стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-2

Лошадиная Повозка в стиле Царской России или Современная Легковушка

Всем привет!

Сегодня бы мне хотелось бы послушать Ваши доводы о том как снизить смертность на дорогах России…или анонсирование правительственным блоком мер по снижению смертности на дорогах.

Последнее время Дмитрий Анатольевич Медведев оглашал цифры по смертности на дорогах. Это порядка 20 тысяч ежегодно или смертность одного населенного пункта…

Достаточно серьезный повод для обсуждения или принятия уже наконец серьезных мер.

НО! Как-то не торопятся у нас с идеями, предложениями. Понимаю, что невозможно порой добраться до верха, и идеи начинают откладываться на полочку…

К чему это я все…к тому что встает вопрос Лошадиная Повозка (медленно, но нет риска смерти) или же современное авто с подушками безопасности (не всегда спасающее)

Друзья!Поделитесь своими вариантами того, как можно передвигаться по нашей огромной стране без риска и безопасно.(с учетом развития транспортной системы в других городах и странах)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Cinik
    12.07.1510:53:29

    Сделано самое главное — введена, наконец-то, уголовная ответственность за пьяное вождение.

    Что ещё? Хорошие дороги потихоньку строятся. Хотя, лично я не вполне уверен, что шикарные автобаны спасают от ДТП. От мелких, может быть. Но чем выше скорость, тем меньше шансов выжить при серьёзном проишествии.

    Камеры на дорогах повсюду, тоже полезное дело. И надо отменять эту дурацкую норму, что нарушитель может оспаривать наказание, мотивируя это тем, что он не мог видеть инспектора.

    А чтобы не было вопросов, обязать автопроизводителей устанавливать на приборной панели перед водителем крупный светящийся транспарант «ЗА ТОБОЙ, СУКА, СЛЕДЯТ!"

    Ну, а самая кардинальная мера — «черный ящик» в каждый автомобиль, как это в автобусах делается. И никаких проблем с коррупцией!

  • 0
    Нет аватара SergePerovsky
    12.07.1511:10:17

    Прежде, чем предлагать какие-то меры, нужно знать, с чем, собственно, собираемся бороться. Нужен анализ причин ДТП.

    Интуитивно понятно, что причиной многих аварий являются транспортные средства, движущиеся со скоростью, отличающейся от скорости потока. В любую сторону.

    Да, Лошадиная Повозка кажется безопасной. Но вызывает постоянные обгоны, увеличивая риски других участников движения. Но в описание ДТП и статистику этот фактор не попадает. В протоколе напишут: «рискованный маневр обгона» и не напишут «перегруженная древняя фура, тащившаяся, со скоростью меньше 70 км/час вызвала несколько сот маневров обгона, один из которых закончился неудачно».

    Отсюда идея: ограничение скорости не только сверху, но и снизу. Не можешь ехать 90 — значит перегружен или неисправен.

    • 0
      Нет аватара Cinik
      12.07.1516:11:22

      Ограничение снизу предусмотрено Правилами. Просто, редко применяется.

      Доводить эту идею до абсурда, однако, не стоит. Может быть много причин, почему человек не хочет ехать быстрее 90. Или Вы хотите на дорогах одних шумахеров оставить?

      Самое простое решение — делать достаточное число полос для разных скоростей. А реально наказывать за медленную езду по крайней левой.

      И согласен с тем, что нужно анализировать причины. Потому что под лошадиными повозками тоже ведь люди гибли.

      К сожалению, в автошколах не могут научить двум простым вещам: здравому смыслу и элементарной вежливости. А ведь это основа основ безопасности. Хорошо бы этому обучали в обычных школах, и права не выдавали бы без хорошо сданного ЕГЭ по этим предметам.

      • 0
        Нет аватара SergePerovsky
        13.07.1501:05:43

        Может быть много причин, почему человек не хочет ехать быстрее 90.

        Причина № 1 — так написано в правилах. Для легковых и грузовых автомобилей введены разные ограничения скорости, что само по себе провоцирует тысячи обгонов.

        Причина № 2 — старые и перегруженные грузовики.

        Причина № 3 — спецтехника на магистралях. Трактор или, не дай бог, комбайн не рассчитаны на скорости дорог общего пользования, но регулярно на них появляются.

        С идеей обучения ПДД в школах полностью согласен. Не несколько часов в рамках курса ОБЖ, а полноценный курс с навыками вождения. Умение водить машину стало таким же необходимым навыком, как грамотность. Даже если человек никогда в последствии не сядет за руль, он должен понимать, как пешехода видит водитель.

  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    12.07.1520:30:06

    Первое-надо развивать общественный транспорт. Никакие меры не дадут нам лишнего пространства на дорогах, а автобус с пассажирами занимает в десять и более раз меньше места, чем стадо легковушек, бензина тратится меньше в несколько раз, человек пассажир вместо напряженного и ответственного труда по управлению может заняться чтением, своими делами, подремать.

    Сама концепция современного авто-это анахронизм.

    Весит более тонны, чтобы перевозить 80 кГ в среднем груз. Есть уже концепты легких авто с обычным двигателем, расход-1литр на 800 км.

    Мое мнение-в городах и межгород-общественный транспорт, для деревни и рыбаков-охотников-легкий пластиковый авто, с топливными элементами, с компьютерным зрением, что уменьшает опасность аварий, при этом расход-не более литра на 100 км, облегченгие кузова, а отсюда-двигателя, подвески, трансмиссии в несколько раз.

    При Форде -авто был 600 кГ, сейчас -какой нибудь ФВ гольфик -более 1200 кГ. И цена -для Западного трудяги-около года работать.В 21 веке. Позор!

    Отредактировано: Омутин Зафар~21:31 12.07.15
  • 0
    Katherine Govorun
    06.08.1510:58:09

    Друзья!Спасибо за Ваши комментарии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,