стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Строительство четвёртого автомобильного моста через Енисей в Красноярске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Красноярск - один из наиболее динамично развивающихся городов России. Население города в последние 15 лет неуклонно растёт и в 2012 году превысило миллион человек. Одновременно с количеством жителей растёт и количество автотранспорта, поэтому было принято решение построить ещё один автомобильный мост через Енисей, который разделяет город на 2 части.

Проект нового мостового перехода разработан ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург), генеральный подрядчик — ОАО «Сибмост» (Новосибирск), строительство ведут Мостоотряды №№ 7, 38, 91 и 96. Первая очередь мостового перехода имеет длину 1943 метра, из них сам мост — 1273.35 метра.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара grimekill
    01.03.1513:22:27

    И снова не вантовый. Да чтож такое.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1516:14:37

      И снова не вантовый. Да чтож такое.
      Ну не могут все мосты быть вантовыми!    

      • 0
        Нет аватара grimekill
        01.03.1517:44:18

        У нас раз-два и обчелся.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1518:13:15

          У нас раз-два и обчелся.
          У кого у нас?

          Если Вы о России в целом, то за последние годы построены вантовые мосты:

          Владивосток — 2

          Москва — 1

          Муром — 1

          Самара — 1

          Санкт-Петербург — 3 (из них 1 двойной) + ещё 2 строятся

          Сочи — 1

          Не так уж и мало!    

          • 0
            Нет аватара grimekill
            01.03.1519:05:02

            Я про крупные. У нас таких пять всего: Владивосток 2, Питер, Москва, Сургут.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1520:23:35

              У нас таких пять всего
              Живописный мост (Москва) — длина пролёта 409.5 м.

              Муромский мост — длина пролётов 462 м.

              Кировский мост (Самара) — длина пролёта 571 м.

              Сочи — длина пролёта 807 м.

              Отредактировано: A_SEVER~23:49 01.03.15
              • 0
                Нет аватара riorom
                01.03.1523:01:01

                а в чем ваще проблема балочных мостов — я так понимаю что вантовые просто более дешовые и более легкие мосты которые часто используются для автомобильных и пешеходных переходов, а если мост высоконагруженный то его делают балочным если это ЖД мост или жд и авто вместе — конструкция более тяжелая, но и более надежная — мот я чето непонимаю

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.03.1523:06:48

                  вантовые просто более дешовые и более легкие мосты
                  Наоборот — более сложные и дорогие, без большой необходимости их не строят.

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    01.03.1523:12:13

                    я думаю при постройке моста выбор конструкции определяется не ценой и сложностью, а именно целью ЖД авто мост или необходим большой и высокий пролет например итд и тп просто как-то сильно тупо ваще юзать тогда вапнтовые мосты если у них одни сплошные недостатки в виде цены и сложности — красоту не учитываю потому что на вкус и цвет все фламастеры разные )))

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      01.03.1523:19:37

                      тупо ваще юзать тогда вантовые мосты если у них одни сплошные недостатки
                      Есть и достоинство — больше длина пролёта. Поэтому если нужен широкий судовой ход или сложно строить промежуточные опоры — строят вантовые мосты.

                      • 0
                        Нет аватара riorom
                        01.03.1523:26:02

                        ну я примерно так и подумал

          • 0
            Нет аватара 9imi
            02.03.1507:53:51

            Мирового рекордсмена забыли в Сургуте!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.03.1508:44:31

              Мирового рекордсмена забыли в Сургуте!
              Не забыл. Просто посчитал, что раз мост открыт в 2000 году, то это уже достаточно давно, а я говорил про совсем новые мосты, которым менее 10 лет.

          • 0
            Нет аватара kazak
            02.03.1519:29:41

            Не так уж и мало!

            В Китае вантовых мостов десятки, если не сотни.

    • 2
      Нет аватара PATRIOT.2000
      01.03.1518:14:05

      Мостовые переходы, сами по-себе, очень дорогие сооружения. Т.н. «вантовые», не смотря на кажущуюся простоту и ажурность, дороже вдвойне. Соответственно, целесообразность их строительства возникает лишь в случае сложной гидрологии ( большие морские глубины, или сильнейшие речные течения), либо при необходимости обеспечить интенсивное судоходство крупногабаритных морских (океанских) судов.

      Ни чего подобного, в Красноярске не требовалось. Соответственно, и выбрали «бюджетный» вариант.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1518:22:03

        Соответственно, и выбрали «бюджетный» вариант.
        Сам мост действительно достаточно простой, зато подходы к нему сложные.

        Что касается вантового, то мало того, что необходимости в нём не было, так он бы ещё и не смотрелся на фоне ж/д мостов.

        • 0
          Нет аватара PATRIOT.2000
          01.03.1522:19:34

          Сам мост действительно достаточно простой, зато

          подходы к нему сложные.

          И правильно сделали! А то, какой смысл, с начала вбухать не мало денежек в мост, чтобы, затем, транспортный поток с него/на него вечно тормозили светофорные пробки?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,