MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest09.08.14 23:44:10

    Вопрос не в том, что ставят. Например сталь других марок применяют, пластмассы другие (которые не воняют при нагреве). С другой стороны, на ТАЗах количество современных деталей увеличивается (о чем собственно этот пост).

    Кстати Dacia Logan MCV выпускаемая ВАЗом кстати отличного качества, то есть всё-таки смогли сделать что-то с кривыми руками уродов на конвейере, может ввели таки наконец не бригадную, а персональную ответственность за качество? В любом случае, если остальные ВАЗы следующих поколений будут собирать так же — это будет очень и очень хорошо.

    Ждем следующих разработок, а не моделей 1986 и 1994 годов, а пока я тут начитавшись вчера потреотических постов, пошел в ближайший салон, захотел тестдрайв провести. Тестдрайв получился коротким — открыл дверь / закрыл дверь (воняет, машина стоит на улице).

    Посмотрим. Я бы кстати купил бы ГАЗ 3111, если бы выпускали    

    • 1
      rvk rvk10.08.14 09:25:35

      Я, когда сел в свою Гранту в салоне не заметил никакого неприятного запаха. А сейчас уж точно ничего не воняет.

      то есть всё-таки смогли сделать что-то с кривыми руками уродов на конвейере
      За 2 года и 20 000 км на моей гранте не сломалось ничего. Причем тут Ларгус? Все автомобили выпускаемые на ВАЗе сейчас достаточно неплохого качества.
      Ждем следующих разработок, а не моделей 1986 и 1994 годов,
      Все старые модели давно сняты с производства. Гранта это современный автомобиль на уровне других в этой ценовой нише. Я уже задавал вопрос, чем же современнее Солярис, Логан? Пластиком. И все? Ничем больше? Так про пластик я уже сказал, я лично вообще непрятных запахов не заметил, да и в любом случае если там что и пахнет, выветрится за пару дней. Это причина не купить себе хороший недорогой автомобиль?

      • 0
        Нет аватара guest10.08.14 12:49:24

        Ну 2 года и 20 000 конечно не показатель, я например в год очень лихо проезжаю от 30 до 70 тысяч, поэтому нужен НАДЁЖНЫЙ автомобиль, которых, к сожалению уже похоже не осталось. Машины, в том числе импортные теперь делают в качестве докстанции для айфона, средства понтов, электронной игрушки, но отнюдь не средства много, быстро и комфортно ездить. А то что неплохо собрано и хорошо ездит стоит по мне так дороговато 2,5МЛН+.

        В Приоре воняло. И это не выветривается — это то что постоянно выделяет пластик. Сядьте, например, в горячий Пежо года так 1978, и тоже воняет. До сих пор. Выделяются просто вещества по чуть чуть.

        В любом случае, если за 20 000 не чего не сломалось — то это достижение для ВАЗа, правда…

        Про Ларгус не понял? Вы же знаете что большой пакет акций АвтоВолжскогоАвтоЗавода (ну и название, да?) принадлежит Рено, и они вводят общие платформы, и свою систему качества и менеджмента?

        Гранта — это модернизация Калины, а Калина это наследие Берёзы и его проекта по съёму госденег AVVA, появилась в 1995—1998 годах — ну очень современный автомобиль, да.

        Про солярис не знаю, я брезгую в хёндай ездить, а рено Логан чем лучше? Понеслось:

        Краштесты:

        — Логан: *** 11 балов

        — Солярка ** 8,5 балла

        — Гранта ** 8,4 балла

        — Приора * 5,4 балла

        + посмотрите статистику отказов. Я в Сочи в командировки езжу, беру такси. Я лично вдел 2 ренохи, работают в три смены круглосуточно. Условия езды в сочи, кто был, тот знает — горные дороги. Так вот, такси Логан, пробеги 520 000 и 480 000 км, по три года примерно. Поломок, кроме износа сайлентов, нет. Ну лампочки и датчики еще.

        А про хёндай, то ли в Авторевю, то ли За рулём была статья лет 7 назад, про то, как одна контора купила Хённдаи для своего таксопарка. Они за год жесткой эксплуатации сыпятся очень сильно (в отличии например от 200 Ешек мерсов). Они кстати продолжат их покупать, ибо дёшево и окупается — но как показатель низкого качества нам подходит.

        Удачи на дорогах!    )

        • 1
          rvk rvk10.08.14 16:35:16

          Дело в том, что много разговаривал с таксистами, которые в год и по сотне км проезжают, и все очень довольны. Ломаются все автомобили, верно, но многие таксисты пересаживаются на Гранту с Логана, который знаменит свой неубиваемостью, потому что Гранта ломается не чаще, но ремонт куда дешевле, и запчасти на каждом углу. Поэтому притензии к качеству ВАЗа это уже устаревший стереотип, не более. Нет, есть еще косячки помелочам, у меня например упор капота отвалился, задние двери туговато открываются, на ручке КПП все время спадает дермантиновый чехол, пришлось закрепить кусочком проволки. И это все притензии! Так у того же Логана и Ларгуса ручки дверей скрипят и люфтят, причем независимо от места производства автомобиля, а сзади так вообще ручек этих нет, а тупые выемки в обшивке. Что теперь?

          ну очень современный автомобиль, да.

          А ты думаешь в иномарках каждый год платформу с нуля разрабатывают? Хрен там. Те же 15−20 лет платформа ходит, особенно в бюджетной нише, сколько лет той же B0? Да и когда говорят «новая платформа» на самом деле она не новая, многие детали остаются и технические решения остаются, потому что глупо с нуля каждый раз делать. Тем более когда речь идет о бюджетных автомобилях, там собственно и придумать нового нечего, поэтому нет смысла разрабатывать «новую» платформу.

          Краштесты

          Во-вервых, краштесты не всегда показатель. Так как кроме пассивной безопасности есть еще и активная. Плюс посмотри за что там баллы снимают, по сути вещь эта достаточно субьективная, тем более когда речь идет об авторевюшной версии. Собственно видно, что Гранта не хуже того же Соляриса, а Солярис очень популярный и вполне современный автомобиль.

          • -1
            Нет аватара guest10.08.14 18:00:35

            а дешевле, и запчасти на каждом углу

            Машина должна ездить, а не в ремонте стоять…

            Солярис, по моему г-на кусок. А краштесты всё-таки показатель. Я бы осторожней про безопасность калин говорил, а то ща точно хай поднимится, уже не от меня…    

            Ладно, вообще спор не очём. Хорошая лада — ок, пусть так и будет, ездите, наслаждайтесь.

            Садишься в машину, типа поло-классик или гранту, и такое впечатление что сироты для сирот делали в условиях блокады — материалов видимо дешевле просто не бывает. Мотор слабый (и не вкусный) на всех оборотах (это я про поло), что такое шумоизоляция на VW забыли видимо с позапрошлого поло, резина — га-но полное (шумная, и боже упаси на 150 рулем дернуть). Лачетти — еще хуже, но что хотеть от дэу…

            Не надо упрекать что машина не для гонок — смартавский мотор меньше литра — а как едет! Вкусно!

            А про бюджетные машины — прокатитесь на старом гольфе или поло (за которым нормально следят) — красота. Шума нету, салон уютный, моторы с изюминкой, что бензин, что дизеля. Управляется — современным учиться и учиться.

            Просто ща перепутали понятия недорогой автомобиль — и нищебродская мотоколяска.

            Кризис видимо, да к тому же целевую аудиторию коммерсанты обработали — ща каждый хочет ездить на новом автомобиле, и чтобы кондей, и подушки (а главное антикрыло!), и чтобы с зарплатой в 40тыс все это купить можно было. И главное НОВЫЙ, что я бомж чтоли на просиженных сидениях ездить.

            В результате всякие крузы, калины и поло появляются.

            Раздражает не то что они недорогие, а то как их пиарят — чуть ли не спорт, премиум и т. п. Вместо АБС (это камешек в сторону нексии и сенса) парят отвратную магнитолу, и кондей.

            На лачетти с абсолютно тупым движком зачем-то предлогают спорт обвет, который скорее всего даже не продували (а нафиг, машина не едет с той скоростью, когда это начинает работать)    )) Все это комплексы…

            Еще раз скажу — из недорогих мне нравиться Логан — без понтов, но очень добротный. Но это сугубо моё мнение.

            Удачной дороги   

            • 0
              rvk rvk10.08.14 18:49:35

              Садишься в машину, типа поло-классик или гранту, и такое впечатление что сироты для сирот делали в условиях блокады

              А ну понятно, жизнь удалась     Но не у всех же есть возможности покупать дорогую машину, у меня вот нет, например, и я рад что есть такой автомобиль как Гранта. А если тебе деньги позволяют, то конечно ты будешь машину хаить, но зачем же хаить, ну это же просто не твоя ниша вот и все. Будет у меня возможность, тоже куплю что-то типа Субару Форестер, или Санёнг Актион, но и тогда я буду с теплом вмпоминать о свой Гранте.

              И вот раздражают такие кто пересаживаясь со своего лексуса в Гранту тут же орет «гавно», будто в Лексусе родился, и никогда на машинах класса Гранты не ездил. Жизнь удалась, можно теперь понты кидать.

              • 0
                Нет аватара guest10.08.14 19:13:31

                Да нет, же!

                Вопрос то не в этом. Я в очередной раз удачно вложился     потому денег сейчас не много, потому езжу сейчас на старом опеле, хотя да, и планирую купить RS6, но попозже…

                И моя ошибка в том, что когда денег стало совсем мало, купил не Логана, а старый опель.

                Я кстати работал на автосервисе 2 года, потому примерно понимаю о чём говорю (я про качество).

                Я ездил (длительно) на Трабанте, Варбурге, Джетта 1992 года, мерседесе 123, 126, 124, ML350, Фольц Т4, Ауди А4, ВАЗ 2106, 2104, Порш каен и наконец Опеле омега (сейчас). Любая вещь стоит каких то денег. Они есть адекватные и не очень.

                Мне вот нравиться из недорогих Citroёn 2CV, старый гольф 2 и Фольц Жук. Из современный Логан, и если бы не видел как делали раньше, может быть поло классик (но как увижу шильдик что это поделие — фольксваген, сразу перестаю понимать что-то в этом мире — фольцы до такого не опускались).

                Мне нравятся любые машины, которые стоят своих денег. Когда видишь тот же 2CV — ага, недорогой классный автомобиль, а когда видишь Лачетти в обвесе, с антикрылом, музыкой пердяще-щумящей то не понимаешь, нафига это все. Если нет денег — вложи их в качество, а не в кожу на ржавом каркасе. Разве нет?

                Еще раз говорю, это моё мнение, я не пропагандирую…

                • 0
                  Нет аватара guest11.08.14 14:46:36

                  Разве нет?

                  Абсолютно не так! Не считайте своё мнение, априори, верным. Я работал во многих автосалонах и сталкивался с разными бушными и новыми авто. Вы не правы в корне именно в том, что судите других. Или думаете прокайены просто так ходят анекдоты, типа:

                  Если бы мой каёйен умел говорить, то произносил бы только три фразы: «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею»

                  • 0
                    Нет аватара guest11.08.14 14:56:59

                    Каен начинает ломаться гдето на третьей стоне тысячь. В основном датчики-электрика. Качество на мой взгляд плохое. Возвращаемся к тому, что я и говорил — качество авто на запеде в целом падает.

                    Моё мнение — это мое мнение, и я считаю его верным (иначе я был бы сумасшедшим, нет    )

                    Я работал в автосервисе, и сам ездил на многих авто.

                    Но вы правы, принципиально пойду и возьму напрокат на недельку гранту, посмотрим, день или всё-таки два она проездит…

                    • 0
                      Нет аватара guest11.08.14 15:14:09

                      Каен начинает ломаться гдето на третьей стоне тысячь.

                      Чего??? На льду буксанул на непрогретой коробке и привет на новый коробас. Электруника чуть подзамерзла и ни куда ты не сдвинешь аппарат в принципе. Топливо не понравилось компу и зови эвакуатор. А в целом, если на новом кайене продешь 300 тыр, то, уверен, манагеры-продавцы будут оооооооочень удивлены.

                      • 0
                        Нет аватара guest11.08.14 15:40:03

                        Проехал же!

              • 0
                Нет аватара guest11.08.14 14:42:32

                то-то типа Субару Форестер

                Это который вариаторный со скоростью разгона медленнее гранты?    

                или Санёнг Актион

                Угу, помогал бодаться с таким знакомому. В полях встаёт так, что фиг оживишь. Это такой сюрпризник… на этом аппарате тупо вокруг автосервиса ездить. А если еще и морозец, вообще атас

                • 0
                  rvk rvk11.08.14 17:02:51

                  Не знаю насчет вариатроного, думаю есть версии и на ручке и на автомате. У друга форик, отлично он разгоняется, добротная и практичная машина. Впрочем я не настаиваю, может и другую бы выбрал.

                  В полях встаёт так, что фиг оживишь
                  А мне не нужно в поля. Мне от дома 500 метров по грязючке до трассы доехать     Гранта там может застрять, а любой полноприводник, пусть и паркетник, проедет легко. Но опять же не настаиваю, мне он скорее внешне нравится    

                  • 0
                    Нет аватара guest12.08.14 06:27:16

                    Не рекламы ради:

                    Формик вариатор. 150 коней. Разгон до сотни 10,8

                     http://www.24auto.ru/new/subaru/9601/ 

                    Формик на мехе. 150 коней. Разгон до сотни 10,6

                     http://www.24auto.ru/new/subaru/9602/ 

                    Гранта 118 коней. До сотни 9,5 секунд

                     http://www.24auto.ru/new/lada/8314/ 

                    ранта там может застрять, а любой полноприводник, пусть и паркетник, проедет легко. Но опять же не настаиваю, мне он скорее внешне нравится

                    Ох, как-бы Ваши ошибки враз не подвели то в самый неприятный момент. Паркетник приколен на дороге, а в грязи на шоссейной резине с его весом встает мгновенно. Гранта лёгкая и за счет более-менее плоского дна с разгона грязь преодолевает только в путь. На гранте в лес в одного с минимальной подготовкой (блоки, таль, стропы и реечник) можно ехать без проблем, на той же каптиве ни-ни.

                    Мы как-то толпой и сурфа вытаскивали, а это полноценный внедорожник, и старенькую шестёрку. Так вот я тогда поклялся сурфов обходить стороной. Самое обидной что в той грязи девятос (да-да, старый переднеприводный девятос) проскочил на скорости. Шестёрка сама вылезла, мы только вдвоём на багажник сели что-бы лучше сцепление было и она выскочила. А вот сурф в силу своего веса и фиговой резины мы долго откапывали долго выталкивали.

                    Берегите то, что есть, а остальные пусть завидуют.

                    • 0
                      rvk rvk12.08.14 12:31:55

                      Моя Гранта разгоняется до сотни за 13 секунд, и для меня этого более чем достаточно. А Гранту Спорт я и не собирался никогда покупать.

                      По поводу внедорожных свойств Гранты пожалуйства не надо. У Гранты даже дифференциал не блокируется, это значит что если одно колесо буксует, второе не крутится вообще. Я уже пару раз застрявал на Гранте. Один раз в детской луже, которая осталась после дождя, когда все уже вокруг высохло. Попал колесом, оно забуксовало, и все. Еле выехал, порядочно попалив сцепление. Ворой раз на снегу, на зимней дорогой резине, кстати. Чуть не вписался в поворот на одной из улочек Ростова, был скользкий асфальт, поэтому снесло в сугроб. Сугроб такой что даже дверь открывалась легко, ниже колена, дно не цепляла. Но опять еле выехал. 500 метров до будущего дома нет даже щебенки, грунтовка, и в дождь Гранта там ведет себя как корова на льду, почти не слушаясь руля.

                      Даже обычная блокировка дифференциала уже бы спасла, тогда одно колесо буксует, а второе вытаскивает машину из лужи. А полный привод ЛЮБОЙ позволит вообще не волноваться, только если всеми четырмя колесами сядешь.

                      • 0
                        Нет аватара guest12.08.14 12:49:11

                        Вот-вот, блокировка. Какие блокировки то у паркетников? Там полный привод по большей части одноколесный. Т. е. так-же одно колесо буксануло, зад подключился пару раз, подключайка перегрелась и так-же стоит и буксует одним колесом. Блокировки далеко не панацея. Роман, я не отговариваю от любви к паркетникам, это сейчас модно и не более, просто делюсь опытом лёгкого внедорожья, который уже неоднократно дал понять, что вес машины имеет огромнейшее значение, а застрять может любая машина.

                        А полный привод ЛЮБОЙ позволит вообще не волноваться, только если всеми четырмя колесами сядешь.

                        хех! сурф на пузо сел и все. Вообще всё. Мы столько сил потратили, что-бы выехать, это просто ужас.

                        Вообще, кроме крутящихся колёс играет большоую роль геометрическая проходимость, рама, резина и прочие мелочи. Кукурузер80 очень проходимый с огромным запасом прочности, но это трактор, а двухсотик комортен на трассе, но для него смерть даже лёгкое бездорожье. Недавно двухсотик по приколу решил потягаться с любителями ямок. Только съехал и сел. Намертво сел. Полный привод, все дела. Дело было в Красноярске на весеннем сборище внедорожнофилов. Рейндж себе мост порвал, в итоге возвращался на галстуке! И это не бездорожье, это лёгкая грязь.

                        Скажу проще, паркетник в первозданном виде, не намного дальше гранты уедет. За то выталкивать и проталкивать дальше, гранту проще. Ребята именно уповали на вес вазки. Перед грязью цепи одел и с разгону пролетаешь грязь. Чуть села, выскочили бойцы и вынесли на руках. А вот паркетник, это чуть горка с грязью и все, если не снесло в колею, то просто сказочно повезло.

                        • 0
                          rvk rvk12.08.14 16:38:09

                          Какие блокировки то у паркетников?

                          Я даже не знаю как ответить на этот вопрос. Ну бывают механичекие блокировки, бывает эмитация блокировки с помощью электроники, например ESP (кстати на Гранте с ESP по сути блокировка дифференциала есть). Бывает блокировка межколесного дифференциала, а бывает межосевого. Чаще всего на паркетнике блокировка межколесного дифференциала электронная, а межосевого дифференциала нет вообще, то есть при подключении заднего моста крутящий ммент передается между ними строго пополам, дифференциал всегда заблокирован.

                          Блокировки далеко не панацея
                          Где я писал что это панацея? Я лишь говорю что именно от моего дома до трассы 500 метров грязи, не оврагов, не блот, не гор, не рек в просто грязи, колея и грязь после дождя. И тут не нужен серьезный внедорожник, достаточно ЛЮБОГО полгого привода и блокировки межосевого дифференциала, и в ЭТИХ конкретныйх условиях такая машина свободно проедет. Она может не проедет в других условиях, но в моих конкретных проедет. В отличии от Гранты, которая там проедет не всегда.

                          а застрять может любая машина.

                          Естественно. Любая, и даже танк может застраять. Только мы говори о конкретном месте и конкретных условиях, и в этом месте в этих условиях Гранта застрянет, а полноприводный кросовер пройдет. Хотя есть конечно же куча мест и условий где кросовер не пройдет, ну например перед моим двором моя гранта легко забирается на бордюр, а Митсубиси Аутлэндер не может, потмоу что тупо свесы мешают, бампером в бордюр упирается     Я все это прекрасно понимаю. Но я так же понимаю физику и механику, и понимаю что полный привод и блокировка дифференциала чисто исходя из принципов их работы в моем кокретном случае это выход.

                          сурф на пузо сел и все.
                          Пойми. Я говорю о моем кокретном случае, о кокретных 500 метров конкретной дороги. И там невозможно сесьть на пузо, там не бывает такой глубокой колеи или таких глубоких луж. Поросто не бывает.
                          Перед грязью цепи одел и с разгону пролетаешь грязь.
                          Я бы полностью с тобой согласился, если бы речь шла о нерегулярных вылазках на природу. Но реь идет о ежедневных поездках, и даже по несколько раз в день. Я в этом месте собираюсь жить. Но там нет пока дорог, и нужно 500 метров проехать до асфальта. Ты предлагаешь мне каждый день, а то и по нескольку раз в день одевать и снимать цепи, в грязи? Или может не снимать и ехать 25 км по асфальту, а потом еще по городу в них?    

                          Отредактировано: rvk~16:38 12.08.14
                          • 0
                            Нет аватара guest13.08.14 05:57:01

                            Наверное я не так выражаю мысль. Роман, блокировка межосевого дифа есть на нивке, уазке, полноприводной газельке и старых иномарках. На новых паркетниках принцип как у нивки без блокировки. Взять тот-же дастер, который полноприводный. Все четыре колеса гребут, при условии, что у всех четырёх есть сцепление. Но стоит только одному колесу буксануть и все, приплыли. У паркетников ни чего не блокировано по умолчанию. Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

                            Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками. Самое первая автоматика — подключение моста. Роман, Вы представляете что такое подключение задних колёс на CR-V, переднего моста на новом патроле или заднего моста на гибридной эстиме? Это нечто! Входишь в поворот на льду, машину начинает немного уносить, рулём и газом с тормозом начинаешь её выводить из заноса и тут срабатывает подключайка. Ага, уже почти выравненную машину просто вырывает из рук. Вот к серванту я так и не смог привыкнуть, просто зимой на нём ездишь как на инвалидке с педальным приводом и только на прямой чуток разгоняешься.

                            Как это выглядит в грязи на примере серванта (или в сугробе). Видишь грязь, притапливаешь газку, передок вгрызается в грязь и тут… опять подключается задница и хорошим моментом загоняет клюв глубоко в кашу.

                            Вообще, паркетники по своей сути, это обычные минивены только с сильно урезанным салом из-за морды. Например, лафеста и х-трейл, это примерно одно и тоже. Что один, что воторой предназначены только для асфальта (я про новьё). Что один, что второй есть моноприводные.

                            Ну и самое главное:

                            Ты предлагаешь мне каждый день, а то и по нескольку раз в день одевать и снимать цепи, в грязи? Или может не снимать и ехать 25 км по асфальту, а потом еще по городу в них?

                            Я предлагаю не дурить, что бы потом не жалеть. Если гранта там садится, то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем. Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника. Дожди у вас не каждый день! Ямки не все 500 метров!!! А значит там можно и самому со свалки лома кирпичей натаскать. А вот покупать машину, которая будет в разы дороже в содержании из-за 500 метров, это самая большая недодумка.

                            Говорю не просто так, у меня несколько км плохой дороги до одного из домов. Ага, на моноприводной четверке, на таком-же мерине и на остальных проезжаем без проблем вообще

                            • 0
                              rvk rvk13.08.14 11:07:05

                              Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

                              Это при условии что дифф всегда заблокрирован. Но это не так. Обычно на паркетнике полный привод подключаемый, а не постоянный, и при поключении блокируется дифф, точнее его там просто нет, но при превышении определенного порога скорости полный привод автоматически отключается.

                              Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками.
                              Угу. Обратимся. Например к Гранте с ESP, где есть антипробуксовочная система. Это и есть по сути электронная бокировка дифференциала, просто подтормаживая буксуюущее колесо система прередает крутящий момент на другое колесо. И в принципе даже это меня бы устроило, этого бы с головой хватило для преодоления тех злополучных 500 метров. Но одна проблема, ESP ставят только на Гранты с автоматом в максимальной комплектации, а я не хочу АКПП, тем более для бездорожья это не лучший вариант.

                              то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем.
                              Это чепуха. ТАМ Форик не сядет. Где-то в другом месте он сядет, а там точне не сядет, я в этом уверен.
                              Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника
                              Ну вообще-то ничего подобного я вообще не говорил. Если я что куплю то ниву б/у. Я говорил лишь что со временем, когда будут деньги, я бы купил что-то полноприводное, но практичное. Тот же форик мне кажется очень практичным автомобилем. Я не собираюсь на нем в непролазные гомна лезть, но для моих задач, для движения на размокшей грунтовеке, коих у нас в Ростовкой области очень много, ибо межлу полями по грунтовкам перемещаются, этого автомобиля мне бы хватило с головой. Но еще раз, речь не идет о покупке ни завтра ни через год ни даже вероятно через 5 лет я не куплю автомобиль стоимостью более полу миллиона.

                              • 0
                                Нет аватара guest13.08.14 14:46:33

                                Жаль, что Вы так уверены в умных системах. Но отговаривать не буду. Как говорится лучше один раз попробовать самому.

                          • 0
                            Нет аватара parseo13.08.14 11:31:16

                            тогда ищи машину с межколесной блокировкой, а их не так много, паджеро спорт, икстрэйл… тогда хоть 3 колеса будут грести. межосевая мало что дает, два колеса по диагонали вывесил или одной стороной чуть в кювет съехал и все, приехали.

                            • 0
                              rvk rvk13.08.14 11:34:49

                              Я был бы рад появлению ESP на Гранте с МКПП, там антипробуксовочная система есть, и этого бы мне скорее всего хватило бы.

            • 0
              Нет аватара guest11.08.14 12:49:08

              Машина должна ездить, а не в ремонте стоять…

              Вы сами сказали, Логан домается крайне редко, то есть фактически привели его в качестве примера «неубиваемости».

              Роман ответил, что многие таксисты пересаживаются с Логанов на Гранты (и я могу подтвердить — в последнее время количество Грант в качестве такси заметно выросло, это видно, их пока меньше Логанов, но и модели гораздо меньше лет, соотношение постепенно выравнивается), поскольку ломаются они не чаще Логанов, а ремонт и запчасти стоят заметно дешевле. «Не чаще», насколько я знаю означает «с такой же частотой или реже».

              И теперь вы же говорите, что машина должна ездить, а не в ремонте стоять. Где логика?

              Отредактировано: igorborisov~12:54 11.08.14
              • 0
                Нет аватара guest11.08.14 14:43:41

                Без статистики с мы скатимся на взаимные наезы. Я попробую найти статистику.

            • 0
              Нет аватара guest11.08.14 14:40:37

              А краштесты всё-таки показатель

              Хех! Краш тесты сделаны для хоммяков, что-бы покупали и покупали нолвые авто. Именно это надо производителям. Главный критерий безопасности в авто, это соблюдение ПДД! Это на первом месте. Сейчас уже не найти авто с низким коэффициентом провокации на превышение скорости. Производитель специально закладывает сумасшедшую аварийность в автомобили и потом прикрывается краш-тестами.

              Эх, жаль только, что большинство этого не понимают ((((

              А про бюджетные машины — прокатитесь на старом гольфе или поло (за которым нормально следят) — красота. Шума нету, салон уютный, моторы с изюминкой, что бензин, что дизеля. Управляется — современным учиться и учиться.

              Ну прокатитесь на новом. Да-да, возьми поло новый и калину новую. У Вас то только домыслы, а я сам вижу обладателя поло, который в пьяном угаре вспоминает сколько переплатил за кусок немецкого… а. Нету сейчас нормальных немцев или японцев!!! Вообще ни одного! Всё бумажное и одноразовое!

              • 0
                Нет аватара guest11.08.14 14:50:30

                Про караш тесты — не понял. Берём ТАЗик, садим живого человека. Как и в краштесте — переломы, тяжелые последствия.

                Садим другого в гольф. Бъём. Повреждения меньше.

                В чём несовподение с краштестати и обман потребителя? То что кузов не складывается, рулевая не заходит в салон, двери открываются, а пластик не режет коленки?

                Я разбил свою шестерку и Ауди А4 (я гоняю, улетел в лес). Я за «звёздочки» краштестов, ибо разницу понимаю, и понимаю, когда говорят о острых углах, пластике и открвании дверей.

                • 0
                  Нет аватара guest11.08.14 15:09:05

                  Вкратце выглядит все так: машины делают гораздо более опасными для людей методом провокации нарушать скоростной режим и недооценивать обстановку. Но что-бы диванные спецы ни чего не заподозрили, придумали краш-тесты, всякие подушки, интелектуальные тормоза и прочее. Уверяю, на скорости в 200 км/ч все эти безопасности бесмысленны. Ваши рассуждения верны только в одном случае — все соблюдают ПДД, т. е. двигаются за городом со скоростью 40−60 км/ч. Именно тогда мерседес R-класса безопаснее вазки. Но, уверяю, просто поверте, при соблюдении ПДД подушки то почти и не нужны. Ага.\

                  Я разбил свою шестерку и Ауди А4 (я гоняю, улетел в лес)

                  Очень желаю, что в следующий раз Вы убьётесь насмерть ибо на дороге представляете опасность для нормальных людей. Злость моя не без оснований, просто я езжу с детьми и такие… уроды не раз вылетали в лоб. Но да, всем, даже уродам и дегенератам мы помогаем как можем потом выбираться из покорёженных машин (((((А лучше бы бросали помирать прям на месте аварий. Понаберут ведёр с болтами…

                  Я не злой, просто у меня дети…

                  • 0
                    Нет аватара guest11.08.14 15:48:29

                    У меня тоже дети, двое.

                    В лоб я не кому не выезжаю.

                    Про краш тесты — да если гепотетически разогнать шестерку до 240 и ауди — то результат будет одинаков, согласен. НО!

                    Есть еще езда по городу (где я не гоняю, а уроды гоняют). А у меня тоже дети. И мне спокойней когда они в возможно большей безопасности.

                    У меня стаж не большой, 14 лет, фактически 16 лет. За это время 3 аварии 2106 — уходил от аварии, А4, лопнуло переднее левое колесо примерно на 180, улетел в лес, и Опель (специально не сильно врезался в цельнометалическую газель — достала).

                    Отредактировано: Nikolay Kozmin~15:48 11.08.14
                    • 0
                      Нет аватара guest12.08.14 05:52:34

                      В том-то и проблема, что садясь (я не про всех) в кукурузероподобные уроды считают себя бессмертными. Нельзя так! Вот если бы ехали по правилам, то лопнувшее колесо не заставило бы лететь в лес. А если бы лопнуло колесо с другой стороны и вылетел бы под фуру? А если бы кого убил?

                      Николай, без обид, но пока не поймёшь дао дороги на уважение от соучастников движения не рассчитывай.

                      да если гепотетически разогнать шестерку до 240 и ауди — то результат будет одинаков, согласен. НО!

                      Что но? На этой скорости аудюху порвет в хлам и трупами там будут все абсолютно. Другой вопрос сколько за собой еще утянешь. В городе двухсотик чуть меньше двухста размотался об столп. Его аж напополам порвало! Ну двое пилотов были как живые. Хорошо, что эти уроды ни кого за собой не потянули. Вчера ушлёпок в Красноярске под грузовик на сотне залетел. Одна пассажирка сразу на глушняк, вторая еще несколько часов жила… На той неделе 2 пешика на глушняк на переходе. Одна дочка знакомой. Месяц назад мамаша на трассе разбилась. Сама нормальна, а у ребёнка перелом позвоничника. Всю дорогу в скорой плакал и жаловался что очень больно и… ничего не видит.

                      Николай, уверяю, простое соблюдение ПДД решает эти проблемы почти на 100% Просто поверьте, ПДД написаны кровью и жизнями. Я тоже раньше ездил быстро пока не задумался. Сейчас строго по правилам и это уже не раз нам спасло жизнь. ВСякое бывало, и встречки выскакивали прям перед носом и выдавливали нас в канаву на трассе и в слепые зоны фур попадали и зверьё под колёса прыгало и от бухих убегали и с обрыва тащило… Только соблюдение ПДД даёт возможность мне сейчас спокойно тут писать. Только соблюдение ПДД даёт моей дочке спокойно гулять по улице. Страшно это всё до ужаса. Очень страшно.

                      Самое страшное на дороге, это чувство полного контроля, оно обманчиво. Как только автоматика не справляется с ситуацией, водитель уже ни чего не может сделать. Слава Богу что в такой момент братану на встречке ни кого не попалось. Очень хорошо, что опыт получил без последствий.

                      Ах да. На той неделе у него колесо на выстрел на четвёрке. Спокойно остановился не создавая проблем другим, поменял колесо и дальше поехал. Самое главное без съезда в кусты! Ну, а раз Вы на аудюхе в лес улетели, то на основе этого факта можно сказать, что вазка в миллион раз безопасней? Можно.

                      2 недели назад через одну машину от нас тоже колесо на выстрел. И тоже у четверки (я не спецом). Бахнуло нехило. Так-же спокойно остановились ребята и пусть с матами, но не создавая опасных ситуций поменяли колесо. 3 недели назад через машину от меня у жигуара колесо отвалилось (плохо прикрученное колесо, это беда). Водитель, громко матерясь остановился и стал выкладывать кирпичи     Но тоже без опасных ситуаций.

                      Это я перечислил ситуации только за месяц! Но они все показывают, что жигулёнок то выходит в этой плоскости ГОРАЗДО безопасней ауди

                      Вот такой вот парадокс

                      Отредактировано: Enot5467~05:59 12.08.14
                      • 0
                        Нет аватара guest12.08.14 09:36:54

                        Логика про безопасность ВАЗа офигительна. Я даже комментировать не хочу.

                        Я кстати ПДД соблюдаю, кроме ограничения скорости, и то только вне населённых пунктов ну еще на магистралях. Я не совсем понимаю. Вы действительно на современной магистрали, в идеальной ситуации (пустая трасса, лето, сухо, дорога освещена, нет тумана) — поедите 110???

                        Про аварии тоже знаю, и вижу. Можно сидеть дома обложившись подушками и умереть от сердечного приступа…

                        Ладно разговор не о чём, пора сворачивать, у нас нету аргументов, которые переубеди ли бы оппонента, да и смысла переубеждать не вижу, ибо ваша позиция гораздо лучше моей — вы действительно несете меньше опасности чем я, и переубеждать потому вас не хочу.

                        • 0
                          Нет аватара guest12.08.14 10:35:35

                          в идеальной ситуации (пустая трасса, лето, сухо, дорога освещена, нет тумана) — поедите 110???

                          Нет конечно! 70−90 это максимум. Не зависимо от машины, не зависимо от погоды или еще чего. Ночью не быстрее 70−80

                          Я кстати ПДД соблюдаю, кроме ограничения скорости

                          В том-то и проблема, что этот пункт лидер для аварий. Безоговорочный лидер. Любой сборник аварий берём и везде, за ооооочень редким исключением, несоблюдение пункта 10.1 и превышение скоростного режима.

                          Хорошо, предположим я не прав, думаете гайцы дураки и шутки ради втыкают знаки и придумывают ПДД?

                          ожно сидеть дома обложившись подушками и умереть от сердечного приступа…

                          Наш мир подчиняется квантовой математики и абсолютные значения надо исключать, а вот приближения использовать везде. Не помню кто тут считал, но шансы между 70 и 90 км/ч попасть в аварию отличаются более чем в 2 раза. Да, разница в скорости всего 20 км/ч даёт такой размах.

                          Я не призываю всех ездить как пенсионеры, всего лишь пытаюсь донести мысль: «уважай других, что бы уважали тебя». Можешь ехать 240, фиг с тобой, но не пытайся обвинять тех кто едет 120, что они тихоходы. На однополосных дорогах мне не трудно двигаться и пропускать торопыг. Почти все (!!!) говорят спасибо. Это же элементарно и по человечески. Но вот тех кто провоцирует опасные ситуации всегда буду материть и ругать. Вообще всегда. И не только на дороге, в любой ситуации заносчивых самоуверенных людей толпа не любит. А если дело касается детей, то это вообще крайность

                          • 0
                            Нет аватара guest12.08.14 10:48:28

                            Хорошо, предположим я не прав, думаете гайцы дураки и шутки ради втыкают знаки и придумывают ПДД?

                            В абсолютно одинаковых условиях я еду по германии без ограничения, в Франции 160, и в подмосковье 110. Откуда разница в ограничениях, при одинаковых дорожных условиях?

                            Я знаю что знаки устанавливаются на основе расчетов, но есть еще традиции. Почему например у нас в городах 60, а в Европейских странах 50 км/ч? Кстати на 50 ездить в городе по простым улицам комфортней чем на 60, если конечно собираешся пропускать пешеходов на зебрах (а я всегда пропускаю).

                            Кстати обвинять того, кто едет тише — это тупость и не реализованные комплексы. Другое дело если человек едет с этой скоростью по магистрали в 5 полос в одну сторону в левом ряду     - такие попадаются и их хочется убить.

                            • 0
                              Нет аватара guest12.08.14 11:08:41

                              Откуда разница в ограничениях, при одинаковых дорожных условиях?

                              Там много факторов. Статистика, исследования спецов и т. д. Например, в Германии все привыкли ходить строем, поэтому можно расслаблять рамки не боясь, что их нарушат. У нас же ни когда рамки не соблюдаются. Ну люди мы такие. мало того, как не крути, погода у нас ооочень часто преподносит сюрпризы. Если в германии снег это диковинка и почти вселенская катастрофа, то в России это нормальное время года. К нам немчура когда приехала, они боялись ездить с агрессивными водителями, ведь там же лёд!

                              Так же немаловажный фактор, это отношение к дорогам. Если во Франции впаливают огромнейшие деньги за дороги низкого качества, которые более-менее держатся из-за погоды, то у нас дороги дешевле, надёжней и лучше. Но в целом разваливаются по весне и от грузовиков. Понимаю, что Вас тянет на смех, но приезжайте в Красноярск, я всем гостям показываю французскую дорогу и нашенскую, а потом рассказываю про разницу в цене)))))

                              Так-же немаловажный фактор эксплуатации авто, это всё сертифицированно. Т. е. любая поломка должна исправляться только обученными спецами. Так у них и по ТЗ был пунктик, что в любой точке Германии до ближайшего ТО не дальше 15 миль (тут могу в тонкостях ошибаться). Плюс законодательно в «развитых» странах провоцируется отсутствие старых машин. Не важно как, но каждые 3−5 лет идёшь и покупаешь новую машину.

                              И пунктов много, которые влияют на скорость. А мне например, очень нравится, что в России есть свобода выбора и каждый живет так как ему нравится.

                              Другое дело если человек едет с этой скоростью по магистрали в 5 полос

                              У нас тут нет магистралей, поэтому промолчу. А вот то, что за городом можно ехать только в правой полосе и при крайней необходимости смещаться левее, это уже ПДД. Так-же и в городе можно занимать только 2 правые полосы, а остальные только при необходимости тоже ПДД. Многое продумано правилами и это правильно

                              • 0
                                Нет аватара guest12.08.14 14:29:43

                                Плюс законодательно в «развитых» странах провоцируется отсутствие старых машин

                                Я езжу в командировки и отдыхать в ЕС, так вот, там старые (8−10) лет машины преобладают. В Москве, например новья больше чем в Париже. У них хорошо развит вторичный рынок, и то что здесь считают хламом — там считается (да и состояние такое) вполне еще…

                                А вот то, что за городом можно ехать только в правой полосе

                                    Да, меня за такое штрафовали в Литве… Ехал в левом при свободной правой… И ведь знаю ПДД же… Думал ночью все спят, ан нет… 50LT (примерно 500 руб).

                                P. S. В Красноярск (а особенно в Дивногорск) обязательно приеду посмотреть, очень хочу.

                                • 0
                                  Нет аватара guest13.08.14 05:02:14

                                  P. S. В Красноярск (а особенно в Дивногорск) обязательно приеду посмотреть, очень хочу.

                                  Ух! С удовольствием расскажу про некоторые места при желании и покажу. Москвичи с Украины приезжали несколько лет назад, так до сих пор вспоминают. Кроме Дивногорска ОБЯЗАТЕЛЬНО гляньте столбы. Уверяю, такого не видели многие. Немчура, лезя на первый столб от всей души восхищенно гоготала. Там-же зоопарк есть. Вроде обычный зоопарк, но посмотреть там есть на что. Очень хорошо и красочно видно город с часовни. Вечером, когда солнце село и всё в огнях, виды обалденные. Не зря же туда всякие свадьбы и влюбленные едут просто поглядеть. За Дивногорском среди горок огромная плотина. Если удастся выехать за плотину, то там через пару км можно глянуть на творение человека сверху. Если сможете добраться за 7 км от плотины и пройтись в сторону водохранилища метров 200−300 от дороги на закате, то не пожалеете. Там некоторые бросают пить и курить, некоторые там видят вечность.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest13.08.14 13:47:05

                                    Мне мама рассказывала — она там в 80х бывала. И приятель в речпорту 2 года работал. Приеду, как дел поменьше будет!

          • -1
            Нет аватара guest10.08.14 18:06:00

            Да и по поводу статьи. Ребята на ВАЗе путают доделывание недоделок и улучшение. Улучшение — это когда что-то хорошее делают еще лучше. А тут налицо исправление недоделок, просчетов инжинеров и технологов.

            • 1
              rvk rvk10.08.14 18:57:25

              Доделывание недоделок=улучшение, так как когда нет недоделок ведь лучше    

              При этом никто не говорит о фейслифте, например, или новой модели или еще о чем-то таком. Да, это доделывание недоделок. Чем занимаются все производители после выпуска новых моделей, в том числе и именитые, а порой и отзывают автомобили. Это нормально.

              Впрочем есть тут и вещи которые действительно улучшения (по твоей терминологии), ну например вот крутая штука как механические зеркала с подогревом. Например мне подогрев нужен, а вот электрорегулировка нафиг не нужна, у Гранты такие лопухи что их регулируют раз в год, и мне не лень это сделать мехинческим рычажком.

              Круиз-контроль это тоже улучшение. Новый бампер и новые зеркала — улучшение. Но при этом фейслифт будет лишь через год.

              • -1
                Нет аватара guest10.08.14 19:21:03

                Зеркала с электрикой и памятью удобно когда одна машина в семье, и ездишь не один. Подогрев зеркал — согласен очень удобно, я и не думал что сейчас машины есть без него…

                Круизом не когда не пользовался, хотя на каене и МЛке стояли (я еще на старом мерсе, на автомате, научился жать на педали и левой и правой ногой    

                Фэйслифт? По мне Гранта внешне ничего, без изюминки, но не раздражает, вполне. Стоит ли заводу тратиться на рестайл? В принципе их маркетологам виднее.

        • 0
          Нет аватара guest11.08.14 14:36:17

          И что? У меня знакомый таксист на приоре за три года жестокой эксплуатации только на ТО заезжал. В месяц по 2 раза колодки менял! В любые морозы, а они в Красноярске бывают не маленькие, машина на работе и всё норм и ни чего не воняло вообще.

          Другой знакомый на 2104 (!!!) каждый день по грибы-ягоды гоняет и на дача хлам возит и тоже только 2 раза в год на ТО.

          А вот ниссан за 2 года развалился весь на несколько раз. Мороковник (предательская сволочь) вставал и разваливался в самый неподходящий момент. Мерин Е-класса уже второй месяц сосёт деньги и… всё. Только сосёт деньги и ехать толком не хочет.

          Может личный опыт то у всех разный? Не?

          • 0
            Нет аватара guest11.08.14 14:58:48

            я работал на автосервисе     у меня не только личный опыт. Но в принципе, согласен, 80% - это как ездить…

      • 0
        Нет аватара guest10.08.14 12:55:35

        В российских/советских тачках по моему не воняло в ГАЗ 21 и 24 Волга, и ВАЗ 2106 (если не включать печку).

        Краштесты можно посмотреть например на сайте авторевю, там ссылка краштесты.

        Там с права вверху форма выбора автомобиля.

        Или можете посмотреть EuroNCAP

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:58 10.08.14
        • 1
          rvk rvk10.08.14 16:37:39

          Приора не показатель, все-таки это самый старый автомобиль из всех ныне выпускаемых ВАЗом, и уже через годе его сменит новая модель. Еще раз повторяю, я когда сел в Гранту и выехал из автосалона совершенно не обратил никакого внимания на запах. У меня машина постоянно на солнце стоит, и когда я в неё сажусь я не слышу никакого запаха.

          • 1
            Нет аватара guest10.08.14 18:17:53

            Ну значит в Добрый путь, я не враг ВАЗа, будет хорошая продукция (а тенденция говорит об этом) значит хорошо.

            • 0
              Scoundrel Scoundrel10.08.14 22:45:16

              Добавлю свои 5 копеек про некачественный «воняющий» пластик на вазах. Все новые тачки «воняют», кому-то нравится запах нового авто, кому-то нет. Главное вредность пластика, а не запах. Пластик может ни чем и не вонять, но быть вредным для здоровья. auto.mail.ru/article/36463-v_kakih_inomarkah_toksichnyi_plastik/

              Nikolay Kozmin, воняет ли пластик в этих автомобилях? И сильнее ли воняет в продукции Автоваза?)

              • 0
                Нет аватара guest10.08.14 22:59:32

                Аватар у тебя хороший, надо свою сьюзи поставить    

                По твоему вопросу — не в одной машине из первого списка не сидел.

                Из второго :

                Honda Civic современный — катался, вони не почувствовал.

                Toyota Prius — ехал на такси из аэропорта на такой — не воняло.

                Ну при покупке всё-таки запах мне кажется отпугивает.

                Мне, если честно нравиться когда машина пахнет машиной — как ГАЗ-24 таксистский (смесь одеколона тройной с горячим маслом и прокуренным салоном), но я маньяк. Дети и жена например, когда пахнет даже современным сентетическим маслом (а оно пахнет парфюмом) ругаются (пролил в машине недавно, впиталось в багажнике в ковер)…

    • 1
      Нет аватара guest11.08.14 14:31:56

      И где ж качество то хорошее? В королке со скрипучим пластиком и отсутствием шумке вообще как класса? А может в мерине GLK, гда при езде гул стоит от шума колёс? А может в тахе, где при малейшей тряске отваливается всё по кругу? А может кукурузер200 хорошо, который только отъехав от города может принять решение не ехать вообще ни когда, т. е. просто встать посреди трассы и послать хозяина подальше?

      И сколько на калинке с дружбаном не ездил, ни чего ни когда не воняло. Либо перед Вашим посещением авто набрызгали там чем специальным, либо даже не знаю что и подумать

      • 0
        Нет аватара guest11.08.14 14:40:44

        Блин, да ездите на здоровье, что же вы так нервно реагируете. У внедорожгиков, у всех и правда калёса шумят, но в отличии от например УАЗа у GLK кардан на ходу не отваливается. Крузер — вообще не понимаю о чём вы, автомобиль великолепного качества.

        Всё что мы говорим это похоже на «дурак — сам дурак», и я просто не хочу дальше об этом говорить. У меня есть опыт пользования шестёркой и четверкой — их делали уроды. У иностранных машин, которые были меня проблем не было, включая кстати трабант и варбург (соцлагерь — ГДР). Я высказал СВОЁ мнение, а от лад по мне — воняет (может конечно только мне так повезло).

        Из объективного — смотрите карштесты.

        Удачи!

        • 1
          Нет аватара guest11.08.14 14:55:54

          Блин, да ездите на здоровье, что же вы так нервно реагируете

          Не нервно. Например, я всегда буду против тех, кто считает, что его мнение по умолчанию абсолютно верно. Ага.

          но в отличии от например УАЗа у GLK кардан на ходу не отваливается.

          Да ладно! Много про меринов то с узками знаете??? Или только по сказкам из рекламок? Ага. У меня дружбан когда в январе взял своего мерина к марту 2 раза на эвакуаторе ездил. Так вот друганы на дорогих машинах ездят только по городу, потому что знают, что эти дрова встают в самый ненужный момент. Но эвакуатор бесплатный только в черте города. Вот и поэтому на природу ездят на бухане, а не на кукурузере. Да, в леса, где людей и помощи нет вообще, на кукурузере ни один здравомыслящий не едет в принципе.

          Крузер — вообще не понимаю о чём вы, автомобиль великолепного качества.

          Что Вы знаете про качество кроме рекламки? Хоть раз считали по теории надёжности это качество? Например, чуть приподнять двухсотку пробовали? Он же рамный! Ага, даже пяток сантиметров и два раза в месяц трансмиссию в ремонт. И это только при езед по асфальту. Какое там качество то? В чем оно? Если Вы не в курсе, то из всех тоёт двухсотка самый отличный автомобиль, потому что едет в рем.зону за счет клиента в половине случаев сразу после продажи.

          Всё что мы говорим это похоже на «дурак — сам дурак»,

          Нет, это называется «я же сказал, значит оно правильно! Почему со мной спорят?"

          У иностранных машин, которые были меня проблем не было, включая кстати трабант и варбург

          Да были проблемы. Просто такие как Вы ни когда ни чего не расскажет, только под пытками. Я объясню какой у Вас вариант «нет проблем». Иносранка заводится раз в месяц в театр сгонять, а как рабочая лошадка используется вазка, в которую не вкладывается ни копейки!

          Говорю как обладатель несколько машин разных производителей и как человек работавший во многих автосалонах — Вы ошибаетесь.

          Но переубеждать не буду, потому что тут всего лишь высказывание своих мнений и у каждого свои аргументы

          • 1
            Нет аватара guest11.08.14 15:37:57

            Я не смотрю «рекламки», а основываюсь на практике своей эксплуатации, работы в автосервисе, стистических данных (с осторожностью, ибо, да, могут быть ангажированны) и опыта друзей.

            Машина у меня всегда одна для всего, и работы, и отдыха. Другую беру только когда пропадает предыдущая, содержать две машины мне не нужно. Езду не мало 30−80 тысячь в год, езжу быстро, кручу до отсечки, за городом режим 160−240км/ч, а за городом я работаю, и езжу каждый день     .

            Про спор — еще раз говорю, спор уместен при наличии объективной информации. По статистике поломок — трудно достать.

            Почему я не буду рассказывать о проблемах? Я же не кому ничего не доказываю, а всего лищь поделился своим мнением.

            Были на Трабанте проблемы — сломалась крестовина (там вместо ШРУЗов).

            На Варбурге — сапливил маслом мотор.

            На шестерке и четверке — летел колдун (несколько раз), закисал ручник, летел стартер, мотор сапливил маслом, потёк радиатор, кипела по вине помпы (2 рааза замена), сломалась спинка сиденья, потекли трубки между половинками супорта (чудовищная конструкция), зимой не заводилась нормально, карбюратор постоянно забивался, постоянная утечка тока (куда так и не нашел, особенно поле луж, синганлки не было, магнитолу отключал), забивался гнрязью задний замок, сломался передний правый стеклоподъемник. Машины брались в отсутствии денег, были прокляты, и шестерка продана за 300 $ (четверка отдана).

            Каен — проблемы с датчиками (глюки), клинанул мотор (я сам виноват, отдельная история).

            Мерс 123 300D (1983 года). Ржавчина немого под капотом, сальник насоса ГУР, сопливил из-под клапанной. Начинал подвывать редуктор (17 лет машине было).

            Мерс 124. (200D) сломался механизм дворника, переборка стартера, ремонт кондея.

            Мерс 126 — замена амортизаторов (но это расходник). Всё.

            Джетта — ржавчина, сломался люк (закис), генератор (видимо залили когда мыли мотор).

            Мерс МЛ — Сопливил маслом.

            Фольц. Т4 сломался патрубок ОЖ от движка. Всё.

            А4. Слишком быстрый износ подвески, и турбинка начинала подъедать масло.

            Щас Омега. Летит все подряд (нипель кондея, АКПП переборка, мотор — переборка полная, генератор, стартер).

            Всё, из-за вас переварил пельмени! Хватит уже    

        • 1
          Нет аватара guest11.08.14 14:56:46

          Из объективного — смотрите карштесты.

          В отличии от диванных спецов я изучал происхождение и развитие этой науки. Да-да, ориентируйтесь на них и дальше.