стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Ишимбайским машиностроительным заводом был представлен вездеход ДТ-3ПМ

В ходе празднования 13 февраля 2015 года 75-летия города Ишимбай (Республика Башкортостан) состоялась открытая публичная презентация гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ, разработанного и начатого выпуском находящимся в Ишимбае АО «Машиностроительная компания «Витязь» (бывший Ишимбайский завод транспортного машиностроения; входит в состав группы ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» холдинга ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»).

ДТ-3ПМ является модифицированным бронированным вариантом выпускаемого АО"МК «Витязь» с 2010 года для военного и гражданского применения двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-3П грузоподъемностью 3 тонны.

  • 04501
  • 04501
Опытный образец гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ разработки АО «Машиностроительная компания «Витязь». Ишимбай, 13.02.2015 © www.ifugatu.ru

Информационное агентство ТАСС 30 марта 2015 года распространило заявлениезаместителя министра обороны России Дмитрия Булгакова о том, что проводятся «предварительные испытания двухзвенного гусеничного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ». Следует отметить, что чуть ранее ОАО «Рубцовский машиностроительный завод» (РМЗ, с 2011 года — Рубцовский филиал ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») представилоразработанный по заданию Министерства обороны России по теме «Ледоруб"двухзвенный сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ класса грузоподъемности 3 тонны (одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П грузоподъемностью 4 тонны).

  • 04503
  • 04503
  • 0445646
  • 0445646
  • 0001245
  • 0001245
Опытный образец гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ разработки АО «Машиностроительная компания «Витязь». Ишимбай, 13.02.2015 © www.ifugatu.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    SergeySeverny SergeySeverny
    31.03.1508:32:41

    уникальная машина!++

    • -1
      Нет аватара Sibiryak86
      31.03.1517:42:31

      Не уникальная конечно есть аналог The BvS 10 Viking активно нато использует хорошо что и наша промыщленность такую машину освоила

      • 2
        user78 user78
        31.03.1520:20:06

        хорошо что и наша промыщленность такую машину освоила

        наша промышленность выпускает двухзвенные вездеходы-амфибии уже давно. В том числе и уникальные, которые могут возить по 30 тонн груза. Иностранная промышленность пока аналогов не освоила.    

        Кстати, подобный принцип у нас сконструировали в 1971:

        Еще в 60-х годах ХХ века на уровне правительства СССР была поставлена задача о создании совершенно нового гусеничного транспортного механизма, ввиду того, что существующие вездеходы были малы и не справлялись с требуемыми задачами.

        Созданное специально для решения этого вопроса конструкторское бюро, в 1971 году разработало и представило первые сочлененные гусеничные машины: ДТ-ЛП и ДТ-Л.

        Отредактировано: user78~21:32 31.03.15
        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          01.04.1510:45:32

          Вообщето я имел ввиду не сочленённики вообще, а данную платформу тоесть лёгкий двухзвенный и бронированный вездеход в нашей стране такие не проектировали и не производили, а теперь есть две модели вполне современные

          • 0
            Alexander Govyazin
            02.09.1512:35:06

            Хех… давно разработано и испытано еще в конце 90-х. www. rmz. ru/ prod/?Lang=ru&pm=2&pl=4 (пробелы удалите)А Ишимбайский завод наш бывший филиал    

            Отредактировано: Alexander Govyazin~13:41 02.09.15
  • 2
    user78 user78
    31.03.1512:47:02

    +!    

    Машиностроительная компания «Витязь» производит полную линейку двухзвенных гусеничных вездеходов грузоподъемностью от 2 тонн до 30 тонн:

    ДТ-2П:

    ДТ-3П:

    ДТ-5П:

    ДТ-7П:

    ДТ-8П:

    ДТ-10ПМ:

    ДТ-20ПМ:

    ДТ-30ПМ:

    Буковка «П» в названии модели означает «плавающий"

       

    Отредактировано: user78~15:11 31.03.15
  • -4
    Максим Лысенко Максим Лысенко
    31.03.1519:31:31

    Очередная будка на колесах.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    31.03.1522:05:16

    Значит север у нас хотят отжать по серьёзному, ясно…

    +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,