стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Российская делегация успешно выступила на Farnborough в Великобритании

Деловая активность на авиасалоне в Фарнборо, зашкаливает. Как отметил премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, общий объем сделок уже превысил отметку в 41,9 млрд долларов. Это втрое больше, чем на предыдущем салоне в 2012-м году.

Продукция отечественного производителя наряду с иностранными брендами вызывает большой интерес у зарубежного потребителя. Так, индийская телекоммуникационная компания Aniara заказала два спутника у российской частной космической компании «Даурия Аэроспейс».

Сумма сделки сторонами не афишируется. Кроме того холдинг «Авиационное оборудование», входящий в госкорпорацию Ростех, и французская компания Microturbo (Safran) подписали меморандум о сотрудничестве по созданию вспомогательных силовых установок ВСУ, предназначенных для рынка вертолетной техники.

Кстати, о вертолетах. Холдинг «Вертолеты России» недостатка во внимании со стороны иностранных клиентов на «Фарнборо» не ощущает. Зарубежные компании, прежде всего, интересуются российской военной техникой. Например, вертолетом МИ-35М, он же Ми-24ВМ, он же AH-2 Sabre, он же «летающий танк». Так же интерес вызывает и ударный вертолет МИ-28М, он же «ночной охотник». Вообще, российские вертолеты традиционно являются наиболее продаваемыми по сравнению с другими образцами военной техники, так что ничего удивительного. Как сказал генеральный директор предприятия Александр Михеев: «Здесь не чувствуем, что у нас какой-то спад деловой активности. Но то, что не получены визы нашими специалистами, это, безусловно, огорчает и не только российскую делегацию, но и все авиационное сообщество. Отношение достаточно внимательное со стороны наших партнеров».

Объединенная авиастроительная корпорация (ОДК) подписала контракт с казахстанской авиакомпании ВЕК АIR. Последняя планирует приобрести 7 самолетов «Сухой Суперджет-100″. Эксперты авиационного бизнеса считают, что это соглашение открывает перспективы для самолета SSJ100 на рынке авиационных перевозок в Евразийском экономическом Союзе. Успешная же эксплуатация «Сухого» в Мексике компанией Interjet привела к тому, что южноамериканский авиаперевозчик и российский авиастроитель анонсировали контракт по переводу в твердые заказы опциона на 10 самолетов. Кроме того подписан договор поставки 8 самолетов SSJ-100 ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК). Контракт оценивается в 290 млн долларов в каталожных ценах.

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) провела удачную встречу в рамках заключенного контракта на выполнение работ по оптимизации проекта противообледенительной системы мотогондолы двигателя ПД-14 с ирландской Nacelle Systems Consultancy (NSC). Для ирландцев, кстати, это первый прямой контракт на российском рынке.

Российский титановый гигант концерн ВСМПО-АВИСМА (тоже входит в Ростех) продлил в Фарнборо срок действия контракта на поставку титанового проката американской авиастроительной корпорации Boeing до 2022 года. ВСМПО, между прочим, обеспечивает сейчас около 40% потребностей Boeing в титане.

Ростеховский Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) о контрактах, подписанных на Фарнборо, не сообщал, однако, судя по зявлению главы Концерна Николая Колесова о том, что в 2014 году КРЭТ запустит 18 новых проектов ориентированных на страны Юго-Восточной Азии, можно заключить, что азиатские партнеры очень заинтересовались российской авионикой. КРЭТ презентовал в этом году на «Фарнборо» свой новый бренд — это современный образ инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных высокоэффективных технологий и переход на новый уровень ведения бизнеса. Концерн демонструет в рамках салона бортовое радиоэлектронное оборудование, системы и средства радиоэлектронной борьбы и государственного опознавания.

В общем, на празднике жизни в Фарнборо Россия вовсе не чужая, так как в авиабизнесе наши компании прочно занимают свои позиции, производя высококачественную и высокотехнологичную продукцию.

В статье использованы фотографии Марины Лысцевой.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://cont.ws/post/36109
  • 7
    Akimich Akimich
    18.07.1418:59:03

    А на происки и бредни

    сети есть у нас и бредни

    И не испортят нам обедни

    злые происки врагов

    В.С. Высоцкий об отказе в визах делегатам от России

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    18.07.1420:14:21

    охренеть - 42 млрд   

    небось снова Боинг с Эрбасом 40 лярдов поделил...

    • 0
      nikstarow nikstarow
      21.07.1417:24:11

      Аэробус 20 ярдов, Боинг — 10. Да, эти традиционно все на шоу подписывают.

      • 0
        Николай Лехвицкий
        21.07.1417:37:20

        Особенно Эйрбас очень любит цирк с конями устраивать из каждой сделки.

        • 0
          kondr_85 kondr_85
          21.07.1417:44:21

          Ну зато зрелищно же) И поддерживают тем самым репутацию престижных крутых парней)

          • 0
            lintsevitch.livejournal.com lintsevitch
            21.07.1417:55:38

            Альфа-авиастроители, так сказать.

            • 0
              tosha_afff tosha_afff
              21.07.1418:01:55

              ну слишком уж они с финансами палку перегибают. вот именно, что ощущение понта

          • 0
            rabinovski rabinovski
            21.07.1418:49:16

            U nih vsegda naidetsa, na chto eti sredstva potratit'

        • 0
          Барабан Юра
          21.07.1417:53:29

          Ну вот такие они и ничего с этим не поделаешь)

      • 0
        lintsevitch.livejournal.com lintsevitch
        21.07.1417:55:09

        Дык, а чего им не подписывать, продукция гражданская, скрывать нечего. Вот военные контракты обычно заключают подальше от посторонних глаз.

      • 0
        Семен Муравьев
        21.07.1418:11:26

        Площадка намоленная, прессы тьма, только контракты и подписывать.

    • 0
      kondr_85 kondr_85
      21.07.1417:34:56

      Нормальные суммы для подобных активностей.

      • 0
        Николай Лехвицкий
        21.07.1417:38:19

        Очень большие. Но в этом году в принципе очень много контрактов заключено.

        • 0
          kondr_85 kondr_85
          21.07.1417:44:59

          Этот год, увы, вообще таков, что до подобных активностей общественности нет такого дела, как в обычное мирное время. И понятно, с чем все это связано.

      • 0
        Барабан Юра
        21.07.1417:54:14

        Техника серьёзная, суммы меньше очень сложно себе представить.

    • 0
      rabinovski rabinovski
      21.07.1418:47:44

      Seryoznaya summa.

  • 16
    user78 user78
    18.07.1420:54:01

    Успешная же эксплуатация «Сухого» в Мексике компанией Interjet привела к тому, что южноамериканский авиаперевозчик и российский авиастроитель анонсировали контракт по переводу в твердые заказы опциона на 10 самолетов.

    +!    

    Итого за последние несколько дней заказы на Суперджет

    +7 от Казахстана:

     https://sdelanounas.ru/blogs/51215/ 

    +8 от некой Европейской компании:

     https://sdelanounas.ru/blogs/51283/ 

    +10 от Interjet

    итого +25 штук твердых заказов за неделю.    

  • 3
    iluminatus iluminatus
    18.07.1421:55:20

    Утерли нос малобританцам с их санкциями и невыдачей виз.

    • Комментарий удален
      • 0
        nikstarow nikstarow
        21.07.1417:26:06

        заверните в бумажку 10 раз". Так что если контракт подготовлен, то его могут подписать и в Москве, и в Новосибирске, и в Комсомольс

        Это так, но это очевидно и для МИДа британского было. Они собирались опустить не продажи, а типа карму.

      • 0
        kondr_85 kondr_85
        21.07.1417:36:22

        Ну санкции в любом случае, по сути, с бухты-барахты.

        • 0
          Барабан Юра
          21.07.1418:12:42

          Что есть, то есть. Соглашусь.

        • 0
          Семен Муравьев
          21.07.1418:15:54

          Санкции имеют вполне очевидные причины. США хочет свалить свою вину за Украину на Россию.

          • 0
            ter_iura ter_iura
            21.07.1418:55:03

            Таков и был изначальный план, я уверен.

      • 0
        tosha_afff tosha_afff
        21.07.1418:24:09

        соглашусь. думаю, автор имел в виду то, что вопреки всему пессимизму наши соотечественники все же смогли достойно себя показать

    • 0
      nikstarow nikstarow
      21.07.1417:26:45

      Не совсем это. Но ход мысли верный.

      • 0
        kondr_85 kondr_85
        21.07.1417:36:56

        Сотрудничество по таким важным вопросам выгоднее сторонам, нежели тупая поддержка чьей-то стороны.

        • 0
          lintsevitch.livejournal.com lintsevitch
          21.07.1418:00:31

          От сотрудничества никто не отказывается, просто немножко виз не додали.

          • 0
            ter_iura ter_iura
            21.07.1418:54:18

            Угу, больше сотни. Англичанка гадит.

    • 0
      kondr_85 kondr_85
      21.07.1417:35:55

      Давно пора уже так с санкционщиками хреновыми.

    • 0
      Барабан Юра
      21.07.1418:04:07

      Давно уже было пора показать им)

    • 0
      tosha_afff tosha_afff
      21.07.1418:16:36

      на рубеже 1910−1920-х годов наша дипмиссия тоже утерла нос европе после подведения итогов первой мировой

    • 0
      Семен Муравьев
      21.07.1418:35:58

      Цели такой не стояло, но да, таки утерли.

  • 1
    Нет аватара novoross
    19.07.1411:46:55

    Недавно стал читать сайт. И возник вопрос по нашему авиастроению. Уже строят Суперджеты, через несколько лет планирют МС-21 и есть проект Фрегат Экоджет. Как я понимаю - это всё разные производители, а не как Боинг или Аэробус. И была новость, что Экоджет ищет завод за пределами России, чтобы строить будущие самолёты. А почему они не могут скооперироваться с производителями Суперджета, тем более у них уже опыт есть? И к тому же потихоньку будет формироваться российская линейка под одним брендом.

    Отредактировано: novoross~11:58 19.07.14
    • 0
      Hitagara Hitagara
      19.07.1413:47:01

      А кто сказал что любой проект достоин поддержки? Экоджет это частный бумажный проект, пока он мало интересует реальных производителей, по сути он весь построен вокруг одной единственной идеи - горизонтально ориентированный овал фюзеляжа, но кто сказал что только этого достаточно для его успеха и что мешало и мешает существующим компания сделать свой проект с подобным сечением если это так замечательно как рисуют маркетологи Экоджета? Пусть дальше работают, доказывают обоснованность, ищут финансирование, строят опытный образец.

      Отредактировано: Hitagara~13:52 19.07.14
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара novoross
          19.07.1414:39:15

          Как бы потом не пришлось кусать локти. Ведь это частники и им судя по новостям без разницы, где и из каких комплектующих собирать машины. И если через лет 10 будут летать эти Экоджеты, собранные в Японии или Бразилии на 100% из иностранных комплектующих, где только идея наша, России от этого толку ноль без палочки.

          • Комментарий удален
            • 0
              lintsevitch.livejournal.com lintsevitch
              21.07.1418:02:27

              А сейчас рисковать все боятся. Нет былой широты души.

              • 0
                ter_iura ter_iura
                21.07.1418:53:10

                Так сейчас рисковать-то своими деньгами приходится, а не деньгами партии.

        • 0
          Hitagara Hitagara
          20.07.1401:05:04

          Пакет патентов на овальный фюзеляж?? Нет, простите, это чушь, такая же чушь как и патент на круглый фюзеляж или на квадратный. Суть малочисленности примеров нестандартных форм фюзеляжа очевидно не в этом.

          Отредактировано: Hitagara~01:24 20.07.14
          • 0
            Николай Лехвицкий
            21.07.1417:42:20

            Очень дорого менять производственные схемы и переориентировать их под новый тип фюзеляжа.

            • 0
              Барабан Юра
              21.07.1418:25:09

              Вообще очень странно встречать людей, к тому же здесь, которые этого не понимают.

    • 0
      Николай Лехвицкий
      21.07.1417:41:03

      роваться российская л

      Мощности суперджета и так загружены под завязку.

    • 0
      Семен Муравьев
      21.07.1418:17:08

      Впервые слышу про экоджет.

      • 0
        tosha_afff tosha_afff
        21.07.1418:28:34

        экологигческий самолет… это как еврей-грузчик

  • 0
    nikstarow nikstarow
    21.07.1417:28:34

    В общем, Боинг как брал наш титан, так и берет. И плевали все на санкции.

  • 0
    Семен Муравьев
    21.07.1418:19:48

    Круто было бы протиснуться на южно-американский рынок с суперджетами.

    • 0
      tosha_afff tosha_afff
      21.07.1418:28:48

      для этого у нас все шансы

      • 0
        Семен Муравьев
        21.07.1418:37:23

        Пока только контракт на 10 самолетов, но и это неплохо.

        • 0
          ter_iura ter_iura
          21.07.1418:50:31

          Это супер-неплохо. Тем более, уходят в Мексику, которой было бы наверное легче купить американские самолеты. Все-таки они ближе.

  • 0
    ter_iura ter_iura
    21.07.1418:47:59

    Отлично выступили. Как оказалось, половины делегации вполне достаточно для успешного участия в авиасалоне.

    • 0
      rabinovski rabinovski
      21.07.1418:55:14

      Srabotal princip kachestva-ne kolichestva. Glavnoe — podobrat' naibolee silnie tochki.

      • 0
        ter_iura ter_iura
        21.07.1418:59:18

        Это точно. Одних сухих продали 18 штук.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,