью заимствования западных технологий "додеградировали" до одной из ведущих экономик мира ) Но всепросральщики выход России на европейский уровень качества тут же спешат обозвать "деградацией".
                Отредактировано: user78~14:14 15.10.13
            • 3
              Нет аватара guest
              15.10.1313:15:21
              Я так думаю - ничего страшного, что в ВОВ снаряды для фронта делались в том числе и на немецких станках. А иначе как?
            • 0
              Нет аватара bars_16
              15.10.1314:07:17
              что они могут сделать такое чего не можем мы сами без них?


              Да много чего...Возьмём область судостроения:не строим мы пассажирские океанские лайнеры, да и речные пассажирские многопалубные теплоходы,не строим вертолётоносцы...Это,конечно, не значит,что наши кадры не могут их сконструировать и построить в итоге...Но сколько потребуется время на это?...Вспомните проект высокоскоростного поезда "Сокол" , приличные деньги были потрачены, несколько лет занимались разработкой и , в итоге, тему прикрыли...Не знаю уж по каким причинам...Да и с чего Вы взяли,что если мы сами что-то сделаем, то это будет всегда лучше зарубежного аналога. Что-то мы лучше делаем,что-то за кордоном...На мой взгляд, так было ,есть и будет...
              • 1
                user78 user78
                15.10.1314:11:06
                Да много чего...Возьмём область судостроения:не строим мы
                пассажирские океанские лайнеры, да и речные пассажирские
                многопалубные теплоходы

                Причем и раньше не строили, а закупали за рубежом:
                 https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375513#comments 

                Вспомните проект высокоскоростного поезда "Сокол" , приличные деньги были потрачены, несколько лет занимались разработкой и , в итоге, тему прикрыли...Не знаю уж по каким причинам...

                Сокол-250 создавался в трудные 90-е не специалистами в создании железнодорожной техники, а преимущественно страдающей от отсутствия заказов группой судостроительных (!) КБ (ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительная фирма «Алмаз», ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, НПО «Аврора») при очень скудном финансировании и с нулевым опытом. Естественно, в таких условиях поезд получился с множеством серьёзных технических проблем (из них 25 непосредственно связаны с безопасностью движения) и уже в 2001-2002 работы по нему были прекращены из-за неперспективности.
                Отредактировано: user78~14:11 15.10.13
            • 2
              Нет аватара VS-Silversen
              15.10.1315:25:16
              мы пытаемся получит их техлногии сегодняшнего, они уже сделают технологии завтрашнего дня


              Друг Денис, а почему вы не рассматриваете вариант, когда мы на базе полученных технологий сегодняшнего дня успешно продвигаемся к технологиям завтрашнего дня, а Сименс продвигается, но не столь успешно? Мы ведь не китайцы. Мы если и сдираем, то творчески и в итоге "брюки без шума и пыли реально превращаются в более продвинутые брюки".    

              ПыСы:
              "-" какая-то редиска вам поставила, а не я, честное слово.     От меня вам "+" исключительно из глубокой симпатии.    
              Отредактировано: VS-Silversen~15:26 15.10.13
        • 0
          Нет аватара bars_16
          15.10.1312:15:14
          Я бы сказал, что со Шкодой безопаснее - рынок она подмять не сможет.


          Следуя Вашей логике с Крюковским заводом ещё безопаснее...)
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          15.10.1319:51:54
          Амбиции явно ниже. А вот с немцами надо быть осторожнее.

          Ничего, их всегда можно Французами из Альстома припугнуть.
          Сименс же всегда ведет речь

          Ага, они нам "Ласточки" с опережением графика поставляли, при этом задерживая поставки родному Дойчебану!
    • 1
      Нет аватара kasatky
      15.10.1322:52:43
      Верно! Сименсу нужен только рынок! Ни о каких технологиях речь не идет, они продвигают свои продукты: приводные и бегунковые тележки тележки, тяговые электромоторы, преобразователи, системы управления движением. Сименс сертифицирует свои продукты в регистре РС ФЖТ быстрее любой российской компании за счет своих неограниченных ресурсов (а это обязательная сертификация!),хладнокровно душит конкурентов. И я бы не сказал, что технические решения, концепции от Сименса лучше отечественных, просто они проектируют по другому. Это как сравнивать тот же Т-34 и Тигр.
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        15.10.1322:59:09
        Сименс сертифицирует свои продукты в регистре РС ФЖТ быстрее любой российской компании за счет своих неограниченных ресурсов (а это обязательная сертификация!),хладнокровно душит конкурентов.
        Не знаю что там по поводу задушенных конкурентов, но вот деньги в Россию Сименс точно вкладывает и строит заводы, на которых работают россияне.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      user78 user78
      15.10.1309:37:48
      Вертикальные опоры в середине вагона используют в относительно малозагруженных метрополитенах. Там где много народу вертикальные опоры занимают лишнее место (мешают проходу людей) и от них никакой пользы, поэтому их не устанавливают (см, например, токийский метрополитен). Наш вагон "Нева" спроектирован весьма грамотно, не надо на него гнать.
      Отредактировано: user78~10:51 15.10.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          user78 user78
          15.10.1310:20:13
          В час пик вертикальные шесты напротив дверей сильно мешали бы входу и выходу большого потока людей. Замедлится погрузка-выгрузка, будут даже травмы (если ктого-то придавят к этому шесту). Так что не визжи, "Sergey Yakimov", всё правильно у нас спроектировано. И не надо пускать слюни на всё западное. Я ездил на европейских метрополитенах, их вертикальные опоры по центру - совершенно ненужный вечно мешающийся элемент. Слава богу, у нас не стали совершать эту ошибку. Когда в вагоне толпа - держаться не нужно, а когда народу мало - держаться можно за любые другие поручни.
          Отредактировано: user78~10:44 15.10.13
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1311:56:37
          палка диаметром 5 см никого не вытеснит
          Напротив дверного проёма они не нужны - по углам есть вертикальные поручни рядом с сиденьями. А между сидений они будут мешать, т.к. в "час пик" люди стоят в два ряда, а между ними входят и выходят пассажиры.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1310:16:50
      должны стоять ещё вертикальные опоры вдоль всего вагона
      Чем плох поручень сверху?
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      15.10.1311:03:00
      как в нью-йоркском и большинстве европейских метрополитенов.

      Это для нас не показатель.
      К тому же организация нью-йоркского метрополитена безобразная, особенно с точки зрения движения поездов и эталонированию не подлежит.

      Поручни в центре будут мешать в час-пик, но вместо них сделаны поручни сверху.
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      15.10.1312:42:02
      Ну и для сравнения

      R160 (NYCS)



      81-556 (СПбМ)



      81-760 (ММ)

      Отредактировано: Vasisualiy~12:46 15.10.13
      • 7
        user78 user78
        15.10.1312:50:52
        Наши поезда получше смотрятся.     И вертикальный поручень посредине действительно не к месту у них, неудачное конструкторское решение французов (насколько я понимаю, американцы закупают поезда у французской компании Альстом).
        Ещё подборка американских страшилок:
         https://sdelanounas.ru/blo...0001/?pid=431575#comments 
           
        Отредактировано: user78~12:54 15.10.13
        • 5
          Vasisualiy Vasisualiy
          15.10.1312:58:45
          Наши поезда получше смотрятся.

          Не то что получше, а на много лучше.
             
          американцы закупают поезда у французской компании Альстом

          Так и есть.
          Сами они не делают, ни вагоны метро, ни другой подвижной состав на электрической тяге и даже не всё на дизельной тяге.
          Отредактировано: Vasisualiy~13:06 15.10.13
      • -1
        Нет аватара guest
        16.10.1300:46:32
        81-760 - по внешнему виду просто дикое убожество, по сравнению с зарубленным проектом "Яузы" это даже не шаг, это прыжок назад.
  • 2
    Нет аватара guest
    15.10.1309:28:05
             
  • 1
    lenfilter lenfilter
    15.10.1310:06:13
    Плохо, что вместо практичных диванчиков отдельные кресла.
    • 9
      Нет аватара Manych
      15.10.1310:34:00
      Отнюдь.
      Такая "расфасофка" сидений затруднит некоторым, неотягощенным хорошими манерами, гражданам разместить свое седалище на 2-х местах... ну знаетье ишшо копытца так встороны расставивив. Не часто, но встречатеся. Раздражает ужасно.(Как и парковка в аналогичной манере, это выбешивает прям)
      Отредактировано: Manych~10:34 15.10.13
      • 6
        Vasisualiy Vasisualiy
        15.10.1311:16:39
        Такая "расфасофка" сидений затруднит некоторым, неотягощенным хорошими манерами, гражданам разместить свое седалище на 2-х местах...

        Солидарен. +
        Раздражает не то слово.
      • 0
        lenfilter lenfilter
        15.10.1314:11:03
        Вот именно, не часто встречается, чтобы ради этого от диванов отказываться.
        • -2
          Нет аватара hvv
          15.10.1314:19:07
          поддерживаю! Зато на диван можно посадить в 2 раза больше детей или стройных девушек. А отдельные кресла этому мешают. И боюсь между креслами будет копиться грязь.
          • Комментарий удален
  • 3
    AleksM AleksM
    15.10.1316:58:04
    "+" Очень красивый и современный состав.
  • 2
    Нет аватара Atlant
    15.10.1323:35:40
    если кому интересно:

    Крупнейшая российская машиностроительная компания ОМЗ инвестировала в чешское акционерное общество SKODA JS (бывшее «Ядерное машиностроение»), а также в общества с ограниченной ответственностью SKODA KOVARNY и SKODA HUTE. По словам пресс-секретаря пльзеньской фирмы SKODA HOLDING, «произошел перевод акций новому владельцу». Договоры о продаже трех дочерних фирм объединения SKODA HOLDING обе стороны подписали в апреле этого года. Ныне SKODA HOLDING сосредоточится только на производстве оборудования для энергетики и транспортном машиностроении.

    15-07-2004

    Российская компания «Станко Импекс» купила станкостроительное подразделение чешского концерна «Шкода Пльзень» – Skoda Machine Tool, одно из крупнейших мировых производителей тяжелых механических станков.

    22-12-2005

     http://www.czechtoday.cz/...rlofpage%3Dindex.php%253F 
    Отредактировано: Atlant~23:41 15.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,