стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Строительство четвёртого автомобильного моста через Енисей в Красноярске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Красноярск - один из наиболее динамично развивающихся городов России. Население города в последние 15 лет неуклонно растёт и в 2012 году превысило миллион человек. Одновременно с количеством жителей растёт и количество автотранспорта, поэтому было принято решение построить ещё один автомобильный мост через Енисей, который разделяет город на 2 части.

Проект нового мостового перехода разработан ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург), генеральный подрядчик — ОАО «Сибмост» (Новосибирск), строительство ведут Мостоотряды №№ 7, 38, 91 и 96. Первая очередь мостового перехода имеет длину 1943 метра, из них сам мост — 1273.35 метра.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара grimekill
    01.03.1517:44:18

    У нас раз-два и обчелся.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1518:13:15

      У нас раз-два и обчелся.
      У кого у нас?

      Если Вы о России в целом, то за последние годы построены вантовые мосты:

      Владивосток — 2

      Москва — 1

      Муром — 1

      Самара — 1

      Санкт-Петербург — 3 (из них 1 двойной) + ещё 2 строятся

      Сочи — 1

      Не так уж и мало!    

      • 0
        Нет аватара grimekill
        01.03.1519:05:02

        Я про крупные. У нас таких пять всего: Владивосток 2, Питер, Москва, Сургут.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1520:23:35

          У нас таких пять всего
          Живописный мост (Москва) — длина пролёта 409.5 м.

          Муромский мост — длина пролётов 462 м.

          Кировский мост (Самара) — длина пролёта 571 м.

          Сочи — длина пролёта 807 м.

          Отредактировано: A_SEVER~23:49 01.03.15
          • 0
            Нет аватара riorom
            01.03.1523:01:01

            а в чем ваще проблема балочных мостов — я так понимаю что вантовые просто более дешовые и более легкие мосты которые часто используются для автомобильных и пешеходных переходов, а если мост высоконагруженный то его делают балочным если это ЖД мост или жд и авто вместе — конструкция более тяжелая, но и более надежная — мот я чето непонимаю

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1523:06:48

              вантовые просто более дешовые и более легкие мосты
              Наоборот — более сложные и дорогие, без большой необходимости их не строят.

              • 0
                Нет аватара riorom
                01.03.1523:12:13

                я думаю при постройке моста выбор конструкции определяется не ценой и сложностью, а именно целью ЖД авто мост или необходим большой и высокий пролет например итд и тп просто как-то сильно тупо ваще юзать тогда вапнтовые мосты если у них одни сплошные недостатки в виде цены и сложности — красоту не учитываю потому что на вкус и цвет все фламастеры разные )))

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.03.1523:19:37

                  тупо ваще юзать тогда вантовые мосты если у них одни сплошные недостатки
                  Есть и достоинство — больше длина пролёта. Поэтому если нужен широкий судовой ход или сложно строить промежуточные опоры — строят вантовые мосты.

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    01.03.1523:26:02

                    ну я примерно так и подумал

      • 0
        Нет аватара 9imi
        02.03.1507:53:51

        Мирового рекордсмена забыли в Сургуте!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1508:44:31

          Мирового рекордсмена забыли в Сургуте!
          Не забыл. Просто посчитал, что раз мост открыт в 2000 году, то это уже достаточно давно, а я говорил про совсем новые мосты, которым менее 10 лет.

      • 0
        Нет аватара kazak
        02.03.1519:29:41

        Не так уж и мало!

        В Китае вантовых мостов десятки, если не сотни.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,