стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Подводные лодки начали испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сразу две дизель-электрические подводные лодки, построенные в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи», приступили к заводским испытаниям.

На Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 06363 (зав. № 01671), строящейся для ВМФ России и спущенной на воду 26 июня этого года, начались заводские швартовные испытания.

А HQ-185 «Кханьхоа» проекта 06361 (зав. № 01342), строящаяся для ВМС Вьетнама и спущенная на воду 28 марта, вышла в Балтийское море на заводские ходовые испытания.

Вот что значит серийное производство!

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    23.08.1418:34:08

    Немцы, к концу ВМВ, умудрились довести выпуск подлодок до 1 штуки в день.
    Но всё равно проиграли и битву за Атлантику, и ВМВ.
    если есть потребность
    Потребность есть, но рекорды Германии и СССР мы повторять не собираемся.

    • 1
      Нет аватара MiK
      23.08.1419:10:38

      А давайте тогда пожелаем петербуржцам хотя бы повторять свои рекорды 96−97годов.

      Тогда две первые лодки 636 пр. для Китая на «Адмиралтейских» были сданы за 13 и 14 месяцев от закладки! А нынче по 3−4 года уходят.

      Может им тогда 10000 китайцев помогали?    

      Отредактировано: MiK~19:18 23.08.14
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        23.08.1421:48:55

        две первые лодки 636 пр. для Китая были сданы за 13 и 14 месяцев от закладки!
        Внимание, вопрос:
        Какое количество лодок одновременно находилось в постройке на «Адмиралтейских верфях» тогда и сейчас?
           

        Отредактировано: A_SEVER~21:49 23.08.14
        • 0
          Нет аватара MiK
          24.08.1405:04:12

          Да ладно.

          В 95−98г. за 3 года заложили и сдали 4 «Варшавянки»: пр.877ЭКМ-2шт. и пр.636−2шт, не считая заложенной в конце 97 г. многострадальной Лады.

          Может всё же больше дело в людях. И в их нехватке.

          В середине 90-х ещё работали на «Адмиралтейских» те, кто во второй половине 80-х привык «Варшавянки» от закладки до сдачи за 7 месяцев выпекать.

          А сегодня работать некому. Нехватка работяг в Питере.

          На сайте предприятия — вакансии на рабочие специальности с окладом выше, чем на инженерные! Опять как в советское время.

          Отредактировано: MiK~05:11 24.08.14
          • 1
            Нет аватара guest
            24.08.1409:11:18

            Главное что работяги требуются и оплата достойная, а люди подтянутся даже переучатся если надо.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            24.08.1410:15:21

            В 95−98г. за 3 года заложили и сдали 4 «Варшавянки»:
            Это не 3, а уже 4 года — 95, 96, 97, 98!

            Заложили действительно 4 (01325, 01327, 01616, 01618), но последняя из них была сдана только в 2000 году, т. е. сдали только 3 лодки.

            С учётом «Санкт-Петербурга» заложено 5, сдано 3 лодки.

            Берём аналогичный период 2010—2013: заложено 8 (!) лодок, из них сдали 2, плюс сдали 2 алжирки после ремонта и модернизации и ещё 2 лодки спустили на воду.

            Получается, объём выполненных работ в 2010—2013 году больше, чем в 1995—1998!

            И как это согласуется с Вашим утверждением:

            А сегодня работать некому. Нехватка работяг в Питере.
            ???    

            • 1
              Нет аватара MiK
              24.08.1415:31:23

              т. е. сдали только 3 лодки.

              Сдали четыре. Ещё сдали 01323 — 02.09.96 г.

              Но дело не в этом. С 92 года сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились (и общее количество тоже). Год, полтора, два с половиной, четыре.

              А с 86 по 91 г., строили их за 7 месяцев (по 4 месяца всего лишь держали на стапеле!).

              Никто не спорит. Распад страны, потеря связей, разруха. Да и строили не для себя.

              И хорошо, что начали восстанавливаться, покуда не всё оказалось порушенным и ещё пока не все до единого ветераны померли.

              Я лишь пожелал адмиралтейским «успехов в производстве», равняться и держать по срокам строительства(на 1 лодку) на примере из тяжелой середины 90-х — двух Первых лодках 636 проекта, и не хуже.

              А уж про 80-е я молчу пока. Были времена и когда в Союзе каждые 5 дней новую подлодку сдавали. Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.

              В общем даёшь — год на лодку, по две в год, не считая импорта!   

              Отредактировано: MiK~16:05 24.08.14
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                24.08.1418:03:22

                Ещё сдали 01323 — 02.09.96
                Заложена в 1992 — в постройке 4 года.
                сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились
                Уменьшилась потребность в лодках — увеличились сроки строительства, т.к. производство должно быть загружено равномерно.
                В общем даёшь — год на лодку, по две в год
                Зачем, если новых заказов на ДЭПЛ для ВМФ в ближайшее время не будет?

                Производственные мощности должны отвечать потребностям государства, а не потребности государства должны обеспечивать загрузку имеющихся производственных мощностей.

                Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.
                Вернитесь в реальность — холодная война закончилась, 2 сотни подводных лодок ВМФ не нужны, строить лодки в 3 смены на 4-х заводах больше не будут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,