стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

"РЖД" в 1 полугодии приобрели 339 локомотивов и 105 вагонов моторвагонного подвижного состава

За январь-июнь 2014 года ОАО «РЖД» направило 40,1 млрд рублей на приобретение тягового подвижного состава. Всего закуплено 339 новых локомотивов, из них 211 электровозов и 128 тепловозов.

  • Грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак"
  • Грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак"

Парк пополнили магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (22 единицы), грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К (5 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (54 ед.), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» (91 ед.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (7 ед.) и 2ТЭ25АМ (1 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (38 ед.), 3ТЭ116У (8 ед.), 3ТЭ116УД (15 ед.).

Также закуплено 53 пассажирских локомотива, из них 28 электровозов постоянного тока ЭП2К, 6 электровозов двойного питания ЭП20, 5 электровозов переменного тока ЭП1М, 14 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнили 27 тепловозов ТЭМ18Д, 6 тепловозов ТЭМ18 В, 12 тепловозов ТЭМ7А.

Напомним, в 2013 году ОАО «РЖД» закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей, из них в 1 полугодии 2013 года приобретено 387 локомотивов на сумму 38,8 млрд рублей.

Инвестиционным бюджетом компании на 2014 год предусмотрена закупка 629 новых локомотивов на сумму 76,1 млрд рублей.

Всего в парке компании в настоящее время — более 20 тыс. локомотивов.

За 6 месяцев 2014 года закуплено 105 вагонов моторвагонного подвижного состава. В том числе:

  • 99 вагонов (9 электропоездов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» серии ЭД4М;
  • 6 вагонов рельсовых автобусов серии РА-2 (2 рельсовых автобуса) производства ОАО «Метровагонмаш».
  • Электропоезд серии ЭД4М
  • Электропоезд серии ЭД4М

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Помимо закупки пригородного подвижного состава ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт и модернизацию.

Так, за 6 месяцев текущего года выполнен капитальный ремонт 463 единиц подвижного состава на сумму порядка 1 млрд 136 млн рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара termometrix
    22.07.1415:55:05

    Чем больше-тем лучше!

  • 14
    A_SEVER A_SEVER
    22.07.1416:08:34

    Обновление локомотивного хозяйства идёт полным ходом, и отечественные локомотивы нового поколения всё чаще можно встретить на сети железных дорог!

    Отредактировано: A_SEVER~16:08 22.07.14
    • 0
      Рустам Павлов Рустам Павлов
      24.07.1418:50:45

      Судя по тому объему локомотивов которые предстоит заменить наши локомотивостроители загружены на годы вперед. А к тому времени пока заменят все, уже первые поставки надо будет менять, а еще надо на экспорт отправлять. Поэтому я считаю необходимым строительство новых заводов по производству локомотивов и увеличение производства на ныне действующих. Не подскажите, есть подвижки по этому поводу???

  • -5
    Нет аватара unka
    23.07.1401:20:15

    залок успеха развития россии это 1. народ и люди у руля при деле.2. Иностранцы пытающиеся цивилизованно захватить российские земли.

    Пропойца Ельцин развалил страну со всем что ей надо было внутри её.

    надо знать что за люди правят страной и где в стране слабые места.

    • 1
      Нет аватара Boris_A
      23.07.1416:04:03

      Я сначала подумал, что вы не русскоязычный и воспользовались онлайн переводчиком.

      • 0
        Нет аватара unka
        26.07.1401:00:09

        я поясню! 1 люди-Россияне они стараются и все делают для себя семей и страны (России)

        и 2. я писал что иностранцы пытающиеся колонизировать цивилизованно в будущем Россию (через уничтожение Русского народа потом. в будущем) тоже являются частью роста экономики и уровня жизни Россиян. пока они за счет русской рабочей силы возводят здесь заводы фабрики, но по своим технологиям и по своим стандартам.

        А про Ельцина Борюсика я написал для того что бы вы видели как до 1991 года мы жили по Королевски в сюбви и с заботой о нас. а с приходом Ельцина 40 000 000 россиян разъехались по миру от нищеты и его правления. когда он по сути пропил всю страну

        И это он начал войну в Чечне вместе с Грачевым — барыгой машинным королем.

        Я не удивлюсь если и наследник его 3 раза ставший президентом строит для них.(выработка человека в россии 170 -180 тыс. руб. а зарплата 30 000 — 50 000)…

        Просто надо помнить как нас уничтожили полили грязью и не во что не ставили (почто 20 войн со времен распада СССР).

        И не надо говорить про Америку (300 лет во власти Англичан без продыху) так что Вся эта мерзота Зажиточных в Англии Русских это та сила которая служит интересам Врага у нас под носом.

        Думаю что Русский не тот кто кичится о том что он не далек умом и не может думать свободно без идеологии лысика. а тот у кого есть мнение и шанс познавать думать и делать выводы.

        • 0
          Нет аватара Boris_A
          26.07.1406:32:33

          Ну я оо многими пунктами согласен. Просто у вас манера изложения немного необычная     Особенно в предыдущем посте — выглядит как бессвязные тезисы, поэтому люди вас не понимают и минусуют.

          Отредактировано: Boris_A~06:33 26.07.14
  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    23.07.1414:45:36

    Вот только фото ЭД4М-0500 совсем не в тему. Потому как:

    1) ОАО РЖД ещё не закупало ЭД4М в таком исполнении (с новым кабинным модулем и бортами без гофров).

    2) ЭД4М-0500 никогда не принадлежало ОАО РЖД — наличие шильдика «РЖД» на головных частях — лишь желание производителя покрасоваться перед потенциальным заказчиком.

    3) Состав ЭД4М-0500 продан не ОАО РЖД, а ОАО ЦППК.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    23.07.1421:16:27

    Хорошие новости.

    2ТЭ116У (38 ед.), 3ТЭ116У (8 ед.), 3ТЭ116УД (15 ед.)

    В следующем году скорее всего всё будет скромнее — производитель Лугансктепловоз

    • 0
      alex_koshkin alex_koshkin
      24.07.1400:14:03

      А в России есть производство тепловозов?

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        24.07.1400:17:07

        Странный вопрос. Да, конечно. Коломенский, Брянский, Людиновский заводы…

        • 0
          alex_koshkin alex_koshkin
          24.07.1400:24:19

          Я к тому, что неужели нельзя будет перенести эту часть производства из Луганска на них?

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            24.07.1400:34:01

            А смысл? Наши заводы делают не худшие тепловозы, а тащить Луганские, да со смежниками — золотые будут.

            Там мутная история. Завод в Луганске мощнейший, но все девяностые стоял. Года два-три назад его купил Российский Трансмашхолдинг (ТМХ). Это похоже было на благотворительность, ибо до этого ТМХ разработал и глубоко модернизировал свои производства (Брянский и Коломенский заводы), и у нас по сути свои тепловозы были, не хуже. Но вот кто-то принял решение, и в Украине завод опять заработал. Жаль не надолго    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,