стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
Р Ф 23 октября 2013, 15:59

ВВС России получили очередную партию бомбардировщиков Су-34

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Церемония передачи ВВС России очередной партии серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 прошла сегодня в Новосибирском филиале компании «Сухой» - НАЗ им. В.П. Чкалова. Самолеты поднялись в воздух и направились к месту своей дислокации.

  • Передача Су-34 в Новосибирске: фото - Александр Кряжев - ria.ru
  • Передача Су-34 в Новосибирске: фото - Александр Кряжев - ria.ru

В мае и июне этого года военно-воздушным силам уже были переданы, предусмотренные гособоронзаказом 2013 года, Су-34. Они находятся в эксплуатации в строевых частях.

Работы по выполнению гособоронзаказа 2013 г. на новосибирском авиазаводе идут полным ходом. Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения обязательств. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 гг. государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки НАЗ и предприятий-смежников на длительную перспективу.

 

Это - крупнейшие контракты на поставку боевой авиационной техники, предусмотренные Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24. Выпущенные НАЗ им. Чкалова Су-34 успешно используются в войсках и, по отзывам военных, демонстрируют высокие эксплуатационные качества.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Великоросс Великоросс
    23.10.1316:00:51
    ++++    

    Кто знает, какое кол-во в настоящий момент в ВВС вместе с этой партией?
    Отредактировано: GreatRussia~16:03 23.10.13
    • 30
      user78 user78
      23.10.1316:16:07
      В конце прошлого года было 25 строевых и 7 опытных:
       https://sdelanounas.ru/blo...7172/?pid=250572#comments 

      Если ничего не пропустил, то ещё добавились в этом году:
      6 мая - 1 шт.
       https://sdelanounas.ru/blogs/32889/ 
      9 июля - 3 шт.
       https://sdelanounas.ru/blogs/36364/ 
      23 октября - 3 шт.
       https://sdelanounas.ru/blogs/42524/ 

      Итого, получается, что в ВВС РФ уже 32 строевых Су-34. А всего на этот год запланировано передать 14 Су-34, таким образом кол-во строевых серийных Су-34 в ВВС к 31 декабря 2013 (или ранее) может достигнуть 39 штук.       
      Отредактировано: user78~17:06 23.10.13
      • 12
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        23.10.1319:31:51
        Юзер, ты - ходячая энциклопия!    
        +!
      • 0
        Нет аватара donartruss
        25.10.1308:05:38
        Еще один новый Су-34
        "Вдогонку трем фронтовым бомбардировщикам Су-34 (красные бортовые номера "31, "02" и "03"), переданным ВВС России 23 октября 2013 года Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ, Новосибирский филиал "Компании "Сухой"), 24 октября из Новосибирска отправился еще один самолет этого типа с бортовым номером "01". Сообщается, что его передача была задержана из-за обнаруженных дефектов..."

        И ещё 3 Як-130:
        Отредактировано: donartruss~08:08 25.10.13
    • 19
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1316:32:30
      Кто знает, какое кол-во в настоящий момент в ВВС вместе с этой партией?
      Я знаю - 32
      • 2
        user78 user78
        23.10.1316:33:25
        а где я 1 борт пропустил? Поправил с 31 на 32, спасибо.    
        Отредактировано: user78~17:08 23.10.13
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1316:34:33
          а где я 1 борт потерял?
          29+3=32    
          • 2
            user78 user78
            23.10.1317:07:44
            29+3=32

            ага, значит крайняя партия 3 шт., а не 2?    
            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              23.10.1317:09:44
              значит крайняя партия 3 шт
              Ну да.
              • 1
                Р Ф Р Ф
                23.10.1317:50:00
                А если по бортовым номерам, какие бортовые номера были крайние?    
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.10.1318:21:23
                  какие бортовые номера были крайние?
                  edsw ниже ответил - 02, 03, 31.
      • 2
        AleksM AleksM
        23.10.1317:41:39
        Гм. 32 Су-32(ФН). Забавно, но ждем 39 (правда не Су-39).    
        Новости "+"
      • 1
        Djoker Djoker
        23.10.1320:24:26
        Можно уточнить, как Вы считали?

        Ахтубинск:
        Б/н 01, 03 и 34.

        Липецк:
        Б/н 02, 04 и 05.

        Воронеж:
        Б/н с 05 (серый окрас) по 12, плюс б/н 20 - 30.

        Итого 25 серийных Су-34, плюс 3 сегодня переданных. Ахтубинск за строевую часть не считаем ведь? Видимо б/н 34 оттуда все же передадут в Воронеж, а оставшиеся 7 машин этого года будут иметь б/н 01, 02, 04, 32 и 33, плюс две машины для Морозовска:
         http://structure.mil.ru/s...re.htm?id=11852235@egNews 
        Отредактировано: Djoker~20:28 23.10.13
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1320:54:35
          Можно уточнить, как Вы считали?
          Можно.    
          2006 - 2
          2008 - 1
          2009 - 2
          2010 - 4
          2011 - 6
          2012 - 10
          2013 - 7 (на 23.10.13)
          Итого: 32
          Вне зависимости от того, строевая часть, учебный или испытательный центр, все эти Су-34 приняты ВВС.
          • 1
            Djoker Djoker
            23.10.1321:21:28
            Все понял - забыл, что б/н 01, 02, 03 и 04 было по 2 машины в синем камуфляже. Тогда выходит, что новые б/н 02 и 03 это уже морозовские.
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    23.10.1316:09:46
    "+"    
  • 0
    Нет аватара CUBA
    23.10.1316:42:58
    Картинка к статье свежая? Они в таком окрасе идут или серые?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1317:09:07
      Они в таком окрасе идут или серые?
      Серые.
    • 11
      user78 user78
      23.10.1317:16:44
      Они в таком окрасе идут или серые?

      серые/темно-серые:






      Красавец Су-34 на МАКС-2013:



      Видео:



      В реальности смотрелось еще в 10 раз более захватывающе!
      Отредактировано: user78~21:23 23.10.13
  • 3
    alex100270 alex100270
    23.10.1316:49:06
    +!    
  • 1
    Нет аватара valera
    23.10.1316:52:33
    На сайте Сухого информация не подтверждаетя. Пока в этом году 4 штуки, майский и три в июле.
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1317:08:43
      На сайте Сухого информация не подтверждаетя
      А на сайте ОАК?    
  • 13
    user78 user78
    23.10.1317:28:30
    темпы производства Су-34 растут!
    План по поставкам самолетов Су-34 для Минобороны России в этом году будет выполнен.

    «На совещании Юрию Борисову было доложено о производстве истребителей-бомбардировщиков Су-34, изготавливаемых на Новосибирском авиационном заводе, входящем в ОАО «Компания «Сухой». План текущего года – поставка 14 машин – будет выполнен. В следующем году завод обязуется поставить уже 16 истребителей-бомбардировщиков», - рассказали в Минобороны.

     http://www.aex.ru/news/2013/10/14/111791/ 

    2008 - 1
    2009 - 2
    2010 - 4
    2011 - 6
    2012 - 10
    2013 - 14* план
    2014 - 16* план

       
    Отредактировано: user78~21:08 23.10.13
    • 0
      iluminatus iluminatus
      24.10.1300:23:33
      Наращивание производства Су-34 это зачетно. А как у нас обстоит дело с подготовкой летного состава на этот самолет? Успевают готовить кадры? А то не хотелось бы что б такая техника просто стояла.
  • 13
    edsw edsw
    23.10.1317:49:28
    Вот вроде фото новых Су-34
    • 0
      Нет аватара gruman
      27.10.1319:24:32
      ВПП... это какой-то позор. Это где, в Новосибе?
  • 6
    Р Ф Р Ф
    23.10.1318:01:36
    На этой фото от 15 июля 2013 - https://sdelanounas.ru/blogs/36910/ 
    на авиабазе "Балтимор" в Воронеже заметен самолет с номером 32

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1318:18:03
      заметен самолет с номером 32
      Роман, это 22.
      • 0
        Р Ф Р Ф
        23.10.1318:22:09
            А более крупной такой фотки нет?
        • 5
          Р Ф Р Ф
          23.10.1318:24:01
          23 августа 31 бортовой был уже на НАЗе

          Отредактировано: openid.mail.rumailrfolomeev~18:24 23.10.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1318:24:05
          В моём старом посте есть ссылка на оригинал, опубликованный на РП.
        • 3
          user78 user78
          23.10.1318:24:19
          • 1
            Р Ф Р Ф
            23.10.1318:31:48
            Спасибо, вот теперь точно видно, что 22    
      • 0
        Нет аватара Klinok
        23.10.1318:38:21
        A_SEVER!
        Скажите, почему их на покупают за рубежом? Комплект Су-35 + Су-34 - это классная замена 5-му поколению, и за ту же цену можно взять в 2 раза больше.
        • -1
          Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
          23.10.1319:03:11
          Потому же почему и Ту-22 и Ту-160 - не продадут. А так - с руками бы оторвали, те же китайцы.
          • 4
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.10.1319:13:18
            Ту-22 экспортировались в Ливию и Ирак.
            Ту-160 и Ту-95 - машины несколько другого класса.
            • 0
              Нет аватара Klinok
              23.10.1319:19:02
              Ту-22 - это не ту-22М! А ту-22 и в Китае целая "куча". Думаю, что Alexandr Kuliev имел ввиду именно ту-22М, тк 22х - "уже и след простыл".
          • -9
            Нет аватара Klinok
            23.10.1319:14:41
            Ошибаетесь - есть экспортная модель. Этот самолет не является ни стратегическим оружием, ни чем-то имбовым. Похожими возможностями обладают и Рафаль и Тайфун.
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            23.10.1320:15:18
            не продадут
            Ответ не верен - продавали, да не берут.
            • -2
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              24.10.1310:39:59
              Ответ не верен - продавали, да не берут.

              Этот ответ тоже не верен. Продавали не в том виде в котором они приходят в войска. А то, что думали продавать не возьмут по причине того, что такая модификация бы была, как сейчас говорят тинейджеры - "НИАЧЕМ". Поэтому хоть в 2000 году объявили о возможности экспортных поставок самолетов Су-27ИБ (Су-32) на экспорт начиная с 2002 года - этого не произошло до сих пор.
              Отредактировано: Russia_Touristo~10:45 24.10.13
              • 0
                Нет аватара marwin
                24.10.1311:29:20
                Интересно, а какие изменения были в модификации "ниачем"?
            • 1
              AleksM AleksM
              24.10.1313:05:51
              А зачем он кому-то? Средства РЭБ не продашь - секретны, а без них, даже с учетом бронирования и запаса топлива, Су-34 не имеет особых преимуществ перед другими машинами этого семейства, способными работать по земле.
              • 0
                Djoker Djoker
                24.10.1313:47:11
                Средства РЭБ не продашь - секретны


                Экспортные моды могут продать:





                • 0
                  AleksM AleksM
                  24.10.1314:28:25
                  Я имел ввиду именно "Тарантул" из "горба", или что там сейчас у 34-ки, а не подвесные САПы для индусов или китайцев. Так то понятно. На картинке МКК.
                  Отредактировано: AleksM~14:40 24.10.13
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    24.10.1314:35:56
                    Так "Тарантул" тоже контейнер и он не серийный.
                    • 0
                      AleksM AleksM
                      24.10.1315:05:39
                      Вроде судилась миноборона с разработчиками, что монтируемый в Су-34 сделали, а подвесной ниасилили в срок. Все-таки сделали и подвесной?
                      "Хибина" тоже контейнерная, но что-то же у 34-ки в горбе есть?    
                      Да и какая разница - чувство локтя, возможность размяться, броня, кухня и вообще - это очень красивый самолет. Как раз для нашей армии! А иностранцы пусть дышат друг-другу в... затылок в тандемах    
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        24.10.1315:15:15
                        Вроде судилась миноборона с разработчиками, что монтируемый в Су-34 сделали, а подвесной ниасилили в срок. Все-таки сделали и
                        подвесной?


                        Они чуть по другому поводу судились:
                         http://alexeyvvo.livejournal.com/22056.html 
                           

                        "Хибина" тоже контейнерная, но что-то же у 34-ки в горбе есть?


                        РЭБовского нет. И так весь контейнерами обвешан.
          • 0
            Djoker Djoker
            23.10.1322:46:41
            Потому же почему и Ту-22 и Ту-160 - не продадут.


            Потому, что они не производятся?    
            Ту-22М одно время толкали в Индию.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.10.1319:09:19
          Тут сложно считать.
          Во-первых 4++ и 5 не так уж сильно отличаются. Су-35 не в малом превосходит Раптора, но уступает в малозаметности. С другой стороны его малозаметность тоже допиливалась и он не светится, как новогодняя елка    
          Во-вторых Су-34 ударный самолет, а не истребитель. Тут Раптор точно не в деле, а аналогичные машины предыдущего поколения скорее Су-24 и FB-111.
          Видимо покупающие пока довольствуются ударными возможностями чистых истребителей и не спешат брать бомберы.
          • 1
            Нет аватара Klinok
            23.10.1319:20:18
            Как раз таки берут универсалов, вроде су-30МК. Но универсалы уступят специализированным машинам, я так думаю.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.10.1319:43:01
              Как раз таки берут универсалов, вроде су-30МК.

              Кто же откажется купить 2 в 1 за те же деньги? Но все таки если Су-30 мог бы решать все задачи. то не было бы Су-34    
              Но универсалы уступят специализированным машинам, я так думаю.

              А тут бабушка на двое сказала.
              Изначально специализации не было. Потом она появилась. Потом появились машины двойной специализации. Теперь у фронтового бомбера Су-34 ноги растут из истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. Чудится, что будущее все же за универсалами    
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1320:14:22
          Комплект Су-35 + Су-34 - это классная замена 5-му поколению
          Роскошь покупать Су-хх + Су-хх может позволить себе только Россия, остальные страны берут что-то одно - или более дешёвый Су-30МК, или более дорогой и универсальный Су-30МКх
          • 0
            Djoker Djoker
            23.10.1322:27:42
            Алжир юзает и модернизированные "Гефестом" Су-24МК и новенькие Су-30МКА.    
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              24.10.1307:41:11
              Алжир юзает и модернизированные "Гефестом" Су-24МК
              Я имел ввиду покупку новых самолётов.
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          23.10.1322:20:14
          Честно говоря, я тоже не совсем понимаю - ведь Су-24 на вооружении многих стран. Почему бы не заменить его на Су-34? Может позже станут покупать, когда Су-24 спишут?.
          • 1
            Djoker Djoker
            23.10.1322:25:18
            Честно говоря, я тоже не совсем понимаю - ведь Су-24 на вооружении
            многих стран.


            Не так уж и много, если честно.

            Почему бы не заменить его на Су-34? Может позже станут покупать, когда Су-24 спишут?.


            Легче купить универсальный Су-30МК, чем специализированный Су-34. Время таких машин уходит.
        • 1
          Djoker Djoker
          23.10.1322:35:52
          Комплект Су-35 + Су-34 - это классная замена 5-му поколению, и за ту же цену можно взять в 2 раза больше.


          Они и по-отдельности мало кому нужны.

          Вроде кто-то их инсайдеров писал, что интерес к Су-34 проявляют Вьетнам и Алжир, но это все конечно далеко от официальной заинтересованности.

          Су-35 хочет купить пока что один Китай, да и то из размера партии становится понятно, что это только для копирования (ИМХО РЛС, движков и ракет БД).
          • 2
            rvk rvk
            24.10.1300:43:12
            Они двигатель су-27го не могут скопировать, куда им до су-35?
            • 0
              Djoker Djoker
              24.10.1301:07:39
              На перспективу работают.
  • 5
    iluminatus iluminatus
    23.10.1318:25:03
    Огромный +!!! Отличная машина! Радуют такие вот новости.   
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.10.1320:05:48
    "+"
    Су-34 - самый мой любимый самолет после Су-35...
  • 0
    Нет аватара _Andrey_
    23.10.1320:27:32
    > Самолеты поднялись в воздух и направились к месту своей дислокации.

    И где же это самое место дислокации? Шагол?    
  • 0
    Slava Slava
    23.10.1322:32:29
    Плюсанул бы в карму еще...    ура!!!    
  • 1
    Нет аватара indiggo
    23.10.1322:40:18
    а я с большинством несогласен, я не спорю что су 34 хорошая машина, но нужно стремится к универсальности и унификации иначе просто не хватит денег. а то зоопарк развели,
    су 27, су 30, су 34, су 35 ну и ПАК ФА. поймите я всей душой за развитие ВВС России
    но нужно понимать что такое количество фактически однотипных самолетов недопустимо,
    можим остаться у разбитого колодца...
    • 6
      user78 user78
      23.10.1323:04:18
      но нужно стремится к универсальности и унификации иначе просто не хватит денег

      Все машины семейства Су-27 неплохо унифицирваны. Двигатели, планер, многие агрегаты и узлы - всё весьма похоже.
      су 27, су 30, су 34, су 35 ну и ПАК ФА.

      Су-27 уже не производятся, дослуживают ресурс произведенные ранее. А с началом действительно массового производства ПАК ФА, прекратят выпуск Су-30 или Су-35.

      но нужно понимать что такое количество фактически однотипных самолетов недопустимо,

      Почему недопустимо, если и по оружию, и по двигателям, и по планеру, и по электронике машины неплохо унифицированы?

      можим остаться у разбитого колодца...

      "зоопарк" разных модификаций и моделей самолётов - это вполне нормальное явление для крупных авиационных держав, которые постоянно развиваются. Так было и в СССР (начиная еще с довоенных времен), так было и есть в США:
       https://sdelanounas.ru/blo...8029/?pid=404733#comments 
      ничего страшного в этом нет. По затратам - примерно одинаково произвести и обслуживать 12 Су-30СМ + 12 Су-35 + 12 Су-34 или только 36 Су-35, а возможности боевого применения в первом случае несколько расширяются.

      И ещё. Надо понимать, что принимают решения каким образом развивать ВВС РФ весьма умные опытные профессионалы, которые знают все нюансы, скрытые от обывателей. А малограмотные доморощенные критики, которые кричат "зачем зоопарк!! не хватит денег!! можим остаться у разбитого колодца" скорее всего не обладают полнотой информации для подобных криков.
      Отредактировано: user78~23:17 23.10.13
      • 0
        Нет аватара indiggo
        23.10.1323:12:43
        Все машины семейства Су-27 неплохо унифицирваны. Двигатели, планер - всё весьма похоже.


        зависит от модификаций а их прилично, стати если не ошибаюсь то 27СМ3 вроде собрались строить новые.

        "зоопарк" разных модификаций и моделей самолётов - это вполне нормальное явление для крупных авиационных держав. Так было и в СССР (начиная еще с довоенных времен), так было и есть в США


        вы правильно написали было)) а теперь пиндосы делают ставку именно на 1 тип а именно ф 35, правда пока у них это не сильно получается.
        • 0
          user78 user78
          23.10.1323:24:05
          если не ошибаюсь то 27СМ3 вроде собрались строить новые.

          Есть ссылки на то, где собирались строить 27СМ3? Я такой информации не встречал. Все авиазаводы сейчас уже загружены контрактами на Су-30, Су-35, Су-34, не до 27СМ3.
          вы правильно написали было))

          еще дооолго будет. От эксплуатации вполне удачных F-15/F-16/F-18 америкосы еще не скоро полностью откажутся.
          а теперь пиндосы делают ставку именно на 1 тип а именно ф 35, правда пока у них это не сильно получается.

          если не одумаются, то это будет очень большая ошибка с их стороны - свалить все яйца в одну корзинку, причем корзинка хлипкая и ненадёжная) Слава Богу, мы не идём по их пути.
          1 тип а именно ф 35

          кстати, этот "1 тип" тоже имеет 3 модификации. Отличия весьма серьезные - у кого-то есть вертикальный взлет, у кого-то крылья складываются с гаком.
          Отредактировано: user78~23:29 23.10.13
        • 0
          Djoker Djoker
          23.10.1323:35:28
          зависит от модификаций а их прилично, стати если не ошибаюсь то 27СМ3 вроде собрались строить новые.


          Возможно решили модернизировать строевые:

          Будут продолжены работы по ремонту и модернизации самолетов типа МиГ-31БМ, Су-33, Су-27СМ3.

           http://www.uacrussia.ru/c..._OAK_za_2012g._CHast1.pdf 

          Будем ждать новости с Крымска:
           http://function.mil.ru/ne...re.htm?id=11852235@egNews 
    • 0
      Djoker Djoker
      23.10.1323:53:50
      зоопарк развели, су 27, су 30, су 34, су 35 ну и ПАК ФА.


      Надо скорее перевооружаться, поэтому и берем все что есть в наличии. Даже экспортный Су-30СМ.

      ИМХО при хорошей жизни можно было обойтись одним 35-ым.
      • 2
        rvk rvk
        24.10.1300:50:35
        Су-30 закупают как учебно-боевую (точнее боево-учебную) машину, так как спарка
        • 0
          Djoker Djoker
          24.10.1301:06:54
          Это к Су-30М2 относится, а не к СМу.
  • 4
    Djoker Djoker
    23.10.1323:01:44
    • 3
      user78 user78
      23.10.1323:24:58
      Ух красавец!    
      • 4
        Р Ф Р Ф
        23.10.1323:43:06
        Счастливые люди, видят и слышат результат своего великого труда     Когда-то я жил в военном городке на Сахалине, рядом с началом ВПП военного аэродрома и такая музыка была круглые сутки.
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      24.10.1308:25:49
      Мощно пролетел..
  • 0
    Djoker Djoker
    23.10.1323:31:47
    Говорят, что сегодня должны были передавать четыре, но один из них не приняли:
     http://paralay.iboards.ru...opic.php?p=296886#p296886 

    Видимо, б/н 01 забраковали.
  • 0
    Нет аватара indiggo
    23.10.1323:53:23
    забраковали? это вообще как может быть?
    • 0
      Djoker Djoker
      23.10.1323:59:08
      Не приняли - отказы видимо есть. Но это, пока что, слухи.

      В августе уже было 3, практически готовых, Су-34:
       https://sdelanounas.ru/blo...8959/?pid=418623#comments 

      Думаю за прошедшее время могли собрать и ещё один.
      • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        24.10.1300:10:40
        В августе уже было 3, практически готовых, Су-34

        точно, 2 летало, 1 стоял.
      • 0
        Bdd Bdd
        25.10.1307:32:28
        на бмпд - сообщение что 01 красный догоняет эту тройку, вчера замечен в Шаголе
    • 0
      user78 user78
      24.10.1300:02:56
      это вообще как может быть?

      военная приемка сейчас достаточно жесткая, покруче чем гражданские самолеты могут принимать. Возможно, докопались до какой-нибудь мелочи и отправили исправлять. Авиация (тем более военная) дело такое - лучше перестраховаться.
  • 0
    Нет аватара indiggo
    24.10.1300:11:14
    ну с этим не поспоришь, и это правильно
  • 2
    Нет аватара Enot5467
    24.10.1304:36:56
    Автор! Не ври!!!!!! Наша авиация не развивается и летаем мы только на этажерках!

    Наболело просто. Эти злопыхатели только и кричат, что всё провалено и пропито. А эти сушки просто красавцы. Такие малипусенькие и столько всего наворочено!
    Отредактировано: Enot5467~04:37 24.10.13
  • -2
    Нет аватара Marmelad2012
    24.10.1307:51:54
    Красавцы! На Вашингтон!
    • 9
      Oleg Mishin
      24.10.1308:19:37
      Нахрен нам ваш вашингтон чужой земли не нужно нам не пяди, но и своей врагу не отдадим
    • 0
      Нет аватара donartruss
      24.10.1310:45:51
      Чтобы потом янки завоёванных кормить?    
         
    • 0
      Нет аватара Konsul
      25.10.1304:33:28
      В Вашингтоне через несколько лет начнется гражданская война, зачем он нам нужен ?   
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,