Лого Сделано у нас
86

Казахстан принял первый вертолет Ми-26Т модернизированный в Новосибирске

По заказу МЧС Казахстана ОАО «Вертолетная сервисная компания» выполнила восстановление и модернизацию двух транспортных вертолетов Ми-26.

12 октября 2013 года первый вертолет совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Астану. Сейчас на авиазаводе в Новосибирске завершается ремонт еще одного «Ми-26» для казахстанского МЧС. Он поступит в Казахстан в концу ноября и будет базироваться в Атырау.

На модернизацию каждого вертолета было израсходовано примерно 2 миллиарда тенге.

В марте 2012 года была проведена работа по подготовке вертолетов к отправке на ремонт. В мае 2012 года их транспортировали на внешней подвеске аналогичного вертолета на расстояние более 2 тысяч километров.

В Новосибирске был выполнен капитальный ремонт вертолетов Ми-26 и оснащение современным пилотажно-навигационным комплексом и оборудованием специального назначения, позволяющим проводит масштабные спасательные операции.

 

В истории Республики Казахстан это первый случай ввода в эксплуатацию в гражданской авиации вертолетов данного типа.

Ми-26 – крупнейший в мире серийный транспортный вертолет, на счету которого не один десяток мировых рекордов и выполненных нестандартных заданий. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.

В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 человека с полным снаряжением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске.

Вертолёт может быть использован для десантирования спасателей МЧС, а также для проведения поисково-спасательных операций: при ликвидации чрезвычайных ситуаций, расчистке завалов, перевозках и монтаже тяжелого оборудования, при сооружении дамб и восстановлении линий электропередач. Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.

Это первая в мире машина с восьмилопастным винтом. Каждая лопасть имеет длину 15 метров. Скорость вращения - 132 оборота в минуту. Скорость воздушного потока от его винта - 115 км/ч. Края лопастей укреплены сверхпрочным титановым покрытием. Диаметр винта 32 метра, что равно размаху крыльев самолета Боинг 737.

Вертолет допущен к полетам в воздушном пространстве ближнего и дальнего зарубежья.

 

 

Краткие характеристики Ми-26Т

Экипаж

5 человек

Высота

11,6 м

Длина (с вращающимися лопастями)

40,025 м

Масса пустого вертолета

28,6 тонн

Максимальная взлетная масса

56 тонн

Масса топлива

12000 литров

Максимальная скорость

295 км/час

Дальность полета

1920 км

Потолок:

Статический (без учета влияния земли), м

1800

Динамический,  м

4600

Использованы материалы -  http://www.easttime.ru/ne...rvyi-vertolet-mi-26t/4918 

  • 4
    Р Ф Р Ф
    23.10.1315:15:18
    Подробное видео здесь - http://www.emer.gov.kz/in...19-36&Itemid=10〈=ru 

    Все фотографии здесь - http://www.emer.gov.kz/in...-26-46&Itemid=5〈=ru 
    Отредактировано: openid.mail.rumailrfolomeev~15:15 23.10.13
  • 11
    Akimich Akimich
    23.10.1315:31:34
    МИ-26 - хорошо! Новосибирский авиаремонтный завод - очень хорошо (из окна слышно, последнее время все вертушки там жужжат, живет, однако)!!!
    Ну и еще - так, Чинуков по дороге таскать может
    • 11
      user78 user78
      23.10.1315:48:36
      Ну и еще - так, Чинуков по дороге таскать может

      Это ещё что.. Ми-26 может сам себя таскать!    

      Вот собственно, транспортировка казахстанского Ми-26 с помощью Российского Ми-26 из Казахстана в Новосибирск (2000км) в 2012:

       http://nsk.kp.ru/daily/25884/2846980/ 

      Даже не верится, что из такого убитого состояния восстановили как новенький.. Это ж получается, практически заново вертолёт построили! Молодцы Новосибирцы!    
      Отредактировано: user78~16:04 23.10.13
      • 2
        Akimich Akimich
        23.10.1315:55:56
        Это что ж казахи с хорошей вещью делали то? Даже боюсь предположить...    
        • 1
          user78 user78
          23.10.1315:59:45
          возможно просто стоял (без дела и присмотра) под открытым небом в казахской степи с самого распада Союза. Только сейчас у Казахстана деньги появились, вот решили восстановить и модернизировать.    
          Отредактировано: user78~16:02 23.10.13
          • 3
            Р Ф Р Ф
            23.10.1316:09:11
            На момент распада Советского Союза в Казахстане осталась крупная группировка, насчитывающая 24 таких вертолета, которые были переброшены в Тараз после вывода из Афганистана советских войск.
            Однако в 90-е годы из-за своей невостребованности и отсутствия денег на техобслуживание все наши «Ми-26» стали непригодными к эксплуатации.
            Несколько лет назад два вертолета восстановили на московском авиазаводе для министерства обороны.
            Отредактировано: openid.mail.rumailrfolomeev~16:09 23.10.13
            • 0
              Юрген Юрген
              23.10.1317:12:31
              Это не те, которые вертолеты-заправщики?
            • 2
              user78 user78
              23.10.1318:03:23
              На момент распада Советского Союза в Казахстане осталась крупная группировка, насчитывающая 24 таких вертолета
              ..
              Однако в 90-е годы из-за своей невостребованности и отсутствия
              денег на техобслуживание все наши «Ми-26» стали непригодными к
              эксплуатации.

              грустно за птичек. Надеюсь, казахи закажут России восстановление ещё хотя бы части из них. Или там уже совсем плохое состояние у оставшихся бортов?
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                23.10.1318:32:21
                Или там уже совсем плохое состояние у оставшихся бортов?
                http://russianplanes.net/id28364
                • 1
                  Р Ф Р Ф
                  23.10.1318:37:02
                  Вроде приличное состояние - можно восстановить, да и денег у них хватает, и нам миллиард тенге за один вертолет не помешает    

                  100 Казахстанских тенге = 20,7651 рубликам    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.10.1320:07:41
                    Вроде приличное состояние - можно восстановить
                    Тут надо учитывать не только финансовые возможности Казахстана, но и его потребности. Нужно ли им такое количество Ми-26? Не думаю...
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1317:20:40
          Это что ж казахи с хорошей вещью делали то?
          Эксплуатировали, пока ресурс не вышел.
          Кстати, для облегчения вертолёта перед транспортировкой двигатели, редуктор и лопасти винтов снимают.
        • 1
          Next_warrior Next_warrior
          24.10.1318:39:56
          Его облегчили максимально чтобы упростить переброску в Новосибирск. Сняли движки.

          Есть фильм про это.



          Вот ещё съемка очевидца. Осторожно имеется не нормативная лексика.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    23.10.1317:21:21
    "+"    
  • -1
    Нет аватара Cinik
    23.10.1319:33:16
    Призываю модераторов проявить последовательность в своей паранойе и удалить данную новость, так как в ней упомянута фамилия и должность чиновников, что прямо противоречит Правилу 2.
    • 1
      Р Ф Р Ф
      23.10.1321:17:07
      Уже нет ни фамилии, ни должности    
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    24.10.1301:27:12
    +    
  • 1
    alex100270 alex100270
    24.10.1311:21:31
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,