стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

«Юбилейный» готов к юбилею!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня новый состав метро «Юбилейный» модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта») совершил свой первый рейс с пассажирами на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Накануне юбилея метрополитена северной столицы состав нового типа получил оригинальное оформление пассажирских салонов с видами Эрмитажа, Петергофа и станций метро.

Тем временем произошло ещё 2 важных события — «Метровагонмаш» отправил в Санкт-Петербург 4-й состав модели 81−722/723/724 и приступил к сборке 5-го (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»), а на Невско-Василеостровской линии полностью прекратилась эксплуатация составов из устаревших вагонов типа Ем.

Фото пользователей andreev и Дмитрия Фуфаева с сайта subwaytalks.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.11.1519:05:37

       

  • Комментарий удален
  • -7
    Nnb Ich
    12.11.1522:24:01

    Ну и зачем такие вагоны делать?

    Даже Китайцы делают вагоны с «гармошкой» со сквозным пролетом.

    Процентов на 25 вместительность больше при одинаковой длине.

    И внешне ничего эстетичного, и внутри ничем не отличается (ну почти ничем) от старых вагонов метро.

    Короче, пшик(

    • 2
      alex asp alex asp
      12.11.1522:29:41

      Ну конечно, как 40 р за проезд, так «Зимний» брать, а как «гармошку», так подайте. Нефига бабло разбазаривать.

      • -5
        Nnb Ich
        12.11.1522:34:02

        Да фиг его знает…

        Но дизайнерам твердая двойка!

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1522:51:35

          Но дизайнерам твердая двойка!
          При чём тут дизайнеры? Облик подвижного состава определяет заказчик!

          Бакинский метрополитен захотел сквозной проход — он его получил.

          Московский и Петербургский не хотят — «Метровагонмаш» и не делает.

          • 2
            Нет аватара guest
            12.11.1523:46:21

            В Москве бегает пара составов со сквозным проходом, вчера ехал на одном из них. Хорошая задумка. Думаю со временем их будет больше.

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              12.11.1523:52:13

              В Москве бегает пара составов со сквозным проходом
              В Москву они попали случайно — Баку отказался. В Мытищах ещё 3-й состав стоит.

              Кстати, оба состава именные — «70 лет Великой Победе» и «80 лет Московскому метро»:

              Отредактировано: A_SEVER~00:57 13.11.15
              • 0
                Нет аватара 9imi
                13.11.1504:13:12

                А по какой причине Баку отказался, не знаете?

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.11.1506:57:06

                  А по какой причине Баку отказался, не знаете?
                  Выбрал другую модификацию, можно почитать тут и тут.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1523:08:37

      Процентов на 25 вместительность больше
      Вы действительно хотите в этот маленький промежуток запихать столько пассажиров, сколько вмещает четверть вагона?   

      Отредактировано: A_SEVER~09:05 13.11.15
      • -7
        Нет аватара guest
        13.11.1504:21:09

        Совсем плохо вы считаете. Посчитайте сколько вагонов в одном составе. Затем посчитайте сколько меж вагонного пространства в одном составе. В итоге получите 25%. А то так любую гениальную идею можно загубить взяв фотку где показано всего одно меж вагонное пространство и написать или сказать как вы.

        Кстати это удобно для Питера. Так как можно сесть в одной части состава, а выйти в другой!

        • 9
          Нет аватара Tcheluskin
          13.11.1505:30:28

          Посчитайте сколько вагонов в одном составе. Затем посчитайте сколько меж вагонного пространства в одном составе. В итоге получите 25%.
          В составе 8 вагонов длиной по ~19 метров. И 7 межвагонных промежутков длиной ~1 м. Итого (7*1)/(8*19) ~ 0.046, т. е. 4.6%.

          Посчитаем иначе: вместимость вагонов по данным Википедии ~300 человек; но это явно некая максимальная абстрактная величина. Положим, напротив каждого сидящего места есть 1 стоячее, и ещё как минимум 10 человек могут стоять на площадке в районе дверей. Тогда имеем 136 мест в промежуточных вагонах, и 124 в головных. В межвагонном переходе, как можно убедиться по поездам «Русич», никак не встанет больше 6 человек. Итого (7*6)/(6*136 + 2*124) ~ 0.04, т. е. снова получаем ~4%, а не 25%.

          Если у вас плохо с арифметикой, не стоит советовать инженерам, как им проектировать вагоны метро.

          Отредактировано: Tcheluskin~06:52 13.11.15
          • -1
            Нет аватара guest
            13.11.1513:50:16

            У вас плохо не только с арифметикой, но и знанием техники нашего времени. Собственно вы отстали судя по «имеем 136 мест в промежуточных вагонах, и 124 в головных» как минимум на 30 лет. Это я так понял вы пишите про такие квадратные вагоны как вот этот

             http://emin197models.ucoz..._a_21_g_moskva/20-1-0-165  ?

            Я ниже дал ссылку А_Север где ПО РУССКИ пишется что примерно +200 мест, а не 20-30.

            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              13.11.1517:33:46

              У вас плохо не только с арифметикой, но и с чтением.

              Во-первых, я указал данные Википедии о вместимости вагонов «Яуза» ~300 мест.

              Во-вторых, я подробно описал, откуда я взял «умеренную наполненность» вагона — 136 и 124 пассажиров (300 человек в вагон сможет набиться всё равно только во время апокалипсиса).

              В-третьих, возьмём даже 200 пассажиров в вагоне, и 8 в обнимку в межвагонном проходе — получим ещё (7*8)/(8*200) ~ 0.035, то есть 3.5%, а никак не 25%.

              Итого снова фейл.

              И вместо того чтобы признать очевидную глупость про прибавление за счёт проходов 25%, или как вы ниже пишете, 15% — вы написали ещё десяток сообщений. Школота, как она есть. Точнее, по-видимому, школьница    

              Отредактировано: Tcheluskin~18:36 13.11.15
          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            13.11.1514:02:14

            В Питере на всех ветках, кроме первой 6 вагонов

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1507:25:36

          Посчитайте сколько вагонов в одном составе.
          Зачем считать? В «Юбилейном» для НВЛ 6 вагонов и 5 межвагонных промежутков.

          Каждый промежуток добавляет 6 стоячих мест в межвагонном пространстве, одновременно сокращая на 4 стоячих места площади прилегающих вагонов для крепления «гармошки»:

          В Москве состав из 8-ми вагонов со сквозным проходом вмещает всего на 14 человек больше, чем обычный состав — вот такая арифметика!    

          • -2
            Нет аватара guest
            13.11.1514:01:43

            Меня огорчают многие на сделонаунас. Даже если и по вашему мнению 6 человек в каждом промежутке, а этих промежутков 5. То расскажите как у вас получилось 14 человек? Может хватит заниматься арифметикой и попробуем посчитать при помощи обычной таблицей умножения с уроков математики из 3-его класса 6 умножаем на 5 и получаем 30 (6*5=30)

            Ещё один строитель Пизанских башен   

            Да и вообще то не сокращается на 4 места. А убераются 4 сидячих места. В Питере ходили пару составов где так же были убраны по несколько крайних сидений. Один из вариантов увеличить поссажиро вместимость. При убранном одном сиденье пассажир вместимость увеличивается примерно на одного тощего человека. Правда в тех составах они накосячили с вентиляцией. В них было очень душно даже зимой.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              13.11.1514:14:50

              как у вас получилось 14 человек?
              (6-4)*7=14
              Да и вообще то не сокращается на 4 места.
              Ещё раз смотрим на фото:У «Оки» в торце вагона по 1-му сидячему месту и по 2 стоячих места с каждой стороны.

              Если вагон имеет сквозной проход, то угловое стоячее место теряется.

              Т.ч. плюс 6, но минус 4!    

              • -3
                Нет аватара guest
                13.11.1515:30:01

                Как я выше писал. Отсутствие сидячих мест компенсируется стоящими. Уберите все сидящие места в вагоне и вы в разы увеличите вместимость вагона.

                Я думаю вам не сложно будет посчитать это при помощи вашей арифметики. Так что ваши — 4 места это бредни очередного арифметика.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.11.1515:35:44

                  Отсутствие сидячих мест компенсируется стоящими.
                  Соотношение стоячих и сидячих мест в вагоне это совсем другая тема, не имеющая отношения к наличию или отсутствию сквозного прохода.
                  Уберите все сидящие места в вагоне
                     

                  • -2
                    Нет аватара guest
                    13.11.1515:57:03

                    Смотрю вы способны только выдирать из контекста дабы оказаться правым. Неудачник   

                    Соотношение стоящих и сидячих мест это та же самая тема. Так как обсуждать и оценивать характеристики целого вагона только по небольшому участку вагона будет только феерический глупый человек.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      13.11.1516:51:42

                      Соотношение стоящих и сидячих мест это та же самая тема.

                      Можно увеличить вместимость поезда за счёт сквозного прохода, можно за счёт уменьшения числа сидячих мест в вагоне, а можно за счёт и того, и другого.

                      Сквозной проход большого увеличения вместимости не даёт — слишком мало места между вагонами. Можно убрать часть сидений и увеличить вместимость вагона, но для этого не обязательно делать сквозной проход.

                      • -2
                        Нет аватара guest
                        13.11.1517:22:05

                        Да да. А новые вагоны тогда по вашему суждению вообще не имеют ни какого смысла. Давайте вернём старые довоенные по 100 мест вместимости и будем на них передвигаться.

                        Уже по вашей фразе «Сквозной проход большого увеличения вместимости не даёт «вы должны были сами по своим словам понять что вместимость всё же увеличивается! Но для вас по моему это слишком сложно. Ни кто и ни когда вообще не говорил что в меж вагонном пространстве будет так много места что там поместится целый зоопарк. Я думаю это до вас дойдёт с попытки так 15-ой. Хотя я уже не уверен.

                        Убирали уже. Я ранее писал. В Питере пара таких ходила. Но они со своим кондиционером накосячили. В итоге я их только год видел.

                        А вообще вам стоит включить мозг хоть разок и даже с вашей цифрой в +14 человек на каждый поезд. Посчитать. Ну к примеру по одной ветке курсирует один состав примерно 20 раз. То есть + 280 человек. А представьте сколько на одной ветке таких составов. И сколько они вместе перевозят за сутки по +14 человек. А в месяц! А в год!

                        Я думаю вы со своей арифметикой справитесь с подсчётами?

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          13.11.1518:12:43

                          А новые вагоны тогда по вашему суждению вообще не имеют ни какого смысла.
                          Не надо мне приписывать то, что я не говорил! Я утверждал, что за счёт сквозного прохода нельзя увеличить вместимость поезда на 25% (с этого началась дискуссия).
                          Ни кто и ни когда вообще не говорил
                          Это утверждал Nnb Ich, я с ним не согласился, дальше к дискуссии подключились Вы.    
                          Убирали уже.
                          Я разве с этим спорю? Нет, не спорю.

                          У нас в Москве на Таганско-Краснопресненской линии в вагонах типа Еж и Ем во время ремонта убрали кабины машинистов в прицепных вагонах и за счёт этого тоже увеличили вместимость.

                          А в месяц! А в год!
                          На фоне общего количества перевезённых пассажиров это капля в море.

        • 0
          Нет аватара guest
          13.11.1510:01:01

          Так как можно сесть в одной части состава, а выйти в другой!

          Час назад в Москве, по СТЛ, ехал в составе 81-760.А/761.А (тот, который 80 лет Московскому метро) — при отправлении с Серпуховской в составе было достаточно многолюдно, но никто не ходил по составу (т.е. что есть сквозной проход, что его нет — в час-пик роли не играет — всё равно народ стоит, а не ходит через весь состав).

        • 4
          Нет аватара Solncevorot
          13.11.1512:33:45

          Я тоже так экономлю на распродажах. Когда в магазине скидка на товары 20%, я покупаю три штуки и получаю 20+20+20 = 60% скидку! В принципе, можно и 100% скидку получить, если брать пять штук.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.11.1512:42:42

            Когда в магазине скидка на товары 20%, я покупаю три штуки и получаю 20+20+20 = 60% скидку! В принципе, можно и 100% скидку получить, если брать пять штук.
                   

          • 1
            Нет аватара guest
            13.11.1516:15:00

            А если купить 6 товаров то магазин Вам платит?         

        • 0
          Нет аватара riorom
          13.11.1520:25:09

          жжоте школьник — я незнаю в каком вы классе, но явно плохо у вас с математикой и геометрией да и с логикой проблемы )) даже ничего доказыватьт нехочу снизу все народ уже четко выложил ))) 25% ))) жесть это мне напомнило байик про всякие присадки к бензу в бак чтобы экономить 10-20 а то и все 30% горючки ))) позабавили спасибо — жгите дальше ))) прям как на фишках и удаве некоторые индивидумы зажигают )

      • 0
        Nnb Ich
        13.11.1507:48:19

        2,5%. Запятую не поставил)

        На Дискавери передача была про Лондонское метро

        Основная идея — сквозной проход вмещает 2,5% + люди переходят из вагона в вагон при неравномерной нагрузке…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.11.1508:00:53

          2,5%. Запятую не поставил

          Это уже лучше, но всё равно не соответствует действительности. Максимальная вместимость 8-ми вагонного состава со сквозным проходом 2534 человека, без прохода — 2520 человек.

          люди переходят из вагона в вагон
          Во внепиковое время — да, переходят.    

          • -1
            Нет аватара guest
            13.11.1513:42:57

            К выходу на линию новый состав готовили в электродепо «Варшавское». Сначала четыре месяца обкатывали в разных режимах без пассажиров. Безопасность перевозок прежде всего. За счет открытых переходов между вагонами удалось увеличить вместимость поезда почти на 15% или на 200 пассажиров.

             http://vz.ru/news/2015/1/15/724468.html 

             http://www.tvc.ru/news/show/id/59365 

            Для Москвы плюс 200 мест.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              13.11.1513:57:33

              К выходу на линию новый состав готовили в электродепо «Варшавское».
              Увы, оба состава приписаны к электродепо «Владыкино». Именно специалисты ТЧ-14 готовили состав к рейсу.
              удалось увеличить вместимость поезда почти на 15% или на 200 пассажиров
              Внимательно посмотрите на эту фотографию и больше никогда не повторяйте написанную журналистами глупость!

              • -2
                Нет аватара guest
                13.11.1515:51:45

                Эту журналистскую глупости сказали сами инженеры проектировавшие состав повышенной вместимости.

                Вы я смотрю не можете ни чего в противовес ответить кроме того как махать единственной фоткой где вы краем глаза увидели толщину стенок передней и задней части вагонов.

                Это как в каком то советском ещё фильме мужику дали поддельные документы и он ходил и свято верил что эти бумажки имеют какую то ценность.И это пытался всем доказать.

                Вы ознакомьтесь с характеристиками вагонов хотя бы. У того же вашего Русича с гармошкой в Москве длина вагона 28150/27200. А Питерской Невы без гармошки 19850/ 19210

                У поездов с отдельными вагонами длина этих вагонов почти ни у одного не достигает 20000мм.

                Так что берите два вагона целиком и сравнивайте. А не кусочек одного вагона. А то у вас минусойдов ума хватает только на то как минусы ставить и судить что-то целое по одной фотке и считать себя умным.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.11.1516:41:01

                  Эту журналистскую глупости сказали сами инженеры
                  Она от этого не перестала быть глупостью!    
                  кроме того как махать единственной фоткой
                  На которой хорошо видно, сколько места в межвагонном переходе, и сколько пассажиров там могут поместиться.
                  У того же вашего Русича
                  При чём тут «Русич» и «НеВа»? На сегодняшний день из всех вагонов метро российского производства сквозной проход имеют только модели 81−760А/761А/763А и 81−760Б/761Б/763Б, которые я сравниваю с моделью 81−760/761, этого прохода не имеющей. Длина и ширина кузова вагона у моделей одинаковые, разница только в наличии самого прохода.
                  Так что берите два вагона целиком и сравнивайте.
                  Я сравнил даже не 2 вагона, я сравнил 2 поезда целиком!

                  Отредактировано: A_SEVER~17:53 13.11.15
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.11.1508:25:56

          Ну — попробуй перейти из первого в последний вагон электрички, или наоборот.

          Если электричка пустая — ты это элементарно пройдешь.

          Если же электричка заполнена — ты этого сделать не сможешь вообще.

          Я уж не говорю про переполнена — просто заполнена.

          Куда ты пойдешь, болезный — там люди в проходах стоят!

          Вошел — и стой до своей станции, куда тебе идти-то по вагонам…

    • 1
      Нет аватара guest
      13.11.1509:58:00

      ТЗ составляет заказчик. Напищет со сквозным проходом — в тендере будут участвовать только предложения со сквозным проходом.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      13.11.1511:27:39

      Nnb Ich, в моем городе абсолютно бесшумная гармошка с эко кондиционером. Только цена в один конец больше 200 рублей. И это без вай фай кстати. Если готовы платить столько, наши хоть космолёт нарисуют.

  • 0
    Нет аватара Above_name
    13.11.1508:13:01

    Проедусь как-нибудь и оценю.

    P.S … «Метровагонмаш» отправил в Санкт-Петербург 4-й состав модели 81−722/723/724 и приступил к сборке 5-го (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»)…

    А почему не (исполнителем контракта является ОАО «ОЭВРЗ»)?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1508:20:45

      А почему
      Два фактора — у «Метровагонмаша» в этом году заказов мало, плюс срок поставки надо выдержать, а перенос сборки вагонов из Мытищ в Санкт-Петербург этому не способствует.

  • 1
    Нет аватара Argonaft
    13.11.1508:17:56

    Фотки с transphoto.ru

  • 1
    Нет аватара guest
    13.11.1510:04:44

    Грамотно в своё время (середина 2000-х) на Метровагонмаше поступили, не став утилизировать оснастку под кузовы Яуз. Прошло почти 10 лет — Яузу возродили в облике Охты.

  • 0
    Нет аватара guest
    13.11.1512:30:04

    Классно!    

  • 0
    Нет аватара paster
    13.11.1513:53:44

    Для тех кто ратуает за гармошки, Вы не задумывались, почему в подлодках всё поделено на отсеки ?

    Как быстро сможет добраться пожарная команда до середины перегона, находящегося на глубине 80 м. ?!

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    13.11.1514:07:23

    Наконец-то. Просрочили сначала сам срок поставки, потом срок запуска в эксплуатацию. Оформление первого состава, под праздник — зачётное. Но так, в целом, салон УГ. В НеВе красивее. Также мне не нравится, что вагоны бочкообразные, мне кажется это уменьшает вместимость состава. Хотя дизайн «морды» поприятнее Яузы. Но раз уж купили их, и деваться от них не куда, то долгой и безаварийной службы им.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1514:28:39

      вагоны бочкообразные, мне кажется это уменьшает вместимость состава
      У вагона модели 81-717/714 ширина 2670 мм, а у 81−722/723/724 — 2700 мм!

      Как вместимость может быть меньше?    

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        19.11.1510:20:04

        2700 — это самое широкое место, видимо на уровне сидений. В потолке он уже. У дверей может оказаться неудобно стоять. Но поглядим, когда он уже на линию выйдет. Пока он проехал только «полбаранки». И на юбилее метро его не было.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1511:28:45

          В потолке он уже.
          Берём стандартный вагон, немного «раздуваем» ему бока, придавая бочкообразную форму.

          Если вагон становится шире, как он может быть менее удобным?

          Посмотрите на фото бабушек в салоне, мысленно переставив их к двери!    

          Для сравнения — НеВа:

          Ока:Охта/Юбилейный:

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            19.11.1514:37:18

            По фотографиям судить об удобстве поезда и габаритах бессмысленно. Из представленного в ПМ и ММ ездил на всех типах, кроме «Охты», которая теперь «Юбилейный». В ММ ни «Русичи», ни «Оки» не понравились. Русич очень скрипучий (сочленение), плохо подрессорен (удары на всех стыках очень сильно чувствуются), громкий и мало мест для сидения, Ока — очень шумная (грохот на стыках) с дизайном бронепоезда. Правда в динамике Ока хороша: быстро и плавно набирает ход, и сам ход довольно мягок. Салон бы ей поприличнее, можно было бы и 4 поставить. А так только 3+    ) Пока самый лучший продукт на рынке метровагонов для меня, как пассажира, это НеВа. Нет слепящего света от светильников, уютный салон, большие окна (чего нет ни в Оке, ни в Русиче, ни в Юбилейном), куча поручней для стоячих пассажиров и, главное, тишина в салоне во время движения, правда только на хороших рельсах. А рельсы в ПМ сейчас стремятся по своему состоянию приблизится к трамвайным эпохи конца 90-х с их волнообразным износом.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1511:37:01

          Но поглядим, когда он уже на линию выйдет.
          Говорят, с сегодняшнего дня работает на линии.

  • 0
    Otto M Otto M
    05.09.1622:12:25

    Юбилейный «пахнет» откровенным гразным и мерзким метро Нью-йорка …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,