стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
191
Валерий Шатохин 07 ноября 2015, 16:36

Семнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

7 ноября, борт с серийным 95071 и регистрационным номером XA-NGO официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).

Это уже семнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    07.11.1518:16:09

       

  • -6
    Flemin
    07.11.1518:24:27

    Новость, конечно, хорошая, но сейчас самое время разворачивать направление продаж с иностранных на отечественные авиакомпании.

    • 9
      Hitagara Hitagara
      07.11.1518:39:13

      Сказали так, как будто ГСС, бедный, не справляется с потоком заказов и вынужден продавать на экспорт в ущерб отечественным компаниям… бред, да?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Hitagara Hitagara
          07.11.1523:46:49

          Это ж не я писал про «разворачивание продаж». ГСС готов продать отечественным авиакомпаниям столько сколько они пожелают купить, независимо от того сколько он продает иностранным.

    • -1
      Александр Мотовилов Александр Мотовилов
      07.11.1518:48:37

      наши тоже их покупают, так в чем прикол вашего комментария?

      • Комментарий удален
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          07.11.1519:52:37

          Сделали 100, а распродали почему-то где-то половину. Я бы сделал упор на расшивке этих медленных звеньев. И на импортозамещении, ведь что нам готовят инопартнеры, неизвестно. Вообще мировая конкуренция растет, и поэтому давать в руки зарубежным конкурентам козыри незаменимости, не есть хорошо.

          Отредактировано: Омутин Зафар~08:49 08.11.15
        • 2
          Алексей Новиков Алексей Новиков
          07.11.1520:18:00

          Собрано 96, поставлено 68.

          Подробнее тут: superjet. wikidot. com/years

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            07.11.1521:55:10

            Заминусили непонятно за что.

            Ошибся чуть, так я и писал-примерно.

            Факт-30 штук зависло где-то, а -это 2-х годовой выпуск, если выпуск такой как в 2015 -м. Не в курсе, почему так?

            Отредактировано: Омутин Зафар~22:57 07.11.15
            • 1
              Алексей Новиков Алексей Новиков
              07.11.1523:34:20

              Почему что? Зависли почему? Больше половины из тех, что «зависли» сейчас на самом деле на кастомизации (отделка салона и т. п.) или на доделках в Жуковском.

              Я же ссылку дал, там можно по бортам посмотреть, какой где.

              Вот произведенные: superjet. wikidot. com/wiki:produced

              Вот текущее состояние: superjet. wikidot. com/production

              Почему производство упало? Заказов новых мало или вовсе нет, вот и упало.

              • -1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                08.11.1507:53:09

                Кастомизация по году идет? в этом году выпущено 17 штук. На кастомизации примерно столько. Выпускают быстрей, чем кастомизируют, о медленной этой процедуре не задумывались пр начале пр-ва, и как так планировали это дело?

                Необходимость равенства скоростей тех. цепочек экономисты изучают на 1-м или 2-м курсе.

                Почему производство упало? Заказов новых мало или вовсе нет, вот и упало.

                А почему заказов нет? Боинг и Айрбас пр-во не сокращают. На что рассчитывали при начале пр-а Суперджета, были ли какие то рассчеты?

                Отредактировано: Омутин Зафар~09:59 08.11.15
          • -1
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            08.11.1513:19:18

            Всего авиакомпаниями в мире эксплуатируется 57 SSJ 100. На данный момент эксплуатируется один самолет в бизнес-версии под флагом авиакомпании «РусДжет».

            Вот так вот. Не 68.

            Это озвучил не кто-нибудь, а вице-президент по продажам ГСС Евгений Андрачников 8 ноября.

            см. ссылку

            http://tass.ru/ekonomika/2416652

            Отредактировано: Омутин Зафар~14:21 08.11.15
            • 5
              Алексей Новиков Алексей Новиков
              08.11.1514:17:16

              «Поставлено» и «эксплуатируется», какая же между ними разница?" - подумал Зафар. «А никакой!» — и влепил комментарий на СуН.

              • -1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                08.11.1515:10:39

                Не совсем нормально, когда при выпущенных 100 эксплуатируется 57. Где остальные, что поставлены-в ремонте? Проблема с поставками запчастей? Проясните, вместо дурацкого ёрничания.

                На остальные мои вопросы, видимо, ответа не дождусь.

                Отредактировано: Омутин Зафар~16:12 08.11.15
                • 0
                  Алексей Новиков Алексей Новиков
                  08.11.1517:07:17

                  На этот и остальные ваши вопросы ответы вы можете найти сами по приведённым ссылкам, я же не справочная ЗАО «ГСС» в конце-то концов =)

                  Многие борта из пилотной партии Аэрофлота, например, теперь стоят в Жуковском «на доделках». Есть борта от Lao, Sky, Армавиа и Utair, которые в связи с банкротством последних сейчас либо не эксплуатируются и давят бетон в ожидании контракта, либо переделываются (ютэйровские, например, взял себе Аэрофлот).

                  • -2
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    08.11.1517:23:23

                    Обьяснения разные. Факт есть факт — эксплуатируется примерно половина выпущенных. Проколы там сям немного, результат-таков, каков есть.

                    • 1
                      Алексей Новиков Алексей Новиков
                      08.11.1517:40:04

                      Ну да, полностью согласен. Только не Рабинович, а Иванов, не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в карты. А так всё верно — результат.

      • 1
        Flemin
        07.11.1521:43:46

        Я имел в виду, что после последних событий с Боингами (попытки отозвать сертификаты) нашим авиакомпаниям наши самолёты сейчас очень нужны.

        • 5
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          08.11.1502:56:03

          ССЖ — аналог Ту-134, 737-й — чуть ли не в полтора раза больше, заменять его суржиком не выйдет.

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      07.11.1519:15:16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Hitagara Hitagara
      07.11.1523:54:14

      То что статья бред можно понять когда автор после долгой раскачки начинает в середине статьи выдавать перлы:

      лишь 15 процентов конечной стоимости изделия приходится на Россию

    • 9
      Нет аватара kynda
      08.11.1507:06:59

      Специально нашел и прочитал (хотя было ооооочень трудно). Первый вопрос — чем эта статья отличается от статей ГРВ на AEX? Второй вопрос — что нового открыл или сказал в этой статье некий Владимир Владимиров, наверно очередной супер-эксперт (уж не конкурент ли «гэ-рэ-вэ»?)?

      Хотя на первый отвечу сам — притащил сюда очередной супер-самолет Ту-414, ГРВ хоть использовал существующие Ту-334 и Ан-148, а тут вообще мифический Ту-414.

      Ту-414 полностью отечественный самолет. Та-даааам, свершилось, о чем так долго молились ГРВ и все его поклонники. Почему на SSJ-100 использовали уже существующую иностранную авионику и не придумывали велосипед? Потому что ее не на надо отрабатывать, потому что она стоит и летает, потому что это лучшая авионика в мире. Можно создать и поставить отечественную. Только тогда прибавьте еще от года до 5 лет пока ее доведут до ума (надо сказать, что у нас школы по ее созданию были уничтожены и появились только недавно, в то время как западные все время работали на отработанных технологиях и развивались), потому как какая она «качественная и надежная» показал Ту-204.

      Двигатели у Ту-414 расположены правильно, чем у SSJ-100. Может он не в курсе, что это большинство действующих аэропортов России, на которые садится SSJ-100, а на остальные не садится никто, включая все западные самолеты и наши Ту-154/134. При пробеге по полосе, стойки шасси поднимают пыль, камни и вообще все, что есть на полосе, и все это летит в двигатели, расположенные на хвосте, что на испытаниях и показал Ту-334. Ту-154\134 этим не страдает в силу просто своих размеров, высоты, а вот к Ту-334\324 это относится в полной мере. Из строя такие пробежки двигатели не выведут, но ресурс значительно снизят. Это во первых.

      Во вторых, полностью отечественный самолет (может это будет судя по всему открытием для данных экспертов, но на то они и эксперты…) не купит ни одна иностранная компания. Туполевцы вообще себя «очень хорошо зарекомендовали» послепродажным обслуживанием, подорвав не только собственный имидж, но и вообще всей страны. Даже аэрбасы, которые славятся надежностью и качеством, довольно часто ломаются из-за очень сложного оборудования, но у них центры и спецы по всему миру, а у нас Туполевцы даже на родине работать нормально не могут, не говоря уже об иностранных рынках. Поэтому сопоставить такие факты как российская авионика, двигатели, оборудование, послепродажное обслуживание — и все, кому такой самолет нужен кроме нас? Кто будет его гонять на ремонт в Россию? Вернее даже кому это надо? ГСС в первую очередь не самолет создавала, а хорошее послепродажное обслуживание своих самолетов, для чего и привлекались иностранные компании с уже существующей сетью и консультировались у боинга.

      В третьих, сколько самолетов купят внутри СНГ? Хотя СНГ жирно сказано, тот же Казахстан бразильские и канадские региональники покупает. Это только внутри-российский рынок, а в условиях кризиса и слабой миграцией внутри страны (опять же из-за системного кризиса, рожденного развалом СССР) их купят ну само много около 100, а вообще штук 20-30 даже с учетом хорошо налаженного послепродажного обслуживания.

      В четвертых, данный «эксперт» считает недостатком то, что салон для интерджета ставится в Италии, а мог бы на родине. Но вопрос, он идиот? Это желание заказчика, если бы ГСС говорило «нет, только российский салон предусматриваем», то уже минус несколько иностранных компаний. Производитель вообще должен иметь несколько поставщиков по всему миру одного вида оборудования, будь то двигатель, авионика, салон и т. д., большая привлекательность для АК, кому то проще работать именно с этим производителем оборудования, потому что он или находится рядом или уже работает с АК. И вопрос где производится уже второстепенный.

      И последнее, SSJ-100 плохо продается. Он плохо продается потому что это кому то надо. Он вообще не продается ни в США ни в европе не потому, что какой то не такой, там реально его хотят покупать, просто кому то вышестоящему не надо, чтобы что-то покупалось в России, там вообще хотят чтобы в России ничего не производилось, а только добывалось и переправлялось. Уже на раз сказано тем же интерджетом, что SSJ-100 лучше линейки бразильского Е-190, и стоит дешевле.

      Статья эта Ваша более чем притянута за уши, тот же ГРВ такого себе не позволял, часть фактов просто реально выдумана и даже не попытался объяснить, где добыла, про какое то письмо в конкурсе просто вообще смешно читать. Да и вообще статья смешная, Туполевцы научат ГСС делать самолеты… Спрошу еще раз — он идиот? ГСС знают не меньше про туполевские машины, учились и у западных производителей, в 90-е реально работали, а не как Туполевцы забили на все, и теперь последние будут учить делать самолеты ГСС?

      • -1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        08.11.1508:00:33

        Почему на SSJ-100 использовали уже существующую иностранную авионику и не придумывали велосипед? Потому что ее не на надо отрабатывать, потому что она стоит и летает, потому что это лучшая авионика в мире.

        Обычная практика китайцев и даже технически непередовых индийцев-требование о постепенной локализации, с процентным погодовым планом. И в нашем автопроме такое есть.

        Согласен, можно было начинать делать на иностранных комплектующих.

        А далее? На что рассчитывали, что вечно будем покупать инокомплектующие?

        Почему не был сделан график перехода на наши детали, график импортозамещения? Хотя бы по проценту в год, уже бы был с 2008 года, какой то результат.

        О таких планах не слышал, о результатах неизвестно, только когда приперло, с ростом валют в 2 раза, заявили -сможем уменьшить себестоимость каждого самолета на 2.5 млн. дол. в ближайшие годы. Не слабо? Значит, можно, а не делали.

        А ведь импортозамещение, это не просто снижение себестоимости — это развитие нашей промышленности, повышение занятости, в итоге -увеличение экономической мощи страны и рост благосостояния людей.

        И последнее, SSJ-100 плохо продается. Он плохо продается потому что это кому то надо. Он вообще не продается ни в США ни в европе не потому, что какой то не такой, там реально его хотят покупать, просто кому то вышестоящему не надо, чтобы что-то покупалось в России, там вообще хотят чтобы в России ничего не производилось, а только добывалось и переправлялось.

        Согласен.

        Какой вывод из этого?

        Что надо делать?

        Почему этого не делалось?

        Почему дажде Куба и Сев. Корея не покупают, Египет, Китай, не покупают? По первые две страны и много таких же-потому что в самолетах иностранные комплектующие. Про другие-индия и Китай- неверная работа менеджеров по продажам, а т.к. там -европейцы, итальянцы. то им этого не надо. этот рынок они не знают, отдают на откуп своим, Айрбасу и Боингу.

        Неверная стратегия продаж, неумелая работа, далее выводов не делается, стратегии развития не строится, комплексных планов не делается.

        В Мексике продают-так повод в соседних странах, вести рекламу, лично туда руководителям ездить, налаживать через мексиканцев отношения, даже Венесуэла-союзник наш и враг США-не покупает.Возможно, потому что много иностранных комплектующих.

        Вывод-надо иметь нескольких поставщикоа на разные рынки. В СНГ и в антиамериканские страны- наши блоки авионики, наши моторы и т. п.

        В другие -импортные, с постепенной заменой на сертифицированные по иностранным стандартам на наши.

        Что вообще в данное время делается для исправления ситуации?

        Отредактировано: Омутин Зафар~09:17 08.11.15
        • 2
          Нет аватара kynda
          08.11.1509:08:18

          Почему не был сделан график перехода на наши детали, график импортозамещения? Хотя бы по проценту в год, уже бы был с 2008 года, какой то результат.

          Могу дать лишь предположение — самолет изначально разрабатывался именно под эту авионику и он сам и авионика заточены под работу двигателя SaM-146, а если судить по тому, как работает авионика на аэробусах (на SSJ-100 именно такая), то для ее замены придется менять буквально все, всю электрику по всему самолету. Ввиду сложности, дороговинзы, рисков и не целесообразности ипмортозамещение и не велось, тем более что с российской авионикой самолет бы покупался намного хуже. Как вариант — перенести это производство в Россию, что-то делается в этом направлении, но здесь не только желание руководства, а еще и самих производителей.

          С Як-242 уже изначально пошли именно по такому пути — вариантов оборудования масса, как зарубежного, так и своего. Так что не думаю что на SSJ-100 «дурочку» включили, были весомые причины.

          • -2
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            08.11.1509:18:50

            то для ее замены придется менять буквально все, всю электрику по всему самолету.
            Сомнительно.Все блоки должны иметь стандартный интерфейс. По возможности замен говорит и решение заменить кое что и сэкономить по 2.5 млн долл. на каждом самолете.КРЭТ заявляла. что у нее есть весь комплект авионики для суперджета.

            ем более что с российской авионикой самолет бы покупался намного хуже.
            Кто кроме аэрофлота и интерджета покупает? Куда еще хуже?

            Все равно нет выхода-надо делать свою авионику. Хоть тресни, но надо.

            С Як-242 уже изначально пошли именно по такому пути — вариантов оборудования масса, как зарубежного, так и своего.
            Это МС-21? Изначально или нет-всегда можно скорректировать. Деваться некуда, ил проект будет вялотекущим и убыточным. Виновных не наказывают, выводов нет, значит снова повторятся ошибки.

            Отредактировано: Омутин Зафар~10:23 08.11.15
            • 4
              Нет аватара kynda
              08.11.1510:22:32

              МС-21. Не всегда можно скоректировать. Вернее можно, по сути перебрав полностью самолет. Нельзя же из Су-27 сделать Су-35С, нельзя из Ил-76МД сделать Ил-76МД-90А. Нельзя с В-737 поставить авионику на А-320. Нельзя с А-320 поставить авионику на А-380 и тем более на А-350, не меняя конструкцию самолета. Авионика — это единый компьютер со штурвалом («джойстиками» на SSJ-100, аэрбасах, МС-21), датчиками, двигателем. И не поменяешь просто так что то одно, если оно изначально не заточено с этим работать. Авионика это думаете просто мониторы на приборной панели?

              МС-21 будет иметь разных производителей авионики, но это не значит, что если самолет изначально созданный для зарубежной компании с движком PW и зарубежной авионикой можно будет без конструкторских вмешательств поставить российский ПД-14 и российскую авионику, он изначально делается для чего-то одного.

              • -2
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                08.11.1513:25:26

                Нельзя или можно- но «надо, Федя, надо». НАДО.

                Что такое авионика? Например приборы навигации. Как они связаны с мотором ПВ? Никак.

                И т.п.

                Это радиоаппаратура связи. Аналогично-никак это с моторами ПВ не связано.

                Как собираются в ближайшее время сэкономить 2.5 млн. долл? Если типа ничего менять нельзя?    

                • 1
                  Нет аватара kynda
                  08.11.1513:46:38

                  Может оно изначально российское было. Сэкономить можно, будете смеяться, но например провода электрики покупать в России, стойки шасси (тоже странно, тот же аэрбас и боинг покупает стойки шасси, балки механизации крыла, боковых панелей двигателя, еще некоторые элементы у ВСМПО-АВИСМА). На этом и сэкономят. Не покупали возможно потому, что на освоение производства требовалось время, а ждать было некогда. Почему не осваивали потом — сложно сказать, может по финансовым причинам, производственным, еще каким.

                  • -2
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    08.11.1514:13:24

                    с первым согласен, можно и нужно экономить на импортозамещении. Касательно времени-с 2008 года было время подумать, прикинуть, ит.п. чем еще занимались? текучка-это дело мастеров и макс. директора завода и КБ.

                    Дело главы ГСС, других высокопоставленных менеджеров (пресловутые эффективные) -это стратегические решения. Т. е. то, чего ИМХО не было сделано.

                    тоже странно,
                    Вот именно.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~16:22 08.11.15
            • 3
              Нет аватара zu1
              09.11.1512:18:22

              КРЭТ заявляла. что у нее есть весь комплект авионики для суперджета.

              Очередная Омаровская Маниловщина.

               http://kret.com/ru/news/3640/ 

              Изучайте положение вещей, прежде чем фантазировать.

              Замещать авионику физически на этих бортах мы сможем не ранее чем года через три, потому что это достаточно долгий процесс как самой разработки, так и всех необходимых испытаний и сертификаций. © КРЭТ.Февраль 2015 г,

              РиториЦкие вопросы типа «а чего раньше ждали» не канают.

              «Раньше» не было ни санкций, ни существующего положения вещей в международной политике.

              «Раньше» была одна задача-максимально быстро сделать самолет.Об этом представитель КРЭТ тоже говорит.

              Отредактировано: zu1~13:19 09.11.15
              • -2
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                09.11.1519:32:07

                КРЭТ было так заявлено, возможно в рекламных целях. 3 года-это приемлимый срок. особенно если бы начали чесаться с начала пр-ва, с 2008 года. Сейчас уже бы шли серийные наши ССЖ 100 с нашей авионикой.

                РиториЦкие вопросы типа «а чего раньше ждали» не канают.

                «Раньше» не было ни санкций, ни существующего положения вещей в международной политике.

                Так предугадывать развитие и быть готовым к этому-это задача больших, отвественных за стратегию развития менеджеров. А разговоры о необходимости импортозамещения, шли не один год ранее, со стороны группы Глазьева, напримерн, да даже не для того, чтобы обезопасить страну от рисков, а для развития науки техники, получения прибыли, чем это плохо?

                Неужто лучше продавать сырье и занимать население низкоквалифицированой, работой?

                "Раньше" была одна задача-максимально быстро сделать самолет
                А где стратегия развития? Сделали самолет уже к 2008-му, с той поры можно и нужно было планировать далее.

                Китайцы на столетие вперед планируют- стать мировыми лидерами, и этому подчинена вся экономическая политика..

                Отредактировано: Омутин Зафар~20:35 09.11.15
                • 0
                  Нет аватара zu1
                  09.11.1519:46:05

                  КРЭТ было так заявлено, возможно в рекламных целях.

                  Вам ссылку показали с заявлением представителя КРЭТ.

                  Опять с очевидным спорите? Где и кем было заявлено, что «КРЭТ имеет ГОТОВУЮ авионику для Суперджет»? Ссылочку дайте.

                  Про китайцев очередная болтовня.Эти «великие стратеги» и Культурную Революцию у себя устраивали и под Японцами просидели всю Вторую Мировую и свое «экономическое чудо» исполнили благодаря ЧУЖИМ инвестициям.При этом хватает и у них коррупции, отсутствия социалки и пустых городов, понастроенных во времена «строительного бума» и оказавшихся никому не нужными.Про экологию уже совсем помолчим.

                  • -2
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    09.11.1520:53:32

                    Где я спорю? Я уточняю. А вас не смущает сам факт, что достаточно 3 лет для полной замены авионики на ССЖ-100? Или развитие авиатехники -это так себе, не особо и надо?

                    Где писалось и как уж точно-это не так и важно. Возможно акценты были другие возможно речь шла о готовности КРЭТ заменить Авионику.

                    Про китайцев очередная болтовня.
                    Не болтовня, а факты и реалии-развитие идет в разы быстрей.

                    Эти «великие стратеги» и Культурную Революцию у себя устраивали и под Японцами просидели всю Вторую Мировую и свое «экономическое чудо» исполнили благодаря ЧУЖИМ инвестициям
                    Ну значит, пошло на пользу, заставило задуматься. было время-был Рим, могучий, распался. Была колония Рима -стала Британской империей.

                    Все меняется.

                    При этом хватает и у них коррупции, отсутствия социалки и пустых городов, понастроенных во времена «строительного бума» и оказавшихся никому не нужными

                    Везде есть некоторые проблемы. но динамика развития и усилия преодоления трудностей достойны уважения и достойны изучения и перенимания. Так же как и хорошее и годное можно взять и у наших злейших врагов.

                    Сидеть и ничего не делать, не извлекать уроков из провалов -это к хорошему не приведет. А провалы и неудачи есть и будут всегда и у всех. Другой вопрос-как их воспринимать и учитывать, чтобы не повторять далее.

                    По Китаю:

                    Итоги 12-ой пятилетки: гигантские успехи Китая. Построена сеть высокоскоростных железных дорог

                    За последние пять лет в строительство восьми линий ВСЖД «восток-запад» и «север-юг» Китаем вложено 550 млрд долларов США.

                    К концу 2014 года общая протяженность железных дорог в Китае составила 112 тыс км, из них на скоростные дороги пришлось 16 тыс км — это 60% всех скоростных железных дорог мира. Согласно планам, строительство будет продолжаться и общая длина железных дорог Китая составит 120 000 км к 2020 году.

                    Построена сеть скоростных автодорог

                    К концу 2014 года общая длина дорог в Китае составила 4,46 млн км, из них 112 тыс км — скоростные автодороги, самый большой показатель в мире. 108 тыс км дорог построены за последнюю пятилетку. Скоростными дорогами связаны все города с населением от 200 000 человек. В ходе пятилетки построены и восстановлены более 1 млн км обычных дорог. В это вложено 200 млрд долларов.

                    Построена сеть городского метро

                    За пятилетку в строительство 1600 км городского метро вложено 135 млрд долларов. К концу 2014 года метро запущено в 22 городах Китая, общая протяженность метро составляет 3155 км.

                    Начал функционировать проект переноса вод с юга на север

                    К концу 2014 года 70-80% воды в засушливых северных мегаполисах Пекин и Тяньцзинь были обеспечены системой каналов переноса вод реки Янцзы на север. Проект продолжает реализовываться, в него было вложено 82 млрд долл.

                    Проект газпроводов «Запад-Восток"

                    Благодаря масштабному проекту газпроводных линий, протяженностью более 7000 км, Китай перевозит из стран Средней Азии в свои город 25 млрд кубометров газа в год. Строительство продолжается. На проект потрачено 20 млрд долларов.

                    ит.п

                     http://aftershock.su/?q=node/347543 

                    По КРЭТ и ССЖ-100 в феврале 2015 было такое :

                    Концерн впервые представил образцы систем новейшего комплекса БРЭО

                    КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

                    Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

                    Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100.

                    «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.

                    В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т. д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое.

                    Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования КРЭТ является конкурентоспособным продуктом отечественного производства.

                    Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году. Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году.

                    Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

                     http://kret.com/ru/news/3647/ 

                    заголовок :

                    04 фев 2015

                    Авионика КРЭТ для новейших самолетов

                    Игорь Насенков: Концерн готов поставлять 84% БРЭО для ПАК ФА и полностью заместить авионику Superjet 100

                     http://rostec.ru/news/4515455 

                    Т.е сказано -концерн готов полностью заместить Авионику ССЖ-100.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~06:38 10.11.15
      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        08.11.1519:03:23

        На Ваш обстоятельный комментарий по поводу того, что рекомендовал прочитать статью В. Владимирова В «Сухом» — остатки", очень хорошо ответил Омутин Зафар.

        + Омутину Зафару!

        Добавлю главное, огромная ответственность за гражданское авиастроение в России, конечно же лежит на политическом руководстве страны, но, а граждане разве не виноваты в том, что в большинстве своём бездумно голосовали за главного предателя и разрушителя России Ельцина? Страну надо было не уничтожать, а реформировать, при этом всегда помнить, что коллективному Западу нужна лишь территория России, а людей России они рассматривают как биотходы, желательно (для них конечно) самоуничтожающиеся.

      • 1
        Нет аватара dimKC
        08.11.1519:14:27

        Отлично kynda

        Отредактировано: dimKC~20:14 08.11.15
  • 7
    Нет аватара Сибиряк
    08.11.1505:41:53

    Обратите внимание — статья о поставке очередного самолёта уже из 2-й заказанной партии для зарубежного заказчика.

    Это значит, что несмотря на огромное лобби и финансовые возможности бойнга и эйрбаса, суперджет понемногу выбивает себе место под солнцем.

    Невозможно одномоментно нагнать конкурентов, если на 20 лет отдал им рынки сбыта.

    • -3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      08.11.1508:20:23

      Это практически единственная ино-компания, покупающая Суперджеты, по крайней мере, крупная и успешно действующая.

      Какие были планы продаж, и если их не выполняют, то в чем причины? Что-то сделано не верно.

      А в кубе и Сев. Корее, в Китае-тоже лоббисты американцев, в богатой Венесуэле, враге США-тоже? В Египте, что сейчас чуть ли не союзник, в Сирии -тоже лоббисты Боинга, наверное, сам Асад выступает за Боинги?

      Отредактировано: Омутин Зафар~09:22 08.11.15
      • 1
        Нет аватара Сибиряк
        08.11.1508:48:22

        Что-то сделано не верно.

        Согласен. Не знаю что именно, т.к. не владею информацией.

        По самим самолетам не слышал, чтобы они уступали значительно конкурентам, остались лишь финансовые условия, сервисное обслуживание ну и лобби естественно, а последние пару лет политические риски.

        Вот где-то здесь наше слабое место, что и неудивительно, учитывая, что это первая модель за более чем 20 лет.

        • -1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          08.11.1509:03:33

          Да, Вы правы. По каждому направлению — лизинг, сервис, противодействие лоббистам, работа политиков-нужна серьезная активная работа. Я бы и рекламу добавил. В Мексике хорошо пошло-надо бы усилить работу в соседних странах. Похоже, и желания нет. Все устраивает, убытки спишут, виновных простят.

          А итальянцы в Европе ничего не продали (кроме Ситиджет, и то пока не ясно), пора бы выводы делать.

          Отредактировано: Омутин Зафар~10:05 08.11.15
          • 0
            Нет аватара Сибиряк
            08.11.1509:13:39

            Что же делать то по вашему?

            Сейчас самолёты строятся, пусть и не так много, как хочется, но готовятся новые кадры, работают все предприятия смежники, производятся НИОКРы, разрабатываются новые самолёты.

            Про трудности с производством и продажей посмотрите на f35, хоть проект и военный, но наглядно показывает, что трудности бывают не только у ГСС.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              08.11.1509:30:54

              Я уже писал, что делать. Слезть с печки, наказать виновных. Сделать выводы и программу -план развития, засучить рукава.

              Подключить политиков, Путина, ит.п в дружественных странах.

              Сделать и выполнять план импортозамещения. Это снизит себестоимость части деталей в 2 раза. Даст возможность продавать на Кубу, в Иран, Венесуэлу, ит.п

              В ЕС сменить в продажах итальянцев -на других.

              Сделать лизинг и сервис на уровне Западных образцов. Хотя бы начать что-то делать в этом направлении. С планом и задачами, сроками и ответственными лицами.

              Про трудности с производством и продажей посмотрите на f35
              У ССЖ-100 трудностей с пр-вом нет, а цена и тех. характеристики на высоте, в отличии от Ф-35. Да и продажи Ф-35 вполне успешны, пока испытания идут, массовое пр-во еще не начиналось.

              Отредактировано: Омутин Зафар~10:32 08.11.15
              • 3
                Нет аватара Сибиряк
                08.11.1510:16:09

                Если Вы владение необходимой информацией и компетенциями, вносите конкретные предложения по плану импортозамещения, срокам, если разорвать контракт с итальянцами, то кого им на замену и т. д., при этом нужно учитывать необходимость повторной сертификации самолёта при замене некоторых комплектующих и сроки разработки отечественного оборудования. Поддержу Вас обеими руками!!!

                А пока тихо радуюсь скромным, но успехам наших самолетостроителей.

                • -1
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  08.11.1513:07:35

                  Конкретные предложения уже вносились, например КРЭТ. Но это другая контора, АО ГСС она не указ.

                  Сертификациия и т. п. не мешает выпускать самолеты. Но мало что делается. Почему-я уже писал.

              • 0
                Нет аватара votteraz
                08.11.1510:19:59

                Так, в тему — tass. ru/ekonomika/2416652 (пробел убрать).

                • -4
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  08.11.1513:13:17

                  Да, в тему. Даже я, ноль в экономике и в авиастроении, допетрил, что надо делать, за полчаса размышлений. И вижу-это дошло до супер-мега управленцев. Вопрос-где были с 2008 года, с начала выпуска ССЖ-100? Супер-мега управленцы со стратегическим мышлением(и со стратегической зарплатой), где они? Вопросы доводки и налаживания текущей работы-не их профиль, это дело более низкостоящих.

                  Выражу еще одно — сейчас всем на всех уровнях наплевать. Мастеру и инженеру, рабочему ит.п. Это не в СССР, где все болели за общее дело. Потому что капитализм.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~14:16 08.11.15
                  • 2
                    Нет аватара gritsevsky
                    09.11.1508:03:34

                    Даже я, ноль в экономике и в авиастроении…

                    Это не в СССР, где все болели за общее дело.

                    В истории СССР вы тоже ноль. Наверное потому что в позднем СССР не жили в зрелом возрасте. Там был такой пофигизм что вообще никому ничего не надо было.

                  • 0
                    Apollo Apollo
                    09.11.1519:43:08

                    Выражу еще одно — сейчас всем на всех уровнях наплевать.

                    Это «сейчас» длится с начала века…

                    Что-то вы взбунтовались. Местные аборигены на вас уже минусами молчаливо поплевывают, а дальше будет больше. Как это все знакомо.

                    Отредактировано: Apollo~20:47 09.11.15
              • 1
                Нет аватара zu1
                09.11.1512:34:59

                Слезть с печки, наказать виновных. Сделать выводы и программу -план развития, засучить рукава.

                Подключить политиков, Путина, ит.п в дружественных странах.

                Сделать и выполнять план импортозамещения. Это снизит себестоимость части деталей в 2 раза. Даст возможность продавать на Кубу, в Иран, Венесуэлу, ит.п

                В ЕС сменить в продажах итальянцев -на других.

                Сделать лизинг и сервис на уровне Западных образцов. Хотя бы начать что-то делать в этом направлении. С планом и задачами, сроками и ответственными лицами.

                Классика жанра© Вместо конкретики, «надо слезть с печки».

                Даавайте подключим Путина© Прям сценка из Камеди про пьяных мужиков и явление Путина к ним.

                А Путин то и не в курсе© можно подумать.

                Сделать лизинг на уровне западных образцов.

                Вам, Омар, для понимания сложности решения только этой проблемы полезно было бы знать,что для этого надо как минимум сделать ставку кредитную на уровне Европы и США и где-то найти миллиарды долларов «длинных» денег.

                Знаете рецепт для этого? Идите работать в правительство РФ, а то и Президентом.

                Да и продажи Ф-35 вполне успешны, пока испытания идут, массовое пр-во еще не начиналось.(с)

                Очередные фантазии.

                Канадцам это расскажите, которые отказались от закупок F-35.

                Отредактировано: zu1~13:35 09.11.15
                • -2
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  09.11.1519:45:48

                  Классика жанра© Вместо конкретики, «надо слезть с печки».

                  Есть конкретика. От Вас вот -ноль. Одни возражения, без аргументации.

                  Вам, Омар, для понимания сложности решения только этой проблемы полезно было бы знать,что для этого надо как минимум сделать ставку кредитную на уровне Европы и США и где-то найти миллиарды долларов «длинных» денег
                  Сам ты Омар.

                  О необходимости для резкого развития страны дешевых денег, группа Глазьева давно твердит.так иначе то и не получится. Ну, а конкретно, в пределах нашей парадигмы-есть решение о поддержке проектов, где финансирования по ставкам ниже ставки рефинансирования ЦБ, это есть уже прямо сейчас.

                  Очередные фантазии.

                  Канадцам это расскажите, которые отказались от закупок F-35.

                  Об отказе Канады от Ф-35, это вот фантазии. Идут разговоры, официального отказа не было. Может и не будет. В ответ США могут лишить заказов Канадские компании авиапрома, уже были такие намеки.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~20:48 09.11.15
                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    09.11.1519:55:46

                    группа Глазьева давно твердит.так иначе то и не получится. Ну, а конкретно, в пределах нашей парадигмы-есть решение о поддержке проектов, где финансирования по ставкам ниже ставки рефинансирования ЦБ, это есть уже прямо сейчас.

                    «Группа Глазьева» твердит о всякой шняге еще с 90-х.

                    В стиле Явлинского, только наоборот.И поппулизма у Глазхева не меньше, чем у Явлика.

                    В пределах вашей парадигмы© болтовня об очевидном- «надо слезть с печки!» «даешь бабла от глазьева за дешево!».

                    Для пенсионеров «ничего не смыслящих в экономике" — «поддержка проектов по ставкам ниже рефинансирования"-не означает конкурентоспособности, ибо у нас ставка 8,25, а у Пендосоов-0,25. А у еврогеев так вообщше 0,05. И на такие цифры наш ЦБ даже в теории не способен выйти.

                    • -2
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      09.11.1520:58:00

                      "Группа Глазьева" твердит о всякой шняге еще с 90-х.
                      Судя по последним событиям, правильно говорит. Вы ничего в этом не смыслите, а туда же. Умней экономиста дипломированного? Кем работаете? умней себя считаете советника президента ?

                      С какой это стати?

                      И на такие цифры наш ЦБ даже в теории не способен выйти.
                      С чего это, что это за теория?     Пургу несете, извините за мягкость    

                      Отредактировано: Омутин Зафар~21:24 10.11.15
                      • 0
                        Hitagara Hitagara
                        01.12.1508:28:38

                        К сожалению данная «неспособность» это очевидная для всех практика.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,