MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 59
110

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7830.12.13 13:32:39
    ил-96

    К сожалению, устарел. Коммерческим авиакомпаниям невыгодно их покупать. Вот сравнение с Boing 767 в реальных условиях эксплуатации в Аэрофлоте:
    о оценкам "Аэрофлота", топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил-96.

     http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
    На смену Boing 767 пришёл новый самолет - Boeing 787, который экономичнее 767-го ещё на 20%:
    The 787 has been designed to be 20% more fuel efficient than the 767 it is to replace.

    С ним наш четырехдвигательный Ил-96, к сожалению, конкурировать не может вообще никак.

    Сейчас Ил-96 выпускаются малой серией для нужд президентского авиаотряда. В этом году произведен 1 борт:
     https://sdelanounas.ru/blogs/39988/ 


    ту-214

    К сожалению, устарел. Выпускаются малой серией для нужд армии. В этом году выпущено 2 штуки:
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/41264/ 
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/45295/ 

    ту-204

    недавно прошёл модернизацию, новая версия называется - Ту-204СМ. Экипаж стал двухчленным, чуть более тихие двигатели. Авиакомпании пока не особо интересуются им, заказов мало. Впрочем, на смену Ту-204 все равно скоро придет наш новый сверхсовременный Як-242 (МС-21), на который уже более 300 заказов.

    ту-334

    устарел, не родившись. По сути это было дитя компромисса сложных 90-х. Самолет получил фюзеляж диаметром как у Ту-204, из-за чего получился толстеньким и перетяжеленным:
     https://sdelanounas.ru/blo...9035/?pid=418920#comments 
     https://sdelanounas.ru/blo...9035/?pid=418772#comments 


    Плюс украинские двигатели, трехчленный экипаж и сложности с производством (Украина ни в какую не хотела отдавать дорогостоящую оснастку) породили отсутствие заказов. Суперджет на фоне Ту-334 выглядит как гораздо более современный и совершенный самолет, конкурентноспособный даже на иностранном рынке.
    Отредактировано: user78~13:49 30.12.13
    • -2
      Нет аватара guest30.12.13 13:36:26
      а у ил есть новые гражданские проекты?или у ту?
      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.12.13 13:46:15
        Илу пока бы освоить ИЛ-76-90А, а туполевцам ПАК-ДА за глаза. Не все сразу
        • 0
          Нет аватара Tony30.12.13 15:12:06
          а туполевцам ПАК-ДА

          теперь я задам наивный вопрос: уже проектируют? или секретно?
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.12.13 17:59:08
            Даже на экране компа в КБ матмодель засветилась     Хотя... Далеко не факт, что будет выглядеть именно так    
      • 7
        user78 user7830.12.13 13:46:39
        а у ил есть новые гражданские проекты?или у ту?

        КБ Ильюшина и КБ Туполева входят в ОАК и участвуют во всех новых проектах.
        Так, Туполевцы и Ильюшинцы проектировали Суперджет:
        Истина же заключается в том, что ГСС перенимал предшествующий опыт российских и советских КБ не только и не столько «извне», сколько «изнутри», т.к. большой процент спецов в наших конструкторских и расчётных отделах, наряду с Суховцами и молодёжью, составляли и составляют бывшие ЦАГИ-сты, Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы, Мясищевцы, Микояне… И они не только участвовали в «рисовании» самолёта в качестве «рядовых», но возглавляли ряд отделов, и соответственно, определяли идеологию тех или иных систем и оборудования. Максим, уже не единожды рассказывал тут про своего коллегу Бузаева, дважды ставшего «папой» - вначале топливной системы для Ту-334, а потом для SSJ-100. Как видите, о «дедах», «своих» и «чужих», мы прекрасно помним не забываем.


        КБ Ильюшина совместно с КБ Яковлева создавало Як-242 (МС-21), но потом работу продолжили Яковлевцы, а Ильюшинцы сконцентрировались на военных авиалайнерах - транспортный Ил-76МД-90А:
         https://www.sdelanounas.ru/blogs/34628/ 
         http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/1584/ 

        Ил-214 МТС (российско-индийский проект, где КБ Ильюшина работает, а Индия платит и помогает продвигать самолет на азиатских рынках):
         https://sdelanounas.ru/blogs/23674/ 
         http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/322/ 

        Также продолжается работа и по Ил-112В:
         https://sdelanounas.ru/blogs/38514/ 
         http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/ 

        КБ Туполева помимо мелкосерийного производства Ту-214 и Ту-204СМ сейчас сосредоточило основные силы на более важной задаче - создание нового стратегического бомбардировщика ПАК ДА:
         https://sdelanounas.ru/blogs/22706/ 
        Отредактировано: user78~14:48 30.12.13
      • 2
        Нет аватара Tony30.12.13 13:58:45
        у Ил - пока только преддоговоренность о намерении создать самолет
        Отредактировано: Tony~13:58 30.12.13
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.12.13 13:47:35
      недавно прошёл модернизацию, новая версия называется - Ту-204СМ. Экипаж стал двухчленным, чуть более тихие двигатели. Авиакомпании пока не особо интересуются им, заказов мало.

      Ну, 10 твердых и 10 опциона именно от компаний, а не от госструктур - уже чего-то     Раньше и того не было    
      • 2
        user78 user7830.12.13 14:10:28
        Ну, 10 твердых и 10 опциона именно от компаний, а не от госструктур
        - уже чего-то     Раньше и того не было

        да, была новость:
         https://sdelanounas.ru/blo...9645/?pid=427208#comments 

        и еще Куба хотела купить 2 Ту-204СМ:
         https://sdelanounas.ru/blogs/29412/ 

        Но всё равно, Ту-204СМ это временный вариант, который значительно уступит более современным машинам типа Як-242, Boeing 737MAX, Airbus A320Neo. Поэтому и заказов совсем немного.