стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

21 декабря в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е, имеющий заводской номер 42-08 (регистрационный RA-61721) - 21-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт стал вторым по контракту для Министерства обороны Российской Федерации и одновременно шестым Ан-148, изготовленным воронежскими авиастроителями в этом году.

В соответствии с подписанным в мае этого года контрактом ВАСО до конца 2017 года должно передать ВВС России 15 самолётов Ан-148-100Е в стандартной конфигурации на 75 мест.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. RA-61713 22.03.12 _ 2. RA-61714 11.09.12 _ 3. RA-61716 16.11.12 

Даты первых полётов за 2013 год:

1. RA-61715 08.02.13 _ 3. RA-61717 24.05.13 _ 5. RA-61719 30.11.13

2. RA-61720 03.2013  _ 4. RA-61718 12.09.13 _ 6. RA-61721 21.12.13

Фото Алексея Боярина с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара vlTepes
    26.12.1312:52:27
    6ой в этом году и второй для ВВС?
    При таких темпах заказ ВВС будут выполнять еще 2 года.
    Отредактировано: vlTepes~12:55 26.12.13
    • 1
      Izon Izon
      26.12.1313:05:00
      И это хорошо! А там, глядишь, еще заказы появятся от какого-нить Вьетнама.
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        26.12.1313:16:24
        интересно сплавят когда-нибудь бирманские Ан-148?
        понятно, что нашим госзаказчикам они не подходят...
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1313:22:09
          интересно сплавят когда-нибудь бирманские Ан-148?
          Предлагаю продать их компании «Мотор Сич»!    
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            26.12.1313:24:00
            Предлагаю продать их компании «Мотор Сич»!

            Ну Богуслаев уже обещал Ту-334 купить, так что не получится.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1313:27:34
              Ну Богуслаев уже обещал Ту-334 купить
              Так надо объяснить человеку, что есть более крутой самолёт! ;)
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1314:14:25
              Так и представляю письмо следующего содержания:

              Уважаемый Вячеслав Александрович!

              Доводим до Вашего сведения, что всю серию Ту-334 (100500 бортов) выкупила мегакорпорация "Народный самолёт". В сложившейся ситуации выполнить Вашу просьбу о поставке 1-го несчастного самолёта Ту-334 не представляется возможным.
              В качестве компенсации предлагаем Вам самолёты Ан-148-100Е, находящиеся на ответственном хранении на газоне аэродрома "Придача".
              Если с самолётов убрать поросль молодого мха, смыть многолетний слой пыли и перекрасить в цвета национального флага Украины, их можно использовать для перевозки первых лиц государства.

              С неизменным уважением к Вам лично, ОАК!
              • 0
                Izon Izon
                26.12.1315:52:58
                Жесть))
              • 0
                Tezen44 Tezen44
                27.12.1300:33:30
                сли с самолётов убрать поросль молодого мха, смыть многолетний слой пыли


                Кажись там уже некромант нужен...
          • 0
            Нет аватара schmurz
            26.12.1313:48:36
            Туда уж скорее второй корейский борт уйдет    
    • 1
      Нет аватара bars_16
      26.12.1313:23:02
      При таких темпах заказ ВВС будут выполнять еще 2 года.

      Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах - по четыре, а в 2016 и 2017 годах - по три Ан-148. При этом договор предполагает возможность досрочной поставки...
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        26.12.1313:26:51
        Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах - по четыре, а в 2016 и 2017 годах - по три Ан-148. При этом договор предполагает возможность досрочной поставки...
        Т.е. вообще-то еще 4 года , но если других заказов не будет, то могут и за 2 управиться.
        • 1
          Нет аватара bars_16
          26.12.1313:42:30
          Есть немного и других заказов. Пока по паре самолётов для СЛО и а/к "Ангара". Вроде три для а/к "Оренбуржье"... есть планы до 2025г приобрести для госавиации 51 ан-148 http://rusplt.ru/news/ved...viatsii-do-2025-goda.html 

          Возможно и "Ильюшин-финанс" продвинет Аны в третьих странах...
          Отредактировано: bars_16~13:43 26.12.13
  • 0
    Ivan_S Ivan_S
    26.12.1313:55:37
  • 0
    Нет аватара Nikita
    26.12.1314:28:35
    Что-то я растерялся - а для кого остальные 4 борта этого года были выпущены?
    • 1
      Нет аватара vlTepes
      26.12.1314:32:28
      Что-то я растерялся - а для кого остальные 4 борта этого года были выпущены?
      Два для ВВС, два для МЧС и два для СЛО
      100% госзаказ.
      Отредактировано: vlTepes~14:33 26.12.13
      • 1
        Нет аватара Nikita
        26.12.1314:35:19
        Спасибо!
      • 0
        Samboris Samboris
        26.12.1315:58:22
        МЧС в 2014 году пополнит свой авиапарк самолетами Sukhoi Superjet 100 и Ту-214. Об этом заявил министр Владимир Пучков, передает «Интерфакс». Сколько именно самолетов будет закуплено, Пучков не уточнил, но добавил, что заказанные SSJ-100 будут доработаны с учетом требований для проведения поисково-спасательных и других операций, а также для медицинской эвакуации людей.
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          26.12.1316:09:14
          МЧС в 2014 году пополнит свой авиапарк самолетами Sukhoi Superjet 100

          Это как-то отменяет уже выполненный заказ МЧС на два Ан-148?
          Хотя конечно очень странно, что будут и Ан-148 и SSJ в парке. Разница в характеристиках для МЧС должна быть не настолько чувствительна, возможно это подстраховка. Хотя, возможно хотят списать 2 Як-42 и заменить их Суперджетами.
          • 0
            Samboris Samboris
            26.12.1316:17:15
            Это как-то отменяет уже выполненный заказ МЧС на два Ан-148?

            Естественно нет. Радует заинтересованность государства Суперджетом.
            МВД, РОЭ, ФТС, Минтранс, а теперь ещё и МЧС. Так и до СЛО недалеко   
            Отредактировано: Samboris~16:18 26.12.13
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1315:10:40
      мы им отчисляем за каждую машину
      Да. И за комплектующие тоже платим.
      Но многие из этих комплектующих (например двигатель) состоят из более мелких комплектующих, которые производятся в России и за них Украина платит уже нам.
      Отредактировано: A_SEVER~15:11 26.12.13
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        26.12.1315:37:29
        Я просто к тому как по 124 договорились?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1315:39:39
          как по 124 договорились?
          На счёт Ан-124 договорённости нет, не считая согласия продолжать переговоры.
          • 0
            Нет аватара Dean
            26.12.1315:54:59
            Условились, что серийное производство будет начато в 2018 г.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1315:59:13
              Условились
              Кто и когда условился?
              В тексте подписанного ВВП и ВФЯ соглашения про это ничего не сказано.
              • 0
                Нет аватара Dean
                26.12.1316:14:20
                 http://ukraineindustrial....nery/1028-ukraine-68-4028 

                "В течение года мы должны разработать всю логистику проекта и, надеюсь, начнём производство с 2018 года, так как нужно будет провести научно-исследовательские и конструкторские работы», - заявил министр."
                • 0
                  Tezen44 Tezen44
                  27.12.1300:37:55
                  «Подписано соглашение с Украиной по возобновлению производства «Русланов»


                  Что то там дюже много "должны, когда то, наверное, может быть"...    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.12.1301:00:14
                  Там ключевые слова другие:
                  В течение года мы должны определиться относительно условий развития проекта
                  Т.е. сколько и каких самолётов нужно заказчикам, кто и на каких условиях будет финансировать разработку модернизированной версии.
                  Вывод - вопрос пока не решён!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        13.01.1412:43:31
        право интеллектуальной собственности на АН-148
  • 1
    Akimich Akimich
    26.12.1315:11:37
    На минуточку - удвоение производства (2012-3, 2013 - 6)
    Как и Суперджетов (2012 -12, 2014 22 +2 на ЛИС, если верить Викидоту, один уже пробежки совершает).
    Вот бы не снижать темпы...
    • 1
      Нет аватара vlTepes
      26.12.1317:31:38
      На минуточку - удвоение производства (2012-3, 2013 - 6)

      Странное удвоение
      2010 - 5
      2011 - 5
      2012 - 3
      2013 - 6
      Скорее уж востановление уровня 2010-2011 гг.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.12.1317:50:52
        Странное удвоение
        Смотря с чем сравнивать!
        Если с прошлым годом - то удвоение, если с 2010 и 2011 - то рост 20%.
  • 0
    Нет аватара Dean
    26.12.1315:17:23
    Вопрос немного не в тему, но всё же касается ВАСО и следущего контракта:
    "В 2009 году правительство Венесуэлы заключило контракт на поставку двух Ил-96-300 — один для пассажирских, другой для VIP-перевозок". Типа в 2010 г. их должны были поставить. Где они? Или всё медным тазом накрылось?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1315:22:16
      Где они?
      Венесуэла отказалась, самолёты в итоге ушли в СЛО "Россия".
      • 0
        Нет аватара Dean
        26.12.1315:24:57
        Понятно. Спасибо. Жаль, что отказалась. Причина отказа известна?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1315:32:22
          Причина отказа известна?
          Нет денег.
          • 0
            Нет аватара Dean
            26.12.1315:36:00
            Венесуэла вроде богата нефтью или все деньги уходят на оборонку.
            • 2
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              26.12.1316:03:15
              Богата. Но там сейчас команданте Мадуро так феерически рулит экономикой, что все полимеры в опасности. Ну вы поняли.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.12.1316:07:53
                Богата. Но там сейчас команданте Мадуро так феерически рулит
                Отказ был ещё при Уго Чавесе.
                • 0
                  Нет аватара Dean
                  26.12.1316:16:49
                  Вам известно, когда намечена поставка трёх Ил-96-400 на Кубу?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.12.1316:21:29
                    Вам известно, когда намечена поставка трёх Ил-96-400 на Кубу?
                    Не раньше, чем будет подписан контракт, проведена конвертация 3-х Ил-96-400Т в пассажирский вариант и получен сертификат типа.
                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      26.12.1316:27:54
                      А разве в феврале 2013 г. не был подписан контракт? Если верить реестру Ил-96, то борта RA-96101, RA-96102, RA-96103 (Полёт) прилетели в июне 2013 г. на ВАСО, для конвертации в пассажирский вариант для а/к Cubana.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        26.12.1316:32:12
                        А разве в феврале 2013 г. не был подписан контракт?
                        Было подписано соглашение о намерениях.
                        прилетели в июне 2013 г. на ВАСО
                        У "Полёта" не было денег на ТО и продление ресурса, и он отказался от эксплуатации самолётов. После чего их и пытаются продать на Кубу...
                    • 0
                      Tezen44 Tezen44
                      27.12.1300:40:13
                      Не раньше, чем будет подписан контракт, проведена конвертация 3-х Ил-96-400Т в пассажирский вариант и получен сертификат типа.


                      То есть примерно тогда же когда и в Венесуэлу...    
              • 0
                Нет аватара Dean
                26.12.1316:21:23
                Этот Мадуро помимо военной техники, должен покупать нашу гражданскую технику. Для практического примера, пусть посмотрить на своего союзника - Кубу. Весь флот состоит из наших бортов.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.12.1316:23:02
                  Весь флот состоит из наших бортов
                  Так против Кубы введены санкции, им никто не продаёт.
  • 0
    Нет аватара stasik
    26.12.1318:17:06
    Неплохо! В этом году ВАСО произвело рекордное количество бортов, 6 штук! Так же как и Авиакор, 3 борта)
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1319:01:44
      В этом году ВАСО произвело рекордное количество бортов, 6 штук!
      С учётом Ил-96-300ПУ(М1) - 7

      В этом году КБ Антонова можно поздравить:
      Ан-74ТК-200 - 1 шт
      Ан-140 - 3 шт
      Ан-148 - 6 шт
      Ан-158 - 3 шт
      Итого: 13 новых самолётов
      • 0
        Нет аватара Dean
        26.12.1323:31:33
        Есть вопрос, уточняющего характера. По поводу Ан-158 для Кубы. В 2010 г. была информация, что заказано около 10 самолётов. Потом было указано, что шесть, а сейчас уже пять бортов. В википедии указано, что шесть заказано, в реестре ещё два на постройке, т.е. 5 шт. Что можете сказать?
        И интересна судьба Ан-148 для Северной Кореи. Заказали 2 Ан-148. Поставлен один.
        Второй так и висит в стадии постройки, хотя времени прошло много. Есть две версии: 1. корейцы не вносят лизинговые платежи 2. корейцев не устроило постпродажное обслуживание. Что можете сказать? Благодарю, за ответы.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.12.1307:48:14
          Что можете сказать?
          На сколько мне известно, строят ещё 3 Ан-158.
          Есть две версии
          Точного ответа на этот вопрос я не знаю.
          Но я бы предположил проблемы финансового плана, т.к. КНДР не в том положении, чтобы выбирать - по большому счёту, выбора у ней нет.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    26.12.1322:00:30
    А вот и видео с ВАСО. Автору можно и даже нужно добавить в новость.
    Отредактировано: vpk_news~22:01 26.12.13
    • -2
      Нет аватара Reduktor
      26.12.1323:33:04
      С таким же успехом можно прилепить такой же фильм рассказывая про производство булавок - эффект тот же. Факт- рынку этот самолёт не нужен.
      • 0
        Нет аватара Dean
        26.12.1323:46:40
        Зато военным нужен.
        • -2
          Нет аватара Reduktor
          26.12.1323:58:21
          Страшно представить для чего. Военные арендуют гражданские лайнеры, когда нужно доставить например новобранцев, в командировки, сборы и т.д. Ведь самолет стоит огромных денег и когда он работает у гражданских, то хоть как-то окупается. Ну а так то да, генералов возить, по первому звонку, Ан-148 очень нужен- был бы самолёт, а кого возить найдётся.
          Отредактировано: Reduktor~00:01 27.12.13
          • 0
            Нет аватара Dean
            27.12.1300:25:38
            Если перевозить генералов, то 2 шт. хватило. А тут 15 шт.,что загрузить завод до 18 г. Это раз. Второе. Войско должно быть мобильное, чтобы раз и перебросить солдат. И вообще, военным виднее, для чего нужен этот самолёт.Не нам судить, гражданским лицам. Тем более, я думаю, что он дешевле зарубежных аналогов, как раз для Азии и Латинской Америки для дальнейшего производства.
            Отредактировано: Dean~00:28 27.12.13
            • 0
              Нет аватара Reduktor
              27.12.1300:59:25
              Военным конечно виднее. Думаю именно поэтому во всём мире армия арендует гражданские самолёты, в том числе и иностранные, сберегая деньги своего государства.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.12.1301:08:17
            Военные арендуют гражданские лайнеры
            Но военно-транспортную авиацию, имеющую в своём составе разные типы самолётов, никто не отменял!
            когда он работает у гражданских, то хоть как-то окупается
            Как может окупится техника МО?
            генералов возить, по первому звонку
            Кроме перевозки командного состава (а такая необходимость тоже есть) нужна замена Ту-134Ш и Ту-134УБЛ.
            • 0
              Нет аватара Reduktor
              27.12.1301:20:17
              Мы всё-таки обсуждаем факт поставки в Министерства обороны России очередного комфортабельного самолёта. А Вы про что?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.12.1301:36:18
                очередного комфортабельного самолёта
                Что значит комфортабельного? Обычная пассажирская модификация.
                А Вы про что?
                Я про то, что на базе Ан-148 могут быть разработаны и другие модификации, а значит могут быть новые контракты.
                • -1
                  Нет аватара Reduktor
                  27.12.1306:25:45
                  Комфортабельным я его назвал в противоположность тому что Вы его отнесли к транспортным. Так более виден абсурд Ваших рассуждений. Теперь же назвали пассажирским. Странно.
                  Если он сейчас не востребован, то зачем новые контракты?
                  Когда МЧС заказало себе Ан-148, то сразу указала на модификацию. Наши военные не способны сформулировать первоочередные задачи? Из бюджета тратятся полмиллиарда долларов скуки ради?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.12.1307:20:21
                    Вы его отнесли к транспортным
                    Да, грузовые и пассажирские самолёты входят в состав военно-транспортной авиации, чем и отличаются от боевой и специальной авиации.
                    Если он сейчас не востребован, то зачем новые контракты?
                    Не востребован это Ту-334, а Ан-148 в России уже 2 десятка.
                    Наши военные не способны сформулировать первоочередные задачи?
                    Почему не способны? Им не нужна специальная модификация, им нужны самолёты в пассажирском исполнении для замены Ту-134.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        26.12.1323:52:42
        Факт - рынку этот самолёт не нужен
        Я думаю, хоронить Ан-140 и Ан-148 как коммерческие самолёты несколько преждевременно - сейчас за счёт госзаказов идёт раскрутка серийного производства. Если за счёт увеличения темпов выпуска удастся снизить цену - могут появится заказы авиакомпаний.
        • 0
          Нет аватара Dean
          26.12.1323:56:38
          Кстати, на просторах интернета приводят конкурента Ан-158, Суперджету. По стоимости Ан-158 дешевле, Суперджета?
          • 0
            Нет аватара Reduktor
            27.12.1300:37:06
            Ан-158 в России не производится, следовательно сравнение стоимости весьма приблизительное. Кстати, Украина создала по миру сеть обслуживания своих самолётов? Если нет то стоимость эксплуатации равносильна увеличению стоимости самолёта в разы.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.12.1301:14:48
            По стоимости Ан-158 дешевле, Суперджета?
            Учитывая объёмы производства (3 Ан-158 против 22 SSJ100), в настоящий момент Ан-158 не может быть дешевле.
            В поставке Ан-158 на Кубу больше политики, чем коммерции. Хотя не стоит забывать, что это стартовый заказ, а значит скидка неминуема.
        • 0
          Нет аватара Reduktor
          27.12.1300:22:37
          Может проще "снизить цену" исключив из стоимости отчисления иностранному государству? Для этого нужно поступать как все конкуренты на рынке- производить самолет своей разработки. Можно начать с двигателя. Помните предложение ставить российский двигатель на Ан-148? И что, так и будем распылять ресурсы?
          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Reduktor
              27.12.1300:55:20
              Заточен не для "Западного", а под мировой рынок, частью коего Россия является. Мы навёрстываем отставание в равноценном участии на мировом рынке, вступая в кооперацию с признанными мировыми производителями, за что готовы платить деньги. Они же, в свою очередь, помогают продвигать наш товар- Россия учится. А Украина?
              Совершенно очевидно, что кооперация с Украиной носит чисто политический характер, но это обсуждение за рамками этого сайта.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.12.1301:32:03
                Совершенно очевидно, что кооперация с Украиной носит чисто политический характер
                Верно! Поэтому если России это будет нужно с геополитической точки зрения, кооперация с Украиной в авиастроении будет продолжена.
                • 0
                  Нет аватара Reduktor
                  27.12.1306:35:02
                  Если Ан-148 политический проект, то это должно говориться на каждом углу, ради понимания "кто есть кто". При этом, конечно, нужно четко понимать цели и задачи. Вот в этом как раз большие сомнения. Если сам Президент побывав на ВАСО говорит, что России этот неприхотливый самолёт очень нужен, а в действительности заказчиков нет, то складывается понимание того, что Президента ввели в заблуждение. Какая уж тут политика? Почти уголовщина.
                  Отредактировано: Reduktor~06:37 27.12.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.12.1307:11:43
                    а в действительности заказчиков нет
                    а/к «Россия», СЛО «Россия», «Полёт», «Ангара», МЧС, ФСБ, ВВС - это не заказчики?
                    • 0
                      Нет аватара Reduktor
                      27.12.1312:55:20
                      Нет это не коммерческие заказчики. Что обязали то и взяли. Вы не знали? Тогда непонятно что Вы пытаетесь мне рассказать.
                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    27.12.1307:19:01
                    Если Ан-148 политический проект, то это должно говориться на каждом углу...


                    Зачем, с какой стати???

                    ради понимания "кто есть кто".


                    А кто есть кто? Россия - заказчик и производитель, Украина - поставщик.

                    Если сам Президент побывав на ВАСО говорит, что России этот неприхотливый самолёт очень нужен, а в действительности заказчиков нет, то складывается понимание того, что Президента ввели в заблуждение.


                    Президент сказал то, то он сказал. Если ты его слова понял неправильно - это твои проблемы.
                    • 0
                      Нет аватара Reduktor
                      27.12.1312:51:25
                      Вы просто не хотите понять про что я говорю.
                      Это наши российские проблемы, если Президент говорит вещи оторванные от реальности.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        27.12.1319:21:24
                        Да в чем оторванность от реальности-то??? Никакой оторванности.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.12.1312:59:15
                    Президент побывав на ВАСО говорит, что России этот неприхотливый самолёт очень нужен
                    После чего российские государственные силовые структуры заказали государственному авиазаводу ВАСО эти самолёты.
                    Так в чём противоречие? Спрос не ограничивается исключительно коммерческими авиакомпаниями, госзаказ - это тоже спрос!
                    • 0
                      Нет аватара Reduktor
                      27.12.1313:14:53
                      Заканчиваем полемику. Прежде всего, я так и не получил внятного ответа, зачем пассажирский лайнер в рядах вооружённых сил? ВВС создают свои авиакомпанию? Была чёткая установка на избавление от непрофильных активов в ВС. Даже Ан-124 под тем же предлогом выводили. А тут противоположный процесс. Мало того что эти пассажирские лайнеры отнимут колоссальные средства из военного бюджета, они тяжким бременем лягут эксплуатационными расходами. Нежели Вам всё равно?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.12.1313:23:21
                        Даже Ан-124 под тем же предлогом выводили
                        Куда выводили и как много их вывели?    
                        • 0
                          Нет аватара Reduktor
                          27.12.1314:23:13
                          На сколько я знаю- почти все ныне находящиеся в коммерческой эксплуатации. Учитывая, что серийное производство закончилось в девяностых, а коммерческая началась в тех же девяностых. Про отдельные достроенные не говорю.
                          Показательно то, что серийное производство было остановлено в связи с неопределённость МО номенклатуры грузов- деньги считали.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            27.12.1314:31:05
                            почти все ныне находящиеся в коммерческой эксплуатации
                            Самолёты Ан-124 принадлежат МО, их эксплуатацией занимается "224-й лётный отряд".
                            Отредактировано: A_SEVER~14:34 27.12.13
                            • 0
                              Нет аватара Reduktor
                              27.12.1315:09:54
                              Те которые принадлежат военным, эксплуатируют военные- что новость? Гражданских же владельцев найти можно без проблем.
                              Про военных эксплуатирующих Ан-124 Вы написали дабы понятно было зачем военным самолёты гражданского исполнения? Пусть так. С Уважением.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                27.12.1315:48:04
                                Те которые принадлежат военным, эксплуатируют военные- что новость?
                                Вы же сказали, что их выводили как "непрофильные активы" - я это опроверг.
                          • 0
                            Нет аватара Dean
                            27.12.1322:46:38
                            Производство Ан-124 завершёно в 2004 г.
                            • 0
                              Нет аватара Reduktor
                              28.12.1300:07:28
                              В Киеве построено 17, последний в 1994г.
                              В Ульяновске 33, последний в 1995г.
                              Что вы сказать то хотели?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        28.12.1307:56:15
                        ВВС создают свои авиакомпанию?
                        Вы считаете, что покупка Ан-148 это что-то новое? Так поинтересуйтесь, какое количество Ту-134 и Ту-154 есть у МО!
                        Нежели Вам всё равно?
                        Нет, мне не всё равно. Мне нравится, что идёт обновление авиапарка МО и одновременно ВАСО обеспечено работой!
                        • 0
                          Нет аватара Reduktor
                          28.12.1312:53:28
                          Военные занимаются коммерцией на тех же Ту-154. Это входит в противоречие с законом. Я за законность в России. (Точка)
            • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.12.1301:28:36
            производить самолет своей разработки

            Что мы и делаем, создав SSJ100 и создавая МС-21. Но на одновременную разработку всей линейки авиатехники у государства нет ресурсов - ни финансовых, ни интеллектуальных, поэтому выпуск Ан-140 и Ан-148 мне кажется оправданным. Тем более, в разворачивание их серийного производства Россия уже вложила деньги, и глупо было бы их просто потерять.
            Помните предложение ставить российский двигатель на Ан-148?
            За которым последовала угроза судебного иска со стороны "Мотор Сич" к "Антонову", что автоматически делало ремоторизацию Ан-148 бессмысленной.
            Да и с производством Sam146 на тот момент были трудности, штатные движки не успевали попадать на завод в Комсомольске-на-Амуре до момента подъёма самолёта, и приходилось использовать подменные.
            • 0
              Нет аватара Reduktor
              27.12.1312:44:50
              Пожалуйста, изъясняетесь понятно!
              Совершенно непонятно, что Вы подразумеваете под "всей линейкой"? На 75 местный SSJ не было заказов. На SSJ под ВПП низкого качества тоже заказов нет- остались на память только ниши под усиленные шасси.
              Ваша логика вообще шедевральна! Антонов обременённый внутри украинскими обязательствами решает вопросы за счёт России! Мне не смешно.
  • 2
    misha12 misha12
    26.12.1322:49:02
    +    
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    27.12.1300:35:05
    +    
  • 1
    Нет аватара bars_16
    27.12.1312:27:47
    На авиафоруме пишут, что вроде как 95046 взлетел...)

    И на викидоте внесли изменения. Есть 23-й борт в 2013 году!...
    Отредактировано: bars_16~12:30 27.12.13
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара bars_16
        27.12.1312:41:09
        Да,верно...)

        Не упущу случая уколоть Вас за пессимистический прогноз...)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1320:34:13
      Есть 23-й борт в 2013 году!
      Это оказался фальстарт!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.12.1308:22:52
      Есть 23-й борт в 2013 году!
      Вот теперь точно есть! https://sdelanounas.ru/blogs/43402/    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,